Основная информация
Дата опубликования: | 08 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU56000201601317 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.02.2016 N 80-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА N 279-П
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 17 июля 2014 года N 499-п, от 16 марта 2015 года N 170-п, от 17 августа 2015 года N 617-п) следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения":
абзац пятый пункта 2 изложить в новой редакции:
"соисполнитель государственной программы - орган исполнительной власти Оренбургской области, главный распорядитель средств государственного внебюджетного фонда Оренбургской области, являющийся ответственным исполнителем одной или нескольких подпрограмм государственной программы;";
в пункте 4 слова "подпрограммы и (или) основные мероприятия" заменить словами "подпрограммы или основные мероприятия".
1.2. Пункт 21 раздела III "Основание и этапы разработки государственной программы" изложить в новой редакции:
"21. Государственные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок не позднее одного месяца до внесения проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) (далее - закон Оренбургской области об областном бюджете) на рассмотрение Законодательного Собрания Оренбургской области.".
1.3. В разделе IV "Финансовое обеспечение реализации государственной программы":
в пункте 22 слова "на очередной финансовый год и на плановый период" исключить;
пункты 24 и 25 изложить в новой редакции:
"24. Государственная программа подлежит приведению в соответствие с законом Оренбургской области об областном бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
В ходе исполнения областного бюджета объемы финансового обеспечения реализации государственной программы, в том числе подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от объемов, утвержденных в составе государственной программы.
К заявкам (предложениям) главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС), являющихся ответственными исполнителями государственных программ, о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете (сводную бюджетную роспись областного бюджета) в части бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ прилагаются проекты уточненных планов реализации соответствующих государственных программ.
В случае если ГРБС является участником или соисполнителем государственной программы, данным ГРБС готовятся предложения о внесении изменений в план реализации государственной программы (как в части ресурсного обеспечения основных мероприятий, так и в части влияния на плановые значения соответствующих показателей (индикаторов) и направляются ГРБС, являющемуся ответственным исполнителем государственной программы. ГРБС, являющийся ответственным исполнителем государственной программы, при отсутствии возражений по поступившим предложениям в течение 3 рабочих дней после их получения формирует проект уточненного плана реализации государственной программы и представляет его в министерство финансов.
Указанные проекты планов реализации государственных программ утверждаются ответственными исполнителями государственных программ (по согласованию с соисполнителями и (или) участниками при их наличии) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
Внесение изменений в государственную программу в течение финансового года в части уточнения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации производится в случае, если планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на показатели (индикаторы) и (или) ожидаемые результаты реализации государственной программы.
25. Проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в утвержденную государственную программу в текущем финансовом году утверждаются до 25 декабря текущего финансового года.".
1.4. В подпункте "б" пункта 29 раздела V "Управление и контроль за реализацией государственной программы" дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"рейтинг государственных программ по комплексной оценке, представляющей собой среднее арифметическое оценки эффективности реализации государственной программы, рассчитываемой согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, и оценки эффективности бюджетных расходов на ее реализацию по итогам их исполнения, рассчитываемой согласно разделу VI настоящего Порядка;".
1.5. Дополнить разделом VI "Оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию государственных программ" следующего содержания:
"VI. Оценка эффективности бюджетных расходов
на реализацию государственных программ
32. Оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию государственных программ производится министерством финансов как на стадии их планирования, так и по результатам их исполнения.
33. Оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию государственных программ на стадии их планирования производится ежегодно, до 15 июля, по методике согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Расходы на реализацию государственных программ, оценка эффективности планируемых бюджетных расходов на которые согласно установленной методике составляет менее 0,6 балла, не подлежат включению в проект закона Оренбургской области об областном бюджете.
34. Оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию государственных программ по результатам их исполнения производится ежегодно одновременно с оценкой эффективности реализации государственных программ по методике согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Ответственные исполнители государственных программ, получивших оценки эффективности бюджетных расходов по результатам их исполнения менее 0,7 балла, в срок до 15 мая представляют в министерство финансов план мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов на реализацию государственных программ.".
1.6. В приложении N 3 к порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области:
пункт 1 раздела I "Общие положения" изложить в новой редакции:
"1. Оценка эффективности реализации государственной программы производится ежегодно. При проведении данной оценки учитывается редакция государственной программы, утвержденная до 31 декабря отчетного года (при проведении оценки эффективности реализации государственной программы за 2015 год учитывается редакция, утвержденная не позднее 15 февраля 2016 года). Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя государственной программы.";
раздел II "Оценка степени реализации мероприятий" изложить в новой редакции:
"II. Оценка степени реализации мероприятий
7. Степень реализации мероприятий подпрограммы (СРМ) рассчитывается как среднее арифметическое степеней реализации каждого основного мероприятия данной подпрограммы.
8. Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:
СРi = Пв / П, где:
СРi - степень реализации i-ого основного мероприятия;
Пв - количество показателей, характеризующих непосредственный результат исполнения i-ого основного мероприятия, фактические значения которых достигнуты на уровне не менее 95 процентов от запланированных;
П - количество показателей, характеризующих непосредственный результат исполнения i-ого основного мероприятия.";
в пунктах 9.1 и 9.3 раздела III "Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат" слова "в редакции, действующей по состоянию на 31 декабря отчетного года," исключить.
1.7. Дополнить приложениями N 4, N 5 к порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Оренбургской области Ю.А.БЕРГ
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 8 февраля 2016 г. N 80-п
Методика
оценки эффективности бюджетных расходов на реализацию
государственных программ Оренбургской области
на стадии их планирования
N п/п
Наименование параметра
Критерии параметра
Значение параметра
Вес параметра
Итого баллов
Максимальный балл
1
2
3
4
5
6
7
1.
Соответствие целей и индикаторов государственной программы стратегии социально-экономического развития Оренбургской области
полностью
5
0,04
0,20
0,20
частично
3
0,12
не соответствуют
0
0,00
2.
Разделение показателей государственной программы на показатели непосредственного результата, характеризующие результаты исполнения основных мероприятий, и показатели конечного результата, характеризующие результаты исполнения государственной программы в целом
да
5
0,02
0,10
0,10
нет
0
0,00
3.
Соответствие задач и показателей цели государственной программы
полностью
5
0,03
0,15
0,15
частично
3
0,09
не соответствуют
0
0,00
4.
Согласованность и непротиворечивость основных мероприятий государственной программы
да
5
0,02
0,10
0,10
нет
0
0,00
5.
Достаточность и обоснованность состава основных мероприятий государственной программы для достижения цели государственной программы
да
5
0,02
0,10
0,10
нет
0
0,00
6.
Полнота описания рисков и наличие мер по управлению ими
да
5
0,02
0,10
0,10
нет
0
0,00
7.
Наличие общественных обсуждений государственной программы
да
5
0,03
0,15
0,15
нет
0
0,00
8.
Отражение в государственной программе показателей результативности, установленных соглашениями с федеральными органами исполнительной власти (в случае софинансирования мероприятий государственной программы из федерального бюджета. При отсутствии софинансирования из федерального бюджета присваивается максимальный балл)
да
5
0,02
0,1
0,10
нет
0
0,00
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 8 февраля 2016 г. N 80-п
Методика
оценки эффективности бюджетных расходов на реализацию
государственных программ Оренбургской области
по результатам их исполнения
N п/п
Наименование параметра
Критерии параметра
Значение параметра
Вес параметра
Итого баллов
Максимальный балл
1
2
3
4
5
6
7
1.
Соблюдение плана реализации государственной программы
да
5
0,01
0,05
0,05
нет
0
0,00
2.
Качество обоснований изменений в сводную бюджетную роспись (отношение принятых предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись к общему количеству представленных предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись)
100 процентов
5
0,01
0,05
0,05
95 - 100 процентов
4
0,04
90 - 95 процентов
3
0,03
80 - 90 процентов
2
0,02
70 - 80 процентов
1
0,01
менее 70 процентов
0
0,00
3.
Соответствие запланированных затрат на реализацию государственной программы фактическим (рассчитывается как отношение абсолютного отклонения кассовых расходов от бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью по состоянию на 1 января отчетного года, к бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью по состоянию на 1 января отчетного года (без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение), выраженное в процентах) (если программа реализуется исключительно за счет поступающих из федерального бюджета целевых межбюджетных трансфертов, присваивается максимальный балл)
0 процентов
5
0,01
0,05
0,05
0 - 2 процента
4
0,04
2 - 5 процентов
3
0,03
5 - 10 процентов
2
0,02
10 - 15 процентов
1
0,01
свыше 15 процентов
0
0,00
4.
Полнота использования поступивших из федерального бюджета целевых межбюджетных трансфертов, учитываемых в программе (рассчитывается как отношение абсолютного отклонения кассовых расходов за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, от утвержденных в сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного года к расходам за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, утвержденным сводной бюджетной росписью по состоянию на конец отчетного года, выраженное в процентах) (при отсутствии в программе мероприятий, реализуемых за счет поступающих из федерального бюджета целевых межбюджетных трансфертов, присваивается максимальный балл)
0 процентов
5
0,01
0,05
0,05
0 - 2 процента
4
0,04
2 - 5 процентов
3
0,03
5 - 10 процентов
2
0,02
10 - 15 процентов
1
0,01
свыше 15 процентов
0
0,00
5.
Количество внесенных в государственную программу изменений в отчетном году
не более 2
5
0,01
0,05
0,05
3
4
0,04
4
3
0,03
5
2
0,02
6
1
0,01
7 и более
0
0,00
6.
Наличие и объективность обоснования объема неиспользованных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы
да
5
0,01
0,05
0,05
нет
0
0,00
7.
Степень достижения целей и показателей государственной программы
100 процентов
5
0,03
0,15
0,15
95 - 100 процентов
4
0,12
90 - 95 процентов
3
0,09
80 - 90 процентов
2
0,06
70 - 80 процентов
1
0,03
менее 70 процентов
0
0,00
8.
Степень реализации подпрограмм государственной программы
100 процентов
5
0,03
0,15
0,15
95 - 100 процентов
4
0,12
90 - 95 процентов
3
0,09
80 - 90 процентов
2
0,06
70 - 80 процентов
1
0,03
менее 70 процентов
0
0,00
9.
Достоверность значений достигнутых показателей (индикаторов) (на основе сопоставления с данными государственного статистического наблюдения, бухгалтерской и финансовой отчетности)
достоверны
5
0,03
0,15
0,15
недостоверны
0
0,00
10.
Наличие правонарушений, выявленных в ходе внутреннего и внешнего государственного контроля
да
0
0,03
0,00
0,15
нет
5
0,15
11.
Публикация на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет годового отчета о реализации государственной программы
да
5
0,02
0,10
0,10
нет
0
0,00
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.02.2016 N 80-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА N 279-П
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 17 июля 2014 года N 499-п, от 16 марта 2015 года N 170-п, от 17 августа 2015 года N 617-п) следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения":
абзац пятый пункта 2 изложить в новой редакции:
"соисполнитель государственной программы - орган исполнительной власти Оренбургской области, главный распорядитель средств государственного внебюджетного фонда Оренбургской области, являющийся ответственным исполнителем одной или нескольких подпрограмм государственной программы;";
в пункте 4 слова "подпрограммы и (или) основные мероприятия" заменить словами "подпрограммы или основные мероприятия".
1.2. Пункт 21 раздела III "Основание и этапы разработки государственной программы" изложить в новой редакции:
"21. Государственные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок не позднее одного месяца до внесения проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) (далее - закон Оренбургской области об областном бюджете) на рассмотрение Законодательного Собрания Оренбургской области.".
1.3. В разделе IV "Финансовое обеспечение реализации государственной программы":
в пункте 22 слова "на очередной финансовый год и на плановый период" исключить;
пункты 24 и 25 изложить в новой редакции:
"24. Государственная программа подлежит приведению в соответствие с законом Оренбургской области об областном бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
В ходе исполнения областного бюджета объемы финансового обеспечения реализации государственной программы, в том числе подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от объемов, утвержденных в составе государственной программы.
К заявкам (предложениям) главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС), являющихся ответственными исполнителями государственных программ, о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете (сводную бюджетную роспись областного бюджета) в части бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ прилагаются проекты уточненных планов реализации соответствующих государственных программ.
В случае если ГРБС является участником или соисполнителем государственной программы, данным ГРБС готовятся предложения о внесении изменений в план реализации государственной программы (как в части ресурсного обеспечения основных мероприятий, так и в части влияния на плановые значения соответствующих показателей (индикаторов) и направляются ГРБС, являющемуся ответственным исполнителем государственной программы. ГРБС, являющийся ответственным исполнителем государственной программы, при отсутствии возражений по поступившим предложениям в течение 3 рабочих дней после их получения формирует проект уточненного плана реализации государственной программы и представляет его в министерство финансов.
Указанные проекты планов реализации государственных программ утверждаются ответственными исполнителями государственных программ (по согласованию с соисполнителями и (или) участниками при их наличии) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
Внесение изменений в государственную программу в течение финансового года в части уточнения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации производится в случае, если планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на показатели (индикаторы) и (или) ожидаемые результаты реализации государственной программы.
25. Проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в утвержденную государственную программу в текущем финансовом году утверждаются до 25 декабря текущего финансового года.".
1.4. В подпункте "б" пункта 29 раздела V "Управление и контроль за реализацией государственной программы" дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"рейтинг государственных программ по комплексной оценке, представляющей собой среднее арифметическое оценки эффективности реализации государственной программы, рассчитываемой согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, и оценки эффективности бюджетных расходов на ее реализацию по итогам их исполнения, рассчитываемой согласно разделу VI настоящего Порядка;".
1.5. Дополнить разделом VI "Оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию государственных программ" следующего содержания:
"VI. Оценка эффективности бюджетных расходов
на реализацию государственных программ
32. Оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию государственных программ производится министерством финансов как на стадии их планирования, так и по результатам их исполнения.
33. Оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию государственных программ на стадии их планирования производится ежегодно, до 15 июля, по методике согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Расходы на реализацию государственных программ, оценка эффективности планируемых бюджетных расходов на которые согласно установленной методике составляет менее 0,6 балла, не подлежат включению в проект закона Оренбургской области об областном бюджете.
34. Оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию государственных программ по результатам их исполнения производится ежегодно одновременно с оценкой эффективности реализации государственных программ по методике согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Ответственные исполнители государственных программ, получивших оценки эффективности бюджетных расходов по результатам их исполнения менее 0,7 балла, в срок до 15 мая представляют в министерство финансов план мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов на реализацию государственных программ.".
1.6. В приложении N 3 к порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области:
пункт 1 раздела I "Общие положения" изложить в новой редакции:
"1. Оценка эффективности реализации государственной программы производится ежегодно. При проведении данной оценки учитывается редакция государственной программы, утвержденная до 31 декабря отчетного года (при проведении оценки эффективности реализации государственной программы за 2015 год учитывается редакция, утвержденная не позднее 15 февраля 2016 года). Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя государственной программы.";
раздел II "Оценка степени реализации мероприятий" изложить в новой редакции:
"II. Оценка степени реализации мероприятий
7. Степень реализации мероприятий подпрограммы (СРМ) рассчитывается как среднее арифметическое степеней реализации каждого основного мероприятия данной подпрограммы.
8. Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:
СРi = Пв / П, где:
СРi - степень реализации i-ого основного мероприятия;
Пв - количество показателей, характеризующих непосредственный результат исполнения i-ого основного мероприятия, фактические значения которых достигнуты на уровне не менее 95 процентов от запланированных;
П - количество показателей, характеризующих непосредственный результат исполнения i-ого основного мероприятия.";
в пунктах 9.1 и 9.3 раздела III "Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат" слова "в редакции, действующей по состоянию на 31 декабря отчетного года," исключить.
1.7. Дополнить приложениями N 4, N 5 к порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Оренбургской области Ю.А.БЕРГ
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 8 февраля 2016 г. N 80-п
Методика
оценки эффективности бюджетных расходов на реализацию
государственных программ Оренбургской области
на стадии их планирования
N п/п
Наименование параметра
Критерии параметра
Значение параметра
Вес параметра
Итого баллов
Максимальный балл
1
2
3
4
5
6
7
1.
Соответствие целей и индикаторов государственной программы стратегии социально-экономического развития Оренбургской области
полностью
5
0,04
0,20
0,20
частично
3
0,12
не соответствуют
0
0,00
2.
Разделение показателей государственной программы на показатели непосредственного результата, характеризующие результаты исполнения основных мероприятий, и показатели конечного результата, характеризующие результаты исполнения государственной программы в целом
да
5
0,02
0,10
0,10
нет
0
0,00
3.
Соответствие задач и показателей цели государственной программы
полностью
5
0,03
0,15
0,15
частично
3
0,09
не соответствуют
0
0,00
4.
Согласованность и непротиворечивость основных мероприятий государственной программы
да
5
0,02
0,10
0,10
нет
0
0,00
5.
Достаточность и обоснованность состава основных мероприятий государственной программы для достижения цели государственной программы
да
5
0,02
0,10
0,10
нет
0
0,00
6.
Полнота описания рисков и наличие мер по управлению ими
да
5
0,02
0,10
0,10
нет
0
0,00
7.
Наличие общественных обсуждений государственной программы
да
5
0,03
0,15
0,15
нет
0
0,00
8.
Отражение в государственной программе показателей результативности, установленных соглашениями с федеральными органами исполнительной власти (в случае софинансирования мероприятий государственной программы из федерального бюджета. При отсутствии софинансирования из федерального бюджета присваивается максимальный балл)
да
5
0,02
0,1
0,10
нет
0
0,00
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 8 февраля 2016 г. N 80-п
Методика
оценки эффективности бюджетных расходов на реализацию
государственных программ Оренбургской области
по результатам их исполнения
N п/п
Наименование параметра
Критерии параметра
Значение параметра
Вес параметра
Итого баллов
Максимальный балл
1
2
3
4
5
6
7
1.
Соблюдение плана реализации государственной программы
да
5
0,01
0,05
0,05
нет
0
0,00
2.
Качество обоснований изменений в сводную бюджетную роспись (отношение принятых предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись к общему количеству представленных предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись)
100 процентов
5
0,01
0,05
0,05
95 - 100 процентов
4
0,04
90 - 95 процентов
3
0,03
80 - 90 процентов
2
0,02
70 - 80 процентов
1
0,01
менее 70 процентов
0
0,00
3.
Соответствие запланированных затрат на реализацию государственной программы фактическим (рассчитывается как отношение абсолютного отклонения кассовых расходов от бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью по состоянию на 1 января отчетного года, к бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью по состоянию на 1 января отчетного года (без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение), выраженное в процентах) (если программа реализуется исключительно за счет поступающих из федерального бюджета целевых межбюджетных трансфертов, присваивается максимальный балл)
0 процентов
5
0,01
0,05
0,05
0 - 2 процента
4
0,04
2 - 5 процентов
3
0,03
5 - 10 процентов
2
0,02
10 - 15 процентов
1
0,01
свыше 15 процентов
0
0,00
4.
Полнота использования поступивших из федерального бюджета целевых межбюджетных трансфертов, учитываемых в программе (рассчитывается как отношение абсолютного отклонения кассовых расходов за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, от утвержденных в сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного года к расходам за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, утвержденным сводной бюджетной росписью по состоянию на конец отчетного года, выраженное в процентах) (при отсутствии в программе мероприятий, реализуемых за счет поступающих из федерального бюджета целевых межбюджетных трансфертов, присваивается максимальный балл)
0 процентов
5
0,01
0,05
0,05
0 - 2 процента
4
0,04
2 - 5 процентов
3
0,03
5 - 10 процентов
2
0,02
10 - 15 процентов
1
0,01
свыше 15 процентов
0
0,00
5.
Количество внесенных в государственную программу изменений в отчетном году
не более 2
5
0,01
0,05
0,05
3
4
0,04
4
3
0,03
5
2
0,02
6
1
0,01
7 и более
0
0,00
6.
Наличие и объективность обоснования объема неиспользованных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы
да
5
0,01
0,05
0,05
нет
0
0,00
7.
Степень достижения целей и показателей государственной программы
100 процентов
5
0,03
0,15
0,15
95 - 100 процентов
4
0,12
90 - 95 процентов
3
0,09
80 - 90 процентов
2
0,06
70 - 80 процентов
1
0,03
менее 70 процентов
0
0,00
8.
Степень реализации подпрограмм государственной программы
100 процентов
5
0,03
0,15
0,15
95 - 100 процентов
4
0,12
90 - 95 процентов
3
0,09
80 - 90 процентов
2
0,06
70 - 80 процентов
1
0,03
менее 70 процентов
0
0,00
9.
Достоверность значений достигнутых показателей (индикаторов) (на основе сопоставления с данными государственного статистического наблюдения, бухгалтерской и финансовой отчетности)
достоверны
5
0,03
0,15
0,15
недостоверны
0
0,00
10.
Наличие правонарушений, выявленных в ходе внутреннего и внешнего государственного контроля
да
0
0,03
0,00
0,15
нет
5
0,15
11.
Публикация на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет годового отчета о реализации государственной программы
да
5
0,02
0,10
0,10
нет
0
0,00
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: