Основная информация
Дата опубликования: | 08 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU65000201700079 |
Текущая редакция: | 10 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Правительство Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
01 Постановление Правительства Сахалинской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 февраля 2017 года №52
г. Южно-Сахалинск
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
(Изменения:
постановление Правительства Сахалинской области от 21.03.2017 №126;
постановление Правительства Сахалинской области от 05.05.2017 №197;
постановление Правительства Сахалинской области от 24.08.2017 №395;
постановление Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70)
постановление Правительства Сахалинской области от 19.12.2019 №596)
постановление Правительства Сахалинской области от 31.03.2020 №147)
постановление Правительства Сахалинской области от 02.07.2020 №300
В целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, развития механизмов инициативного бюджетирования, повышения качества предоставления муниципальных услуг Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок проведения конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах (прилагается).
1.2. Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах (прилагается).
1.3. Утратил силу постановлением Правительства Сахалинской области от 31.03.2020 №147
2. {пункт 2 утратил силу постановлением Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70}
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области Д.В. Нестеров
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 08 февраля 2017 г. № 52
{в ред. постановления Правительства
Сахалинской области от 28.02.2018 №70}
(в ред. постановление Правительства
Сахалинской области от 19.12.2019 №596)
ПОРЯДОК
проведения конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах (далее - субсидия).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.2.1. Объекты инфраструктуры - муниципальное имущество, предназначенное для решения органами местного самоуправления вопросов местного значения и реализации полномочий, определенных статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в том числе: объекты благоустройства, объекты культуры и объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты водоснабжения и водоотведения, объекты уличного освещения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские и спортивные объекты, муниципальные бани.».
( п.1.2.1 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 02.07.2020 №300
1.2.2. Общественно значимый проект - проект по созданию, ремонту и благоустройству объектов инфраструктуры муниципальной собственности (за исключением капитального строительства), определенный в качестве приоритетного населением, направленный на улучшение качества жизни населения, включающий формы, объемы, сроки его осуществления и предложения по источникам его финансирования за счет:».
( п.1.2.2 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 02.07.2020 №300
2. Порядок подготовки конкурсного отбора
2.1. Целью проведения конкурсного отбора является отбор проектов, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидии, для распределения субсидии между муниципальными образованиями.
Организатором конкурсного отбора является министерство финансов Сахалинской области (далее – организатор).
Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Порядком и положением о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах, утвержденным Правительством Сахалинской области (далее - конкурсная комиссия).
В конкурсном отборе вправе принять участие муниципальные образования, расположенные на территории Сахалинской области (далее – участники). От одного населенного пункта, входящего в состав муниципального образования Сахалинской области, к рассмотрению принимается не более одной заявки на участие в конкурсном отборе.
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70}
Организатор:
- определяет дату проведения конкурсного отбора;
- размещает на официальном сайте организатора извещение о проведении конкурсного отбора;
- определяет дату начала и дату окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;
- обеспечивает прием, учет и хранение конкурсной документации;
- определяет соответствие заявок и представляемых в их составе сведений установленной форме и условиям конкурсного отбора, формирует перечень участников конкурсного отбора;
- направляет конкурсную документацию в конкурсную комиссию;
- доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты.
2.2. Для участия в конкурсном отборе участники в установленные сроки представляют организатору конкурсную документацию по каждому проекту:
а) заявку по форме к настоящему Порядку;
б) протоколы и видеоматериалы собраний граждан, подтверждающие участие населения в определении параметров проекта.
Видеоматериалы собраний граждан должны содержать информацию о присутствующих на собраниях гражданах, процессе обсуждения проекта, голосовании и отвечать следующим требованиям:
- четкая фиксация видеокамеры на протяжении всего периода проведения собраний;
- звуковое сопровождение на протяжении всего периода проведения собраний.
В случае несоответствия указанным требованиям видеоматериалы к рассмотрению не принимаются.
{подпункт б) в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70}
в) фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта инфраструктуры, предполагаемого к ремонту/благоустройству/обустройству/устройству в рамках проекта;
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70}
г) документы, подтверждающие стоимость проекта (локальный сметный расчет, прайс-лист на закупаемое оборудование или технику и т.д.), согласованные казенным предприятием Сахалинской области «Сахалинский региональный центр по ценообразованию в строительстве» (или) областным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы Сахалинской области», (или) ООО «Сахалинский региональный центр по ценообразованию в строительстве»;
д) документы, подтверждающие право муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества или иное основание возникновения права владения и (или) пользования, и (или) распоряжения, или письма об отсутствии прав третьих лиц на земельные участки в целях реализации проекта;
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70}
(п. д) в ред. постановление Правительства Сахалинской области от 19.12.2019 №596)
е) гарантийное письмо о включении в решение о местном бюджете на соответствующий финансовый год средств местного бюджета на реализацию проекта с учетом установленного Порядком предоставления и расходования субсидии уровня финансирования за счет средств местного бюджета, за подписью главы администрации муниципального образования или лица, им уполномоченного, и руководителя финансового органа;
ж) иные материалы и информацию, необходимые для подтверждения достоверности представляемых в заявке сведений и наиболее полного описания проекта (по желанию муниципального образования);
з) описи представленных документов.
2.3. Заявки, представленные после даты окончания срока их приема, к рассмотрению не принимаются.
2.4. В течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок организатор осуществляет предварительное рассмотрение конкурсной документации, определяя соответствие представляемых в ее составе сведений форме и условиям конкурсного отбора, установленным настоящим Порядком.
2.5. В случае несоответствия конкурсной документации установленной форме и условиям конкурса, организатор не позднее трех рабочих дней со дня окончания предварительного рассмотрения конкурсной документации направляет участнику соответствующее уведомление и возвращает представленные им документы.
2.6. Участник в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 2.5. настоящего Порядка, имеет право повторно представить организатору конкурсную документацию, доработанную с учетом его замечаний.
2.7. Участник имеет право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
2.8. Организатор не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения конкурсного отбора формирует перечень участников конкурсного отбора и направляет в конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3. Конкурсный отбор
3.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов участников конкурсного отбора в соответствии с установленными критериями.
3.2. Значение показателей по каждому критерию, характеристика критериев и количество соответствующих им баллов устанавливаются для проектов в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70}
3.3. По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.
Рейтинг проекта равняется сумме баллов по установленным критериям оценки, умноженной на удельный вес соответствующих критериев.
В случае если нижние позиции рейтинга в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидии, занимают проекты с равной суммой баллов, победителем признается проект, значение отдельных критериев которого больше по отношению к другим проектам с равной суммой баллов.
{абзац введен постановлением Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70}
3.4. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, содержащим:
- рейтинг представленных проектов;
- расчетный размер субсидии по каждому прошедшему отбор проекту.
3.5. Организатор размещает на официальном сайте организатора информацию о победителях конкурсного отбора не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссией.
3.6. Организатор вправе готовить предложения по перераспределению высвободившихся средств субсидии между проектами других участников конкурсного отбора, не получившими финансирования.
{пункт 3.6 введен постановлением Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70}
Приложение №1
к Порядку
проведения конкурсного отбора
на предоставление бюджетам
муниципальных образований
Сахалинской области субсидии
из областного бюджета на реализацию
общественно значимых проектов,
основанных на местных инициативах,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 08.02.2017 №52
(в ред. Постановления Правительства
Сахалинской области
от 11.07.2019 №302)
ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЕВ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ,
ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ,
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМ БАЛЛЫ И ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
№пп.
Наименования критериев конкурсного отбора
Значения критериев конкурсного отбора
Количество баллов
Весовой коэффициент
1
2
3
4
5
1.
Степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект, в том числе:
0,4
1.1.
степень участия населения, обладающего избирательным правом, в определении проблемы и подготовке проекта согласно протоколу собрания граждан (процентов от общего числа жителей населенного пункта) (на территории сельских населенных пунктов)
более 10%
100
0,4
от 7% до 10%
90
от 5% до 7%
80
от 3% до 5%
70
от 1% до 3%
60
до 1%
50
1.2.
количество жителей, обладающих избирательным правом, участвующих в определении проблемы и подготовке проекта, согласно протоколу собрания граждан (человек) (на территории городских населенных пунктов)
более 100
100
0,4
от 50 до 100
80
до 50
60
2.
Оценка эффективности финансирования проекта, в том числе:
0,3
2.1.
уровень финансирования проекта за счет средств населения в денежной форме (процентов от предполагаемой суммы проекта)
от 15%
100
0,2
от 10% до 15%
90
от 5% до 10%
80
от 3% до 5%
70
от 1% до 3%
60
до 1%
40
отсутствие финансирования
0
2.2.
уровень финансирования проекта за счет поступлений от юридических лиц в денежной форме (процентов от предполагаемой суммы проекта), за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности
от 15%
100
0,1
от 10% до 15%
80
от 5% до 10%
60
от 3% до 5%
50
от 1% до 3%
40
до 1%
30
отсутствие финансирования
0
3.
Социальная эффективность от реализации проекта, в том числе:
0,15
3.1.
участие населения и юридических лиц (неоплачиваемый труд, материалы и др. формы) в реализации проекта
наличие
100
0,15
отсутствие
0
4.
Информирование населения о проекте, в том числе: <1>
0,15
4.1.
проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта, в том числе с использованием сети Интернет (опросные листы, анкеты, предварительные собрания, подомовой обход и т.д.)
наличие предварительного обсуждения
100
0,05
отсутствие предварительного обсуждения
0
4.2.
использование различных каналов информирования населения о дате и времени проведения итогового собрания по выбору проекта
использованы электронные и печатные издания/объявления/листовки и т.д.
100
0,05
использованы электронные или печатные издания/объявления/листовки и т.д.
50
отсутствие информирования населения о дате и времени проведения итогового собрания по выбору проекта
0
4.3.
освещение итогов собрания граждан в средствах массовой информации (далее - СМИ)
информация в СМИ содержит сведения о количестве участников собрания граждан, выбранном проекте и финансовом и нефинансовом участии населения и юридических лиц
100
0,05
информация в СМИ не содержит сведений о количестве участников собрания граждан, выбранном проекте или финансовом и нефинансовом участии населения и юридических лиц
50
отсутствие информации в СМИ о результатах собрания граждан
0
Итого:
1
--------------------------------
<1> Проведение мероприятий по информированию населения о проекте (в том числе мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта) подтверждается соответствующими документами (материалами) (протоколы предварительных собраний, фото-, видеофиксация мероприятий, копии опросных листов, анкет и т.д.).
Приложение №2
к Порядку
проведения конкурсного отбора
на предоставление бюджетам
муниципальных образований
Сахалинской области субсидии
из областного бюджета на реализацию
общественно значимых проектов,
основанных на местных инициативах,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 08.02.2017 №52
ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЕВ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ,
ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ
НА ОТДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ВНУТРИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ,
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМ БАЛЛЫ И ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
Утратило силу. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70.
Форма
к Порядку
проведения конкурсного отбора
на предоставление бюджетам
муниципальных образований
Сахалинской области субсидии
из областного бюджета на реализацию
общественно значимых проектов,
основанных на местных инициативах,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 08.02.2017 №52
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе
на предоставление бюджетам муниципальных образований
Сахалинской области субсидии из областного бюджета
на реализацию в Сахалинской области
общественно значимых проектов,
основанных на местных инициативах
1. Наименование проекта, направленного на развитие объектов инфраструктуры,
определенного при непосредственном участии населения (далее - проект):
___________________________________________________________________________
(название проекта в соответствии с протоколом собрания,
сметной и технической документацией)
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальное образование Сахалинской области:
___________________________________________________________________________
2.2. Наименование населенного пункта ______________________________________
2.3. Общая численность населения населенного пункта, человек ______________
3. Описание проекта
3.1. Тип объекта инфраструктуры, на развитие которого направлен проект:
___________________________________________________________________________
(объекты благоустройства, объекты культуры и объекты,
используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий,
объекты водоснабжения и водоотведения, объекты уличного освещения,
автомобильные дороги и сооружения на них, детские и спортивные объекты,
объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности,
объекты бытового обслуживания населения)
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект
___________________________________________________________________________
(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,
год постройки объекта инфраструктуры, предусмотренного проектом,
его текущее состояние, степень неотложности решения проблемы и т.д.)
3.3. Благополучатели проекта:
___________________________________________________________________________
(указываются группы населения, которые регулярно будут пользоваться
результатами выполненного проекта и принимают участие в его реализации)
3.3.1. Количество прямых благополучателей, человек ________________________
3.4. Наличие необходимости согласования с экспертно-консультативным советом по сохранению историко-культурного наследия Сахалинской области в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона Сахалинской области от 15.04.2011 № 32-ЗО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Сахалинской области»:
__________________________________________________________________ (указать подлежит ли проект согласованию с экспертно-консультативным советом по сохранению историко-контурного наследия Сахалинской области)».
(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 02.07.2020 №300
3.5. Наличие технической, проектной и сметной документации:
┌─┐
│ │ локальные сметы (сводный сметный расчет) на работы (услуги) в рамках
└─┘
проекта, согласованные казенным предприятием Сахалинской области
"Сахалинский региональный центр по ценообразованию в строительстве" (или)
областным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы
Сахалинской области", (или) ООО "Сахалинский региональный центр по
ценообразованию в строительстве"
┌─┐
│ │ проектная документация на работы (услуги) в рамках проекта
└─┘
┌─┐
│ │ иное (указать) ________________________________________________________
└─┘
4. Стоимость проекта и вклады участников
4.1. Общая стоимость реализации проекта
№пп.
Виды работ (услуг)
Полная стоимость (тысяч рублей)
Комментарии
1
2
3
4
1.
Разработка и проверка технической документации
2.
Строительные работы (работы по строительству, реконструкции, ремонту)
3.
Строительный контроль
4.
Прочие расходы (опишите): _________
Итого
4.2. Планируемые источники финансирования реализации проекта
№пп.
Виды источников
Сумма (тысяч рублей)
Доля в общей сумме проекта (%)
1
2
3
4
1.
Налоговые и неналоговые доходы местного бюджета
2.
Безвозмездные поступления от физических лиц (жителей)
3.
Безвозмездные поступления от юридических лиц (поступления от организаций государственной/муниципальной форм собственности не допускаются)
4.
Субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах
Итого
4.2.1. Расшифровка вклада юридических лиц
№пп.
Наименование организации
Денежный вклад (тысяч рублей)
1
2
3
1.
2.
...
Итого
4.3. Неоплачиваемый вклад
(заполняется при наличии неоплачиваемого вклада населения и юридических
лиц, кроме денежных средств, указанных в строках 2 и 3 таблицы пункта 4.1.
Неоплачиваемый вклад включает использование строительных материалов,
оборудования, инструмента, уборку мусора, благоустройство и пр.)
4.3.1. Оценка размера неоплачиваемого вклада, рублей ______________________
(размер неоплачиваемого вклада рассчитывается в денежном выражении из
расчета минимального размера оплаты труда и стоимости материалов и не
учитывается при заполнении таблиц 4.1 и 4.2)
4.3.2. Описание неоплачиваемого вклада
___________________________________________________________________________
(указываются объемы и формы предоставления неоплачиваемого вклада,
а также лица, которые планируют внести такой вклад)
5. Сведения об инициативной группе
5.1. Наименование, организационная форма __________________________________
(территориальное общественное
самоуправление/товарищество
собственников жилья/ иное)
5.2. Состав инициативной группы:
№пп.
Ф.И.О.
Полномочия, сфера ответственности, контактные данные
1
2
3
1.
2.
3.
...
6. Сведения о собрании:
(заполняются на основании протокола собрания)
6.1. Заявка поддержана на
___________________________________________________________________________
(указать форму собрания)
6.2. Дата проведения собрания _____________________________________________
6.3. Число участников собрания (без учета муниципальных служащих
и должностных лиц администрации), человек _________________________________
┌─┐
6.4. Наличие видеозаписи собрания граждан │ │
└─┘
7. Информирование населения о проекте:
(прилагаются подтверждающие документы (копии и своды опросных листов,
анкет, фотографии и протоколы с предварительных обсуждений, фотографии
и подписные листы с поквартирного/подомового обхода, ссылки на публикации
в сети Интернет и т.д.)
7.1. Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению
проекта:
┌─┐
│ │ опросные листы, анкеты в количестве ________________ штук
└─┘
┌─┐
│ │ предварительные обсуждения в количестве ________ собраний
└─┘
┌─┐
│ │ поквартирный/подомовой обход населения в количестве ______ домохозяйств
└─┘
┌─┐
│ │ иное (указать) ________________________________________________________
└─┘
7.2. Способы информирования населения о дате и времени проведения
итогового собрания:
┌─┐
│ │ информирование населения о дате и времени проведения итогового собрания
└─┘
по выбору проекта (указать способ)
___________________________________________________________________________
7.3. Доведение информации об итогах собрания до населения:
┌─┐
│ │ наличие доведенной информации о результатах собрания граждан
└─┘
с указанием выбранного проекта, количества участников собрания, вклада
населения (указать способ)
___________________________________________________________________________
8. Ожидаемая дата реализации проекта ______________________________________
9. Возможное воздействие проекта на окружающую среду:
___________________________________________________________________________
(описываются природоохранные мероприятия
по уменьшению негативного воздействия возможных последствий
реализации проекта на состояние окружающей среды и здоровья человека)
10. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта:
___________________________________________________________________________
(описываются мероприятия по обеспечению содержания
и эксплуатации объекта после завершения проекта)
11. Дополнительная информация и комментарии:
___________________________________________________________________________
12. Координатор проекта со стороны администрации муниципального
образования:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, ответственного за координацию проекта, полностью)
Контактный телефон: _____________ факс: _____________ e-mail: _____________
Приложения:
(в составе документов к заявке могут быть дополнительно представлены
фотографии, эскизы, краткие презентации)
Руководитель инициативной группы
________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Контактный телефон: ______________
факс: ___________________________
e-mail: __________________________
Глава муниципального образования
________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Контактный телефон: ______________
факс: ___________________________
e-mail: __________________________
МП
______________
(подпись)
______________
(подпись)
Дата (дд/мм/гггг)
________________
Дата (дд/мм/гггг)
________________
Утверждено
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 08.02.2017 №52
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ,
ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
1. Общие положения
1.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах (далее соответственно - конкурсная комиссия, конкурсный отбор, субсидия) является коллегиальным органом, образованным для проведения конкурсных отборов проектов, планируемых к реализации на территории Сахалинской области.
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Сахалинской области, законами Сахалинской области и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции конкурсной комиссии
2.1. Основной задачей конкурсной комиссии является определение перечня проектов - победителей конкурсного отбора.
2.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение конкурсной документации, представленной муниципальными образованиями на участие в конкурсном отборе;
б) проверка соответствия представляемых в составе конкурсной документации сведений положениям Порядка проведения конкурсного отбора;
в) формирование рейтинга заявок в форме итоговой балльной оценки проектов, планируемых для реализации на территории сельских и городских населенных пунктов;
(пп. "в" в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70)
г) исключен. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70;
д) определение перечня проектов - победителей конкурсного отбора.
3. Права конкурсной комиссии
3.1. Конкурсная комиссия вправе:
а) взаимодействовать с органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, иными органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию конкурсной комиссии;
б) привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение конкурсной комиссии.
4. Состав конкурсной комиссии
4.1. В состав конкурсной комиссии включаются представители органов исполнительной власти Сахалинской области и Общественного совета при министерстве финансов Сахалинской области.
4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом министерства финансов Сахалинской области.
4.3. В состав конкурсной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.
4.4. Председатель конкурсной комиссии:
а) руководит деятельностью конкурсной комиссии, проводит заседания конкурсной комиссии, распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии, дает им поручения;
б) исключен. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70;
в) определяет место, время заседания конкурсной комиссии и утверждает повестку дня заседания конкурсной комиссии;
г) подписывает от имени конкурсной комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на конкурсную комиссию задач;
д) организует работу по актуализации состава конкурсной комиссии;
е) осуществляет общий контроль за реализацией принятых конкурсной комиссией решений и рекомендаций;
ж) представляет конкурсную комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
з) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на конкурсную комиссию задач.
4.5. Заместитель председателя конкурсной комиссии:
а) выполняет функции председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность);
б) выполняет отдельные полномочия председателя конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии;
в) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав конкурсной комиссии;
г) осуществляет контроль за выполнением принятых конкурсной комиссией решений и поручений председателя конкурсной комиссии;
д) осуществляет контроль за выполнением плана работы конкурсной комиссии;
е) организует взаимодействие с органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, иными органами и организациями по вопросам, рассматриваемым конкурсной комиссией.
4.6. Секретарь конкурсной комиссии:
а) исключен. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70;
б) формирует проект повестки дня заседаний конкурсной комиссии;
в) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;
г) информирует членов конкурсной комиссии о месте, времени проведения заседания конкурсной комиссии и повестке дня очередного заседания конкурсной комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
д) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
е) формирует в дело документы конкурсной комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
4.7. Члены конкурсной комиссии имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях конкурсной комиссии;
б) в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии.
5. Организация работы конкурсной комиссии
5.1. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем конкурсной комиссии.
5.2. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
5.3. Внеочередные заседания конкурсной комиссии проводятся по решению председателя конкурсной комиссии.
5.4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав конкурсной комиссии.
5.5. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав конкурсной комиссии, на заседании, такое лицо имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании конкурсной комиссии и приобщается к протоколу заседания.
5.6. На заседания конкурсной комиссии при необходимости могут приглашаться представители органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, Сахалинской областной Думы, общественных и иных организаций, не входящие в состав конкурсной комиссии.
5.7. Решения, принимаемые на заседании конкурсной комиссии, оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
5.8. Копия протокола заседания конкурсной комиссии рассылается органам исполнительной власти Сахалинской области - главным распорядителям средств областного бюджета по предоставлению субсидии, лицам, входящим в состав конкурсной комиссии, а также размещается на официальном сайте организатора.
Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 08.02.2017 №52
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ,
ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
Утратил силу. - Постановление Правительства Сахалинской области от 31.03.2020 №147.
01 Постановление Правительства Сахалинской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 февраля 2017 года №52
г. Южно-Сахалинск
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
(Изменения:
постановление Правительства Сахалинской области от 21.03.2017 №126;
постановление Правительства Сахалинской области от 05.05.2017 №197;
постановление Правительства Сахалинской области от 24.08.2017 №395;
постановление Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70)
постановление Правительства Сахалинской области от 19.12.2019 №596)
постановление Правительства Сахалинской области от 31.03.2020 №147)
постановление Правительства Сахалинской области от 02.07.2020 №300
В целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, развития механизмов инициативного бюджетирования, повышения качества предоставления муниципальных услуг Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок проведения конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах (прилагается).
1.2. Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах (прилагается).
1.3. Утратил силу постановлением Правительства Сахалинской области от 31.03.2020 №147
2. {пункт 2 утратил силу постановлением Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70}
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области Д.В. Нестеров
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 08 февраля 2017 г. № 52
{в ред. постановления Правительства
Сахалинской области от 28.02.2018 №70}
(в ред. постановление Правительства
Сахалинской области от 19.12.2019 №596)
ПОРЯДОК
проведения конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах (далее - субсидия).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.2.1. Объекты инфраструктуры - муниципальное имущество, предназначенное для решения органами местного самоуправления вопросов местного значения и реализации полномочий, определенных статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в том числе: объекты благоустройства, объекты культуры и объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты водоснабжения и водоотведения, объекты уличного освещения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские и спортивные объекты, муниципальные бани.».
( п.1.2.1 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 02.07.2020 №300
1.2.2. Общественно значимый проект - проект по созданию, ремонту и благоустройству объектов инфраструктуры муниципальной собственности (за исключением капитального строительства), определенный в качестве приоритетного населением, направленный на улучшение качества жизни населения, включающий формы, объемы, сроки его осуществления и предложения по источникам его финансирования за счет:».
( п.1.2.2 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 02.07.2020 №300
2. Порядок подготовки конкурсного отбора
2.1. Целью проведения конкурсного отбора является отбор проектов, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидии, для распределения субсидии между муниципальными образованиями.
Организатором конкурсного отбора является министерство финансов Сахалинской области (далее – организатор).
Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Порядком и положением о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах, утвержденным Правительством Сахалинской области (далее - конкурсная комиссия).
В конкурсном отборе вправе принять участие муниципальные образования, расположенные на территории Сахалинской области (далее – участники). От одного населенного пункта, входящего в состав муниципального образования Сахалинской области, к рассмотрению принимается не более одной заявки на участие в конкурсном отборе.
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70}
Организатор:
- определяет дату проведения конкурсного отбора;
- размещает на официальном сайте организатора извещение о проведении конкурсного отбора;
- определяет дату начала и дату окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;
- обеспечивает прием, учет и хранение конкурсной документации;
- определяет соответствие заявок и представляемых в их составе сведений установленной форме и условиям конкурсного отбора, формирует перечень участников конкурсного отбора;
- направляет конкурсную документацию в конкурсную комиссию;
- доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты.
2.2. Для участия в конкурсном отборе участники в установленные сроки представляют организатору конкурсную документацию по каждому проекту:
а) заявку по форме к настоящему Порядку;
б) протоколы и видеоматериалы собраний граждан, подтверждающие участие населения в определении параметров проекта.
Видеоматериалы собраний граждан должны содержать информацию о присутствующих на собраниях гражданах, процессе обсуждения проекта, голосовании и отвечать следующим требованиям:
- четкая фиксация видеокамеры на протяжении всего периода проведения собраний;
- звуковое сопровождение на протяжении всего периода проведения собраний.
В случае несоответствия указанным требованиям видеоматериалы к рассмотрению не принимаются.
{подпункт б) в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70}
в) фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта инфраструктуры, предполагаемого к ремонту/благоустройству/обустройству/устройству в рамках проекта;
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70}
г) документы, подтверждающие стоимость проекта (локальный сметный расчет, прайс-лист на закупаемое оборудование или технику и т.д.), согласованные казенным предприятием Сахалинской области «Сахалинский региональный центр по ценообразованию в строительстве» (или) областным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы Сахалинской области», (или) ООО «Сахалинский региональный центр по ценообразованию в строительстве»;
д) документы, подтверждающие право муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества или иное основание возникновения права владения и (или) пользования, и (или) распоряжения, или письма об отсутствии прав третьих лиц на земельные участки в целях реализации проекта;
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70}
(п. д) в ред. постановление Правительства Сахалинской области от 19.12.2019 №596)
е) гарантийное письмо о включении в решение о местном бюджете на соответствующий финансовый год средств местного бюджета на реализацию проекта с учетом установленного Порядком предоставления и расходования субсидии уровня финансирования за счет средств местного бюджета, за подписью главы администрации муниципального образования или лица, им уполномоченного, и руководителя финансового органа;
ж) иные материалы и информацию, необходимые для подтверждения достоверности представляемых в заявке сведений и наиболее полного описания проекта (по желанию муниципального образования);
з) описи представленных документов.
2.3. Заявки, представленные после даты окончания срока их приема, к рассмотрению не принимаются.
2.4. В течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок организатор осуществляет предварительное рассмотрение конкурсной документации, определяя соответствие представляемых в ее составе сведений форме и условиям конкурсного отбора, установленным настоящим Порядком.
2.5. В случае несоответствия конкурсной документации установленной форме и условиям конкурса, организатор не позднее трех рабочих дней со дня окончания предварительного рассмотрения конкурсной документации направляет участнику соответствующее уведомление и возвращает представленные им документы.
2.6. Участник в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 2.5. настоящего Порядка, имеет право повторно представить организатору конкурсную документацию, доработанную с учетом его замечаний.
2.7. Участник имеет право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
2.8. Организатор не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения конкурсного отбора формирует перечень участников конкурсного отбора и направляет в конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3. Конкурсный отбор
3.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов участников конкурсного отбора в соответствии с установленными критериями.
3.2. Значение показателей по каждому критерию, характеристика критериев и количество соответствующих им баллов устанавливаются для проектов в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70}
3.3. По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.
Рейтинг проекта равняется сумме баллов по установленным критериям оценки, умноженной на удельный вес соответствующих критериев.
В случае если нижние позиции рейтинга в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидии, занимают проекты с равной суммой баллов, победителем признается проект, значение отдельных критериев которого больше по отношению к другим проектам с равной суммой баллов.
{абзац введен постановлением Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70}
3.4. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, содержащим:
- рейтинг представленных проектов;
- расчетный размер субсидии по каждому прошедшему отбор проекту.
3.5. Организатор размещает на официальном сайте организатора информацию о победителях конкурсного отбора не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссией.
3.6. Организатор вправе готовить предложения по перераспределению высвободившихся средств субсидии между проектами других участников конкурсного отбора, не получившими финансирования.
{пункт 3.6 введен постановлением Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70}
Приложение №1
к Порядку
проведения конкурсного отбора
на предоставление бюджетам
муниципальных образований
Сахалинской области субсидии
из областного бюджета на реализацию
общественно значимых проектов,
основанных на местных инициативах,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 08.02.2017 №52
(в ред. Постановления Правительства
Сахалинской области
от 11.07.2019 №302)
ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЕВ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ,
ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ,
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМ БАЛЛЫ И ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
№пп.
Наименования критериев конкурсного отбора
Значения критериев конкурсного отбора
Количество баллов
Весовой коэффициент
1
2
3
4
5
1.
Степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект, в том числе:
0,4
1.1.
степень участия населения, обладающего избирательным правом, в определении проблемы и подготовке проекта согласно протоколу собрания граждан (процентов от общего числа жителей населенного пункта) (на территории сельских населенных пунктов)
более 10%
100
0,4
от 7% до 10%
90
от 5% до 7%
80
от 3% до 5%
70
от 1% до 3%
60
до 1%
50
1.2.
количество жителей, обладающих избирательным правом, участвующих в определении проблемы и подготовке проекта, согласно протоколу собрания граждан (человек) (на территории городских населенных пунктов)
более 100
100
0,4
от 50 до 100
80
до 50
60
2.
Оценка эффективности финансирования проекта, в том числе:
0,3
2.1.
уровень финансирования проекта за счет средств населения в денежной форме (процентов от предполагаемой суммы проекта)
от 15%
100
0,2
от 10% до 15%
90
от 5% до 10%
80
от 3% до 5%
70
от 1% до 3%
60
до 1%
40
отсутствие финансирования
0
2.2.
уровень финансирования проекта за счет поступлений от юридических лиц в денежной форме (процентов от предполагаемой суммы проекта), за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности
от 15%
100
0,1
от 10% до 15%
80
от 5% до 10%
60
от 3% до 5%
50
от 1% до 3%
40
до 1%
30
отсутствие финансирования
0
3.
Социальная эффективность от реализации проекта, в том числе:
0,15
3.1.
участие населения и юридических лиц (неоплачиваемый труд, материалы и др. формы) в реализации проекта
наличие
100
0,15
отсутствие
0
4.
Информирование населения о проекте, в том числе: <1>
0,15
4.1.
проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта, в том числе с использованием сети Интернет (опросные листы, анкеты, предварительные собрания, подомовой обход и т.д.)
наличие предварительного обсуждения
100
0,05
отсутствие предварительного обсуждения
0
4.2.
использование различных каналов информирования населения о дате и времени проведения итогового собрания по выбору проекта
использованы электронные и печатные издания/объявления/листовки и т.д.
100
0,05
использованы электронные или печатные издания/объявления/листовки и т.д.
50
отсутствие информирования населения о дате и времени проведения итогового собрания по выбору проекта
0
4.3.
освещение итогов собрания граждан в средствах массовой информации (далее - СМИ)
информация в СМИ содержит сведения о количестве участников собрания граждан, выбранном проекте и финансовом и нефинансовом участии населения и юридических лиц
100
0,05
информация в СМИ не содержит сведений о количестве участников собрания граждан, выбранном проекте или финансовом и нефинансовом участии населения и юридических лиц
50
отсутствие информации в СМИ о результатах собрания граждан
0
Итого:
1
--------------------------------
<1> Проведение мероприятий по информированию населения о проекте (в том числе мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта) подтверждается соответствующими документами (материалами) (протоколы предварительных собраний, фото-, видеофиксация мероприятий, копии опросных листов, анкет и т.д.).
Приложение №2
к Порядку
проведения конкурсного отбора
на предоставление бюджетам
муниципальных образований
Сахалинской области субсидии
из областного бюджета на реализацию
общественно значимых проектов,
основанных на местных инициативах,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 08.02.2017 №52
ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЕВ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ,
ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ
НА ОТДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ВНУТРИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ,
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМ БАЛЛЫ И ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
Утратило силу. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70.
Форма
к Порядку
проведения конкурсного отбора
на предоставление бюджетам
муниципальных образований
Сахалинской области субсидии
из областного бюджета на реализацию
общественно значимых проектов,
основанных на местных инициативах,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 08.02.2017 №52
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе
на предоставление бюджетам муниципальных образований
Сахалинской области субсидии из областного бюджета
на реализацию в Сахалинской области
общественно значимых проектов,
основанных на местных инициативах
1. Наименование проекта, направленного на развитие объектов инфраструктуры,
определенного при непосредственном участии населения (далее - проект):
___________________________________________________________________________
(название проекта в соответствии с протоколом собрания,
сметной и технической документацией)
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальное образование Сахалинской области:
___________________________________________________________________________
2.2. Наименование населенного пункта ______________________________________
2.3. Общая численность населения населенного пункта, человек ______________
3. Описание проекта
3.1. Тип объекта инфраструктуры, на развитие которого направлен проект:
___________________________________________________________________________
(объекты благоустройства, объекты культуры и объекты,
используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий,
объекты водоснабжения и водоотведения, объекты уличного освещения,
автомобильные дороги и сооружения на них, детские и спортивные объекты,
объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности,
объекты бытового обслуживания населения)
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект
___________________________________________________________________________
(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,
год постройки объекта инфраструктуры, предусмотренного проектом,
его текущее состояние, степень неотложности решения проблемы и т.д.)
3.3. Благополучатели проекта:
___________________________________________________________________________
(указываются группы населения, которые регулярно будут пользоваться
результатами выполненного проекта и принимают участие в его реализации)
3.3.1. Количество прямых благополучателей, человек ________________________
3.4. Наличие необходимости согласования с экспертно-консультативным советом по сохранению историко-культурного наследия Сахалинской области в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона Сахалинской области от 15.04.2011 № 32-ЗО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Сахалинской области»:
__________________________________________________________________ (указать подлежит ли проект согласованию с экспертно-консультативным советом по сохранению историко-контурного наследия Сахалинской области)».
(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 02.07.2020 №300
3.5. Наличие технической, проектной и сметной документации:
┌─┐
│ │ локальные сметы (сводный сметный расчет) на работы (услуги) в рамках
└─┘
проекта, согласованные казенным предприятием Сахалинской области
"Сахалинский региональный центр по ценообразованию в строительстве" (или)
областным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы
Сахалинской области", (или) ООО "Сахалинский региональный центр по
ценообразованию в строительстве"
┌─┐
│ │ проектная документация на работы (услуги) в рамках проекта
└─┘
┌─┐
│ │ иное (указать) ________________________________________________________
└─┘
4. Стоимость проекта и вклады участников
4.1. Общая стоимость реализации проекта
№пп.
Виды работ (услуг)
Полная стоимость (тысяч рублей)
Комментарии
1
2
3
4
1.
Разработка и проверка технической документации
2.
Строительные работы (работы по строительству, реконструкции, ремонту)
3.
Строительный контроль
4.
Прочие расходы (опишите): _________
Итого
4.2. Планируемые источники финансирования реализации проекта
№пп.
Виды источников
Сумма (тысяч рублей)
Доля в общей сумме проекта (%)
1
2
3
4
1.
Налоговые и неналоговые доходы местного бюджета
2.
Безвозмездные поступления от физических лиц (жителей)
3.
Безвозмездные поступления от юридических лиц (поступления от организаций государственной/муниципальной форм собственности не допускаются)
4.
Субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах
Итого
4.2.1. Расшифровка вклада юридических лиц
№пп.
Наименование организации
Денежный вклад (тысяч рублей)
1
2
3
1.
2.
...
Итого
4.3. Неоплачиваемый вклад
(заполняется при наличии неоплачиваемого вклада населения и юридических
лиц, кроме денежных средств, указанных в строках 2 и 3 таблицы пункта 4.1.
Неоплачиваемый вклад включает использование строительных материалов,
оборудования, инструмента, уборку мусора, благоустройство и пр.)
4.3.1. Оценка размера неоплачиваемого вклада, рублей ______________________
(размер неоплачиваемого вклада рассчитывается в денежном выражении из
расчета минимального размера оплаты труда и стоимости материалов и не
учитывается при заполнении таблиц 4.1 и 4.2)
4.3.2. Описание неоплачиваемого вклада
___________________________________________________________________________
(указываются объемы и формы предоставления неоплачиваемого вклада,
а также лица, которые планируют внести такой вклад)
5. Сведения об инициативной группе
5.1. Наименование, организационная форма __________________________________
(территориальное общественное
самоуправление/товарищество
собственников жилья/ иное)
5.2. Состав инициативной группы:
№пп.
Ф.И.О.
Полномочия, сфера ответственности, контактные данные
1
2
3
1.
2.
3.
...
6. Сведения о собрании:
(заполняются на основании протокола собрания)
6.1. Заявка поддержана на
___________________________________________________________________________
(указать форму собрания)
6.2. Дата проведения собрания _____________________________________________
6.3. Число участников собрания (без учета муниципальных служащих
и должностных лиц администрации), человек _________________________________
┌─┐
6.4. Наличие видеозаписи собрания граждан │ │
└─┘
7. Информирование населения о проекте:
(прилагаются подтверждающие документы (копии и своды опросных листов,
анкет, фотографии и протоколы с предварительных обсуждений, фотографии
и подписные листы с поквартирного/подомового обхода, ссылки на публикации
в сети Интернет и т.д.)
7.1. Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению
проекта:
┌─┐
│ │ опросные листы, анкеты в количестве ________________ штук
└─┘
┌─┐
│ │ предварительные обсуждения в количестве ________ собраний
└─┘
┌─┐
│ │ поквартирный/подомовой обход населения в количестве ______ домохозяйств
└─┘
┌─┐
│ │ иное (указать) ________________________________________________________
└─┘
7.2. Способы информирования населения о дате и времени проведения
итогового собрания:
┌─┐
│ │ информирование населения о дате и времени проведения итогового собрания
└─┘
по выбору проекта (указать способ)
___________________________________________________________________________
7.3. Доведение информации об итогах собрания до населения:
┌─┐
│ │ наличие доведенной информации о результатах собрания граждан
└─┘
с указанием выбранного проекта, количества участников собрания, вклада
населения (указать способ)
___________________________________________________________________________
8. Ожидаемая дата реализации проекта ______________________________________
9. Возможное воздействие проекта на окружающую среду:
___________________________________________________________________________
(описываются природоохранные мероприятия
по уменьшению негативного воздействия возможных последствий
реализации проекта на состояние окружающей среды и здоровья человека)
10. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта:
___________________________________________________________________________
(описываются мероприятия по обеспечению содержания
и эксплуатации объекта после завершения проекта)
11. Дополнительная информация и комментарии:
___________________________________________________________________________
12. Координатор проекта со стороны администрации муниципального
образования:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, ответственного за координацию проекта, полностью)
Контактный телефон: _____________ факс: _____________ e-mail: _____________
Приложения:
(в составе документов к заявке могут быть дополнительно представлены
фотографии, эскизы, краткие презентации)
Руководитель инициативной группы
________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Контактный телефон: ______________
факс: ___________________________
e-mail: __________________________
Глава муниципального образования
________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Контактный телефон: ______________
факс: ___________________________
e-mail: __________________________
МП
______________
(подпись)
______________
(подпись)
Дата (дд/мм/гггг)
________________
Дата (дд/мм/гггг)
________________
Утверждено
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 08.02.2017 №52
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ,
ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
1. Общие положения
1.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах (далее соответственно - конкурсная комиссия, конкурсный отбор, субсидия) является коллегиальным органом, образованным для проведения конкурсных отборов проектов, планируемых к реализации на территории Сахалинской области.
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Сахалинской области, законами Сахалинской области и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции конкурсной комиссии
2.1. Основной задачей конкурсной комиссии является определение перечня проектов - победителей конкурсного отбора.
2.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение конкурсной документации, представленной муниципальными образованиями на участие в конкурсном отборе;
б) проверка соответствия представляемых в составе конкурсной документации сведений положениям Порядка проведения конкурсного отбора;
в) формирование рейтинга заявок в форме итоговой балльной оценки проектов, планируемых для реализации на территории сельских и городских населенных пунктов;
(пп. "в" в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70)
г) исключен. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70;
д) определение перечня проектов - победителей конкурсного отбора.
3. Права конкурсной комиссии
3.1. Конкурсная комиссия вправе:
а) взаимодействовать с органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, иными органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию конкурсной комиссии;
б) привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение конкурсной комиссии.
4. Состав конкурсной комиссии
4.1. В состав конкурсной комиссии включаются представители органов исполнительной власти Сахалинской области и Общественного совета при министерстве финансов Сахалинской области.
4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом министерства финансов Сахалинской области.
4.3. В состав конкурсной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.
4.4. Председатель конкурсной комиссии:
а) руководит деятельностью конкурсной комиссии, проводит заседания конкурсной комиссии, распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии, дает им поручения;
б) исключен. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70;
в) определяет место, время заседания конкурсной комиссии и утверждает повестку дня заседания конкурсной комиссии;
г) подписывает от имени конкурсной комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на конкурсную комиссию задач;
д) организует работу по актуализации состава конкурсной комиссии;
е) осуществляет общий контроль за реализацией принятых конкурсной комиссией решений и рекомендаций;
ж) представляет конкурсную комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
з) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на конкурсную комиссию задач.
4.5. Заместитель председателя конкурсной комиссии:
а) выполняет функции председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность);
б) выполняет отдельные полномочия председателя конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии;
в) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав конкурсной комиссии;
г) осуществляет контроль за выполнением принятых конкурсной комиссией решений и поручений председателя конкурсной комиссии;
д) осуществляет контроль за выполнением плана работы конкурсной комиссии;
е) организует взаимодействие с органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, иными органами и организациями по вопросам, рассматриваемым конкурсной комиссией.
4.6. Секретарь конкурсной комиссии:
а) исключен. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28.02.2018 №70;
б) формирует проект повестки дня заседаний конкурсной комиссии;
в) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;
г) информирует членов конкурсной комиссии о месте, времени проведения заседания конкурсной комиссии и повестке дня очередного заседания конкурсной комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
д) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
е) формирует в дело документы конкурсной комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
4.7. Члены конкурсной комиссии имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях конкурсной комиссии;
б) в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии.
5. Организация работы конкурсной комиссии
5.1. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем конкурсной комиссии.
5.2. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
5.3. Внеочередные заседания конкурсной комиссии проводятся по решению председателя конкурсной комиссии.
5.4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав конкурсной комиссии.
5.5. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав конкурсной комиссии, на заседании, такое лицо имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании конкурсной комиссии и приобщается к протоколу заседания.
5.6. На заседания конкурсной комиссии при необходимости могут приглашаться представители органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, Сахалинской областной Думы, общественных и иных организаций, не входящие в состав конкурсной комиссии.
5.7. Решения, принимаемые на заседании конкурсной комиссии, оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
5.8. Копия протокола заседания конкурсной комиссии рассылается органам исполнительной власти Сахалинской области - главным распорядителям средств областного бюджета по предоставлению субсидии, лицам, входящим в состав конкурсной комиссии, а также размещается на официальном сайте организатора.
Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 08.02.2017 №52
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ,
ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
Утратил силу. - Постановление Правительства Сахалинской области от 31.03.2020 №147.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: