Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2018г.
Номер документа: RU38000201800180
Текущая редакция: 17
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2018 года № 82-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА АКТУАЛИЗАЦИЮ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, СУБСИДИИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИЙ И СУБСИДИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ В ОТНОШЕНИИ ПОСТАНОВКИ НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о предоставлении и расходовании субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на актуализацию документов территориального планирования, субсидии на подготовку документации по планировке территорий и субсидии на проведение работ в отношении постановки на кадастровый учет границ населенных пунктов Иркутской области (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Иркутской области

от 8 февраля 2018 года № 82-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА АКТУАЛИЗАЦИЮ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, СУБСИДИИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИЙ И СУБСИДИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ В ОТНОШЕНИИ ПОСТАНОВКИ НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение устанавливает условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на актуализацию документов территориального планирования, субсидии на подготовку документации по планировке территорий и субсидии на проведение работ в отношении постановки на кадастровый учет границ населенных пунктов Иркутской области (далее при совместном упоминании – субсидии), критерии отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области, а также порядок предоставления и возврата субсидий.

2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является служба архитектуры Иркутской области (далее – Служба).

3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Службы на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

4. Критерием отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий является расположение муниципального образования Иркутской области в границах Байкальской природной территории.

Проверка соответствия муниципальных образований Иркутской области критерию отбора, установленному настоящим пунктом, осуществляется Службой самостоятельно.

5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по актуализации документов территориального планирования и (или) подготовке документации по планировке территорий и (или) проведению работ в отношении постановки на кадастровый учет границ населенных пунктов Иркутской области (далее – соответственно – муниципальная программа, мероприятие);

2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в следующих размерах:

для городских поселений Иркутской области:

не менее одного процента от общего объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0 ≤ РБОi < 0,1;

не менее трех процентов от общего объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0,1 ≤ РБОi < 0,3;

не менее пяти процентов от общего объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0,3 ≤ РБОi < 0,5;

не менее 10 процентов от общего объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0,5 ≤ РБОi < 1;

не менее 25 процентов от общего объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что РБОi  ≥ 1,

где:

РБОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Иркутской области на год предоставления субсидий, рассчитанный в соответствии с Законом Иркутской области от 22 октября 2013 года № 74-ОЗ «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты»;

для сельских поселений Иркутской области:

не менее одного процента от общего объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0 ≤ РБОi < 0,5;

не менее двух процентов от общего объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0,5 ≤ РБОi < 1;

не менее трех процентов от общего объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 1 ≤ РБОi < 1,5;

не менее четырех процентов от общего объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 1,5 ≤ РБОi < 2;

не менее пяти процентов от общего объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 2 ≤ РБОi < 3;

не менее 10 процентов от общего объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что РБОi  ≥ 3;

для муниципальных районов и городских округов Иркутской области:

не менее пяти процентов от общего объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0 ≤ РБОi < 0,35;

не менее семи процентов от общего объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0,35 ≤ РБОi < 0,7;

не менее 10 процентов от общего объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0,7 ≤ РБОi < 1;

не менее 25 процентов от общего объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 1 ≤ РБОi < 2;

не менее 50 процентов от общего объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что РБОi ≥ 2;

3) наличие утвержденных местных нормативов градостроительного проектирования;

4) наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

5) наличие утвержденной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры;

6) наличие утвержденной программы комплексного развития социальной инфраструктуры;

7) наличие расчета стоимости реализации соответствующего мероприятия, утвержденного главой муниципального образования Иркутской области;

8) наличие решения о подготовке предложений о внесении изменений в документы территориального планирования (в случае предоставления субсидии на актуализацию документов территориального планирования);

9) наличие решения о подготовке документации по планировке территории (в случае предоставления субсидии на подготовку документации по планировке территорий);

10) наличие задания подрядчику на выполнение работ по актуализации документов территориального планирования, утвержденного главой муниципального образования Иркутской области (в случае предоставления субсидии на актуализацию документов территориального планирования);

11) наличие задания подрядчику на выполнение работ по подготовке документации по планировке территорий, утвержденного главой муниципального образования Иркутской области (в случае предоставления субсидии на подготовку документации по планировке территорий);

12) наличие задания подрядчику на выполнение работ по постановке на кадастровый учет границ населенных пунктов Иркутской области, утвержденного главой муниципального образования Иркутской области (в случае предоставления субсидии на проведение работ в отношении постановки на кадастровый учет границ населенных пунктов Иркутской области).

6. Проверка соответствия муниципальных образований Иркутской области условиям предоставления и расходования субсидий, установленным подпунктами 3 – 6 пункта 5 настоящего Положения, осуществляется Службой самостоятельно.

7. В целях предоставления субсидий Служба в срок до 8 февраля года предоставления субсидий на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» публикует извещение, которое должно содержать следующие сведения:

1) порядок, место и срок представления документов;

2) контактная информация.

8. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в срок, установленный в извещении, представляют в Службу следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии на актуализацию документов территориального планирования и (или) субсидии на подготовку документации по планировке территорий и (или) субсидии на проведение работ в отношении постановки на кадастровый учет границ населенных пунктов Иркутской области, содержащую обоснование и расчет потребности в предоставлении соответствующей субсидии, составленную в произвольной форме (далее – заявка);

2) заверенную копию муниципальной программы;

3) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в размере, предусмотренном подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения, на год предоставления субсидий, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования Иркутской области, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в размере, предусмотренном подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения, на год предоставления субсидий;

4) расчет стоимости реализации соответствующего мероприятия, утвержденный главой муниципального образования Иркутской области;

5) заверенную копию решения о подготовке предложений о внесении изменений в документы территориального планирования (в случае предоставления субсидии на актуализацию документов территориального планирования);

6) заверенную копию решения о подготовке документации по планировке территории (в случае предоставления субсидии на подготовку документации по планировке территорий);

7) задание подрядчику на выполнение работ по актуализации документов территориального планирования, утвержденное главой муниципального образования Иркутской области (в случае предоставления субсидии на актуализацию документов территориального планирования);

8) задание подрядчику на выполнение работ по подготовке документации по планировке территорий, утвержденное главой муниципального образования Иркутской области (в случае предоставления субсидии на подготовку документации по планировке территорий);

9) задание подрядчику на выполнение работ по постановке на кадастровый учет границ населенных пунктов Иркутской области, утвержденное главой муниципального образования Иркутской области (в случае предоставления субсидии на проведение работ в отношении постановки на кадастровый учет границ населенных пунктов Иркутской области).

9. Заявка регистрируется Службой в день ее поступления. Все представленные документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.

10. Служба по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения (далее – документы), в течение трех рабочих дней со дня окончания срока их представления, установленного в извещении, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

Служба в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования Иркутской области о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа).

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие муниципального образования Иркутской области критерию отбора, установленному пунктом 4 настоящего Положения;

2) несоответствие муниципального образования Иркутской области условиям предоставления и расходования субсидий, установленным пунктом 5 настоящего Положения;

3) представление неполного перечня документов;

4) представление документов по истечении срока, установленного в извещении.

12. Размер субсидии на актуализацию документов территориального планирования для i-го муниципального образования Иркутской области (S1i) определяется по следующей формуле:

где:

C1 – общий размер субсидии на актуализацию документов территориального планирования для муниципальных образований Иркутской области;

РП1i – потребность i-го муниципального образования Иркутской области в предоставлении субсидии на актуализацию документов территориального планирования.

В случае если S1i > РП1i, субсидия на актуализацию документов территориального планирования предоставляется в размере, равном РП1i.

13. Размер субсидии на подготовку документации по планировке территорий для i-го муниципального образования Иркутской области (S2i) определяется по следующей формуле:

где:

C2 – общий размер субсидии на подготовку документации по планировке территорий для муниципальных образований Иркутской области;

РП2i – потребность i-го муниципального образования Иркутской области в предоставлении субсидии на подготовку документации по планировке территорий.

В случае если S2i > РП2i, субсидия на подготовку документации по планировке территорий предоставляется в размере, равном РП2i.

14. Размер субсидии на проведение работ в отношении постановки на кадастровый учет границ населенных пунктов Иркутской области для i-го муниципального образования Иркутской области (S3i) определяется по следующей формуле:

где:

C3 – общий размер субсидии на проведение работ в отношении постановки на кадастровый учет границ населенных пунктов Иркутской области для муниципальных образований Иркутской области;

РП3i – потребность i-го муниципального образования Иркутской области в предоставлении субсидии на проведение работ в отношении постановки на кадастровый учет границ населенных пунктов Иркутской области.

В случае если S3i > РП3i, субсидия на проведение работ в отношении постановки на кадастровый учет границ населенных пунктов Иркутской области предоставляется в размере, равном РП3i.

15. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области устанавливается настоящим Положением путем внесения в него соответствующих изменений.

16. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, содержащего информацию об уровне финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета, значения целевых показателей результативности предоставления субсидий, заключаемого между Службой и органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области (далее соответственно – соглашение, целевой показатель).

17. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области представляют в Службу следующие документы:

1) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в размере, предусмотренном подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения, на год предоставления субсидий (в случае представления в соответствии с настоящим Положением гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования Иркутской области, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в размере, предусмотренном подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения, на год предоставления субсидий);

2) в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области:

копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);

копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований Иркутской области).

18. В случае изменения реквизитов финансового органа муниципального образования Иркутской области орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области обязан в трехдневный срок письменно уведомить Службу об их изменении.

19. В случае установления факта нецелевого использования субсидий, несоблюдения условий предоставления и расходования субсидий, установленных пунктом 5 настоящего Положения, Служба в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет муниципальному образованию Иркутской области требование о возврате полученных субсидий. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.

20. Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области представляют в Службу отчет о ходе реализации мероприятий и отчет о достижении значений целевых показателей по форме и в сроки, установленные соглашением.

21. В случае недостижения муниципальным образованием Иркутской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий значений целевых показателей, установленных соглашением, и если в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, указанные значения не достигнуты, из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, подлежит возврату объем средств (Vвозврата), который определяется по следующей формуле:

Vвозврата = Сi x ∑Di x k,

где:

Сi – размер субсидий, предоставленных местному бюджету в году предоставления субсидий;

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя;

k – понижающий коэффициент, равный 0,1.

22. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя (Di), определяется по следующей формуле:

Di = 1 – Ti/Sti,

где:

Ti – фактическое значение i-го целевого показателя;

Sti – плановое значение i-го целевого показателя.

23. Применение к муниципальному образованию Иркутской области меры ответственности, предусмотренной пунктом 21 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование Иркутской области от обязанности по достижению значений целевых показателей, установленных соглашением.

24. Служба ежегодно проводит оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий по каждому муниципальному образованию Иркутской области в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Службы.

25. Эффективность (результативность) предоставления (использования) субсидий i-му муниципальному образованию Иркутской области (Эфi) определяется по следующей формуле:

Эфi = ∑Ti/Sti : Зфi/Зплi х 100%,

где:

Зфi – сумма фактических затрат на предоставление субсидий i-му муниципальному образованию Иркутской области;

Зплi – сумма плановых затрат на предоставление субсидий i-му муниципальному образованию Иркутской области.

В случае если фактическое значение i-го целевого показателя (Ti) превышает плановое значение i-го целевого показателя (Sti), фактическое значение i-го целевого показателя (Ti) считается равным плановому значению i-го целевого показателя (Sti).

В случае если Эфi более 100 процентов, принимается значение равное 100 процентам.

26. Эффективность (результативность) предоставления (использования) субсидий i-му муниципальному образованию Иркутской области считается высокой в случае, если Эфi не менее 90 процентов.

Эффективность (результативность) предоставления (использования) субсидий i-му муниципальному образованию Иркутской области считается средней в случае, если Эфi не менее 80 процентов.

Эффективность (результативность) предоставления (использования) субсидий i-му муниципальному образованию Иркутской области считается удовлетворительной в случае, если Эфi не менее 70 процентов.

В остальных случаях эффективность (результативность) предоставления (использования) субсидий i-му муниципальному образованию Иркутской области считается неудовлетворительной.

27. Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий (далее – отчет) формируется Службой и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий. Отчет подлежит размещению на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий.

28. Контроль за целевым использованием субсидий в пределах своей компетенции осуществляют Служба и иные уполномоченные органы.

Руководитель службы архитектуры

Иркутской области – главный

архитектор Иркутской области

Е.В. Протасова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель, 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать