Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2018г.
Номер документа: RU78000201800099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2018 г. № 86

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2018 ГОДУ ПОДПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ» НА 2015-2020 ГОДЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидий садоводческим и дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга (далее - Порядок 1) согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидий дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга, имеющим трех и более детей (далее - Порядок 2), согласно приложению № 2.

3. Управлению по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга (далее - Управление) в месячный срок утвердить:

состав экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2 (далее - субсидии) и положение о ней;

порядок проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор) в части, не урегулированной Порядком 1 и Порядком 2;

форму заявления на участие в конкурсном отборе и перечень документов, представляемых садоводческими и дачными некоммерческими объединениями в Управление, в соответствии с Порядком 1;

форму заявления на участие в конкурсном отборе и перечень документов, представляемых дачными некоммерческими объединениями жителей Санкт-Петербурга, имеющих трех и более детей, в Управление в соответствии с Порядком 2;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий, а также срок проведения Управлением обязательной проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;

показатели результативности использования субсидий.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 08.02.2018 № 86

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ САДОВОДЧЕСКИМ И ДАЧНЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных Управлению по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга (далее - Управление) статьей расходов «Расходы на реализацию подпрограммы «Развитие садоводческих и дачных некоммерческих объединений жителей Санкт-Петербурга» государственной программы Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге» (код целевой статьи 0360041140) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - субсидии) в соответствии с пунктами 2.1, 3.1, 4.1 и 8.1 таблицы 10 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - постановление № 497).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе садоводческим и дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга, зарегистрированным в качестве юридического лица (далее - некоммерческие объединения), в целях возмещения затрат, возникших в 2018 году, в связи с проведением следующих работ:

по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и ремонту объектов инженерной и дорожной инфраструктур на территории некоммерческих объединений (энергоснабжение, водоснабжение, мелиорация и дорожное хозяйство) при реализации указанных в пункте 2.1 таблицы 10 приложения к постановлению № 497 проектов развития и содержания инженерной и дорожной инфраструктур некоммерческих объединений;

по созданию, содержанию объектов и оснащению техническими средствами (обеспечение экологической безопасности, санитарно-гигиенической и пожарной безопасности, охраны порядка и окружающей среды на территориях некоммерческих объединений) при реализации указанных в пункте 3.1 таблицы 10 приложения к постановлению № 497 проектов развития и содержания инфраструктур некоммерческих объединений, обеспечивающих безопасность пребывания горожан на территориях некоммерческих объединений;

по созданию и содержанию объектов социальной инфраструктуры на территориях некоммерческих объединений, управления и связи, медицины, спортивных и детских площадок, зон отдыха при реализации указанных в пункте 4.1 таблицы 10 приложения к постановлению № 497 проектов развития и содержания инфраструктур жизнеобеспечения и отдыха территорий некоммерческих объединений;

по строительству модульных врачебных амбулаторий на территории некоммерческих объединений, расположенных в крупных садоводческих и дачных массивах, при реализации указанных в пункте 8.1 таблицы 10 приложения к постановлению № 497 проектов обеспечения некоммерческих объединений современными модульными врачебными амбулаториями.

3. Расчет размера субсидий производится по следующей формуле:

С = ОЗДП x МДР / 100,

где:

С - размер субсидий в рублях;

ОЗДП - общая сумма документально подтвержденных и экономически обоснованных затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - затраты);

МДР - размер (в процентах) доли расходов некоммерческих объединений, подлежащих возмещению за счет субсидий в общей сумме затрат, устанавливаемый в следующих размерах:

50 процентов - в отношении затрат, возникших в связи с проведением работ, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 2 настоящего Порядка;

100 процентов - в отношении затрат, возникших в связи с проведением работ, указанных в абзаце пятом пункта 2 настоящего Порядка.

В качестве документального подтверждения затрат некоммерческие объединения представляют документы, перечень которых утверждается Управлением.

В качестве экономического обоснования затрат некоммерческие объединения представляют в составе документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, проектно-сметную документацию на выполнение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, которая должна быть составлена в соответствии с методической, сметно-нормативной базой и условиями ценообразования, действующими в Санкт-Петербурге применительно к работам, осуществляемым за счет бюджетного финансирования.

4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Управлению Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в целях возмещения затрат.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

документальное подтверждение затрат;

принятие общим собранием членов некоммерческих объединений решений о реализации мероприятий, требующих проведения работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и их реализация;

достижение получателем субсидии показателей результативности использования субсидии, утвержденных Управлением;

наличие согласия некоммерческих объединений на осуществление Управлением и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения некоммерческими объединениями условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);

отсутствие у некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;

отсутствие у некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие проведения в отношении некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;

отсутствие у некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

отсутствие у некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

некоммерческие объединения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у некоммерческих объединений нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о некоммерческих объединениях в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты.

6. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор).

Извещение о проведении конкурсного отбора с указанием перечня необходимых документов для участия в конкурсном отборе некоммерческих объединений на предоставление субсидий, условий предоставления субсидий размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу http://www.gov.spb.ru за 30 дней до начала проведения конкурсного отбора.

7. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Управлением экспертной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом.

Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, а также порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Управлением.

8. Критерием определения победителей конкурсного отбора является:

число жителей Санкт-Петербурга, условия проживания которых на территориях некоммерческих объединений улучшились в результате проведения работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

Расчет производится по следующей формуле:

число участков x коэффициент семьи,

где:

число участков - количество садовых или дачных земельных участков, расположенных в границах территории садоводческого или дачного некоммерческого объединения граждан, принадлежащих жителям Санкт-Петербурга;

коэффициент семьи - отношение количества жителей Санкт-Петербурга, являющихся владельцами садовых или дачных земельных участков, расположенных в границах территории садоводческого или дачного некоммерческого объединения граждан, к общему количеству садовых или дачных земельных участков, расположенных в границах садоводческого или дачного некоммерческого объединения граждан.

При равенстве участников конкурсного отбора по критерию определения победителей конкурсного отбора в целях ранжирования по указанному критерию последовательно учитываются:

количество членов садоводческих или дачных некоммерческих объединений граждан - жителей Санкт-Петербурга, улучшивших условия пребывания на территориях садоводческих или дачных некоммерческих объединений граждан;

завершенность проводимых работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры в текущем году);

объем привлеченных собственных (долевых) средств садоводческих или дачных некоммерческих объединений граждан на реализацию проводимых работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

9. Некоммерческие объединения для участия в конкурсном отборе представляют в Управление заявление на участие в конкурсном отборе (далее - заявление).

Форма заявления и перечень документов, представляемых некоммерческими объединениями в Управление, в том числе документов, подтверждающих затраты (далее - документы), порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Управлением.

Управление в 7-дневный срок проводит проверку представленных некоммерческими объединениями документов и передает их на рассмотрение экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий.

Принятие решения о победителях конкурсного отбора осуществляется экспертной комиссией в десятидневный срок.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявления форме, утвержденной Управлением;

несоответствие представленных некоммерческим объединением документов требованиям, указанным в перечне документов, утвержденном Управлением, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной некоммерческим объединением информации;

несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

11. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Управления, в котором указываются победитель конкурсного отбора (далее - получатель субсидий) и размер предоставленных субсидий.

12. Список получателей субсидий публикуется Управлением в средствах массовой информации.

13. Субсидии предоставляются на основании соглашения, которое заключается между Управлением и получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Управления, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.

Условия соглашения определяются по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Заключение соглашения осуществляется при условии:

представления получателем субсидии в Управление документов для заключения соглашения в соответствии с перечнем, утвержденным Управлением;

соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

14. Управление не позднее 10 рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет всю сумму субсидии получателю субсидии на указанный в соглашении расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

15. Порядок, формы и сроки представления получателем субсидии в Управление отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности о достижении показателей результативности, устанавливаются Управлением в соглашении.

16. Управление в срок, установленный Управлением, осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, результаты которой оформляет актом проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.

17. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий Управление одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.

18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Управление в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

19. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.

20. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

21. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 19 настоящего Порядка срок, Управление в течение 15 дней со дня истечения срока, установленного в пункте 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 08.02.2018 № 86

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ ДАЧНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОБЪЕДИНЕНИЯМ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ

И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных Управлению по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга (далее - Управление) статьей расходов «Расходы на оказание финансовой поддержки дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга, имеющим трех и более детей» (код целевой статьи 0360041350) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - субсидии) в соответствии с пунктом 7.1 таблицы 10 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - постановление № 497).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе дачным некоммерческим объединениям граждан, имеющих трех и более детей, которым предоставлены земельные участки в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 710-136 «О предоставлении земельных участков для индивидуального, жилищного или дачного строительства и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей» (далее - некоммерческие объединения).

Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2018 году в связи с проведением работ по проектированию и строительству дорог, линий электропередач, систем водоснабжения и канализации, по организации и застройке территории земель общего пользования, создания объектов социальной инфраструктуры, обеспечения пожарной и санитарной безопасности территорий дачных некоммерческих объединений при реализации указанных в пункте 7.1 таблицы 10 приложения к постановлению № 497 проектов развития и содержания инженерной и дорожной инфраструктур некоммерческих объединений.

3. Размер субсидии определяется как 100 процентов общей суммы документально подтвержденных и экономически обоснованных затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - затраты).

В качестве документального подтверждения затрат некоммерческие объединения представляют документы, перечень которых утверждается Управлением.

В качестве экономического обоснования затрат некоммерческие объединения представляют в составе документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, проектно-сметную документацию на выполнение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, которая должна быть составлена в соответствии с методической, сметно-нормативной базой и условиями ценообразования, действующими в Санкт-Петербурге применительно к работам, осуществляемым за счет бюджетного финансирования.

4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Управлению Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в целях возмещения затрат.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

документальное подтверждение затрат;

принятие общим собранием членов некоммерческих объединений решений о реализации мероприятий, требующих проведения работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и их реализация;

достижение получателем субсидии показателей результативности использования субсидии, утвержденных Управлением;

наличие согласия некоммерческих объединений на осуществление Управлением и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения некоммерческими объединениями условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);

отсутствие у некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;

отсутствие у некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие проведения в отношении некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;

отсутствие у некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

отсутствие у некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

некоммерческие объединения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у некоммерческих объединений нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о некоммерческих объединениях в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты.

6. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор).

Извещение о проведении конкурсного отбора с указанием перечня необходимых документов для участия в конкурсном отборе некоммерческих объединений на предоставление субсидий, условий предоставления субсидий размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу http://www.gov.spb.ru за 30 дней до начала проведения конкурсного отбора.

7. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Управлением экспертной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом.

Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, а также порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Управлением.

8. Критерием определения победителей конкурсного отбора является:

число жителей Санкт-Петербурга, условия проживания которых на территориях некоммерческих объединений улучшились в результате проведения работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

Расчет производится по следующей формуле:

число участков x коэффициент семьи,

где:

число участков - количество садовых или дачных земельных участков, расположенных в границах территории садоводческого или дачного некоммерческого объединения граждан, принадлежащих жителям Санкт-Петербурга;

коэффициент семьи - отношение количества жителей Санкт-Петербурга, являющихся владельцами садовых или дачных земельных участков, расположенных в границах территории садоводческого или дачного некоммерческого объединения граждан, к общему количеству садовых или дачных земельных участков, расположенных в границах садоводческого или дачного некоммерческого объединения граждан.

При равенстве участников конкурсного отбора по критерию определения победителей конкурсного отбора в целях ранжирования по указанному критерию последовательно учитываются:

количество членов садоводческих или дачных некоммерческих объединений граждан - жителей Санкт-Петербурга, улучшивших условия пребывания на территориях садоводческих или дачных некоммерческих объединений граждан;

завершенность проводимых работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры в текущем году).

9. Некоммерческие объединения для участия в конкурсном отборе представляют в Управление заявление на участие в конкурсном отборе (далее - заявление).

Форма заявления и перечень документов, представляемых некоммерческими объединениями в Управление, в том числе документов, подтверждающих затраты (далее - документы), порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Управлением.

Управление в 7-дневный срок проводит проверку представленных некоммерческими объединениями документов и передает их на рассмотрение экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий.

Принятие решения о победителях конкурсного отбора осуществляется экспертной комиссией в десятидневный срок.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявления форме, утвержденной Управлением;

несоответствие представленных некоммерческим объединением документов требованиям, указанным в перечне документов, утвержденном Управлением, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной некоммерческим объединением информации;

несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

11. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Управления, в котором указываются победитель конкурсного отбора (далее - получатель субсидий) и размер предоставленных субсидий.

12. Список получателей субсидий публикуется Управлением в средствах массовой информации.

13. Субсидии предоставляются на основании соглашения, которое заключается между Управлением и получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Управления, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.

Условия соглашения определяются по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Заключение соглашения осуществляется при условии:

представления получателем субсидии в Управление документов для заключения соглашения в соответствии с перечнем, утвержденным Управлением;

соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

14. Управление не позднее 10 рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет сумму субсидии получателю субсидии на указанный в соглашении расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

15. Порядок, формы и сроки представления получателем субсидии в Управление отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности о достижении показателей результативности, устанавливаются Управлением в соглашении.

16. Управление в срок, установленный Управлением, осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, результаты которой оформляет актом проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.

17. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий Управление одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.

18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Управление в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

19. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.

20. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

21. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 19 настоящего Порядка срок, Управление в течение 15 дней со дня истечения срока, установленного в пункте 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать