Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2019г.
Номер документа: RU57000201900141
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

8 ФЕВРАЛЯ 2019 Г. № 67

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 ИЮЛЯ 2014 ГОДА № 196 «ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Орловской области от 21 июля 2014 года № 196 «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Орловской области и экспертизе нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» следующие изменения:

1) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В. А.»;

2) в приложении 1:

а) пункт 1.3 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) оказывают негативное влияние на состояние конкурентной среды в регулируемой отрасли.»;

б) подпункт 1 пункта 1.7 после слов «поступивших по результатам публичных консультаций» дополнить словами «, – проводится по инициативе разработчика»;

в) дополнить пунктами 1.8, 1.9 следующего содержания:

«1.8. Оценка регулирующего воздействия проекта акта проводится с учетом степени регулирующего воздействия его положений, а именно:

1) высокая степень регулирующего воздействия – проект акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, требование о введении которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) средняя степень регулирующего воздействия – проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Орловской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) низкая степень регулирующего воздействия – проект акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

1.9. В случае если проект акта имеет высокую степень регулирующего воздействия, такой проект акта должен предусматривать положения об отмене соразмерных требований в той же области правового регулирования в соответствующей сфере предпринимательской или иной экономической деятельности в соответствии с утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации методикой оценки стандартных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, возникающих в связи с исполнением требований регулирования.»;

г) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. В случае принятия разработчиком решения о формировании концепции предлагаемого правового регулирования в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения разработчиком на официальном сайте размещается уведомление об обсуждении концепции предлагаемого правового регулирования.»;

д) абзац первый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. В случае размещения уведомления об обсуждении концепции предлагаемого правового регулирования и последующего принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного разработчиком в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, разработчик определяет вариант правового регулирования, отвечающий следующим критериям:»;

е) дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:

«3.2.1. В случае непроведения публичных консультаций по обсуждению концепции предлагаемого правового регулирования разработчик самостоятельно в установленном порядке готовит проект акта и в течение 5 рабочих дней со дня подготовки проекта акта формирует сводный отчет по форме, утвержденной уполномоченным органом, в котором указываются сведения, позволяющие участникам публичных консультаций оценить предлагаемое к введению правовое регулирование.»;

ж) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. Не позднее 1 рабочего дня до начала публичных консультаций разработчик указывает срок, в течение которого будет осуществляться прием предложений участников публичных консультаций.

Срок проведения публичных консультаций устанавливается разработчиком и должен составлять:

1) в отношении проектов, имеющих высокую степень регулирующего воздействия, – не менее 15 рабочих дней и не более 25 рабочих дней со дня размещения проекта акта и сводного отчета на официальном сайте;

2) в отношении проектов, имеющих среднюю степень регулирующего воздействия, – не менее 10 рабочих дней и не более 20 рабочих дней со дня размещения проекта акта и сводного отчета на официальном сайте;

3) в отношении проектов, имеющих низкую степень регулирующего воздействия, – не менее 7 рабочих дней и не более 10 рабочих дней со дня размещения проекта акта и сводного отчета на официальном сайте.»;

з) абзац третий пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

«В случае если в отношении проекта акта проводились публичные консультации по обсуждению концепции предлагаемого правового регулирования, разработчик одновременно извещает о размещении материалов для публичных консультаций с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес официального сайта) органы и организации, которые принимали участие в публичных консультациях по обсуждению концепции предлагаемого правового регулирования.»;

и) подпункты 4.3, 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.3. Уполномоченный орган готовит заключение в упрощенном порядке непосредственно по результатам рассмотрения, если проект акта относится к средней или низкой степени регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка, а также:

1) проект акта не содержит положений, изменяющих содержание или порядок реализации полномочий органов государственной власти в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) предлагаемое проектом акта правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности не приведет:

к невозможности исполнения указанными субъектами возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, к отсутствию необходимых организационных или технических условий у органов государственной власти;

к возникновению у указанных субъектов дополнительных расходов при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности либо к возникновению дополнительных расходов областного бюджета.

Срок подготовки заключений в упрощенном порядке составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта акта и сводного отчета в уполномоченный орган.

4.4. Если в ходе предварительного рассмотрения уполномоченным органом установлено, что проект акта относится к высокой степени регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка и (или) изменяет содержание или порядок реализации полномочий органов государственной власти, приводящих к обстоятельствам, указанным в абзацах четвертом, пятом пункта 4.3 настоящего Порядка, то уполномоченный орган рассматривает проект акта в углубленном порядке, в том числе определяет целесообразность проведения публичных консультаций по соответствующему проекту акта самим уполномоченным органом с органами и организациями, которые принимали участие в публичных консультациях, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения.

Срок подготовки заключения по результатам рассмотрения проекта акта в углубленном порядке составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления проекта акта в уполномоченный орган.»;

к) пункт 4.7 после слов «областного бюджета,» дополнить словами «а также несоблюдение пункта 1.9 настоящего Порядка,»;

л) пункт 5.1 после слов «областного бюджета» дополнить словами «, выводы о несоблюдении пункта 1.9 настоящего Порядка».

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В. А.

Председатель Правительства

Орловской области

А. Е. Клычков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать