Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2009г.
Номер документа: ru55000200900202
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Правительство Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 2009 года № 60-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Омской области от 09.12.2009 года № 236-п}.

В соответствии с пунктом 22.1 статьи 11 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области" Правительство Омской области постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении объектов, находящихся в собственности Омской области, под размещение рекламы.

Губернатор Омской области,

Председатель Правительства

Омской области Л.К. Полежаев

Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 8 апреля 2009 г. № 60-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о предоставлении объектов, находящихся в собственности Омской области, под размещение рекламы

1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности Омской области (далее - объекты имущества), под размещение рекламы.

2. Настоящее Положение распространяется на отношения, возникающие при размещении рекламных конструкций на объектах имущества:

1) находящихся в казне Омской области;

2) закрепленных за государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.

Настоящее Положение не распространяется на отношения, возникающие при размещении рекламных конструкций на земельных участках.

3. Размещение рекламной конструкции осуществляется на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Типовые формы договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции утверждаются Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Министерство).

4. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по результатам торгов в соответствии с федеральным законодательством.

5. Торги проводятся в форме:

1) аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, предназначенных для размещения социальной рекламы;

2) конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предназначенных для размещения социальной рекламы.

6. В случае если предметом торгов является право на заключение договора на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах имущества, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации, проведение таких торгов возможно только по согласованию с Министерством культуры Омской области.

{в редакции постановления Правительства Омской области от 09.12.2009 года № 236-п}.

7. Организатором торгов, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, является:

1) государственное унитарное предприятие Омской области - в случае размещения рекламной конструкции на объектах имущества, закрепленных за ним на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;

2) Министерство - в иных случаях.

8. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется:

1) Министерством - в случае размещения рекламной конструкции на объектах имущества, находящихся в казне Омской области, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;

2) государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области с согласия Министерства - в случае размещения рекламной конструкции на объектах имущества, закрепленных за указанными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.060.020 Право собственности и иные права на объекты нежилого фонда, приватизация нежилого фонда (см. также 030.090.070, 030.090.100, 030.090.110), 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 050.020.000 Жилищный фонд, 120.060.000 Реклама, 050.020.060 Приватизация государственного и муниципального жилищного фонда, 030.090.090 Право собственности и другие вещные права на жилые помещения (см. также 050.030.000), 030.090.100 Право собственности на другие объекты (см. также 050.060.020), 050.060.000 Нежилые помещения. Административные здания (см. также 030.050.040), 030.090.080 Право собственности и другие вещные права на землю и иные природные ресурсы (см. также 110.020.070, 110.030.040, 110.030.050, 110.040.060, 110.050.060, 110.060.050, 110.060.060, 110.070.030, 110.080.030), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать