Основная информация
Дата опубликования: | 08 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU13000201300211 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Правительство Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2013 г. № 108
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Мордовия, утвержденное постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 октября 2008 г. № 488 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Мордовия» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 24 октября 2011 г. № 393, от 25 июня 2012 г. № 218), следующие изменения:
1) часть вторую пункта 17 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«выплаты за оперативную готовность.»;
2) дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:
«29.1. Выплата за оперативную готовность устанавливается в целях обеспечения круглосуточной готовности к оказанию экстренной медицинской помощи в нерабочее, в том числе ночное, время врачам и среднему медицинскому персоналу Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Мордовский республиканский центр «Медицина катастроф» из расчета 50% от оклада за фактическое время ожидания вызова.
Ожидание экстренного вызова в виде оперативной готовности вводится с согласия работника и не может рассматриваться как сверхурочная работа.»;
3) пункт 30 дополнить частью следующего содержания:
«При установлении выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты работы, качество выполняемых работ сохраняются условия, порядок и размеры выплат, установленных в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Мордовия на 2011 - 2013 годы медицинским работникам, участвующим в повышении доступности амбулаторной медицинской помощи и реализации стандартов оказания медицинской помощи.»;
4) часть первую пункта 32.1 изложить в следующей редакции:
«32.1. Надбавка за специфику деятельности устанавливается врачам анестезиологам-реаниматологам в размере 10,0 тыс. рублей на 1 штатную должность ежемесячно, старшим медицинским сестрам-анестезистам, медицинским сестрам-анестезистам независимо от наименования отделения, а также старшим медицинским сестрам, медицинским сестрам и медицинским сестрам палатным отделений и палат анестезиологии и реанимации, реанимации и интенсивной терапии в размере 2,5 тыс. рублей на 1 штатную должность ежемесячно.»;
5) дополнить пунктами 32.2 и 32.3 следующего содержания:
«32.2. Надбавки за специфику деятельности устанавливаются медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов: заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам,
медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную и скорую медицинскую помощь, за исключением главного врача, заместителей главного врача, главной медицинской сестры (фельдшера), медицинского статистика, медицинского регистратора, медицинского дезинфектора, фармацевтического персонала.
Выплата надбавки производится ежемесячно в соответствии с трудовым законодательством в сроки, установленные для выплаты заработной платы.
Надбавки устанавливаются на 1 штатную должность:
для врача в сумме 5,0 тыс. рублей;
для фельдшера (акушерки) в сумме 3,5 тыс. рублей;
для медицинской сестры в сумме 2,5 тыс. рублей.
При условии работы по основной должности на неполную ставку в связи с тем, что действующими штатными нормативами предусмотрено менее одной должности для данной категории медицинских работников, выплата надбавки осуществляется пропорционально установленной ставке.
В случае если работник отработал неполный месяц (был в отпуске, на учебе, в период временной нетрудоспособности и т.д.), выплата надбавки производится за фактически отработанное время.
32.3. Надбавки за специфику деятельности устанавливаются врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам) в размере 10,0 тыс. рублей в месяц, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) в размере 5,0 тыс. рублей в месяц (далее - медицинские работники) за оказание дополнительной медицинской помощи.
Надбавки устанавливаются медицинским работникам, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки) и с соответствующей численностью обслуживаемого прикрепленного населения.
Размер надбавки определяется в зависимости от выполнения критериев оценки эффективности деятельности медицинских работников по оказанию медицинской помощи согласно приложению 5.
Выплата надбавки осуществляется пропорционально фактически отработанному времени.
Выплата надбавки медицинским работникам производится ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы и учитывается при исчислении средней заработной платы в целях предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации.»;
6) абзац первый пункта 35 изложить в следующей редакции:
«35. Премирование работников учреждения по итогам работы (месяц, квартал, год) осуществляется руководителем учреждения по представлению заместителей руководителя учреждения (руководителей структурных подразделений) на основании Положения о премировании, утверждаемого локальным нормативным актом учреждения, в пределах бюджетных ассигнований, средств государственных внебюджетных фондов, предусматриваемых в соответствующем финансовом году на оплату труда, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляемых учреждением на оплату труда.»;
8) пункт 35.3 исключить;
9) пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения в пределах утверждаемого на соответствующий финансовый год фонда оплаты труда за счет всех источников.
Штатное расписание государственного казенного учреждения здравоохранения согласовывается с Министерством здравоохранения Республики Мордовия.»;
10) пункт 1 приложения 1 изложить в следующей редакции:
«1) в размере 30% от базового оклада за первые три года и по 25% от базового оклада за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 80% от базового оклада - старшим врачам станции (отделений) скорой медицинской помощи, врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу и водителям выездных бригад станции (отделений) скорой медицинской помощи и отделений плановой и экстренной консультативной медицинской помощи Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Мордовский республиканский центр «Медицина катастроф», выездной анестезиолого-реанимационной бригады и неонатальной бригады скорой медицинской помощи Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Детская республиканская клиническая больница» и Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Мордовский республиканский клинический перинатальный центр».
За врачами выездных бригад станции (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшими на должности заведующих отделениями, подстанциями скорой медицинской помощи, а также за работниками из числа среднего медицинского персонала выездных бригад станции (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшими на должности фельдшера (медицинской сестры) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам или старшего фельдшера подстанции скорой медицинской помощи, сохраняются надбавки в размерах, соответствующих стажу непрерывной работы в выездных бригадах;»;
11) дополнить приложением 5 следующего содержания:
«Приложение 5
к Примерному положению об оплате
труда работников государственных
учреждений здравоохранения
Республики Мордовия
Критерии оценки эффективности деятельности врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей)
№
п/п
Критерии оценки
Плановая величина
показателя
Значимость
показателя
Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи врача-терапевта участкового, врача общей практики
1.
Отсутствие запущенных случаев
туберкулеза
отсутствие
15%
2.
Полнота охвата
профилактическими прививками
прикрепленного населения
не менее 95% в каждой
возрастной группе от общего
числа прикрепленного
населения, подлежащего
прививкам
10%
3.
Отсутствие онкологических
заболеваний, впервые
выявленных в 3 - 4 клинических
стадиях
отсутствие
10%
4.
Отсутствие замечаний по
оформлению установленной
документации по льготному
лекарственному обеспечению и
диспансеризации прикрепленного
населения
отсутствие
10%
5.
Отсутствие обоснованных жалоб
пациентов по результатам
рассмотрения врачебной
комиссией медицинской
организации
отсутствие
15%
6.
Полнота охвата
диспансеризацией определенных
групп прикрепленного взрослого
населения
не менее 25%
15%
7.
Полнота охвата
флюорографическим
обследованием прикрепленного
взрослого населения
не менее 100%
10%
8.
Отсутствие случаев
необоснованно выданных листков
нетрудоспособности
отсутствие
15%
Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи врача-педиатра участкового
9.
Полнота охвата
профилактическими осмотрами и
исследованиями прикрепленного
детского населения в
установленные сроки
не менее 90%
10%
10.
Полнота охвата
профилактическими прививками
прикрепленного детского
населения с учетом
эпидемиологической обстановки
и обоснованных медицинских
отводов
не менее 95% в каждой
возрастной группе от
общего числа
прикрепленного населения,
подлежащего прививкам
15%
11.
Полнота охвата диспансерным
наблюдением и
реабилитационными
мероприятиями детей, состоящих
на диспансерном учете с
хроническими заболеваниями
не менее 90% ежемесячного
плана
15%
12.
Полнота охвата скрининговыми
исследованиями на
наследственные и врожденные
заболевания
100%
15%
13.
Отсутствие замечаний по
оформлению установленной
документации по
диспансеризации и вакцинации
отсутствие
15%
14.
Отсутствие обоснованных жалоб
пациентов по результатам
рассмотрения врачебной
комиссией медицинской
организации
отсутствие
20%
15.
Полнота охвата диспансерным
наблюдением пребывающих в
стационарных учреждениях
детей-сирот и детей,
находящихся в трудной
жизненной ситуации
не менее 90,0%
5%
16.
Полнота охвата
диспансеризацией 14-летних
подростков
не менее 90,0%
5%
Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового, медицинской сестры врача общей практики
17.
Отсутствие запущенных случаев
туберкулеза
отсутствие
20%
18.
Полнота охвата
профилактическими прививками
прикрепленного населения
не менее 95% в каждой
возрастной группе от
общего числа
прикрепленного населения,
подлежащего прививкам
15%
19.
Отсутствие онкологических
заболеваний, впервые
выявленных в 3 - 4
клинических стадиях
отсутствие
20%
20.
Отсутствие замечаний по
оформлению установленной
документации по льготному
лекарственному обеспечению и
диспансеризации
прикрепленного населения
отсутствие
10%
21.
Отсутствие обоснованных жалоб
пациентов по результатам
рассмотрения врачебной
комиссией медицинской
организации
отсутствие
10%
22.
Полнота охвата
диспансеризацией определенных
групп прикрепленного
взрослого населения
не менее 25%
15%
23.
Полнота охвата
флюорографическим
обследованием прикрепленного
взрослого населения
не менее 100%
10%
Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи медицинской сестры врача-педиатра участкового
24.
Полнота охвата
профилактическими осмотрами и
исследованиями прикрепленного
детского населения в
установленные сроки
не менее 90%
15%
25.
Полнота охвата
профилактическими прививками
прикрепленного детского
населения с учетом
эпидемиологической обстановки
и обоснованных медицинских
отводов
не менее 95% в каждой
возрастной группе от
общего числа
прикрепленного населения,
подлежащего прививкам
10%
26.
Полнота охвата диспансерным
наблюдением и
реабилитационными
мероприятиями детей,
состоящих на диспансерном
учете с хроническими
заболеваниями
не менее 90%
ежемесячного плана
15%
27.
Охват патронажем детей в
возрасте до одного месяца не
реже 4 раз в месяц, детей в
возрасте от одного месяца до
одного года не реже 1 раза в
месяц
не менее 90%
ежемесячного плана
15%
28.
Полнота охвата скрининговыми
исследованиями на
наследственные и врожденные
заболевания
100%
10%
29.
Отсутствие замечаний по
оформлению установленной
документации по
диспансеризации и вакцинации
отсутствие
10%
30.
Отсутствие обоснованных жалоб
пациентов по результатам
рассмотрения врачебной
комиссией медицинской
организации
отсутствие
15%
31.
Полнота охвата диспансерным
наблюдением пребывающих в
стационарных учреждениях
детей-сирот и детей,
находящихся в трудной
жизненной ситуации
не менее 90,0%
5%
32.
Полнота охвата
диспансеризацией 14-летних
подростков
не менее 90,0%
5%».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г., за исключением подпунктов 7, 8 пункта 1, которые вступают в силу с 1 апреля 2013 года.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2013 г. № 108
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Мордовия, утвержденное постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 октября 2008 г. № 488 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Мордовия» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 24 октября 2011 г. № 393, от 25 июня 2012 г. № 218), следующие изменения:
1) часть вторую пункта 17 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«выплаты за оперативную готовность.»;
2) дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:
«29.1. Выплата за оперативную готовность устанавливается в целях обеспечения круглосуточной готовности к оказанию экстренной медицинской помощи в нерабочее, в том числе ночное, время врачам и среднему медицинскому персоналу Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Мордовский республиканский центр «Медицина катастроф» из расчета 50% от оклада за фактическое время ожидания вызова.
Ожидание экстренного вызова в виде оперативной готовности вводится с согласия работника и не может рассматриваться как сверхурочная работа.»;
3) пункт 30 дополнить частью следующего содержания:
«При установлении выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты работы, качество выполняемых работ сохраняются условия, порядок и размеры выплат, установленных в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Мордовия на 2011 - 2013 годы медицинским работникам, участвующим в повышении доступности амбулаторной медицинской помощи и реализации стандартов оказания медицинской помощи.»;
4) часть первую пункта 32.1 изложить в следующей редакции:
«32.1. Надбавка за специфику деятельности устанавливается врачам анестезиологам-реаниматологам в размере 10,0 тыс. рублей на 1 штатную должность ежемесячно, старшим медицинским сестрам-анестезистам, медицинским сестрам-анестезистам независимо от наименования отделения, а также старшим медицинским сестрам, медицинским сестрам и медицинским сестрам палатным отделений и палат анестезиологии и реанимации, реанимации и интенсивной терапии в размере 2,5 тыс. рублей на 1 штатную должность ежемесячно.»;
5) дополнить пунктами 32.2 и 32.3 следующего содержания:
«32.2. Надбавки за специфику деятельности устанавливаются медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов: заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам,
медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную и скорую медицинскую помощь, за исключением главного врача, заместителей главного врача, главной медицинской сестры (фельдшера), медицинского статистика, медицинского регистратора, медицинского дезинфектора, фармацевтического персонала.
Выплата надбавки производится ежемесячно в соответствии с трудовым законодательством в сроки, установленные для выплаты заработной платы.
Надбавки устанавливаются на 1 штатную должность:
для врача в сумме 5,0 тыс. рублей;
для фельдшера (акушерки) в сумме 3,5 тыс. рублей;
для медицинской сестры в сумме 2,5 тыс. рублей.
При условии работы по основной должности на неполную ставку в связи с тем, что действующими штатными нормативами предусмотрено менее одной должности для данной категории медицинских работников, выплата надбавки осуществляется пропорционально установленной ставке.
В случае если работник отработал неполный месяц (был в отпуске, на учебе, в период временной нетрудоспособности и т.д.), выплата надбавки производится за фактически отработанное время.
32.3. Надбавки за специфику деятельности устанавливаются врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам) в размере 10,0 тыс. рублей в месяц, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) в размере 5,0 тыс. рублей в месяц (далее - медицинские работники) за оказание дополнительной медицинской помощи.
Надбавки устанавливаются медицинским работникам, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки) и с соответствующей численностью обслуживаемого прикрепленного населения.
Размер надбавки определяется в зависимости от выполнения критериев оценки эффективности деятельности медицинских работников по оказанию медицинской помощи согласно приложению 5.
Выплата надбавки осуществляется пропорционально фактически отработанному времени.
Выплата надбавки медицинским работникам производится ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы и учитывается при исчислении средней заработной платы в целях предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации.»;
6) абзац первый пункта 35 изложить в следующей редакции:
«35. Премирование работников учреждения по итогам работы (месяц, квартал, год) осуществляется руководителем учреждения по представлению заместителей руководителя учреждения (руководителей структурных подразделений) на основании Положения о премировании, утверждаемого локальным нормативным актом учреждения, в пределах бюджетных ассигнований, средств государственных внебюджетных фондов, предусматриваемых в соответствующем финансовом году на оплату труда, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляемых учреждением на оплату труда.»;
8) пункт 35.3 исключить;
9) пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения в пределах утверждаемого на соответствующий финансовый год фонда оплаты труда за счет всех источников.
Штатное расписание государственного казенного учреждения здравоохранения согласовывается с Министерством здравоохранения Республики Мордовия.»;
10) пункт 1 приложения 1 изложить в следующей редакции:
«1) в размере 30% от базового оклада за первые три года и по 25% от базового оклада за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 80% от базового оклада - старшим врачам станции (отделений) скорой медицинской помощи, врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу и водителям выездных бригад станции (отделений) скорой медицинской помощи и отделений плановой и экстренной консультативной медицинской помощи Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Мордовский республиканский центр «Медицина катастроф», выездной анестезиолого-реанимационной бригады и неонатальной бригады скорой медицинской помощи Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Детская республиканская клиническая больница» и Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Мордовский республиканский клинический перинатальный центр».
За врачами выездных бригад станции (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшими на должности заведующих отделениями, подстанциями скорой медицинской помощи, а также за работниками из числа среднего медицинского персонала выездных бригад станции (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшими на должности фельдшера (медицинской сестры) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам или старшего фельдшера подстанции скорой медицинской помощи, сохраняются надбавки в размерах, соответствующих стажу непрерывной работы в выездных бригадах;»;
11) дополнить приложением 5 следующего содержания:
«Приложение 5
к Примерному положению об оплате
труда работников государственных
учреждений здравоохранения
Республики Мордовия
Критерии оценки эффективности деятельности врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей)
№
п/п
Критерии оценки
Плановая величина
показателя
Значимость
показателя
Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи врача-терапевта участкового, врача общей практики
1.
Отсутствие запущенных случаев
туберкулеза
отсутствие
15%
2.
Полнота охвата
профилактическими прививками
прикрепленного населения
не менее 95% в каждой
возрастной группе от общего
числа прикрепленного
населения, подлежащего
прививкам
10%
3.
Отсутствие онкологических
заболеваний, впервые
выявленных в 3 - 4 клинических
стадиях
отсутствие
10%
4.
Отсутствие замечаний по
оформлению установленной
документации по льготному
лекарственному обеспечению и
диспансеризации прикрепленного
населения
отсутствие
10%
5.
Отсутствие обоснованных жалоб
пациентов по результатам
рассмотрения врачебной
комиссией медицинской
организации
отсутствие
15%
6.
Полнота охвата
диспансеризацией определенных
групп прикрепленного взрослого
населения
не менее 25%
15%
7.
Полнота охвата
флюорографическим
обследованием прикрепленного
взрослого населения
не менее 100%
10%
8.
Отсутствие случаев
необоснованно выданных листков
нетрудоспособности
отсутствие
15%
Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи врача-педиатра участкового
9.
Полнота охвата
профилактическими осмотрами и
исследованиями прикрепленного
детского населения в
установленные сроки
не менее 90%
10%
10.
Полнота охвата
профилактическими прививками
прикрепленного детского
населения с учетом
эпидемиологической обстановки
и обоснованных медицинских
отводов
не менее 95% в каждой
возрастной группе от
общего числа
прикрепленного населения,
подлежащего прививкам
15%
11.
Полнота охвата диспансерным
наблюдением и
реабилитационными
мероприятиями детей, состоящих
на диспансерном учете с
хроническими заболеваниями
не менее 90% ежемесячного
плана
15%
12.
Полнота охвата скрининговыми
исследованиями на
наследственные и врожденные
заболевания
100%
15%
13.
Отсутствие замечаний по
оформлению установленной
документации по
диспансеризации и вакцинации
отсутствие
15%
14.
Отсутствие обоснованных жалоб
пациентов по результатам
рассмотрения врачебной
комиссией медицинской
организации
отсутствие
20%
15.
Полнота охвата диспансерным
наблюдением пребывающих в
стационарных учреждениях
детей-сирот и детей,
находящихся в трудной
жизненной ситуации
не менее 90,0%
5%
16.
Полнота охвата
диспансеризацией 14-летних
подростков
не менее 90,0%
5%
Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового, медицинской сестры врача общей практики
17.
Отсутствие запущенных случаев
туберкулеза
отсутствие
20%
18.
Полнота охвата
профилактическими прививками
прикрепленного населения
не менее 95% в каждой
возрастной группе от
общего числа
прикрепленного населения,
подлежащего прививкам
15%
19.
Отсутствие онкологических
заболеваний, впервые
выявленных в 3 - 4
клинических стадиях
отсутствие
20%
20.
Отсутствие замечаний по
оформлению установленной
документации по льготному
лекарственному обеспечению и
диспансеризации
прикрепленного населения
отсутствие
10%
21.
Отсутствие обоснованных жалоб
пациентов по результатам
рассмотрения врачебной
комиссией медицинской
организации
отсутствие
10%
22.
Полнота охвата
диспансеризацией определенных
групп прикрепленного
взрослого населения
не менее 25%
15%
23.
Полнота охвата
флюорографическим
обследованием прикрепленного
взрослого населения
не менее 100%
10%
Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи медицинской сестры врача-педиатра участкового
24.
Полнота охвата
профилактическими осмотрами и
исследованиями прикрепленного
детского населения в
установленные сроки
не менее 90%
15%
25.
Полнота охвата
профилактическими прививками
прикрепленного детского
населения с учетом
эпидемиологической обстановки
и обоснованных медицинских
отводов
не менее 95% в каждой
возрастной группе от
общего числа
прикрепленного населения,
подлежащего прививкам
10%
26.
Полнота охвата диспансерным
наблюдением и
реабилитационными
мероприятиями детей,
состоящих на диспансерном
учете с хроническими
заболеваниями
не менее 90%
ежемесячного плана
15%
27.
Охват патронажем детей в
возрасте до одного месяца не
реже 4 раз в месяц, детей в
возрасте от одного месяца до
одного года не реже 1 раза в
месяц
не менее 90%
ежемесячного плана
15%
28.
Полнота охвата скрининговыми
исследованиями на
наследственные и врожденные
заболевания
100%
10%
29.
Отсутствие замечаний по
оформлению установленной
документации по
диспансеризации и вакцинации
отсутствие
10%
30.
Отсутствие обоснованных жалоб
пациентов по результатам
рассмотрения врачебной
комиссией медицинской
организации
отсутствие
15%
31.
Полнота охвата диспансерным
наблюдением пребывающих в
стационарных учреждениях
детей-сирот и детей,
находящихся в трудной
жизненной ситуации
не менее 90,0%
5%
32.
Полнота охвата
диспансеризацией 14-летних
подростков
не менее 90,0%
5%».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г., за исключением подпунктов 7, 8 пункта 1, которые вступают в силу с 1 апреля 2013 года.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Известия Мордовии" № 54-20 от 12.04.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.090 Оплата труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: