Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2014г.
Номер документа: RU87000201400173
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 8 апреля 2014 года № 160

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 403

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29.02.2016 №92

В целях уточнения некоторых положений Государственной программы «Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 403 «Об утверждении Государственной программы «Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы» следующие изменения:

в Государственной программе «Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы» (далее – Программа):

в паспорте Программы:

абзац «Задачи Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Задачи Государственной программы

Проведение своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях;

обеспечение потребителей коммунальных услуг г. Певек питьевой водой;

исполнение финансовых обязательств по компенсации ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

исполнение финансовых обязательств по возмещению выпадающих доходов

энергоснабжающим организациям, поставляющим электрическую энергию населению, проживающему в сельских населённых пунктах;

государственное управление и регулирование в топливно-энергетическом комплексе;

повышение энергетической эффективности экономики Чукотского автономного округа»;

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 20 484 719,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 4 428 433,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 3 923 889,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 4 011 953,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 4 044 239,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 4 076 203,7 тыс. рублей;

из них:

средства окружного бюджета – 19 834 719,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 4 368 433,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 3 848 889,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 3 876 953,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 3 874 239,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 3 866 203,7 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников (средства юридических лиц) – 650 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 60 000,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 75 000,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 135 000,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 170 000,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 210 000,0 тыс. рублей;

в том числе по Подпрограммам:

Подпрограмма «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства» всего 19 322 719,9 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета – 19 322 719,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году –4 266 733,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 3 749 689,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 3 773 253,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 3 770 539,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 3 762 503,7 тыс. рублей;

Подпрограмма «Сохранение устойчивого функционирования предприятий топливно-энергетического комплекса» всего 383 500,0 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета – 383 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 76 700,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 76 700,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 76 700,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 76 700,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 76 700,0 тыс. рублей;

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» всего 778 500,0 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета – 128 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 25 000,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 22 500,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 27 000,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 27 000,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 27 000,0 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников (средства юридических лиц) – 650 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 60 000,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 75 000,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 135 000,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 170 000,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 210 000,0 тыс. рублей»;

раздел II «Основные цели и задачи Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«II. Основные цели и задачи Государственной программы

Целью Государственной программы, в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года № 2094-р, а также важнейшими решениями, принятыми Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, является создание условий для динамичного развития энергетического комплекса округа, на обеспечение населения коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимости при надёжной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры, бесперебойного тепло-, электроснабжения, поставки других коммунальных услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства, на повышение роста уровня и качества жизни населения за счёт реализации потенциала энергосбережения и

повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.

Поэтому в рамках реализации Государственной программы необходимо решение следующих задач:

1) обеспечение своевременной и качественной подготовки объектов ЖКХ к работе в зимних условиях;

2) обеспечение потребителей коммунальных услуг г. Певек питьевой водой;

3) исполнение финансовых обязательств по компенсации ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

4) исполнение финансовых обязательств по возмещению выпадающих доходов энергоснабжающим организациям, поставляющим электрическую энергию населению, проживающему в сельских населённых пунктах;

5) совершенствование механизмов инвестирования проектов их развития за счёт использования программного подхода, разработки механизма инвестиционного обеспечения и управления реализацией данных проектов, а также за счёт разработки и внедрения стратегии инвестирования и программ развития жилищно-коммунального хозяйства;

6) совершенствование системы мер государственной поддержки устойчивого функционирования предприятий топливно-энергетического комплекса Чукотского автономного округа;

7) повышение энергетической эффективности экономики Чукотского автономного округа.»;

абзац третий раздела IV «Перечень и краткое описание подпрограмм» изложить в следующей редакции:

«В рамках подпрограммы выделены основные мероприятия: субсидии организациям ЖКХ на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях; субсидии организациям ЖКХ на частичную компенсацию затрат по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования; субсидии организациям ЖКХ на возмещение разницы в стоимости топлива; субсидии организациям ЖКХ на возмещение части расходов по приобретённой электрической энергии; субсидии на возмещение фактических расходов по приобретению питьевой воды для потребителей в г. Певек; компенсация ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек; субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение затрат по оплате тепловой и электрической энергии, связанных с производством питьевой воды в г.Певек; субсидии организациям ЖКХ на укрепление и оснащение материально-технической базы; субсидии на возмещение выпадающих доходов энергоснабжающим организациям, поставляющим электрическую энергию населению, проживающему в сельских населённых пунктах.»;

раздел V «Ресурсное обеспечение Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«V. Ресурсное обеспечение Государственной программы

Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 20 484 719,9 тыс. рублей, из них средства окружного бюджета – 19 834 719,9 тыс. рублей, внебюджетных источников (средства юридических лиц) – 650 000,0 тыс. рублей.»;

в подпрограмме «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства» Государственной программы «Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы» (далее – Подпрограмма):

в паспорте Подпрограммы:

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Всего по Подпрограмме 19 322 719,9 тыс. рублей за счёт средств окружного бюджета, в том числе по годам:

в 2014 году – 4 266 733,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 3 749 689,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 3 773 253,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 3 770 539,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 3 762 503,7 тыс. рублей»;

раздел I «Содержание задачи и обоснование необходимости её решения программными методами» изложить в следующей редакции:

«I. Содержание задачи и обоснование

необходимости её решения программными методами

Подпрограмма разработана для решения проблемы сохранения работоспособности и повышения надёжности коммунальных систем тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения.

В настоящее время в сфере жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа работают организации различных форм собственности:

два муниципальных предприятия: муниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Билибинского муниципального района и муниципальное предприятие городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство»;

одно окружное - Государственное предприятие Чукотского автономного округа «Чукоткоммунхоз», филиалы которого предоставляют весь комплекс жилищно-коммунальных услуг в пяти районах Чукотского автономного округа;

шесть управляющих компаний, пять находящихся в частной собственности: ООО «ЧукотЖилСервис – Анадырь», ООО «ЧукотЖилСервис – Певек», ООО «ЧукотЖилСервис – Эгвекинот», ООО «ЧукотЖилСервис –

Угольные Копи», ООО «ПровиденЖилСервис», ООО «Марково» и шесть управляющих компаний, - пять находящихся в муниципальной собственности: МУП «Юго-Волсточный», МУП «Айсберг», МП ЖКХ «Районное коммунальное хозяйство», МУП «Провиденское ЖКХ», МУП ЖКХ «Иультинское».

Кроме того, в жилищной сфере с 2008 года создаются товарищества собственников жилья.

Жилищно-коммунальное хозяйство Чукотки имеет ряд особенностей, обусловленных географическим положением: Чукотский автономный округ относится к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов; продолжительность отопительного сезона в среднем по округу составляет 329 дней, в арктических районах - круглогодично; подавляющее большинство национальных сёл труднодоступны, значительно удалены друг от друга.

Данные обстоятельства объективно определяют особую значимость вопроса обеспечения надёжности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения в населённых пунктах Чукотского автономного округа.

Проблемы сохранения работоспособности и повышения надёжности коммунальных систем тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения в округе решаются с помощью программ государственной поддержки жилищно-коммунального хозяйства. Особое внимание уделяется состоянию объектов ЖКХ в национальных сёлах.

Объективным показателем надёжности в жилищно-коммунальном хозяйстве всегда считалось прохождение зимнего периода. По итогам прохождения зимних максимумов последних лет можно отметить, что в результате своевременно выполненных мероприятий объекты ЖКХ автономного округа были полностью подготовлены к работе в зимних условиях, чрезвычайные ситуации, аварии, ограничения энергоснабжения населения и других потребителей отсутствуют. В целом объём финансирования ремонтных работ в рамках программ за период с 2008 по 2013 год за счёт средств окружного бюджета составил 978,5 млн. рублей, в том числе:

2008 год – 135,1 млн. рублей;

2009 год – 114,2 млн. рублей;

2010 год – 230,5 млн. рублей;

2011 год – 191,6 млн. рублей;

2012 год – 131,5 млн. рублей;

2013 год – 175,6 млн. рублей.

Сведения о количестве объектов, на которых проведены ремонтные работы в рамках региональных целевых программ государственной поддержки жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа за 2008-2013 годы, приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Объекты теплоснабжения

шт.

11

5

6

10

12

6

Тепловые и водопроводные сети

км

2,8

3,9

9,5

4,8

6,2

7,6

Объекты электроснабжения

шт.

16

8

10

7

11

7

Электрические сети

км

24,4

15,2

1,3

4,8

5,2

-

Объекты и сети водоснабжения:

объекты

шт.

1

2

3

1

5

2

сети

км

0,1

1,5

0

0

1,31

5,15

Объекты и сети водоотведения:

объекты

шт.

9

1

3

0

5

2

сети

км

0,4

0,6

0,6

0,8

1,31

1,28

Прочие объекты ЖКХ

шт.

6

4

7

4

9

1

В рамках ранее действующих региональных целевых программ приобретено 57 единиц автомобильной техники, тракторной техники и оборудования, улучшено техническое состояние внутридомовых инженерных сетей в одиннадцати многоквартирных домах.

В целом мероприятия в рамках региональных целевых программ выполнены в срок и практически в полном объёме. В результате проведённых работ по ремонту и реконструкции, обеспечения своевременной финансовой помощи предприятиям ЖКХ повысилась надёжность и устойчивость работы коммунальной инфраструктуры.

Исполнение мероприятий позволило обеспечить своевременность и качественность подготовки объектов ЖКХ к работе в зимних условиях. По данным формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная «Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях», уровень подготовки объектов коммунальной инфраструктуры к работе в зимних условиях составил 100%. Фактические сроки начала отопительного сезона в поселениях Чукотского автономного округа, снабжаемых тепловой энергией предприятиями ЖКХ, соответствуют установленным требованиям.

Стабильность и качество работы коммунальных систем оказывают существенное влияние на устойчивость экономического и социального развития территории. Для их обеспечения необходимо продолжить частичную замену и (или) обновление объектов ЖКХ, так как эксплуатация оборудования в экстремальных климатических условиях объективно увеличивает потребность в ремонтных работах. Государственная поддержка этих работ в ходе подготовки жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях позволяет заменить стихийные аварийно-восстановительные работы планово-предупредительным ремонтом сетей и оборудования систем коммунальной энергетики.»;

раздел IV «Система программных мероприятий Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«IV. Система программных мероприятий Подпрограммы

В рамках Подпрограммы предусмотрена реализация девяти мероприятий:

1) субсидии организациям ЖКХ на проведение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях, объём которых рассчитывается исходя из нормативов проведения капитальных и средних ремонтов (ремонтный цикл);

2) субсидии организациям ЖКХ на частичную компенсацию затрат по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования, объём которых рассчитывается исходя из суммы платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования;

3) субсидии организациям ЖКХ на возмещение разницы в стоимости топлива.

Субсидии рассчитываются между стоимостью топлива, учтённой в тарифах на электрическую и тепловую энергию для потребителей, и стоимостью топлива, списанного на производство электрической и тепловой энергии;

4) субсидии организациям ЖКХ на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии.

Субсидии рассчитываются с учётом расходов организаций ЖКХ на электрическую энергию по утверждённым экономически обоснованным тарифам и возможности окружного бюджета по компенсации части этих расходов;

5) субсидия организациям ЖКХ на возмещение фактических затрат по приобретению питьевой воды для потребителей в г. Певек;

6) компенсация ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

7) субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение затрат по оплате тепловой и электрической энергии, связанных с производством питьевой воды в г. Певек;

8) субсидии организациям ЖКХ на укрепление и оснащение материально-технической базы;

9) субсидии на возмещение выпадающих доходов энергоснабжающим организациям, поставляющим электрическую энергию населению, проживающему в сельских населённых пунктах.

Общий объём предоставляемых субсидий организациям ЖКХ, ресурсоснабжающим и энергоснабжающим организациям зависит от финансового и экономического состояния социальных, экономических и производственных факторов.

Перечень мероприятий с указанием сроков выполнения, объёмов и источников финансирования приведен в Подпрограмма к Подпрограмме.»;

в разделе V «Ресурсное обеспечение Подпрограммы»:

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

«Общий объём финансирования Подпрограммы за весь период реализации составляет 19 322 719,9 тыс. рублей за счёт средств окружного бюджета, из них на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям – 17 022 594,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 4 266 733,4 тыс. рублей, из них на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям 3 471 430,5 тыс. рублей;»;

таблицу 2 раздела VI «Механизм реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Таблица 2

Наименование
мероприятия/ Период реализации (годы)

Общий объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

Из них на предоставление:

государственным организациям ЖКХ, в том числе:

муниципальным организациям ЖКХ, в

том числе:

окружного бюджета

собственные средства организа-ций ЖКХ

окружного бюджета

средства муниципаль-ных образований

собственные средства организа-ций ЖКХ

1

2

3

4

5

6

7

Субсидии организациям ЖКХ на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях

2014-2018

576 028,4

443 025,6

49 225,0

75 400,0

4 188,9

4 188,9

2014

218 250,8

169 325,6

18 814,0

27 100,0

1 505,6

1 505,6

2015

77 777,7

59 500,0

6 611,1

10 500,0

583,3

583,3

2016

93 333,3

71 400,0

7 933,3

12 600,0

700,0

700,0

2017

93 333,3

71 400,0

7 933,3

12 600,0

700,0

700,0

2018

93 333,3

71 400,0

7 933,3

12 600,0

700,0

700,0

Субсидии организациям ЖКХ на частичную компенсацию затрат по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования

2014-2018

322 387,2

231 598,7

57 899,7

29 600,0

1 644,4

1 644,4

2014

106 445,3

85 156,2

21 289,1

0,0

0,0

0,0

2015

100 443,3

73 243,6

18 310,9

8 000,0

444,4

444,4

2016

44 054,0

28 487,7

7 121,9

7 600,0

422,2

422,2

2017

40 716,9

26 173,5

6 543,4

7 200,0

400,0

400,0

2018

30 727,7

18 537,7

4 634,4

6 800,0

377,8

377,8

Субсидии организациям ЖКХ на возмещение разницы в стоимости топлива

2014-2018

1 366 841,9

1 146 220,0

0,0

209 590,8

11 031,1

0,0

2014

308 527,2

223 000,0

0,0

81 250,8

4 276,4

0,0

2015

230 068,4

200 700,0

0,0

27 900,0

1 468,4

0,0

2016

276 082,1

240 840,0

0,0

33 480,0

1 762,1

0,0

2017

276 082,1

240 840,0

0,0

33 480,0

1 762,1

0,0

2018

276 082,1

240 840,0

0,0

33 480,0

1 762,1

0,0

Субсидии организациям ЖКХ на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии

2014-2018

266 537,7

200 460,0

0,0

62 773,7

3 304,0

0,0

2014

57 140,7

39 000,0

0,0

17 233,7

907,0

0,0

2015

45 521,1

35 100,0

0,0

9 900,0

521,1

0,0

2016

54 625,3

42 120,0

0,0

11 880,0

625,3

0,0

2017

54 625,3

42 120,0

0,0

11 880,0

625,3

0,0

2018

54 625,3

42 120,0

0,0

11 880,0

625,3

0,0

Субсидии организациям ЖКХ на укрепление и оснащение материально-технической базы

2014

23 333,4

0,0

0,0

21 000,0

1 166,7

1 166,7

Итого по годам:

2014-2018

2 555 128,6

2 021 304,3

107 124,7

398 364,5

21 335,1

7 000,0

2014

713 697,4

516 481,8

40 103,1

146 584,5

7 855,7

2 672,3

2015

453 810,5

368 543,6

24 922,0

56 300,0

3 017,2

1 027,7

2016

468 094,7

382 847,7

15 055,2

65 560,0

3 509,6

1 122,2

2017

464 757,6

380 533,5

14 476,7

65 160,0

3 487,4

1 100,0

2018

454 768,4

372 897,7

12 567,7

64 760,0

3 465,2

1 077,8

в разделе VII «Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы» таблицу изложить в следующей редакции:



п/п

Показатель (индикатор)

(наименование)

Ед. измерения

годы

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Количество объектов коммунальной инфраструктуры, на которых проведены ремонтные работы

объект

25

3

6

5

5

2.

Протяженность подлежащих ремонту наружных инженерных сетей

км

5

7,5

8,4

11

8,3

приложение 1 к Подпрограмме изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Подпрограмме «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства» Государственной программы «Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы»

Перечень мероприятий подпрограммы «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства» Государственной программы «Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы»

№ п/п

Наименование
направления, раздела,
мероприятия

Период реализации мероприятий (годы)

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель, соисполнители,

участники

Всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Субсидии организациям ЖКХ на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях

2014-2018

518 425,6

0,0

518 425,6

0,0

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее – ДППС и ЖКХ ЧАО)

2014

196 425,6

0,0

196 425,6

0,0

2015

70 000,0

0,0

70 000,0

0,0

2016

84 000,0

0,0

84 000,0

0,0

2017

84 000,0

0,0

84 000,0

0,0

2018

84 000,0

0,0

84 000,0

0,0

2.

Субсидии организациям ЖКХ на частичную компенсацию затрат по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования

2014-2018

261 198,7

0,0

261 198,7

0,0

ДППС и ЖКХ ЧАО

2014

85 156,2

0,0

85 156,2

0,0

2015

81 243,6

0,0

81 243,6

0,0

2016

36 087,7

0,0

36 087,7

0,0

2017

33 373,5

0,0

33 373,5

0,0

2018

25 337,7

0,0

25 337,7

0,0

3.

Субсидии организациям ЖКХ на возмещение разницы в стоимости топлива

2014-2018

1 355 810,8

0,0

1 355 810,8

0,0

ДППС и ЖКХ ЧАО

2014

304 250,8

0,0

304 250,8

0,0

2015

228 600,0

0,0

228 600,0

0,0

2016

274 320,0

0,0

274 320,0

0,0

2017

274 320,0

0,0

274 320,0

0,0

2018

274 320,0

0,0

274 320,0

0,0

4.

Субсидии организациям ЖКХ на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии

2014-2018

263 233,7

0,0

263 233,7

0,0

ДППС и ЖКХ ЧАО

2014

56 233,7

0,0

56 233,7

0,0

2015

45 000,0

0,0

45 000,0

0,0

2016

54 000,0

0,0

54 000,0

0,0

2017

54 000,0

0,0

54 000,0

0,0

2018

54 000,0

0,0

54 000,0

0,0

5.

Субсидии организациям ЖКХ на возмещение фактических затрат, связанных с приобретением питьевой воды в г. Певек

2014

198 887,0

0,0

198 887,0

0,0

ДППС и ЖКХ ЧАО

6.

Компенсация ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

2014-2018

16 624 230,0

0,0

16 624 230,0

0,0

ДППС и ЖКХ ЧАО

2014

3 324 846,0

0,0

3 324 846,0

0,0

2015

3 324 846,0

0,0

3 324 846,0

0,0

2016

3 324 846,0

0,0

3 324 846,0

0,0

2017

3 324 846,0

0,0

3 324 846,0

0,0

2018

3 324 846,0

0,0

3 324 846,0

0,0

7.

Субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение затрат по оплате тепловой и электрической энергии, связанных с производством питьевой воды в городе Певек

2014

71 357,8

0,0

71 357,8

0,0

ДППС и ЖКХ ЧАО

8.

Субсидии организациям ЖКХ на укрепление и оснащение материально-технической базы

2014

21 000,0

0,0

21 000,0

0,0

ДППС и ЖКХ ЧАО

9.

Субсидии на возмещение выпадающих доходов энергоснабжающим организациям, поставляющим электрическую энергию населению, проживающему в сельских населенных пунктах

2014

8 576,3

0,0

8 576,3

0,0

ДППС и ЖКХ ЧАО

Всего по Подпрограмме

2014-2018

19 322 719,9

0,0

19 322 719,9

0,0

2014

4 266 733,4

0,0

4 266 733,4

0,0

2015

3 749 689,6

0,0

3 749 689,6

0,0

2016

3 773 253,7

0,0

3 773 253,7

0,0

2017

3 770 539,5

0,0

3 770 539,5

0,0

2018

3 762 503,7

0,0

3 762 503,7

0,0

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Иванцов Р.Г.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № №14(648) от 11.04.2014
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать