Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2014г.
Номер документа: RU38000201400973
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 2014 года № 191-пп

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ НАРОДНЫХ ИНИЦИАТИВ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Иркутской области от 07.10.2014 № 499-пп;}

{УТРАТИЛ СИЛУ:

постановление Правительства Иркутской области от 19.05.2015 № 243-пп}

В целях софинансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий перечня проектов народных инициатив, в соответствии с Законом Иркутской области от 11 декабря 2013 года № 113-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», подпрограммой «Государственная политика в сфере экономического развития Иркутской области» государственной программы Иркутской области «Совершенствование механизмов управления экономическим развитием» на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области 24 октября 2013 года № 448-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

              1. Установить Порядок предоставления и расходования в 2014 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений Иркутской области в целях софинансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий перечня проектов народных инициатив (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

а) постановление Правительства Иркутской области от 6 апреля 2012 года № 180-пп «О Порядке предоставления в 2012 году из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений Иркутской области субсидий в целях софинансирования расходных обязательств по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив по подготовке к празднованию 75-летия Иркутской области»;

б) постановление Правительства Иркутской области от 5 мая 2012 года № 231-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 6 апреля 2012 года № 180-пп»;

в) постановление Правительства Иркутской области от 19 ноября 2012 года № 641-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 6 апреля 2012 года № 180-пп».

              3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор 

Иркутской области

С.В. Ерощенко

УСТАНОВЛЕН

постановлением Правительства

Иркутской области

от 8 апреля 2014 года № 191-пп

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2014 ГОДУ

СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ ИРКУТСКОЙ

ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ НАРОДНЫХ ИНИЦИАТИВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпрограммой «Государственная политика в сфере экономического развития Иркутской области» государственной программы Иркутской области «Совершенствование механизмов управления экономическим развитием» на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области 24 октября 2013 года № 448-пп (далее - Программа) и регулирует предоставление и расходование в 2014 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений Иркутской области в целях софинансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий перечня проектов народных инициатив (далее - субсидии), в соответствии с целями, условиями предоставления и расходования субсидий,  критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для их предоставления, установленными Программой.

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития Иркутской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Иркутской области от 11 декабря 2013 года № 113-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и с распределением общего объема субсидий между городскими округами и поселениями Иркутской области, установленным Программой.

3. Финансирование субсидий осуществляется по главе 831, разделу 1400 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», подразделу 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера», целевой статье      60 1 0106 «Реализация мероприятий перечня проектов народных инициатив», виду расходов 521 «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности» классификации расходов бюджета.

4. Органы местного самоуправления городских округов и поселений Иркутской области (далее – получатели) в срок до 10 апреля 2014 года представляют в управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике:

а) перечень проектов народных инициатив (далее – Перечень) согласно форме, установленной настоящим Порядком (прилагается), соответствующий следующим требованиям:

реализация полномочий, установленных статьями 14, 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

период реализации проектов народных инициатив Перечня –  до 15 декабря 2014 года;

отсутствие в Перечне мероприятий проектов народных инициатив по софинансированию объектов капитального строительства муниципальной собственности;

мероприятия проектов народных инициатив Перечня не должны быть включены в государственные программы и ведомственные целевые программы Иркутской области;

имущество, включая земельные участки, предназначенные для реализации мероприятий проектов народных инициатив, должны находиться в муниципальной собственности или быть переданы соответствующему муниципальному образованию Иркутской области в установленном порядке.

Приоритетными являются мероприятия проектов народных инициатив Перечня, содержащие:

текущий и (или) капитальный ремонт объектов социальной сферы муниципальной собственности;

организацию водоснабжения населения;

  б) документы об итогах проведенных в 2014 году сходов граждан, публичных слушаний, конференций граждан (собрания делегатов), собраний граждан или других форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении об одобрении Перечня;

в) материалы, обосновывающие объемы финансирования мероприятий по текущему и (или) капитальному ремонту объектов социальной сферы муниципальной собственности и водоснабжения населения.

5. Управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике проверяет Перечень на соответствие требованиям пункта 4 настоящего Порядка и направляет его с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, в срок до 16 апреля 2014 года в министерство со списком получателей, представивших документы в соответствии с требованиями пункта 4 настоящего Порядка. 

При своевременном представлении получателем документов в соответствии с требованиями пункта 4 настоящего Порядка министерство формирует в срок до 25 апреля 2014 года сводный Перечень, который рассматривается Комиссией по реализации проектов народных инициатив (далее – Комиссия) в срок до 15 мая 2014 года.

Положение о Комиссии и ее состав утверждаются правовыми актами Правительства Иркутской области в течение 20 календарных дней после вступления в силу настоящего Порядка.

В случае неполного или несвоевременного представления получателем документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, субсидии не предоставляются, о чем получатель письменно уведомляется министерством с указанием мотивированных причин отказа в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения Комиссией сводного Перечня.

6. В целях осуществления министерством проверки условий предоставления и расходования, критериев отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий, установленных Программой:

министерство финансов Иркутской области ежемесячно, начиная с мая 2014 года, в срок до 23 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования субсидий, направляет в министерство:

список получателей, имеющих задолженность по уплате ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование;

список получателей, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по выплате денежного содержания главе муниципального образования Иркутской области, муниципальным служащим, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, работникам муниципальных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, и пособий по социальной помощи населению;

список получателей, имеющих прирост просроченной кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда;

В случае если за получателем согласно вышеуказанным спискам числится задолженность по уплате ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование либо просроченная кредиторская задолженность по выплате денежного содержания главе муниципального образования Иркутской области, муниципальным служащим, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, работникам муниципальных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, и пособий по социальной помощи населению либо прирост просроченной кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда, субсидии получателю в текущем месяце не перечисляются;

министерство образования Иркутской области ежемесячно, начиная с мая 2014 года, в срок до 23 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования субсидий, направляет в министерство:

список получателей, которым министерством образования Иркутской области и министерством труда и занятости Иркутской области не согласованы планы мероприятий («дорожные карты») по повышению эффективности и качества услуг в сфере образования (далее – дорожные карты в сфере образования);

список получателей, не обеспечивших доведение заработной платы педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования детей до уровня заработной платы, определенного в соответствии с законодательством для каждого муниципального образования Иркутской области с учетом дорожной карты в сфере образования;

министерство культуры и архивов Иркутской области ежемесячно, начиная с мая 2014 года, в срок до 23 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования субсидий, направляет в министерство:

список получателей, которым министерством культуры и архивов Иркутской области и министерством труда и занятости Иркутской области не согласованы планы мероприятий («дорожные карты») по повышению эффективности и качества услуг в сфере культуры (далее – дорожные карты в сфере культуры);

список получателей, не обеспечивших доведение заработной платы работникам учреждений культуры до уровня заработной платы, определенного в соответствии с законодательством для каждого муниципального образования Иркутской области с учетом дорожной карты в сфере культуры.

В случае если получателем согласно вышеуказанным спискам не согласованы дорожные карты в сфере образования и культуры либо не обеспечено доведение заработной платы педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования, а также работникам учреждений культуры до уровня заработной платы, определенного в соответствии с законодательством для каждого муниципального образования Иркутской области с учетом дорожных карт в сфере образования и культуры, субсидии получателю в текущем месяце не перечисляются.

7. Получатели ежемесячно в срок до 18 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования субсидий, направляют в министерство копию платежного поручения, подтверждающего софинансирование проектов народных инициатив Перечня.

Процент софинансирования из местного бюджета определяется как отношение разницы между объемом финансирования Перечня и объемом субсидий к объему финансирования Перечня.

При этом размер софинансирования проектов народных инициатив Перечня из местного бюджета не должен быть менее 1 процента.

В случае если в бюджетах городских округов и поселений Иркутской области доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Иркутской области за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:

не превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, размер софинансирования проектов народных инициатив Перечня из местного бюджета не должен быть менее 10 процентов;

не превышала 70 процентов, но не менее 30 процентов собственных доходов местного бюджета, размер софинансирования проектов народных инициатив Перечня из местного бюджета не должен быть менее 5 процентов.

8. Министерство перечисляет субсидии получателям в объеме, определяемом по следующей формуле:

С = П × (100% - МБ) / МБ,

где:

С – объем субсидий, подлежащий перечислению;

П – объем средств местного бюджета согласно платежному поручению, направленному в министерство;

МБ - процент софинансирования из местного бюджета, определяемый согласно абзацу второму пункта 7 настоящего Порядка.

9. {п.9 утратил силу в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 07.10.2014 № 499-пп}

10. Министерство в срок до 20 числа месяца, следующего за сроком получения информации, предусмотренной пунктами 6 и 7 настоящего Порядка, перечисляет субсидии получателю.

11. В случае образования экономии субсидий в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд или изменения конъюнктуры цен получатели имеют право один раз выносить не позднее 15 октября 2014 года на рассмотрение и одобрение Комиссии вопрос о необходимости перераспределения субсидий на другие мероприятия проектов народных инициатив, не включенные в Перечень, с учетом соблюдения процента софинансирования согласно пункту 7 настоящего Порядка

{абз.1 п.11 в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 07.10.2014 № 499-пп}

{абз.2,3 п.11 утратили силу в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 07.10.2014 № 499-пп}

При обращении получателя в Комиссию о перераспределении субсидий на другие мероприятия проектов народных инициатив, не включенные в Перечень, в связи с экономией бюджетных средств, образовавшейся в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд или изменения конъюнктуры цен, Комиссия в срок до 31 октября 2014 года рассматривает документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и принимает решение о возможности одобрения поступившего обращения.

12. В целях реализации настоящего Порядка в течение 10 дней со дня  вступления в силу настоящего Порядка министерством утверждается форма соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между министерством и получателями.

13. Ответственность за достоверность представляемой получателями в министерство информации, предусмотренной настоящим Порядком, возлагается на получателей.

14. Получатель в соответствии с законодательством несет ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета.

15. Контроль за целевым использованием субсидий в пределах своей компетенции осуществляют министерство и иные уполномоченные органы.

Министр экономического

развития Иркутской области

Р.Э. Ким

Приложение 1

к Порядку предоставления и

расходования в 2014 году субсидий из

областного бюджета бюджетам

городских округов и поселений

Иркутской области в целях

софинансирования расходов, связанных с

реализацией мероприятий перечня

проектов народных инициатив

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОЕКТОВ НАРОДНЫХ ИНИЦИАТИВ

№ п/п

Наименование

городского округа, поселения  Иркутской области, объекта и мероприятия

Срок реализации

Объем финансирования - всего,
руб.

в т.ч. из областного бюджета,

руб.

в т.ч. из местного бюджета,

руб.*

Наименование пункта статьи

ФЗ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

1

до 15 декабря 2014 года

2



ИТОГО:

*общий объем софинансирования из местного бюджета указывается по одному или двум мероприятиям перечня проектов народных инициатив.

{Приложение 2 утратило силу в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 07.10.2014 № 499-пп}

Министр экономического

развития Иркутской области

Р.Э. Ким

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 40 (1208) от 14.04.2014 с. 12
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 010.200.000 Праздники. Памятные даты. Юбилеи, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать