Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2016г.
Номер документа: RU78000201600362
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 2016 г. № 254

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ И ВЫПОЛНЕНИЮ

ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ

             

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2016 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

перечень приоритетных направлений по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ;

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень представляемых в Комитет документов;

порядок представления и рассмотрения заявления на предоставление субсидий;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор);

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

критерии оценки конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора;

перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий, и предельные объемы их возмещения;

порядок определения размера предоставляемых субсидий;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, а также сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Казанскую О.А.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 08.04.2016 № 254

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ И ВЫПОЛНЕНИЮ

ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ» (код целевой статьи 0340041060) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» и пунктом 1.1.1.1 таблицы 8 раздела VI подпрограммы 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - субсидии).

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

социальный заказ - оказание услуг, выполнение работ, направленных на решение задач, целью которых является социальная поддержка и защита граждан;

общественно полезная программа - оказание услуг, выполнение работ по осуществлению социально-бытовой, реабилитационной, в том числе социально-психологической, и социально-педагогической помощи.

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим на территории Санкт-Петербурга один из следующих видов деятельности:

социальная поддержка и защита граждан;

оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

профилактика социально опасных форм поведения граждан;

благотворительная деятельность в сфере социальной защиты населения;

деятельность в области пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, а также содействие духовному развитию личности (далее - организации).

4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2016 году, в связи с реализацией социальных заказов и выполнением общественно полезных программ (далее - затраты) в рамках осуществления видов деятельности, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

5. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

6. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие государственной регистрации в качестве юридического лица в Санкт-Петербурге не менее одного календарного года и осуществление получателями субсидий на территории Санкт-Петербурга деятельности в соответствии с перечнем приоритетных направлений по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ, утверждаемым Комитетом;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки;

отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие проведения в отношении получателя субсидий процедур банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

документальное подтверждение затрат;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;

отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты;

софинансирование социального заказа или выполнения общественно полезной программы за счет средств получателей субсидий с указанием объема денежных средств на их реализацию (в счет исполнения обязательства засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, безвозмездно полученные работы и услуги, труд добровольцев).

7. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), проводимого Комитетом.

Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - Конкурсная комиссия). Порядок проведения конкурсного отбора, состав Конкурсной комиссии и положение о ней, критерии оценки конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора утверждаются Комитетом.

8. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление на предоставление субсидий (далее - заявление).

Форма заявления, порядок представления и рассмотрения заявления, порядок определения размера субсидий для каждого получателя субсидий, перечень документов, представляемых получателями субсидий в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.

Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается Комитетом на основании перечня затрат и предельных объемов их возмещения. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом.

9. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

10. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, в котором должны быть предусмотрены:

сроки, цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 4 и 6 настоящего Порядка;

размер субсидий, определяемый в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;

проведение Комитетом и КГФК проверок;

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий предоставления субсидий, указанных в пунктах 12 - 14 и 17 настоящего Порядка;

запрет на приобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договором, в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Порядка;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.

11. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

12. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

13. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

14. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.

15. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

16. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.

17. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в указанные в пунктах 14 и 16 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 14 и 16 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать