Основная информация
Дата опубликования: | 08 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU77014606202000007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация поселения Первомайское в городе Москве |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРВОМАЙСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.04.2020 № 02-01-05-85/20
Об утверждении Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд поселения Первомайское в городе Москве
В соответствии со ст.39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением администрации поселения Первомайское в городе Москве от 11.02.2019 № 02-01-05-31/19 «Об утверждении Положения о контрактной службе администрации поселения Первомайское в городе Москве», в целях выполнения функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд поселения, руководствуясь Уставом поселения Первомайское в городе Москве:
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд поселения Первомайское в городе Москве согласно Приложению к настоящему постановлению.
2.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации поселения: www.pervomayskoe.msk.ru.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации поселения Первомайское в городе Москве М.Р.Мельника.
Глава администрации М.Р. Мельник
Приложение
к Постановлению администрации поселения Первомайское в городе Москве
от 08.04.2020 № 02-01-05-85/20
ПОЛОЖЕНИЕ
О Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд поселения Первомайское в городе Москве
Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд поселения Первомайское в городе Москве (далее - Положение) определяет понятие, цели и задачи создания, порядок формирования, функции и порядок работы Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд поселения Первомайское в городе Москве (далее - Комиссия), а также определяет права, обязанности и ответственность членов Комиссии.
2. Правовое регулирование
2.1.Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами города Москвы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок), а также настоящим Положением.
3. Цели и задачи Комиссии
3.1. Комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд поселения Первомайское, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. В задачи Комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при проведении закупок для муниципальных нужд поселения Первомайское в городе Москве.
3.2.2. Обеспечение эффективного использования средств бюджета поселения Первомайское в городе Москве.
3.2.3. Обеспечение открытости и прозрачности при проведении закупок.
3.2.4. Создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.
3.2.5. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений при отборе поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Порядок формирования и работы Комиссии
4.1. Порядок работы Комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определяется Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4.2. Комиссия является коллегиальным органом администрации поселения Первомайское в городе Москве, действующим на постоянной основе.
4.3. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации поселения Первомайское в городе Москве.
4.4. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии (далее - Председатель), заместитель Председателя, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
4.5. В состав Комиссии должны быть включены преимущественно лица, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.6. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4.7.В случае выявления в составе Комиссии лиц, указанных в пункте 4.6. настоящего Положения, глава администрации поселения Первомайское обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляёющими контроль в сфере закупок, должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.8. Замена члена Комиссии производится постановлением администрации поселения Первомайское.
4.9. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях в соответствии с действующим законодательством РФ в сфере закупок и с данным Положением.
4.10. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
4.11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член имеет один голос. При равенстве голосов, голос Председателя является решающим.
4.12. Голосование осуществляется открыто.
4.13. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
4.14. Заседания Комиссии открываются и закрываются Председателем.
4.15. Комиссия привлекает к своей деятельности экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок.
4.16. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему протоколу, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.
4.17. Решение Комиссии, принятое в нарушение требований настоящего Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
Функции Комиссии
5.1. Основные функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме (далее- конкурс):
5.1.1. Рассмотрение и оценка первых и вторых частей заявок на участие в конкурсе.
5.1.2. Принятие решения о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в конкурсе, к участию в нем и признании таких участников закупки – участниками конкурса, либо об отказе в допуске к участию в таком конкурсе.
5.1.3. Присвоение поступившим заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта и определение победителя конкурса.
5.1.4. Формирование и подписание протоколов рассмотрения и оценки первых и вторых частей заявок на участие в конкурсе; протокола подведения итогов конкурса.
5.1.5. Иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
5.2. Основные функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона (далее- аукцион):
5.2.1. Рассмотрение и проверка первых частей на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
5.2.2. Принятие решения о допуске участников закупок, подавших заявки на участие в аукционе, к участию в нем и признании их участниками аукциона, либо об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
5.2.3. Рассмотрение и проверка вторых частей заявок и принятие решения о соответствии или несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
5.2.4. Формирование и подписание протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и протокола подведения итогов аукциона по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе.
5.2.5. Иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
5.3. Основные функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме (далее -запрос котировок).
5.3.1. Рассмотрение и оценки заявок на участие в запросе котировок.
5.3.2. Принятие решения о признании заявок на участие в запросе котировок и участников, подавших данные заявки, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявок и (или) участников требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявок.
5.3.3. Формирование протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок.
5.3.4. Иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
5.4. Основные функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений в электронной форме (далее- запрос предложений).
5.4.1. Рассмотрение и оценка заявок запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений.
5.4.2. Оценка окончательных предложений от участников запросов предложений.
5.4.3. Определение победителя запроса предложений.
5.4.4. Формирование протокола проведения запроса предложений.
5.4.5. Иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
6.Полномочия Комиссии, председателя, заместителя, секретаря, членов комиссии
6.1. Комиссия обязана:
в пределах и способами, допускаемыми законодательством о закупках проверять участников закупок на соответствие следующим требованиям:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) правомочность участника закупки заключать контракт;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки в случае, если такое требование установлено Заказчиком;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
9) отсутствие между участниками закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, указанные в п.9 ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ;
10) участник закупки не является офшорной компанией;
11) соответствие дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ;
12) отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта, если Комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, установленным к участникам закупки законодательством РФ в сфере закупок, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям;
13) исполнение предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных ими нарушений законодательства РФ в сфере закупок;
14) непроведения переговоров с участниками закупок во время проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок;
15) обязанность учитывать преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в случае, если в извещении об осуществлении закупок и документации о закупках содержалось указание на такие преимущества;
16) обязанность учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с законодательством РФ в сфере закупок.
6.2. Комиссия вправе:
6.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, входящими в состав заявки на участие в конкурсе, аукционе, заявки на участие в запросе котировок или запросе предложений.
6.2.2. Проверять правильность содержания протоколов, указанных в п.5.1.4.,5.2.4., 5.3.3., 5.4.4. настоящего Положения.
6.2.3. Письменно излагать свое особое мнение, которое приобщается к соответствующему протоколу, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.3. Председатель:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- объявляет заседание правомочным или принимает решение о его переносе заседания Комиссии из-за отсутствия необходимого количества членов (кворума);
- ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;
- объявляет состав Комиссии;
- объявляет повестку дня и порядок обсуждаемых вопросов;
- объявляет победителя открытого конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений;
-осуществляет иные действия в соответствии с законодательством РФ в сфере закупок и настоящим Положением.
6.4. Заместитель председателя Комиссии осуществляет права и обязанности Председателя в его отсутствие.
6.5. Секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний Комиссии, информирует членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе своевременно уведомляет их о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами и документами;
- обеспечивает подписание подготовленных по итогам проведения заседаний Комиссии протоколов, указанных в разделе 5 настоящего Положения;
-осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
7.Ответственность членов Комиссии
7.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства РФ в сфере закупок и (или) иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства РФ в сфере закупок и (или) иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок, может быть заменен по постановлению администрации поселения Первомайское в городе Москве, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
7.3. В случае, если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства РФ в сфере закупок и (или) иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю и (или) главе администрации поселения Первомайское в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
7.4. Члены Комиссии не вправе допускать разглашения сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, ставших им известными в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) для нужд поселения Первомайское в городе Москве, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРВОМАЙСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.04.2020 № 02-01-05-85/20
Об утверждении Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд поселения Первомайское в городе Москве
В соответствии со ст.39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением администрации поселения Первомайское в городе Москве от 11.02.2019 № 02-01-05-31/19 «Об утверждении Положения о контрактной службе администрации поселения Первомайское в городе Москве», в целях выполнения функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд поселения, руководствуясь Уставом поселения Первомайское в городе Москве:
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд поселения Первомайское в городе Москве согласно Приложению к настоящему постановлению.
2.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации поселения: www.pervomayskoe.msk.ru.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации поселения Первомайское в городе Москве М.Р.Мельника.
Глава администрации М.Р. Мельник
Приложение
к Постановлению администрации поселения Первомайское в городе Москве
от 08.04.2020 № 02-01-05-85/20
ПОЛОЖЕНИЕ
О Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд поселения Первомайское в городе Москве
Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд поселения Первомайское в городе Москве (далее - Положение) определяет понятие, цели и задачи создания, порядок формирования, функции и порядок работы Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд поселения Первомайское в городе Москве (далее - Комиссия), а также определяет права, обязанности и ответственность членов Комиссии.
2. Правовое регулирование
2.1.Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами города Москвы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок), а также настоящим Положением.
3. Цели и задачи Комиссии
3.1. Комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд поселения Первомайское, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. В задачи Комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при проведении закупок для муниципальных нужд поселения Первомайское в городе Москве.
3.2.2. Обеспечение эффективного использования средств бюджета поселения Первомайское в городе Москве.
3.2.3. Обеспечение открытости и прозрачности при проведении закупок.
3.2.4. Создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.
3.2.5. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений при отборе поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Порядок формирования и работы Комиссии
4.1. Порядок работы Комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определяется Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4.2. Комиссия является коллегиальным органом администрации поселения Первомайское в городе Москве, действующим на постоянной основе.
4.3. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации поселения Первомайское в городе Москве.
4.4. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии (далее - Председатель), заместитель Председателя, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
4.5. В состав Комиссии должны быть включены преимущественно лица, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.6. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4.7.В случае выявления в составе Комиссии лиц, указанных в пункте 4.6. настоящего Положения, глава администрации поселения Первомайское обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляёющими контроль в сфере закупок, должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.8. Замена члена Комиссии производится постановлением администрации поселения Первомайское.
4.9. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях в соответствии с действующим законодательством РФ в сфере закупок и с данным Положением.
4.10. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
4.11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член имеет один голос. При равенстве голосов, голос Председателя является решающим.
4.12. Голосование осуществляется открыто.
4.13. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
4.14. Заседания Комиссии открываются и закрываются Председателем.
4.15. Комиссия привлекает к своей деятельности экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок.
4.16. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему протоколу, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.
4.17. Решение Комиссии, принятое в нарушение требований настоящего Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
Функции Комиссии
5.1. Основные функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме (далее- конкурс):
5.1.1. Рассмотрение и оценка первых и вторых частей заявок на участие в конкурсе.
5.1.2. Принятие решения о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в конкурсе, к участию в нем и признании таких участников закупки – участниками конкурса, либо об отказе в допуске к участию в таком конкурсе.
5.1.3. Присвоение поступившим заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта и определение победителя конкурса.
5.1.4. Формирование и подписание протоколов рассмотрения и оценки первых и вторых частей заявок на участие в конкурсе; протокола подведения итогов конкурса.
5.1.5. Иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
5.2. Основные функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона (далее- аукцион):
5.2.1. Рассмотрение и проверка первых частей на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
5.2.2. Принятие решения о допуске участников закупок, подавших заявки на участие в аукционе, к участию в нем и признании их участниками аукциона, либо об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
5.2.3. Рассмотрение и проверка вторых частей заявок и принятие решения о соответствии или несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
5.2.4. Формирование и подписание протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и протокола подведения итогов аукциона по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе.
5.2.5. Иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
5.3. Основные функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме (далее -запрос котировок).
5.3.1. Рассмотрение и оценки заявок на участие в запросе котировок.
5.3.2. Принятие решения о признании заявок на участие в запросе котировок и участников, подавших данные заявки, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявок и (или) участников требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявок.
5.3.3. Формирование протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок.
5.3.4. Иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
5.4. Основные функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений в электронной форме (далее- запрос предложений).
5.4.1. Рассмотрение и оценка заявок запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений.
5.4.2. Оценка окончательных предложений от участников запросов предложений.
5.4.3. Определение победителя запроса предложений.
5.4.4. Формирование протокола проведения запроса предложений.
5.4.5. Иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
6.Полномочия Комиссии, председателя, заместителя, секретаря, членов комиссии
6.1. Комиссия обязана:
в пределах и способами, допускаемыми законодательством о закупках проверять участников закупок на соответствие следующим требованиям:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) правомочность участника закупки заключать контракт;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки в случае, если такое требование установлено Заказчиком;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
9) отсутствие между участниками закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, указанные в п.9 ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ;
10) участник закупки не является офшорной компанией;
11) соответствие дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ;
12) отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта, если Комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, установленным к участникам закупки законодательством РФ в сфере закупок, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям;
13) исполнение предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных ими нарушений законодательства РФ в сфере закупок;
14) непроведения переговоров с участниками закупок во время проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок;
15) обязанность учитывать преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в случае, если в извещении об осуществлении закупок и документации о закупках содержалось указание на такие преимущества;
16) обязанность учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с законодательством РФ в сфере закупок.
6.2. Комиссия вправе:
6.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, входящими в состав заявки на участие в конкурсе, аукционе, заявки на участие в запросе котировок или запросе предложений.
6.2.2. Проверять правильность содержания протоколов, указанных в п.5.1.4.,5.2.4., 5.3.3., 5.4.4. настоящего Положения.
6.2.3. Письменно излагать свое особое мнение, которое приобщается к соответствующему протоколу, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.3. Председатель:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- объявляет заседание правомочным или принимает решение о его переносе заседания Комиссии из-за отсутствия необходимого количества членов (кворума);
- ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;
- объявляет состав Комиссии;
- объявляет повестку дня и порядок обсуждаемых вопросов;
- объявляет победителя открытого конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений;
-осуществляет иные действия в соответствии с законодательством РФ в сфере закупок и настоящим Положением.
6.4. Заместитель председателя Комиссии осуществляет права и обязанности Председателя в его отсутствие.
6.5. Секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний Комиссии, информирует членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе своевременно уведомляет их о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами и документами;
- обеспечивает подписание подготовленных по итогам проведения заседаний Комиссии протоколов, указанных в разделе 5 настоящего Положения;
-осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
7.Ответственность членов Комиссии
7.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства РФ в сфере закупок и (или) иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства РФ в сфере закупок и (или) иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок, может быть заменен по постановлению администрации поселения Первомайское в городе Москве, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
7.3. В случае, если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства РФ в сфере закупок и (или) иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю и (или) главе администрации поселения Первомайское в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
7.4. Члены Комиссии не вправе допускать разглашения сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, ставших им известными в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) для нужд поселения Первомайское в городе Москве, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 12(251) от 04.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: