Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU68025616202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Сампурского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Евдокимов Николай Николаевич

Должность:

Дата подписи: 24.04.2020 13:56:36

АДМИНИСТРАЦИЯ САМПУРСКОГО РАЙОНА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.04.2020 пос. Сатинка № 173

"О внесении изменений в постановление Администрации района от 18.04.2016 № 137 "Об утверждении муниципальной программы Сампурского района "Доступная среда на 2016 -2020 годы"

Администрация района постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Администрации района от 18.04.2016 года № 137 "Об утверждении муниципальной программы Сампурского района "Доступная среда на 2016-2024 годы" (далее - муниципальная программа):

1.1. В названии муниципальной программы и по всему тексту постановления слова "на 2016-2024 годы" исключить.

1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области "www.top68.ru".

Глава района Н.Н. Евдокимов

Приложение

к постановлению Администрации района

от 08.04.2020 № 173

"Утверждена

постановлением Администрации района

от 18.04.2016 № 137

Муниципальная программа Сампурского района

"Доступная среда"

(далее - муниципальная программа)

Паспорт

муниципальной программы Ответственный исполнитель Программы

Отдел образования администрации Сампурского района

Соисполнители Программы

Администрация Сампурского района,

Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Центр социальных услуг для населения Сампурского района" (далее ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения Сампурского района") (по согласованию), отдел образования администрации района, отдел культуры, архивного дела, молодежной политики и спорта администрации района,

Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Сампурская Центральная районная больница" (далее ТОГБУЗ "Сампурская ЦРБ") (по согласованию)

Цели Программы

1. Формирование к 2024 году условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения

2. Повышение доступности реабилитационных услуг

Задачи Программы

1. Разработка и внедрение новых правовых, методических подходов к формированию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2. Объективная оценка состояния доступности среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.

3. Паспортизация объектов и формирование карт доступности

4. Обеспечение доступности в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов.

5. Обеспечение доступности реабилитационных услуг.

Целевые индикаторы и показатели Программы, их значения на последний год реализации

Увеличение удельного веса учреждений органов муниципальной власти, обеспечивающих

физическую доступность для инвалидов, в 2024 году - до 100 процентов;

увеличение удельного веса районных учреждений культуры, обеспечивающих физическую доступность для инвалидов;

обеспечение дополнительными техническими и тифлотехническими средствами реабилитации

инвалидов с заболеванием опорно-двигательного

аппарата, инвалидов по зрению;

увеличение количества проведенных культурно- досуговых, спортивных мероприятий для инвалидов;

организация выставок творчества инвалидов;

увеличение количества читающих детей- инвалидов и их родителей с помощью книгоношества;

увеличение удельного веса семей, в которых воспитываются дети с ограниченными

возможностями, подключенных к выделенной линии сети Интернет в общем числе семей, воспитывающих детей-инвалидов.

Сроки и этапы реализации Программы

2016 - 2024 годы:

1 этап - 2016 год,

2 этап - 2017 - 2024 годы

Объемы и источники

финансирования

Программы

Мероприятия программы финансируются за счет средств районного бюджета и бюджетов сельских поселений на основании заключенных соглашений.

Объем средств районного бюджета и бюджетов поселений необходимый для финансирования Программы в 2016 - 2024 годах, составляет 2319,8 тыс. рублей, в том числе:

2016 год - 49,0 тыс. рублей

2017 год - 136,5 тыс. рублей;

2018 год - 372,0 тыс. рублей;

2019 год - 542,9 тыс. рублей

2020 год - 319,4 тыс. рублей

2021 год - 225,0 тыс. рублей

2022 год - 225,0 тыс. рублей

2023 год - 225,0 тыс. рублей

2024 год - 225,0 тыс. рублей

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Программа определяет основные направления улучшения условий жизни лиц с ограниченными возможностями на основе повышения доступности и качества услуг, гарантированных государством.

Необходимость первоочередного обеспечения доступности в целях решения проблем социальной защиты и реабилитации инвалидов отражена в положениях Конвенции о правах инвалидов ООН, к которой 24 сентября 2008 года присоединилась Россия. Конвенция дает широкую трактовку понятия доступности: " важна доступность физического, социального, экономического и культурного окружения, здравоохранения и образования, а также информации и связи, поскольку она позволяет инвалидам в полной мере пользоваться всеми правами человека и основными свободами".

Численность инвалидов в Сампурском районе в настоящее время составляет 1432 человека, в том числе детей-инвалидов 48 человек.

Несмотря на предпринимаемые меры, сопровождающиеся значительными, ежегодно возрастающими объемами финансирования из бюджетов всех уровней, остается нерешенной важнейшая социальная задача - обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к физическому окружению, информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым на территории района.

Решение поставленных задач будет осуществляться в ходе реализации муниципальной программы Сампурского района "Доступная среда".

На первом этапе программы необходимо:

разработать нормативные правовые документы, регламентирующие обязательное соблюдение требований доступности для объектов, зданий, сооружений при строительстве новых объектов и реконструкции существующих объектов;

определить объем необходимых средств бюджета Сампурского района для выполнения работ по доступности объектов, зданий, сооружений при строительстве новых и реконструкции существующих объектов.

Второй этап является основным и предполагает полномасштабное проведение работ и мероприятий по обеспечению доступности существующих объектов и сооружений, повышение эффективности и оперативности предоставления реабилитационных услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в различных сферах жизнедеятельности, формирование доступности социальной, инженерной инфраструктуры для инвалидов, обеспечение доступности для инвалидов информации, связи, услуг электронных и экстренных служб.

Целесообразность решения проблемы обеспечения доступности среды для инвалидов и других маломобильных групп населения определяется следующими причинами:

1. Масштабность, высокая социально-экономическая значимость проблемы:

Решение проблемы предполагает модернизацию, дооборудование значительной части существующих объектов социальной, информационной инфраструктур, а также организацию строительства новых объектов с учетом требований доступности.

2. Инновационный характер проблемы: для ее решения потребуется выработка новых нормативных, методических решений, создание и внедрение механизмов формирования доступной среды, повышения эффективности реабилитационных услуг.

3.Комплексность проблемы: потребуется решение различных задач правового, финансового, информационного характера, затрагивающих интересы различных групп собственников, реализация соответствующего комплекса мероприятий.

4.Межведомственный характер проблемы: с учетом содержания, перечня задач, требующих решения.

5. Длительность решения проблемы: проблема может быть решена в течение ряда лет путем осуществления взаимосвязанных по целям работ и комплекса мероприятий.

2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

2.1. Основными целями Программы является формирование к 2024 году условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, повышение доступности реабилитационных услуг.

2.2. Достижение основных целей Программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:

разработка и внедрение новых правовых, методических подходов к формированию доступности среды для инвалидов и других маломобильных групп населения;

объективная оценка состояния доступности среды для инвалидов и других маломобильных групп населения;

обеспечение доступности в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

обеспечение доступности реабилитационных услуг.

2.3. Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 9 лет: с 2016 по 2024 годы.

В целях систематизации контроля и анализа хода выполнения мероприятий Программы, срок ее реализации разбит на два этапа:

этап - 2016 год,

2 этап - 2017-2024 годы.

З. ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И

РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

Программа носит выраженную социальную направленность. Реализация Программы и принятие нормативных правовых актов, направленных на формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности на территории Сампурского района, к 2024 году позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с доступной средой для инвалидов. Реальную эффективность реализации Программы позволят оценить результаты к 2024 году:

обеспечение до 100 % муниципальных органов местного самоуправления, учреждений здравоохранения физической доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;

обеспечение до 90 % муниципальных учреждений культуры физической доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;

более активное вовлечение инвалидов в творческую жизнь; организация выставок творчества инвалидов;

увеличение количества читающих детей - инвалидов и их родителей с помощью работников библиотек;

увеличение удельного веса семей, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья (далее дети с ОВЗ), подключенных к выделенной линии сети Интернет в общем числе семей, воспитывающих детей-инвалидов.

4. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Для решения задач Программы будут реализованы следующие основные мероприятия:

организация культурно - досуговых мероприятий посвященных Дню инвалида;

проведение досуговых и оздоровительных мероприятий для детей с ОВЗ;

оборудование входных групп (пандусы, поручни) объектов социальной инфраструктуры.

Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках Программы, приведена в приложении № 2 к Программе.

5. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Мероприятия, предполагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 2 к Программе.

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в объемах, предусмотренных Программой на очередной финансовый год.

Объем средств районного бюджета и бюджетов поселений, необходимый для финансирования Программы, составляет на 2016 - 2024 годы 2 млн. 319 тыс. 800 рублей, в том числе по годам реализации:

2016 год - 49,0 тыс. рублей;

2017 год - 136,5 тыс. рублей;

2018 год - 372,0 тыс. рублей;

2019 год - 542,9 тыс. рублей;

2020 год - 319,4 тыс. рублей;

2021 год - 225,0 тыс. рублей; 2022 год - 225,0 тыс. рублей; 2023 год - 225,0 тыс. рублей; 2024 год - 225,0 тыс. рублей

Объем финансовых ресурсов из средств районного бюджета на реализацию Программы подлежит уточнению при формировании проектов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в установленном порядке. Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации приведено в приложении № 3 к Программе. В ходе реализации Программы мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей районного бюджета и бюджетов поселений.

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы осуществляется поэтапно исполнителями и соисполнителями мероприятий. Заказчиком муниципальной программы является администрация Сампурского района. Ответственными за выполнение муниципальной программы являются:

отдел образования администрации района, отдел культуры, архивного дела, молодежной политики и спорта администрации района; учреждения культуры.

Ответственные исполнители, соисполнители с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые индикаторы и показатели, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и состав исполнителей. В ходе реализации муниципальной программы ответственные исполнители и соисполнители: разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации муниципальной программы; проводят анализ, формируют предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов муниципальной программы; готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год; уточняют механизм реализации муниципальной программы и затраты по программным мероприятиям. Контроль за выполнением программных мероприятий и целевым использованием средств, выделенных на реализацию муниципальной программы осуществляет Администрация района.

По итогам года проводится мониторинг по выполнению мероприятий муниципальной программы, расходованию финансовых средств, на основе показателей и индикаторов определяются промежуточные результаты реализации муниципальной программы.

Контроль включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделенных средств, качестве реализуемых мероприятий, сроках выполнения.

Ответственный исполнитель: организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

В соответствии с требованиями постановления администрации района от 25.05.2013 № 275 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Сампурского района" представляет в отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности муниципальной программы:

запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет);

готовит годовой отчет и представляет его в отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации района. Соисполнитель:

осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в муниципальную программу;

представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (за полугодие в срок до 10 июля) и подготовки годового отчета, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным; представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации района, в том числе, с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в сети "Интернет" информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, степени выполнения мероприятий муниципальной программы.

Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется на основании законодательства в данной сфере.

Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств, в соответствии с действующим законодательством.

Приложение №1

к муниципальной программе Сампурского района

"Доступная среда"

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей (индикаторов) муниципальной программы

Сампурского района "Доступная среда"



Целевой показатель (индикатор)

Единица

измерения

Значение показателей по годам

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Сампурском районе

%

57,0

58,0

60,0

60,0

64.0

66,0

68,0

70,0

72,0

2

Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Сампурского района по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг

%

-

-

-

90

100

100

100

100

100

3

Доля приоритетных объектов культуры, доступных для инвалидов и маломобильных групп населения (далее - МГН) (в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры)

%

91

92

93

94

95

96

97

98

100

4

Доля приоритетных объектов физической культуры и спорта, доступных для инвалидов и других МГН (в общем количестве приоритетных объектов физической культуры и спорта)

%

-

-

-

-

-

100

100

100

100

5

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья (в общем количестве дошкольных образовательных организаций)

%

-

-

-

50

100

100

100

100

100

6

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов (в общем количестве общеобразовательных организаций)

%

40

50

60

70

80

90

95

100

100

7

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5-7 лет, охваченных дошкольным образованием (в общей численности детей-инвалидов такого возраста)

%

80

85

90

95

100

100

100

100

100

8

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования (в общей численности детей-инвалидов школьного возраста)

%

85

90

95

100

100

100

100

100

100

9

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование (в общей численности детей-инвалидов такого возраста)

%

30

35

40

45

50

55

60

65

70

10

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом (в общей численности этой категории граждан)

%

54,5

55,2

68,0

68,5

69,0

69,5

70,0

70,5

71,0

11

Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов (в общей численности опрошенных инвалидов Сампурского района)

%

50,6

51,2

51,8

51,8

53,0

53,6

54,2

54,8

55,4

12

Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, инженерной инфраструктуры (в общем количестве приоритетных объектов)

%

51,2

54,2

66,0

66,0

68,2

70,3

72,4

76,5

78,6

13

Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования (в общем количестве образовательных организаций Сампурского района)

%

40

50

60

70

80

90

95

100

100

14

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях (в общей численности данной категории населения)

%

30

35

37

40

45

47

50

55

60

15

Доля объектов социальной инфраструктуры, имеющих утвержденные паспорта доступности объектов и предоставляемых на них услуг, от общего количества объектов

%

60

65

70

75

80

85

90

95

100

16

Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, инфраструктуры (в общем количестве приоритетных объектов

%

51,2

54,2

66,0

68,2

70,3

72,4

76,5

78,6

79,0

Приложение № 2

к муниципальной программе Сампурского района

"Доступная среда"

Перечень мероприятий

по реализации муниципальной программы Сампурского района "Доступная среда"

№ п/п

Наименование программы, основного мероприятия, муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Ожидаемые непосредственные результаты

Объемы и источники финансирования, тыс.рублей, в т.ч.

Наименование

Единица измерения

Значение (по годам реализации мероприятия)

По годам, всего

Внебюджетные средства

Бюджет

Тамбовской области

Местный бюджет

Средства поселений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Основное мероприятие

1.1

Предоставление государственных гарантий инвалидам

Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Сампурском районе

%

2016

57

-

-

-

-

-

2017

58

-

-

-

-

-

2018

60

-

-

-

-

-

2019

60

-

-

-

-

-

2020

64

-

-

-

-

-

2021

66

-

-

-

-

-

2022

68

-

-

-

-

-

2023

70

-

-

-

-

-

2024

72

-

-

-

-

-

Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры

2.1

Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, инженерной инфраструктур в общем количестве приоритетных объектов

% / ед.

2016

51,2/66

2017

54,2/69

2018

66,0/84

2019

68,2/87

2020

70,3/90

2021

72,4/93

2022

76,5/98

2023

78,6/100

2024

79,0/101

2.2

Адаптация учреждений культуры (оборудование пандусных съездов, расширение дверных проемов, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, санитарно-прилегающих территорий, приобретение кресел-колясок для перемещения МГН, внутри зоны оказания услуг и др.)

Отдел культуры, архивного дела, молодежной политики и спорта администрации района

Доля приоритетных объектов культуры, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры

%

2016

91

2017

92

2018

93

2019

94

2020

95

2021

96

2022

97

2023

98

2024

100

2.3

Создание условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в дошкольных образовательных организациях (оборудование пандусных съездов, расширение дверных проемов, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, оснащение специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и др.)

Отдел образования администрации района

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

%

2016

-

2017

-

2018

-

2019

50

2020

100

2021

100

2022

100

2023

100

2024

100

2.4

Создание условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в общеобразовательных организациях (оборудование входных групп, лестниц, пандусов, поручней, расширение дверных проемов, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, оснащение специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и др.)

Отдел образования администрации района

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

40

50

60

70

80

90

95

100

100

2.5

Создание условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптационным программам)

Отдел образования Администрации района

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста)

%

2016

30

2017

35

2018

40

2019

45

2020

50

2021

55

2022

60

2023

65

2024

70

3. Организационные мероприятия

3.

Реабилитация социальной интеграции инвалидов

Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Сампурском районе

%

2016

57

-

-

-

-

-

2017

58

-

-

-

-

-

2018

60

-

-

-

-

-

2019

60

-

-

-

-

-

2020

64

-

-

-

-

-

2021

66

-

-

-

-

-

2022

68

-

-

-

-

-

2023

70

-

-

-

-

-

2024

72

-

-

-

-

-

3.1.

Организация встреч главы района, глав сельских поселений с инвалидами и другими маломобильными группами населения с целью выработки совместных предложений по формированию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения

Администрация района

Выявление социально значимых проблем инвалидов и маломобильных групп населения района

Ед.

2016

1

-

-

-

-

2017

1

-

-

-

-

2018

1

-

-

-

-

2019

1

-

-

-

-

2020

1

-

-

-

-

2021

1

-

-

-

-

2022

1

-

-

-

-

2023

1

-

-

-

-

2024

1

-

-

-

-

3.2.

Организация работы со средствами массовой информации (размещение информации, статей по вопросам социальной защиты и реабилитации инвалидов, размещение объявлений)

Администрация район

Привлечение внимания общественности к проблемам инвалидов

Ед.

2016

1

-

-

-

-

2017

1

-

-

-

-

2018

1

-

-

-

-

2019

1

-

-

-

-

2020

2

-

-

-

-

2021

2

-

-

-

-

2022

3

-

-

-

-

2023

3

-

-

-

-

2024

3

-

-

-

-

3.3.

Проведение совещаний, семинаров, "круглых столов", мероприятий по проблемам инвалидов

Администрация района, ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения Сампурского района", отдел образования администрации района, отдел культуры, архивного дела, молодежной политики и спорта администрации района, ТОГБУЗ "Сампурская ЦРБ"

Выявление наиболее значимых проблем инвалидов и их решение

Ед.

2016

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

2020

1

-

-

-

-

2021

1

-

-

-

-

2022

1

-

-

-

-

2023

1

-

-

-

-

2024

1

-

-

-

-

3.4.

Установление контактов с родителями детей-инвалидов на предмет вне стационарного обслуживания книгой, путем книгоношества

Отдел культуры, архивного дела, молодежной политики и спорта администрации района, МБУ "Центральная библиотека"

Определение круга обслуживаемых лиц, выявление потребности в оказываемой услуге детям-инвалидам

Ед.(по требо -ванию)

2016

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

3.5.

Организация и проведение культурно-досуговых, спортивных мероприятий для инвалидов, в том числе совместных физкультурных и спортивных мероприятий для инвалидов и их сверстников, не имеющих инвалидности

Отдел культуры, архивного дела, молодежной политики и спорта администрации района, ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения Сампурского района"

Вовлечение инвалидов в культурно-досуговые, спортивные мероприятия

тыс.

руб.

2016

-

10,0

-

-

10,0

2017

-

10,0

-

-

10,0

2018

-

12,0

-

-

12,0

2019

-

12,0

-

-

12,0

2020

-

15,0

-

-

15,0

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

3.7.

Повышение квалификации работников муниципальных учреждений образования и культуры для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

Отдел образования администрации района, Отдел культуры, архивного дела, молодежной политики и спорта администрации района

Кол-во

2016

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

2020

2

-

-

-

-

2021

3

-

-

-

-

2022

3

-

-

-

-

2023

3

-

-

-

-

2024

3

-

-

-

-

4. Формирование доступной среды для инвалидов

4.1.

Подготовка и проведение совместно с общественностью района социологического опроса по определению приоритетных и первоочередных объектов социальной инфраструктуры, связи и информации с целью их последующей модернизации (дооборудования) и обеспечения доступности для инвалидов

Администрация района, ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения Сампурского района", ТОГБУЗ "Сампурская ЦРБ"

Составление перечня объектов социальной инфраструктуры, с целью их последующей модернизации (дооборудования) и обеспечения доступности для инвалидов

Ед.

2016

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

2021

1

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

4.2.

Паспортизация и классификация действующих объектов социальной инфраструктуры с целью их последующей модернизации (дооборудования) и обеспечения доступности для инвалидов информационной поддержкой через средства массовой информации

Администрация района, ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения Сампурского района", ТОГБУЗ "Сампурская ЦРБ"

Утверждение перечня объектов, подлежащих переоборудованию, реконструкции и капитальному ремонту

Ед.

2016

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

2020

1

-

-

-

-

2021

1

-

-

-

-

2022

1

-

-

-

-

2023

1

-

-

-

-

2024

1

-

-

-

-

5. Меры социальной поддержки для детей с ограниченными возможностями и инвалидов

5.1.

Организация питания для детей с ОВЗ, детей инвалидов и детей, склонных к заболеванию туберкулезом образовательных учреждений

Отдел образования администрации района, МБОУ "Сатинская средняя общеобразовательная школа"

Повышение качества жизни

Тыс. руб.

2016

29,0

29,0

2017

81,5

81,5

2018

185,0

185,0

2019

225,0

225,0

2020

240,0

240,0

2021

165,0

165,0

2022

165,0

165,0

2023

165,0

165,0

2024

165,0

165,0

6. Совершенствование социальной реабилитации инвалидов

6.1.

Обеспечение дополнительными техническими и тифлотехническими средствами реабилитации инвалидов с заболеванием опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению, инвалидов по слуху

ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения Сампурского района", ТОГБУЗ "Сампурская ЦРБ"

Повышение качества жизни инвалидов в результате обеспечения техническими средствами реабилитации

(по требо-

ванию)

2016

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

6.2.

Использование дистанционных образовательных технологий в обучении детей с ОВЗ и инвалидов

Повышение качества образования инвалидов и детей с ОВЗ

(по требо-

ванию)

2016

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

6.3.

Приобретение пособий, развивающих игр для обучения и реабилитации обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

МБОУ "Сатинская СОШ"

Повышение качества образования инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Тыс. руб.

2016

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

2018

-

86,5

-

-

86,5

2019

-

40,0

-

-

40,0

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

7. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры

7.1.

Изготовление пандусов, нанесение контрастных разметок, устройство кнопок вызова в администрации района, учреждениях образования, культуры и спорта

Администрация района

Создание условий для доступности учреждений органов местного самоуправления

Тыс.

руб.

2016

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

7.2.

Изготовление пандусов, нанесение контрастных разметок, устройство кнопок вызова в администрации района, учреждениях образования, культуры и спорта

МБОУ "Сатинская средняя общеобразовательная школа"

Создание условий для доступности учреждений образования

Тыс. руб.

2016

-

10,0

-

-

10,0

2017

-

45,0

-

-

45,0

2018

-

38,4

-

-

38,4

2019

-

60,0

-

-

60,0

2020

-

60,0

-

-

60,0

2021

-

60,0

-

-

60,0

2022

-

60,0

-

-

60,0

2023

-

60,0

-

-

60,0

2024

-

60,0

-

-

60,0

7.3.

Изготовление пандусов, нанесение контрастных разметок, устройство кнопок вызова в администрации района, учреждениях образования, культуры и спорта

МБОУ ДО "Сампурский детско-юношеский центр"

Создание условий для доступности учреждений дополнительного образования

Тыс. руб.

2016

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

2021

-

-

2022

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

7.4.

Изготовление пандусов, нанесение контрастных разметок, устройство кнопок вызова в администрации района, учреждениях образования, культуры и спорта

МБОУ ДО "Сатинская детская школа искусств"

Создание условий для доступности учреждений дополнительного образования в сфере культуры и искусства

Тыс. руб.

2016

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

2019

110,0

110,0

2020

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

7.5.

Изготовление пандусов, нанесение контрастных разметок, устройство кнопок вызова в администрации района, учреждениях образования, культуры и спорта

МБДОУ детский сад "Березка"

Создание условий для доступности учреждений дошкольного образования

Тыс. руб.

2016

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

2019

30,0

30,0

2020

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

7.6.

Изготовление пандусов, нанесение контрастных разметок, устройство кнопок вызова в администрации района, учреждениях образования, культуры и спорта

МБУ "Центр досуговой деятельности"

Создание условий для доступности учреждений культуры

Тыс. руб.

2016

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

2019

65,9

-

-

-

65,9

2020

4,4

-

-

-

4,4

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

7.7.

Изготовление пандусов, нанесение контрастных разметок, устройство кнопок вызова в администрации района, учреждениях образования, культуры и спорта

МБУ "Центральная библиотека"

Создание условий для доступности учреждений культуры

Тыс. руб.

2016

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

2018

50,0

-

-

-

50,0

2019

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

ИТОГО:

Тыс. руб.

2016

49,0

-

-

49,0

-

2017

136,5

-

-

136,5

-

2018

372,0

-

-

322,0

50,0

2019

542,9

-

-

477,0

65,9

2020

319,4

-

-

315,0

4,4

2021

225,0

-

-

225,0

-

2022

225,0

-

-

225,0

-

2023

225,0

-

-

225,0

-

2024

225,0

-

-

225,0

-

Приложение № 3

к муниципальной программе Сампурского района

"Доступная среда"

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы Сампурского района "Доступная среда"

за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.

По годам, всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Средства поселений

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа Сампурского района

"Доступная среда"

Отдел образования администрации района

2016

49,0

-

-

49,0

-

2017

136,5

-

-

136,5

-

2018

372,0

-

-

322,0

50,0

2019

542,9

-

-

477,0

65,9

2020

319,4

-

-

315,0

4,4

2021

225,0

-

-

225,0

-

2022

225,0

-

-

225,0

-

2023

225,0

-

-

225,0

-

2024

225,0

-

-

225,0

-

ИТОГО:

2319,8

2199,5

120,3

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сетевое издание «ТОП68 Тамбовский областной портал» (www.top68.ru) от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать