Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU19000202000264
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.04.2020 № 176

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 09.07.2019 № 345 «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О КРИТЕРИЯХ, КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАСШТАБНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ (РЕАЛИЗАЦИИ) КОТОРЫХ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ»

В целях реализации Закона Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 09.07.2019 № 345 «О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» («Вестник Хакасии», 2019, № 60, № 75, № 100) следующие изменения:

1) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Утвердить Положение о межведомственной комиссии при Правительстве Республики Хакасия по признанию объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов, соответствующих критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» (приложение 6).»;

2) приложение 1 изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия «О мерах

по реализации Закона Республики Хакасия

от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях,

которым должны соответствовать объекты

социально-культурного

и коммунально-бытового назначения,

масштабные инвестиционные проекты,

для размещения (реализации) которых

земельные участки предоставляются

в аренду без проведения торгов»

ПОРЯДОК

принятия решения о соответствии (несоответствии) объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов»

1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решения о соответствии (несоответствии) критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» (далее – Закон № 56-ЗРХ), объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, для размещения (реализации) которых земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Хакасия, муниципальной собственности, земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Республики Хакасия предоставляются юридическим лицам по договору аренды без проведения торгов в соответствии с распоряжением Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:

1) проект – масштабный инвестиционный проект, объект социально-культурного или коммунально-бытового назначения, критерии для которого установлены Законом № 56-ЗРХ;

2) инициатор проекта – юридическое лицо (юридические лица), обращающееся (обращающиеся) к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия;

3) обращение к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия – предложение инициатора проекта, направляемое Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия в свободной форме, о подтверждении соответствия проекта критериям, установленным Законом № 56-ЗРХ, с приложением документов, предусмотренных настоящим Порядком;

4) распоряжение Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия – правовой акт, издаваемый Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия, являющийся основанием для предоставления инициатору проекта в аренду без проведения торгов земельного участка;

5) уполномоченный орган – Министерство экономического развития Республики Хакасия;

6) декларация инициатора проекта – документ, составленный инициатором проекта по форме, содержащей сведения об инициаторе проекта, проекте и обязательствах инициатора проекта:

а) согласно приложению 1 к настоящему Порядку в случае, если проект претендует на соответствие критериям, установленным статьей 3 Закона № 56-ЗРХ;

б) согласно приложению 2 к настоящему Порядку в случае, если проект претендует на соответствие критериям, установленным статьей 2 Закона № 56-ЗРХ;

7) Комиссия – межведомственная комиссия при Правительстве Республики Хакасия по признанию объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов, соответствующих критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов».

3. В целях реализации проекта на земельном участке инициатор проекта направляет обращение к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия.

4. К обращению инициатора проекта к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия прилагаются следующие документы:

1) декларация инициатора проекта по форме, установленной приложениями 1, 2 к настоящему Порядку;

2) копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, которая получена не ранее чем за
тридцать дней до даты обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия (за исключением случая, если инициатор проекта является иностранным юридическим лицом);

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, выданная не ранее чем за тридцать дней до даты направления обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия, или копия проекта межевания территории, если такой проект утвержден, и земельный участок предстоит образовать либо земельный участок подлежит образованию исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

4) подготовленная в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации
от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе», схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в случае если земельный участок предстоит образовать, и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

5) копия учредительного документа инициатора проекта со всеми изменениями и дополнениями, существующими на дату представления обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия;

6) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего декларацию инициатора проекта, на осуществление действий от имени инициатора проекта (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени инициатора проекта без доверенности (далее – руководитель). В случае если от имени инициатора проекта действует другое лицо, к обращению к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия также прикладывается доверенность на осуществление действий от имени инициатора проекта, заверенная печатью инициатора проекта (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к обращению к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия также прикладывается документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица;

7) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданная Инспекцией Федеральной налоговой службы по месту регистрации инициатора проекта (далее – налоговый орган) на дату не ранее чем за тридцать дней до даты направления обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия;

8) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, выданные налоговым органом не ранее чем за тридцать дней до даты направления обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия;

9) выписка произвольной формы из государственной программы Республики Хакасия и (или) муниципальной программы, подтверждающая включение объекта в одну из указанных программ, с указанием реквизитов правовых актов, которыми утверждена соответствующая программа (при наличии).

5. В случае если проект претендует на соответствие критериям, установленным статьей 3 Закона № 56-ЗРХ, к обращению к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия, помимо документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются следующие документы:

1) бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах) инициатора проекта за предыдущий отчетный год с отметкой налогового органа либо уведомление о ее отсутствии для инициатора проекта, зарегистрированного в текущем году;

2) бизнес-план проекта, сшитый, подписанный уполномоченным лицом, заверенный печатью (при наличии печати) и содержащий следующую информацию:

а) наименование проекта;

б) место (адрес) расположения объекта, обоснование выбора площадки для реализации (размещения) проекта;

в) дата, на которую представленная в бизнес-плане информация является актуальной;

г) сведения об инициаторе проекта: наименование, реквизиты, размер уставного капитала, перечень учредителей (акционеров) с долей участия более 1% с указанием их доли в уставном капитале;

д) сведения о других инвесторах и организациях, участвующих в реализации проекта (при наличии);

е) сведения о текущей деятельности инициатора проекта (при наличии): производимая продукция и услуги, основные поставщики и потребители, характеристика опыта, характеристика финансового состояния;

ж) общее описание проекта;

з) характеристика планируемой продукции и услуг: основные параметры, наличие конкурентных преимуществ, характеристика существующего рынка (объем рынка, текущие и планируемые цены на продукцию и услуги);

и) характеристика существующих и потенциальных потребителей и способов реализации продукции и услуг;

к) сведения об используемой технике и технологиях, характеристика используемых для производства материалов, используемого оборудования (наименование, стоимость, условия приобретения, максимальная и проектная мощность, планируемый срок эксплуатации, нормы отходов и брака), информация о применении инновационных и наукоемких технологий, наличие сертификатов, лицензий, ноу-хау, иных нематериальных активов;

л) экологические вопросы производства, факторы воздействия проекта на окружающую среду, затраты на обеспечение экологической безопасности проекта;

м) оценка инфраструктурного обеспечения проекта: наличие сетей водоснабжения, канализования, газоснабжения, заявляемое максимальное потребление электрической мощности (МВт), тепловой мощности (Гкал), необходимых для реализации проекта, а также наличие (с указанием) точек технологического присоединения к инженерным сетям;

н) риски проекта;

о) организационный план, включая планируемый штат сотрудников и сведения о заработной плате, обоснованная программа обеспечения трудовыми ресурсами, необходимыми для реализации проекта;

п) производственный план и (или) план продаж;

р) план инвестиций, включая план привлечения средств для финансирования инвестиций с указанием источников инвестиций и размещения инвестиций в разрезе направлений (проектные работы, строительно-монтажные работы, оборудование и пр.), перечень капитальных затрат;

с) план операционных затрат в разрезе постоянных и переменных затрат;

т) план финансовых затрат, включая затраты на обслуживание кредитных ресурсов, используемых для реализации проекта;

3) выписка из реестра масштабных инвестиционных проектов, признанных приоритетными для социально-экономического развития Республики Хакасия;

4) документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (гарантийное письмо, копия соглашения о намерениях финансирования проекта, справка банка, обслуживающего инициатора проекта, об оборотах по расчетным и валютным счетам за текущий год в разбивке по месяцам, копия договора займа, копия кредитного договора, иной документ, подтверждающий возможность финансирования проекта).

6. В случае если проект претендует на соответствие критериям, установленным статьей 3 Закона № 56-ЗРХ, и предполагает создание индустриального (промышленного) парка или технопарка, к обращению к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия инициатор проекта прилагает перечень потенциальных резидентов.

7. В случае если проект претендует на соответствие критериям, установленным статьей 2 Закона № 56-ЗРХ, к обращению к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия, помимо документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются:

1) бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах) инициатора проекта за предыдущий отчетный год с отметкой налогового органа либо уведомление о ее отсутствии для инициатора проекта, зарегистрированного в текущем году;

2) документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (гарантийное письмо, копия соглашения о намерениях финансирования проекта, справка банка, обслуживающего инициатора проекта, об оборотах по расчетным и валютным счетам за текущий год в разбивке по месяцам, копия договора займа, копия кредитного договора, иной документ, подтверждающий возможность финансирования проекта).

8. В случае непредставления инициатором проекта по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2-5, 7 и 8 пункта 4 настоящего Порядка, указанные документы запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно.

9. Документы, выданные, составленные или удостоверенные компетентным органом иностранного государства, должны быть легализованы либо иметь апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. Документы, выполненные на иностранном языке, представляются вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык.

10. Обращение к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия регистрируется Аппаратом Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия в день поступления такого обращения и передается в уполномоченный орган.

11. Уполномоченный орган в течение тридцати пяти рабочих дней с даты получения обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия подготавливает информацию о возможности (невозможности) реализации проекта (далее – информация), которая подписывается руководителем уполномоченного органа, и в течение десяти рабочих дней со дня ее подписания, уполномоченный орган обеспечивает вынесение на рассмотрение Комиссии обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия и документов, указанных в пунктах 4–7 настоящего Порядка, а также информации уполномоченного органа.

12. Уполномоченный орган в ходе подготовки информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, в течение семи рабочих дней с  момента получения обращения инициатора проекта к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия запрашивает:

1) у органов местного самоуправления Республики Хакасия – информацию о возможности (невозможности) предоставления земельного участка, необходимого для реализации проекта,  находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов на основании:

характеристик заявленного земельного участка о его разрешенном использовании, а также характеристик объектов, планируемых к размещению в ходе реализации проекта, в соответствии с землеустроительной и градостроительной документацией;

информации о наличии (отсутствии) предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо государственная собственность на который не разграничена;

2) у Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия – информацию о наличии (отсутствии) предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Республики Хакасия.

Срок предоставления информации, указанной в подпунктах 1-2 настоящего пункта, не должен превышать тридцать дней.

13. В случае если сведения и документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, не представлены в уполномоченный орган в течение срока подготовки информации уполномоченным органом, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, уполномоченный орган продлевает срок рассмотрения обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия не более чем на тридцать дней, письменно уведомив об этом инициатора проекта, направившего обращение к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия в течение пяти дней с момента принятия решения о продлении.

14. Основаниями для информации уполномоченного органа о невозможности реализации проекта являются:

1) выявление в документах, представленных инициатором проекта, недостоверной информации;

2) информация от органа местного самоуправления Республики Хакасия о невозможности реализации проекта на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена;

3) информация о наличии предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

15. По завершению подготовки информации в сроки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, уполномоченный орган организует заседание Комиссии.

16. Комиссия в день заседания принимает одно из следующих решений:

1) о соответствии проекта критериям, установленным Законом № 56-ЗРХ;

2) о несоответствии проекта критериям, установленным Законом № 56-ЗРХ (далее – отрицательное решение Комиссии).

17. Решение Комиссии в день заседания Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии (далее – протокол), который размещается на официальном сайте Правительства Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации протокола.

18. В случае если по решению Комиссии проект соответствует критериям, установленным Законом № 56-ЗРХ, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола подготавливает проект распоряжения Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия о праве юридического лица на заключение договора аренды земельного участка для размещения объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта без проведения торгов и направляет инициатору проекта письменное уведомление об удовлетворении обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия.

19. В случае отрицательного решения Комиссии, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола направляет инициатору проекта письменное уведомление, содержащее мотивированный отказ в удовлетворении обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия.

20. Инициатор проекта после устранения недостатков, замечаний, явившихся основанием для отказа, вправе повторно направить обращение к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия, содержащее предложение о реализации проекта инициатором проекта на земельном участке, в соответствии с пунктами 4–7 настоящего Порядка.

21. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия о праве юридического лица на заключение договора аренды земельного участка для размещения объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта без проведения торгов, Аппарат Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия направляет экземпляр указанного распоряжения инициатору проекта, в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, а также в соответствующий орган местного самоуправления – в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.

Приложение 1

к Порядку принятия решения о соответствии

(несоответствии) объекта социально-культурного

или коммунально-бытового назначения,

масштабного инвестиционного проекта

критериям, установленным Законом Республики

Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ

«О критериях, которым должны

соответствовать объекты социально-культурного

и коммунально-бытового назначения,

масштабные инвестиционные проекты,

для размещения (реализации) которых

земельные участки предоставляются

в аренду без проведения торгов»

Декларация

инициатора проекта, претендующего на соответствие критериям, установленным статьей 3 Закона Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов»

1. Общие положения

1. Настоящая декларация подготовлена инициатором проекта

(указать наименование инициатора проекта)

(далее – инициатор проекта) в целях обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия о рассмотрении  возможности реализации масштабного инвестиционного проекта (далее – проект)  на  земельном участке и соответствии проекта критериям, установленным статьей 3 Закона Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» (далее  – Закон № 56-ЗРХ).

2. Инициатор проекта обязуется в трехдневный срок представить Министерству экономического развития Республики Хакасия информацию об изменении сведений, указанных в настоящей декларации.

2. Сведения об инициаторе проекта

3. Наименование и место нахождения инициатора проекта:

Фирменное наименование (при наличии):

Полное наименование:

Юридический адрес:

Почтовый адрес:

4. Сведения об учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа инициатора проекта:

Фамилия, имя, отчество (последнее  –  при  наличии)  руководителя:

Номер контактного телефона: _____________________.

Адрес электронной почты: ________________________.

3. Сведения о проекте

5. Наименование проекта:

(указать полное наименование проекта)

6. Место реализации проекта (почтовый адрес и (или) кадастровый номер земельного участка (кадастровый квартал, в случае если земельный участок предстоит образовать):

7. Причинами выбора площадки для реализации проекта являются:

8. Сведения о характеристиках земельного участка, необходимого для

реализации проекта:

(указать предполагаемую площадь земельного участка, категорию земель, разрешенное использование земельного участка)

9.Общая сумма инвестиций, предусмотренная проектом, составляет _________ рублей, в том числе в форме капитальных вложений _________ рублей.

10. Доля кредитных (заемных) средств при реализации проекта составляет_________ рублей.

11. Срок реализации проекта (срок осуществления капитальных вложений) составляет ______ года (лет), в том числе:

срок получения разрешения на строительство: _______ год;

срок завершения строительно-монтажных работ: _______ год;

ввод в эксплуатацию: _______ год.

12. Период осуществления инвестиций составляет __________ года (лет),

срок окупаемости проекта составляет __________ года (лет).

4. Обязательства инициатора проекта

13. Инициатор проекта обязуется обеспечить вложение объема инвестиций в проект в размере, указанном в пункте 9 настоящей декларации в сроки, указанные в пункте 11 настоящей декларации.

14. Инициатор проекта дает согласие на включение в договор аренды земельного участка условия о запрете на передачу своих прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе передачу арендных прав на земельный участок в залог, внесение их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества, внесение паевого взноса в производственный кооператив.

15. Инициатор проекта дает согласие на заключение договора аренды земельного участка с условием о его расторжении в одностороннем порядке арендодателем в случае нарушения сроков реализации проекта, а также невыполнения инициатором проекта иных обязательств, предусмотренных договором аренды земельного участка.

16. Сведения, указанные в настоящей декларации, являются достоверными.

Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации, подтверждаю:

(Ф.И.О. (отчество – при наличии), должность лица, уполномоченного на осуществление действий от имени инициатора проекта)

_________________________                       _________________________________

Подпись, печать (при наличии).                  Дата составления настоящей декларации

Приложение 2

к Порядку принятия решения о соответствии

(несоответствии) объекта социально-культурного

или коммунально-бытового назначения,

масштабного инвестиционного проекта

критериям, установленным Законом Республики

Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ

«О критериях, которым должны

соответствовать объекты социально-культурного

и коммунально-бытового назначения,

масштабные инвестиционные проекты,

для размещения (реализации) которых

земельные участки предоставляются

в аренду без проведения торгов»

Декларация

инициатора проекта, претендующего на соответствие критериям, установленным статьей 2 Закона Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов»

1. Общие положения

1. Настоящая декларация подготовлена инициатором проекта

(указать наименование инициатора проекта)

(далее – инициатор проекта) в целях обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия о рассмотрении возможности размещения объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения (далее – проект) на земельном участке и соответствии  проекта  критериям, установленным и соответствии проекта критериям, установленным статьей 2 Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» (далее – Закон № 56-ЗРХ).

2. Инициатор проекта в трехдневный срок представить Министерству экономического развития Республики Хакасия информацию об изменении сведений, указанных в настоящей декларации.

2. Сведения об инициаторе проекта

3. Наименование и место нахождения инициатора проекта:

Фирменное наименование (при наличии):

Полное наименование:

Юридический адрес:

Почтовый адрес:

4. Сведения об учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа инициатора проекта:

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)  руководителя:

Номер контактного телефона: _____________________.

Адрес электронной почты: ________________________.

3. Сведения о проекте

5. Наименование проекта:

(указать полное наименование проекта)

6. Место реализации проекта (почтовый адрес и (или) кадастровый номер земельного участка (кадастровый квартал, в случае если земельный участок предстоит образовать):

7. Причинами выбора площадки для реализации проекта являются:

8. Сведения о характеристиках земельного участка, необходимого для

размещения проекта:

(указать предполагаемую площадь земельного участка, категорию земель, разрешенное использование земельного участка)

9. Общая сумма инвестиций, предусмотренная проектом, составляет _________ рублей, в том числе в форме капитальных вложений _________ рублей.

10. Доля кредитных (заемных) средств при реализации проекта составляет_________ рублей.

11. Срок  реализации проекта (срок осуществления капитальных вложений) составляет ______ года (лет), в том числе:

срок получения разрешения на строительство: _______ год;

срок завершения строительно-монтажных работ: _______ год;

ввод в эксплуатацию: _______ год.

12. Период осуществления инвестиций составляет __________ года (лет),

срок окупаемости проекта составляет __________ года (лет).

4. Обязательства инициатора проекта

13. Инициатор проекта дает согласие на включение в договор аренды земельного участка условия о запрете на передачу своих прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе передачу арендных прав на земельный участок в залог, внесение их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества, внесение паевого взноса в производственный кооператив.

14. Инициатор проекта дает согласие на заключение договора аренды земельного участка с условием о его расторжении в одностороннем порядке арендодателем в случае нарушения сроков реализации проекта, а также невыполнения инициатором проекта иных обязательств, предусмотренных договором аренды земельного участка.

15. Сведения, указанные в настоящей декларации, являются достоверными.

Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации, подтверждаю:

(Ф.И.О. (отчество – при наличии), должность лица, уполномоченного на осуществление действий от имени инициатора проекта)

_________________________                       _________________________________

Подпись, печать (при наличии)             Дата составления настоящей декларации»;

3) дополнить приложением 6 следующего содержания:

«Приложение 6

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Хакасия «О мерах по

реализации Закона Республики Хакасия

от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях,

которым должны соответствовать объекты

социально-культурного и коммунально-бытового

назначения, масштабные инвестиционные

проекты, для размещения (реализации)

которых земельные участки предоставляются

в аренду без проведения торгов»

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии при Правительстве Республики Хакасия по признанию объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов, соответствующих критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов»

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия при Правительстве Республики Хакасия по признанию объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов, соответствующих критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» (далее – Комиссия), является координационным органом, образованным в целях эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия при определении соответствия объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» (далее – Закон № 56-ЗРХ).

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, а также настоящим Положением.

1.3. Понятия и определения, используемые в настоящем Положении, используются в значении, определенном в Порядке принятия решения о соответствии (несоответствии) объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов», утвержденном постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.07.2019 № 345 «О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов».

2. Задачи Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

1) рассмотрение обращений инициатора проекта о соответствии проекта критериям, установленным Законом Республики Хакасия от 14.07.2017 № 56-ЗРХ;

2) определение соответствия объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом № 56-ЗРХ;

3) анализ проблемных вопросов, связанных с оценкой соответствия объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом № 56-ЗРХ, и предоставлением в аренду без проведения торгов земельных участков в соответствии с распоряжением Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия;

4) обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия при рассмотрении предложений о возможности размещения (реализации) объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов на земельных участках;

5) разработка предложений по реализации законодательства в сфере предоставления земельных участков для размещения (реализации) объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным Законом № 56-ЗРХ.

3. Полномочия Комиссии

3.1. Для решения поставленных задач Комиссия:

1) рассматривает предложения о возможности размещения (реализации) объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов на земельных участках на соответствие их критериям, установленным Законом № 56-ЗРХ;

2) рассматривает документы, обосновывающие соответствие объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом № 56-ЗРХ;

3) подготавливает заключение по результатам рассмотрения обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия;

3.2. Комиссия вправе:

1) запрашивать у исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления Республики Хакасия, федеральных органов исполнительной власти необходимую для реализации своих целей и задач информацию;

2) создавать рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов и решений Комиссии по направлениям ее деятельности, определять полномочия и порядок работы этих групп;

3) приглашать и заслушивать на заседаниях Комиссии представителей  исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, муниципальных образований Республики Хакасия, инициаторов проекта, а также представителей Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Хакасия.

4.2. Секретарь Комиссии:

1) организует подготовку заседаний Комиссии;

2) обеспечивает подготовку проектов повестки дня заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

3) обеспечивает информирование членов Комиссии и иных заинтересованных лиц о форме, дате, месте и времени проведения заседания Комиссии и о вопросах, включенных в повестку дня;

4) ведет протоколы заседаний Комиссии;

5) осуществляет иные организационные функции, необходимые для обеспечения деятельности Комиссии.

4.3. Работа Комиссии осуществляется путем проведения заседаний Комиссии в очной форме или в форме заочного голосования.

4.4. В случае проведения заседания Комиссии в форме заочного голосования председатель Комиссии (в случае отсутствия – заместитель председателя Комиссии) направляет членам Комиссии уведомление о проведении заочного голосования и бюллетени заочного голосования Комиссии для участия в заочном голосовании.

После принятия решения член Комиссии обязан заполнить бюллетень для голосования и направить его секретарю Комиссии в срок, указанный в уведомлении. Бюллетень для заочного голосования является неотъемлемой частью протокола.

4.5. Заседание Комиссии по рассмотрению обращения к Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия проводится в течение десяти рабочих дней с даты подготовки уполномоченным органом информации.

4.6. Уполномоченный орган для участия в работе Комиссии путем направления письменного запроса приглашает главу муниципального образования Республики Хакасия – при рассмотрении вопроса по оценке соответствия объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, размещение (реализация) которых предполагается на территории данного муниципального образования Республики Хакасия.

4.7. Председатель Комиссии возглавляет Комиссию, руководит ее работой, принимает решение о форме проведения заседания Комиссии, проводит заседания Комиссии, утверждает протоколы заседаний Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии, назначает дату и время заседания Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.

4.8. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Заседание Комиссии, проводимое в форме заочного голосования, является правомочным, если в нем приняло участие не менее половины от общего числа членов Комиссии.

4.9. Решение Комиссии принимается большинством голосов от числа участвовавших в голосовании членов Комиссии путем открытого голосования.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании Комиссии.

4.10. Заседание Комиссии и принятые на нем решения оформляются протоколом заседания Комиссии.

4.11. Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии.

4.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет уполномоченный орган.».

Исполняющий обязанности Главы

Республики Хакасия – Председателя

Правительства Республики Хакасия

Н. Миронов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 110.020.080 Возникновение прав на землю. Предоставление земельных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать