Основная информация
Дата опубликования: | 08 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU42007405202000059 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Администрация Мариинского городского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Кемеровская область
Кемеровская область-кузбасс
Мариинское городское поселение
Администрация МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.04.2020 № 232-П
г. Мариинск
О создании патрульно-маневренной группы
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», распоряжение Сибирского регионального центра МЧС России от 27.04.2016 №168 «О создании патрульных, патрульно-маневренных, маневренных групп» утвержденных приказом Сибирского регионального центра МЧС России от 22.11.2016 г. № 758, в целях создания условий для организации работы по профилактике возгораний сухой растительности, как одной из основных причин возникновения природных пожаров, усиление мер по защите населенных пунктов, усиление работы с населением, в целях достижения высокого уровня готовности и слаженности к оперативному реагированию на природные загорания в особый противопожарный режим 2020 года:
1. Создать патрульно-маневренную группу в составе согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить положение о патрульно-маневренных групп согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Организационно-территориальному отделу администрации Мариинского городского поселения (О.В. Познанская) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.gorod-mariinsk.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Мариинского городского поселения В.А. Брюзгин
Приложение № 1
к постановлению администрации
Мариинского городского поселения
от 08.04.2020 г № 232-П
Состав патрульно-маневренной группы Мариинского городского поселения
Чушаева Альбина Юрьевна - Директор МУП «Специализированная служба по вопросам похоронного дела» -руководитель группы
Салимов Шамиль Хамитович - Водитель МУП «Специализированная служба по вопросам похоронного дела»
Ямкин Юрий Юрьевич - Рабочий МУП «Специализированная служба по вопросам похоронного дела»
Качан Артем Игоревич - Рабочий МУП «Специализированная служба по вопросам похоронного дела»
Белов Александр Александрович - Рабочий МУП «Специализированная служба по вопросам похоронного дела»
Ермолаев Максим Николаевич - Рабочий МУП «Специализированная служба по вопросам похоронного дела»
Нестеров Андрей Александрович - Рабочий МУП «Специализированная служба по вопросам похоронного дела»
Осипов Игорь Викторович Рабочий МУП «Специализированная служба по вопросам похоронного дела»
Харчевников Дмитрий Николаевич - Рабочий МУП «Специализированная служба по вопросам похоронного дела»
Приложение № 2
к постановлению администрации
Мариинского городского поселения
от 08.04.2020 № 232-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПАТРУЛЬНО-МАНЕВРЕННОЙ ГРУППЕ
1. Общие положения
Настоящее положение определяет общие положения по планированию, назначению, порядку организации и обеспечения деятельности патрульно-маневренной группы.
Патрульно-маневренная группа в своей деятельности руководствуются распоряжением Сибирского регионального центра МЧС России от 27.04.2016 № 168 «О создании патрульных, патрульно-маневренных, маневренных групп», методическими рекомендациями по созданию и организации работы патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп, утвержденных приказом Сибирского регионального центра МЧС России от 22.11.2016г № 758.
2. Основная цель и основные задачи
Основной целью организации деятельности патрульно-маневренной группы является достижение высокого уровня готовности и слаженности к оперативному реагированию на природные загорания и эффективным действиям по их тушению на начальном этапе и недопущению перехода пожаров на населенные пункты, а также в лесной фонд, пресечение незаконной деятельности в лесах.
Основными задачами группы являются:
выявление фактов сжигания населением мусора на территории населенных пунктов городского поселения, загораний (горения) растительности на территории городского поселения;
проведение профилактических мероприятий среди населения по соблюдению правил противопожарного режима;
принятие мер по локализации и ликвидации выявленных природных загораний и сжигания мусора, принятие решения о необходимости привлечения дополнительных сил и средств;
первичное определение возможной причины его возникновения и выявление лиц виновных в совершении правонарушения, с дальнейшей передачей информации в надзорные органы;
идентификации термических точек, определение площади пожара, направления и скорости распространения огня;
мониторинг обстановки;
взаимодействие с ЕДДС муниципального образования.
3. Порядок создания, состав и оснащение патрульно-маневренной группы
Создание патрульно-маневренной группы организуется в соответствии с нормативными правовыми актами (распоряжениями, указами) органов государственной исполнительной власти субъекта РФ по СФО, глав муниципальных образований на период пожароопасного сезона.
Состав и численность групп формируется из числа специалистов ОМСУ, населения муниципального образования, сотрудников и работников оперативных служб и учреждений, представителей общественных объединений с учетом территориальных особенностей, анализа прохождения пожароопасных сезонов на территории, степени пожарной опасности, зон (районов) обслуживания группами и иных обстоятельств, которые могут повлиять на развитие ситуаций, связанных с природными пожарами и последствиями от них.
Патрульно-маневренная группа создается в населенных пунктах муниципальных образований численностью от 4 до 7 человек из числа специалистов ОМСУ, старост населенных пунктов, членов общественных объединений, местного населения (волонтеров).
Численность и состав групп, по решению главы муниципального образования, КЧС и ОПБ муниципального образования, с учетом складывающейся оперативной обстановки на территории, может быть увеличена.
Указанная группа, исходя из возложенных задач, может быть оснащена:
средствами связи (сотовые телефоны, радиостанции, средствами спутниковой связи – по возможности);
спецодеждой, по типу штормовка и (или) противоэнцефалитные костюмы, защитными средствами (защитные каски с забралами);
средствами пожаротушения (мотопомпы с рукавами, РЛО, воздуходувки), шанцевыми инструментами (лопаты, топоры), механизированным инструментом (бензопилы);
техникой для доставки групп (автомобили с высокой проходимостью типа УАЗ, ГАЗ-66 и др.), в том числе техникой с запасами огнетушащих веществ (прицепы с емкостями для воды, автоцистерны);
- запасом ГСМ;
- картами местности, навигационными приборами (при их наличии) и компасами.
4. Порядок организации обучения и страхования
Обучение лиц, не имеющих соответствующей подготовки, входящих в состав групп, проводится по программе «Профессиональная подготовка пожарных, добровольных пожарных дружин» в объеме 16 часов. Ответственные за организацию обучения – представители органов местного самоуправления, ведомства, в компетенцию которых входят вопросы защиты населения от ЧС и происшествий (Управления (центры) по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности субъекта Российской Федерации, муниципального образования, главные управления МЧС России по субъекту, Управления (Агенства) лесного хозяйства), а также организации, имеющие лицензии на проведение данных видов работ (представления услуг) при заключении соответствующих договоров с ОИВ (ОМСУ).
Участники групп должны быть застрахованы от вреда здоровью, клещевого энцефалита.
Страхование от вреда здоровью участников групп можно осуществить за счет средств субъектов путем включения в реестр добровольной пожарной охраны субъектов, либо бюджета организаций, в чьих штатах они числятся, либо органов местного самоуправления.
5. Планирование работы и порядок реагирования патрульно-маневренной группы
Администрации Мариинского городского поселения, до начала пожароопасного периода, необходимо заключать договоры с организациями, предпринимателями и частными лицами о предоставлении услуг по подготовке специалистов, выделения оборудования, средств связи, снаряжения, техники и людей для тушения природных пожаров.
Для организации патрулирования территорий разрабатываются специальные маршруты и время, исходя из прогноза, оперативной обстановки, количества действующих на территории муниципального образования термических точек, поступающей информации.
Реагирование патрульно-маневренных групп осуществляется по решению главы муниципального образования, председателя КЧС и ОПБ муниципального образования, ЕДДС муниципального образования при получении информации о загорании, угрозе населенному пункту посредством передачи распоряжения непосредственно руководителю группы.
Оповещение членов групп проводит руководитель группы и диспетчер ЕДДС. Диспетчер ЕДДС дополнительно доводит информацию о сборе группы до руководителей ведомств, организаций, чьи люди задействованы в группах. При получении команды «Сбор Группы», начальники, руководители задействованных ведомств и организаций направляют сотрудников, работников к месту сбора группы. Место сбора специалистов групп определяет руководитель группы, с учетом мест их дислокации (проживание, работа и др.). Время сбора и реагирования (в рабочее и не рабочее время) не должно превышать 1 час 30 минут, при этом необходимое оборудование для пожаротушения должно находиться в закрепленном автомобиле.
По прибытию на место загорания, руководители патрульно-маневренных групп определяют оперативную обстановку, пути распространения загорания и возможные последствия, способы и методы действий, направленных на локализацию и ликвидацию загораний, докладывают об обстановке главе муниципального образования, сельского совета, диспетчеру ЕДДС.
6. Организационное и методическое руководство деятельностью патрульных, патрульно-маневренных групп. Порядок взаимодействия
Общее руководство и контроль за деятельностью групп возлагается на глав Мариинского городского поселения, председателей КЧС и ОПБ.
Управление и координация действий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения пожарной безопасности населения и территорий в период пожароопасного сезона осуществляется председателями КЧС и ОПБ органов исполнительной государственной власти субъекта, главными управлениями МЧС России по субъекту.
Для непосредственного оперативного руководства группами, их организационного и методического обеспечения назначаются руководители групп, как правило, из числа лиц администрации Мариинского городского поселения, наиболее подготовленных специалистов (лесной охраны, пожарной охраны и др.), а также должностных лиц силовых и правоохранительных структур (ведомств) в соответствии с возложенными полномочиями.
Руководитель группы:
осуществляет сбор группы, при ухудшении обстановки, определяет место и время сбора;
определяет оснащение группы, в зависимости от выполняемых задач;
определяет маршруты выдвижения в районы проведения работ, ставит задачи специалистам группы;
оценивает оперативную обстановку, принимает соответствующие решения, в рамках возложенных полномочий;
организует постоянный информационный обмен и взаимодействие с задействованными оперативными службами и учреждениями;
организует информационный "обмен с главой муниципального образования, председателем КЧС и ОПБ муниципального образования, ЕДДС муниципального образования;
организует исправность техники и оборудования, закрепленного за группой;
инструктирует специалистов группы по соблюдению охраны труда и безопасным приемам проведения работы.
7. Основные полномочия и функции лиц органов местного самоуправления при организации деятельности патрульных, патрульно-маневренных групп
Уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления при организации деятельности патрульных, патрульно-маневренных групп, в пределах своих полномочий, осуществляют следующие функции:
разрабатывают и издают нормативные правовые акты распорядительного характера по вопросам организации безопасности населения и территорий в период прохождения пожароопасного сезона и организуют их исполнение;
определяют цели и задачи патрульных, патрульно-маневренных групп, планируют их деятельность;
обеспечивают сбор, систематизацию и анализ информации о пожарной обстановке на территориях, планируют и устанавливают порядок применения групп;
обеспечивают в деятельности групп комплексное использование имеющихся сил и средств, а также организаций, путем заключения договоров, их взаимодействие с оперативными службами и ТП РСЧС,
обеспечивают информационный обмен по оперативной обстановке, связанной с природными пожарами, порядку применения групп, достаточности сил и средств для локализации и ликвидации природных пожаров (загораний);
разрабатывают, утверждают и исполняют соответствующие бюджеты в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание и обеспечение деятельности групп;
формируют сводные реестры групп для учета и применения их по назначению;
осуществляют оперативное управление сформированными группами.
Кемеровская область
Кемеровская область-кузбасс
Мариинское городское поселение
Администрация МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.04.2020 № 232-П
г. Мариинск
О создании патрульно-маневренной группы
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», распоряжение Сибирского регионального центра МЧС России от 27.04.2016 №168 «О создании патрульных, патрульно-маневренных, маневренных групп» утвержденных приказом Сибирского регионального центра МЧС России от 22.11.2016 г. № 758, в целях создания условий для организации работы по профилактике возгораний сухой растительности, как одной из основных причин возникновения природных пожаров, усиление мер по защите населенных пунктов, усиление работы с населением, в целях достижения высокого уровня готовности и слаженности к оперативному реагированию на природные загорания в особый противопожарный режим 2020 года:
1. Создать патрульно-маневренную группу в составе согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить положение о патрульно-маневренных групп согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Организационно-территориальному отделу администрации Мариинского городского поселения (О.В. Познанская) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.gorod-mariinsk.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Мариинского городского поселения В.А. Брюзгин
Приложение № 1
к постановлению администрации
Мариинского городского поселения
от 08.04.2020 г № 232-П
Состав патрульно-маневренной группы Мариинского городского поселения
Чушаева Альбина Юрьевна - Директор МУП «Специализированная служба по вопросам похоронного дела» -руководитель группы
Салимов Шамиль Хамитович - Водитель МУП «Специализированная служба по вопросам похоронного дела»
Ямкин Юрий Юрьевич - Рабочий МУП «Специализированная служба по вопросам похоронного дела»
Качан Артем Игоревич - Рабочий МУП «Специализированная служба по вопросам похоронного дела»
Белов Александр Александрович - Рабочий МУП «Специализированная служба по вопросам похоронного дела»
Ермолаев Максим Николаевич - Рабочий МУП «Специализированная служба по вопросам похоронного дела»
Нестеров Андрей Александрович - Рабочий МУП «Специализированная служба по вопросам похоронного дела»
Осипов Игорь Викторович Рабочий МУП «Специализированная служба по вопросам похоронного дела»
Харчевников Дмитрий Николаевич - Рабочий МУП «Специализированная служба по вопросам похоронного дела»
Приложение № 2
к постановлению администрации
Мариинского городского поселения
от 08.04.2020 № 232-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПАТРУЛЬНО-МАНЕВРЕННОЙ ГРУППЕ
1. Общие положения
Настоящее положение определяет общие положения по планированию, назначению, порядку организации и обеспечения деятельности патрульно-маневренной группы.
Патрульно-маневренная группа в своей деятельности руководствуются распоряжением Сибирского регионального центра МЧС России от 27.04.2016 № 168 «О создании патрульных, патрульно-маневренных, маневренных групп», методическими рекомендациями по созданию и организации работы патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп, утвержденных приказом Сибирского регионального центра МЧС России от 22.11.2016г № 758.
2. Основная цель и основные задачи
Основной целью организации деятельности патрульно-маневренной группы является достижение высокого уровня готовности и слаженности к оперативному реагированию на природные загорания и эффективным действиям по их тушению на начальном этапе и недопущению перехода пожаров на населенные пункты, а также в лесной фонд, пресечение незаконной деятельности в лесах.
Основными задачами группы являются:
выявление фактов сжигания населением мусора на территории населенных пунктов городского поселения, загораний (горения) растительности на территории городского поселения;
проведение профилактических мероприятий среди населения по соблюдению правил противопожарного режима;
принятие мер по локализации и ликвидации выявленных природных загораний и сжигания мусора, принятие решения о необходимости привлечения дополнительных сил и средств;
первичное определение возможной причины его возникновения и выявление лиц виновных в совершении правонарушения, с дальнейшей передачей информации в надзорные органы;
идентификации термических точек, определение площади пожара, направления и скорости распространения огня;
мониторинг обстановки;
взаимодействие с ЕДДС муниципального образования.
3. Порядок создания, состав и оснащение патрульно-маневренной группы
Создание патрульно-маневренной группы организуется в соответствии с нормативными правовыми актами (распоряжениями, указами) органов государственной исполнительной власти субъекта РФ по СФО, глав муниципальных образований на период пожароопасного сезона.
Состав и численность групп формируется из числа специалистов ОМСУ, населения муниципального образования, сотрудников и работников оперативных служб и учреждений, представителей общественных объединений с учетом территориальных особенностей, анализа прохождения пожароопасных сезонов на территории, степени пожарной опасности, зон (районов) обслуживания группами и иных обстоятельств, которые могут повлиять на развитие ситуаций, связанных с природными пожарами и последствиями от них.
Патрульно-маневренная группа создается в населенных пунктах муниципальных образований численностью от 4 до 7 человек из числа специалистов ОМСУ, старост населенных пунктов, членов общественных объединений, местного населения (волонтеров).
Численность и состав групп, по решению главы муниципального образования, КЧС и ОПБ муниципального образования, с учетом складывающейся оперативной обстановки на территории, может быть увеличена.
Указанная группа, исходя из возложенных задач, может быть оснащена:
средствами связи (сотовые телефоны, радиостанции, средствами спутниковой связи – по возможности);
спецодеждой, по типу штормовка и (или) противоэнцефалитные костюмы, защитными средствами (защитные каски с забралами);
средствами пожаротушения (мотопомпы с рукавами, РЛО, воздуходувки), шанцевыми инструментами (лопаты, топоры), механизированным инструментом (бензопилы);
техникой для доставки групп (автомобили с высокой проходимостью типа УАЗ, ГАЗ-66 и др.), в том числе техникой с запасами огнетушащих веществ (прицепы с емкостями для воды, автоцистерны);
- запасом ГСМ;
- картами местности, навигационными приборами (при их наличии) и компасами.
4. Порядок организации обучения и страхования
Обучение лиц, не имеющих соответствующей подготовки, входящих в состав групп, проводится по программе «Профессиональная подготовка пожарных, добровольных пожарных дружин» в объеме 16 часов. Ответственные за организацию обучения – представители органов местного самоуправления, ведомства, в компетенцию которых входят вопросы защиты населения от ЧС и происшествий (Управления (центры) по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности субъекта Российской Федерации, муниципального образования, главные управления МЧС России по субъекту, Управления (Агенства) лесного хозяйства), а также организации, имеющие лицензии на проведение данных видов работ (представления услуг) при заключении соответствующих договоров с ОИВ (ОМСУ).
Участники групп должны быть застрахованы от вреда здоровью, клещевого энцефалита.
Страхование от вреда здоровью участников групп можно осуществить за счет средств субъектов путем включения в реестр добровольной пожарной охраны субъектов, либо бюджета организаций, в чьих штатах они числятся, либо органов местного самоуправления.
5. Планирование работы и порядок реагирования патрульно-маневренной группы
Администрации Мариинского городского поселения, до начала пожароопасного периода, необходимо заключать договоры с организациями, предпринимателями и частными лицами о предоставлении услуг по подготовке специалистов, выделения оборудования, средств связи, снаряжения, техники и людей для тушения природных пожаров.
Для организации патрулирования территорий разрабатываются специальные маршруты и время, исходя из прогноза, оперативной обстановки, количества действующих на территории муниципального образования термических точек, поступающей информации.
Реагирование патрульно-маневренных групп осуществляется по решению главы муниципального образования, председателя КЧС и ОПБ муниципального образования, ЕДДС муниципального образования при получении информации о загорании, угрозе населенному пункту посредством передачи распоряжения непосредственно руководителю группы.
Оповещение членов групп проводит руководитель группы и диспетчер ЕДДС. Диспетчер ЕДДС дополнительно доводит информацию о сборе группы до руководителей ведомств, организаций, чьи люди задействованы в группах. При получении команды «Сбор Группы», начальники, руководители задействованных ведомств и организаций направляют сотрудников, работников к месту сбора группы. Место сбора специалистов групп определяет руководитель группы, с учетом мест их дислокации (проживание, работа и др.). Время сбора и реагирования (в рабочее и не рабочее время) не должно превышать 1 час 30 минут, при этом необходимое оборудование для пожаротушения должно находиться в закрепленном автомобиле.
По прибытию на место загорания, руководители патрульно-маневренных групп определяют оперативную обстановку, пути распространения загорания и возможные последствия, способы и методы действий, направленных на локализацию и ликвидацию загораний, докладывают об обстановке главе муниципального образования, сельского совета, диспетчеру ЕДДС.
6. Организационное и методическое руководство деятельностью патрульных, патрульно-маневренных групп. Порядок взаимодействия
Общее руководство и контроль за деятельностью групп возлагается на глав Мариинского городского поселения, председателей КЧС и ОПБ.
Управление и координация действий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения пожарной безопасности населения и территорий в период пожароопасного сезона осуществляется председателями КЧС и ОПБ органов исполнительной государственной власти субъекта, главными управлениями МЧС России по субъекту.
Для непосредственного оперативного руководства группами, их организационного и методического обеспечения назначаются руководители групп, как правило, из числа лиц администрации Мариинского городского поселения, наиболее подготовленных специалистов (лесной охраны, пожарной охраны и др.), а также должностных лиц силовых и правоохранительных структур (ведомств) в соответствии с возложенными полномочиями.
Руководитель группы:
осуществляет сбор группы, при ухудшении обстановки, определяет место и время сбора;
определяет оснащение группы, в зависимости от выполняемых задач;
определяет маршруты выдвижения в районы проведения работ, ставит задачи специалистам группы;
оценивает оперативную обстановку, принимает соответствующие решения, в рамках возложенных полномочий;
организует постоянный информационный обмен и взаимодействие с задействованными оперативными службами и учреждениями;
организует информационный "обмен с главой муниципального образования, председателем КЧС и ОПБ муниципального образования, ЕДДС муниципального образования;
организует исправность техники и оборудования, закрепленного за группой;
инструктирует специалистов группы по соблюдению охраны труда и безопасным приемам проведения работы.
7. Основные полномочия и функции лиц органов местного самоуправления при организации деятельности патрульных, патрульно-маневренных групп
Уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления при организации деятельности патрульных, патрульно-маневренных групп, в пределах своих полномочий, осуществляют следующие функции:
разрабатывают и издают нормативные правовые акты распорядительного характера по вопросам организации безопасности населения и территорий в период прохождения пожароопасного сезона и организуют их исполнение;
определяют цели и задачи патрульных, патрульно-маневренных групп, планируют их деятельность;
обеспечивают сбор, систематизацию и анализ информации о пожарной обстановке на территориях, планируют и устанавливают порядок применения групп;
обеспечивают в деятельности групп комплексное использование имеющихся сил и средств, а также организаций, путем заключения договоров, их взаимодействие с оперативными службами и ТП РСЧС,
обеспечивают информационный обмен по оперативной обстановке, связанной с природными пожарами, порядку применения групп, достаточности сил и средств для локализации и ликвидации природных пожаров (загораний);
разрабатывают, утверждают и исполняют соответствующие бюджеты в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание и обеспечение деятельности групп;
формируют сводные реестры групп для учета и применения их по назначению;
осуществляют оперативное управление сформированными группами.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.030 Аварийно-спасательные формирования на территории МО. Профессиональные аварийно-спасательные службы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: