Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU50044905202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Электросталь
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

Приложение № 1

1

 

               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

МОСКОВСКОЙ   ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

08.04.2020238/4

 

О внесении изменений в Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории городского округа Электросталь Московской области

 

              В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Электросталь Московской области, Администрация городского округа Электросталь Московской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории городского округа Электросталь Московской области, утвержденный постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от30.08.2017 № 608/8 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 27.06.2018 № 576/6), изложив его в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Официальный вестник» и разместить в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.electrostal.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Источником финансирования расходов размещения в средствах массовой информации настоящего постановления принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 раздела 0100 «Другие общегосударственные вопросы».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области                           Федорова А.В.

 

Глава городского округа                                                                                                                   В.Я. Пекарев

 

Приложение

к постановлению Администрации городского округа Электросталь Московской области

от 08.04.2020238/4

 

Порядок

осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории городского округа Электросталь Московской области

 

Настоящий Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории городского округа Электросталь Московской области (далее - Порядок) разработан в целях совершенствования системы внутреннего муниципального финансового контроля на территории городского округа Электросталь Московской области, в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Электросталь Московской области и определяет правила осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - внутренний муниципальный финансовый контроль) на территории городского округа Электросталь Московской области (далее - городской округ).

 

I. Общие положения

 

1.1 Контроль в сфере закупок - деятельность органа местного самоуправления городского округа, уполномоченного в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами на проведение на территории городского округа контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок в целях установления законности составления и исполнения бюджета городского округа в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для муниципальных нужд, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.2. Значения понятий и терминов, используемых в настоящем Порядке, соответствуют определениям, принятым в законодательстве Российской Федерации.

1.3. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля), является экономическое управление Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - экономическое управление).

1.4. Руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля является начальник экономического управления Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - начальник экономического управления).

Лицами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок на территории городского округа, являются работники отдела муниципального финансового контроля экономического управления (далее - уполномоченные лица), из числа которых формируется проверочная группа.

1.5. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют контроль, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, в отношении:

соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;

определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

соблюдения предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.6. Лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в процессе осуществления контроля в сфере закупок имеют право: (как в Бюджетном кодексе)

1.6.1. Проводить проверки.

1.6.2. Направлять объектам контроля акты, представления и (или) предписания.

1.6.3. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях (в пределах установленных законодательством полномочий, при выявлении нарушений, имеющих признаки административных правонарушений, направлять подтверждающие документы и материалы в органы, уполномоченные осуществлять производство по делам об административных правонарушениях).

1.6.4. Организовывать проведение экспертиз, необходимых при проведении проверок.

1.6.5. Получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

1.6.6. Направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.6.7. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, в том числе в форме электронного документооборота. При необходимости запрашивать и получать заверенные копии документов.

Знакомиться со всеми документами и информацией, касающимися предмета контрольного мероприятия, в том числе с документами и информацией, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации к защите государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.

Проводить сопоставление полученных в ходе контрольного мероприятия документов, а также производить расчеты в целях подтверждения достоверности имеющейся информации.

1.6.8. При осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и решения о назначении проверки посещать помещения и территории, которые занимает субъект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры, требовать проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

1.6.9. Использовать при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю информацию, документы и материалы, содержащиеся в государственных информационных системах Российской Федерации и Московской области, официальных сайтах для размещения информации о субъектах контроля (в том числе в Единой информационной системе в сфере закупок, Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области, официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях).

1.7. Лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в ходе проведения контроля в сфере закупок обязаны:

1.7.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

1.7.2. Соблюдать требования нормативных правовых актов при проведении проверки.

1.7.3. Проводить проверки в соответствии с решением о назначении проверки.

1.7.4. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее - представитель субъекта контроля) с копией решения о назначении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава проверочной группы, в том числе посредством межведомственной системы электронного документооборота, а также с результатами проверок путем вручения (направления) в соответствии с настоящим Порядком копии соответствующего акта.

1.7.5. Уведомлять субъект контроля о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки.

1.7.6. Не разглашать информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе проведения контрольного мероприятия, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

1.8. Лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Администрация городского округа передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.

1.10. При выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), администрация городского округа направляет информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов.

1.11. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, осуществляется в соответствии с Правилами ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 1148.

Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 7.15 настоящего Порядка, представление и предписание, выданные субъекту контроля в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка.

II. Субъекты контроля в сфере закупок

 

2.1. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении Администрации городского округа, функциональных (отраслевых) органов Администрации городского округа, муниципальных казенных учреждений городского округа, муниципальных бюджетных учреждений городского округа, муниципальных унитарных предприятий городского округа, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд городского округа в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, субъектами контроля являются автономные учреждения городского округа.

2.2. Субъект контроля и его должностные лица обязаны:

2.2.1. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа уполномоченных лиц на территорию, в помещения, которые занимает субъект контроля с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

2.2.2. По письменному запросу должностных лиц, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, представлять в установленные в запросе сроки и в полном объеме в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также в форме электронного документа.

По требованию субъекта контроля, его должностного лица передача запрашиваемых документов и информации осуществляется на основании акта приема-передачи.

2.2.3. Обеспечивать участие должностного лица (представителя) субъекта контроля при проведении уполномоченными лицами контрольных обмеров, осмотров, наблюдений, пересчетов, инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

2.2.4. Обеспечивать необходимые условия для работы проверочной группы, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения выездной проверки средства и оборудование.

2.2.5. Выполнять законные требования уполномоченных лиц.

2.3. Субъект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от ее проведения и (или) представления необходимых для осуществления проверки документов и информации, а также не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Порядок организации контроля

 

3.1. Деятельность по контролю в сфере закупок подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениями должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля.

3.2. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля, на основании документов, представленных по его запросу.

Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения субъекта контроля.

Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.

 

IV. Порядок планирования проверок

 

4.1. Проверки проводятся органом внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с планом.

4.2. План устанавливает обязательный для исполнения перечень проверок с указанием наименования субъектов контроля.

Периодичность составления плана - полугодовая.

4.3. Плановые проверки в отношении одного субъекта контроля по одному и тому же предмету проверки проводятся органом внутреннего муниципального финансового контроля не чаще чем один раз в год.

4.4. План формируется органом внутреннего муниципального финансового контроля с учетом длительности периода, прошедшего с момента проведения идентичной проверки, информации о наличии признаков нарушений, степени обеспеченности трудовыми ресурсами, реальности сроков выполнения (возможные временные затраты, наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок).

4.5. Формирование плана проверок осуществляется также с учетом информации о планируемых (проводимых) контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты городского округа Электросталь Московской области.

4.6. План проверок утверждается распоряжением Администрации городского округа не менее чем за месяц до начала соответствующего полугодия.

Внесение изменений в план проверок допускается не менее чем за 10 календарных дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

4.7. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.8. Органом внутреннего муниципального финансового контроля могут проводиться внеплановые проверки. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в полугодовой план проверок.

Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с решением Главы городского округа, а в случае его отсутствия первого заместителя Главы Администрации городского округа, временно осуществляющего руководство деятельностью администрации городского округа, о проведении внеплановой проверки, принятым:

а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;

б) в случае истечения срока исполнения ранее выданных представления и (или) предписания;

в) в случае, предусмотренном подпунктом «г» пункта 7.14 настоящего Порядка.

 

V. Назначение проверок

 

5.1. Перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения о проведении проверок:

- Глава городского округа;

- в отсутствие Главы городского округа первый заместитель Главы Администрации городского округа, временно осуществляющий руководство деятельностью Администрации городского округа.

5.2. Решение о назначении проверки оформляется распоряжением Администрации городского округа, в котором указываются наименование субъекта контроля, место нахождения субъекта контроля, предмет проверки, проверяемый период, вид проверки (плановая или внеплановая), форма проверки (камеральная или выездная), перечень уполномоченных лиц, осуществляющих проверку, а также экспертов, представителей экспертных организаций, дата начала проверки, срок проведения проверки.

5.3. Проверки проводятся проверочной группой в составе не менее двух уполномоченных лиц, возглавляемой руководителем проверочной группы.

5.4. Изменение состава проверочной группы оформляется распоряжением Администрации городского округа.

 

VI. Проведение проверок

 

6.1. Орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет субъекту контроля уведомление о проведении проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала проведения проверки.

6.2. Срок проведения проверки не может превышать:

6.2.1. Для выездной проверки - 30 рабочих дней с даты начала проведения.

6.2.2. Для встречной проверки - 20 рабочих дней с даты начала проведения.

6.2.3. Для камеральной проверки - 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля.

6.3. Срок проведения проверки может быть продлен по решению Главы городского округа или в его отсутствие первого заместителя Главы Администрации городского округа, временно осуществляющего руководство деятельностью Администрации городского округа, и оформляется распоряжением Администрации городского округа на основании мотивированного представления начальника экономического управления, но не более чем на 10 рабочих дней.

Основанием продления срока проверки является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

Решение о продлении срока проведения проверки доводится до сведения субъекта контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения.

6.4. Проверка может быть приостановлена по решению Главы городского округа или в его отсутствие первого заместителя Главы Администрации городского округа, временно осуществляющего руководство деятельностью Администрации городского округа, которое оформляется распоряжением Администрации городского округа на основании обращения начальника экономического управления:

а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;

в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;

г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с пунктом 6.8 настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;

д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от уполномоченных лиц, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

6.5. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, извещают субъект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления.

На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.

6.6. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется распоряжением Администрации городского округа на основании обращения начальника экономического управления в срок не более 2 рабочих дней:

а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам «а» и «б» пункта 6.4 настоящего Порядка;

б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах «в» - «д» пункта 6.4 настоящего Порядка;

в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами «в» - «д» пункта 6.4 настоящего Порядка.

6.7. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении проверки лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, извещают субъект контроля о возобновлении проверки.

6.8. При проведении камеральной проверки уполномоченными лицами проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу органа внутреннего муниципального контроля в течение 3 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля таких документов и информации.

В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом «г» пункта 6.4 настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.

Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.

В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом «г» пункта 6.4 настоящего Порядка проверка возобновляется.

Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.

6.9. Исходя из предмета проверки уполномоченными лицами, осуществляющими проверку, определяются объем и состав контрольных действий по каждому вопросу проверки, а также способы проведения таких контрольных действий.

6.10. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольных действий в отношении всей совокупности операций, относящихся к одному вопросу проверки.

Выборочный способ заключается в проведении контрольных действий в отношении части операций, относящихся к одному вопросу проверки.

6.11. В ходе проверки может проводиться встречная проверка. При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от субъекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными субъекта контроля.

Встречная проверка назначается по решению Главы городского округа, а в его отсутствие первого заместителя Главы Администрации городского округа, временно осуществляющего руководство деятельностью администрации городского округа, путем оформления распоряжения Администрации городского округа по письменному представлению начальника экономического управления.

6.12. В случае представления субъектом контроля, его должностными лицами документов и информации, необходимых для проведения проверки, после окончания срока проведения проверки указанные документы и информация рассмотрению и учету при отражении результатов проведенной проверки не подлежат.

 

VII. Порядок оформления результатов проверок

 

7.1. Результаты выездной или камеральной проверки отражаются в акте проверки, который оформляется в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.

Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается уполномоченными лицами, осуществлявшими контрольные мероприятия, в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания субъекту контроля не выдаются.

7.2. Акт проверки имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

7.3. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

7.4. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

- предмет проверки;

- дату и место составления акта проверки;

- номер и дату распоряжения администрации городского округа о проведении проверки;

- фамилии, инициалы и должности лиц, осуществляющих проверку;

- проверяемый период;

- сведения о проверенной организации: полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;

- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов в органах федерального казначейства и финансовом управлении Администрации городского округа;

- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

- при необходимости могут быть указаны иные данные.

7.5. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу проверки.

7.6. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки.

7.7. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, указываются положения правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.

7.8. Документы (заверенные копии документов), подтверждающие сумму нарушений, приобщаются к материалам проверки.

7.9. Акт проверки составляется в трех экземплярах: один экземпляр - для субъекта контроля, один экземпляр - для экономического управления, один экземпляр - для представления Главе городского округа или первому заместителю Главы Администрации городского округа, курирующему деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля.

7.10. Каждый экземпляр акта проверки подписывается уполномоченными лицами, осуществляющими проверку.

7.11. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) субъекту контроля.

7.12. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения на акт проверки приобщаются к материалам проверки.

Возражения на акт проверки, представленные после установленного срока, рассмотрению не подлежат.

7.13. Акт проверки, а при наличии - письменные возражения субъекта контроля на акт проверки и иные материалы выездной или камеральной проверки направляются для рассмотрения первому заместителю Главы Администрации городского округа, курирующему деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля.

7.14. По результатам рассмотрения акта выездной или камеральной проверки с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта принимается решение:

а) о выдаче представления и (или) предписания в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) об отсутствии оснований для выдачи представления и (или) предписания;

в) о направлении материалов, содержащих признаки административного правонарушения, в Главное контрольное управление Московской области в целях принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении;

г) о проведении внеплановой выездной проверки.

7.15. Одновременно с принятием решения, указанного в пункте 7.14 настоящего Порядка, первым заместителем Главы Администрации городского округа, курирующим деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля, утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается уполномоченными лицами, проводившими проверку, и приобщается к материалам проверки.

7.16. Все документы, составляемые лицами, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка, в рамках проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

 

VIII. Порядок реализации результатов проверки

 

8.1. При осуществлении полномочий по контролю в сфере закупок выдаются представления и (или) предписания, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Формы представлений и предписаний утверждаются распоряжением Администрации городского округа.

8.2. Представление и (или) предписание направляется субъекту контроля в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче представления и/или предписания в соответствии с подпунктом «а» пункта 7.14 настоящего Порядка.

8.3. Субъект контроля, в отношении которого выдано представление и (или) предписание, письменно сообщает в орган внутреннего муниципального финансового контроля не позднее дня, следующего за окончанием срока для исполнения представления и (или) предписания, о результатах его исполнения.

8.4. Уполномоченные лица, принимающие участие в проверках, осуществляют контроль за исполнением субъектами контроля представлений и (или) предписаний.

8.5. Срок исполнения представления, предписания может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.

8.6. В случае неисполнения представлений и (или) предписаний, требований об устранении обстоятельств, препятствующих проведению проверки, непредставления или несвоевременного представления по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля информации и документов, необходимых для осуществления полномочий по контролю в сфере закупок, а равно их представления не в полном объеме или представления недостоверной информации начальник экономического управления вносит Главе городского округа или руководителю отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа по направлению деятельности субъекта контроля предложение о применении к руководителю субъекта контроля мер дисциплинарного взыскания.

8.7. При наличии признаков административных правонарушений к нарушителям применяются меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.

8.8. Информационное взаимодействие и координация совместной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля по контролю в сфере закупок и иных внешних органов осуществляются в соответствии с соглашениями. Информационное взаимодействие и координация совместной деятельности с органами Администрации городского округа осуществляются в соответствии с порядками.

8.9. Информация о результатах проверок размещается на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

8.10. Информация о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных представлениях и (или) предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать