Основная информация
Дата опубликования: | 08 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU26021005202000010 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Администарция села Приозерского Левокумского района Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Опубликован в газете «Муниципальный вестник
села Приозерского №14\1 от 10 апреля
2020 года
Обнародован на официальном сайте
администрации www.priozerskoe.ru
10 апреля 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ПРИОЗЕРСКОГО ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.04.2020 г . № 26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА , ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, И СОБЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ПРИОЗЕРСКОГО ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19.09.2017 года № 431 « О внесении изменений в некоторые правовые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции» администрация муниципального образования села Приозерского Левокумского района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования села Приозерского Левокумского района Ставропольского края, и муниципальными служащими в администрации муниципального образования села Приозерского, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.
2. Постановление от 13 апреля 2018 года № 24/п считать утратившим силу.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования села Приозерского Левокумского района Ставропольского края Гроян Р.Ф.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день со дня его подписания.
Глава муниципального образования
села Приозерского Левокумского района
Ставропольского края
В.Н. КРАСНОБОРОДЬКО
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования села Приозерского
Левокумского района Ставропольского края
от 08.04.2020г. № 26
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ПРИОЗЕРСКОГО ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ПРИОЗЕРСКОГО, И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты:
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования села Приозерского (далее соответственно – граждане, муниципальная служба), на отчетную дату;
сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими в администрации муниципального образования села Приозерского (далее соответственно – муниципальные служащие, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
б) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами при поступлении на государственную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
в) соблюдения муниципальными служащими в течение 3 лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную перечнем должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования села Приозерского, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утверждаемым постановлением администрации муниципального образования села Приозерского(долее – перечень должностей), и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением в отношении проведения проверки персональных данных.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также персональных данных и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (далее - проверка) осуществляется ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального образования села Приозерского на основании решения представителя нанимателя (работодателя) о проведении проверки, принимаемого в отношении каждого гражданина или муниципального служащего, оформленного в форме локального правового акта (далее – решение о проведении проверки).
4. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального образования села Приозерского;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Ставропольского края;
д) общероссийскими, региональными средствами массовой информации;
е) Центральным банком Российской Федерации, его должностными лицами, кредитными организациями, другими российскими организациями.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о её проведении.
7. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального образования села Приозерского (далее – кадровый работник) вправе осуществлять проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» на осуществление оперативно-розыскной деятельности (далее - уполномоченные федеральные органы исполнительной власти), запросов о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении сведений, представленных муниципальным служащим.
8. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктам «а» пункта 7 настоящего Положения, кадровый работник вправе:
а) проводить по своей инициативе собеседование с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам к материалам проверки;
г) направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности и ее результатов, а также запросов в кредитные организации, налоговые органы и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, их территориальные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы государственной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее соответственно - органы и организации) об имеющихся у них сведениях о:
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
достоверности и полноте персональных данных;
соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению (далее – запрос);
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
Запросы в кредитные организации, банки и иные организации иностранных государств, налоговые органы и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, вправе направлять глава администрации города либо уполномоченное им должностное лицо.
9. В запросе указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;
б) ссылка на нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы);
д) содержание и объем сведений, указанных в подпункте «г» пункта 8 настоящего Положения (далее – запрашиваемые сведения);
е) срок представления запрашиваемых сведений;
ж) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица (кадрового работника), подготовившего запрос;
з) другие необходимые сведения.
10. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 9настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
11. Кадровый работник обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта - в течение 2 рабочих дней со дня получения решения о проведении проверки;
б) проведение беседы с муниципальным служащим в случае поступления соответствующего ходатайства от него, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке в соответствии с настоящим Положением (далее - беседа), - в течение 7 рабочих дней со дня поступления вышеуказанного ходатайства, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
12. По окончании проверки кадровый работник обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
13. Муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки, а также по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться к кадровому работнику с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении беседы с ним по вопросам, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 13 настоящего Положения.
14. Пояснения, указанные в пункте 13 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
15. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы(от исполнения должностных обязанностей) на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 днейлицом ,принявшим решение о проведении проверки.На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (от исполнения должностных обязанностей) денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
16. Кадровый работник представляет представителю нанимателя (работодателю), доклад о ее результатах.
17. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы, кадровым работником представляется доклад.
В докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования села Приозерского, и урегулированию конфликта интересов.
18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия представителя нанимателя (работодателя), представляются кадровым работником с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка, в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, представившие информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
20. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 18 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
а) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования села Приозерского, и урегулированию конфликта интересов.
21. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в отдел кадров, по окончании календарного года приобщаются к личным делам.
22. Материалы проверки, проведенной в отношении муниципального служащего, хранятся в кадровой службе администрации муниципального образования села Приозерскогов течение 3 лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Опубликован в газете «Муниципальный вестник
села Приозерского №14\1 от 10 апреля
2020 года
Обнародован на официальном сайте
администрации www.priozerskoe.ru
10 апреля 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ПРИОЗЕРСКОГО ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.04.2020 г . № 26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА , ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, И СОБЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ПРИОЗЕРСКОГО ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19.09.2017 года № 431 « О внесении изменений в некоторые правовые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции» администрация муниципального образования села Приозерского Левокумского района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования села Приозерского Левокумского района Ставропольского края, и муниципальными служащими в администрации муниципального образования села Приозерского, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.
2. Постановление от 13 апреля 2018 года № 24/п считать утратившим силу.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования села Приозерского Левокумского района Ставропольского края Гроян Р.Ф.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день со дня его подписания.
Глава муниципального образования
села Приозерского Левокумского района
Ставропольского края
В.Н. КРАСНОБОРОДЬКО
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования села Приозерского
Левокумского района Ставропольского края
от 08.04.2020г. № 26
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ПРИОЗЕРСКОГО ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ПРИОЗЕРСКОГО, И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты:
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования села Приозерского (далее соответственно – граждане, муниципальная служба), на отчетную дату;
сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими в администрации муниципального образования села Приозерского (далее соответственно – муниципальные служащие, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
б) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами при поступлении на государственную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
в) соблюдения муниципальными служащими в течение 3 лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную перечнем должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования села Приозерского, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утверждаемым постановлением администрации муниципального образования села Приозерского(долее – перечень должностей), и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением в отношении проведения проверки персональных данных.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также персональных данных и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (далее - проверка) осуществляется ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального образования села Приозерского на основании решения представителя нанимателя (работодателя) о проведении проверки, принимаемого в отношении каждого гражданина или муниципального служащего, оформленного в форме локального правового акта (далее – решение о проведении проверки).
4. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального образования села Приозерского;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Ставропольского края;
д) общероссийскими, региональными средствами массовой информации;
е) Центральным банком Российской Федерации, его должностными лицами, кредитными организациями, другими российскими организациями.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о её проведении.
7. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального образования села Приозерского (далее – кадровый работник) вправе осуществлять проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» на осуществление оперативно-розыскной деятельности (далее - уполномоченные федеральные органы исполнительной власти), запросов о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении сведений, представленных муниципальным служащим.
8. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктам «а» пункта 7 настоящего Положения, кадровый работник вправе:
а) проводить по своей инициативе собеседование с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам к материалам проверки;
г) направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности и ее результатов, а также запросов в кредитные организации, налоговые органы и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, их территориальные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы государственной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее соответственно - органы и организации) об имеющихся у них сведениях о:
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
достоверности и полноте персональных данных;
соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению (далее – запрос);
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
Запросы в кредитные организации, банки и иные организации иностранных государств, налоговые органы и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, вправе направлять глава администрации города либо уполномоченное им должностное лицо.
9. В запросе указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;
б) ссылка на нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы);
д) содержание и объем сведений, указанных в подпункте «г» пункта 8 настоящего Положения (далее – запрашиваемые сведения);
е) срок представления запрашиваемых сведений;
ж) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица (кадрового работника), подготовившего запрос;
з) другие необходимые сведения.
10. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 9настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
11. Кадровый работник обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта - в течение 2 рабочих дней со дня получения решения о проведении проверки;
б) проведение беседы с муниципальным служащим в случае поступления соответствующего ходатайства от него, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке в соответствии с настоящим Положением (далее - беседа), - в течение 7 рабочих дней со дня поступления вышеуказанного ходатайства, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
12. По окончании проверки кадровый работник обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
13. Муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки, а также по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться к кадровому работнику с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении беседы с ним по вопросам, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 13 настоящего Положения.
14. Пояснения, указанные в пункте 13 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
15. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы(от исполнения должностных обязанностей) на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 днейлицом ,принявшим решение о проведении проверки.На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (от исполнения должностных обязанностей) денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
16. Кадровый работник представляет представителю нанимателя (работодателю), доклад о ее результатах.
17. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы, кадровым работником представляется доклад.
В докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования села Приозерского, и урегулированию конфликта интересов.
18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия представителя нанимателя (работодателя), представляются кадровым работником с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка, в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, представившие информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
20. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 18 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
а) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования села Приозерского, и урегулированию конфликта интересов.
21. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в отдел кадров, по окончании календарного года приобщаются к личным делам.
22. Материалы проверки, проведенной в отношении муниципального служащего, хранятся в кадровой службе администрации муниципального образования села Приозерскогов течение 3 лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Муниципальный вестник село Приозерское № 14/1 от 10.04.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 10.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.220.000 Муниципальная служба |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: