Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU15012905202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация местного самоуправления г.Владикавказа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДИГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИГОРСКОГО РАЙОНА РСО-АЛАНИЯ

РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ВЛАДИКАВКАЗ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 2020 г. №347

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО»

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 №403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», а также во исполнение протеста прокуратуры Иристонского района г.Владикавказа от 12.06.2019 №20-2019 администрация местного самоуправления г.Владикавказа постановляет:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент АМС г.Владикавказа по предоставлению муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство».

2. Отменить постановление АМС г.Владикавказа от 29.12.2015 №2578 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство».

3.Отделу информационного обеспечения – пресс-службе главы АМС г.Владикавказа (Каллагова З.М.) опубликовать настоящее постановление в газете «Владикавказ» в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на официальном сайте администрации местного самоуправления г.Владикавказа и Собрания представителей г.Владикавказ.

4.Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Коцоева А.М.

Глава администрации

Т.Фарниев

Утвержден

постановлением администрации

местного самоуправления г.Владикавказа

от 08.04.2020 г. № 347

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Внесение изменений в разрешение на строительство»

I. Общие положения

1.1. Наименование и цели предоставления муниципальной услуги.

1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство» определяет порядок внесения таких изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее внесение изменений), расположенных на земельных участках, находящихся в границах муниципального образования городской округ г. Владикавказ;

1.1.2. Исключение составляют случаи осуществления строительства, реконструкции:

1) объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недр (за исключением работ, связанных с пользованием участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых);

2) гидротехнических сооружений первого и второго класса, объектов авиационной инфраструктуры, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, объектов обороны и безопасности, объектов космической инфраструктуры, объектов, обеспечивающих статус и защиту Государственной границы Российской Федерации, объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, линий связи при пересечении Государственной границы Российской Федерации, на приграничной территории Российской Федерации;

3) объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;

4) объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществить в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов).

1.1.3. Целью услуги является внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию зданий, строений, сооружений.

1.2. Орган местного самоуправления, предоставляющий

муниципальную услугу и заявители.

1.2.1. Полномочия в области градостроительной деятельности, в том числе, полномочия по внесению изменений в разрешение на строительство исполняются администрацией местного самоуправления г. Владикавказа.

1.2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация местного самоуправления г. Владикавказа (далее администрация).

1.2.3. Заявителями на получение разрешения на строительство могут быть:

1) юридические лица;

2) физические лица;

3) иностранные граждане и юридические лица, получившие права на земельный участок в порядке, установленном федеральными законами.

Все перечисленные субъекты (застройщики) должны обладать правами на земельный участок и обеспечивать на нем строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.

От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны и т.д.) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре оформленных в соответствии нормами действующего законодательства.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре оформленных в соответствии нормами действующего законодательства.

              1.2.4. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

а) отсутствие заявителей, время ожидания которых в очереди, превышает срок, установленный настоящим административным регламентом;

б) отсутствие фактов нарушения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур (административных действий);

в) отсутствие решений (действий) администрации (должностных лиц администрации), принятых (совершенных) в ходе предоставления муниципальной услуги, отмененных (признанных недействительными) по результатам обжалования.

1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство осуществляется в соответствии:

-со статьями 36, 51, Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

- Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 25 октября 2005 года №1789-р.

- Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 №373 (ред. от 23.01.2014) «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в разрешения на строительство является получение заявителем письма-приложения АМС г.Владикавказа о внесении изменений в разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо мотивированного отказа во внесение изменений в разрешения на строительство.

II. Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.1.1. Внесение изменений в разрешение на строительство осуществляется специалистами администрации местного самоуправления г.Владикавказа.

2.1.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами администрации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования по запросу заявителей.

2.1.3. Адрес места нахождения администрации: 362000 Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, ул.Ватутина, 17. Почтовый адрес для направления документов, обращений в уполномоченный отдел: 362000 Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, ул.Ватутина, 17

Информация об исполняемой муниципальной услуге предоставляется непосредственно специалистами администрации, в том числе по телефону: 53-45-41.

Информация об исполняемой муниципальной услуге предоставляется так же по электронной почте. Адрес электронной почты: vladikavkaz@rso-a.ru

2.1.4. Приемные дни для заявителей на предоставление услуги и получение консультаций по выдаче разрешений строительство - понедельник с 14.00 до 17.00. В остальные дни прием заявителей сотрудниками Управления осуществляются при наличии возможности, в связи с чем заявителям рекомендуется предварительно согласовывать по телефону возможность приема, суббота, воскресенье – выходные дни.

2.1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети на сайте администрации vladikavkaz@rso-a.ru, публикуется в средствах массовой информации.

2.1.6. На сайте администрации г.Владикавказа:

текст административного регламента (или извлечения из него);

схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги по продлению срока действия разрешений на строительство;

форма заявления о внесении изменений в разрешения на строительство;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

номер кабинета, где оказываются услуги по продлению срока действия разрешений на строительство и графики приема в них.

2.1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации при личном контакте, а также посредством телефонной связи или посредством электронной почты.

2.1.8. Заявители, представившие в уполномоченный отдел документы для внесения изменений в разрешение на строительство, в обязательном порядке информируются специалистами администрации об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство, сроке завершения оформления документов и возможности получения разрешения в определенный день.

2.1.9. Информация об отказе во внесении изменений в разрешения на строительство выдается застройщику при его личном обращении или направляется застройщику в письменном виде через почту в течение 10 дней со дня подачи заявления.

2.1.10. С момента приема документов застройщик имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или при личном посещении уполномоченного отдела.

2.2. Порядок получения консультаций

2.2.1. Консультации по процедуре получения муниципальной услуги по внесении изменений в разрешения на строительство можно получить в администрации по телефону 53-45-41,. Предварительная запись на получение консультации в администрации не осуществляется.

2.2.2. Глава администрации (либо его заместитель) определяют должностных лиц администрации, уполномоченных на проведение консультаций.

Ответственными лицами за проведение консультаций, являются специалисты УАиГ АМС г.Владикавказа (далее Управление).

2.2.3.Консультирование в администрации осуществляется как в устной, так и в письменной форме бесплатно. По требованию заинтересованного лица специалист администрации обязан представить информацию в письменной форме.

2.2.4. Соискатели услуги (заявители) на предоставление услуги по выдаче разрешения на строительство обращаются в администрацию с целью получения консультации в приемные дни специалиста.

2.2.5. Специалист администрации осуществляет консультирование соискателей услуги (заказчиков) на предоставление услуги устно.

2.2.6. Письменное обращение заявителя в целях получения консультации регистрируется в администрации структурным подразделением, уполномоченным на ведение делопроизводства (УДОД АМС и ПГ).

2.2.7. Информация по запросу заинтересованного лица представляется в возможно короткие сроки, но не позднее 30 дней со дня получения указанного запроса.

2.2.8. Информация, представленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченного отдела при осуществлении предоставления муниципальной услуги.

2.2.9. Администрация не несет ответственность за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

2.3. Оборудование помещений

2.3.1. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположена администрация, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.3.2. В здании для приема граждан места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания должно быть не менее трех. Место ожидания должно быть оборудовано стульями.

2.3.3. На стенах в помещении ожидания (коридоре уполномоченного отдела) размещаются информационные стенды.

2.3.4. Оборудование помещений и мест для парковки автотранспортных средств осуществляется за счет средств местного бюджета.

2.4. Требования к присутственным местам

2.4.1. Присутственное место органа местного самоуправления включает в себя место ожидания, информирования, приема заявлений.

2.4.2. Прием документов для внесения изменений в разрешения на строительство осуществляется в уполномоченном отделе.

2.4.3. Помещение для приема документов должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СаПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.4.4. Присутственное место оборудуется средствами пожаротушения.

2.4.5. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.

2.5. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Сроки предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в разрешения на строительство определены статьей 51 Градостроительного кодекса РФ. Уполномоченное лицо администрации принимает решение о внесении изменений или об отказе во внесении изменений в разрешения на строительство в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления заявления о внесении изменений в разрешения строительство и прилагаемых к нему документов.

2.5.2. Время ожидания в очереди при подаче документов не более 30 минут.

Время ожидания в очереди при получении документов не более 20минут.

Время продолжительности приема (приемов) у должностного лица при приеме или выдаче документов до 15 минут.

2.5.3.Внесение изменений в разрешение на строительство осуществляется бесплатно.

2.6. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги определяются статьей 51 Градостроительного кодекса РФ.

2.6.2. Заявитель (застройщик) направляет в администрацию заявление в письменной форме, которое содержит:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса заявителя, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, для юридического лица;

фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, для индивидуального предпринимателя;

фамилия, имя и отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, для физического лица.

2.6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:

- уведомление о переходе прав на земельный участок (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является смена правообладателя земельного участка)

- уведомление об образовании земельного участка (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является изменение границ земельного участка путем объединения земельных участков, раздела, перераспределения, выдела)

- правоустанавливающие документы на земельный участок на нового правообладателя (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является смена правообладателя земельного участка, а также в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок)

- градостроительный план земельного участка, образованного при разделе, перераспределении, выделе (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является изменение границ земельного участка путем раздела, перераспределения, выдела).

- проектная документация с внесенными в нее изменениями, являющимися основанием для обращения о внесении изменений в разрешение на строительство.

- положительное заключение экспертизы проектной документации о внесенных в нее изменениях, в случаях, если проектная документация подлежит экспертизе в соответствии с требованиями ст.49 Градостроительного кодекса РФ.

2.6.5. Документы принимаются в полном объеме. В случае предоставления документов не в полном объеме документы возвращаются сразу при обнаружении такого факта при их приеме.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при предоставлении

муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- проверка представленных документов и принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство;

- принятие решения о мотивированном отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя в администрацию с письменным заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента.

3.2.2. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, знакомится с предоставленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям и в случае:

- соответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.3, регистрирует поступившее заявление в соответствии с порядком регистрации входящей документации.

-в случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.3, не регистрирует поступившее заявление и возвращает его вместе с прилагаемыми документами заявителю, устно сообщив о причине отказа в приеме заявления.

3.2.3. Если заявитель не согласен с причиной отказа и настаивает на приеме заявления и прилагаемых документов, заявление регистрируется и принимается с неполным комплектом документов. В течении 30 дней после регистрации заявления готовится письменный отказ о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с несоответствием прилагаемых документов установленным требованиям. Отказ во внесении изменений в разрешение вручается заявителю лично в письменной форме или направляется по почте.

3.2.5. Заявление и полный комплект документов к нему в день поступления в администрацию принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных в заявлении документов вручается заявителю.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные руководителю уполномоченного отдела на рассмотрение документы.

3.2.7. Максимальный срок выполнения действий по приему документов составляет три дня.

3.3. Проверка представленных документов и внесение изменений в

разрешение на строительство

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные руководителю уполномоченного структурного подразделения на рассмотрение документы.

3.3.2. Руководитель уполномоченного отдела, осуществляющий организацию подготовки разрешения на строительство, передает документы ответственному исполнителю из числа сотрудников сектора архитектуры и градостроительства уполномоченного отдела.

3.3.3. После принятия документов от начальника уполномоченного отдела ответственный исполнитель обеспечивает проверку на предмет соответствия:

1) документов, прилагаемых к заявлению требованиям пункта 2.6.3 настоящего административного регламента;

3.3.4. Причиной отказа во о внесении изменений в разрешение на строительство является:

1) отсутствия в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) недостоверности сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;

3) несоответствия планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.3. настоящего административного регламента;

3.3.5. По итогам проверки предоставленных документов ответственный исполнитель:

- готовит письмо-приложение УАиГ АМС г.Владикавказа о внесении изменений в разрешения на строительство;

- готовит мотивированный отказ во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа;

3.3.6. Отказ во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа оформляется по форме, установленной для рассмотрения обращений граждан и данным административным регламентом.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры являются письмо-приложение о внесении изменений в разрешение на строительство или отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.

3.3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Контроль исполнения муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:

- текущий контроль;

- плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также главой администрации и его заместителем.

4.3. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым планом работы с периодичностью не реже одного раза в квартал.

4.4. Внеплановые проверки осуществляются по распоряжению главы администрации в случаях:

- поступления жалоб на исполнение муниципальной услуги;

-выявления нарушения порядка и сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим регламентом.

4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав комиссии определяется распоряжением главы администрации г.Владикавказа. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В справке отмечаются:

информация об устранении недостатков, выявленных по результатам предыдущей проверки;

выявленные в ходе данной проверки недостатки и нарушения порядка и сроков выполнения административных процедур;

предлагаемые комиссией меры по устранению выявленных недостатков и нарушений.

Справка подписывается всеми членами комиссии. При несогласии отдельных членов комиссии с выводами, изложенными в справке, к ней должны быть приложены особые мнения, указанных членов комиссии.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Застройщик имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения в досудебном и судебном порядке.

5.2. Застройщик вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного подразделения в судебном порядке.

5.3. Должностные лица, в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении муниципальной услуги по внесению изменений в разрешения на строительство и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Застройщик может обжаловать действия или бездействие должностных лиц главе администрации или его заместителю. Застройщик может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение в адрес главы администрации.

5.5. Глава администрации проводит личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком.

5.6. При обращении застройщика в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения в органах местного самоуправления.

5.7. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) застройщика и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.8. Если в письменном обращении застройщика содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с застройщиком по данному вопросу. Застройщик, направивший обращение, уведомляется о данном решении в течение 15 дней.

5.9. При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) должностное лицо обязано:

1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение направленного обращения, а при желании гражданина и с его участием;

2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в администрации, органах исполнительной власти РСО-Алания, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

4) в установленный срок уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в администрацию, органы исполнительной власти РСО-Алания, органы местного самоуправления или иному должностному лицу иных организаций в соответствии с их компетенцией;

5) соблюдать правила делового этикета;

6) проявлять корректность в обращении с гражданами;

7) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

8) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

5.10. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все, поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

              Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство»

Кому: _______________________________________________

От кого:

(наименование юридического лица – застройщик,

планирующего осуществлять строительство или реконструкцию;

ИНН; юридический и почтовый адреса;

Ф.И.О. руководителя; телефон;

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

Заявление

о внесении изменений в разрешение на строительство

Прошу внести изменения в разрешение на строительство от «__»_____20__ № ____

(нужное подчеркнуть)

(наименование объекта)

на земельном участке по адресу: 

(город, район, улица, номер участка)

Строительство (реконструкция) осуществляется на основании

от “



г. №

(наименование документа)

Право на пользование землей закреплено 

(наименование документа)

от “



г. №

Проектная документация на строительство объекта разработана 

(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,

Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты

(наименование банка, р/с, к/с, БИК))

имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное 

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

от





г. №

, и согласована в установленном порядке с

заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства:

– положительное заключение государственной экспертизы получено за №

от





г.

– схема планировочной организации земельного участка согласована 

за №

от “



г.

(наименование организации)

Проектно-сметная документация утверждена 

за №

от “



г.

Дополнительно информируем:

Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет осуществляться 

(банковские реквизиты и номер счета)

Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии

с договором от





20

г. №

(наименование организации, ИНН,

юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено 

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

от





г. №

Производителем работ приказом

от “



г. №

назначен 

(должность, фамилия, имя, отчество)

имеющий                             специальное образование и стаж работы в строительстве

(высшее, среднее)

              лет.

Строительный контроль в соответствии с договором

от “



г. №

будет осуществляться

(наименование организации, ИНН, юридический и

почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские

реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено 

(наименование документа и организации, его выдавшей)



от “



г.

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в 

(наименование уполномоченного органа)

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)





20

г.

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Отказ в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7. административного регламента

Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Запрос и получение от уполномоченных органов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

(в случае, если документы не предоставлены заявителем самостоятельно)

Принятие решения о внесении изменений в разрешение либо об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство

Подготовка отказа во внесении изменений в разрешение на строительства

Подготовка письма-приложения к разрешению на строительство

Выдача письма об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство

Выдача письма-приложения к разрешению на строительство

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Владикавказ" № 39 от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.030 Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования(см. также 150.040.070), 210.010.040 Утверждение правил землепользования и застройки (документ градостроительного зонирования)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать