Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU23015617202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Красноармейский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О районном звене территориальной подсистемы

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН

Должность: "УЛ КРАСНАЯГлава муниципального образования Красноармейский район

Дата подписи: 22.04.2020 13:43:30

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

8 апреля 2020 года                                  № 578                              станица Полтавская

О Красноармейском районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 8 ноября 2013 года № 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2014 года № 1613 «О силах и средствах постоянной готовности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края», в целях обеспечения постоянной готовности Красноармейского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края к реагированию на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и выполнению работ по их ликвидации постановляю:

1. Утвердить Положение о Красноармейском районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (приложение 1).

2. Утвердить состав сил и средств Красноармейского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (приложение 2).

3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Красноармейский район от 11 июня 2015 года № 444 «О районном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Красноармейский район Никитина И.В.

5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава

муниципального образования

Красноармейский район

Ю.В. Васин

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

Красноармейский район

от 08.04.2020 г. № 578

ПОЛОЖЕНИЕ

о Красноармейском районном звене территориальной подсистемы

единой государственной системы предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций Краснодарского края

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Красноармейского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края.

Красноармейское районное звено территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края является составной частью единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Красноармейское районное звено территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - районное звено территориальной подсистемы) объединяет органы управления, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 11 ноября 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Краснодарского края от 13 июля  1998 года № 135-КЗ «О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением главы администрации Краснодарского края от 2 ноября 2005 года № 1007  «О территориальной подсистеме государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края», постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2014 года № 1613 «О силах и средствах постоянной готовности территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края».

3. Районное звено территориальной подсистемы создается в муниципальном образовании Красноармейский район для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории муниципального образования.

Состав и структура сил, средств районного звена территориальной подсистемы, определяются в установленном порядке органами местного самоуправления муниципального образования Красноармейский район.

Районное звено территориальной подсистемы действует на уровнях: муниципальный район, сельское поселение, объектовом.

4. На каждом уровне районного звена территориальной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами районного звена территориальной подсистемы являются:

на местном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления района;

на уровне сельского поселения (в пределах территории сельского поселения) – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления поселения;

на объектовом уровне (в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно органами местного самоуправления и организациями.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, органа местного самоуправления, сельского поселения и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.

7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:

а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

в) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;

д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характеров.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями высшего органа исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

8. Постоянно действующими органами управления районного звена территориальной подсистемы являются;

на уровне муниципальный район, сельское поселение - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления районного звена территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления районным звеном территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

9. Органами повседневного управления районного звена территориальной подсистемы являются:

единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования Красноармейский район;

дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

10. Размещение органов управления районного звена территориальной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарном или подвижном пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемыми в состоянии постоянной готовности к использованию.

11. К силам и средствам единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций относятся нештатные аварийно-спасательные формирования (далее - НАСФ) специально подготовленные, создаваемые на базе сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций системы определяется Правительством Российской Федерации.

Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характеров в порядке установленным федеральным законом.

12. В состав сил и средств каждого уровня районного звена территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования, службы и иные формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

13. Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований и служб на территории муниципального образования Красноармейский район осуществляет – отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования Красноармейский район.

14. Привлечение аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления районного звена территориальной подсистемы.

15. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления районного звена территориальной подсистемы, организуется в порядке установленном Правительством Российской Федерации.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования Красноармейский район.

16. Готовность аварийно-спасательных формирований и служб к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Главным управлением МЧС России по Краснодарскому краю, органами государственного надзора и контроля, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.

17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления, и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской федерации, законодательством Краснодарского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

18. Управление районным звеном территориальной подсистемы осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил районного звена территориальной подсистемы и населения.

На территории муниципального образования Красноармейский район оповещение населения проводится с использованием:

автоматизированной системы оповещения АСО-8М;

автоматических телефонных станций района;

сотовой связи;

электросирен оповещения населения;

локальных систем оповещения потенциально-опасных объектов;

автомобилей с громкоговорящими установками привлекаемые от отдела МВД Российской Федерации по Красноармейскому району, скорой помощи государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Красноармейская ЦРБ», ПСЧ-118 15 ОФПС по охране станицы Полтавской, ПЧ-8, ПЧ-29 Государственного казённого учреждения Краснодарского края «Управление пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне», аварийно-спасательного формирования и Чебургольской пожарно-спасательной команды муниципального казённого учреждения муниципального образования Красноармейский район «Служба спасения»;

уличных громкоговорителей с устройством местной громкоговорящей связи;

транспорта с электромегафонами

Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановленное или ограниченное использованием этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

19. Информационное обеспечение в районном звене территориальной подсистемы осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность техническим систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщения о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 112.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется федеральными органами, исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и высшим органом исполнительной власти Краснодарского края.

20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках районного звена территориальной подсистемы осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Красноармейский район, планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций сельских поселений и организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках районного звена территориальной подсистемы осуществляет отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования Красноармейский район.

21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях органы управления и силы районного звена территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

22. Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зон чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по её ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и районных звеньев территориальной подсистемы.

24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами районных звеньев территориальной подсистемы, являются:

а) в повседневном режиме:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления, сил и средств районного звена территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств районного звена территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) режим чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития  возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по её ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.

25. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локальной - силами и средствами организаций;

муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления;

межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Краснодарского края, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;

При недостаточности указанных сил и средств, привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

26. Руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органом исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по её локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской федерации и Краснодарского края.

27. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.

28. Финансовое обеспечение функционирования районного звена территориальной подсистемы и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, средств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Правительства Российской Федерации и администрации Краснодарского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

29. Выпуск материальных ценностей из резерва материальных ресурсов, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования Красноармейский район.

30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, проведению возложенных на пожарную охрану аварийно-спасательных работ, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник отдела по делам ГО и ЧС

администрации муниципального образования

Красноармейский район

А.А. Савеленко

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН

Должность: "УЛ КРАСНАЯГлава муниципального образования Красноармейский район

Дата подписи: 22.04.2020 13:43:30

Приложение 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

муниципального образования

Красноармейский район

от 08.04.2020 г. № 578

СОСТАВ

сил и средств Красноармейского районного звена территориальной подсистемы

единой государственной системы предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций Краснодарского края

Полное

название АСФ

Место

дислокации

Тип (предназначение) НАСФ

Состав

(посты, группы,

звенья)

Принадлежность НАСФ

Численность

личного

состава

(чел.)

Оснащение (вид и количество основных видов технических средств и оборудования)

(ед.)

Виды ЧС, на которые может привлекаться НАСФ

Силы постоянной готовности

Команда пожаротушения

Красноармейский район, станица Полтавская,

станица Старонижестеблиевская,

станица Новомышастовская

пожарно-спасательная команда

4 экипажа

ПСЧ-118 15 ОФПС по Краснодарскому краю

ПСЧ-8, ГКУКК «Управление ПБ ЧС и ГО»

ПСЧ-29 ГКУКК «Управление ПБ ЧС и ГО»

9

4

4

пожарный автомобиль -

АЦ- 2

пожарный автомобиль -

АЦ- 1

пожарный автомобиль -

АЦ- 1

техногенные и природные ЧС, в том числе пожары

МКУ «Служба спасения»

Красноармейский район, станица Полтавская

спасательное формирование

2 экипажа

МКУ «Служба спасения»

6

аварийно-спасательный автомобиль -1,

пожарный автомобиль -АЦ- 1

техногенные и природные ЧС, в том числе пожары

Скорая медицинская помощь

Красноармейский район

спасательное формирование

10 бригад

ГБУЗ «Красноармейская ЦРБ»

24

спецавтомобиль - 10

техногенные и природные ЧС

Аварийная

ремонтная бригада

Красноармейский район

специального назначения

1 бригада

МП «ЖКХ» Красноармейского района

2

спецавтомобиль - 1

техногенные и природные ЧС

Аварийная бригада

Красноармейский район

специального назначения

2 бригады

АО «Газпром газораспределение Краснодар» филиал № 14

4

спецавтомобиль - 2

техногенные и природные ЧС

Оперативная выездная бригада

Красноармейский район

специального назначения

1 бригада

Красноармейский РРЭС Славянских ФЭС ПАО «Кубаньэнерго»

2

спецавтомобиль - 1

техногенные и природные ЧС местного уровня

Команда охраны общественного порядка

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

1 команда

отдел МВД России по Красноармейскому району

20

спецавтомобиль - 6

техногенные и природные ЧС

Силы и средства наблюдения и контроля

Оперативная группа

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

1 группа

администрация муниципального образования Красноармейский район

3

легковой автомобиль - 1

техногенные и природные ЧС

Единая дежурно-диспетчерская служба

Красноармейский район, станица Полтавская

орган повседневного управления

оперативный дежурный

МКУ «Служба спасения»

1

телефонный аппарат-4,

электронная почта-1,

факс-1,

компьютер-1

техногенные и природные ЧС

Дежурно-диспетчерская служба

Красноармейский район, станица Полтавская

орган повседневного управления

диспетчер

МП «ЖКХ» Красноармейского района

1

телефонный аппарат-2,

электронная почта-1,

факс-1,

компьютер-1

техногенные и природные ЧС

Дежурно-диспетчерская служба

Красноармейский район, станица Полтавская

орган повседневного управления

диспетчер

Красноармейский РРЭС Славянских ФЭС ПАО «Кубаньэнерго»

1

телефонный аппарат-3,

электронная почта-1,

факс-1,

компьютер-1

техногенные и природные ЧС

Дежурно-диспетчерская служба

Красноармейский район, станица Полтавская

орган повседневного управления

диспетчер

АО «Газпром газораспределение Краснодар» филиал № 14

1

телефонный аппарат-2,

электронная почта-1,

факс-1,

компьютер-1

техногенные и природные ЧС

Дежурно-диспетчерская служба

Красноармейский район, станица Полтавская

орган повседневного управления

диспетчер

ПСЧ - 118 15 ОФПС по Краснодарскому краю

1

телефонный аппарат-3,

электронная почта-1,

факс-1,

компьютер-1

техногенные и природные ЧС

Дежурно-диспетчерская служба

Красноармейский район, станица Полтавская

орган повседневного управления

дежурный

отдел МВД Росии по Красноармейскому району

2

телефонный аппарат-3,

электронная почта-1,

факс-1,

компьютер-1

техногенные и природные ЧС

Дежурно-диспетчерская служба

Красноармейский район, станица Полтавская

орган повседневного управления

диспетчер

Красноармейский филлиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Управление Кубаньмелиоводхоз» - далее КФФГБУ «Кубаньмелиоводхоз»

1

телефонный аппарат-2,

электронная почта-1,

факс-1,

компьютер-1

техногенные и природные ЧС

Дежурно-диспетчерская служба

Красноармейский район, станица Полтавская

орган повседневного управления

диспетчер

ГБУЗ «Красноармейская ЦРБ»

2

телефонный аппарат-3,

электронная почта-1,

факс-1,

компьютер-1

техногенные и природные ЧС

Пост наблюдения за водным бассейном на реках Кубань и Протока

хутор Тиховский

орган повседневного управления

диспетчер

филлиал Федоровского федерального государственного бюджетного учреждения «Управление кубаньмелеоводхоз»

1

измеритель уровня воды, телефон - 1

техногенные и природные ЧС

Пост наблюдения за водным бассейном на реке Протока

хутор Трудобеликовский

орган повседневного управления

диспетчер

филлиал Федоровского федерального государственного бюджетного учреждения «Управление кубаньмелеоводхоз»

1

измеритель уровня воды, телефон - 1

техногенные и природные ЧС

Пост наблюдения за водным бассейном на реке Протока

станица Чебургольская

орган повседневного управления

диспетчер

филлиал Федоровского федерального государственного бюджетного учреждения «Управление кубаньмелеоводхоз»

1

измеритель уровня воды,

телефон - 1

техногенные и природные ЧС

Силы и средства ликвидации ЧС

Сводная команда

Красноармейский район, станица Полтавская

общего назначения

1 группа

ПО «Камавторесурс»

ООО «Кубрис»

РПЗ «Красноармейский» - филиал ФГБНУ «ФНЦ риса»

АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева ОАО «Полтавский КХП»

МПЖКХ Красноармейского района

25

10

25

21

20

автовышка - 1,

автопогрузчик-1

автопогрузчик - 2

грузовой автомобиль- 4, сварочный аппарат-1

автопогрузчик - 1,

трактор - 3

легковой автомобиль-2, экскаватор - 3,

кран автомобильный - 1,

сварочный аппарат - 1,

компрессорная станция- 1

техногенные и природные ЧС местного уровня

Сводная группа механизации работ (инженерная группа)

Красноармейский район, станица Полтавская

общего назначения

1 группа

администрация муниципального образования Красноармейский район

ОАО «Красноармейское ДРСУ»

ООО «Алькема-Элитное»

ООО «СХП им.П.П. Лукьяненко»

МПЖКХ «Красноармейского района»

ООО «Водагросервис»

ООО «Нивелир»

1

10

7

7

10

9

9

легковой автомобиль-1

автотягач-2,

погрузчик-1,

грузовой автомобиль-4

бульдозер-1,

экскаватор-1

бульдозер-1,

погрузчик-1,

грузовой автомобиль-1

экскаватор-1

копмрессор-1,

сварочный аппарат-1,

грузовой автомобиль-1,

кран автомобильный-1

автовышка-1

экскаватор-4,

бульдозер-1

бульдозер-1,

скрейпер-2,

экскаватор-2

техногенные и природные ЧС местного уровня

Команда по ремонту и восстановлению  дорог и мостов

Красноармейский район,

станица Полтавская

специального назначения

1 команда

ОАО «Красноармейское ДРСУ»

108

бульдозер-1,

автокран-1,

каток моторный-2,

автогрейдер-2,

трактор-2,

дизель-молот-4,

грузовой автомобиль-4, ремонтная мастерская-1

техногенные и природные ЧС местного уровня

Аварийно-газотехническая группа

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

1 команда

ОАО «Красноармейскаярайгаз»

25

трактор -2,

компрессорная станция-1, аварийная машина-3,

грузовой автомобиль-4, легковой автомобиль-4, ремонтная мастерская-1, сварочный аппарат-1

техногенные и природные ЧС местного уровня

Аварийно-техническая группа по электросетям

станица Полтавская

специального назначения

1 команда

Красноармейский РРЭС Славянских ФЭС ПАО «Кубаньэнерго»

21

экскаватор-2,

автовышка-2,

автокран-2,

ремонтная мастерская-1, сварочный аппарат-1

техногенные и природные ЧС местного уровня

Группа

водопроводно-канализа-ционная

станица Полтавская

специального назначения

1 команда

МП «ЖКХ» Красноармейского района

34

экскаватор-2,

автокран-1,

компрессорная станция-1, ремонтно-водопро-водная машина-1,

сварочный аппарат-2,

грузовойавтомобиль-1,

ремонтная мастерская-1

техногенные и природные ЧС местного уровня

Команда охраны общественного порядка

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

5 групп по 12 человек

отдел МВД России по Красноармейскому району

60

легковой автомобиль-12

техногенные и природные ЧС местного уровня

Команда защиты растений

Красноармейский район, станица Новомышастовская

специального назначения

1 команда

РПЗ «Красноармейский» - филиал ФГБНУ «ФНЦ риса»

14

трактор-2,

опыливатель-3,

грузовой автомобиль-1

техногенные и природные ЧС местного уровня

Команда защиты животных

Красноармейский район, станица Полтавская, поселок Октябрьский

специального назначения

1 группа

управление сельского хозяйства,

управление ветеринарии,

РПЗ «Красноармейский» - филиал ФГБНУ «ФНЦ риса»

3

10

14

легковой автомобиль – 1

дезинфицирующая установка-2

дезинфицирующая установка-1,

грузовой автомобиль-1, трактор-1,

цистерна для воды-2

техногенные и природные ЧС местного уровня

Команда для перевозки населения

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

1 группа

администрация муниципального образования Красноармейский район,

управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район,

ООО «Кубрис»

АО «Приазовье»

1

18

2

2

легковой автомобиль - 1, Газель - 1

автобус - 18

автобус - 2

автобус - 2

техногенные и природные ЧС местного уровня

Команда для перевозки грузов

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

1 группа

ЗАО «Приазовье»

ООО «Кубрис»

РПЗ «Красноармейский» - филиал ФГБНУ «ФНЦ риса»

ЭСОС «Красная» филиал ФГБНУ «ФНЦ риса»

10

6

6

6

грузовой автомобиль-6

грузовой автомобиль-6

грузовой автомобиль-6

грузовой автомобиль-6

техногенные и природные ЧС местного уровня

Пункт вещевого снабжения

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

1 группа

отдел потребительской сферы администрации муниципального образования Красноармейский район,

ООО «Универмаг»

1

7

легковой автомобиль-1

грузовой автомобиль-2

техногенные и природные ЧС местного уровня

Подвижный пункт питания

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

1 группа

отдел потребительской сферы администрации муниципального образования Красноармейский район,

Красноармейский Райпотребсоюз, ООО «Общепит»

1

15

легковой автомобиль-1

грузовой автомобиль-2

техногенные и природные ЧС местного уровня

Подвижный пункт продовольственного снабжения

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

1 группа

отдел потребительской сферы администрации муниципального образования Красноармейский район,

Красноармейский Райпотребсоюз, Марьянский потребительский кооператив

1

11

легковой автомобиль-1

грузовой автомобиль-2

техногенные и природные ЧС местного уровня

Группа по обслуживанию защитных сооружений

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

6 групп по 5 человек

ООО «Жилсервис»,

ТОС

10

20

легковой автомобиль-1

техногенные и природные ЧС местного уровня

Станция спецобработки транспорта

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

1 группа

ПО «Камавторесурс»,

СТО ул. Центральная

21

техногенные и природные ЧС местного уровня

Пункт санитарной обработки

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

1 группа

МП «ЖКХ» Красноармейского района

10

легковой автомобиль-1, грузовой автомобиль-1

техногенные и природные ЧС местного уровня

Подвижные ремонтно-восстановительные группы по ремонту автомобильной, инженерной и другой техники

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

2 группы по 10 чел.

ПО «Камавторесурс»,

ООО «Автодин»»

10

10

легковой автомобиль-1, грузовой автомобиль-1

авторемонтная мастерская - 1

техногенные и природные ЧС местного уровня

Эвакуационная (техническая) группа

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

1 группа

ОАО «Красноармейское ДРСУ»

12

грузовой автомобиль-2, ремонтная мастерская -2, кран автомобильный-2, сварочный аппарат-1

техногенные и природные ЧС местного уровня

Группа эпидемиологического контроля

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

1 группа

КФ ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»

ГБУЗ «Красноармейская ЦРБ»

2

1

легковой автомобиль-1

техногенные и природные ЧС местного уровня

Группа фитопатологического контроля

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

1 группа

управление сельского хозяйства администрация муниципального образования Красноармейский район

ФГУ Россельхозцентр

ФГУ (Краснодарская МВЛ) Красноармейский отдел

2

1

1

легковой автомобиль-2

техногенные и природные ЧС местного уровня

Группа ветеринарного контроля 

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

1 группа

управление ветеринарии Красноармейского района

6

легковой автомобиль-3

техногенные и природные ЧС местного уровня

Звено подвоза воды

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

1 группа

МП «ЖКХ» Красноармейского района

АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева предприятие «Чебургольское»

2

4

АЦ (в) - 1

АЦ (в) - 2

техногенные и природные ЧС местного уровня

Звено речной разведки

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

1 группа

КФФФГБУ «Кубаньмелиовод-хоз»,

6-й участок ФГУ по эксплуатации ГТС

3

2

легковой автомобиль-1

техногенные и природные ЧС местного уровня

Лесопожарная команда

Красноармейский район, станица Марьянская, поселок Красный Лес Октябрьское сельское поселение

специального назначения

2 группы по 10 человек

Марьянское сельское поселение,

Октябрьское сельское поселения

10

10

легковой автомобиль-2

легковой автомобиль-2

техногенные и природные ЧС местного уровня

Подвижная автозаправочная станция

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

2 группы по 2 человека

МП ЖКХ «Красноармейского района,

АО «Приазовье»

2

2

АТМЗ-1

АТМЗ-1

техногенные и природные ЧС местного уровня

Группа ритуальных услуг

Красноармейский район, станица Полтавская

специального назначения

1 группа

ООО «Ритуал»

30

автомобили-2

техногенные и природные ЧС местного уровня

Начальник отдела по делам ГО и ЧС

администрации муниципального образования

Красноармейский район

А.А. Савеленко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: стенд № 12 от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, 120.010.120 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать