Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU68038615202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация города Мичуринска Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: ХАРНИКОВ МАКСИМ ВИКТОРОВИЧ

Должность:

Дата подписи: 22.04.2020 15:15:51

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08.04.2020 г. Мичуринск № 586

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области торговой деятельности на территории городского округа-город Мичуринск Тамбовской области"

В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением администрации Тамбовской области от 27.02.2019 № 192 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области", Уставом города Мичуринска Тамбовской области, решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 30.12.2013 № 314 "Об утверждении Положения "О муниципальном контроле в области торговой деятельности на территории городского округа - город Мичуринск Тамбовской области", администрации города Мичуринска Тамбовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области торговой деятельности на территории городского округа-город Мичуринск Тамбовской области" согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации города:

от 04.07.2014 № 1721 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского округа-город Мичуринск Тамбовской области";

от 12.05.2015 № 1011 "О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского округа-город Мичуринск Тамбовской области", утвержденный постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области от 04.07.2014 № 1721;

от 12.01.2017 № 14 "О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского округа- город Мичуринск Тамбовской области", утвержденный постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области от 04.07.2014 № 1721;

от 11.09.2017 № 2079 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского округа - город Мичуринск Тамбовской области", утвержденный постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области от 04.07.2014 № 1721;

от 17.09.2018 № 1803 "О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского округа-город Мичуринск Тамбовской области", утвержденный постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области от 04.07.2014 № 1721;

от 06.12.2018 № 2368 "О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского округа-город Мичуринск Тамбовской области", утвержденный постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области от 04.07.2014 № 1721.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мичуринская правда" и сетевом издании "РИА "ТОП68" (www.top68.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Гридчина С.И.

Глава города Мичуринска Тамбовской области

М.В. Харников

Приложение к постановлению администрации города от 08.04.2020 № 586

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области торговой деятельности на территории городского округа-город Мичуринск Тамбовской области"

1. Общие положения

1.1. Наименование вида муниципального контроля.

Наименование вида муниципального контроля - муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области торговой деятельности на территории города Мичуринска Тамбовской области (далее - муниципальный контроль).

Применяемые термины и определения:

Муниципальный контроль - деятельность органов местного само-управления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

Производственные объекты - территории, здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства, иные подобные объекты, транспортные средства, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности.

Проверка - совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.

Экспертные организации - юридические лица, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю. В целях настоящего Федерального закона к экспертным организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю.

Субъект проверки - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в отношении которого проводится плановая или внеплановая проверка.

Уполномоченный орган - администрация города Мичуринска Тамбовской области, в лице структурного подразделения администрации города - отдел по развитию малого и среднего бизнеса администрации города.

1.2. Наименование органа муниципального контроля.

Исполнение муниципального контроля осуществляется должностными лицами администрации города Мичуринска Тамбовской области.

К должностным лицам администрации города, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, относятся сотрудники отдела по развитию малого и среднего бизнеса администрации города, осуществляющие свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями (далее - должностные лица):

- начальник отдела по развитию малого и среднего бизнеса администрации города;

- ведущий специалист отдела по развитию малого и среднего бизнеса администрации города.

Количественный и персональный состав должностных лиц органа муниципального контроля, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, а также количественный и персональный состав должностных лиц органа муниципального контроля, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) при осуществлении муниципального контроля, утверждается постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов.

Исполнение муниципального контроля осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ-ственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предо-ставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- постановлением администрации Тамбовской области от 27.02.2019 № 192 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области";

- Уставом города Мичуринска Тамбовской области;

- решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 30.12.2013 № 314 "Об утверждении Положения "О муниципальном контроле в области торговой деятельности на территории городского округа - город Мичуринск Тамбовской области";

- настоящим административным регламентом.

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, размещен на официальном сайте администрации города по ссылке https://мичуринск-наукоград.рф/local/control/70 .

1.4. Предметом муниципального контроля в области торговой деятельности является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.

1.5. Права и обязанности должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих муниципальный контроль.

1.5.1. Права муниципальных служащих администрации города при осуществлении муниципального контроля:

- осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации;

- запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, а также сведения о лицах, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

- требовать документы, удостоверяющие личность, и (или) документы о полномочиях должностного лица организации, правоустанавливающие и право удостоверяющие документы, необходимые для проведения муниципального контроля сведения, материалы, документы, доказательства наличия или отсутствия правонарушений и другие сведения, материалы, документы и отчеты, необходимые для осуществления муниципального контроля;

- привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований действующего законодательства;

- составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения действующего законодательства с обязательным ознакомлением с ними лиц, в отношении которых проводятся проверки или их представителей;

- выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений действующего законодательства, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

- осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях, в том числе составлять по результатам проверок соблюдения требований действующего законодательства протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ):

частью 1 статьи 19.4 "Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль";

частью 1 статьи 19.4.1 "Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля";

частью 1 статьи 19.5 "Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль";

статьей 19.7 "Непредставление сведений (информации): непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде".

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля вправе составлять следующие должностные лица органов местного самоуправления:

глава города Мичуринска Тамбовской области;

первый заместитель, заместитель главы администрации города;

начальник уполномоченного органа, сотрудники или специалисты уполномоченного органа;

- направлять в органы государственного надзора материалы о нарушениях законодательства для принятия соответствующих мер в соответствии с их компетенцией;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, в установлении лиц, виновных в нарушениях действующего законодательства;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.5.2. При осуществлении муниципального контроля муниципальные служащие администрации обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

- проводить проверку на основании распоряжения администрации города о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации города, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать субъекту проверки или его уполномоченному представителю (далее также - представитель) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять субъекту проверки или его представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить субъекта проверки или его представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные в пункте 2.3 Регламента;

- не требовать от субъекта проверки или его представителя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

При проведении проверок должностные лица Уполномоченного органа обязаны соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль.

1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями должностных лиц Уполномоченного органа;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области к участию в проверке;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информа-ционного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия в орган муниципального контроля по собственной инициативе.

1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:

- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или представителей индивидуальных предпринимателей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального контроля;

- предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

- обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

- представлять в сроки, установленные пунктом 3.4.8 настоящего административного регламента, по мотивированному запросу Уполномоченного органа необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

1.7. Описание результата осуществления муниципального контроля:

- составление должностным лицом уполномоченного органа акта проверки субъекта проверки (далее - акт проверки);

- в случае выявленных нарушений выдача предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки:

1.8.1. исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- копия документа, удостоверяющего личность проверяемого, либо личность представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина с предъявлением оригинала; копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) с предъявлением оригинала;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина на присутствие при проведении проверок с предъявлением оригинала;

1.8.2. исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р:

- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.

2.1.1. Местонахождение уполномоченного органа:

Адрес: 393760, Тамбовская область, город Мичуринск, ул. Советская, д. 291. Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47545) 5-32-92. Адрес электронной почты: pred@g45.tambov.gov.ru.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) мичуринск-наукоград.рф .

График работы:

ежедневно с 8-30 до 17-30 (перерыв на обед: 12-30 - 13-30),

выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабоче-го дня сокращается на один час;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации города Мичуринска: Мичуринск-наукоград.рф (далее - официальный сайт); в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main (далее - Портал), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.

2.1.2. Информацию по вопросам осуществления муниципального контроля, а также сведения о ходе осуществления муниципального контроля заинтересованные лица могут получить:

непосредственно в уполномоченном органе путем устных сообщений;

при ознакомлении с материалами, размещенными на информационном стенде в администрации города;

с использованием средств телефонной связи;

посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;

на официальном сайте администрации города в сети Интернет;

с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".

2.1.3. На информационном стенде помещения администрации города Мичуринска Тамбовской области размещается следующая информация:

- извлечения из текста настоящего административного регламента;

- местонахождение, номер телефона и график работы отдела по развитию малого и среднего бизнеса администрации города, адрес официального сайта администрации города.

2.1.4. На официальном сайте администрации города размещается следующая информация:

- текст настоящего административного регламента с приложениями;

- справочные телефоны, адрес электронной почты отдела по развитию малого и среднего бизнеса администрации города.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю.

Плата за услуги не взимается.

2.3. Срок осуществления муниципального контроля.

2.3.1. Срок осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности. Срок проведения проверок (документарных, выездных) не может превышать двадцать рабочих дней.

2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.3.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

2.3.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

3. Административные процедуры

3.1. Муниципальный контроль в области торговой деятельности осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;

- проведение проверки:

- проведение плановой проверки;

- проведение внеплановой проверки;

- порядок оформления результатов проверки;

- меры, принимаемые должностными лицами уполномоченного органа отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.2. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок.

Основанием проведения плановых проверок является разрабатываемый уполномоченным органом в соответствии с его полномочиями ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.2.1. Критерием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем торговой деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством РФ в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения: наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности; цель и основание проведения каждой плановой проверки; дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - план проведения проверок) утверждена постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

3.2.3. Срок исполнения административной процедуры по планированию проверок составляет:

- направление проекта плана проведения проверок в органы прокуратуры - в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

- направление в органы прокуратуры утвержденного Плана - в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.4. Утвержденный План проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Мичуринска Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.

3.3. Подготовка к проведению проверки:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "подготовка к проведению плановой проверки" является включение юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, разработанный уполномоченным органом, по установленной форме.

3.3.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивиду-альный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации города о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

3.3.3. Основаниями для начала административной процедуры "подготовка к проведению внеплановой проверки" являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).

3.3.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте части 2 пункта 3.3.3 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с частью 2, пункта 3.3.3 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.3.5. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

Исключение составляют внеплановые выездные проверки, проводимые по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 3.3.3 настоящего Регламента.

3.3.6. Должностное лицо уполномоченного органа в день подписания распоряжения администрации города о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

Типовая форма заявления о согласовании уполномоченным органом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и приведена в приложении № 1 к административному регламенту.

К заявлению прилагаются копия распоряжения администрации города и документы, содержащие сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.3.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны подпункте 2 пункта 3.3.3 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом уполномоченного органа не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.3.8. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации уполномоченный орган уведомляет саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

3.3.9. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица уполномоченного органа при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

3.3.10. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного уполномоченным органом предписания.

3.3.11. Критерием принятия решения является выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.3.1, 3.3.2 настоящего административного регламента для подготовки к проведению плановой проверки и в пунктах 3.3.3 - 3.3.12 для подготовки к проведению внеплановой проверки.

3.3.12. Результатом административной процедуры является уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки.

3.4. Проведение проверки.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "проведение проверки" является наступление срока, указанного в распоряжении администрации города о проведении плановой/внеплановой, документарной/выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.4.2. В распоряжении администрации города указываются:

1) наименование уполномоченного органа;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению госу-дарственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.4.3. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении администрации города.

3.4.4. Заверенная печатью копия распоряжения администрации города вручается под роспись должностным лицом уполномоченного органа, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

3.4.5. По просьбе руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностное лицо уполномоченного органа проводит ознакомление лиц, подлежащих проверке, с настоящим административным регламентом и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

3.4.6. Ограничения при проведении проверки.

При проведении проверки муниципальные служащие администрации города не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3.3.3 настоящего административного регламента;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3.4.7. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.

3.4.7.1. Основанием для проведения документарной проверки является наступление даты начала проведения проверки, определенной в распоряжении администрации города о ее проведении.

3.4.7.2. Документарная проверка проводится одним должностным лицом или комиссией в составе двух и более должностных лиц Уполномоченного органа в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего административного регламента.

3.4.7.3. В ходе документарной проверки должностными лицами Уполномоченного органа рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Уполномоченного органа и позволяющие оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований.

3.4.7.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо подготавливает проект мотивированного запроса субъекту проверки с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передает его на подпись главе администрации города или лицу, его замещающему.

3.4.7.5. Подписанный главой администрации города или лицом, его замещающим, запрос с приложением заверенной печатью копии распоряжения администрации города о проведении проверки вручается субъекту проверки или его представителю либо направляется в адрес субъекта проверки либо его представителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.

3.4.7.6. Указанные в запросе документы представляются в течение 10 рабочих дней со дня его получения в Уполномоченный орган в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью субъектом проверки или его представителем. Субъект проверки или его представитель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.4.7.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, субъекту проверки вручается либо направляется письмо с уведомлением о вручении с информацией об этом и требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления необходимые пояснения в письменной форме.

3.4.7.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в уполномоченный пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.4.7.7 настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в уполномоченный орган, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

3.4.7.9. Должностное лицо обязано рассмотреть полученные от субъекта проверки пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.4.7.10. Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо Уполномоченного органа готовит служебную записку на имя главы администрации города или лица, его замещающего, с мотивированным предложением о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.

3.4.7.11. При проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.4.7.12. Основанием для проведения выездной проверки является распоряжение администрации города о проведении выездной проверки.

3.4.7.13. Выездная проверка проводится одним должностным лицом или комиссией в составе двух и более должностных лиц Уполномоченного органа в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего административного регламента.

3.4.7.14. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении уполномоченного органа документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.4.7.15. Должностные лица уполномоченного органа по прибытии к месту проведения проверки предъявляют субъекту проверки или его представителю служебное удостоверение.

3.4.7.16. Должностные лица уполномоченного органа по прибытии к месту проведения проверки обязаны ознакомить субъекта проверки или его представителя с:

распоряжением администрации города о проведении проверки, полномочиями должностных лиц, проводящих проверку;

целями, задачами и основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

со сроками и с условиями ее проведения, а также вручить под подпись заверенную печатью копию распоряжения администрации города о проведении проверки и дать разъяснения по возникающим в этой связи вопросам.

В случае проведения внеплановой выездной проверки, должностное лицо уполномоченного органа в день прибытия к месту проведения проверки вручает субъекту проверки или его представителю под подпись копию решения органов прокуратуры о согласовании проведения такой проверки.

По требованию субъекта проверки или его представителя должностные лица уполномоченного органа обязаны ознакомить его с настоящим административным регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию об уполномоченном органе, а также об экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки.

3.4.7.17. Должностные лица уполномоченного органа совместно с субъектом проверки или его представителем определяют круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняет перечень документов, возможность ознакомления с которыми субъект проверки или его представитель обязан обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы субъекта проверки).

3.4.7.18. В ходе проверки осуществляются:

- визуальный осмотр;

- анализ документов и представленной информации;

- проведение необходимых исследований, экспертиз и других мероприятий по контролю, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- фото- и видеофиксация (при необходимости).

3.4.7.19. Визуальный осмотр используемых субъектом проверки при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых субъектом проверок грузов осуществляется должностным лицом уполномоченного органа в присутствии субъекта проверок или его представителя. При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных требований, они фиксируются, в том числе путем фото- и видеосъемки, о чем устно сообщается субъекту проверки или его представителю. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.

3.4.7.20. В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки должностные лица вправе потребовать для ознакомления документы субъекта проверки по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.

Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.

3.4.7.21. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, субъект проверки имеет право представить должностным лицам уполномоченного органа письменное объяснение причин непредставления документов.

3.4.7.22. В случае отказа субъекта проверки представить необходимые для проведения проверки документы, в акте проверки производится соответствующая запись.

3.4.8. Срок проведения документарных и выездных проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой города не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения документарных и выездных проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

3.4.9. Критерий принятия решения.

3.4.9.1. Критерием принятия решения при проведении плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о на-чале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

3.4.9.2. Критерием принятия решения при проведении внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муници-пального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.4.10. Результатом административной процедуры является проведение проверки уполномоченным органом в отношении юридического или физического лица.

3.5. Порядок оформления результатов проверки.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки плановой/внеплановой, документарной/выездной в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Должностным лицом уполномоченного органа муниципального контроля могут использоваться при проведении плановой проверки проверочные листы (список контрольных вопросов). Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются органом муниципального контроля в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

3.5.2. Оформление акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.5.2.1. По результатам проверки муниципальными служащими уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - акт проверки) утверждена Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и приводится в приложении № 2 к административному регламенту.

3.5.2.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование уполномоченного органа;

3) дата и номер распоряжения уполномоченного органа;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.5.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

3.5.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

3.5.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.5.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Фе-дерации.

3.5.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

3.5.8. В журнале учета проверок должностными лицами уполномоченного органа осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

3.5.9. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати).

3.5.10. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.5.11. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган.

3.5.12. Критерием принятия решения является оформление результатов проверки в соответствии с требованиями пункта 3.5 настоящего административного регламента.

3.5.13. Результатом административной процедуры является оформление акта проверки по установленной форме.

В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.6. Меры, принимаемые должностными лицами уполномоченного органа в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами. Должностные лица уполномоченного органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотрен-ных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (далее - Предписание об устранении выявленных нару-шений) (Приложение № 3);

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.6.2. Предписание об устранении выявленных нарушений должно быть вручено юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю под расписку либо направлено заказным почтовым отправлением в течение трех рабочих дней с момента составления акта проведения проверки.

3.6.3. По истечении установленного на устранение нарушений срока на основании распоряжения администрации города должностным лицом уполномоченного органа проводится внеплановая проверка юридического лица или индивидуального предпринимателя, допустивших нарушение.

3.6.4. В случае, если выявленное нарушение не устранено в установленное предписанием (требованием) сроки, должностным лицом уполномоченного органа составляется повторный акт проверки.

3.6.5. В течение трех дней с даты проведения внеплановой проверки нарушителя должностным лицом уполномоченного органа комплектуется и направляется материал в прокуратуру города Мичуринска Тамбовской области.

3.6.6. Критерием принятия решения является принятие мер должностными лицами уполномоченного органа в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки в соответствии с пунктом 3.6 настоящего административного регламента.

3.6.7. Результатом административной процедуры являются выдача должностным лицом уполномоченного органа предписания об устранении выявленных нарушений и принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем уполномоченного органа.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля.

4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы органа муниципального контроля. Плановые проверки могут быть комплексными, в ходе которых рассматриваются все вопросы, связанные с проведением проверок, и тематическими, в ходе которых рассматриваются отдельные вопросы.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения юридического лица (индивидуального предпринимателя) с жалобой на действия (бездействие), решения ответственных должностных лиц.

4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа.

4.3.1. Должностные лица уполномоченного органа несут дисциплинарную, административную и иную предусмотренную законом ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля.

4.3.2. Муниципальные служащие, уполномоченные на подготовку проектов распоряжений администрации города о проведении проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их подготовки, правильность оформления и своевременность направления в органы прокуратуры заявлений о согласовании.

4.3.3. Уполномоченные муниципальные служащие несут персональную ответственность за своевременность уведомления юридического лица (индивидуального предпринимателя) о проведении администрацией города проверок, соблюдение срока и порядка их проведения, исполнение обязанностей и соблюдение ограничений, предусмотренных при проведении проверок законодательством Российской Федерации, правильность оформления и своевременность составления актов проверок и ознакомления с их содержанием руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей.

4.3.4. В случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Тамбовской области, положений настоящего административного регламента, администрация города в течение 15 дней, со дня принятия мер, сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и законные интересы которых нарушены.

4.4. Контроль за осуществлением муниципального контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа муниципального контроля в области торговой деятельности при исполнении муниципальной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения муниципальной функции возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения муниципальной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц

5.1. Субъект проверки вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления муниципального контроля, в досудебном (внесудебном) порядке, установленном настоящей главой.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный контроль, допущенные в ходе исполнения муниципального контроля.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

5.4. Субъект проверки имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта администрации города, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам администрации города, уполномоченным на ее рассмотрение:

главе города на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный контроль за исключением решений и действий (бездействия) главы города;

заместителю главы администрации, курирующему деятельность отдела, осуществляющего функции муниципального контроля.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, в который направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;

полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовую форму (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;

суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

подпись руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решения которого обжалуются;

иные сведения, которые юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Жалоба не рассматривается по существу, и ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при этом ответ на жалобу не дается). Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- если обжалуется судебное решение (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- если текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение 30 дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины. При этом должностное лицо имеет полномочие по отмене незаконно принятого решения и признанию действия (бездействия) незаконным.

Приложение № 1 к Административному регламенту "Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области торговой деятельности на территории городского округа-город Мичуринск Тамбовской области"

В __________________________________

___________________________________

(наименование органа прокуратуры)

от _________________________________

(наименование органа муниципального

контроля с указанием юридического

адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом

муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой

выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной провер-ки в отношении______________________________________________________ ____________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика) осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: ____________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:

____________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О

защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при

осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального

контроля")

3. Дата начала проведения проверки:

"___" ____________ 20__ года.

4. Время начала проведения проверки:

"___" ____________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения:_________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя

органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля

о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

______________________________ ____________ _______________________

(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество

(в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа:____________________________________

Приложение № 2 к Административному регламенту "Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области торговой деятельности на территории городского округа-город Мичуринск Тамбовской области"

________________________ "___"___________ 20__ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

юридического лица (индивидуального предпринимателя)

от "___" ___________ 20__ г. № _________

по адресу:___________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании:____________________________________________________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,

____________________________________________________________________

отчества, должность руководителя, заместителя руководителя органа

____________________________________________________________________

государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля,

____________________________________________________________________

издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

____________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе

____________________________________________________________________

фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и

____________________________________________________________________

(в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки:__________________________________________

Акт составлен:_______________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:

____________________________________________________________________

(заполняется при проведении выездной проверки)

____________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения

проверки:____________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта

____________________________________________________________________

малого или среднего предпринимательства)

Лицо, проводившее проверку:__________________________________________

(фамилия, имя, отчество,

____________________________________________________________________

должность должностного лица, проводившего проверку)

При проведении проверки присутствовали:

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица

____________________________________________________________________

или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших

____________________________________________________________________

при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения):_________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля

____________________________________________________________________

(с указанием реквизитов выданных предписаний):

____________________________________________________________________

нарушений не выявлено ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

_______________________ ________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного

представителя юридического лица)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

_______________________ ________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного

представителя юридического лица)

Прилагаемые документы:______________________________________________

____________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: __________________________________

____________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(-а), копию акта со всеми приложениями получил

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица

____________________________________________________________________

или уполномоченного представителя юридического лица)

"___" __________ 20__ г. _______________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

____________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

____________________________________________________________________

Приложение № 3 к Административному регламенту "Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области торговой деятельности на территории городского округа-город Мичуринск Тамбовской области"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ №

об устранении нарушений, выявленных при осуществлении муниципального

контроля за соблюдением законодательства в области торговой деятельности

на территории города Мичуринска Тамбовской области

"___" ___________ 20__ г. город Мичуринск

На основании акта проверки соблюдения требований муниципальных правовых актов в области торговой деятельности на территории города Мичурин-ска Тамбовской области, а именно: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(указываются муниципальные правовые акты)

от "___" _________ 20__ г. № ________________________

я,___________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица отдела торговли, должность, номер служебного

____________________________________________________________________

удостоверения, кем и когда выдано)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

____________________________________________________________________

наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,

которому выдается предписание)

№№ п/п

Содержание предписания <*>

Срок исполнения предписания

Основание вынесения предписания <**>

1

2

3

4

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего Предписания.

Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении настоящего Предписания в администрацию города Мичуринска Тамбовской области не позднее ________ дней с даты истечения срока его исполнения.

Прилагаемые документы:______________________________________________

____________________________________________________________________

Неисполнение настоящего предписания влечет за собой ответственность,

предусмотренную действующим законодательством.

Подпись должностного лица

администрации города Мичуринска

Тамбовской области:

_________________________ _________________ ________________

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)

Предписание и приложенные к нему документы получены "___"_______20__ г.

_______________________ _________________________

(Ф.И.О. руководителя (подпись руководителя (иного

(иного должностного лица; уполномоченного должностного лица; уполномоченного представителя) юридического лица)

представителя) юридического лица)

Отметка об отказе в ознакомлении и получении настоящего предписания

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________ _____________________________________

(Ф.И.О. руководителя (иного (подпись руководителя (иного

должностного лица; уполномоченного должностного лица; уполномоченного

представителя) юридического лица) представителя) юридического лица)

--------------------------------

<*> Указываются конкретные мероприятия, которые должно выполнить лицо, в отношении которого проведена проверка.

<**> Указываются нормы действующих муниципальных правовых актов в области торговой деятельности на территории города Мичуринска Тамбовской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: городская общественно-политическая газета "Мичуринская правда" № 32,33,34 от 22.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать