Основная информация
Дата опубликования: | 08 мая 2008г. |
Номер документа: | ru89000200800214 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка предоставления в 2008 - 2010 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 05.04.2011 № 162-П
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 27.11.2008 г. № 638-А
-постановлением Администрации автономного округа от 08.06.2009 №284-А
-постановлением Администрации автономного округа от 27.05.2010 №282-А
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года № 143-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
- Порядок предоставления в 2008 - 2010 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
- Порядок предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации настоящего постановления департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 8 мая 2008 г. № 200-А
Приложение № 1
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 27.11.2008 г. № 638-А)
(с изм. от 27.05.2010 №282-А)
ПОРЯДОК
предоставления в 2008 - 2010 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономного
округе на осуществление отдельных государственных полномочий
по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению
дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных
народов Севера
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия предоставления в 2008 - 2010 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования, автономный округ) на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера (далее - субвенции).
Департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа (далее - департамент) заключает Соглашение с муниципальным образованием автономного округа о предоставлении субвенций по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера.
1.2. Муниципальные образования определяют муниципальный уполномоченный орган (орган местного самоуправления, муниципальное учреждение), ответственный за реализацию настоящего Порядка, о чём в письменном виде сообщают департаменту.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- фактория - специализированное предприятие (организация), созданное в местах производственной деятельности и проживания коренных малочисленных народов Севера, предназначенное для приёма, накопления первичной обработки, хранения и подготовки к транспортировке продукции производства традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, обеспечения представителей этих народов товарами и услугами, необходимыми для жизнедеятельности, а также для проживания обслуживающего персонала;
- пункт получения товаров - ближайшие базы (склады) или станции железной дороги либо пристани (в навигационный период);
- тундровое население - население, ведущее кочевой и полукочевой образ жизни;
- места компактного проживания - географическая точка отдельного чума либо стойбища оленеводческих хозяйств, расположенных на межселенной территории муниципального образования. Места компактного проживания отдельного чума либо стойбища оленеводческих хозяйств любой формы собственности могут изменяться в процессе ведения ими хозяйственной деятельности и традиционного природопользования;
- труднодоступные и отдалённые местности и территории компактного проживания коренных малочисленных народов Севера в автономном округе - местности и территории компактного проживания, расположенные на значительном расстоянии от районных центров, характеризующиеся низкой транспортной освоенностью, ограниченной транспортной доступностью, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- товары - товары национального спроса, товары первой необходимости, кроме автомобилей, ковровых изделий, вино-водочных изделий, сена, соломы изделий из хрусталя.
- дрова - древесина топливная, включая древесные топливные гранулы (в ред. от 27.11.2008 г. № 638-А)
1.4. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований автономного округа на осуществление государственных полномочий по обслуживанию факторий, включённых в Реестр факторий автономного округа, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, в пределах объёмов бюджетных ассигнований.
Муниципальные образования разрабатывают нормативы на обслуживание факторий, утверждают нормативным правовым актом муниципального образования и предоставляют в департамент. Нормативы утверждаются в пределах объёмов бюджетных ассигнований, доведённых на указанные цели.
1.5. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на возмещение фактических затрат по доставке товаров на фактории и труднодоступные и отдалённые местности, начиная с 11 километра от пункта их получения на территории автономного округа, в пределах объёмов бюджетных ассигнований. (пункт в нов. ред. от 27.05.2010 №282-А)
1.6. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на бесплатное обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера, включая затраты по приобретению и доставке до мест компактного проживания, в пределах объёмов бюджетных ассигнований.
II. Документы, необходимые для предоставления субвенций
2.1. В целях планирования расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период уполномоченный орган муниципального образования не позднее 1 июня текущего года представляет в департамент расчёт потребности финансовых средств на поддержку факторий, доставку товаров на фактории, обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера с указанием фактических данных за предшествующий год, ожидаемое исполнение за текущий год и плановый период.
2.2. Муниципальные образования ежемесячно составляют заявки на предоставление субвенций на очередной месяц в пределах доведённых объёмов бюджетных ассигнований на соответствующий период по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Муниципальные образования обеспечивают своевременное (не позднее 20 числа текущего месяца) представление заявок в департамент. Заявки на предоставление субвенций на январь представляются не позднее 20 января финансового года.
2.3. На основании заявок департамент ежемесячно, до 10 числа соответствующего месяца, осуществляет перечисление субвенций в бюджеты муниципальных образований в пределах доведённых объёмов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью окружного бюджета. Выплата субвенций может производиться в форме авансовых платежей, в том числе на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов на поддержку факторий.
2.4. Для осуществления текущего финансового контроля муниципальные образования ежемесячно, до 3 числа следующего месяца, за декабрь - не позднее 20 декабря текущего года представляют в департамент отчёт об использовании предоставленных субвенций, справки-расчёты с реестрами первичных документов по начислению и финансированию организаций, согласно приложениям №№ 4, 5, 6, 7, 8 к настоящему Порядку. (с изм. от 27.05.2010 №282-А)
Первичными документами, подтверждающими затраты, служат копии договоров, счета-фактуры, путевые листы, утверждённые калькуляции, акты выполненных работ, ведомость распределения дров и другие.
2.5. Муниципальное образование представляет в департамент не позднее 15 марта текущего финансового года распределение доведённых объёмов бюджетных ассигнований в разрезе получателей.
Департамент вправе запрашивать дополнительные материалы и информацию, связанную с предоставлением субвенций.
2.6. Нарушение муниципальными образованиями сроков представления информации и отчётности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов является основанием применения мер бюджетного принуждения на приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах по кассовому исполнению бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.7. По итогам каждого квартала на основании отчётов муниципальных образований об использовании субвенций при наличии у муниципальных образований экономии по их использованию департаментом производится уточнение фактической потребности в финансировании в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели на текущий финансовый год. Данное уточнение учитывается при определении потребности субвенций в следующем квартале в соответствии с установленным порядком исполнения сводной бюджетной росписи окружного бюджета.
Департамент вправе перераспределить размеры субвенций между муниципальными образованиями в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели.
2.8. Департамент осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств окружного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований.
2.9. Муниципальные образования в автономном округе - получатели субвенций несут ответственность за нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
Приложение № 2
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 08.06.2009 №284-А)
(с изм. от 27.05.2010 №282-А)
ПОРЯДОК
предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета
муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа
по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению
дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера
I. Общие положения
Настоящий Порядок регламентирует условия предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера.
II. Условия предоставления субсидий по поддержке факторий
2.1.Уполномоченный орган муниципального образования заключает с собственником факторий договор о предоставлении субсидий по поддержке факторий за счёт средств бюджета муниципального образования.
2.2. Субсидии из бюджета муниципальных образований автономного округа по поддержке факторий предоставляются собственникам факторий, зарегистрированным в установленном порядке в реестре по учёту факторий, осуществляющим торговую и хозяйственную деятельность на территории муниципальных образований на возмещение фактических затрат, связанных с обслуживанием факторий, не обеспеченных доходами:
- затраты на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- затраты на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря;
- затраты на отопление, электроэнергию и водоснабжение, в том числе приобретение и доставка топливно-энергетических ресурсов;
- затраты на текущий ремонт основных средств, зданий и помещений.
2.3. Заработная плата обслуживающего персонала рассчитывается в соответствии со штатным расписанием, разработанным на основании Единой тарифной сетки по оплате труда работников окружных государственных учреждений. Размер тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки устанавливается нормативным правовым актом Администрации автономного округа. При расчёте фонда оплаты труда устанавливаются повышенные на 25% тарифные ставки (оклады) за работу в сельской местности и предусматривается доплата за отдалённость в размере до 100% , выплаты стимулирующего характера до 20%.
Виды и размеры надбавок, доплат и других выплат, учитывающих особые условия труда и условия, отклоняющиеся от нормальных (в частности, за работу во вредных и опасных условиях труда, за сверхурочную работу и работу в выходные и праздничные дни и другие), устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Фонд оплаты труда формируется с учётом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера, в размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
К обслуживающему персоналу на факториях относятся управляющий, продавец, машинист электростанции (дизелист), сторож, рабочие по обслуживанию факторий и пекарь. Количество человек, обслуживающих факторию, зависит от степени обустройства фактории и от численности обслуживаемого населения, ведущего кочевой и полукочевой образ жизни. Штатное расписание представляется собственником фактории в уполномоченный орган муниципального образования. (с изм. от 08.06.2009 №284-А)
2.4. Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производится в соответствии с требованиями Общероссийского классификатора профессий рабочих и Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС).
2.5. Сроки и порядок предоставления расчётов собственниками факторий и перечисления им сумм субсидий определяются нормативным правовым актом муниципального образования.
2.6. В случае, если собственником факторий является юридическое (индивидуальный предприниматель) лицо, осуществляющее наряду с обслуживанием фактории другие виды деятельности, финансовая поддержка в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, осуществляется при условии ведения раздельного учёта видов деятельности.
III. Условия предоставления субсидий по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности
3.1. Право на получение субсидий из бюджета муниципального образования имеют организации (индивидуальные предприниматели), заключившие договор с Уполномоченным органом муниципального образования на возмещение фактических затрат по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности, начиная с 11 километра от пункта их получения на территории автономного округа. пункт в нов. ред. от 27.05.2010 №282-А)
3.2. Возмещению из бюджета подлежат расходы по перевозке товаров, осуществляемой:
- водным транспортом (самоходки, катера, лодки и др.);
- автомобильным транспортом;
- снегоходом;
- гужевым (лошади, олени);
- тракторами, вездеходами;
- авиатранспортом, согласно приложению к настоящему Порядку.
Перевозка товаров осуществляется как собственным, так и наёмным транспортом.
Расстояние автогужевых перевозок подтверждается соответствующими справками, выданными органами местного самоуправления, с учётом фактически складывающихся условий перевозки. Расстояние перевозок уточняется и утверждается нормативными правовыми актами муниципального образования.
3.3. Сумма возмещения расходов по перевозке товаров определяется исходя из общего веса груза, включая тару - брутто за расстояние, начиная с 11 километра, в соответствии с фактическими затратами с учётом дополнительных платежей по всем видам перевозок.
При перевозках собственным и наёмным транспортом подтверждающими документами служат копии договоров, счета-фактуры, акты выполненных работ, путевые листы, накладные, калькуляции и другие.
Документы, предоставленные организациями (индивидуальными предпринимателями), заверяются руководителем, главным бухгалтером.
К дополнительным платежам относятся следующие затраты: страхование ценностей в пути, подача, уборка транспортных средств, время стоянки транспорта под погрузкой, выгрузкой, дополнительные услуги перевозчиков по оформлению документов.
3.4. Сроки и порядок предоставления справок-расчётов организациями, получающими субсидии на доставку товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности, определяются нормативным правовым актом муниципального образования.
IV. Условия предоставления субсидий по обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера
4.1. Обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера производится путём размещения муниципального контракта на оказание услуг по поставке дров в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4.2. Право на бесплатное обеспечение дровами имеют:
- население из числа коренных малочисленных народов Севера, занятое на предприятиях традиционной хозяйственной деятельности, ведущее кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования, независимо от форм собственности;
- нетрудоспособное население из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью, производством продукции для собственных нужд, ведущие кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования;
- пенсионеры, ведущие кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования.
4.3. Муниципальный уполномоченный орган определяет необходимое количество дров, количество рейсов и сроки доставки дров, места компактного проживания тундрового населения на основании следующих расчётов:
- расчёты средств, необходимых для приобретения дров для населения, ведущего кочевой и полукочевой образ жизни;
- расчёты средств, необходимых для доставки дров по сельским поселениям;
- расчёты средств, необходимых для распиловки дров, с калькуляцией стоимости распиловки 1 куб.м;
- расчёты средств, необходимых для погрузо-разгрузочных работ, с калькуляцией погрузки-разгрузки 1 куб.м;
- расчёты средств по доставке дров к местам компактного проживания тундрового населения с калькуляцией стоимости 1-го тонна-километра или калькуляция стоимости одного часа работы транспорта.
Нормы потребления дров для тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера утверждаются нормативным правовым актом муниципального образования. Сформированная потребность финансовых средств представляется в департамент.
Приложение № 1
к Порядку предоставления
в 2008 - 2010 годах субвенций из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
(с изм. от 27.11.2008 г. № 638-А)
(с изм. от 27.05.2010 №282-А)
Перечень
труднодоступных и отдалённых местностей в Ямало-Ненецком автономном округе
1. Территория и населённые пункты Тазовского района:
- ф. Еси-Яха
- о. Олений
- с. Гыда
- район с. Гыда в радиусе 48-230 км
ф. Еси-Яха (с изм. от 27.11.2008 г. № 638-А)
пос. Тазовский в радиусе 25 – 250 км (абз. в ред. от 27.05.2010 №282-А)
2. Территория и населённые пункты Шурышкарского района:
- дер. Хашгорт
- дер. Усть-Войкары
- дер. Казым Мыс
- дер. Ямгорт
- дер. Новый Киеват
- с. Овгорт
- с. Восяхово
- с. Лопхари
- с. Азовы
- с. Оволынгорт
- пос. Питляр (с изм. от 27.11.2008 г. № 638-А)
3. Территория и населённые пункты Приуральского района:
- дер. Лаборовая
- пос. Щучье
- пос. Ямбура
- пос. Зелёный Яр
- пос. Товопогол
4. Территория и населённые пункты Надымского района:
- с. Нори
- с. Кутопьюган
- с. Ныда
5. Территория и населённые пункты Ямальского района:
- с. Новый Порт
- с. Сеяха
Приложение № 2
к Порядку предоставления в 2008 - 2010 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
(с изм. от 27.11.2008 г. № 638-А)
(с изм. от 08.06.2009 №284-А)
(с изм. от 27.05.2010 №282-А)
Перечень
факторий Ямало-Ненецкого автономного округа по муниципальным образованиям
Муниципальное образование Ямальский район
ф. Хадыта
ф. Усть-Юрибей
ф. Нейто
ф. Порц-Яха
Ф Яхады-Яха
Ф Нурма (с изм. от 27.05.2010 №282-А)
ф. Тарко-Сале
ф. Тамбей
ф. Яро-То 2
ф. Лидино
ф. Харп (в ред. от 08.06.2009 №284-А)
Ф Чута-Яха (в ред. от 27.05.2010 №282-А)
Ф Сосянгто (в ред. от 27.05.2010 №282-А)
Муниципальное образование Тазовский район
ф. 5-6 пески
ф.Тадибеяха
ф. Халмер-Яха
ф. Юрибей
ф. Танамо
ф. Белые Яры
ф. Развилка
ф. Монготолянга
ф. Матюй-Сале
ф. Яра-Яха
ф. Няхар-Яха
ф. Перетабе-то
ф. 7-8 пески
Муниципальное образование Пуровский район
ф. Быстринка
ф. Пякуто(с изм. http://fr:8080/content/ngr/RU89DMJ200800654.doc)
ф. Кар-Нат (в ред. от 08.06.2009 №284-А)
Муниципальное образование Красноселькупский район
ф. Новая Часелька
ф. Поколь-кы
ф. Сидоровск
ф. Засольное
ф. Кикиакки-2
Муниципальное образование Приуральский район
ф. Еркута
ф. Паюта
ф. Полуй
ф. 143 км
ф. 96 км
ф. Пунг-Ю (в ред. от 08.06.2009 №284-А)
Муниципальное образование Надымский район
Ф.. Хоровая (с изм. от 08.06.2009 №284-А)
ф. Ид-Яха
ф. Надым
ф. Хусь-Яха
Приложение № 3
к Порядку предоставления в 2008 - 2010 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
ЗАЯВКА
на предоставление субвенций из окружного бюджета муниципальному образованию
_____________________________________________________
на ______________________________________________
(период)
№ п/п
Наименование вида субвенций1
Потребность в финансировании, руб.
квартал
месяц
Исполнитель _______________
(подпись)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _________________
(подпись)
М.П.
1 Наименование вида субвенций приводится в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете с указанием названия и реквизитов закона Ямало-Ненецкого автономного округа (иного правового акта), устанавливающего расходное обязательство.
Приложение № 4
к Порядку предоставления в 2008 - 2010 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий,
доставке товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
ОТЧЁТ
об использовании субвенций из окружного бюджета
_________________________________ муниципальное образование
за_________________________________________
(период)
№ п/п
Наименование
вида субвенций1
Код функциональной классификации расходов
бюджетов2
Размер субвенции, руб.
Рз
Прз
КЦС
КВР
КОСГУ
назначено
исполнено
Исполнитель _______________
(подпись)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _________________
(подпись)
М.П.
1 Наименование вида субвенций приводится в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете с указанием названия и реквизитов закона Ямало-Ненецкого автономного округа (иного правового акта), устанавливающего расходное обязательство.
2 Коды классификации расходов бюджетов указываются в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета
Приложение № 5
к Порядку предоставления в 2008 - 2010 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
(с изм. от 08.06.2009 №284-А)
CПРАВКА-РАСЧЁТ
суммы субсидии за ____________200 __г.
по ______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование организации_______________________________________
Наименование населённого пункта _______________________________
№ п/п
Наименование затрат
Сумма,рублей
1.
Затраты на оплату труда
2.
Отчисления на социальные нужды
3.
Затраты на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря
4.
Затраты на отопление, электроэнергию и водоснабжение
5.
Затраты на текущий ремонт основных средств, зданий, помещений
6.
Прочие затраты* (строка исключена http://fr:8080/content/ngr/RU89DMJ200900344.doc)
Итого затрат
* Подлежат расшифровке на отдельном листе.
Руководитель организации _________________ ______________
Ф.И.О. (подпись)
МП
Главный бухгалтер __________________ _________________
Ф.И.О. (подпись)
Приложение № 6
к Порядку предоставления в 2008 - 2010 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
_________________________________________
наименование организации
_________________________________________
наименование финансового органа
СПРАВКА-РАСЧЁТ
для получения субсидий на доставку товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности
(наёмным транспортом)
№ п/п
Наименование
Счета или накладные поставщиков
Расстояние, км
Стоимость
Сумма
Дата
перевозимых товаров
№ счёта или наклад-ной
дата выписки счёта или наклад- ной
маршрут
виды транс-порта
коли-чество переве-зённых товаров в кг, брутто
всё расстоя-ние
опла-чивае-мое за счёт бюджета
доставки груза по фактичес-ким затра-там (при- ложен: матер.
отчёт, счета, корешки путевых листов)
расходов, приня-тых финан-совым органом к возме-щению
оплаты счетов по перевоз-ке товаров
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Справочно. В справке-расчёте должны быть указаны: номер документа на груз, наименование товара, пункт назначения, количество перевезённых товаров раздельно по видам транспорта, расстояние в километрах, стоимость доставки, акт сверки на доставку товара.
Исполнитель ________________________
(подпись)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _______________________
(подпись)
М.П.
Приложение № 7
к Порядку предоставления в 2008 - 2010 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
_________________________________________
наименование организации
_________________________________________
наименование финансового органа
СПРАВКА-РАСЧЁТ
для получения субсидий на доставку товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности
(собственным транспортом)
№ п/п
Наименование
Счета или накладные поставщиков
Расстояние, км
Факти-
Сумма
Приме-
перевозимых товаров
№ счёта
или наклад-
ной
дата выписки счёта или наклад- ной
маршрут
вид транс-порта
коли-чество переве-зённых товаров в кг, брутто
всего расстоя-ние
опла-чивае-мое за счёт бюджета
ческие затраты органи-заций
на пере-возку товаров
(см.рас-шифров-ку)
расходов, приня-тых финан-совым органом к возме-щению
чание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Справочно. В справке-расчёте должны быть указаны: номер документа на груз, наименование товара, пункт назначения, количество перевезённых товаров раздельно по видам транспорта, расстояние в километрах, стоимость доставки, акт сверки на доставку товара.
Исполнитель ________________________
(подпись)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _______________________
(подпись)
М.П.
Приложение № 8
к Порядку предоставления в 2008 - 2010 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
РЕЕСТР
первичных документов об использовании субвенций из окружного бюджета муниципальным образованием
___________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за _____________________________________________
(период)
№ п/п
Наименование организаций
Платёжные документы по выплате за счёт средств окружного бюджета
№
дата
сумма
Исполнитель _______________________________________________ подпись
Руководитель финансового органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _________________
(подпись)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка предоставления в 2008 - 2010 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 05.04.2011 № 162-П
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 27.11.2008 г. № 638-А
-постановлением Администрации автономного округа от 08.06.2009 №284-А
-постановлением Администрации автономного округа от 27.05.2010 №282-А
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года № 143-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
- Порядок предоставления в 2008 - 2010 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
- Порядок предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации настоящего постановления департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 8 мая 2008 г. № 200-А
Приложение № 1
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 27.11.2008 г. № 638-А)
(с изм. от 27.05.2010 №282-А)
ПОРЯДОК
предоставления в 2008 - 2010 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономного
округе на осуществление отдельных государственных полномочий
по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению
дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных
народов Севера
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия предоставления в 2008 - 2010 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования, автономный округ) на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера (далее - субвенции).
Департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа (далее - департамент) заключает Соглашение с муниципальным образованием автономного округа о предоставлении субвенций по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера.
1.2. Муниципальные образования определяют муниципальный уполномоченный орган (орган местного самоуправления, муниципальное учреждение), ответственный за реализацию настоящего Порядка, о чём в письменном виде сообщают департаменту.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- фактория - специализированное предприятие (организация), созданное в местах производственной деятельности и проживания коренных малочисленных народов Севера, предназначенное для приёма, накопления первичной обработки, хранения и подготовки к транспортировке продукции производства традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, обеспечения представителей этих народов товарами и услугами, необходимыми для жизнедеятельности, а также для проживания обслуживающего персонала;
- пункт получения товаров - ближайшие базы (склады) или станции железной дороги либо пристани (в навигационный период);
- тундровое население - население, ведущее кочевой и полукочевой образ жизни;
- места компактного проживания - географическая точка отдельного чума либо стойбища оленеводческих хозяйств, расположенных на межселенной территории муниципального образования. Места компактного проживания отдельного чума либо стойбища оленеводческих хозяйств любой формы собственности могут изменяться в процессе ведения ими хозяйственной деятельности и традиционного природопользования;
- труднодоступные и отдалённые местности и территории компактного проживания коренных малочисленных народов Севера в автономном округе - местности и территории компактного проживания, расположенные на значительном расстоянии от районных центров, характеризующиеся низкой транспортной освоенностью, ограниченной транспортной доступностью, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- товары - товары национального спроса, товары первой необходимости, кроме автомобилей, ковровых изделий, вино-водочных изделий, сена, соломы изделий из хрусталя.
- дрова - древесина топливная, включая древесные топливные гранулы (в ред. от 27.11.2008 г. № 638-А)
1.4. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований автономного округа на осуществление государственных полномочий по обслуживанию факторий, включённых в Реестр факторий автономного округа, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, в пределах объёмов бюджетных ассигнований.
Муниципальные образования разрабатывают нормативы на обслуживание факторий, утверждают нормативным правовым актом муниципального образования и предоставляют в департамент. Нормативы утверждаются в пределах объёмов бюджетных ассигнований, доведённых на указанные цели.
1.5. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на возмещение фактических затрат по доставке товаров на фактории и труднодоступные и отдалённые местности, начиная с 11 километра от пункта их получения на территории автономного округа, в пределах объёмов бюджетных ассигнований. (пункт в нов. ред. от 27.05.2010 №282-А)
1.6. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на бесплатное обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера, включая затраты по приобретению и доставке до мест компактного проживания, в пределах объёмов бюджетных ассигнований.
II. Документы, необходимые для предоставления субвенций
2.1. В целях планирования расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период уполномоченный орган муниципального образования не позднее 1 июня текущего года представляет в департамент расчёт потребности финансовых средств на поддержку факторий, доставку товаров на фактории, обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера с указанием фактических данных за предшествующий год, ожидаемое исполнение за текущий год и плановый период.
2.2. Муниципальные образования ежемесячно составляют заявки на предоставление субвенций на очередной месяц в пределах доведённых объёмов бюджетных ассигнований на соответствующий период по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Муниципальные образования обеспечивают своевременное (не позднее 20 числа текущего месяца) представление заявок в департамент. Заявки на предоставление субвенций на январь представляются не позднее 20 января финансового года.
2.3. На основании заявок департамент ежемесячно, до 10 числа соответствующего месяца, осуществляет перечисление субвенций в бюджеты муниципальных образований в пределах доведённых объёмов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью окружного бюджета. Выплата субвенций может производиться в форме авансовых платежей, в том числе на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов на поддержку факторий.
2.4. Для осуществления текущего финансового контроля муниципальные образования ежемесячно, до 3 числа следующего месяца, за декабрь - не позднее 20 декабря текущего года представляют в департамент отчёт об использовании предоставленных субвенций, справки-расчёты с реестрами первичных документов по начислению и финансированию организаций, согласно приложениям №№ 4, 5, 6, 7, 8 к настоящему Порядку. (с изм. от 27.05.2010 №282-А)
Первичными документами, подтверждающими затраты, служат копии договоров, счета-фактуры, путевые листы, утверждённые калькуляции, акты выполненных работ, ведомость распределения дров и другие.
2.5. Муниципальное образование представляет в департамент не позднее 15 марта текущего финансового года распределение доведённых объёмов бюджетных ассигнований в разрезе получателей.
Департамент вправе запрашивать дополнительные материалы и информацию, связанную с предоставлением субвенций.
2.6. Нарушение муниципальными образованиями сроков представления информации и отчётности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов является основанием применения мер бюджетного принуждения на приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах по кассовому исполнению бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.7. По итогам каждого квартала на основании отчётов муниципальных образований об использовании субвенций при наличии у муниципальных образований экономии по их использованию департаментом производится уточнение фактической потребности в финансировании в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели на текущий финансовый год. Данное уточнение учитывается при определении потребности субвенций в следующем квартале в соответствии с установленным порядком исполнения сводной бюджетной росписи окружного бюджета.
Департамент вправе перераспределить размеры субвенций между муниципальными образованиями в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели.
2.8. Департамент осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств окружного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований.
2.9. Муниципальные образования в автономном округе - получатели субвенций несут ответственность за нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
Приложение № 2
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 08.06.2009 №284-А)
(с изм. от 27.05.2010 №282-А)
ПОРЯДОК
предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета
муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа
по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению
дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера
I. Общие положения
Настоящий Порядок регламентирует условия предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера.
II. Условия предоставления субсидий по поддержке факторий
2.1.Уполномоченный орган муниципального образования заключает с собственником факторий договор о предоставлении субсидий по поддержке факторий за счёт средств бюджета муниципального образования.
2.2. Субсидии из бюджета муниципальных образований автономного округа по поддержке факторий предоставляются собственникам факторий, зарегистрированным в установленном порядке в реестре по учёту факторий, осуществляющим торговую и хозяйственную деятельность на территории муниципальных образований на возмещение фактических затрат, связанных с обслуживанием факторий, не обеспеченных доходами:
- затраты на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- затраты на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря;
- затраты на отопление, электроэнергию и водоснабжение, в том числе приобретение и доставка топливно-энергетических ресурсов;
- затраты на текущий ремонт основных средств, зданий и помещений.
2.3. Заработная плата обслуживающего персонала рассчитывается в соответствии со штатным расписанием, разработанным на основании Единой тарифной сетки по оплате труда работников окружных государственных учреждений. Размер тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки устанавливается нормативным правовым актом Администрации автономного округа. При расчёте фонда оплаты труда устанавливаются повышенные на 25% тарифные ставки (оклады) за работу в сельской местности и предусматривается доплата за отдалённость в размере до 100% , выплаты стимулирующего характера до 20%.
Виды и размеры надбавок, доплат и других выплат, учитывающих особые условия труда и условия, отклоняющиеся от нормальных (в частности, за работу во вредных и опасных условиях труда, за сверхурочную работу и работу в выходные и праздничные дни и другие), устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Фонд оплаты труда формируется с учётом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера, в размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
К обслуживающему персоналу на факториях относятся управляющий, продавец, машинист электростанции (дизелист), сторож, рабочие по обслуживанию факторий и пекарь. Количество человек, обслуживающих факторию, зависит от степени обустройства фактории и от численности обслуживаемого населения, ведущего кочевой и полукочевой образ жизни. Штатное расписание представляется собственником фактории в уполномоченный орган муниципального образования. (с изм. от 08.06.2009 №284-А)
2.4. Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производится в соответствии с требованиями Общероссийского классификатора профессий рабочих и Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС).
2.5. Сроки и порядок предоставления расчётов собственниками факторий и перечисления им сумм субсидий определяются нормативным правовым актом муниципального образования.
2.6. В случае, если собственником факторий является юридическое (индивидуальный предприниматель) лицо, осуществляющее наряду с обслуживанием фактории другие виды деятельности, финансовая поддержка в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, осуществляется при условии ведения раздельного учёта видов деятельности.
III. Условия предоставления субсидий по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности
3.1. Право на получение субсидий из бюджета муниципального образования имеют организации (индивидуальные предприниматели), заключившие договор с Уполномоченным органом муниципального образования на возмещение фактических затрат по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности, начиная с 11 километра от пункта их получения на территории автономного округа. пункт в нов. ред. от 27.05.2010 №282-А)
3.2. Возмещению из бюджета подлежат расходы по перевозке товаров, осуществляемой:
- водным транспортом (самоходки, катера, лодки и др.);
- автомобильным транспортом;
- снегоходом;
- гужевым (лошади, олени);
- тракторами, вездеходами;
- авиатранспортом, согласно приложению к настоящему Порядку.
Перевозка товаров осуществляется как собственным, так и наёмным транспортом.
Расстояние автогужевых перевозок подтверждается соответствующими справками, выданными органами местного самоуправления, с учётом фактически складывающихся условий перевозки. Расстояние перевозок уточняется и утверждается нормативными правовыми актами муниципального образования.
3.3. Сумма возмещения расходов по перевозке товаров определяется исходя из общего веса груза, включая тару - брутто за расстояние, начиная с 11 километра, в соответствии с фактическими затратами с учётом дополнительных платежей по всем видам перевозок.
При перевозках собственным и наёмным транспортом подтверждающими документами служат копии договоров, счета-фактуры, акты выполненных работ, путевые листы, накладные, калькуляции и другие.
Документы, предоставленные организациями (индивидуальными предпринимателями), заверяются руководителем, главным бухгалтером.
К дополнительным платежам относятся следующие затраты: страхование ценностей в пути, подача, уборка транспортных средств, время стоянки транспорта под погрузкой, выгрузкой, дополнительные услуги перевозчиков по оформлению документов.
3.4. Сроки и порядок предоставления справок-расчётов организациями, получающими субсидии на доставку товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности, определяются нормативным правовым актом муниципального образования.
IV. Условия предоставления субсидий по обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера
4.1. Обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера производится путём размещения муниципального контракта на оказание услуг по поставке дров в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4.2. Право на бесплатное обеспечение дровами имеют:
- население из числа коренных малочисленных народов Севера, занятое на предприятиях традиционной хозяйственной деятельности, ведущее кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования, независимо от форм собственности;
- нетрудоспособное население из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью, производством продукции для собственных нужд, ведущие кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования;
- пенсионеры, ведущие кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования.
4.3. Муниципальный уполномоченный орган определяет необходимое количество дров, количество рейсов и сроки доставки дров, места компактного проживания тундрового населения на основании следующих расчётов:
- расчёты средств, необходимых для приобретения дров для населения, ведущего кочевой и полукочевой образ жизни;
- расчёты средств, необходимых для доставки дров по сельским поселениям;
- расчёты средств, необходимых для распиловки дров, с калькуляцией стоимости распиловки 1 куб.м;
- расчёты средств, необходимых для погрузо-разгрузочных работ, с калькуляцией погрузки-разгрузки 1 куб.м;
- расчёты средств по доставке дров к местам компактного проживания тундрового населения с калькуляцией стоимости 1-го тонна-километра или калькуляция стоимости одного часа работы транспорта.
Нормы потребления дров для тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера утверждаются нормативным правовым актом муниципального образования. Сформированная потребность финансовых средств представляется в департамент.
Приложение № 1
к Порядку предоставления
в 2008 - 2010 годах субвенций из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
(с изм. от 27.11.2008 г. № 638-А)
(с изм. от 27.05.2010 №282-А)
Перечень
труднодоступных и отдалённых местностей в Ямало-Ненецком автономном округе
1. Территория и населённые пункты Тазовского района:
- ф. Еси-Яха
- о. Олений
- с. Гыда
- район с. Гыда в радиусе 48-230 км
ф. Еси-Яха (с изм. от 27.11.2008 г. № 638-А)
пос. Тазовский в радиусе 25 – 250 км (абз. в ред. от 27.05.2010 №282-А)
2. Территория и населённые пункты Шурышкарского района:
- дер. Хашгорт
- дер. Усть-Войкары
- дер. Казым Мыс
- дер. Ямгорт
- дер. Новый Киеват
- с. Овгорт
- с. Восяхово
- с. Лопхари
- с. Азовы
- с. Оволынгорт
- пос. Питляр (с изм. от 27.11.2008 г. № 638-А)
3. Территория и населённые пункты Приуральского района:
- дер. Лаборовая
- пос. Щучье
- пос. Ямбура
- пос. Зелёный Яр
- пос. Товопогол
4. Территория и населённые пункты Надымского района:
- с. Нори
- с. Кутопьюган
- с. Ныда
5. Территория и населённые пункты Ямальского района:
- с. Новый Порт
- с. Сеяха
Приложение № 2
к Порядку предоставления в 2008 - 2010 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
(с изм. от 27.11.2008 г. № 638-А)
(с изм. от 08.06.2009 №284-А)
(с изм. от 27.05.2010 №282-А)
Перечень
факторий Ямало-Ненецкого автономного округа по муниципальным образованиям
Муниципальное образование Ямальский район
ф. Хадыта
ф. Усть-Юрибей
ф. Нейто
ф. Порц-Яха
Ф Яхады-Яха
Ф Нурма (с изм. от 27.05.2010 №282-А)
ф. Тарко-Сале
ф. Тамбей
ф. Яро-То 2
ф. Лидино
ф. Харп (в ред. от 08.06.2009 №284-А)
Ф Чута-Яха (в ред. от 27.05.2010 №282-А)
Ф Сосянгто (в ред. от 27.05.2010 №282-А)
Муниципальное образование Тазовский район
ф. 5-6 пески
ф.Тадибеяха
ф. Халмер-Яха
ф. Юрибей
ф. Танамо
ф. Белые Яры
ф. Развилка
ф. Монготолянга
ф. Матюй-Сале
ф. Яра-Яха
ф. Няхар-Яха
ф. Перетабе-то
ф. 7-8 пески
Муниципальное образование Пуровский район
ф. Быстринка
ф. Пякуто(с изм. http://fr:8080/content/ngr/RU89DMJ200800654.doc)
ф. Кар-Нат (в ред. от 08.06.2009 №284-А)
Муниципальное образование Красноселькупский район
ф. Новая Часелька
ф. Поколь-кы
ф. Сидоровск
ф. Засольное
ф. Кикиакки-2
Муниципальное образование Приуральский район
ф. Еркута
ф. Паюта
ф. Полуй
ф. 143 км
ф. 96 км
ф. Пунг-Ю (в ред. от 08.06.2009 №284-А)
Муниципальное образование Надымский район
Ф.. Хоровая (с изм. от 08.06.2009 №284-А)
ф. Ид-Яха
ф. Надым
ф. Хусь-Яха
Приложение № 3
к Порядку предоставления в 2008 - 2010 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
ЗАЯВКА
на предоставление субвенций из окружного бюджета муниципальному образованию
_____________________________________________________
на ______________________________________________
(период)
№ п/п
Наименование вида субвенций1
Потребность в финансировании, руб.
квартал
месяц
Исполнитель _______________
(подпись)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _________________
(подпись)
М.П.
1 Наименование вида субвенций приводится в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете с указанием названия и реквизитов закона Ямало-Ненецкого автономного округа (иного правового акта), устанавливающего расходное обязательство.
Приложение № 4
к Порядку предоставления в 2008 - 2010 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий,
доставке товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
ОТЧЁТ
об использовании субвенций из окружного бюджета
_________________________________ муниципальное образование
за_________________________________________
(период)
№ п/п
Наименование
вида субвенций1
Код функциональной классификации расходов
бюджетов2
Размер субвенции, руб.
Рз
Прз
КЦС
КВР
КОСГУ
назначено
исполнено
Исполнитель _______________
(подпись)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _________________
(подпись)
М.П.
1 Наименование вида субвенций приводится в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете с указанием названия и реквизитов закона Ямало-Ненецкого автономного округа (иного правового акта), устанавливающего расходное обязательство.
2 Коды классификации расходов бюджетов указываются в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета
Приложение № 5
к Порядку предоставления в 2008 - 2010 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
(с изм. от 08.06.2009 №284-А)
CПРАВКА-РАСЧЁТ
суммы субсидии за ____________200 __г.
по ______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование организации_______________________________________
Наименование населённого пункта _______________________________
№ п/п
Наименование затрат
Сумма,рублей
1.
Затраты на оплату труда
2.
Отчисления на социальные нужды
3.
Затраты на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря
4.
Затраты на отопление, электроэнергию и водоснабжение
5.
Затраты на текущий ремонт основных средств, зданий, помещений
6.
Прочие затраты* (строка исключена http://fr:8080/content/ngr/RU89DMJ200900344.doc)
Итого затрат
* Подлежат расшифровке на отдельном листе.
Руководитель организации _________________ ______________
Ф.И.О. (подпись)
МП
Главный бухгалтер __________________ _________________
Ф.И.О. (подпись)
Приложение № 6
к Порядку предоставления в 2008 - 2010 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
_________________________________________
наименование организации
_________________________________________
наименование финансового органа
СПРАВКА-РАСЧЁТ
для получения субсидий на доставку товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности
(наёмным транспортом)
№ п/п
Наименование
Счета или накладные поставщиков
Расстояние, км
Стоимость
Сумма
Дата
перевозимых товаров
№ счёта или наклад-ной
дата выписки счёта или наклад- ной
маршрут
виды транс-порта
коли-чество переве-зённых товаров в кг, брутто
всё расстоя-ние
опла-чивае-мое за счёт бюджета
доставки груза по фактичес-ким затра-там (при- ложен: матер.
отчёт, счета, корешки путевых листов)
расходов, приня-тых финан-совым органом к возме-щению
оплаты счетов по перевоз-ке товаров
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Справочно. В справке-расчёте должны быть указаны: номер документа на груз, наименование товара, пункт назначения, количество перевезённых товаров раздельно по видам транспорта, расстояние в километрах, стоимость доставки, акт сверки на доставку товара.
Исполнитель ________________________
(подпись)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _______________________
(подпись)
М.П.
Приложение № 7
к Порядку предоставления в 2008 - 2010 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
_________________________________________
наименование организации
_________________________________________
наименование финансового органа
СПРАВКА-РАСЧЁТ
для получения субсидий на доставку товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности
(собственным транспортом)
№ п/п
Наименование
Счета или накладные поставщиков
Расстояние, км
Факти-
Сумма
Приме-
перевозимых товаров
№ счёта
или наклад-
ной
дата выписки счёта или наклад- ной
маршрут
вид транс-порта
коли-чество переве-зённых товаров в кг, брутто
всего расстоя-ние
опла-чивае-мое за счёт бюджета
ческие затраты органи-заций
на пере-возку товаров
(см.рас-шифров-ку)
расходов, приня-тых финан-совым органом к возме-щению
чание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Справочно. В справке-расчёте должны быть указаны: номер документа на груз, наименование товара, пункт назначения, количество перевезённых товаров раздельно по видам транспорта, расстояние в километрах, стоимость доставки, акт сверки на доставку товара.
Исполнитель ________________________
(подпись)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _______________________
(подпись)
М.П.
Приложение № 8
к Порядку предоставления в 2008 - 2010 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
РЕЕСТР
первичных документов об использовании субвенций из окружного бюджета муниципальным образованием
___________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за _____________________________________________
(период)
№ п/п
Наименование организаций
Платёжные документы по выплате за счёт средств окружного бюджета
№
дата
сумма
Исполнитель _______________________________________________ подпись
Руководитель финансового органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _________________
(подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 94 (15149) с/в 50 от 16.05.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: