Основная информация
Дата опубликования: | 08 мая 2009г. |
Номер документа: | ru29000200900219 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Глава администрации Архангельской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете «Волна», N22, 26.05.2009;
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08 мая 2009 г. N64
г. Архангельск
Об утверждении Порядка принятия решений о целесообразности использования объектов незавершенного строительства, расположенных на территории Архангельской области
{Признан утратившим силу указом Губернатора Архангельской области от 22.04.2011 №61-у}
{В редакции указа Губернатора Архангельской области от 10.06.2010 №112-у
В редакции указа Губернатора Архангельской области от 12.08.2010 № 155-у}
В целях вовлечения в гражданский оборот максимального количества объектов незавершенного строительства, расположенных на территории Архангельской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок принятия решений о целесообразности использования объектов незавершенного строительства, расположенных на территории Архангельской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
И.Ф. Михальчук
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы администрации
Архангельской области
от 08 мая 2009 г.
ПОРЯДОК
принятия решений о целесообразности использования объектов незавершенного строительства, расположенных на территории Архангельской области
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к принятию решений о целесообразности использования объектов незавершенного строительства, находящихся в государственной собственности Архангельской области или муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области, расположенных на территории Архангельской области, и не являющихся предметом действующих договоров строительного подряда (далее - объект незавершенного строительства), в том числе путем списания затрат на неосуществленное или прекращенное строительство.
2. Рассмотрение вопроса и принятие решения о целесообразности использования объекта незавершенного строительства осуществляется рабочей группой, образуемой Губернатором Архангельской области.
3. Решение о целесообразности использования объекта незавершенного строительства носит рекомендательный характер.
4. Рассмотрение вопроса о целесообразности использования объекта незавершенного строительства осуществляется при условии внесения сведений о нем в реестр объектов незавершенного строительства.
5. Решение о целесообразности дальнейшего строительства, списания затрат на неосуществленное или прекращенное строительство, передаче в муниципальную собственность, продаже объектов незавершенного строительства, находящихся на балансе организаций, осуществляющих функции заказчика, принимается с привлечением исполнительного органа государственной власти Архангельской области, осуществляющего координацию соответствующего заказчика и органа местного самоуправления муниципального образования Архангельской области, на территории которого расположен объект.
6. Решение о целесообразности дальнейшего строительства, списания затрат на неосуществленное или прекращенное строительство, передачи в муниципальную собственность, продажи объектов незавершенного строительства принимается по объектам, отвечающим следующим требованиям:
строительство объекта прекращено более 5 лет назад (кроме объектов неосуществленного строительства);
объект не является предметом действующих договоров строительного подряда;
проектно-сметная документация объекта не соответствует требованиям законодательства в сфере градостроительной деятельности;
объект является объектом неосуществленного строительства (затратами заказчика на проектно-изыскательские работы).
7. Решение принимается по каждому объекту на основании следующих документов, представляемых организацией, на балансе которой находится объект незавершенного строительства:
а) по объекту, строительство которого прекращено:
акт технического состояния объекта, составленный организацией, на балансе которой находится объект незавершенного строительства, па основании комиссионного обследования и инвентаризации объекта;
справка организации, на балансе которой находится объект незавершенного строительства, о том, что объект не является предметом действующего договора строительного подряда;
информация о наличии проектной документации и о наличии сроков действия технических условий;
предложение органа, осуществляющего регулирование в соответствующей сфере об использовании объекта незавершенного строительства;
паспорт объекта по форме, согласованной с министерством строительства Архангельской области (заполняется балансоднржателем);
фотографии всех фасадов и внутренних помещений объекта незавершенного строительства;
б) по объекту неосуществленного строительства:
предложение органа, осуществляющего регулирование в соответствующей сфере об использовании объекта незавершенного строительства;
решение органа местного самоуправления об изъятии земельного участка, выделенного под строительство проектируемого объекта.
8. При принятии решения о целесообразности передачи объекта незавершенного строительства в муниципальную собственность его передача осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
9. При принятии решения о целесообразности продажи объекта незавершенного строительства его продажа осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством о приватизации.
10. При принятии решения о целесообразности списания затрат на незавершенное строительство подготовка и утверждение акта о списании осуществляется организацией, на балансе которой учитываются данные затраты.
11. Министерство строительства Архангельской области исключает из реестра объектов незавершенного строительства объекты, по которым принято решение о целесообразности продажи или решение о целесообразности списания затрат на неосуществленное или прекращенное строительство.
Данные объекты не могут быть повторно включены в Реестр объектов незавершенного строительства государственной и муниципальной собственности, расположенных на территории Архангельской области.
12. Списание с балансов организаций, осуществляющих функции заказчика по строительству объектов, затрат на незавершенное строительство при условии сноса объекта незавершенного строительства и рекультивации земель, а также затрат на проектно-изыскательские работы по неосуществленному строительству проводится в соответствии с правовыми актами, в том числе с правилами бухгалтерского учета.
13. Пригодные материалы, конструкции и детали, полученные при ликвидации объекта, оцениваются и приходуются организацией, на балансе которой находится объект незавершенного строительства, на соответствующие счета в соответствии с правилами бухгалтерского учета.
14. Суммы фактических затрат застройщика (в том числе затрат по разборке объекта и рекультивации земель) по объектам, подлежащим ликвидации (списанию), учтенные в течение года на соответствующих балансовых счетах, после утверждения годового отчета списываются за счет соответствующих источников финансирования.
ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете «Волна», N22, 26.05.2009;
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08 мая 2009 г. N64
г. Архангельск
Об утверждении Порядка принятия решений о целесообразности использования объектов незавершенного строительства, расположенных на территории Архангельской области
{Признан утратившим силу указом Губернатора Архангельской области от 22.04.2011 №61-у}
{В редакции указа Губернатора Архангельской области от 10.06.2010 №112-у
В редакции указа Губернатора Архангельской области от 12.08.2010 № 155-у}
В целях вовлечения в гражданский оборот максимального количества объектов незавершенного строительства, расположенных на территории Архангельской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок принятия решений о целесообразности использования объектов незавершенного строительства, расположенных на территории Архангельской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
И.Ф. Михальчук
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы администрации
Архангельской области
от 08 мая 2009 г.
ПОРЯДОК
принятия решений о целесообразности использования объектов незавершенного строительства, расположенных на территории Архангельской области
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к принятию решений о целесообразности использования объектов незавершенного строительства, находящихся в государственной собственности Архангельской области или муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области, расположенных на территории Архангельской области, и не являющихся предметом действующих договоров строительного подряда (далее - объект незавершенного строительства), в том числе путем списания затрат на неосуществленное или прекращенное строительство.
2. Рассмотрение вопроса и принятие решения о целесообразности использования объекта незавершенного строительства осуществляется рабочей группой, образуемой Губернатором Архангельской области.
3. Решение о целесообразности использования объекта незавершенного строительства носит рекомендательный характер.
4. Рассмотрение вопроса о целесообразности использования объекта незавершенного строительства осуществляется при условии внесения сведений о нем в реестр объектов незавершенного строительства.
5. Решение о целесообразности дальнейшего строительства, списания затрат на неосуществленное или прекращенное строительство, передаче в муниципальную собственность, продаже объектов незавершенного строительства, находящихся на балансе организаций, осуществляющих функции заказчика, принимается с привлечением исполнительного органа государственной власти Архангельской области, осуществляющего координацию соответствующего заказчика и органа местного самоуправления муниципального образования Архангельской области, на территории которого расположен объект.
6. Решение о целесообразности дальнейшего строительства, списания затрат на неосуществленное или прекращенное строительство, передачи в муниципальную собственность, продажи объектов незавершенного строительства принимается по объектам, отвечающим следующим требованиям:
строительство объекта прекращено более 5 лет назад (кроме объектов неосуществленного строительства);
объект не является предметом действующих договоров строительного подряда;
проектно-сметная документация объекта не соответствует требованиям законодательства в сфере градостроительной деятельности;
объект является объектом неосуществленного строительства (затратами заказчика на проектно-изыскательские работы).
7. Решение принимается по каждому объекту на основании следующих документов, представляемых организацией, на балансе которой находится объект незавершенного строительства:
а) по объекту, строительство которого прекращено:
акт технического состояния объекта, составленный организацией, на балансе которой находится объект незавершенного строительства, па основании комиссионного обследования и инвентаризации объекта;
справка организации, на балансе которой находится объект незавершенного строительства, о том, что объект не является предметом действующего договора строительного подряда;
информация о наличии проектной документации и о наличии сроков действия технических условий;
предложение органа, осуществляющего регулирование в соответствующей сфере об использовании объекта незавершенного строительства;
паспорт объекта по форме, согласованной с министерством строительства Архангельской области (заполняется балансоднржателем);
фотографии всех фасадов и внутренних помещений объекта незавершенного строительства;
б) по объекту неосуществленного строительства:
предложение органа, осуществляющего регулирование в соответствующей сфере об использовании объекта незавершенного строительства;
решение органа местного самоуправления об изъятии земельного участка, выделенного под строительство проектируемого объекта.
8. При принятии решения о целесообразности передачи объекта незавершенного строительства в муниципальную собственность его передача осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
9. При принятии решения о целесообразности продажи объекта незавершенного строительства его продажа осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством о приватизации.
10. При принятии решения о целесообразности списания затрат на незавершенное строительство подготовка и утверждение акта о списании осуществляется организацией, на балансе которой учитываются данные затраты.
11. Министерство строительства Архангельской области исключает из реестра объектов незавершенного строительства объекты, по которым принято решение о целесообразности продажи или решение о целесообразности списания затрат на неосуществленное или прекращенное строительство.
Данные объекты не могут быть повторно включены в Реестр объектов незавершенного строительства государственной и муниципальной собственности, расположенных на территории Архангельской области.
12. Списание с балансов организаций, осуществляющих функции заказчика по строительству объектов, затрат на незавершенное строительство при условии сноса объекта незавершенного строительства и рекультивации земель, а также затрат на проектно-изыскательские работы по неосуществленному строительству проводится в соответствии с правовыми актами, в том числе с правилами бухгалтерского учета.
13. Пригодные материалы, конструкции и детали, полученные при ликвидации объекта, оцениваются и приходуются организацией, на балансе которой находится объект незавершенного строительства, на соответствующие счета в соответствии с правилами бухгалтерского учета.
14. Суммы фактических затрат застройщика (в том числе затрат по разборке объекта и рекультивации земель) по объектам, подлежащим ликвидации (списанию), учтенные в течение года на соответствующих балансовых счетах, после утверждения годового отчета списываются за счет соответствующих источников финансирования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 22 от 26.05.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.070 Незавершенное строительство. Консервация |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: