Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2010г.
Номер документа: RU06000201000110
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение N 1

Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«08» мая  2010 № 153

Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия, методики и правил их расчета

(Изменения:

Постановление Правительства РИ от 24.12.2013 № 292, НГР ru06000201300390;

Постановление Правительства РИ от 09.04.2014 № 54, НГР ru06000201400072)

В соответствии с пунктом 11 статьи 12 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить:

а) нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия (приложение № 1);

  б) правила расчета размера ассигнований бюджета Республики Ингушетия на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (приложение № 2);

в) методику расчета нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия (приложение № 3).

2. Министерству финансов Республики Ингушетия при составлении реестра расходных обязательств бюджета Республики Ингушетия отражать расходные обязательства на финансирование дорожного хозяйства, исходя из нормативов, утвержденных пунктом 1 настоящего постановления.

3. Государственному управлению автомобильных дорог Республики Ингушетия при осуществлении своей деятельности руководствоваться настоящим постановлением. (в ред. Постановления Правительства РИ от 09.04.2014 № 54, НГР ru06000201400072)

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                           А. Воробьев

Приложение № 1

к Постановлению Правительства

Республики Ингушетия

от «08» мая 2010 г. № 153

НОРМАТИВЫ

финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия

1. Нормативы финансовых затрат на зимнее содержание автомобильных дорог (без затрат на содержание мостовых сооружений)

№  п/п

Наименование района

Нормативы на 1 км автодорог по техническим категориям в ценах 2008 года (тыс. руб.)

I

II-III

IV

V

1. 

Назрановский

256

139

75

2. 

Сунженский        

312

222

132

40

3. 

Малгобекский       

204

112

24

4. 

Джейрахский       

165

101

Примечание: пересчет нормативов производится в случае изменений автодорожной сети в результате капитального ремонта, реконструкции или строительства.

2. Нормативы финансовых затрат на летнее содержание автомобильных дорог (без затрат на содержание мостовых сооружений)

№  п/п

Наименование района

Нормативы на 1 км автодорог по техническим категориям в ценах 2008 года (тыс. руб.)

I

I-III

IV

V

1. 

Назрановский

172

128

38

2. 

Сунженский        

202

149

116

32

3. 

Малгобекский     

134

102

28

4. 

Джейрахский       

114

32

Примечание: пересчет нормативов производится в случае изменений автодорожной сети в результате капитального ремонта, реконструкции или строительства.

3. Нормативы финансовых затрат на содержание мостовых сооружений

№ п/п

Тип мостового сооружения 

Нормативы на 1 пм. мостового сооружения, в ценах 2008 года (тыс. руб.)         

1.

Постоянные

16,1

Примечание: погонный метр мостового сооружения учитывает его габарит, равный 10 метрам.

Приложение № 2

к Постановлению Правительства

Республики Ингушетия

от «08» мая 2010 г. № 153

ПРАВИЛА РАСЧЕТА

размера ассигнований бюджета Республики Ингушетия на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

1. Нормативы финансовых затрат применяются для определения размера ассигнований из бюджета республики, предусматриваемых на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия (далее - автомобильные дороги регионального значения).

2. Расчет размера ассигнований из бюджета республики на содержание автомобильных дорог регионального значения осуществляется по формуле:

Асод. = Нсод. х L х КА

где:

Асод. - размер ассигнований из республиканского бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения каждой категории (тыс. рублей);

Нсод. - норматив финансовых затрат на работы по содержанию автомобильных дорог регионального значения каждой категории и (или) мостовых сооружений на них (тыс. рублей/км и (или) тыс. рублей/пог. м);

КА – коэффициент определяющий размер ассигнований бюджета Республики Ингушетия на содержание автомобильных дорог;

L - протяженность автомобильных дорог регионального значения каждой категории и (или) мостовых сооружений на них на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкции, предусмотренного в течение года, предшествующего планируемому (км или пог. м).

3. Общая потребность в ассигнованиях из республиканского бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения определяется как сумма ассигнований из республиканского  бюджета на выполнение работ по зимнему и летнему содержанию автомобильных дорог регионального значения по всем категориям автомобильных дорог регионального значения.

4. Суммарная годовая потребность в ассигнованиях из республиканского бюджета для выполнения комплекса дорожных работ на автомобильных дорогах регионального значения определяется как сумма годовой потребности в финансировании работ по содержанию автомобильных дорог и мостовых сооружений на них по всем категориям автомобильных дорог регионального значения.

5. Протяженность автомобильных дорог регионального значения каждой категории и мостовых сооружений на них принимается по данным Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог регионального значения по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду.

6. КА- утверждается ежегодно Правительством Республики Ингушетия в зависимости от уровня инфляции и поступлений в доход бюджета транспортного налога.

Приложение № 3

к Постановлению Правительства

Республики Ингушетия

от «08» мая 2010 г. № 153

МЕТОДИКА

расчета нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия

1. Общие положения

1. Основной целью настоящей Методики является разработка объективных и обоснованных объемов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них в год.

2. В нормативах учитываются основные факторы, влияющие на объем расходов соответствующего бюджета и характеризующие региональные особенности местности, в которой расположены автомобильные дороги.

2. Факторы, влияющие на объем финансовых затрат

3. Основными факторами, определяющими объем финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования (далее - автодороги), являются:

1) природно-климатическая зона, в которой расположены автодороги;

2) протяженность участков дорог по типам покрытия;

3) техническая категория дороги;

4) наличие и количество элементов обустройства и обстановки пути;

5) длина и материал искусственных сооружений;

6) фактическая интенсивность движения автомобилей в сутки.

3. Определение норматива

4. Норматив предусматривает финансирование комплекса работ по уходу за дорогой, дорожными сооружениями и полосой отвода, профилактике и устранению постоянно возникающих мелких повреждений, организации и обеспечению безопасности движения, выполняемого в течение всего года (с учетом сезона) на всем протяжении дороги.

5. Расчет объема финансовых затрат на содержание автодорог осуществляется по каждой категории отдельно, в весенне-летне-осенний (с 11 апреля по 31 октября) и зимний (с 1 ноября по 10 апреля) периоды, в 4 этапа:

1) подготовка исходной информации по расчету факторов влияния в зависимости от специфических особенностей районов республики;

2) определение периодичности дорожных работ (количество воздействий в год);

3) определение годового объема дорожных работ;

4) расчет объема финансовых затрат на содержание автодорог.

6. На первом этапе формируется исходная информация по факторам, оказывающим влияние на уровень объема расходов:

1) природно-климатическая зона, в которой расположены автодороги;

2) протяженность участков дорог по типам покрытия;

3) длина и материал искусственных сооружений;

4) наличие и количество элементов обустройства и обстановки пути;

5) техническая категория дороги;

6) интенсивность движения автомобильного транспорта.

Показатели, характеризующие природно-климатическую зону, в которой расположены автодороги, включают два показателя:

1) число дней с гололедом;

2) число дней с осадками.

Число дней с гололедом и осадками за зимний период по районам республики для расчета нормативов финансовых затрат на содержание автодорог определяется, исходя из данных Ингушского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Северо-Кавказское Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее – Ингушский ЦГМС – филиал ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС). (в ред. Постановления Правительства РИ от 24.12.2013 № 292, НГР ru06000201300390)

Номенклатура и количественные характеристики автодорожной сети берутся по данным статистической отчетности формы 1-ДГ (3-ДГ (мо) для муниципальных образований) по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому периоду.

7. На втором этапе проводится определение периодичности дорожных работ.

Первым на данном этапе является составление стабильной номенклатуры работ, в которой учитываются все виды работ, подлежащих выполнению в рамках содержания автомобильных дорог.

Перечень работ принимается согласно классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утверждённой приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. № 402. (в ред. Постановления Правительства РИ от 24.12.2013 № 292, НГР ru06000201300390)

Показатели периодичности определяются с учетом приказа Минтранса России от 1 ноября 2007 года № 157 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 года № 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета» для Южного федерального округа с применением корректирующих коэффициентов в зависимости от фактической интенсивности движения автомобилей в сутки и на основе многолетних данных по Республике Ингушетия, предоставляемых Ингушским ЦГМС – филиалом ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС. (в ред. Постановления Правительства РИ от 24.12.2013 № 292, НГР ru06000201300390)

Показатели периодичности работ по содержанию автодорог Республики Ингушетия и искусственных сооружений на них представлены в приложении к настоящей Методике.

8. На третьем этапе определяется годовой объем дорожных работ.

Годовой объем работ по содержанию автодорог и искусственных сооружений на них (Q) в натуральном измерении определяется путем умножения показателя периодичности на общий объем элемента (в км, м, кв. м, штуках и т.д.):

Qi = Vi х Ki,

где: V - общий объем элемента (в км, м, кв. м и т.д.);

К - количество воздействий в год;

i - наименование работ.

Для определения объемов работ все автодороги и искусственные сооружения на них сгруппированы в зависимости от технических категорий автодорог и интенсивности движения транспорта.

Для искусственных сооружений (мост, путепровод, эстакада), имеющих общую ширину «В» более 10 м, вводится поправочный коэффициент на ширину сооружения К1 = В / 10.

9. На четвертом этапе определяется объем расходов на содержание автодорог и искусственных сооружений на них.

Годовой объем финансовых затрат на содержание автодорог и искусственных сооружений на них (Sc) определяется по формуле:

Sc = SUM [(Qi x Rei) + N + P + Z + T],

где:

Sc - годовой объем финансовых затрат на содержание автодорог и искусственных сооружений на них;

Q - годовой объем работ (в км, м, кв. м, штуках и т.д.);

i - наименование работ;

Re - единичная расценка, руб.

Единичные расценки определяются на виды работ на основании временных сметных норм на работы по зимнему и летнему содержанию автодорог» (ВрСНиРс), утвержденных приказом Минтранса России, и типовых сметных норм времени на содержание и планово-предупредительный ремонт искусственных сооружений ресурсным методом с учетом сметных норм по трудозатратам, затратам машин и материалов и текущих цен, сложившихся в 4-м квартале 2007 года. Единичные расценки, определенные в уровне цен 4-го квартала 2007 года, переведены в цены 2008 года индексом-дефлятором.

N - накладные расходы приняты в размере 11,7% от прямых затрат;

Р - плановые накопления приняты в размере 12% от суммы прямых затрат и накладных расходов;

Z - затраты на удорожание работ, выполняемых в зимнее время (применяется к работам в зимний период с 1 ноября по 10 апреля в соответствии со Сборником сметных норм, применяется для определения дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время ГСН 81-05-02-2007 (подпункт 3.9.3 пункта 3 таблицы № 4), в руб.; (в ред. Постановления Правительства РИ от 24.12.2013 № 292, НГР ru06000201300390)

Т - затраты на перевозку работников автомобильным транспортом принимаются в размере 2,5% от стоимости строительно-монтажных работ (подпункт 9.3 пункта 3, приложение № 8 Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004), в руб.

В основу расчета объема расходов на содержание искусственных сооружений (мост, путепровод, эстакада) включены годовые укрупненные затраты на 1 погонный метр приведенной длины сооружения. Для расчета объема расходов на содержание 1 погонного метра сооружения принят эталонный 3-х пролетный мост длиной 50 м, имеющий ширину 10 м (Г8 + 2 х 1).

10. Расчет норматива финансовых затрат на содержание 1 километра автодорог и (или) 1 погонного метра мостового сооружения рассчитывается отдельно по каждой категории дорог, по постоянным и деревянным мостовым сооружениям:

Нсод. = Sc / L,

где:

Нсод. - норматив финансовых затрат на работы по содержанию автомобильных дорог регионального значения каждой категории или мостовых сооружений (постоянных и деревянных) на них (тыс. рублей/км или тыс. рублей/пог. м);

Sc - объем финансовых затрат на содержание автодорог или мостовых сооружений на них в ценах 2008 года (тыс. рублей);

L - протяженность автомобильных дорог регионального значения каждой категории и (или) мостовых сооружений на них на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкций, предусмотренных в течение года, предшествующего планируемому (км или пог. м).

Приложение

к Методике расчета нормативов

финансовых затрат на содержание

автомобильных дорог общего

пользования регионального и

межмуниципального значения

в Республике Ингушетия

ПЕРИОДИЧНОСТЬ

проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия

№ п/п

Виды работ

Периодичность      (количество       воздействий в год)    в зависимости от     фактической       интенсивности движения (автомобилей в сутки) 

менее 2000

2000 -7000

7000- 10000

10000 -20000

1

2

3

4

5

6

По полосе отвода, земляному полотну и системе водопровода



Разравнивание грунта при       подсыпке обочин автогрейдером,  толщиной слоя 10 см (в плотном теле)                         

1% от площади     



Уплотнение грунта самоходным   катком при подсыпке обочин    

1% от площади     



Планировка существующих обочин автогрейдером                 

11 

14 

15 

18 



Планировка откосов насыпей и   выемок автогрейдером          

8,5% от площади    



Засыпка грунтом промоин и ям   на откосах и бермах            с трамбованием вручную        







1  



Засев трав при исправлении     повреждений земляного полотна 

8,5% от площади    



Устройство и засыпка           поперечных дренажных прорезей 

по расчету на      снегозаносимых участках



Восстановление профиля         водоотводных канав             автогрейдером                 

2           



Очистка водоотводных лотков и  быстротоков вручную           

2           

10

Ликвидация съездов с дороги    (въездов на дорогу) в          неустановленных местах        

1 на 100 км дороги  

По дорожной одежде

11

Механизированная очистка       покрытий от пыли и грязи, без  увлажнения                    



11 

12 

14 

12

Уборка различных предметов и   мусора с элементов дороги     

21 

28 

31 

35 

13

Устранение деформаций и        повреждений дорожного покрытия (% от площади):               

асфальтобетонного             

до  1,9

до  2,5

до  2,8

до  3,1 

цементобетонного              

до  1,1

до  1,5

до  1,7

до  1,9 

чернощебеночного              

до  2,3

до  3,0

до  3, 

до  3,8 

щебеночного и гравийного      

до  2,6

до  3,5

до  3,9

до  4,4 

14

Заделка трещин в               асфальтобетонном покрытии      вручную                       

150 пог. м трещин на  1000 кв. м покрытия  

15

Планировка проезжей части      грунтовых и гравийных дорог    автогрейдером                 

12 

16 

18 

20 

16

Восстановление профиля         гравийных дорог без добавления нового материала              

15% от площади    

17

Обеспыливание гравийных и      щебеночных дорог хлористым     кальцием                      







6  

По искусственным сооружениям (водопропускным трубам)

18

Очистка отверстий труб         от грязи и наносов            

1           

19

Заделка швов в железобетонных  трубах цементным раствором    

1           

По элементам обустройства автомобильных дорог

20

Очистка и мойка дорожных       знаков и указателей           







9  

21

Очистка и мойка сигнальных     столбиков и тумб              







9  

22

Окраска стоек дорожных знаков 

1           

23

Окраска сигнальных столбиков  

1           

24

Замена щитков дорожных знаков  на стойках                    

11%

15%

17%

19% 

25

Замена стоек дорожных знаков   (% от имеющихся стоек)        

6,4

8,5

9,4

10,6

26

Установка сигнальных столбиков (% от имеющихся столбиков)    

15 

20 

22 

25 

27

Очистка и мойка дорожного      ограждения                    







9  

28

Окраска тыльной стороны        металлического барьерного      ограждения                    

1           

29

Нанесение вертикальной         разметки на металлическое      барьерное ограждение          

1           

30

Нанесение вертикальной разметки на бордюрный камень           

1           

31

Замена отдельных секций        металлического барьерного      ограждения (% от протяженности)







9  

32

Окраска металлических частей   тросового ограждения          

1           

33

Замена троса тросового         ограждения                    

7%          

34

Очистка автобусных остановок,  площадок отдыха и стоянок      автомобилей от пыли и мусора   вручную                       

21 

28 

31 

35 

35

Очистка и мойка стен           автопавильонов                

39 

52 

57 

65 

36

Покраска автопавильонов       

1           

37

Очистка тротуаров             







9  

38

Ямочный ремонт тротуаров      

1,1%

1,5%

1,7%

1,9%

39

Ремонт деревянных скамеек     

3% 

4% 

4% 

5% 

40

Окрашивание скамеек           

1           

41

Наклеивание светоотражающей    пленки на световозвращающие    элементы сигнальных столбиков 

38%

50%

55%

62% 

42

Установка световозвращающих    элементов на барьерное      ограждение                    

19%

25%

28%

31% 

По озеленению

43

Скашивание травы косилкой на   базе трактора на пневмоколесном ходу, ширина окашивания до 2 м







9  

44

Скашивание травы вручную на    обочинах и разделительной      полосе                        







9  

45

Скашивание травы вручную       в канавах, на откосах, у       оголовков водопропускных труб 







9  

46

Откидывание травы на обрезах   вручную                       







9  

47

Вырубка кустарника и подлеска  вручную                       

0,05 га на 1 км дороги

По зимнему содержанию

48

Распределение противогололедных материалов, по районам:       

тонн

1)

Назрановский              

120

2)

Сунженский                     

120

3)

Малгобекский                   

90

4)

Джейрахский                   

60

ПЕРИОДИЧНОСТЬ

проведения видов работ по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия

№ п/п

Виды работ

Периодичность  (количество   воздействий в год)

1

2

3

Надзор



Постоянный осмотр моста              

1 раз в 10 дней 



Текущий осмотр моста                 

2 раза в год    



Периодический осмотр моста           

2 раза в год    



Специальный осмотр (диагностика)     

1 раз в 10 лет  

Уход



Очистка проезжей части от грязи и     мусора                               

1 раз в 10 дней 



Зимний уход за проезжей частью        (очистка от снега и льда)            

по мере     необходимости  (не реже 1 раза  в 10 дней)   



Очистка подмостового пространства    

1 раз в год     



Очистка (промывка) тротуаров, перил,  ограждений от мусора и грязи         

1 раз в 10 дней 



Очистка водоотводных устройств       

1 раз в 10 дней 

10

Очистка указателей, знаков, конусов,  откосов, укреплений                  

1 раз в 10 дней 

11

Очистка лестничных сходов            

1 раз в 10 дней 

12

Очистка элементов моста ниже проезжей части от грязи и снега               

1 раз в год     

13

Заливка трещин битумом     в покрытии моста и сопряжении        

1 раз в год     

14

Ремонт (выправление) элементов        ограждений, перил, локальная окраска 

1 раз в год     

15

Очистка и промывка подферменных       площадок, опорных частей, лотков      деформационных швов, конструкций под  деформационными швами                

2 раза в год    

Профилактика

16

Заливка деформационного шва битумной  мастикой (с удалением старой)        

1 раз в 5 лет   

17

Зачеканка щелей между тротуарными     блоками                              

1 раз в 5 лет   

18

Нарезка штробы вдоль тротуаров и      заполнение мастикой                  

1 раз в 5 лет   

19

Восстановление поверхности бордюров   (парапетов)                          

1 раз в 5 лет   

20

Ремонт водоотводных трубок            (наращивание водоотводных трубок,     пробивка «окон»)                     

1 раз в 5 лет   

21

Ямочный ремонт покрытия (заделка      одиночных выбоин)                    

1 раз в год     

22

Выравнивание покрытия на проезжей     части (устранение мелких наплывов)   

1 раз в 2 года  

23

Очистка и смазка поверхностей опорных частей, подтяжка болтов крепления    

1 раз в 5 лет   

24

Устранение мелких раковин, сколов     защитного слоя железобетонных         пролетных строений                   

1 раз в 5 лет   

25

Заделка отдельных трещин на           железобетонных пролетных строениях   

1 раз в 5 лет   

26

Локальная окраска стальных пролетных  строений (в зоне деформационных швов  и низа нижнего пояса)                

1 раз в 2 года  

27

Окраска ограждений безопасности       на мосту                             

1 раз в 2 года  

28

Окраска перил                        

1 раз в 2 года  

29

Восстановление футляров подвижных     опорных частей                       

1 раз в 5 лет   

30

Профилактика (гидрофобизация)         поверхности железобетонных пролетных  строений                             

1 раз в 5 лет   

Планово-предупредительный ремонт мостового полотна

31

Восстановление (укладка) покрытия     на тротуарах                         

1 раз в 10 лет  

32

Укладка (замена) покрытия            

1 раз в 5 лет   

33

Ремонт (перекладка) бордюрного        ограждения                           

1 раз в 10 лет  

34

Локальный ремонт гидроизоляции        (вдоль тротуаров и швов)             

1 раз в 10 лет  

35

Ремонт (замена) или (установка)       водоотводных трубок                  

1 раз в 15 лет  

36

Ремонт деформационных швов           

1 раз в 10 лет  

37

Ремонт (частичная замена)             тротуарных блоков                    

1 раз в 10 лет  

38

Восстановление (устройство)           металлических перил                  

1 раз в 5 лет   

39

Ремонт сопряжения моста с насыпью     путем досыпки грунта вручную под      переходные плиты и лежни             

1 раз в 5 лет   

40

Ремонт (частичная замена) элементов   барьерного ограждения                

1 раз в 5 лет   

41

Ремонт системы водоотвода (укрепление обочин, восстановление лотков         на откосах)                          

1 раз в 5 лет   

42

Устройство деформационного шва       

1 раз в 5 лет   

43

Устройство (восстановление) ступеней 

1 раз в 5 лет   

Планово-предупредительный ремонт железобетонных пролетных   строений

44

Установка (ремонт) или замена опорных частей                               

1 раз в 5 лет   

45

Восстановление объединения балок      пролетных строений (по плите,         диафрагма)                           

1 раз в 15 лет  

46

Окраска пролетных строений краской    за 2 раза (по фасаду)                

1 раз в 5 лет   

47

Герметизация трещин                  

1 раз в 10 лет  

48

Инвестирование трещин                

1 раз в 15 лет  

49

Восстановление защитного слоя        

1 раз в 10 лет  

50

Восстановление фасадных поверхностей  (очистка, заделка сколов, затирка,    гидрофобизация, окраска)             

1 раз в 10 лет  

51

Восстановление бетона в опорных узлах (в местах отпирания балок)           

1 раз в 15 лет  

52

Ремонт смотровых приспособлений      

1 раз в 5 лет   

53

Устройство слезника по краю плиты    

1 раз в 15 лет  

54

Заделка проломов проезжей части      

1 раз в 15 лет  

Планово-предупредительный ремонт металлических и            сталежелезобетонных строений

55

Установка (замена) резинометаллических опорных частей РОЧ СП                

1 раз в 10 лет  

56

Окраска металлоконструкций масляной   краской                              

1)

в один слой                          

1 раз в 5 лет   

2)

в три слоя                           

1 раз в 10 лет  

57

Окраска бетонных поверхностей краской ГТХБ                                 

1 раз в 5 лет   

58

Затирка бетонных поверхностей         цементным раствором                  

1 раз в 10 лет  

59

Усиление отдельных элементов и др.   

1 раз в 15 лет  

60

Замена отдельных дефектов заклепок    на высокопрочные болты               

1 раз в 15 лет  

61

Ремонт (подготовка) смотровых         приспособлений                       

1 раз в 5 лет   

62

Замена футляров подвижных опорных     частей                               

1 раз в 10 лет  

63

Ремонт (замена листа и отдельных      пружин) деформационного шва со        скользящим листом                    

1 раз в 15 лет  

64

Ремонт (замена водоотводного лотка)   деформационного шва со скользящим     листом                               

1 раз в 15 лет  

65

Ремонт (устройство) ограждения из     профильного металла                  

1 раз в 10 лет  

66

Устройство слезника по краю плиты    

1 раз в 15 лет  

67

Заделка проломов ж/б плиты           

1 раз в 15 лет  

Планово-предупредительный ремонт крайних опор

68

Ремонт сливов латекс-цементным        раствором                            

1 раз в 5 лет   

69

Затирка трещин ригелей и шкафной      стенки опоры полимербетоном          

1 раз в 5 лет   

70

Окраска поверхности опоры            

1 раз в 10 лет  

71

Восстановление защитного слоя бетона  ригелей (с очисткой арматуры)        

1 раз в 10 лет  

72

Ремонт (усиление стоечных опор)      

1 раз в 5 лет   

73

Расшивка облицовки опоры             

1 раз в 15 лет  

74

Восстановление объединения блоков     насадок                              

1 раз в 15 лет  

75

Восстановление объединения свай       с насадкой                           

1 раз в 15 лет  

Планово-предупредительный ремонт промежуточных опор

76

Устройство сливов опор латекс-        цементопесчаным раствором            

1 раз в 5 лет   

77

Окраска поверхностей опор            

1 раз в 10 лет  

78

Затирка трещин ригелей, колонн,       массива                              

1 раз в 5 лет   

79

Расшивка швов облицовки              

1 раз в 15 лет  

80

Ремонт (усиление) стоечных опор      

1 раз в 5 лет   

81

Ремонт бетонного тела и фундамента    (стыка)                              

1 раз в 15 лет  

82

Обустройство опор для ремонта и       осмотра                              

1 раз в 15 лет  

Планово-предупредительный ремонт регуляционных сооружений и подмостового пространства

83

Удаление растительного слоя с откосов насыпи                               

1 раз в 2 года  

84

Досыпка грунта (локальная)            с уплотнением грунта трамбовкой      

1 раз в 15 лет  

85

Планировка откосов конуса вручную    

1 раз в 10 лет  

86

Ремонт (восстановление) укрепления    откосов конусов бетоном на слое щебня толщиной 10 см                       

1 раз в 10 лет  

87

Разработка грунта под упорную призму  и ее устройство из бетонных блоков   

1 раз в 10 лет  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать