Основная информация
Дата опубликования: | 08 мая 2010г. |
Номер документа: | RU06000201000110 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение N 1
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«08» мая 2010 № 153
Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия, методики и правил их расчета
(Изменения:
Постановление Правительства РИ от 24.12.2013 № 292, НГР ru06000201300390;
Постановление Правительства РИ от 09.04.2014 № 54, НГР ru06000201400072)
В соответствии с пунктом 11 статьи 12 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить:
а) нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия (приложение № 1);
б) правила расчета размера ассигнований бюджета Республики Ингушетия на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (приложение № 2);
в) методику расчета нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия (приложение № 3).
2. Министерству финансов Республики Ингушетия при составлении реестра расходных обязательств бюджета Республики Ингушетия отражать расходные обязательства на финансирование дорожного хозяйства, исходя из нормативов, утвержденных пунктом 1 настоящего постановления.
3. Государственному управлению автомобильных дорог Республики Ингушетия при осуществлении своей деятельности руководствоваться настоящим постановлением. (в ред. Постановления Правительства РИ от 09.04.2014 № 54, НГР ru06000201400072)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А. Воробьев
Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от «08» мая 2010 г. № 153
НОРМАТИВЫ
финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия
1. Нормативы финансовых затрат на зимнее содержание автомобильных дорог (без затрат на содержание мостовых сооружений)
№ п/п
Наименование района
Нормативы на 1 км автодорог по техническим категориям в ценах 2008 года (тыс. руб.)
I
II-III
IV
V
1.
Назрановский
256
139
75
2.
Сунженский
312
222
132
40
3.
Малгобекский
204
112
24
4.
Джейрахский
165
101
Примечание: пересчет нормативов производится в случае изменений автодорожной сети в результате капитального ремонта, реконструкции или строительства.
2. Нормативы финансовых затрат на летнее содержание автомобильных дорог (без затрат на содержание мостовых сооружений)
№ п/п
Наименование района
Нормативы на 1 км автодорог по техническим категориям в ценах 2008 года (тыс. руб.)
I
I-III
IV
V
1.
Назрановский
172
128
38
2.
Сунженский
202
149
116
32
3.
Малгобекский
134
102
28
4.
Джейрахский
114
32
Примечание: пересчет нормативов производится в случае изменений автодорожной сети в результате капитального ремонта, реконструкции или строительства.
3. Нормативы финансовых затрат на содержание мостовых сооружений
№ п/п
Тип мостового сооружения
Нормативы на 1 пм. мостового сооружения, в ценах 2008 года (тыс. руб.)
1.
Постоянные
16,1
Примечание: погонный метр мостового сооружения учитывает его габарит, равный 10 метрам.
Приложение № 2
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от «08» мая 2010 г. № 153
ПРАВИЛА РАСЧЕТА
размера ассигнований бюджета Республики Ингушетия на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения
1. Нормативы финансовых затрат применяются для определения размера ассигнований из бюджета республики, предусматриваемых на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия (далее - автомобильные дороги регионального значения).
2. Расчет размера ассигнований из бюджета республики на содержание автомобильных дорог регионального значения осуществляется по формуле:
Асод. = Нсод. х L х КА
где:
Асод. - размер ассигнований из республиканского бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения каждой категории (тыс. рублей);
Нсод. - норматив финансовых затрат на работы по содержанию автомобильных дорог регионального значения каждой категории и (или) мостовых сооружений на них (тыс. рублей/км и (или) тыс. рублей/пог. м);
КА – коэффициент определяющий размер ассигнований бюджета Республики Ингушетия на содержание автомобильных дорог;
L - протяженность автомобильных дорог регионального значения каждой категории и (или) мостовых сооружений на них на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкции, предусмотренного в течение года, предшествующего планируемому (км или пог. м).
3. Общая потребность в ассигнованиях из республиканского бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения определяется как сумма ассигнований из республиканского бюджета на выполнение работ по зимнему и летнему содержанию автомобильных дорог регионального значения по всем категориям автомобильных дорог регионального значения.
4. Суммарная годовая потребность в ассигнованиях из республиканского бюджета для выполнения комплекса дорожных работ на автомобильных дорогах регионального значения определяется как сумма годовой потребности в финансировании работ по содержанию автомобильных дорог и мостовых сооружений на них по всем категориям автомобильных дорог регионального значения.
5. Протяженность автомобильных дорог регионального значения каждой категории и мостовых сооружений на них принимается по данным Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог регионального значения по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду.
6. КА- утверждается ежегодно Правительством Республики Ингушетия в зависимости от уровня инфляции и поступлений в доход бюджета транспортного налога.
Приложение № 3
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от «08» мая 2010 г. № 153
МЕТОДИКА
расчета нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия
1. Общие положения
1. Основной целью настоящей Методики является разработка объективных и обоснованных объемов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них в год.
2. В нормативах учитываются основные факторы, влияющие на объем расходов соответствующего бюджета и характеризующие региональные особенности местности, в которой расположены автомобильные дороги.
2. Факторы, влияющие на объем финансовых затрат
3. Основными факторами, определяющими объем финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования (далее - автодороги), являются:
1) природно-климатическая зона, в которой расположены автодороги;
2) протяженность участков дорог по типам покрытия;
3) техническая категория дороги;
4) наличие и количество элементов обустройства и обстановки пути;
5) длина и материал искусственных сооружений;
6) фактическая интенсивность движения автомобилей в сутки.
3. Определение норматива
4. Норматив предусматривает финансирование комплекса работ по уходу за дорогой, дорожными сооружениями и полосой отвода, профилактике и устранению постоянно возникающих мелких повреждений, организации и обеспечению безопасности движения, выполняемого в течение всего года (с учетом сезона) на всем протяжении дороги.
5. Расчет объема финансовых затрат на содержание автодорог осуществляется по каждой категории отдельно, в весенне-летне-осенний (с 11 апреля по 31 октября) и зимний (с 1 ноября по 10 апреля) периоды, в 4 этапа:
1) подготовка исходной информации по расчету факторов влияния в зависимости от специфических особенностей районов республики;
2) определение периодичности дорожных работ (количество воздействий в год);
3) определение годового объема дорожных работ;
4) расчет объема финансовых затрат на содержание автодорог.
6. На первом этапе формируется исходная информация по факторам, оказывающим влияние на уровень объема расходов:
1) природно-климатическая зона, в которой расположены автодороги;
2) протяженность участков дорог по типам покрытия;
3) длина и материал искусственных сооружений;
4) наличие и количество элементов обустройства и обстановки пути;
5) техническая категория дороги;
6) интенсивность движения автомобильного транспорта.
Показатели, характеризующие природно-климатическую зону, в которой расположены автодороги, включают два показателя:
1) число дней с гололедом;
2) число дней с осадками.
Число дней с гололедом и осадками за зимний период по районам республики для расчета нормативов финансовых затрат на содержание автодорог определяется, исходя из данных Ингушского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Северо-Кавказское Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее – Ингушский ЦГМС – филиал ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС). (в ред. Постановления Правительства РИ от 24.12.2013 № 292, НГР ru06000201300390)
Номенклатура и количественные характеристики автодорожной сети берутся по данным статистической отчетности формы 1-ДГ (3-ДГ (мо) для муниципальных образований) по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому периоду.
7. На втором этапе проводится определение периодичности дорожных работ.
Первым на данном этапе является составление стабильной номенклатуры работ, в которой учитываются все виды работ, подлежащих выполнению в рамках содержания автомобильных дорог.
Перечень работ принимается согласно классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утверждённой приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. № 402. (в ред. Постановления Правительства РИ от 24.12.2013 № 292, НГР ru06000201300390)
Показатели периодичности определяются с учетом приказа Минтранса России от 1 ноября 2007 года № 157 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 года № 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета» для Южного федерального округа с применением корректирующих коэффициентов в зависимости от фактической интенсивности движения автомобилей в сутки и на основе многолетних данных по Республике Ингушетия, предоставляемых Ингушским ЦГМС – филиалом ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС. (в ред. Постановления Правительства РИ от 24.12.2013 № 292, НГР ru06000201300390)
Показатели периодичности работ по содержанию автодорог Республики Ингушетия и искусственных сооружений на них представлены в приложении к настоящей Методике.
8. На третьем этапе определяется годовой объем дорожных работ.
Годовой объем работ по содержанию автодорог и искусственных сооружений на них (Q) в натуральном измерении определяется путем умножения показателя периодичности на общий объем элемента (в км, м, кв. м, штуках и т.д.):
Qi = Vi х Ki,
где: V - общий объем элемента (в км, м, кв. м и т.д.);
К - количество воздействий в год;
i - наименование работ.
Для определения объемов работ все автодороги и искусственные сооружения на них сгруппированы в зависимости от технических категорий автодорог и интенсивности движения транспорта.
Для искусственных сооружений (мост, путепровод, эстакада), имеющих общую ширину «В» более 10 м, вводится поправочный коэффициент на ширину сооружения К1 = В / 10.
9. На четвертом этапе определяется объем расходов на содержание автодорог и искусственных сооружений на них.
Годовой объем финансовых затрат на содержание автодорог и искусственных сооружений на них (Sc) определяется по формуле:
Sc = SUM [(Qi x Rei) + N + P + Z + T],
где:
Sc - годовой объем финансовых затрат на содержание автодорог и искусственных сооружений на них;
Q - годовой объем работ (в км, м, кв. м, штуках и т.д.);
i - наименование работ;
Re - единичная расценка, руб.
Единичные расценки определяются на виды работ на основании временных сметных норм на работы по зимнему и летнему содержанию автодорог» (ВрСНиРс), утвержденных приказом Минтранса России, и типовых сметных норм времени на содержание и планово-предупредительный ремонт искусственных сооружений ресурсным методом с учетом сметных норм по трудозатратам, затратам машин и материалов и текущих цен, сложившихся в 4-м квартале 2007 года. Единичные расценки, определенные в уровне цен 4-го квартала 2007 года, переведены в цены 2008 года индексом-дефлятором.
N - накладные расходы приняты в размере 11,7% от прямых затрат;
Р - плановые накопления приняты в размере 12% от суммы прямых затрат и накладных расходов;
Z - затраты на удорожание работ, выполняемых в зимнее время (применяется к работам в зимний период с 1 ноября по 10 апреля в соответствии со Сборником сметных норм, применяется для определения дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время ГСН 81-05-02-2007 (подпункт 3.9.3 пункта 3 таблицы № 4), в руб.; (в ред. Постановления Правительства РИ от 24.12.2013 № 292, НГР ru06000201300390)
Т - затраты на перевозку работников автомобильным транспортом принимаются в размере 2,5% от стоимости строительно-монтажных работ (подпункт 9.3 пункта 3, приложение № 8 Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004), в руб.
В основу расчета объема расходов на содержание искусственных сооружений (мост, путепровод, эстакада) включены годовые укрупненные затраты на 1 погонный метр приведенной длины сооружения. Для расчета объема расходов на содержание 1 погонного метра сооружения принят эталонный 3-х пролетный мост длиной 50 м, имеющий ширину 10 м (Г8 + 2 х 1).
10. Расчет норматива финансовых затрат на содержание 1 километра автодорог и (или) 1 погонного метра мостового сооружения рассчитывается отдельно по каждой категории дорог, по постоянным и деревянным мостовым сооружениям:
Нсод. = Sc / L,
где:
Нсод. - норматив финансовых затрат на работы по содержанию автомобильных дорог регионального значения каждой категории или мостовых сооружений (постоянных и деревянных) на них (тыс. рублей/км или тыс. рублей/пог. м);
Sc - объем финансовых затрат на содержание автодорог или мостовых сооружений на них в ценах 2008 года (тыс. рублей);
L - протяженность автомобильных дорог регионального значения каждой категории и (или) мостовых сооружений на них на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкций, предусмотренных в течение года, предшествующего планируемому (км или пог. м).
Приложение
к Методике расчета нормативов
финансовых затрат на содержание
автомобильных дорог общего
пользования регионального и
межмуниципального значения
в Республике Ингушетия
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия
№ п/п
Виды работ
Периодичность (количество воздействий в год) в зависимости от фактической интенсивности движения (автомобилей в сутки)
менее 2000
2000 -7000
7000- 10000
10000 -20000
1
2
3
4
5
6
По полосе отвода, земляному полотну и системе водопровода
1
Разравнивание грунта при подсыпке обочин автогрейдером, толщиной слоя 10 см (в плотном теле)
1% от площади
2
Уплотнение грунта самоходным катком при подсыпке обочин
1% от площади
3
Планировка существующих обочин автогрейдером
11
14
15
18
4
Планировка откосов насыпей и выемок автогрейдером
8,5% от площади
5
Засыпка грунтом промоин и ям на откосах и бермах с трамбованием вручную
1
1
1
1
6
Засев трав при исправлении повреждений земляного полотна
8,5% от площади
7
Устройство и засыпка поперечных дренажных прорезей
по расчету на снегозаносимых участках
8
Восстановление профиля водоотводных канав автогрейдером
2
9
Очистка водоотводных лотков и быстротоков вручную
2
10
Ликвидация съездов с дороги (въездов на дорогу) в неустановленных местах
1 на 100 км дороги
По дорожной одежде
11
Механизированная очистка покрытий от пыли и грязи, без увлажнения
9
11
12
14
12
Уборка различных предметов и мусора с элементов дороги
21
28
31
35
13
Устранение деформаций и повреждений дорожного покрытия (% от площади):
асфальтобетонного
до 1,9
до 2,5
до 2,8
до 3,1
цементобетонного
до 1,1
до 1,5
до 1,7
до 1,9
чернощебеночного
до 2,3
до 3,0
до 3,
до 3,8
щебеночного и гравийного
до 2,6
до 3,5
до 3,9
до 4,4
14
Заделка трещин в асфальтобетонном покрытии вручную
150 пог. м трещин на 1000 кв. м покрытия
15
Планировка проезжей части грунтовых и гравийных дорог автогрейдером
12
16
18
20
16
Восстановление профиля гравийных дорог без добавления нового материала
15% от площади
17
Обеспыливание гравийных и щебеночных дорог хлористым кальцием
4
5
6
6
По искусственным сооружениям (водопропускным трубам)
18
Очистка отверстий труб от грязи и наносов
1
19
Заделка швов в железобетонных трубах цементным раствором
1
По элементам обустройства автомобильных дорог
20
Очистка и мойка дорожных знаков и указателей
5
7
8
9
21
Очистка и мойка сигнальных столбиков и тумб
5
7
8
9
22
Окраска стоек дорожных знаков
1
23
Окраска сигнальных столбиков
1
24
Замена щитков дорожных знаков на стойках
11%
15%
17%
19%
25
Замена стоек дорожных знаков (% от имеющихся стоек)
6,4
8,5
9,4
10,6
26
Установка сигнальных столбиков (% от имеющихся столбиков)
15
20
22
25
27
Очистка и мойка дорожного ограждения
5
7
8
9
28
Окраска тыльной стороны металлического барьерного ограждения
1
29
Нанесение вертикальной разметки на металлическое барьерное ограждение
1
30
Нанесение вертикальной разметки на бордюрный камень
1
31
Замена отдельных секций металлического барьерного ограждения (% от протяженности)
5
7
8
9
32
Окраска металлических частей тросового ограждения
1
33
Замена троса тросового ограждения
7%
34
Очистка автобусных остановок, площадок отдыха и стоянок автомобилей от пыли и мусора вручную
21
28
31
35
35
Очистка и мойка стен автопавильонов
39
52
57
65
36
Покраска автопавильонов
1
37
Очистка тротуаров
5
7
8
9
38
Ямочный ремонт тротуаров
1,1%
1,5%
1,7%
1,9%
39
Ремонт деревянных скамеек
3%
4%
4%
5%
40
Окрашивание скамеек
1
41
Наклеивание светоотражающей пленки на световозвращающие элементы сигнальных столбиков
38%
50%
55%
62%
42
Установка световозвращающих элементов на барьерное ограждение
19%
25%
28%
31%
По озеленению
43
Скашивание травы косилкой на базе трактора на пневмоколесном ходу, ширина окашивания до 2 м
5
7
8
9
44
Скашивание травы вручную на обочинах и разделительной полосе
5
7
8
9
45
Скашивание травы вручную в канавах, на откосах, у оголовков водопропускных труб
5
7
8
9
46
Откидывание травы на обрезах вручную
5
7
8
9
47
Вырубка кустарника и подлеска вручную
0,05 га на 1 км дороги
По зимнему содержанию
48
Распределение противогололедных материалов, по районам:
тонн
1)
Назрановский
120
2)
Сунженский
120
3)
Малгобекский
90
4)
Джейрахский
60
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
проведения видов работ по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия
№ п/п
Виды работ
Периодичность (количество воздействий в год)
1
2
3
Надзор
1
Постоянный осмотр моста
1 раз в 10 дней
2
Текущий осмотр моста
2 раза в год
3
Периодический осмотр моста
2 раза в год
4
Специальный осмотр (диагностика)
1 раз в 10 лет
Уход
5
Очистка проезжей части от грязи и мусора
1 раз в 10 дней
6
Зимний уход за проезжей частью (очистка от снега и льда)
по мере необходимости (не реже 1 раза в 10 дней)
7
Очистка подмостового пространства
1 раз в год
8
Очистка (промывка) тротуаров, перил, ограждений от мусора и грязи
1 раз в 10 дней
9
Очистка водоотводных устройств
1 раз в 10 дней
10
Очистка указателей, знаков, конусов, откосов, укреплений
1 раз в 10 дней
11
Очистка лестничных сходов
1 раз в 10 дней
12
Очистка элементов моста ниже проезжей части от грязи и снега
1 раз в год
13
Заливка трещин битумом в покрытии моста и сопряжении
1 раз в год
14
Ремонт (выправление) элементов ограждений, перил, локальная окраска
1 раз в год
15
Очистка и промывка подферменных площадок, опорных частей, лотков деформационных швов, конструкций под деформационными швами
2 раза в год
Профилактика
16
Заливка деформационного шва битумной мастикой (с удалением старой)
1 раз в 5 лет
17
Зачеканка щелей между тротуарными блоками
1 раз в 5 лет
18
Нарезка штробы вдоль тротуаров и заполнение мастикой
1 раз в 5 лет
19
Восстановление поверхности бордюров (парапетов)
1 раз в 5 лет
20
Ремонт водоотводных трубок (наращивание водоотводных трубок, пробивка «окон»)
1 раз в 5 лет
21
Ямочный ремонт покрытия (заделка одиночных выбоин)
1 раз в год
22
Выравнивание покрытия на проезжей части (устранение мелких наплывов)
1 раз в 2 года
23
Очистка и смазка поверхностей опорных частей, подтяжка болтов крепления
1 раз в 5 лет
24
Устранение мелких раковин, сколов защитного слоя железобетонных пролетных строений
1 раз в 5 лет
25
Заделка отдельных трещин на железобетонных пролетных строениях
1 раз в 5 лет
26
Локальная окраска стальных пролетных строений (в зоне деформационных швов и низа нижнего пояса)
1 раз в 2 года
27
Окраска ограждений безопасности на мосту
1 раз в 2 года
28
Окраска перил
1 раз в 2 года
29
Восстановление футляров подвижных опорных частей
1 раз в 5 лет
30
Профилактика (гидрофобизация) поверхности железобетонных пролетных строений
1 раз в 5 лет
Планово-предупредительный ремонт мостового полотна
31
Восстановление (укладка) покрытия на тротуарах
1 раз в 10 лет
32
Укладка (замена) покрытия
1 раз в 5 лет
33
Ремонт (перекладка) бордюрного ограждения
1 раз в 10 лет
34
Локальный ремонт гидроизоляции (вдоль тротуаров и швов)
1 раз в 10 лет
35
Ремонт (замена) или (установка) водоотводных трубок
1 раз в 15 лет
36
Ремонт деформационных швов
1 раз в 10 лет
37
Ремонт (частичная замена) тротуарных блоков
1 раз в 10 лет
38
Восстановление (устройство) металлических перил
1 раз в 5 лет
39
Ремонт сопряжения моста с насыпью путем досыпки грунта вручную под переходные плиты и лежни
1 раз в 5 лет
40
Ремонт (частичная замена) элементов барьерного ограждения
1 раз в 5 лет
41
Ремонт системы водоотвода (укрепление обочин, восстановление лотков на откосах)
1 раз в 5 лет
42
Устройство деформационного шва
1 раз в 5 лет
43
Устройство (восстановление) ступеней
1 раз в 5 лет
Планово-предупредительный ремонт железобетонных пролетных строений
44
Установка (ремонт) или замена опорных частей
1 раз в 5 лет
45
Восстановление объединения балок пролетных строений (по плите, диафрагма)
1 раз в 15 лет
46
Окраска пролетных строений краской за 2 раза (по фасаду)
1 раз в 5 лет
47
Герметизация трещин
1 раз в 10 лет
48
Инвестирование трещин
1 раз в 15 лет
49
Восстановление защитного слоя
1 раз в 10 лет
50
Восстановление фасадных поверхностей (очистка, заделка сколов, затирка, гидрофобизация, окраска)
1 раз в 10 лет
51
Восстановление бетона в опорных узлах (в местах отпирания балок)
1 раз в 15 лет
52
Ремонт смотровых приспособлений
1 раз в 5 лет
53
Устройство слезника по краю плиты
1 раз в 15 лет
54
Заделка проломов проезжей части
1 раз в 15 лет
Планово-предупредительный ремонт металлических и сталежелезобетонных строений
55
Установка (замена) резинометаллических опорных частей РОЧ СП
1 раз в 10 лет
56
Окраска металлоконструкций масляной краской
1)
в один слой
1 раз в 5 лет
2)
в три слоя
1 раз в 10 лет
57
Окраска бетонных поверхностей краской ГТХБ
1 раз в 5 лет
58
Затирка бетонных поверхностей цементным раствором
1 раз в 10 лет
59
Усиление отдельных элементов и др.
1 раз в 15 лет
60
Замена отдельных дефектов заклепок на высокопрочные болты
1 раз в 15 лет
61
Ремонт (подготовка) смотровых приспособлений
1 раз в 5 лет
62
Замена футляров подвижных опорных частей
1 раз в 10 лет
63
Ремонт (замена листа и отдельных пружин) деформационного шва со скользящим листом
1 раз в 15 лет
64
Ремонт (замена водоотводного лотка) деформационного шва со скользящим листом
1 раз в 15 лет
65
Ремонт (устройство) ограждения из профильного металла
1 раз в 10 лет
66
Устройство слезника по краю плиты
1 раз в 15 лет
67
Заделка проломов ж/б плиты
1 раз в 15 лет
Планово-предупредительный ремонт крайних опор
68
Ремонт сливов латекс-цементным раствором
1 раз в 5 лет
69
Затирка трещин ригелей и шкафной стенки опоры полимербетоном
1 раз в 5 лет
70
Окраска поверхности опоры
1 раз в 10 лет
71
Восстановление защитного слоя бетона ригелей (с очисткой арматуры)
1 раз в 10 лет
72
Ремонт (усиление стоечных опор)
1 раз в 5 лет
73
Расшивка облицовки опоры
1 раз в 15 лет
74
Восстановление объединения блоков насадок
1 раз в 15 лет
75
Восстановление объединения свай с насадкой
1 раз в 15 лет
Планово-предупредительный ремонт промежуточных опор
76
Устройство сливов опор латекс- цементопесчаным раствором
1 раз в 5 лет
77
Окраска поверхностей опор
1 раз в 10 лет
78
Затирка трещин ригелей, колонн, массива
1 раз в 5 лет
79
Расшивка швов облицовки
1 раз в 15 лет
80
Ремонт (усиление) стоечных опор
1 раз в 5 лет
81
Ремонт бетонного тела и фундамента (стыка)
1 раз в 15 лет
82
Обустройство опор для ремонта и осмотра
1 раз в 15 лет
Планово-предупредительный ремонт регуляционных сооружений и подмостового пространства
83
Удаление растительного слоя с откосов насыпи
1 раз в 2 года
84
Досыпка грунта (локальная) с уплотнением грунта трамбовкой
1 раз в 15 лет
85
Планировка откосов конуса вручную
1 раз в 10 лет
86
Ремонт (восстановление) укрепления откосов конусов бетоном на слое щебня толщиной 10 см
1 раз в 10 лет
87
Разработка грунта под упорную призму и ее устройство из бетонных блоков
1 раз в 10 лет
Приложение N 1
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«08» мая 2010 № 153
Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия, методики и правил их расчета
(Изменения:
Постановление Правительства РИ от 24.12.2013 № 292, НГР ru06000201300390;
Постановление Правительства РИ от 09.04.2014 № 54, НГР ru06000201400072)
В соответствии с пунктом 11 статьи 12 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить:
а) нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия (приложение № 1);
б) правила расчета размера ассигнований бюджета Республики Ингушетия на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (приложение № 2);
в) методику расчета нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия (приложение № 3).
2. Министерству финансов Республики Ингушетия при составлении реестра расходных обязательств бюджета Республики Ингушетия отражать расходные обязательства на финансирование дорожного хозяйства, исходя из нормативов, утвержденных пунктом 1 настоящего постановления.
3. Государственному управлению автомобильных дорог Республики Ингушетия при осуществлении своей деятельности руководствоваться настоящим постановлением. (в ред. Постановления Правительства РИ от 09.04.2014 № 54, НГР ru06000201400072)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А. Воробьев
Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от «08» мая 2010 г. № 153
НОРМАТИВЫ
финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия
1. Нормативы финансовых затрат на зимнее содержание автомобильных дорог (без затрат на содержание мостовых сооружений)
№ п/п
Наименование района
Нормативы на 1 км автодорог по техническим категориям в ценах 2008 года (тыс. руб.)
I
II-III
IV
V
1.
Назрановский
256
139
75
2.
Сунженский
312
222
132
40
3.
Малгобекский
204
112
24
4.
Джейрахский
165
101
Примечание: пересчет нормативов производится в случае изменений автодорожной сети в результате капитального ремонта, реконструкции или строительства.
2. Нормативы финансовых затрат на летнее содержание автомобильных дорог (без затрат на содержание мостовых сооружений)
№ п/п
Наименование района
Нормативы на 1 км автодорог по техническим категориям в ценах 2008 года (тыс. руб.)
I
I-III
IV
V
1.
Назрановский
172
128
38
2.
Сунженский
202
149
116
32
3.
Малгобекский
134
102
28
4.
Джейрахский
114
32
Примечание: пересчет нормативов производится в случае изменений автодорожной сети в результате капитального ремонта, реконструкции или строительства.
3. Нормативы финансовых затрат на содержание мостовых сооружений
№ п/п
Тип мостового сооружения
Нормативы на 1 пм. мостового сооружения, в ценах 2008 года (тыс. руб.)
1.
Постоянные
16,1
Примечание: погонный метр мостового сооружения учитывает его габарит, равный 10 метрам.
Приложение № 2
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от «08» мая 2010 г. № 153
ПРАВИЛА РАСЧЕТА
размера ассигнований бюджета Республики Ингушетия на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения
1. Нормативы финансовых затрат применяются для определения размера ассигнований из бюджета республики, предусматриваемых на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия (далее - автомобильные дороги регионального значения).
2. Расчет размера ассигнований из бюджета республики на содержание автомобильных дорог регионального значения осуществляется по формуле:
Асод. = Нсод. х L х КА
где:
Асод. - размер ассигнований из республиканского бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения каждой категории (тыс. рублей);
Нсод. - норматив финансовых затрат на работы по содержанию автомобильных дорог регионального значения каждой категории и (или) мостовых сооружений на них (тыс. рублей/км и (или) тыс. рублей/пог. м);
КА – коэффициент определяющий размер ассигнований бюджета Республики Ингушетия на содержание автомобильных дорог;
L - протяженность автомобильных дорог регионального значения каждой категории и (или) мостовых сооружений на них на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкции, предусмотренного в течение года, предшествующего планируемому (км или пог. м).
3. Общая потребность в ассигнованиях из республиканского бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения определяется как сумма ассигнований из республиканского бюджета на выполнение работ по зимнему и летнему содержанию автомобильных дорог регионального значения по всем категориям автомобильных дорог регионального значения.
4. Суммарная годовая потребность в ассигнованиях из республиканского бюджета для выполнения комплекса дорожных работ на автомобильных дорогах регионального значения определяется как сумма годовой потребности в финансировании работ по содержанию автомобильных дорог и мостовых сооружений на них по всем категориям автомобильных дорог регионального значения.
5. Протяженность автомобильных дорог регионального значения каждой категории и мостовых сооружений на них принимается по данным Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог регионального значения по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду.
6. КА- утверждается ежегодно Правительством Республики Ингушетия в зависимости от уровня инфляции и поступлений в доход бюджета транспортного налога.
Приложение № 3
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от «08» мая 2010 г. № 153
МЕТОДИКА
расчета нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия
1. Общие положения
1. Основной целью настоящей Методики является разработка объективных и обоснованных объемов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них в год.
2. В нормативах учитываются основные факторы, влияющие на объем расходов соответствующего бюджета и характеризующие региональные особенности местности, в которой расположены автомобильные дороги.
2. Факторы, влияющие на объем финансовых затрат
3. Основными факторами, определяющими объем финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования (далее - автодороги), являются:
1) природно-климатическая зона, в которой расположены автодороги;
2) протяженность участков дорог по типам покрытия;
3) техническая категория дороги;
4) наличие и количество элементов обустройства и обстановки пути;
5) длина и материал искусственных сооружений;
6) фактическая интенсивность движения автомобилей в сутки.
3. Определение норматива
4. Норматив предусматривает финансирование комплекса работ по уходу за дорогой, дорожными сооружениями и полосой отвода, профилактике и устранению постоянно возникающих мелких повреждений, организации и обеспечению безопасности движения, выполняемого в течение всего года (с учетом сезона) на всем протяжении дороги.
5. Расчет объема финансовых затрат на содержание автодорог осуществляется по каждой категории отдельно, в весенне-летне-осенний (с 11 апреля по 31 октября) и зимний (с 1 ноября по 10 апреля) периоды, в 4 этапа:
1) подготовка исходной информации по расчету факторов влияния в зависимости от специфических особенностей районов республики;
2) определение периодичности дорожных работ (количество воздействий в год);
3) определение годового объема дорожных работ;
4) расчет объема финансовых затрат на содержание автодорог.
6. На первом этапе формируется исходная информация по факторам, оказывающим влияние на уровень объема расходов:
1) природно-климатическая зона, в которой расположены автодороги;
2) протяженность участков дорог по типам покрытия;
3) длина и материал искусственных сооружений;
4) наличие и количество элементов обустройства и обстановки пути;
5) техническая категория дороги;
6) интенсивность движения автомобильного транспорта.
Показатели, характеризующие природно-климатическую зону, в которой расположены автодороги, включают два показателя:
1) число дней с гололедом;
2) число дней с осадками.
Число дней с гололедом и осадками за зимний период по районам республики для расчета нормативов финансовых затрат на содержание автодорог определяется, исходя из данных Ингушского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Северо-Кавказское Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее – Ингушский ЦГМС – филиал ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС). (в ред. Постановления Правительства РИ от 24.12.2013 № 292, НГР ru06000201300390)
Номенклатура и количественные характеристики автодорожной сети берутся по данным статистической отчетности формы 1-ДГ (3-ДГ (мо) для муниципальных образований) по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому периоду.
7. На втором этапе проводится определение периодичности дорожных работ.
Первым на данном этапе является составление стабильной номенклатуры работ, в которой учитываются все виды работ, подлежащих выполнению в рамках содержания автомобильных дорог.
Перечень работ принимается согласно классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утверждённой приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. № 402. (в ред. Постановления Правительства РИ от 24.12.2013 № 292, НГР ru06000201300390)
Показатели периодичности определяются с учетом приказа Минтранса России от 1 ноября 2007 года № 157 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 года № 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета» для Южного федерального округа с применением корректирующих коэффициентов в зависимости от фактической интенсивности движения автомобилей в сутки и на основе многолетних данных по Республике Ингушетия, предоставляемых Ингушским ЦГМС – филиалом ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС. (в ред. Постановления Правительства РИ от 24.12.2013 № 292, НГР ru06000201300390)
Показатели периодичности работ по содержанию автодорог Республики Ингушетия и искусственных сооружений на них представлены в приложении к настоящей Методике.
8. На третьем этапе определяется годовой объем дорожных работ.
Годовой объем работ по содержанию автодорог и искусственных сооружений на них (Q) в натуральном измерении определяется путем умножения показателя периодичности на общий объем элемента (в км, м, кв. м, штуках и т.д.):
Qi = Vi х Ki,
где: V - общий объем элемента (в км, м, кв. м и т.д.);
К - количество воздействий в год;
i - наименование работ.
Для определения объемов работ все автодороги и искусственные сооружения на них сгруппированы в зависимости от технических категорий автодорог и интенсивности движения транспорта.
Для искусственных сооружений (мост, путепровод, эстакада), имеющих общую ширину «В» более 10 м, вводится поправочный коэффициент на ширину сооружения К1 = В / 10.
9. На четвертом этапе определяется объем расходов на содержание автодорог и искусственных сооружений на них.
Годовой объем финансовых затрат на содержание автодорог и искусственных сооружений на них (Sc) определяется по формуле:
Sc = SUM [(Qi x Rei) + N + P + Z + T],
где:
Sc - годовой объем финансовых затрат на содержание автодорог и искусственных сооружений на них;
Q - годовой объем работ (в км, м, кв. м, штуках и т.д.);
i - наименование работ;
Re - единичная расценка, руб.
Единичные расценки определяются на виды работ на основании временных сметных норм на работы по зимнему и летнему содержанию автодорог» (ВрСНиРс), утвержденных приказом Минтранса России, и типовых сметных норм времени на содержание и планово-предупредительный ремонт искусственных сооружений ресурсным методом с учетом сметных норм по трудозатратам, затратам машин и материалов и текущих цен, сложившихся в 4-м квартале 2007 года. Единичные расценки, определенные в уровне цен 4-го квартала 2007 года, переведены в цены 2008 года индексом-дефлятором.
N - накладные расходы приняты в размере 11,7% от прямых затрат;
Р - плановые накопления приняты в размере 12% от суммы прямых затрат и накладных расходов;
Z - затраты на удорожание работ, выполняемых в зимнее время (применяется к работам в зимний период с 1 ноября по 10 апреля в соответствии со Сборником сметных норм, применяется для определения дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время ГСН 81-05-02-2007 (подпункт 3.9.3 пункта 3 таблицы № 4), в руб.; (в ред. Постановления Правительства РИ от 24.12.2013 № 292, НГР ru06000201300390)
Т - затраты на перевозку работников автомобильным транспортом принимаются в размере 2,5% от стоимости строительно-монтажных работ (подпункт 9.3 пункта 3, приложение № 8 Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004), в руб.
В основу расчета объема расходов на содержание искусственных сооружений (мост, путепровод, эстакада) включены годовые укрупненные затраты на 1 погонный метр приведенной длины сооружения. Для расчета объема расходов на содержание 1 погонного метра сооружения принят эталонный 3-х пролетный мост длиной 50 м, имеющий ширину 10 м (Г8 + 2 х 1).
10. Расчет норматива финансовых затрат на содержание 1 километра автодорог и (или) 1 погонного метра мостового сооружения рассчитывается отдельно по каждой категории дорог, по постоянным и деревянным мостовым сооружениям:
Нсод. = Sc / L,
где:
Нсод. - норматив финансовых затрат на работы по содержанию автомобильных дорог регионального значения каждой категории или мостовых сооружений (постоянных и деревянных) на них (тыс. рублей/км или тыс. рублей/пог. м);
Sc - объем финансовых затрат на содержание автодорог или мостовых сооружений на них в ценах 2008 года (тыс. рублей);
L - протяженность автомобильных дорог регионального значения каждой категории и (или) мостовых сооружений на них на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкций, предусмотренных в течение года, предшествующего планируемому (км или пог. м).
Приложение
к Методике расчета нормативов
финансовых затрат на содержание
автомобильных дорог общего
пользования регионального и
межмуниципального значения
в Республике Ингушетия
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия
№ п/п
Виды работ
Периодичность (количество воздействий в год) в зависимости от фактической интенсивности движения (автомобилей в сутки)
менее 2000
2000 -7000
7000- 10000
10000 -20000
1
2
3
4
5
6
По полосе отвода, земляному полотну и системе водопровода
1
Разравнивание грунта при подсыпке обочин автогрейдером, толщиной слоя 10 см (в плотном теле)
1% от площади
2
Уплотнение грунта самоходным катком при подсыпке обочин
1% от площади
3
Планировка существующих обочин автогрейдером
11
14
15
18
4
Планировка откосов насыпей и выемок автогрейдером
8,5% от площади
5
Засыпка грунтом промоин и ям на откосах и бермах с трамбованием вручную
1
1
1
1
6
Засев трав при исправлении повреждений земляного полотна
8,5% от площади
7
Устройство и засыпка поперечных дренажных прорезей
по расчету на снегозаносимых участках
8
Восстановление профиля водоотводных канав автогрейдером
2
9
Очистка водоотводных лотков и быстротоков вручную
2
10
Ликвидация съездов с дороги (въездов на дорогу) в неустановленных местах
1 на 100 км дороги
По дорожной одежде
11
Механизированная очистка покрытий от пыли и грязи, без увлажнения
9
11
12
14
12
Уборка различных предметов и мусора с элементов дороги
21
28
31
35
13
Устранение деформаций и повреждений дорожного покрытия (% от площади):
асфальтобетонного
до 1,9
до 2,5
до 2,8
до 3,1
цементобетонного
до 1,1
до 1,5
до 1,7
до 1,9
чернощебеночного
до 2,3
до 3,0
до 3,
до 3,8
щебеночного и гравийного
до 2,6
до 3,5
до 3,9
до 4,4
14
Заделка трещин в асфальтобетонном покрытии вручную
150 пог. м трещин на 1000 кв. м покрытия
15
Планировка проезжей части грунтовых и гравийных дорог автогрейдером
12
16
18
20
16
Восстановление профиля гравийных дорог без добавления нового материала
15% от площади
17
Обеспыливание гравийных и щебеночных дорог хлористым кальцием
4
5
6
6
По искусственным сооружениям (водопропускным трубам)
18
Очистка отверстий труб от грязи и наносов
1
19
Заделка швов в железобетонных трубах цементным раствором
1
По элементам обустройства автомобильных дорог
20
Очистка и мойка дорожных знаков и указателей
5
7
8
9
21
Очистка и мойка сигнальных столбиков и тумб
5
7
8
9
22
Окраска стоек дорожных знаков
1
23
Окраска сигнальных столбиков
1
24
Замена щитков дорожных знаков на стойках
11%
15%
17%
19%
25
Замена стоек дорожных знаков (% от имеющихся стоек)
6,4
8,5
9,4
10,6
26
Установка сигнальных столбиков (% от имеющихся столбиков)
15
20
22
25
27
Очистка и мойка дорожного ограждения
5
7
8
9
28
Окраска тыльной стороны металлического барьерного ограждения
1
29
Нанесение вертикальной разметки на металлическое барьерное ограждение
1
30
Нанесение вертикальной разметки на бордюрный камень
1
31
Замена отдельных секций металлического барьерного ограждения (% от протяженности)
5
7
8
9
32
Окраска металлических частей тросового ограждения
1
33
Замена троса тросового ограждения
7%
34
Очистка автобусных остановок, площадок отдыха и стоянок автомобилей от пыли и мусора вручную
21
28
31
35
35
Очистка и мойка стен автопавильонов
39
52
57
65
36
Покраска автопавильонов
1
37
Очистка тротуаров
5
7
8
9
38
Ямочный ремонт тротуаров
1,1%
1,5%
1,7%
1,9%
39
Ремонт деревянных скамеек
3%
4%
4%
5%
40
Окрашивание скамеек
1
41
Наклеивание светоотражающей пленки на световозвращающие элементы сигнальных столбиков
38%
50%
55%
62%
42
Установка световозвращающих элементов на барьерное ограждение
19%
25%
28%
31%
По озеленению
43
Скашивание травы косилкой на базе трактора на пневмоколесном ходу, ширина окашивания до 2 м
5
7
8
9
44
Скашивание травы вручную на обочинах и разделительной полосе
5
7
8
9
45
Скашивание травы вручную в канавах, на откосах, у оголовков водопропускных труб
5
7
8
9
46
Откидывание травы на обрезах вручную
5
7
8
9
47
Вырубка кустарника и подлеска вручную
0,05 га на 1 км дороги
По зимнему содержанию
48
Распределение противогололедных материалов, по районам:
тонн
1)
Назрановский
120
2)
Сунженский
120
3)
Малгобекский
90
4)
Джейрахский
60
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
проведения видов работ по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия
№ п/п
Виды работ
Периодичность (количество воздействий в год)
1
2
3
Надзор
1
Постоянный осмотр моста
1 раз в 10 дней
2
Текущий осмотр моста
2 раза в год
3
Периодический осмотр моста
2 раза в год
4
Специальный осмотр (диагностика)
1 раз в 10 лет
Уход
5
Очистка проезжей части от грязи и мусора
1 раз в 10 дней
6
Зимний уход за проезжей частью (очистка от снега и льда)
по мере необходимости (не реже 1 раза в 10 дней)
7
Очистка подмостового пространства
1 раз в год
8
Очистка (промывка) тротуаров, перил, ограждений от мусора и грязи
1 раз в 10 дней
9
Очистка водоотводных устройств
1 раз в 10 дней
10
Очистка указателей, знаков, конусов, откосов, укреплений
1 раз в 10 дней
11
Очистка лестничных сходов
1 раз в 10 дней
12
Очистка элементов моста ниже проезжей части от грязи и снега
1 раз в год
13
Заливка трещин битумом в покрытии моста и сопряжении
1 раз в год
14
Ремонт (выправление) элементов ограждений, перил, локальная окраска
1 раз в год
15
Очистка и промывка подферменных площадок, опорных частей, лотков деформационных швов, конструкций под деформационными швами
2 раза в год
Профилактика
16
Заливка деформационного шва битумной мастикой (с удалением старой)
1 раз в 5 лет
17
Зачеканка щелей между тротуарными блоками
1 раз в 5 лет
18
Нарезка штробы вдоль тротуаров и заполнение мастикой
1 раз в 5 лет
19
Восстановление поверхности бордюров (парапетов)
1 раз в 5 лет
20
Ремонт водоотводных трубок (наращивание водоотводных трубок, пробивка «окон»)
1 раз в 5 лет
21
Ямочный ремонт покрытия (заделка одиночных выбоин)
1 раз в год
22
Выравнивание покрытия на проезжей части (устранение мелких наплывов)
1 раз в 2 года
23
Очистка и смазка поверхностей опорных частей, подтяжка болтов крепления
1 раз в 5 лет
24
Устранение мелких раковин, сколов защитного слоя железобетонных пролетных строений
1 раз в 5 лет
25
Заделка отдельных трещин на железобетонных пролетных строениях
1 раз в 5 лет
26
Локальная окраска стальных пролетных строений (в зоне деформационных швов и низа нижнего пояса)
1 раз в 2 года
27
Окраска ограждений безопасности на мосту
1 раз в 2 года
28
Окраска перил
1 раз в 2 года
29
Восстановление футляров подвижных опорных частей
1 раз в 5 лет
30
Профилактика (гидрофобизация) поверхности железобетонных пролетных строений
1 раз в 5 лет
Планово-предупредительный ремонт мостового полотна
31
Восстановление (укладка) покрытия на тротуарах
1 раз в 10 лет
32
Укладка (замена) покрытия
1 раз в 5 лет
33
Ремонт (перекладка) бордюрного ограждения
1 раз в 10 лет
34
Локальный ремонт гидроизоляции (вдоль тротуаров и швов)
1 раз в 10 лет
35
Ремонт (замена) или (установка) водоотводных трубок
1 раз в 15 лет
36
Ремонт деформационных швов
1 раз в 10 лет
37
Ремонт (частичная замена) тротуарных блоков
1 раз в 10 лет
38
Восстановление (устройство) металлических перил
1 раз в 5 лет
39
Ремонт сопряжения моста с насыпью путем досыпки грунта вручную под переходные плиты и лежни
1 раз в 5 лет
40
Ремонт (частичная замена) элементов барьерного ограждения
1 раз в 5 лет
41
Ремонт системы водоотвода (укрепление обочин, восстановление лотков на откосах)
1 раз в 5 лет
42
Устройство деформационного шва
1 раз в 5 лет
43
Устройство (восстановление) ступеней
1 раз в 5 лет
Планово-предупредительный ремонт железобетонных пролетных строений
44
Установка (ремонт) или замена опорных частей
1 раз в 5 лет
45
Восстановление объединения балок пролетных строений (по плите, диафрагма)
1 раз в 15 лет
46
Окраска пролетных строений краской за 2 раза (по фасаду)
1 раз в 5 лет
47
Герметизация трещин
1 раз в 10 лет
48
Инвестирование трещин
1 раз в 15 лет
49
Восстановление защитного слоя
1 раз в 10 лет
50
Восстановление фасадных поверхностей (очистка, заделка сколов, затирка, гидрофобизация, окраска)
1 раз в 10 лет
51
Восстановление бетона в опорных узлах (в местах отпирания балок)
1 раз в 15 лет
52
Ремонт смотровых приспособлений
1 раз в 5 лет
53
Устройство слезника по краю плиты
1 раз в 15 лет
54
Заделка проломов проезжей части
1 раз в 15 лет
Планово-предупредительный ремонт металлических и сталежелезобетонных строений
55
Установка (замена) резинометаллических опорных частей РОЧ СП
1 раз в 10 лет
56
Окраска металлоконструкций масляной краской
1)
в один слой
1 раз в 5 лет
2)
в три слоя
1 раз в 10 лет
57
Окраска бетонных поверхностей краской ГТХБ
1 раз в 5 лет
58
Затирка бетонных поверхностей цементным раствором
1 раз в 10 лет
59
Усиление отдельных элементов и др.
1 раз в 15 лет
60
Замена отдельных дефектов заклепок на высокопрочные болты
1 раз в 15 лет
61
Ремонт (подготовка) смотровых приспособлений
1 раз в 5 лет
62
Замена футляров подвижных опорных частей
1 раз в 10 лет
63
Ремонт (замена листа и отдельных пружин) деформационного шва со скользящим листом
1 раз в 15 лет
64
Ремонт (замена водоотводного лотка) деформационного шва со скользящим листом
1 раз в 15 лет
65
Ремонт (устройство) ограждения из профильного металла
1 раз в 10 лет
66
Устройство слезника по краю плиты
1 раз в 15 лет
67
Заделка проломов ж/б плиты
1 раз в 15 лет
Планово-предупредительный ремонт крайних опор
68
Ремонт сливов латекс-цементным раствором
1 раз в 5 лет
69
Затирка трещин ригелей и шкафной стенки опоры полимербетоном
1 раз в 5 лет
70
Окраска поверхности опоры
1 раз в 10 лет
71
Восстановление защитного слоя бетона ригелей (с очисткой арматуры)
1 раз в 10 лет
72
Ремонт (усиление стоечных опор)
1 раз в 5 лет
73
Расшивка облицовки опоры
1 раз в 15 лет
74
Восстановление объединения блоков насадок
1 раз в 15 лет
75
Восстановление объединения свай с насадкой
1 раз в 15 лет
Планово-предупредительный ремонт промежуточных опор
76
Устройство сливов опор латекс- цементопесчаным раствором
1 раз в 5 лет
77
Окраска поверхностей опор
1 раз в 10 лет
78
Затирка трещин ригелей, колонн, массива
1 раз в 5 лет
79
Расшивка швов облицовки
1 раз в 15 лет
80
Ремонт (усиление) стоечных опор
1 раз в 5 лет
81
Ремонт бетонного тела и фундамента (стыка)
1 раз в 15 лет
82
Обустройство опор для ремонта и осмотра
1 раз в 15 лет
Планово-предупредительный ремонт регуляционных сооружений и подмостового пространства
83
Удаление растительного слоя с откосов насыпи
1 раз в 2 года
84
Досыпка грунта (локальная) с уплотнением грунта трамбовкой
1 раз в 15 лет
85
Планировка откосов конуса вручную
1 раз в 10 лет
86
Ремонт (восстановление) укрепления откосов конусов бетоном на слое щебня толщиной 10 см
1 раз в 10 лет
87
Разработка грунта под упорную призму и ее устройство из бетонных блоков
1 раз в 10 лет
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.070.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: