Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2014г.
Номер документа: RU53000201400359
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.05.2014 № 261

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ  ОРГАНИЗАЦИИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» РАБОЧИХ МЕСТ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПЛАТЫ УСЛУГ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 03.03.2020 № 70)

В соответствии со статьей 121 областного закона от 02.08.2013 № 304-ОЗ «О реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» на территории Новгородской области Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 03.03.2020 № 70)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления компьютерного, телекоммуникационного, специализированного оборудования и программного обеспечения для организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также организации подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рабочих мест детей-инвалидов и обеспечения оплаты услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Признать утратившими силу постановления Администрации области:

от 30.09.2011 № 505 «Об утверждении Порядка предоставления компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования и программного обеспечения для организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также организации подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рабочих мест детей-инвалидов и обеспечения оплаты услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

от 20.08.2012 № 504 «О внесении изменения в Порядок предоставления компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования и программного обеспечения для организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также организации подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рабочих мест детей-инвалидов и обеспечения оплаты услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Губернатор

Новгородской области

С.Г. Митин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новгородской области

от 08.05.2014 № 261

ПОРЯДОК

предоставления компьютерного, телекоммуникационного, специализированного оборудования и программного обеспечения для организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также организации подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рабочих мест детей-инвалидов и обеспечения оплаты услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1. Порядок предоставления компьютерного, телекоммуникационного, специализированного оборудования и программного обеспечения для организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также организации подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рабочих мест детей-инвалидов и обеспечения оплаты услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее Порядок) определяет общие требования к предоставлению детям-инвалидам, осваивающим основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, основные профессиональные образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий, компьютерного, телекоммуникационного, специализированного оборудования и программного обеспечения (далее рабочее место), а также к организации подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рабочих мест детей-инвалидов и обеспечению оплаты услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Обучение детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий (далее дистанционное обучение) по основным общеобразовательным программам, в том числе по адаптированным основным общеобразовательным программам, осуществляет государственное областное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения «Цветик-семицветик».

3. Дистанционное обучение по основным профессиональным образовательным программам осуществляет профессиональная образовательная организация или образовательная организация высшего образования, в которую зачислен ребенок-инвалид.

4. На период дистанционного обучения по основным профессиональным образовательным программам дети-инвалиды имеют право использовать рабочее место, предоставленное им на период дистанционного обучения по основным общеобразовательным программам общего образования, при наличии документов, подтверждающих их поступление в профессиональные образовательные организации или образовательные организации высшего образования на дистанционное обучение.

5. Рабочее место детям-инвалидам, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях по основным общеобразовательным программам общего образования, предоставляется на период дистанционного обучения государственным областным бюджетным образовательным учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (далее центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи), расположенным по месту проживания ребенка-инвалида. Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи осуществляет сопровождение ребенка-инвалида тьютором, а также обеспечивает техническое обслуживание рабочих мест.

Рабочее место детям-инвалидам, обучающимся в областных государст-венных образовательных организациях по основным общеобразовательным программам общего образования и (или) по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, предоставляется на период дистанционного обучения областной государст-венной образовательной организацией, в которую зачислен ребенок-инвалид. Областная государственная образовательная организация, в которую зачислен ребенок-инвалид, осуществляет сопровождение ребенка-инвалида тьютором, а также обеспечивает техническое обслуживание рабочих мест.

Рабочее место детям-инвалидам, обучающимся в федеральных образовательных организациях высшего образования по основным профессиональным образовательным программам высшего образования (бакалавриат, специалитет), предоставляется на период дистанционного обучения центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, расположенным по месту проживания ребенка-инвалида. Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи осуществляет сопровождение ребенка-инвалида тьютором, а также обеспечивает техническое обслуживание рабочих мест.

Рабочее место предоставляется ребенку-инвалиду с учетом специфики заболевания по адресу его фактического проживания. Неполадки в работе рабочего места оперативно устраняются центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, расположенным по месту проживания ребенка-инвалида, либо областной государственной образовательной организацией, в которую ребенок-инвалид зачислен, в течение 2 рабочих дней со дня обращения.

6. Рабочее место передается родителям (законным представителям) ребенка-инвалида на период дистанционного обучения по основным общеобразовательным программам общего образования и (или) по основным профессиональным образовательным программам по договору безвозмездного пользования, заключаемому с родителями (законными представителями) ребенка-инвалида, в день его заключения. При достижении ребенком-инвалидом возраста 18 лет договор заключается с ним. Рабочее место не может быть предоставлено третьим лицам в субаренду, в безвозмездное пользование, отдано в залог.

При возникновении медицинских противопоказаний у детей-инвалидов для работы с компьютером рабочее место возвращается родителями (законными представителями) в центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, расположенный по месту проживания ребенка-инвалида, или областную государственную образовательную организацию, в которую ребенок-инвалид зачислен, договор безвозмездного пользования расторгается в течение 10 рабочих дней со дня представления родителями (законными представителями) медицинской справки о наличии противопоказания у ребенка-инвалида для работы с компьютером.

7. Муниципальная общеобразовательная организация или областная государственная образовательная организация, в которую зачислен ребенок-инвалид или инвалид, достигший возраста 18 лет, ежегодно на начало учебного года запрашивает сведения из федерального реестра инвалидов, а в случае отсутствия сведений в федеральном реестре инвалидов родители (законные представители) ребенка-инвалида или инвалид, достигший возраста 18 лет, представляют документы, подтверждающие факт установления инвалидности, самостоятельно.

Дистанционное обучение по основным общеобразовательным программам общего образования и (или) по основным профессиональным образовательным программам осуществляется на установленный период инвалидности.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 03.03.2020 № 70)

8. На период дистанционного обучения по основным общеобразовательным программам общего образования организуется подключение к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рабочих мест детей-инвалидов, обеспечивается оплата услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Услуги по организации доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» предусматривают обеспечение скорости не ниже 1 Мбит/сек. в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю без учета объемов потребляемого трафика.

9. На период дистанционного обучения по основным профессиональным образовательным программам организациями, указанными в пункте 10 Порядка, обеспечивается оплата услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. На период дистанционного обучения по основным общеобразовательным программам общего образования оплата услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется муниципальной общеобразовательной организацией за счет средств субвенций или областной государственной образовательной организацией, в которую зачислен ребенок-инвалид.

На период дистанционного обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования оплата услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется областной государственной профессиональной образовательной организацией, осуществляющей дистанционное обучение детей-инвалидов, в которую зачислен ребенок-инвалид.

На период дистанционного обучения по основным профессиональным образовательным программам высшего образования (бакалавриат, специалитет) оплата услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, расположенным по месту проживания ребенка-инвалида.

11. Оплата услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется ежемесячно со дня организации дистанционного обучения на основании договора, заключенного с организацией, предоставляющей услуги доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», начиная с месяца, следующего за месяцем начала действия договора, и прекращается с месяца, следующего за месяцем прекращения действия договора.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 18 от 21.05.2014
Рубрики правового классификатора: 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.050 Информационные ресурсы по категориям доступа (см. также 030.130.060, 160.030.040), 120.040.000 Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 170.020.000 Социальная поддержка инвалидов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать