Основная информация
Дата опубликования: | 08 мая 2014г. |
Номер документа: | RU90000201400621 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 мая 2014 г. № 327-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ПЕРМСКОМ КРАЕ» И ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ПЕРМСКОМ КРАЕ»
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 09.11.2016 № 1010-п)
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 10.10.2014 № 1151-п, от 09.11.2016 № 1010-п, от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п, от 22.04.2020 № 256-п, от 28.10.2020 № 820-п, от 06.05.2021 № 282-п)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Закона Пермского края от 11 марта 2014 г. № 304-ПК «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края», постановления Правительства Пермского края от 22 июля 2013 г. № 939-п «О создании некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае»
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления из бюджета Пермского края субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае»;
1.2. Порядок определения объема субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае».
(пункт 1 в редакции постановления Правительства Пермского края от 09.11.2016 № 1010-п)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края.
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п, от 06.05.2021 № 282-п)
Председатель Правительства
Пермского края
Г.П. Тушнолобов
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 08.05.2014 № 327-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ПЕРМСКОМ КРАЕ»
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 09.11.2016 № 1010-п, от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п, от 22.04.2020 № 256-п, от 06.05.2021 № 282-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидии из бюджета Пермского края на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» (далее соответственно – субсидия, Фонд).
2. Субсидия предоставляется Фонду на безвозмездной основе в целях реализации государственной программы Пермского края «Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1331-п, и обеспечения его деятельности, определенной уставом Фонда, утвержденным приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 19 декабря 2013 г. № СЭД-38-01-03-206.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Исполнительным органом государственной власти Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее – Министерство).
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п)
5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края, в соответствии с направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отражаемых в смете расходов на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» согласно приложению 1(1) к настоящему Порядку (далее – смета расходов).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края (проекта закона Пермского края о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края).
(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 06.05.2021 № 282-п)
6. Субсидия предоставляется в рамках государственной программы «Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1331-п.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п)
7. Условием предоставления субсидии является наличие соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае», заключенного между Министерством и Фондом по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края (далее – Соглашение), а также соответствие Фонда по состоянию на 01 декабря года, предшествующего заключению Соглашения, следующим требованиям:
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края;
Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п, от 06.05.2021 № 282-п)
отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии (за исключением случаев, установленных Правительством Пермского края);
соблюдение запрета на приобретение Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из бюджета Пермского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
Фонд не должен получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
7(1). Соглашение должно предусматривать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
8. В целях определения объема субсидии на очередной финансовый год и плановый период Фонд в срок до 01 июня года, предшествующего году планирования, направляет в Министерство смету расходов на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» согласно приложению 1(1) к настоящему Порядку
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п)
9. Смета расходов разрабатывается Фондом в соответствии с Порядком определения объема субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае», утвержденным постановлением, утвердившим настоящий Порядок.
10. Для получения субсидии в текущем финансовом году Фонд представляет в Министерство в срок до 15 января следующие документы:
В редакции постановлений Правительства Пермского края от 28.02.2019 № 118-п)
заявку на предоставление субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
кассовый план, подписанный руководителем Фонда, по направлениям расходования с помесячной разбивкой в пределах согласованной с Министерством сметы расходов;
В редакции постановлений Правительства Пермского края от 28.02.2019 № 118-п)
план мероприятий по направлениям деятельности Фонда с указанием сроков и планируемых результатов проведения мероприятий, осуществляемых в рамках выполнения функций Фонда по формированию региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края;
проект Соглашения в двух экземплярах, подписанный руководителем Фонда, содержащий сведения об объеме субсидии и реквизиты расчетного счета Фонда, открытого в российской кредитной организации;
сведения об отсутствии у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию на 01 декабря года, предшествующего заключению Соглашения);
сведения об отсутствии у Фонда просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края (по состоянию на 01 декабря года, предшествующего заключению Соглашения);
сведения о том, что Фонд по состоянию на 01 декабря года, предшествующего заключению Соглашения, не находился в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п)
сведения о том, что Фонд не получал средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
11. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, рассматривает их, осуществляет проверку достоверности содержащейся в них информации и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в случае:
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.02.2019 № 118-п)
представления Фондом неполного комплекта документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
представления Фондом документов, не соответствующих требованиям пункта 10 настоящего Порядка;
установления факта недостоверности представленной Фондом информации.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство уведомляет Фонд о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия с указанием основания отказа.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Фонд после устранения основания отказа вправе повторно представить в Министерство документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка. Министерство рассматривает повторно представленные документы в порядке, установленном настоящим пунктом.
(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения подписывает Соглашение и в день подписания направляет один экземпляр подписанного Соглашения в Фонд.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п)
12(1). В случае необходимости в Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края (далее – Дополнительное соглашение).
Дополнительное соглашение заключается в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Соглашение, Министерство направляет два экземпляра подписанного со своей стороны Дополнительного соглашения в Фонд для подписания;
в течение 7 рабочих дней со дня получения Дополнительного соглашения Фонд подписывает Дополнительное соглашение в двух экземплярах со своей стороны и направляет один экземпляр подписанного Дополнительного соглашения в Министерство.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
13. Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Фонда, открытый в российской кредитной организации, в пределах утвержденной сметы расходов в соответствии с кассовым планом в следующем порядке:
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п)
13.1. в течение 30 рабочих дней после представления Фондом документов, подтверждающих расходы на финансовое обеспечение затрат по пунктам 4 – 5 сметы расходов;
13.2. ежемесячно в объеме открытого кассового плана на текущий месяц на финансовое обеспечение затрат по пунктам 1 – 3 сметы расходов.
14. В случае образования экономии в ходе исполнения сметы расходов по отдельным статьям затрат Фонд вправе направить для согласования в Министерство предложения об изменении показателей сметы расходов в пределах выделенных бюджетных средств с приложением пояснительной записки, которая должна содержать:
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п))
обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем неиспользованных средств;
обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи затрат.
Внесение изменений в смету расходов осуществляется не более одного раза в квартал.
15. Фонд оплаты труда Фонда может быть увеличен за счет перераспределения расходов на текущее содержание и начислений на оплату труда при наличии экономии по текущим расходам и начислениям на оплату труда и отсутствии кредиторской задолженности по этим расходам по итогам года по согласованию с Министерством.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п)
15(1). Результаты, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее – результаты предоставления субсидии):
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
обеспечение оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в которых собственники помещений формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора (не менее 50 процентов от запланированных услуг и (или) работ по капитальному ремонту в соответствии со сроками, установленными региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края);
обеспечение собираемости по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в многоквартирных домах, которые формируют фонд капитального ремонта на счете Фонда (не менее 80 процентов от начисленных им за отчетный год взносов на капитальный ремонт).
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
15(2). В срок не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Фонд представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной Соглашением.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
Министерство проверяет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в течение 10 рабочих дней со дня поступления его в Министерство.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
При наличии замечаний, ошибок и неточностей в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии возвращается Министерством Фонду на доработку с указанием причин возврата.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
Фонд дорабатывает отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и повторно направляет его в Министерство. Срок доработки и направления в Министерство отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии не может превышать 10 рабочих дней со дня получения указанного отчета Фондом на доработку.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
Министерство проверяет доработанный отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его получения от Фонда.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
При отсутствии замечаний Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии согласовывает его.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
16. Фонд представляет в Министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной Соглашением, не позднее 07 числа месяца, следующего за отчетным месяцем; за декабрь, а также за финансовый год – не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом, а также информацию, подтверждающую расходы Фонда, по запросу Министерства.
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п, от 06.05.2021 № 282-п)
17. Министерство и органы, осуществляющие государственный финансовый контроль, проводят обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, достижения значений результатов предоставления субсидии в соответствии с планом проведения проверок, а Фонд дает согласие на проведение в отношении него соответствующих проверок.
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п, от 22.04.2020 № 256-п, от 06.05.2021 № 282-п)
18. В случае несоблюдения Фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
В случае выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, возврат субсидий в бюджет Пермского края осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии по результатам проверок, проведенных Министерством, возврат субсидии в бюджет Пермского края осуществляется в следующем порядке:
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
18.1. Министерство в 10-дневный срок со дня выявления соответствующего нарушения направляет Фонду требование о возврате субсидии;
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п)
18.2. Фонд осуществляет возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии;
18.3. в случае невыполнения Фондом в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п)
19. В случае неиспользования субсидии по итогам финансового года Фонд обязан осуществить возврат субсидии в течение 30 календарных дней по окончании года, за исключением сумм возникших обязательств по заключенным договорам по состоянию на 01 января соответствующего финансового года.
Приложение 1
к Порядку предоставления
из бюджета Пермского края субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае»
(приложение признано утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п)
Приложение 1(1)
к Порядку предоставления
из бюджета Пермского края субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации
«Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
в Пермском крае»
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ПЕРМСКОМ КРАЕ»
руб.
(приложение введено в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п)
№ п/п
Наименование статьи расходов
Объемы финансирования
1
2
3
1
Оплата труда и начисления
1.1
Оплата труда
1.2
Отчисления в фонды
1.3
Прочие выплаты (расшифровать)
2
Оплата товаров, работ, услуг
2.1
Арендные платежи за помещения
2.2
Эксплуатационные расходы на содержание помещений
2.3
Коммунальные услуги
2.4
Приобретение материальных запасов
2.5
Прочие работы и услуги
услуги транспорта
командировочные расходы
услуги связи
экспертные, аудиторские услуги
услуги банков (открытие и ведение счетов)
участие в семинарах
подписка и литература
содержание оргтехники, имущества
охрана труда
сопровождение программ и защита информации
услуги по информированию населения
(СМИ и т.д.)
3
Прочие расходы (налоги, пошлины, взносы)
4
Единовременные расходы (организация рабочего процесса)
приобретение мебели
приобретение оргтехники
приобретение программного обеспечения
приобретение оборудования
5
Расходы на формирование фонда капитального ремонта
Формирование платежного документа
Доставка платежного документа
Услуги банков, платежных агентов
Печать и рассылка уведомлений, предложений
в многоквартирные дома на формирование фонда капитального ремонта и проведение капитального ремонта
Формирование информационной базы по лицевым и специальным счетам и предоставление информации по запросам
Всего расходов
Приложение 2
к Порядку предоставления
из бюджета Пермского края субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае»
ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ПЕРМСКОМ КРАЕ»
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование с указанием организационно-правовой
формы и местонахождения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рассчитанная сумма субсидии _____________________________________ рублей
Генеральный директор ____________________________ _________________________
(ФИО) (телефон/факс)
________________________________ ________________ _________________________
(должность контактного лица) (ФИО) (телефон/факс)
Генеральный директор ________________ «___» _______________ г.
(подпись)
Приложение 2(1)
к Порядку предоставления
из бюджета Пермского края субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации
«Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае»
(приложение признано утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
Приложение 3
к Порядку предоставления из бюджета Пермского края субсидии
на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах
в Пермском крае»
(приложение признано утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 08.05.2014 № 327-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ПЕРМСКОМ КРАЕ»
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 09.11.2016 № 1010-п, от 28.10.2020 № 820-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» (далее соответственно – субсидия, Фонд).
2. Ежегодный объем субсидии определяется по формуле:
С = Рот + Рпр + Пр + ЕДз + Рф,
где:
С – размер субсидии, руб.;
Рот – расходы на оплату труда работников и иные выплаты, руб.;
Рпр – расходы на приобретение товаров, оплату работ, услуг, руб.;
Пр – прочие расходы на уплату налогов, сборов и иных платежей, руб.;
ЕДз – единовременные расходы, руб.;
Рф – расходы на формирование фонда капитального ремонта, руб.
2.1. Расходы на оплату труда работников и иные выплаты рассчитываются по формуле:
Рот = (Числ* ЗПср *12 * Отч + В),
где:
Числ – численность сотрудников согласно утвержденному штатному расписанию, ед.;
ЗПср – средняя заработная плата, которая рассчитывается по формуле:
где:
Рот факт – фактические расходы на оплату труда работников за отчетный финансовый год, но не выше фактических расходов на оплату труда работников за 2019 год, руб.,
Числ – численность сотрудников согласно утвержденному штатному расписанию, ед.;
k – индексация фонда оплаты труда в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края;
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.10.2020 № 820-п)
Отч – коэффициент отчислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с действующим законодательством;
В – иные выплаты (включают в себя командировочные расходы, планируемые по фактическим затратам отчетного финансового года), руб.
2.2. Расходы на приобретение товаров, оплату работ и услуг включают в себя расходы на оплату товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением деятельности Фонда, в том числе:
арендные платежи за помещения;
эксплуатационные расходы на содержание помещений;
коммунальные услуги;
приобретение материальных запасов (хозяйственных и канцелярских товаров);
прочие работы и услуги.
Прочие работы и услуги включают в себя следующие расходы:
услуги транспорта;
командировочные расходы;
услуги связи;
экспертные, аудиторские услуги;
услуги банков по открытию и ведению счетов;
участие в семинарах;
подписка и литература;
содержание оргтехники и имущества;
охрана труда (диспансеризация, аттестация рабочих мест);
сопровождение программ и защита информации;
услуги по информированию населения (СМИ и т.д.).
Расчет затрат на оплату товаров, работ и услуг на текущее содержание Фонда производится исходя из стоимости товаров, работ и услуг в соответствии с договорами на текущий финансовый год или в соответствии с коммерческими предложениями.
2.3. Прочие расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются в соответствии с законодательством о налогах и сборах. Объем государственных пошлин рассчитывается в зависимости от суммы планируемых исковых заявлений по взысканию взносов на капитальный ремонт. Объем взносов определяется в соответствии с требованиями организаций, членом которых является или планирует являться Фонд.
2.4. Объем средств на единовременные расходы включает в себя расходы на приобретение оборудования, оргтехники, программного обеспечения и мебели. Расчет затрат на единовременные расходы осуществляется исходя из потребности Фонда в соответствии с коммерческими предложениями.
2.5. Расходы на формирование фонда капитального ремонта включают в себя расходы на формирование платежного документа, доставку платежного документа, услуги банков и платежных агентов, печать и рассылку уведомлений, предложений в многоквартирные дома на формирование фонда капитального ремонта и проведение капитального ремонта, формирование информационной базы по лицевым и специальным счетам и предоставление информации по запросам.
Объем средств на формирование и доставку платежных документов рассчитывается исходя из планируемых объемов выставляемых документов за год и стоимости услуг в соответствии с договорами на текущий финансовый год или в соответствии с коммерческими предложениями.
Объем средств на услуги банков и платежных агентов по приему взносов и зачислению на счета Фонда взносов на капитальный ремонт рассчитывается исходя из планируемого объема собираемости взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах и условий договоров и коммерческих предложений.
Объем средств на печать и рассылку уведомлений и предложений в многоквартирные дома на формирование фонда капитального ремонта и проведение капитального ремонта рассчитывается исходя из планируемого объема рассылки уведомлений и предложений в соответствии с коммерческими предложениями.
Объем средств на формирование информационной базы по лицевым и специальным счетам и предоставление информации по запросам рассчитывается исходя из планируемых объемов поступления информации в базу по лицевым и специальным счетам в соответствии с коммерческими предложениями.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 мая 2014 г. № 327-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ПЕРМСКОМ КРАЕ» И ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ПЕРМСКОМ КРАЕ»
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 09.11.2016 № 1010-п)
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 10.10.2014 № 1151-п, от 09.11.2016 № 1010-п, от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п, от 22.04.2020 № 256-п, от 28.10.2020 № 820-п, от 06.05.2021 № 282-п)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Закона Пермского края от 11 марта 2014 г. № 304-ПК «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края», постановления Правительства Пермского края от 22 июля 2013 г. № 939-п «О создании некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае»
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления из бюджета Пермского края субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае»;
1.2. Порядок определения объема субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае».
(пункт 1 в редакции постановления Правительства Пермского края от 09.11.2016 № 1010-п)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края.
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п, от 06.05.2021 № 282-п)
Председатель Правительства
Пермского края
Г.П. Тушнолобов
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 08.05.2014 № 327-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ПЕРМСКОМ КРАЕ»
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 09.11.2016 № 1010-п, от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п, от 22.04.2020 № 256-п, от 06.05.2021 № 282-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидии из бюджета Пермского края на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» (далее соответственно – субсидия, Фонд).
2. Субсидия предоставляется Фонду на безвозмездной основе в целях реализации государственной программы Пермского края «Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1331-п, и обеспечения его деятельности, определенной уставом Фонда, утвержденным приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 19 декабря 2013 г. № СЭД-38-01-03-206.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Исполнительным органом государственной власти Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее – Министерство).
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п)
5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края, в соответствии с направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отражаемых в смете расходов на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» согласно приложению 1(1) к настоящему Порядку (далее – смета расходов).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края (проекта закона Пермского края о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края).
(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 06.05.2021 № 282-п)
6. Субсидия предоставляется в рамках государственной программы «Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1331-п.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п)
7. Условием предоставления субсидии является наличие соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае», заключенного между Министерством и Фондом по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края (далее – Соглашение), а также соответствие Фонда по состоянию на 01 декабря года, предшествующего заключению Соглашения, следующим требованиям:
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края;
Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п, от 06.05.2021 № 282-п)
отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии (за исключением случаев, установленных Правительством Пермского края);
соблюдение запрета на приобретение Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из бюджета Пермского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
Фонд не должен получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
7(1). Соглашение должно предусматривать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
8. В целях определения объема субсидии на очередной финансовый год и плановый период Фонд в срок до 01 июня года, предшествующего году планирования, направляет в Министерство смету расходов на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» согласно приложению 1(1) к настоящему Порядку
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п)
9. Смета расходов разрабатывается Фондом в соответствии с Порядком определения объема субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае», утвержденным постановлением, утвердившим настоящий Порядок.
10. Для получения субсидии в текущем финансовом году Фонд представляет в Министерство в срок до 15 января следующие документы:
В редакции постановлений Правительства Пермского края от 28.02.2019 № 118-п)
заявку на предоставление субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
кассовый план, подписанный руководителем Фонда, по направлениям расходования с помесячной разбивкой в пределах согласованной с Министерством сметы расходов;
В редакции постановлений Правительства Пермского края от 28.02.2019 № 118-п)
план мероприятий по направлениям деятельности Фонда с указанием сроков и планируемых результатов проведения мероприятий, осуществляемых в рамках выполнения функций Фонда по формированию региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края;
проект Соглашения в двух экземплярах, подписанный руководителем Фонда, содержащий сведения об объеме субсидии и реквизиты расчетного счета Фонда, открытого в российской кредитной организации;
сведения об отсутствии у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию на 01 декабря года, предшествующего заключению Соглашения);
сведения об отсутствии у Фонда просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края (по состоянию на 01 декабря года, предшествующего заключению Соглашения);
сведения о том, что Фонд по состоянию на 01 декабря года, предшествующего заключению Соглашения, не находился в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п)
сведения о том, что Фонд не получал средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
11. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, рассматривает их, осуществляет проверку достоверности содержащейся в них информации и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в случае:
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.02.2019 № 118-п)
представления Фондом неполного комплекта документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
представления Фондом документов, не соответствующих требованиям пункта 10 настоящего Порядка;
установления факта недостоверности представленной Фондом информации.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство уведомляет Фонд о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия с указанием основания отказа.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Фонд после устранения основания отказа вправе повторно представить в Министерство документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка. Министерство рассматривает повторно представленные документы в порядке, установленном настоящим пунктом.
(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения подписывает Соглашение и в день подписания направляет один экземпляр подписанного Соглашения в Фонд.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п)
12(1). В случае необходимости в Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края (далее – Дополнительное соглашение).
Дополнительное соглашение заключается в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Соглашение, Министерство направляет два экземпляра подписанного со своей стороны Дополнительного соглашения в Фонд для подписания;
в течение 7 рабочих дней со дня получения Дополнительного соглашения Фонд подписывает Дополнительное соглашение в двух экземплярах со своей стороны и направляет один экземпляр подписанного Дополнительного соглашения в Министерство.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
13. Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Фонда, открытый в российской кредитной организации, в пределах утвержденной сметы расходов в соответствии с кассовым планом в следующем порядке:
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п)
13.1. в течение 30 рабочих дней после представления Фондом документов, подтверждающих расходы на финансовое обеспечение затрат по пунктам 4 – 5 сметы расходов;
13.2. ежемесячно в объеме открытого кассового плана на текущий месяц на финансовое обеспечение затрат по пунктам 1 – 3 сметы расходов.
14. В случае образования экономии в ходе исполнения сметы расходов по отдельным статьям затрат Фонд вправе направить для согласования в Министерство предложения об изменении показателей сметы расходов в пределах выделенных бюджетных средств с приложением пояснительной записки, которая должна содержать:
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п))
обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем неиспользованных средств;
обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи затрат.
Внесение изменений в смету расходов осуществляется не более одного раза в квартал.
15. Фонд оплаты труда Фонда может быть увеличен за счет перераспределения расходов на текущее содержание и начислений на оплату труда при наличии экономии по текущим расходам и начислениям на оплату труда и отсутствии кредиторской задолженности по этим расходам по итогам года по согласованию с Министерством.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п)
15(1). Результаты, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее – результаты предоставления субсидии):
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
обеспечение оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в которых собственники помещений формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора (не менее 50 процентов от запланированных услуг и (или) работ по капитальному ремонту в соответствии со сроками, установленными региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края);
обеспечение собираемости по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в многоквартирных домах, которые формируют фонд капитального ремонта на счете Фонда (не менее 80 процентов от начисленных им за отчетный год взносов на капитальный ремонт).
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
15(2). В срок не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Фонд представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной Соглашением.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
Министерство проверяет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в течение 10 рабочих дней со дня поступления его в Министерство.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
При наличии замечаний, ошибок и неточностей в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии возвращается Министерством Фонду на доработку с указанием причин возврата.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
Фонд дорабатывает отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и повторно направляет его в Министерство. Срок доработки и направления в Министерство отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии не может превышать 10 рабочих дней со дня получения указанного отчета Фондом на доработку.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
Министерство проверяет доработанный отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его получения от Фонда.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
При отсутствии замечаний Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии согласовывает его.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
16. Фонд представляет в Министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной Соглашением, не позднее 07 числа месяца, следующего за отчетным месяцем; за декабрь, а также за финансовый год – не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом, а также информацию, подтверждающую расходы Фонда, по запросу Министерства.
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п, от 06.05.2021 № 282-п)
17. Министерство и органы, осуществляющие государственный финансовый контроль, проводят обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, достижения значений результатов предоставления субсидии в соответствии с планом проведения проверок, а Фонд дает согласие на проведение в отношении него соответствующих проверок.
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п, от 22.04.2020 № 256-п, от 06.05.2021 № 282-п)
18. В случае несоблюдения Фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
В случае выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, возврат субсидий в бюджет Пермского края осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии по результатам проверок, проведенных Министерством, возврат субсидии в бюджет Пермского края осуществляется в следующем порядке:
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
18.1. Министерство в 10-дневный срок со дня выявления соответствующего нарушения направляет Фонду требование о возврате субсидии;
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п)
18.2. Фонд осуществляет возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии;
18.3. в случае невыполнения Фондом в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п, от 28.02.2019 № 118-п)
19. В случае неиспользования субсидии по итогам финансового года Фонд обязан осуществить возврат субсидии в течение 30 календарных дней по окончании года, за исключением сумм возникших обязательств по заключенным договорам по состоянию на 01 января соответствующего финансового года.
Приложение 1
к Порядку предоставления
из бюджета Пермского края субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае»
(приложение признано утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п)
Приложение 1(1)
к Порядку предоставления
из бюджета Пермского края субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации
«Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
в Пермском крае»
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ПЕРМСКОМ КРАЕ»
руб.
(приложение введено в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.03.2018 № 169-п)
№ п/п
Наименование статьи расходов
Объемы финансирования
1
2
3
1
Оплата труда и начисления
1.1
Оплата труда
1.2
Отчисления в фонды
1.3
Прочие выплаты (расшифровать)
2
Оплата товаров, работ, услуг
2.1
Арендные платежи за помещения
2.2
Эксплуатационные расходы на содержание помещений
2.3
Коммунальные услуги
2.4
Приобретение материальных запасов
2.5
Прочие работы и услуги
услуги транспорта
командировочные расходы
услуги связи
экспертные, аудиторские услуги
услуги банков (открытие и ведение счетов)
участие в семинарах
подписка и литература
содержание оргтехники, имущества
охрана труда
сопровождение программ и защита информации
услуги по информированию населения
(СМИ и т.д.)
3
Прочие расходы (налоги, пошлины, взносы)
4
Единовременные расходы (организация рабочего процесса)
приобретение мебели
приобретение оргтехники
приобретение программного обеспечения
приобретение оборудования
5
Расходы на формирование фонда капитального ремонта
Формирование платежного документа
Доставка платежного документа
Услуги банков, платежных агентов
Печать и рассылка уведомлений, предложений
в многоквартирные дома на формирование фонда капитального ремонта и проведение капитального ремонта
Формирование информационной базы по лицевым и специальным счетам и предоставление информации по запросам
Всего расходов
Приложение 2
к Порядку предоставления
из бюджета Пермского края субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае»
ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ПЕРМСКОМ КРАЕ»
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование с указанием организационно-правовой
формы и местонахождения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рассчитанная сумма субсидии _____________________________________ рублей
Генеральный директор ____________________________ _________________________
(ФИО) (телефон/факс)
________________________________ ________________ _________________________
(должность контактного лица) (ФИО) (телефон/факс)
Генеральный директор ________________ «___» _______________ г.
(подпись)
Приложение 2(1)
к Порядку предоставления
из бюджета Пермского края субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации
«Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае»
(приложение признано утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
Приложение 3
к Порядку предоставления из бюджета Пермского края субсидии
на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах
в Пермском крае»
(приложение признано утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 № 282-п)
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 08.05.2014 № 327-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ПЕРМСКОМ КРАЕ»
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 09.11.2016 № 1010-п, от 28.10.2020 № 820-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» (далее соответственно – субсидия, Фонд).
2. Ежегодный объем субсидии определяется по формуле:
С = Рот + Рпр + Пр + ЕДз + Рф,
где:
С – размер субсидии, руб.;
Рот – расходы на оплату труда работников и иные выплаты, руб.;
Рпр – расходы на приобретение товаров, оплату работ, услуг, руб.;
Пр – прочие расходы на уплату налогов, сборов и иных платежей, руб.;
ЕДз – единовременные расходы, руб.;
Рф – расходы на формирование фонда капитального ремонта, руб.
2.1. Расходы на оплату труда работников и иные выплаты рассчитываются по формуле:
Рот = (Числ* ЗПср *12 * Отч + В),
где:
Числ – численность сотрудников согласно утвержденному штатному расписанию, ед.;
ЗПср – средняя заработная плата, которая рассчитывается по формуле:
где:
Рот факт – фактические расходы на оплату труда работников за отчетный финансовый год, но не выше фактических расходов на оплату труда работников за 2019 год, руб.,
Числ – численность сотрудников согласно утвержденному штатному расписанию, ед.;
k – индексация фонда оплаты труда в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края;
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.10.2020 № 820-п)
Отч – коэффициент отчислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с действующим законодательством;
В – иные выплаты (включают в себя командировочные расходы, планируемые по фактическим затратам отчетного финансового года), руб.
2.2. Расходы на приобретение товаров, оплату работ и услуг включают в себя расходы на оплату товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением деятельности Фонда, в том числе:
арендные платежи за помещения;
эксплуатационные расходы на содержание помещений;
коммунальные услуги;
приобретение материальных запасов (хозяйственных и канцелярских товаров);
прочие работы и услуги.
Прочие работы и услуги включают в себя следующие расходы:
услуги транспорта;
командировочные расходы;
услуги связи;
экспертные, аудиторские услуги;
услуги банков по открытию и ведению счетов;
участие в семинарах;
подписка и литература;
содержание оргтехники и имущества;
охрана труда (диспансеризация, аттестация рабочих мест);
сопровождение программ и защита информации;
услуги по информированию населения (СМИ и т.д.).
Расчет затрат на оплату товаров, работ и услуг на текущее содержание Фонда производится исходя из стоимости товаров, работ и услуг в соответствии с договорами на текущий финансовый год или в соответствии с коммерческими предложениями.
2.3. Прочие расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются в соответствии с законодательством о налогах и сборах. Объем государственных пошлин рассчитывается в зависимости от суммы планируемых исковых заявлений по взысканию взносов на капитальный ремонт. Объем взносов определяется в соответствии с требованиями организаций, членом которых является или планирует являться Фонд.
2.4. Объем средств на единовременные расходы включает в себя расходы на приобретение оборудования, оргтехники, программного обеспечения и мебели. Расчет затрат на единовременные расходы осуществляется исходя из потребности Фонда в соответствии с коммерческими предложениями.
2.5. Расходы на формирование фонда капитального ремонта включают в себя расходы на формирование платежного документа, доставку платежного документа, услуги банков и платежных агентов, печать и рассылку уведомлений, предложений в многоквартирные дома на формирование фонда капитального ремонта и проведение капитального ремонта, формирование информационной базы по лицевым и специальным счетам и предоставление информации по запросам.
Объем средств на формирование и доставку платежных документов рассчитывается исходя из планируемых объемов выставляемых документов за год и стоимости услуг в соответствии с договорами на текущий финансовый год или в соответствии с коммерческими предложениями.
Объем средств на услуги банков и платежных агентов по приему взносов и зачислению на счета Фонда взносов на капитальный ремонт рассчитывается исходя из планируемого объема собираемости взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах и условий договоров и коммерческих предложений.
Объем средств на печать и рассылку уведомлений и предложений в многоквартирные дома на формирование фонда капитального ремонта и проведение капитального ремонта рассчитывается исходя из планируемого объема рассылки уведомлений и предложений в соответствии с коммерческими предложениями.
Объем средств на формирование информационной базы по лицевым и специальным счетам и предоставление информации по запросам рассчитывается исходя из планируемых объемов поступления информации в базу по лицевым и специальным счетам в соответствии с коммерческими предложениями.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 050.020.000 Жилищный фонд, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: