Основная информация
Дата опубликования: | 08 мая 2015г. |
Номер документа: | RU68000201500314 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением администрации Тамбовской области от 15.08.2019 № 929
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.05.2015
Г.Тамбов
№ 441
О внесении изменений в приложение N 3 к постановлению администрации области от 14.11.2007 N 1230 «О проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения»
Администрация области постановляет:
1. Внести изменения в приложение N 3 «Показатели выполнения условий конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) области по обеспечению безопасности дорожного движения за ______ год по ______________________ району (городу)» к постановлению администрации области от 14.11.2007 N 1230 «О проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения» (в редакции от 19.08.2014), изложив его в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
Глава администрации области
О.И. Бетин
Приложение
к постановлению
администрации области
от 8 мая 2015 г. N 441
Показатели
выполнения условий конкурса на лучший муниципальный район
(городской округ) области по обеспечению безопасности дорожного
движения за ______ год
по ______________________ району (городу)
N
п/п
Показатели
Критерии оценки
Баллы
1
2
3
4
1.
Состояние аварийности
1.1. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)
Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в течение года подведения итогов (далее - текущий год), по сравнению с предыдущим годом (далее - АППГ) (проценты)
Максимальный балл - 15. При увеличении числа погибших - 0 баллов
1.2. Процент сокращения количества мест концентрации ДТП (далее - очагов аварийности) от общего количества очагов аварийности
Данный показатель оценивается отдельно по городским округам и муниципальным районам (далее - муниципальные образования) за отчетный период.
При отсутствии очагов аварийности выставляется mах балл.
Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
Максимальный балл для городских округов - 20 баллов, для муниципальных районов - 10 баллов
1.3. Тяжесть последствий от ДТП
Количество погибших делится на количество раненых плюс количество погибших и умножить на 100.
Самый низкий процент - максимальный балл.
Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
Максимальный балл - 10
1.4. Процент ДТП с участием пешеходов от общего количества ДТП на территории муниципального образования
Самый низкий процент - максимальный балл.
Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
Максимальный балл - 5
1.5. Процент ДТП, сопутствующими причинами которых явились неудовлетворительные дорожные условия, от общего числа ДТП, зарегистрированных на территории муниципального образования
Самый низкий процент - максимальный балл.
Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
Максимальный балл - 5 баллов
1.6. Процент ДТП по вине детей от общего количества ДТП на территории муниципального образования
Самый низкий процент - максимальный балл.
Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
Максимальный балл - 5
2.
Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения (далее - БДД)
2.1. Динамика достижения цели программы БДД
Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в текущем году, по сравнению с 2012 годом (проценты).
При увеличении числа погибших - 0 баллов
Максимальный балл - 20.
2.2. Процент выделенных денежных средств на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
Максимальный балл - 20
2.3. Программно-целевой метод в обеспечении БДД
Доля денежных средств, заложенных в программе БДД муниципального образования, от средств, запланированных на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования (за текущий год)
Самый высокий процент - максимальный балл - 15.
Менее 50 процентов - 0 баллов
2.4. Процент освоения денежных средств от запланированных программой БДД муниципального образования
100 процентов - максимальный балл.
Менее 50 процентов - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
Максимальный балл - 10
3.
Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий на дорогах муниципального значения
3.1. Процент наличия проектов организации дорожного движения от числа автодорог муниципального значения
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 7 баллов
3.2. Процент наличия светофорных объектов от норм положенности
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 5 баллов
3.3. Процент наличия дорожных знаков от норм положенности
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 5 баллов
3.4. Процент наличия дорожной разметки от норм положенности
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 5 баллов
3.5. Процент наличия пешеходных ограждений от норм положенности
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 5 баллов
3.6. Процент наличия барьерных ограждений от норм положенности
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 5 баллов
3.7. Процент наличия наружного освещения от норм положенности
Протяженность освещенных участков в населенных пунктах разделить на общую протяженность улично-дорожной сети в населенных пунктах и умножить на 100.
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min
Максимальный балл - 10
3.8. Процент протяженности автодорог, покрытий проезжей части и обочин, которые соответствуют ГОСТ Р 505 97 - 93, от общей протяженности автодорог муниципального значения
Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 7
3.9. Наличие специализированных стоянок для задержанных транспортных средств
Имеется - 10 баллов.
Отсутствует - 0 баллов
Максимальный балл - 10
3.10. Процент соответствия ГОСТ Р 52289 - 2004 пешеходных переходов от их общего количества на автодорогах муниципального значения
Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 15
4.
Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
4.1. Процент образовательных организаций, в которых имеются и ведутся «Паспорта дорожной безопасности образовательных организаций»
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min
Максимальный балл - 7
4.2. Процент образовательных организаций, в которых оборудованы стенды с безопасными маршрутами передвижения детей
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min
Максимальный балл - 7
4.3. Процент образовательных организаций, имеющих оборудованные классы по правилам дорожного движения, автоплощадки, уголки по БДД, от общего количества образовательных организаций
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
Максимальный балл - 3
5.
Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
5.1. Процент газет с рубриками по БДД от общего количества номеров газет, выпущенных за отчетный период
Рубрика - не менее половины газетной полосы.
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
Максимальный балл - 3
5.2. Наличие на улично-дорожной сети социальной рекламы по тематике обеспечения БДД
Имеется
Отсутствует
5
0
Первый зам. главы администрации области
А.А. Сазонов
Утратило силу постановлением администрации Тамбовской области от 15.08.2019 № 929
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.05.2015
Г.Тамбов
№ 441
О внесении изменений в приложение N 3 к постановлению администрации области от 14.11.2007 N 1230 «О проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения»
Администрация области постановляет:
1. Внести изменения в приложение N 3 «Показатели выполнения условий конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) области по обеспечению безопасности дорожного движения за ______ год по ______________________ району (городу)» к постановлению администрации области от 14.11.2007 N 1230 «О проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения» (в редакции от 19.08.2014), изложив его в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
Глава администрации области
О.И. Бетин
Приложение
к постановлению
администрации области
от 8 мая 2015 г. N 441
Показатели
выполнения условий конкурса на лучший муниципальный район
(городской округ) области по обеспечению безопасности дорожного
движения за ______ год
по ______________________ району (городу)
N
п/п
Показатели
Критерии оценки
Баллы
1
2
3
4
1.
Состояние аварийности
1.1. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)
Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в течение года подведения итогов (далее - текущий год), по сравнению с предыдущим годом (далее - АППГ) (проценты)
Максимальный балл - 15. При увеличении числа погибших - 0 баллов
1.2. Процент сокращения количества мест концентрации ДТП (далее - очагов аварийности) от общего количества очагов аварийности
Данный показатель оценивается отдельно по городским округам и муниципальным районам (далее - муниципальные образования) за отчетный период.
При отсутствии очагов аварийности выставляется mах балл.
Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
Максимальный балл для городских округов - 20 баллов, для муниципальных районов - 10 баллов
1.3. Тяжесть последствий от ДТП
Количество погибших делится на количество раненых плюс количество погибших и умножить на 100.
Самый низкий процент - максимальный балл.
Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
Максимальный балл - 10
1.4. Процент ДТП с участием пешеходов от общего количества ДТП на территории муниципального образования
Самый низкий процент - максимальный балл.
Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
Максимальный балл - 5
1.5. Процент ДТП, сопутствующими причинами которых явились неудовлетворительные дорожные условия, от общего числа ДТП, зарегистрированных на территории муниципального образования
Самый низкий процент - максимальный балл.
Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
Максимальный балл - 5 баллов
1.6. Процент ДТП по вине детей от общего количества ДТП на территории муниципального образования
Самый низкий процент - максимальный балл.
Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
Максимальный балл - 5
2.
Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения (далее - БДД)
2.1. Динамика достижения цели программы БДД
Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в текущем году, по сравнению с 2012 годом (проценты).
При увеличении числа погибших - 0 баллов
Максимальный балл - 20.
2.2. Процент выделенных денежных средств на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
Максимальный балл - 20
2.3. Программно-целевой метод в обеспечении БДД
Доля денежных средств, заложенных в программе БДД муниципального образования, от средств, запланированных на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования (за текущий год)
Самый высокий процент - максимальный балл - 15.
Менее 50 процентов - 0 баллов
2.4. Процент освоения денежных средств от запланированных программой БДД муниципального образования
100 процентов - максимальный балл.
Менее 50 процентов - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
Максимальный балл - 10
3.
Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий на дорогах муниципального значения
3.1. Процент наличия проектов организации дорожного движения от числа автодорог муниципального значения
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 7 баллов
3.2. Процент наличия светофорных объектов от норм положенности
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 5 баллов
3.3. Процент наличия дорожных знаков от норм положенности
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 5 баллов
3.4. Процент наличия дорожной разметки от норм положенности
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 5 баллов
3.5. Процент наличия пешеходных ограждений от норм положенности
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 5 баллов
3.6. Процент наличия барьерных ограждений от норм положенности
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 5 баллов
3.7. Процент наличия наружного освещения от норм положенности
Протяженность освещенных участков в населенных пунктах разделить на общую протяженность улично-дорожной сети в населенных пунктах и умножить на 100.
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min
Максимальный балл - 10
3.8. Процент протяженности автодорог, покрытий проезжей части и обочин, которые соответствуют ГОСТ Р 505 97 - 93, от общей протяженности автодорог муниципального значения
Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 7
3.9. Наличие специализированных стоянок для задержанных транспортных средств
Имеется - 10 баллов.
Отсутствует - 0 баллов
Максимальный балл - 10
3.10. Процент соответствия ГОСТ Р 52289 - 2004 пешеходных переходов от их общего количества на автодорогах муниципального значения
Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 15
4.
Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
4.1. Процент образовательных организаций, в которых имеются и ведутся «Паспорта дорожной безопасности образовательных организаций»
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min
Максимальный балл - 7
4.2. Процент образовательных организаций, в которых оборудованы стенды с безопасными маршрутами передвижения детей
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min
Максимальный балл - 7
4.3. Процент образовательных организаций, имеющих оборудованные классы по правилам дорожного движения, автоплощадки, уголки по БДД, от общего количества образовательных организаций
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
Максимальный балл - 3
5.
Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
5.1. Процент газет с рубриками по БДД от общего количества номеров газет, выпущенных за отчетный период
Рубрика - не менее половины газетной полосы.
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min
Максимальный балл - 3
5.2. Наличие на улично-дорожной сети социальной рекламы по тематике обеспечения БДД
Имеется
Отсутствует
5
0
Первый зам. главы администрации области
А.А. Сазонов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: