Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2019г.
Номер документа: RU12000201900200
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 мая 2019 года № 142

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2018 Г. № 76

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 февраля 2018 г. № 76 (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 27 февраля 2018 г., № 26022018040065, 18 апреля 2018 г., № 18042018040150, 25 декабря 2018 г., № 25122018040418) следующие изменения:

а) в наименовании и пункте 1 слова «на 2018 - 2022 годы» заменить словами «на 2018 - 2024 годы»;

б) Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, утвержденные указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются).

Председатель Правительства Республики Марий Эл

А. Евстифеев

«УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 февраля 2018 г. № 76 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 08 мая 2019 г. №142)

ПРАВИЛА

предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы

I. Общие положения

1. Настоящие Правила регламентируют вопросы предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы (далее - муниципальные программы) из республиканского бюджета Республики Марий Эл в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и на плановый период.

Источником финансового обеспечения субсидий являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды и средства республиканского бюджета Республики Марий Эл.

3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство).

II. Порядок распределения субсидий

4. Субсидии распределяются бюджетам муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1 тыс. человек.

В перечень муниципальных образований обязательно ежегодно включаются муниципальные образования - финалисты Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.

Бюджетам муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды субсидия предоставляется в рамках реализации проекта муниципального образования - финалиста Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в году, следующем за годом, в котором муниципальное образование было признано победителем.

5. Распределение субсидий производится исходя из количества расположенных на территории муниципальных образований многоквартирных домов, включенных в республиканскую адресную программу «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» на 2014 - 2046 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2013 г. № 460 (далее - программа капитального ремонта).

6. Распределение субсидий для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле:

Смо = (Qсуб.ФБ + Qсуб.РБ) х КМКД МО/КМКД КР,

где:

Qсуб.ФБ - общий объем субсидии за счет средств, поступивших из федерального бюджета;

Qсуб.РБ - общий объем субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;

КМКД МО - количество многоквартирных домов, включенных в программу капитального ремонта, по муниципальному образованию;

КМКД КР - общее количество многоквартирных домов, включенных в программу капитального ремонта.

В случае, если на территории муниципального образования, в состав которого входят населенные пункты с численностью населения свыше 1 тыс. человек, отсутствуют многоквартирные дома, включенные в программу капитального ремонта, в расчете субсидий для данного муниципального образования количество многоквартирных домов принимается равным минимальному количеству многоквартирных домов, находящихся на территориях муниципальных образований - получателей субсидий.

7. Распределение субсидий утверждается Правительством Республики Марий Эл по каждому муниципальному образованию не позднее 15 марта текущего финансового года.

Муниципальное образование вправе добровольно отказаться от получения средств субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл путем направления соответствующего заявления за подписью главы администрации муниципального образования в Министерство не позднее 15 февраля текущего финансового года.

III. Цели и условия предоставления и расходования субсидий

8. Субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на реализацию следующих мероприятий:

а) по благоустройству территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории);

б) по благоустройству совокупности территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами дворовых территорий, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (далее - дворовые территории);

в) по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства в рамках мероприятий по благоустройству общественных территорий (далее - строительство объектов капитального строительства, объекты капитального строительства), а также по осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства.

При планировании направления субсидий на софинансирование строительства объектов капитального строительства муниципальные образования дополнительно представляют в Министерство сведения и документы в отношении каждого объекта капитального строительства:

наименование объекта капитального строительства;

мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;

размер бюджетных ассигнований, планируемых на финансирование объекта капитального строительства;

копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);

документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если подготовка проектной документации является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);

копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;

документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;

паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;

копии правоустанавливающих документов на земельный участок.

Перечень объектов капитального строительства, софинансирование строительства которых осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл соответственно, согласовывается с Министерством экономического развития Российской Федерации и утверждается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В перечень объектов капитального строительства могут быть внесены изменения, которые согласовываются с Министерством экономического развития Российской Федерации (за исключением изменения наименования объекта капитального строительства в связи с корректировкой проектной документации, не ведущей к изменению мощности такого объекта и (или) его сметной стоимости) и утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Предложения о внесении изменений в перечень объектов капитального строительства представляются муниципальным образованием в Министерство не позднее 1 августа года предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл.

9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

10. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:

а) наличие муниципальной программы, соответствующей требованиям, определенным пунктами 15 и 16 настоящих Правил;

б) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер распределенной субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл. При этом уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования должен соответствовать требованиям, определенным подпунктом «а» пункта 12 настоящих Правил;

в) заключение между администрацией муниципального образования и Министерством соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального образования на реализацию муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается приказом Министерства;

г) наличие решений собственников помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых благоустраиваются в рамках дополнительного перечня видов работ по благоустройству, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирных домов.

11. Соглашение должно содержать следующие положения:

а) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, размер субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл, порядок, условия и сроки ее перечисления;

б) обязательства муниципального образования в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;

в) рекомендации администрациям муниципальных образований по обеспечению привлечения к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.

12. Обязательства муниципальных образований в рамках соглашений должны включать:

а) обеспечение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 5 процентов от общей стоимости муниципальной программы без учета доли финансового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;

б) обеспечение доли финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, определенных пунктом 13 настоящих Правил, не менее 3 процентов, но не более 15 процентов от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий;

обеспечение доли финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках перечня дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий, определенных пунктом 14 настоящих Правил, не менее 20 процентов от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

При этом обеспечение доли финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», в размере не менее 20 процентов от общей стоимости мероприятий по благоустройству такой территории;

в) обеспечение ежегодного проведения органами местного самоуправления муниципальных образований с численностью населения свыше 20 тыс. человек голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ (далее - голосование по отбору общественных территорий), с учетом завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальные программы, отобранных по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в году, предшествующем году реализации указанных мероприятий;

г) условия об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

д) обеспечение достижения значения показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением, по следующим показателям результативности использования субсидий:

доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий;

доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий;

доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий.

Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии со значением показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением.

Администрации муниципальных образований обязаны обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением;

е) обеспечение проведения органами местного самоуправления работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых бюджету муниципального образования предоставляется субсидия из республиканского бюджета Республики Марий Эл;

ж) обеспечение размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации муниципальных программ на территории муниципальных образований с учетом методических рекомендаций о размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

з) обеспечение контроля за ходом выполнения муниципальной программы, в том числе за ходом реализации мероприятий в рамках муниципальной программы, а также предварительное рассмотрение и согласование межведомственной комиссией отчетов об исполнении муниципальной программы, направляемых в Министерство;

и) обязательства муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренные пунктом 10 приложения № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

13. Минимальный перечень включает:

ремонт дворовых проездов;

обеспечение освещения дворовых территорий;

установку скамеек;

установку урн.

14. Дополнительный перечень включает:

организацию детской площадки;

организацию спортивной площадки;

организацию парковки для автотранспортных средств;

озеленение дворовой территории;

ремонт дворовых тротуаров;

другие работы по благоустройству дворовых территорий.

15. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1 тыс. человек, не позднее 31 марта 2018 г. должны обеспечить утверждение муниципальных программ и ежегодно, не позднее 31 марта, обеспечить корректировку действующих муниципальных программ, предусматривающих благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий и дворовых территорий (исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий), расположенных в населенных пунктах с численностью населения свыше 1 тыс. человек, и реализацию таких программ в установленные в них сроки.

16. Муниципальная программа формируется с учетом программы капитального ремонта и должна включать:

а) адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в период 2018 - 2024 годов исходя из минимального перечня работ по благоустройству.

Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в соответствии с Порядком инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 сентября 2017 г. № 375 «Об утверждении Порядка инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения» (далее - постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 сентября 2017 г. № 375);

б) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния общественной территории, с учетом предложений заинтересованных лиц и по результатам голосования по отбору общественных территорий), подлежащих благоустройству в указанный период.

Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 сентября 2017 г. № 375. Голосование по отбору общественных территорий проводится в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством;

в) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;

г) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;

д) иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления;

е) объем средств бюджета муниципального образования с учетом представленной субсидии, направляемый на финансирование мероприятий муниципальной программы;

ж) информацию о форме финансового участия и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

з) информацию о форме финансового участия и доле участия заинтересованных лиц в выполнении перечня дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий;

и) стоимость мероприятий по благоустройству дворовой территории;

к) порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок финансового участия граждан в выполнении указанных работ. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц должен предусматривать перечисление средств в сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами;

л) порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечень (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;

м) условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

н) информацию об исключении из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территорий, расположенных вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территорий, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

о) информацию об исключении из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовых территорий, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

п) мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из республиканского бюджета Республики Марий Эл;

17. В случае отсутствия на 1 апреля текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему образованию, в размере, утвержденном актом Правительства Республики Марий Эл, подлежат перераспределению на исполнение расходных обязательств на цели, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, с учетом требований пункта 4 настоящих Правил путем принятия соответствующего решения Правительством Республики Марий Эл в срок не позднее 15 июня текущего финансового года.

IV. Порядок предоставления и использования субсидий

18. Субсидии перечисляются Министерством в бюджеты муниципальных образований с учетом доведенных до Министерства предельных объемов финансирования Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на основании следующих документов:

а) соглашение, заключенное между администрацией муниципального образования и Министерством;

б) представленные администрациями муниципальных образований в Министерство заявки на выплату средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка).

К заявке прилагаются следующие документы:

копии муниципальных контрактов и (или) договоров, заключенных в рамках реализации муниципальной программы, дополнительных соглашений к ним (при наличии);

копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

19. Субсидии должны быть использованы по целевому назначению полностью в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года.

20. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчет об использовании субсидий и отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий не позднее 11 января года, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением.

Министерство представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерство финансов Республики Марий Эл ежегодный сводный отчет об использовании субсидий до 20 января года, следующего за отчетным.

V. Контроль за использованием, порядок и условия возврата субсидий

21. Администрации муниципальных образований несут ответственность за реализацию муниципальной программы, соблюдение условий предоставления субсидий и их целевое использование, достижение показателей результативности использования субсидий, достоверность представляемой отчетности.

22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля.

23. Министерство в случае выявления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет письменное уведомление администрации муниципального образования о выявленных нарушениях.

Администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана устранить выявленные нарушения.

В случае неустранения администрацией муниципального образования выявленных нарушений в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

24. В случае, если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «д» пункта 12 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии х k хm/n) х 0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM D1 /m,

где:

D1 - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

D1 = 1 – Ti/Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

D1 = 1 – Si/ Ti .

25. Основанием для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 24 настоящего Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

В соответствии с документами и информацией, подтверждающими наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, Министерство при наличии оснований готовит заключение о возможности освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 24 настоящих Правил, по согласованию с Министерством финансов Республики Марий Эл.

При наличии оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 24 настоящий Правил, Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации предложение об освобождении администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 24 настоящих Правил, с приложением соответствующего решения Правительства Республики Марий Эл.

В случае невозврата администрацией муниципального образования субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.150.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать