Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2019г.
Номер документа: RU28000201900971
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 мая 2019 года №247

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 № 452

В целях корректировки программных мероприятий Правительство Амурской области постановляет:

Внести в государственную программу Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 26.04.2019  № 225), следующие изменения:

1. Пункты 5 и 6 раздела 3 подпрограммы «Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения» изложить в следующей редакции:

«5. Федеральный проект «Жилье и городская среда».

Порядок и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятия «Реализация программ современной городской среды» приведены в приложении № 14 к государственной программе.

6. Развитие административного центра Амурской области.

В основное мероприятие включено следующее мероприятие:

6.1. Поддержка административного центра Амурской области.

Порядок и условия предоставления субсидии на поддержку административного центра Амурской области приведены в приложении № 15 к государственной программе.

Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении № 1 к государственной программе.».

2.  Подпункт 1.6.1 пункта 1 приложения № 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:

«

1.6.1

Под-держка адми-нистра-тивного центра Амурс-кой области

2019

2019

Минис-терство жилищно-коммуналь-ного хозяйства области, муници-пальные образования области

Наличие трудового участия жителей муниципаль-ного образования в виде уборки мусора и озеленения, процентов

Отчет-ность органов местного самоуп-равления Амурс-кой области

100

Доля выполнения запланиро-ванных муници-пальной программой мероприя-тий в текущем году в полном объеме до конца текущего года, процентов

Отчет-ность органов местного самоуп-равления Амурс-кой области

100

                                                                                                                        ».

3. Дополнить государственную программу приложением № 15 согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 08.05.2019 № 247

ПОРЯДОК

И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЦЕНТРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления из областного бюджета субсидии муниципальному образованию Амурской области на поддержку административного центра Амурской области (далее соответственно – субсидия, муниципальное образование).

2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией муниципальной программы, направленной на создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования, эстетического, культурного и спортивного развития муниципального образования, а также на создание детских и спортивных площадок, зон отдыха жителей муниципального образования (далее  – муниципальная программа).

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее  – главный распорядитель).

4. Под созданием детских и спортивных площадок, зон отдыха жителей муниципального образования понимаются следующие мероприятия:

обустройство детской площадки;

обустройство спортивной площадки;

обустройство зоны отдыха жителей муниципального образования (в том числе рекреационных зон), а именно выполнение работ по оборудованию пешеходных дорожек, велодорожек, обеспечению освещения, установке скамеек, урн.

5. Под обустройством зоны отдыха жителей муниципального образования понимается создание мест отдыха на земельных участках, находящихся в составе рекреационных зон или на земельных участках в составе жилых зон, предназначенных для застройки жилыми зданиями, а также объектами культурно-бытового и иного назначения (за исключением земельных участков, относящихся к придомовым территориям).

Под рекреационной зоной понимается специально выделяемая территория в муниципальном образовании, предназначенная для организации мест отдыха населения и включающая в себя парки, городские сады, городские леса, лесопарки, водоемы и иные объекты.

6. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие статуса административного центра Амурской области, закрепленного законом Амурской области.

7. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

1) наличие муниципального правового акта о местном бюджете на текущий год (выписки из сводной бюджетной росписи муниципального образования), предусматривающего наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов от объема средств областного бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год на софинансирование мероприятия «Поддержка административного центра Амурской области», либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования по финансированию расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования;

2) наличие утвержденной муниципальной программы либо обязательство муниципального образования о разработке муниципальной программы (либо внесении изменений в действующие муниципальные программы), предусматривающей реализацию мероприятий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

3)  заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования (далее – Соглашение).

8. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии в соответствующем году, подписанную главой муниципального образования;

2) выписку из муниципального правового акта о местном бюджете на текущий год либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования согласно подпункту 1 пункта 7 настоящего Порядка;

3) утвержденную муниципальную программу либо письменную гарантию по выполнению обязательств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка.

9. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на основании Соглашения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий год.

10. Распределение субсидии муниципальному образованию утверждается постановлением Правительства Амурской области.

11. Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии в целом.

12. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидию на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счет бюджета муниципального образования, открытый в органах Федерального казначейства. При этом субсидия из областного бюджета отражается в доходах и расходах местного бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем путем сравнения установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Амурской области и значений таких показателей, фактически достигнутых по итогам планового года, по следующим показателям результативности использования субсидии:

1) наличие трудового участия жителей муниципального образования в виде уборки мусора и озеленения;

2) доля выполнения запланированных муниципальной программой мероприятий в текущем году в полном объеме до конца текущего года.

14. Муниципальное образование после получения субсидии представляет главному распорядителю отчетность в сроки и по формам, определенным главным распорядителем в Соглашении.

15. Главный распорядитель и орган финансового контроля Амурской области осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Главный распорядитель осуществляет контроль путем оценки отчетов муниципального образования об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов.

16. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в Соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае выявления в результате осуществления контроля в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.

Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию – получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.

Возврат субсидии производится муниципальным образованием не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

17. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

18. В случае снижения цены муниципального контракта по результатам закупки к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость, а также в случае использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.

19. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета.

В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии осуществляется дополнительное доведение средств субсидии муниципальному образованию.

20. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать