Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU43025017202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Мурашинского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУРАШИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.05.2020 № 151

г. Мураши

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ МУРАШИНСКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНОМ.

В соответствии с частью 3 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Мурашинского района от 26.11.2019 № 861 «О внесении изменений в постановление администрации Мурашинского района от 13.05.2019 № 354 «Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Мурашинский муниципальный район Кировской области» администрация Мурашинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом (далее - Порядок) согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии Мурашинского муниципального района Кировской (далее – Порядок) согласно приложению 2.

3. Утвердить Порядок осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом согласно приложению 3.

4. Осуществление анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии возложить на районное финансовое управление.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Мурашинского района

С.И.Рябинин

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Мурашинского района

от 08.05.2020 № 151

Порядок осуществления анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения анализа финансового состояния принципала, при предоставлении муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом (далее – предварительный анализ), а также проведения мониторинга финансового состояния принципала, после предоставления муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом (далее – последующий анализ), и минимизации рисков невыполнения обязательств получателем муниципальной гарантии перед гарантом (далее – Анализ и мониторинг финансового состояния принципала).

1.2. Предварительный анализ финансового состояния принципала осуществляется районным финансовым управлением администрации Мурашинского района до предоставления муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом (далее – муниципальная гарантия).

1.3. Последующий анализ финансового состояния принципала осуществляется районным финансовым управлением администрации Мурашинского района (далее – районное финансовое управление) после предоставления муниципальной гарантии в течение срока действия предоставленной муниципальной гарантии ежегодно не позднее 01 июля до прекращения обязательств по гарантии.

2. Предварительный и последующий анализ финансового состояния принципала

2.1. Финансовое состояние – экономическая категория, которая отражает состояние капитала в процессе его кругооборота и способность хозяйствующего субъекта к саморазвитию на финансированный момент времени, т.е. возможность обеспечивать денежными средствами свою деятельность.

Целью проведения предварительного и последующего анализа финансового состояния принципала является получение объективной оценки его платежеспособности и финансовой устойчивости, при предоставлении и после предоставления муниципальной гарантии.

2.2. Осуществление предварительного анализа финансового состояния принципала проводится на основе анализа документов, подлежащих предоставлению принципалом для получения муниципальной гарантии, утвержденному постановлением администрации Мурашинского района.

2.3. Последующий анализ финансового состояния принципала проводится на основании следующих документов, предоставляемых принципалом в районное финансовое управление:

- копии бухгалтерского отчета за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату текущего финансового года по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам и пояснительные записки к ним с отметкой территориального налогового органа об их принятии (или с извещением территориального налогового органа об их принятии в электронном виде);

- расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности на начало текущего года и на конец последнего отчетного периода текущего года, а также сроков ее образования и погашения.

- нотариально заверенной копии аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности принципала за отчетный год (распространяется на экономические субъекты, подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной ежегодной аудиторской проверке);

- справки налогового органа, подтверждающей отсутствие задолженности принципала по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на дату подачи заявки. Справка подлежит обновлению на каждое первое число месяца до момента принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии;

- расчета чистых активов принципала на последнюю отчетную дата и на начало текущего года.

2.4. Оценка финансового состояния принципала проводится на основе финансовых показателей в соответствии с Методикой оценки финансового состояния принципала согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.5. По результатам предварительного и последующего анализа финансового состояния принципала районным финансовым управлением составляется заключение согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.6. Анализ финансового состояния принципала, составление по его результатам заключения и представление заключения в администрацию Мурашинского района осуществляется в 30-дневный срок со дня представления принципалом документов, предусмотренных пунктами 2.2. и 2.3. настоящего Порядка.

Приложение 1

к Порядку осуществления анализа финансового состояния

принципала при предоставлении муниципальной гарантии

Мурашинским муниципальным районом,

а также мониторинга финансового состояния

принципала после предоставления муниципальной гарантии

Мурашинским муниципальным районом

Методика оценки финансового состояния принципала

1. Показатели оценки финансового состояния принципала

1.1. Для оценки финансового состояния принципала используются коэффициенты и показатели, рассчитываемые на основании данных бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатов:

- стоимость чистых активов (ЧА);

- коэффициент абсолютной ликвидности (К1);

- коэффициент быстрой ликвидности («критической оценки») (К2);

- коэффициент текущей ликвидности (К3);

- норма чистой прибыли (К4)

- показатель рентабельности продаж (К5);

- коэффициент соотношения заемных и собственных средств (К6);

1.2. В целях анализа финансового состояния принципала стоимость чистых активов принципала (ЧА) на конец каждого отчетного периода определяется по данным раздела 3 отчета об изменении капитала либо, если предоставление указанного отчета в составе бухгалтерской отчетности не предусмотрено, по данным бухгалтерского баланса по формуле:

ЧА = (стр.1600 – ЗУ) - (стр.1400 + стр.1500 - стр.1530), где строка 1600 формы 1 – Баланс «Актив»

ЗУ – задолженность участников (учредителей) по взносам в уставный капитал (в Балансе отдельно не выделяется и отражается в составе краткосрочной кредиторской задолженности)

строка 1400 формы 1 – Итого по разделу IV «ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА»

строка 1500 формы 1– Итого по разделу V «Краткосрочные обязательства»

строка 1530 формы 1 – доходы будущих периодов.

1.3. Финансовое состояние принципала признается неудовлетворительным, и при этом дальнейший расчет показателей К1, К2, К3, К4, К5 и К6, не осуществляется, в следующих случаях:

а) по состоянию на конец первого и второго отчетных периодов стоимость чистых активов принципала составляет величину менее его уставного капитала и на конец последнего отчетного периода принципал не увеличил стоимость чистых активов до размера уставного капитала либо не уменьшил уставной капитал до величины чистых активов;

б) по состоянию на конец последнего отчетного периода стоимость чистых активов принципала меньше определенного законом минимального размера уставного капитала.

1.4. При удовлетворительном результате анализа величины чистых активов принципала, проведенного в соответствии с пунктом 1.2. настоящей методики, расчет показателей К1, К2, К3, К4, К5 и К6 проводится в соответствии с пунктами 1.5. – 1.10. настоящей методики.

Показатели К1, К2, К3, К4 и К5 рассчитываются средние для каждого отчетного периода с учетом данных на начало и на конец отчетного периода.

Показатель К6 рассчитывается на конец последнего отчетного периода.

1.5. Коэффициент абсолютной ликвидности (К1) характеризует платежные возможности юридического лица по погашению краткосрочных обязательств за счет свободных денежных средств и краткосрочных финансовых вложений.

Коэффициент абсолютной ликвидности рассчитывается на основании данных бухгалтерского баланса (форма 1) для каждого отчетного периода по формуле:

К1 = (стр. 1240 + стр. 1250) / (стр.1510 + стр. 1520 +стр.1550), где

строка 1240 – финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)

строка 1250 – денежные средства и денежные эквиваленты

строка 1510 – краткосрочные заемные средства

строка 1520 – краткосрочная кредиторская задолженность

строка 1550 – прочие краткосрочные обязательства

1.6. Коэффициент быстрой ликвидности («критической оценки») (К2) характеризует платежные возможности юридического лица по погашению краткосрочных обязательств за счет свободных денежных средств и своевременного погашения дебиторской задолженности или какую часть краткосрочных обязательств юридическое лицо может немедленно погасить за счет денежных средств, средств в краткосрочных ценных бумагах, а также поступлений по расчетам. Нормативное значение коэффициента срочной ликвидности оценивается от 0,7 до 1,0.

Коэффициент быстрой ликвидности рассчитывается на основании данных бухгалтерского баланса (форма 1) для каждого отчетного периода по формуле:

К2 = (стр.1230 + стр.1240 + стр. 1250) / (стр.1510 + стр. 1520 +стр.1550), где

строка 1230 - дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты.

строка 1240 – финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов);

строка 1250 – денежные средства и денежные эквиваленты

строка 1510 – краткосрочные заемные средства

строка 1520 – краткосрочная кредиторская задолженность

строка 1550 – прочие краткосрочные обязательства

1.7 Коэффициент текущей ликвидности (К3) характеризует потенциальные платежные возможности принципала по погашению краткосрочных обязательств за счет оборотных активов, в какой степени все краткосрочные обязательства обеспечены оборотными активами. Коэффициент текущей ликвидности рассчитывается на основании данных бухгалтерского баланса (форма 1) рассчитывается для каждого отчетного периода по формуле:

К3 = стр.1200 / (стр.1510 + стр. 1520 +стр.1550), где

строка 1200 – Итого по разделу II «Оборотные активы»

строка 1510 – краткосрочные заемные средства

строка 1520 – краткосрочная кредиторская задолженность

строка 1550 – прочие краткосрочные обязательства.

1.8. Рентабельность продаж (К4)

Коэффициент отражает долю прибыли от продаж в объеме продаж. Характеризует степень эффективности основной деятельности организации.

Показатель рентабельности продаж рассчитывается на основании данных Отчета о прибылях и убытках (форма 2) для каждого отчетного периода по формуле:

К5 = стр.2200 / стр. 2110, где

строка 2200 –прибыль (убыток) от продаж

строка 2110 – выручка

1.9. Коэффициент норма чистой прибыли (К5)

Коэффициент отражает долю чистой прибыли в объеме продаж (чистая рентабельность). Характеризует общую экономическую эффективность деятельности принципала.

Показатель норма чистой прибыли рассчитывается на основании данных Отчета о прибылях и убытках (форма 2) для каждого отчетного периода по формуле:

К5 = стр.2400 / стр. 2110, где

строка 2400 – чистая прибыль (убыток)

строка 2110 – выручка

1.10. Коэффициент соотношения заемного и собственного капитала (К6) характеризует степень зависимости юридического лица от внешних источников финансирования.

Коэффициент соотношения заемного и собственного капитала рассчитывается на основании данных бухгалтерского баланса (форма 1) по формуле:

К6 = стр. 1300 / (стр.1400 + 1500 – 1530 -1540), где:

строка 1300 – Итого по разделу III «КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ»

строка 1400 – Итого по разделу IV «ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА»

строка 1500 – Итого по разделу V «Краткосрочные обязательства»

строка 1530 – доходы будущих периодов

строка 1540 – оценочные обязательства

2. Построение оценки финансового состояния

2.1. Для каждого базового индикатора устанавливается наилучшее и наихудшее пороговые значения.

2.2. На основе полученного значения и пороговых значений для каждого показателя определяется одна из трех категорий. Пороговые значения показателей и правило выбора категории в зависимости от фактических значений показателей содержатся в таблице 1.

Таблица 1

коэффициенты

1 категория (хорошее значение показателя)

2 категория (удовлетворительное значение показателя)

3 категория (неудовлетворительное значение показателя)

К1

более 0,2

0,1 - 0,2

менее 0,1

К2

более 0,8

0,5 - 0,8

менее 0,5

К3

более 2,0

0,1 - 0,2

менее 0,1

К4

более 0,15

0,0 – 0,15

отрицательное значение (нерентабельно)

К5

более 0,08

0,0 – 0,08

отрицательное значение (нерентабельно)

К6

более 1,0

0,7 – 1,0

менее 0,7

2.3. Значение сводной оценка (S) финансового состояния принципала вычисляется по следующей формуле:

S=SUM (Вес Кi х Категория i), где:

S – значение сводной оценки показателей;

SUM – знак суммирования;

Категория i – категория, к которой относится значение показателя Кi. Категорияi = 1,2,3.

Вес Кi - вес показателя Кi в оценке показателей, где i = 1,2,3,4,5,6. Значения весов показателей приведены в таблице 2.

Таблица 2

Показатель

Вес показателя Ki

коэффициент абсолютной ликвидности (К1)

0,11

коэффициент быстрой ликвидности (К2)

0,05

коэффициент текущей ликвидности (К3)

0,42

рентабельность продаж

0,16

норма чистой прибыли

0,05

коэффициент соотношения собственных и заемных средств

0,21

2.4. В случае удовлетворительного результата анализа величины чистых активов принципала, на основании значения сводной оценки финансового состояния принципала определяется степень финансового состояния принципала:

- хорошая, если значение сводной оценки (S) не превышает 1,1;

- удовлетворительная, если значение сводной оценки (S) больше 1,1 и не превышает 2,1;

В иных случаях финансовое состояние принципала признается неудовлетворительным.

2.5. Районное финансовое управление по результатам анализа финансового состояния принципала оформляет заключение по форме согласно Приложению 2 к Порядку.

Приложение 2

к Порядку осуществления анализа финансового состояния

принципала при предоставлении муниципальной гарантии

Мурашинским муниципальным районом,

а также мониторинга финансового состояния

принципала после предоставления муниципальной гарантии

Мурашинским муниципальным районом

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА (МОНИТОРИНГА) ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА

_____________________

(дата)

Анализ (мониторинг) финансового состояния

________________________________________________________________________

(наименование принципала)

1. Результаты оценки финансового состояния принципала в динамике представлены в таблице:

Показатели финансового состояния

значение показателей финансового состояния

______ год

______ год

______ год

значение показателя

оценка показателя (вес х категория)

значение показателя

оценка показателя (вес х категория)

значение показателя

оценка показателя (вес х категория)

Коэффициент абсолютной ликвидности (К1)

Коэффициент быстрой ликвидности (К2)

Коэффициент текущей ликвидности (К3)

Рентабельность продаж (К4)

Норма чистой прибыли (К5)

Коэффициент соотношения заемного и собственного капитала (К6)

Сводная оценка показателей (S)*

х

х

х

* значение сводной оценки показателей (S), рассчитанной в соответствии с п.2.3. Порядка

Вывод: _____________________________________________________________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________.

1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

_____________________ ____________________ _____________________

(должность)                            (подпись)                            (ФИО)

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Мурашинского района

от 08.05.2020 № 151

Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии Мурашинского муниципального района.

Настоящий Порядок устанавливает требования к минимальному объему (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу при предоставлении муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом, а также в течение срока действия муниципальной гарантии Мурашинского муниципального района.

1. Минимальный объем (сумма) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу (далее — минимальный объем обеспечения) устанавливается в зависимости от степени удовлетворительности его финансового состояния, определяемой в соответствии с Методикой оценки финансового состояния принципала, являющейся приложением к Порядку осуществления анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом, утвержденному постановлением администрации Мурашинского муниципального района Кировской области.

3. Минимальный объем обеспечения соответствует:

- уровню 100 процентов от суммы муниципальной гарантии Мурашинского муниципального района - при хорошей степени финансового состояния принципала;

- уровню 120 процентов от суммы муниципальной гарантии Мурашинского муниципального района - при степени финансового состояния принципала не выше, чем удовлетворительная степень.

4. При оценке соответствия общего объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии Мурашинского муниципального района минимальному объему обеспечения:

- поручительства юридических лиц, банковские гарантии, государственные (муниципальные) гарантии учитываются в той сумме, на которую они предоставлены;

- рыночная стоимость имущества, передаваемого (переданного) в залог, оценка которой осуществляется в соответствии с абзацем седьмым пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежит корректировке

Приложение 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Мурашинского района

от 08.05.2020 № 151

Порядок осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к осуществлению проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом (далее — гарантия), а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления гарантии.

2. В качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии может приниматься один или несколько из следующих видов обеспечения:

государственная или муниципальная гарантия;

поручительство юридического лица;

банковская гарантия кредитной организации, не являющейся кредитором принципала по кредиту, обеспечиваемому гарантией;

залог имущества принципала или третьего лица.

3. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств банковских гарантий и поручительств юридических лиц, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Мурашинским муниципальным районом и неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также банковских гарантий и поручительств юридических лиц, стоимость чистых активов которых меньше величины, составляющей трехкратную сумму предоставляемой банковской гарантии (предоставляемого поручительства), юридических лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), юридических лиц, которые находятся в процессе реорганизации или ликвидации.

4. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения осуществляется районным финансовым управлением администрации Мурашинского муниципального района при предоставлении гарантии до ее предоставления, а также после предоставления гарантии в течение срока действия предоставленной гарантии ежегодно не позднее 1 июня до прекращения обязательств по гарантии.

5. Осуществление проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения осуществляется на основе анализа документов, представляемых принципалом на основании Порядка рассмотрения документов для предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Мурашинский муниципальный район подлежащих представлению принципалом для получения муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом и заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом, утвержденному постановлением администрации Мурашинского района.

6. Проверка достаточности обеспечения заключается в определении соответствия предоставляемого (предоставленного) обеспечения требованиям к минимальному объему (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по гарантии, предусмотренным Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии Мурашинского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Мурашинского муниципального района.

7. Надежность банковской гарантии и поручительства определяется устойчивостью финансового состояния банка или иной кредитной организации (далее — банк-гарант) и поручителя.

8. Финансовое состояние банка-гаранта признается устойчивым, и банковская гарантия признается надежной, если банк-гарант соответствует одновременно следующим требованиям:

а) наличие генеральной лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;

б) участие кредитной организации в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»;

в) наличие объема активов I, II категории в размере не менее 50 процентов от общего объема активов;

г) наличие у кредитной организации собственных средств (капитала) в размере не менее 1 млрд. рублей;

д) выполнение требования Центрального банка Российской Федерации по соблюдению обязательных нормативов (в том числе с учетом долговой нагрузки, принимаемой в связи с предоставлением банковской гарантии);

е) отсутствие убытков по итогам деятельности за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года;

ж) наличие кредитного рейтинга не ниже уровня «A-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) или не ниже уровня «ruA-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество «Рейтинговое Агентство «Эксперт РА» либо наличие кредитного рейтинга не ниже уровня «ВВ-» по классификации рейтинговых агентств «Standard & Poor's» или «Fitch Ratings» или не ниже уровня «Ва3» по классификации рейтингового агентства «Moody's».

9. Оценка финансового состояния поручителя осуществляется в соответствии с Методикой оценки финансового состояния принципала являющейся приложением к Порядку осуществления анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом, утвержденному постановлением администрации Мурашинского района.

Финансовое состояние поручителя признается устойчивым и поручительство признается надежным, если финансовое состояние поручителя имеет хорошую или удовлетворительную степень оценки, а также если при наличии кредитного рейтинга (кредитных рейтингов) поручитель имеет кредитный рейтинг по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации не ниже уровня, указанного в порядке осуществления анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии Мурашинским муниципальным районом.

11. Оценка имущества, предоставляемого (предоставленного) принципалом или третьим лицом в залог в обеспечение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, и определение степени ликвидности данного имущества осуществляются в соответствии с абзацем седьмым пункта 3 статьи 932 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. Финансовое управление Мурашинского муниципального района в 10-дневный срок после осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения представляет соответствующее заключение в администрацию Мурашинского муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать