Основная информация
Дата опубликования: | 08 мая 2020г. |
Номер документа: | RU74000202000302 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2020 г. N 194-П
О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции
(в редакции постановлений Правительства Челябинской области от 16.09.2020 № 465-П, от 09.10.2020 № 504-П)
В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР
Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 8 мая 2020 г. N 194-П
Порядок
определения объема и условия предоставления в 2020 году
областным государственным бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий
по профилактике и снижению рисков распространения
новой коронавирусной инфекции
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (далее именуются - целевые субсидии).
2. Предоставление областным государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее именуются - Учреждения) целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2020 год Законом Челябинской области от 26.12.2019 N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министерство).
3. Целевые субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Учреждениям, в которых проводятся мероприятия по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (приобретение тест-систем для диагностики коронавирусной инфекции COVID-19, предоставление гостиничных номеров медицинским работникам, которые задействованы в лечении пациентов с подозрением и признаками инфекционных заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией COVID-19, обеспечение бесплатным трехразовым питанием сотрудников Учреждений, на базе которых открыты госпитальные базы для лечения пациентов с подозрением и признаками инфекционных заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией COVID-19, обучение медицинских работников, осуществляющих мероприятия по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции, доставка тест-систем для диагностики новой коронавирусной инфекции, распределяемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2020 г. № 507 «О временном порядке распределения в Российской Федерации тест-систем для диагностики новой коронавирусной инфекции», и иные расходы, связанные с проведением мероприятий, отнесенных Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека к мероприятиям по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции).
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 16.09.2020 № 465-П)
4. Условием предоставления целевой субсидии является отсутствие у ее получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
5. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевой субсидии Учреждения направляют Министерству заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий, в срок, установленный Министерством, по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка.
6. Заявка должна содержать:
1) расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;
2) информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
Учреждения вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
7. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявок Учреждений рассматривает соответствующие заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2020 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Министерства.
8. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Министерством в 2020 году в следующих случаях:
1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями при снижении потребности в проведении мероприятия, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка;
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
9. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Министерством и Учреждением соглашения о предоставлении в 2020 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ и услуг в размерах, предусмотренных в постановлении Правительства Челябинской области от 28.12.2018 N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета";
обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Министерством решения о наличии потребности в 2021 году в не использованном Учреждением в 2020 году остатке целевой субсидии;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
10. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
11. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
12. Министерство формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней со дня доведения Министерству предельных объемов финансирования на соответствующие цели.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Министерства о распределении целевых субсидий и сформированных Министерством заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
14. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
15. Расходы Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
16. Не использованный в 2020 году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в 2021 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Министерства (далее именуется - решение).
Министерство принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
17. Контроль целевого использования средств целевых субсидий, а также соблюдения условий их предоставления осуществляет Министерство.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Министерство до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Министерства обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
18. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2020 г. N 194-П
О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции
(в редакции постановлений Правительства Челябинской области от 16.09.2020 № 465-П, от 09.10.2020 № 504-П)
В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР
Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 8 мая 2020 г. N 194-П
Порядок
определения объема и условия предоставления в 2020 году
областным государственным бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий
по профилактике и снижению рисков распространения
новой коронавирусной инфекции
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (далее именуются - целевые субсидии).
2. Предоставление областным государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее именуются - Учреждения) целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2020 год Законом Челябинской области от 26.12.2019 N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министерство).
3. Целевые субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Учреждениям, в которых проводятся мероприятия по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (приобретение тест-систем для диагностики коронавирусной инфекции COVID-19, предоставление гостиничных номеров медицинским работникам, которые задействованы в лечении пациентов с подозрением и признаками инфекционных заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией COVID-19, обеспечение бесплатным трехразовым питанием сотрудников Учреждений, на базе которых открыты госпитальные базы для лечения пациентов с подозрением и признаками инфекционных заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией COVID-19, обучение медицинских работников, осуществляющих мероприятия по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции, доставка тест-систем для диагностики новой коронавирусной инфекции, распределяемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2020 г. № 507 «О временном порядке распределения в Российской Федерации тест-систем для диагностики новой коронавирусной инфекции», и иные расходы, связанные с проведением мероприятий, отнесенных Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека к мероприятиям по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции).
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 16.09.2020 № 465-П)
4. Условием предоставления целевой субсидии является отсутствие у ее получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
5. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевой субсидии Учреждения направляют Министерству заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий, в срок, установленный Министерством, по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка.
6. Заявка должна содержать:
1) расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;
2) информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
Учреждения вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
7. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявок Учреждений рассматривает соответствующие заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2020 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Министерства.
8. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Министерством в 2020 году в следующих случаях:
1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями при снижении потребности в проведении мероприятия, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка;
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
9. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Министерством и Учреждением соглашения о предоставлении в 2020 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ и услуг в размерах, предусмотренных в постановлении Правительства Челябинской области от 28.12.2018 N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета";
обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Министерством решения о наличии потребности в 2021 году в не использованном Учреждением в 2020 году остатке целевой субсидии;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
10. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
11. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
12. Министерство формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней со дня доведения Министерству предельных объемов финансирования на соответствующие цели.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Министерства о распределении целевых субсидий и сформированных Министерством заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
14. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
15. Расходы Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
16. Не использованный в 2020 году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в 2021 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Министерства (далее именуется - решение).
Министерство принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
17. Контроль целевого использования средств целевых субсидий, а также соблюдения условий их предоставления осуществляет Министерство.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Министерство до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Министерства обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
18. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: