Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU90043205202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Юсьвинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Юсьвинского муниципального РАЙОНА

Пермского края

08 .05.2020 № 207/2

Об утверждении административного регламента

администрации Юсьвинского муниципального

округа Пермского края по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача градостроительного

плана земельного участка»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Юсьвинского муниципального округа Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» в новой редакции.

Разместить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» на официальном сайте Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

Считать утратившим силу постановление администрации Юсьвинского муниципального района от 03.06.2019 № 189 «Об утверждении административного регламента администрации Юсьвинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Юсьвинские вести".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального округа –

глава администрации Юсьвинского

муниципального округа Пермского края М.Н. Евсин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Юсьвинского муниципального округа

Пермского края

от 08.05.2020 № 207/2

административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления данной муниципальной услуги в администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.

От имени граждан могут выступать заявителями:

лица, достигшие совершеннолетия;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридического лица или индивидуального предпринимателя могут выступать заявителями:

лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Положения настоящего Административного регламента распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление), поступившие в письменной форме, в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг и через многофункциональный центр (далее – МФЦ)

1.4. Заявление в письменной форме принимаются путем личного обращения заявителя в администрацию Юсьвинского муниципального округа Пермского края (далее – Администрация округа) по адресу: 619170, с. Юсьва, ул. Красноармейская, д.14,

1.5. Заявление в форме электронного документа направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru

1.6. Заявление через МФЦ принимаются по адресу: с. Юсьва, ул. Красноармейская, д. 24а.

График работы МФЦ:

Понедельник-среда, пятница: с 09:00 до 17:00 час.

Четверг: с 10:00 до 18:00 час.

1.7. График работы Администрации округа:

понедельник - пятница: с 09.00 час. до 17.12 час.;

перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.

Место приема и регистрации Заявлений: с. Юсьва, ул. Красноармейская, д.14, каб. 203 (приемная).

График приема и регистрации Заявлений:

понедельник - пятница: с 09.00 час. до 17.12 час.;

перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.;

Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего времени сокращена на 1 час.

Электронный адрес: www.admuswa.ru.

Номера справочных телефонов:

834246-2-75-35 (прием, регистрация и выдача документов);

834246-2-81-96 (рассмотрение заявления).

1.7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги:

1.7.1. информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации округа при личном обращении Заявителей, по указанным в пункте 1.6 телефонным номерам, посредством почтовой связи или по электронной почте;

1.7.2. при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации округа подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.8. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:

размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Юсьвинского муниципального округа Пермского края www.admuswa.ru;

проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.8.1 настоящего Административного регламента;

размещения на информационных стендах Администрации округа информации, предусмотренной пунктом 1.8.2 настоящего Административного регламента;

информирования о ходе предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг;

1.8.1. консультации проводятся специалистами Администрации округа по следующим вопросам:

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) Администрации округа, должностных лиц Администрации округа, муниципальных служащих Администрации округа при предоставлении муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении заявителя в Администрацию органа, по письменным обращениям.

Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно;

1.8.2. на информационных стендах Администрации округа размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие получение разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;

извлечения из текста настоящего Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядке информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, блок-схема предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) Администрации округа, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации органа при предоставлении муниципальной услуги);

образец заявления;

режим приема заявителей должностными лицами Администрации округа;

порядок получения консультаций;

1.8.3. на официальном Интернет-сайте Юсьвинского муниципального округа Пермского края размещаются следующие сведения:

перечень органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, в которые необходимо обратиться заявителям, с указанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, (наименования документа) для обеспечения возможности получения муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него:

информация о сроках предоставления муниципальной услуги и сроках исполнения отдельных административных процедур;

образец заполнения заявления (бланк для заполнения);

порядок информирования о стадии предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) Администрации округа, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации округа при оказании муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией округа.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация округа осуществляет межведомственное взаимодействие с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю;

Государственной инспекцией по контролю за объектами культурного наследия Пермского края.

2.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более 14 рабочих дней со дня поступления Заявления.

2.3.1. В случае предоставления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовым актом для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, срок принятия решения о выдаче ГПЗУ высчитывается со дня передачи МФЦ таких документов в орган предоставляющий муниципальную услугу.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";

Инструкция по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500 (ГКИНП-02-033-82), утверждена Главным управлением геодезии и картографии при Совете Министров СССР 5 октября 1979 г.;

2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее в Администрацию округа Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

К Заявлению заявитель представляет документы, связанные с возможностью идентификации обратившегося лица.

Представления заявителем каких-либо документов, за исключением тех, которые связаны с возможностью его идентификации, не требуется.

2.7. К Заявлению для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе, по собственной инициативе, представить следующие документы:

правоустанавливающие и (или) право удостоверяющие документы на земельный участок, на котором возможно осуществить строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, в том числе:

правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

решения, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы в отношении земельного участка, объекта капитального строительства;

документы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, технический (кадастровый) паспорт;

информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

топографическую съемку земельного участка в бумажном виде, с нанесением границ земельного участка, сетей инженерных коммуникаций, границ смежных участков населенного пункта, содержащую актуальную информацию, обновленную в период, не превышающий два года до момента обращения с Заявлением;

градостроительный план земельного участка в 4 экземплярах в случае, если ГПЗУ подготовлен заявителем самостоятельно;

проектное (эскизное) предложение по объектам капитального строительства (генплан, объемно-пространственная композиция с указанием максимальной высоты, других предельных параметров застройки земельного участка);

схему планировочной организации земельного участка для индивидуальных жилых домов;

другие материалы (в том числе предложения к проекту ГПЗУ, проект ГПЗУ и материалы по обоснованию параметров, включаемых в проект).

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления составляет не более 15 минут.

2.11. Регистрация Заявления осуществляется в течение 5 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения Заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. вход в здание, в котором располагается Администрация округа, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) "Администрация Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

2.12.2. прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в здании администрации и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места администрации округа должны быть оборудованы соответствующими указателями;

2.12.3. места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;

2.12.4. места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

2.12.5. места получения информации о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны быть расположены в доступном для просмотра месте, содержать информацию в удобной для восприятия форме;

2.12.6. места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва;

2.12.7. места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

получать муниципальную услугу в электронной форме в объеме, установленном настоящим Административным регламентом;

обращаться с жалобой на принятое по Заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации округа в досудебном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица и муниципальные служащие Администрации округа, ответственные за осуществление конкретной административной процедуры, обеспечивают объективное и своевременное исполнение процедуры;

2.13.1. показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:

информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

обеспечение удобного для заявителей способа подачи Заявления в администрацию;

2.13.2. показателями качества муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:

уровень удовлетворенности граждан в Российской Федерации качеством предоставления муниципальной услуги к 2018 году – не менее 90 процентов;

снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности к 2014 году, до 2 раз;

обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.12 настоящего Административного регламента;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

технологичность предоставления муниципальной услуги;

отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги;

2.13.2.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:

автоматизации процедуры приема Заявления и выдачи документов;

информирования заявителей о состоянии прохождения административных процедур с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг;

своевременного исполнения муниципальной услуги;

соблюдения сроков прохождения административных процедур;

2.13.2.2. технологичность предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:

обеспечения специалистов Администрации округа необходимыми техническими средствами (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);

автоматизации административных процедур;

2.13.2.3. отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:

подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;

персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих Администрации округа по каждой административной процедуре;

исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих Администрации округа, влекущих ограничение прав заявителей;

обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Получение заявителями муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается в следующем объеме:

обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять Заявление в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;

обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

III. Административные процедуры предоставления

муниципальной услуги

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация Заявления на подготовку (проверку), утверждение и выдачу ГПЗУ;

подготовка (проверка) и согласование проекта ГПЗУ;

согласование, подписание и регистрация решения об утверждении проекта ГПЗУ;

выдача ГПЗУ.

3.2. Прием и регистрация Заявления на подготовку, утверждение и выдачу ГПЗУ:

3.2.1. основанием для начала указанной административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ. Поступление от заявителя в Администрацию округа Заявления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

3.2.2. прием и регистрацию Заявления осуществляет специалист, ответственный за прием (приемная администрации);

3.2.3. Специалист, ответственный за прием:

регистрирует Заявление;

выдает заявителю расписку в получении заявления, с указанием регистрационного номера, даты приема заявления;

3.3. Подготовка (проверки), утверждения и выдачи ГПЗУ:

3.3.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление Заявления главе муниципального округа – главе администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края (далее – Глава муниципального округа).

Глава муниципального округа передает Заявление для подготовки ГПЗУ в сектор градостроительной деятельности отдела земельных ресурсов и градостроительной деятельности администрации округа;

3.3.2. специалист сектора градостроительной деятельности отдела земельных ресурсов и градостроительной деятельности администрации округа (далее – Специалист сектора) осуществляет подготовку ГПЗУ:

Заявитель вправе представить по собственной инициативе дополнительно документы, установленной в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

Специалист сектора готовит проект постановления для утверждения и выдачи ГПЗУ.

Специалист сектора подготавливает в течение 3 календарных дней в установленном порядке проект постановления администрации округа об утверждении ГПЗУ и направляет его на согласование заведующему сектора градостроительной деятельности отдела земельных ресурсов и градостроительной деятельности администрации округа (далее – Заведующий сектора), а также контролирует срок подписания данного постановления;

3.3.3. Заведующий сектора администрации округа согласовывает проект постановления администрации округа об утверждении ГПЗУ. В случае несогласия с проектом постановления возвращает Специалисту сектора на доработку.

Согласованный проект постановления направляется на подпись Главе муниципального округа.

3.3.4. Глава муниципального округа осуществляет подписание проекта постановления об утверждении ГПЗУ с последующей передачей специалисту делопроизводства администрации.

Специалист делопроизводства администрации присваивает регистрационный номер ГПЗУ;

3.4. Выдача ГПЗУ:

3.4.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление подписанного подписание Главой муниципального округа постановления об утверждении ГПЗУ и присвоение регистрационного номера ГПЗУ, а также Заявления, ГПЗУ в 4 экземплярах Специалисту сектора, ответственному за выдачу документов (приемная);

3.4.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю два экземпляра, утвержденного ГПЗУ способом, указанным в Заявлении.

Один экземпляр утвержденного ГПЗУ возвращается в сектор градостроительной деятельности отдела земельных ресурсов и градостроительной деятельности администрации округа;

3.4.3. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.

3.4.4. результатом административной процедуры является выдача (направление) двух экземпляров утвержденного ГПЗУ заявителю.

3.5. Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Формы контроля: текущий контроль; плановые проверки; внеплановые проверки.

4.1.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента осуществляется заведующим отделом путем анализа еженедельных отчетов, о сроках предоставления муниципальной услуги.

4.1.3. Плановые проверки проводятся один раз в год на основании распоряжения администрации района.

В рамках проведения проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным Заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.

4.1.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании распоряжения администрации района.

4.2. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица, муниципальные служащие Администрации округа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации округа несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)

органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках:

5.1.1. заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии в соответствии с законодательством Российской Федерации:

5.2.1. заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

5.2.3.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

5.2.3.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

5.2.3.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке, установленном действующим законодательством:

5.3.1. жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

5.3.2. жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе муниципального образования Пермского края.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

5.4.1. жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

5.4.1.1. непосредственно в канцелярию органа, предоставляющего муниципальную услугу;

5.4.1.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего муниципальную услугу;

5.4.1.3. в ходе личного приема руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4.2. Время приема жалоб органа, предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:

5.4.3.1. официального сайта;

5.4.3.2. Единого портала;

5.4.3.3. Регионального портала.

5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.3. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4.6. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5.4.6.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы:

5.5.1. жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления;

5.5.2. в случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу;

5.5.3. жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;

5.5.4. в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы:

5.6.1. по результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу;

5.6.2. при удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края;

5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры;

5.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:

5.7.1. ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме;

5.7.2. по желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации;

5.7.3. в ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

5.7.3.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;

5.7.3.5. принятое по жалобе решение;

5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе:

5.8.1. заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.8.2. заявитель вправе обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в течение 10 дней со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

5.9.1. в случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

5.10.1. орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана

земельного участка»

Главе муниципального округа - главе администрации

Юсьвинского муниципального округа Пермского края

адрес: ______________________________,

от ___________________________________

(наименование или Ф.И.О. заинтересованного лица)

паспортные данные (физического лица), реквизиты регистрационных документов

и адрес места нахождения (для ИП и

юридических лиц

адрес: ______________________________,

телефон: __________, факс: __________,

адрес эл. почты: _____________________

Заявление

о выдаче градостроительного плана земельного участка

В связи с __________________________________________________________________

(обоснование с учетом ст. 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

и на основании ч. 17 ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу выдать градостроительный план следующего земельного участка, находящегося по адресу: __________________________________________________________________________,

кадастровый номер ____________________, площадь ____________________ кв. м.

"__"___________ ____ г.

Заявитель:

___________________/_____________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Мною выбирается следующий способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги:

┌─┐

└─┘ Доставка почтой по указанному адресу

┌─┐

└─┘ Выдача документов

Я уведомлен(а) о сроке выдачи результата предоставления муниципальной услуги "___" ____ 20___ г.

Заявитель:

"___"___________ 20__ г. __________________ _______________________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

______________________________________________________________

(Следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Входящий номер регистрации заявления ______________

Выдана расписка в получении заявления "_____" _____________ 20__ г.

Расписку получил "_____" _____________ 200__ г.

___________________________________________________________________________

(подпись заявителя)

_________________________________________________ __________________

(Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана

земельного участка»

БЛОК-СХЕМА

прохождения административных процедур при предоставлении

муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана

земельного участка"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Юсьвинские вести" от 21.05.2020 Газета «Юсьвинские вести» № 19 от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать