Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU90043205202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Юсьвинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Юсьвинского муниципального РАЙОНА

Пермского края

08.05.2020 № 207/3

Об утверждении Административного регламента

осуществления муниципального земельного

контроля на территории Юсьвинского

муниципального округа Пермского края

Руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства Пермского края от 1 июня 2012 года № 383-п «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля», Постановлением Правительства Пермского края от 14 апреля 2015 года № 222-п «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Пермского края», Постановлением администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края от 15.04.2020г. № 137 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставлении муниципальных услуг в администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края» администрация Юсьвинского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Юсьвинского муниципального района от 09.12.2015 № 473 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории Юсьвинского муниципального района Пермского края» с последующими изменениями в него.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Юсьвинские вести».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Власова А.В., заместителя главы администрации округа по развитию инфраструктуры и благоустройству.

Глава муниципального округа –

глава администрации Юсьвинского

муниципального округа Пермского края М.Н. Евсин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Юсьвинского муниципального округа

Пермского края

от 08.05.2020 № 207/3

Административный регламент

осуществления муниципального земельного контроля

на территории Юсьвинского муниципального округа Пермского края

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории Юсьвинского муниципального округа Пермского края устанавливает порядок, сроки и последовательность действий должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

1.2. Муниципальный земельный контроль (далее - муниципальный земельный контроль) - деятельность по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений, требований законодательства Российской Федерации, Пермского края, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края предусмотрена административная и иная ответственность.

1.3. Объектом муниципального земельного контроля являются земли, находящиеся в границах Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется отделом земельных ресурсов и градостроительной деятельности администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края (далее - Отдел). Отдел при осуществлении возложенных на него задач имеет право взаимодействовать с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственный земельный надзор, правоохранительными органами.

1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

Постановлением Правительства Пермского края от 14 апреля 2015 года № 222-п «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Пермского края»;

Уставом муниципального образования Юсьвинский муниципальный округ Пермского края.

1.6. Предметом муниципального земельного контроля является проверка соблюдения требований законодательства при использовании земель органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами.

Муниципальный земельный контроль осуществляется за:

соблюдением физическими лицами, юридическими лицами и их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями земельного законодательства Российской Федерации, Пермского края и нормативных правовых актов органов местного самоуправления по использованию земель;

соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;

соблюдением разрешенного использования земель;

исполнением выданных уполномоченными должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, предписаний об устранении нарушений требований законодательства по использованию земель.

1.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального земельного контроля:

1.7.1. должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль (далее - должностные лица), - муниципальные служащие органа муниципального земельного контроля, определенные распоряжением руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении проверки;

1.7.2. должностные лица имеют право:

посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании;

получать сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

давать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок;

составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков;

привлекать в установленном порядке специалистов для обследования земельных участков, экспертиз;

осуществлять взаимодействие с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственный земельный надзор, правоохранительными органами.

1.7.3. должностные лица обязаны:

руководствоваться при осуществлении муниципального земельного контроля Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Пермского края, нормативными правовыми актами Юсьвинского муниципального округа Пермского края, документами, регулирующими вопросы использования земель;

соблюдать требования законодательства по защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю;

предотвращать, выявлять и пресекать земельные правонарушения;

принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;

проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;

оперативно рассматривать поступившие обращения и сообщения о нарушениях земельного законодательства;

разъяснять лицам, виновным в нарушении земельного законодательства, их права и обязанности;

разъяснять лицам, в отношении которых проводятся проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля, их права и обязанности;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (приложение 1);

составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков;

направлять копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора.

1.7.4. должностные лица не вправе:

требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям органа муниципального земельного контроля;

осуществлять выездную проверку на земельные участки, используемые гражданами, юридическими лицами, в случае отсутствия при ее проведении граждан, руководителей юридического лица, или уполномоченного представителя гражданина, юридического лица, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

осуществлять выдачу собственникам, владельцам, пользователям и арендаторам земельных участков предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по муниципальному земельному контролю.

1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю:

1.8.1. руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридического лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, физические лица, их уполномоченные представители, в отношении которых проводятся проверки соблюдения земельного законодательства, имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать разъяснения о своих правах и обязанностях;

получать от органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц у вышестоящего руководителя, а также в административном и судебном порядках в соответствии с действующим законодательством;

осуществлять иные права, предусмотренные законодательством, регулирующим осуществление муниципального земельного контроля;

1.8.2. руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, физические лица, их уполномоченные представители, в отношении которых проводятся проверки соблюдения земельного законодательства, обязаны:

обеспечить свое присутствие при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;

обеспечить доступ должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, на земельные участки для проведения мероприятий муниципального земельного контроля;

представлять сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством, регулирующим осуществление муниципального земельного контроля.

1.9. Результатом осуществления муниципального земельного контроля является соблюдение физическими лицами, юридическими лицами и их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства при использовании земель.

II. Требования к порядку осуществления муниципального

земельного контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального земельного контроля:

2.1.1. информация об органе муниципального земельного контроля:

Отдел земельных ресурсов и градостроительной деятельности администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края: Пермский край, Юсьвинский район, с. Юсьва, ул. Красноармейская, д. 14, т. 34 (246) 2 71 08, 34 (246) 2 72 35, адрес электронной почты: otdel_ums@mail.ru.

Режим работы Отдела земельных ресурсов и градостроительной деятельности администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 час. до 17.12 час., перерыв на обед - с 13.00 час. до 14.00 час., суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.2. настоящий Административный регламент, сведения об адресе и контактных телефонах должностных лиц органа муниципального земельного контроля, ежегодные (ежеквартальные) планы проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля, информация о результатах проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www. http://admuswa.ru/), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru);

2.1.3. на информационных стендах Отдела, находящихся в здании по адресу: Пермский край, Юсьвинский район, с. Юсьва, ул. Красноармейская, д. 18 и на официальном сайте администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

режим работы органа муниципального земельного контроля;

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля;

порядок обжалования результатов осуществления муниципального земельного контроля, действий или бездействия должностных лиц органа муниципального земельного контроля;

2.1.4. для получения информации по вопросам осуществления муниципального земельного контроля заинтересованные лица могут обращаться непосредственно к должностным лицам органа муниципального земельного контроля;

2.1.5. информация по вопросам осуществления муниципального земельного контроля предоставляется должностными лицами органа муниципального земельного.

При ответах на обращения, в том числе телефонные, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;

2.1.6. индивидуальное устное информирование по вопросам осуществления муниципального земельного контроля осуществляется должностными лицами органа муниципального земельного контроля при обращении граждан за информацией лично или по телефону. Срок (продолжительность) консультирования составляет не более 10 минут.

Индивидуальное письменное информирование по вопросам муниципального земельного контроля осуществляется путем направления ответов в письменном виде или электронной почтой в зависимости от способа обращения гражданина за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении гражданина, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2. Сроки исполнения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля:

2.2.1. периодичность осуществления муниципального земельного контроля определяется ежегодными планами проведения проверок по осуществлению муниципального земельного контроля;

2.2.2. проверка по осуществлению муниципального земельного контроля проводится в сроки, установленные распоряжением руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении проверки, и не может превышать по продолжительности 20 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав административных процедур (действий).

Осуществление муниципального земельного контроля включает следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении проверки;

организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки;

организация и проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки;

оформление результатов проведения проверок;

принятие мер по результатам проверки.

3.2. Принятие решения о проведении проверки:

3.2.1. муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок исполнения юридическими лицами, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Пермского края, и требований по использованию земель, установленных правовыми актами органов местного самоуправления;

3.2.2. плановые проверки соблюдения земельного законодательства юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями проводятся на основании утверждаемого руководителем органа муниципального земельного контроля ежегодного плана проверок, разработанного в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», по форме и в порядке, которые установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.3. плановые проверки соблюдения земельного законодательства физическими лицами проводятся на основании утверждаемых руководителем органа муниципального земельного контроля ежегодных планов проведения проверок соблюдения земельного законодательства физическими лицами.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок соблюдения земельного законодательства физическим лицом является непроведение ранее проверки соблюдения земельного законодательства физическим лицом либо истечение 3 лет со дня окончания проведения последней плановой проверки соблюдения земельного законодательства физическим лицом.

Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год;

3.2.4. орган муниципального земельного контроля, ответственный за подготовку планов проверок, формирует проекты планов проверок в следующие сроки:

проекты ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок;

проекты ежегодных планов проведения проверок соблюдения земельного законодательства физическими лицами - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

3.2.5. проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направляется в органы государственного земельного надзора до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направляется в органы прокуратуры до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок;

3.2.6. в случае поступления предложений от органов прокуратуры проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей дорабатывается;

3.2.7. доработанный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается руководителем органа муниципального земельного контроля и направляется в органы прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

3.2.8. утвержденный руководителем органа муниципального земельного контроля ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www. http://admuswa.ru/.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);

3.2.9. внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями проводятся при истечении сроков исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, ранее выданных должностными лицами органа муниципального земельного контроля;

3.2.10. внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства физическими лицами проводятся в следующих случаях:

при обнаружении данных, указывающих на наличие нарушений земельного законодательства;

при получении от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства;

при истечении сроков исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, ранее выданных должностными лицами муниципального земельного контроля;

3.2.11. руководителем органа муниципального земельного контроля принимается решение в форме распоряжения о проведении плановой или внеплановой проверки (далее - распоряжение);

3.2.12. распоряжение о проведении проверки соблюдения земельного законодательства юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем издается по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3.2.13. о проведении проверки соблюдения земельного законодательства физическим лицом издается распоряжение руководителя органа муниципального земельного контроля.

3.3. Организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки:

3.3.1. основанием для организации и проведения плановой проверки является распоряжение;

3.3.2. специалист органа муниципального земельного контроля осуществляет подготовку проекта распоряжения и обеспечивает его принятие в срок не менее чем за 14 календарных дней до начала проверки;

3.3.3. должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, физическое лицо о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения и уведомления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

3.3.4. плановая проверка проводится в документарной и (или) выездной форме;

3.3.5. документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального земельного контроля;

3.3.6. предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им требований в сфере использования земель, предписаний органа муниципального земельного контроля;

3.3.7. в процессе проведения документарной проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, в том числе, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении проверяемого лица мероприятий по контролю;

3.3.8. в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом требований в сфере использования земель, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение 2 рабочих дней направляет проверяемому лицу мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная в установленном порядке копия распоряжения;

3.3.9. в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемое лицо обязано направить в орган муниципального земельного контроля указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде заверенных копий.

3.3.10. не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального земельного контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3.3.11. в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в органе муниципального земельного контроля

документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

3.3.12. проверяемое лицо, представляющее в орган муниципального земельного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.3.11 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального земельного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

3.3.13. при проведении документарной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, сведения и документы, которые могут быть получены этими должностными лицами от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

3.3.14. должностные лица органа муниципального земельного контроля, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения требований в сфере использования земель, орган муниципального земельного контроля вправе провести выездную проверку;

3.3.15. выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица требованиям в сфере использования земель без проведения соответствующего мероприятия по контролю;

3.3.16. выездная проверка (плановая или внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемого лица, месту осуществления его деятельности и (или) по месту фактического осуществления его деятельности;

3.3.17. предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица сведения об используемых при осуществлении деятельности территориях, зданиях, строениях, сооружениях;

3.3.17.1. должностное лицо органа муниципального земельного контроля в течение 3 рабочих дней со дня выявления признаков нарушения обязательных требований и требований, установленных правовыми актами Юсьвинского муниципального округа Пермского края, при проведении плановой документарной проверки обеспечивает принятие распоряжения руководителя органа муниципального земельного контроля;

в течение 7 рабочих дней со дня издания распоряжения руководителя органа муниципального земельного контроля должностное лицо органа муниципального земельного контроля приступает к осуществлению выездной плановой проверки, уведомив проверяемое лицо о такой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством способа, установленного пунктом 3.3.3. настоящего Административного регламента;

3.3.18. выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя с распоряжением и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами контрольных мероприятий, сроками и условиями проведения проверки, необходимостью представления материалов и документов;

3.3.19. руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на земельный участок, к используемым при осуществлении деятельности зданиям, строениям, сооружениям, иным объектам, расположенным на земельном участке;

3.3.20. в процессе проведения проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают документацию, представленную проверяемым лицом, рассматривают имеющиеся (в том числе полученные в ходе проверки) материалы, анализируют их и делают вывод о соблюдении или несоблюдении проверяемым лицом требований в сфере использования земель;

3.3.21. результатом проведения плановой (документарной, выездной) проверки является акт проверки.

3.4. Организация и проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки:

3.4.1. основанием для организации и проведения внеплановой проверки является распоряжение;

3.4.2. специалист органа муниципального земельного контроля, ответственный за подготовку распоряжений, в случае наступления оснований, перечисленных в пунктах 3.2.9, 3.2.10 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта распоряжения;

3.4.3. о проведении внеплановой проверки должностное лицо органа муниципального земельного контроля, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, физическое лицо не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателей в орган муниципального земельного контроля;

3.4.4. внеплановая проверка проводится в документарной и (или) выездной форме;

3.4.5. внеплановая документарная проверка осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3.6-3.3.15 настоящего Административного регламента;

3.4.6. внеплановая выездная проверка осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3.16-3.3.21 настоящего Административного регламента;

3.4.8. результатом проведения внеплановой (документарной, выездной) проверки является акт проверки.

3.5. Оформление результатов проведения проверок:

3.5.1. основанием для начала оформления результатов проверки является непосредственное завершение проверки;

3.5.2. акт проверки оформляет должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки распоряжением;

3.5.3. при проведении проверки соблюдения земельного законодательства юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3.5.4. акт проверки соблюдения земельного законодательства физическим лицом составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

3.5.5. акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2-х экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица поставить подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального земельного контроля;

3.5.6. в целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в результате проверки сведений к акту проверки прилагаются:

фототаблица по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

обмер площади земельного участка по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;

пояснения проверяемого лица, его представителей и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства;

3.5.7. результатом оформления акта проверки является принятие мер по устранению выявленных и отраженных в акте проверки нарушений обязательных требований и требований по использованию земель, установленных правовыми актами Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

3.6. Принятие мер по результатам проверки:

3.6.1. основаниями для принятия мер по результатам проверки являются выявленные и отраженные в акте проверки нарушения обязательных требований по использованию земель;

3.6.2. должностными лицами, ответственными за принятие мер (составление и направление в орган государственного земельного надзора либо другой орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, или уполномоченным должностным лицам акта проверки для принятия решения о привлечении лиц, нарушивших земельное законодательство, к административной ответственности по результатам проверки), являются должностные лица органа муниципального земельного контроля, уполномоченные на проведение проверки распоряжением;

3.6.3. при обнаружении в ходе осуществления муниципального земельного контроля нарушения земельного законодательства, копия акта проверки направляется в орган государственного земельного надзора в течение 3 рабочих дней со дня составления акта. В случае отсутствия руководителя, или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица поставить подпись об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки в акте делается соответствующая запись, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального земельного контроля;

3.6.4. лицу, допустившему нарушение земельного законодательства, выдается предписание об устранении нарушения земельного законодательства по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту. Предписание об устранении нарушения земельного законодательства вручается проверяемому лицу одновременно с актом проверки. Срок исполнения выданного предписания устанавливается должностным лицом органа муниципального земельного контроля, проводившим проверку, и составляет от 1 до 10 месяцев.

В случае отсутствия руководителя, или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица в получении предписания либо отказа поставить подпись в получении предписания предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального земельного контроля;

3.6.4.1. предписание об устранении выявленного нарушения законодательства не выдается, а выданное предписание отменяется:

должностным лицом, выдавшим (обязанным выдать) предписание, либо вышестоящим должностным лицом в случае смерти физического лица, которому было выдано (должно быть выдано) предписание об устранении нарушения земельного законодательства;

по заявлению лица, которому было выдано предписание, вышестоящим должностным лицом при отсутствии события административного правонарушения, выдаче ненадлежащему лицу, отмене распоряжения (приказа) о проведении проверки, наличии вступившего в силу решения суда.

3.6.5. должностное лицо органа муниципального земельного контроля, проводившее проверку, осуществляет контроль за исполнением выданного предписания об устранении выявленного при проведении проверки нарушения земельного законодательства;

3.6.6. орган муниципального земельного контроля ведет учет выданных предписаний об устранении нарушений земельного законодательства;

3.6.7. в случае обнаружения по результатам проверки исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства, выданного органом муниципального земельного контроля, неисполнения проверяемым лицом данного предписания должностное лицо органа муниципального земельного контроля, направляет материалы проверки в орган государственного земельного надзора;

3.6.8. результатом принятия мер по результатам проверки является:

устранение собственниками, владельцами, пользователями и арендаторами земельных участков выявленных при проверке нарушений;

направление в орган государственного земельного надзора либо другой орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, или уполномоченным должностным лицам акта проверки для принятия решения о привлечении лиц, нарушивших земельное законодательство, к административной ответственности.

IV. Контроль за осуществлением

муниципального земельного контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа муниципального земельного контроля положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к проведению муниципального земельного контроля, а также принятием ими решений при осуществлении муниципального земельного контроля осуществляется руководителем органа муниципального земельного

контроля и уполномоченными им должностными лицами. Текущий контроль осуществляется в процессе выполнения должностными лицами органа муниципального земельного контроля административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, и направлен на выявление противоправных действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального земельного контроля при проведении проверок, а также на соблюдение ими последовательности проведения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального земельного контроля, должностные лица органа муниципального земельного контроля, ответственные за организацию работы по осуществлению муниципального земельного контроля, принимают меры к устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Текущий контроль осуществляется постоянно, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.

Предметом проверки по конкретному обращению гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя является соблюдение должностными лицами органа муниципального земельного контроля положений настоящего Административного регламента.

По результатам проведенной проверки соблюдения и исполнения должностными лицами органа муниципального земельного контроля положений настоящего Административного регламента, законодательства оформляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2. Должностное лицо, исполняющее муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку документов, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль за соблюдением требований к перечню документов, нормативных правовых актов. Ответственность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства.

Привлекаются к ответственности лица, виновные в нарушении положений Административного регламента (нарушение срока административных процедур; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами; затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах) к дисциплинарной и (или) материальной, административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за ходом осуществления муниципального земельного контроля в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа муниципального земельного

контроля, а также его должностных лиц

5.1. Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, принимаемые ими решения при осуществлении муниципального земельного контроля в досудебном и судебном порядке.

5.2. Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут обратиться в досудебном порядке с жалобой (приложение 6) на действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, нарушение положений настоящего Административного регламента в письменной форме или по электронной почте:

5.2.1. жалоба по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального земельного контроля подается физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган муниципального земельного контроля руководителю органа муниципального земельного контроля;

5.2.2. по результатам рассмотрения жалобы руководитель органа муниципального земельного контроля принимает решение об удовлетворении жалобы (частичном удовлетворении) либо об отказе в удовлетворении жалобы (обращения);

5.2.3. ответ на жалобу не предоставляется в случае, если отсутствуют фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

5.2.4. срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такой жалобы.

5.3. Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального земельного контроля в судах общей юрисдикции, арбитражном суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

VI. Порядок внесения изменений в настоящий регламент

6.1. В случае изменений законодательства Российской Федерации, регулирующего исполнение муниципальной функции, а также изменении условии предоставления муниципальной функции, в настоящий регламент вносятся изменения.

6.2. Изменения в регламент производятся путем принятия муниципального правового акта.

Приложение 1

к Административному регламенту

Журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства

.

Порядковый

номер проводимой

проверки

Наименование лица, в отношении

которого

проводится проверка

Адрес проверяемого

земельного

участка, Кадастровый номер земельного участка

Площадь

земельного

участка/

площадь

нарушения

Номер

и дата

распоряжения о

проведении

проверки

Акт

проверки

земельного

законодательства

Отметка о

передаче

актов и

материалов в

Управление

Росреестра

Предписание об

устранении

нарушения

земельного

законодательства

Акт

проверки

исполнения

предписания об устранении

нарушения

земельного

законодательства

Отметка о

передаче акта исполнения

предписания и

материалов в

управление Росреестра

Результат проверки

Примечание

Приложение 2

к Административному регламенту

ОТДЕЛ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ЮСЬВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

АКТ

проверки соблюдения земельного законодательства физическим

лицом

Дата составления акта "_____" _________________ 20____ г.

Время составления акта "____" час. "____" мин.

Место составления акта: _________________________________________________

______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица, составившего акт)

на основании распоряжения администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края

от "___" _______________ 20____ г. № ___________

в присутствии: _________________________________________________________

(Ф.И.О. проверяемого лица, законного представителя)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

проведена _______________________________ проверка соблюдения земельного

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

законодательства на земельном участке, расположенном по адресу: ___________

__________________________________________, площадью _____________ кв. м,

используемом __________________________________________________________

(Ф.И.О., ИНН, адрес места жительства, паспортные данные)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверка проводилась с "___" _________ 20___ г. до "___" _________ 20___ г.

Проверкой установлено: ______________________________________________________________________

(описание территории, строений, сооружений, ограждения, межевых знаков и т.д.)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Объяснения, заявления проверяемого лица (законного представителя) по

результатам проведенной проверки соблюдения земельного законодательства:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

От участников проверки поступили (не поступили) заявления:

______________________________________________________________________ (содержание заявления)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе проверки производились: ____________________________________________

(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)

К акту прилагается: _______________________________________________________

Подпись должностного лица органа

муниципального земельного

контроля, составившего акт ___________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

С текстом акта ознакомлен(а), копию акта получил(а):

______________________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись, дата)

Отметка об отказе ознакомления с актом проверки:

______________________________________________________________________

(подпись должностного лица, проводившего проверку)

Приложение 3

к Административному регламенту

ОТДЕЛ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ЮСЬВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ФОТОТАБЛИЦА

приложение к акту проверки

от "__" _______ 20__ г. № ____

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(кадастровый номер земельного участка, его площадь, категория, вид разрешенного использования и местоположение)

Фотографирование производилось: ___________________________________________

(указывается марка, идентификационные параметры фотоаппарата)

№ снимка

Краткое описание снимка (адрес, по которому проводилось фотографирование)

______________________ ____________________________________

(подпись)  (ФИО)

Приложение 4

к Административному регламенту

ОТДЕЛ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ЮСЬВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки

от "__" _______20__ г. № ____

Обмер земельного участка произвели: ___________________________________

______________________________________________________________________

(должность, ФИО должностного лица, производившего обмер земельного участка)

в присутствии_________________________________________________________

______________________________________________________________________

(должность, наименование юридического лица, ФИО законного представителя юридического лица, ФИО гражданина)

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(кадастровый номер земельного участка, его площадь, категория, вид разрешенного использования и местоположение)

Обмер площади производился: _____________________________________________________________________.

(указывается марка, идентификационные параметры измерительного аппарата)

Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _____________

(__________________________________________________________) кв. м.

(площадь земельного участка прописью)

Расчет площади: ___________________________________________________________

Особые отметки: ___________________________________________________________

Подпись должностного лица,

проводившего обмер ________________ ___________________________

(подпись) (ФИО)

Подпись лица, присутствующего

при обмере ________________ ___________________________

(подпись) (ФИО)

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Подпись должностного лица,

составившего чертеж ________________ ___________________________

(подпись) (ФИО)

Приложение 5

к Административному регламенту

ОТДЕЛ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ЮСЬВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения земельного законодательства

"___" ____________ 20___ г. № __________

______________________________________________________________________

(должность, ФИО должностного лица, составившего предписание)

в порядке осуществления муниципального земельного контроля провел проверку

соблюдения земельного законодательства на земельном участке, расположенном

по адресу: _____________________________________________________________

___________________________________, площадью ___________________ кв. м.

Земельный участок используется ________________________________________

(наименование юридического лица, руководитель, ИНН, юридический адрес,

______________________________________________________________________

банковские реквизиты, телефоны; ФИО должностного лица или гражданина, ИНН, паспортные данные, адрес места жительства, телефон)

__________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В результате проверки выявлено нарушение земельного законодательства

Российской Федерации, выразившееся в: _____________________________________________________________________

(описание нарушения)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Указанное нарушение допущено: _____________________________________________________________________ (наименование юридического лица, должностного лица, индивидуального предпринимателя, физического лица)

__________________________________________________________________________________________________

Я, ____________________________________________________________________,

(должность, ФИО)

руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации,

______________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативных правовых актов)

ОБЯЗЫВАЮ:________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, ФИО руководителя, должностное лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо)

__________________________________________________________________________________________

устранить допущенное нарушение до "____" ________________ 20___ г.

Информацию об исполнении предписания с приложением документов,

подтверждающих устранение земельного правонарушения, или ходатайство о

продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по

устранению земельного правонарушения, подтвержденных соответствующими документами и другими материалами, представлять в Отдел земельных ресурсов и градостроительной деятельности администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края по адресу: Пермский край, Юсьвинский район, с. Юсьва, ул. Красноармейская, д. 18.

В соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об

административных правонарушениях невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органов местного самоуправления и их должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, об устранении нарушения законодательства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

_______________/__________________/

(подпись) (ФИО)

______________________________________________________________________

(отметка о вручении предписания)

Приложение 6
к Административному регламенту

Главе муниципального округа –

главе администрации

Юсьвинского муниципального округа

Пермского края

от________________________

(наименование юр лица,

ФИО заявителя, физ. лица)

ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)

Ф.И.О. заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного или муниципального служащего)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного или муниципального служащего)

Приложение: (при наличии)

Дата Подпись заявителя (расшифровка)

Приложение 7

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель в Юсьвинском муниципальном округе Пермского края

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Юсьвинские вести" от 21.05.2020 Газета «Юсьвинские вести» № 19 от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать