Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU55012705202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКАРАСУКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «8» мая 2020 года                                                                                                                              № 45

с. Новокарасук

Об отдельных вопросах оценки налоговых расходов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

На основании статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

Утвердить Порядок оценки налоговых расходов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Признать утратившим силу постановление Администрации Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области от 26 марта 2020 года № 27 «Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Администрации Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области».

Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте Крутинского муниципального района.

5.              Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

6.               Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новокарасукского

сельского поселения                                                                                                                А.И. Иванов

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Новокарасукского сельского поселения

Крутинского муниципального района

Омской области

от «8» мая 2020 г. N 45

ПРАВИЛА

формирования информации о нормативных, целевых и фискальных

характеристиках налоговых расходов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

1. Настоящие Правила определяют порядок формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов (далее - налоговые расходы) Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области (далее – муниципальный район).

2. Формирование нормативных, целевых и фискальных характеристик налогового расхода осуществляется Администрацией Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области (далее - Администрация) в отношении налоговых льгот, установленных нормативно – правовыми актами муниципального района.

3. Информация о сформированных нормативных, целевых и фискальных характеристиках налогового расхода, который предполагается к включению в перечень налоговых расходов по итогам текущего финансового года, заносится Администрацией по соответствующим показателям в паспорт налогового расхода по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - паспорт).

4. Учет и обобщение информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляет Администрация.

5. Информацию о нормативных и целевых характеристиках налогового расхода по показателям, предусмотренным пунктами 1 - 18, 20 паспорта, Администрация формирует ежегодно в срок до 1 ноября текущего финансового года.

Внесение изменений в указанные характеристики налогового расхода осуществляется Администрацией до 31 декабря текущего финансового года.

6. Информацию о фискальных характеристиках налогового расхода по показателям, предусмотренным пунктами 19, 23 паспорта, Администрация формирует на основании данных Управления Федеральной налоговой службы по Омской области в срок до 1 августа года, следующего за годом, в котором была сформирована и представлена информация, предусмотренная пунктом 5 настоящих Правил (далее - очередной год).

Внесение изменений в указанные характеристики налогового расхода осуществляется Администрацией до 1 августа года, следующего за очередным годом.

7. Информацию о фискальных характеристиках налогового расхода по показателям, предусмотренным пунктами 21, 22 паспорта, Администрация формирует на основании данных Управления Федеральной налоговой службы по Омской области в рамках оценки соответствующего налогового расхода в срок до 10 мая года, следующего за очередным годом.

Внесение изменений в указанные характеристики налогового расхода осуществляется Администрацией до 1 августа года, следующего за очередным годом.

8. Нормативные, целевые и фискальные характеристики налогового расхода считаются сформированными после внесения в паспорт всех соответствующих показателей в полном объеме (с учетом вносимых изменений и уточнений).

Приложение

к Правилам формирования информации

о нормативных, целевых и фискальных

характеристиках налоговых расходов

Крутинского муниципального района

Омской области

ПАСПОРТ

налогового расхода Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

с ______________________ по _____________________

(период формирования паспорта налогового расхода)

Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

N п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

3

I. Нормативные характеристики налогового расхода

11

Нормативно-правовые акты (далее – НПА) Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района  Омской области (далее – муниципального района), которыми предусматриваются налоговые льготы, установленные решениями органов местного самоуправления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, по местным налогам (далее - налоговые преференции)

22

Условия предоставления налоговых преференций

33

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые преференции

44

Даты вступления в силу положений НПА муниципального района, устанавливающих налоговые преференции

55

Даты начала действия предоставленного НПА муниципального района, права на налоговые преференции

66

Период действия налоговых преференций

77

Дата прекращения действия налоговых преференций

II. Целевые характеристики налогового расхода

88

Наименование налоговых преференций

99

Целевая категория налогового расхода

1

10

Цели предоставления налоговых преференций для плательщиков налогов

111

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые преференции

112

Вид налоговых преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

113

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые преференции

114

Наименования и цели муниципальных программ муниципального района, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, для реализации которых предоставляются налоговые преференции

115

Наименования и цели структурных элементов муниципальных программ, для реализации которых предоставляются налоговые преференции (при необходимости)

116

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых преференций (либо иной показатель, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы)

117

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых преференций (либо иного показателя, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы) за год, предшествующий отчетному финансовому году

118

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых преференций (либо иного показателя, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы) на отчетный финансовый год и плановый период

III. Фискальные характеристики налогового расхода

119

Объем налоговых преференций за отчетный финансовый год и за период действия налоговой преференции (тыс. рублей)

220

Оценка объема налоговых преференций на отчетный финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

221

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой преференцией (единиц) за отчетный финансовый год и за период действия налоговой преференции

222

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые преференции, за 5 лет, предшествующих отчетному году (тыс. рублей)

223

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

_______________

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Новокарасукского сельского поселения

Крутинского муниципального района

Омской области

от «08» мая 2020 г. N 45

ПОРЯДОК

оценки налоговых расходов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

1. 1. Настоящий Порядок определяет правила оценки налоговых расходов (далее – оценка налоговых расходов) Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области (далее – муниципальный район).

2. Оценка налоговых расходов проводится Администрацией Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области (далее – Администрация) отдельно по каждому налоговому расходу и включает в себя оценку объема налоговых расходов и оценку эффективности налоговых расходов.

3. Оценка налоговых расходов проводится ежегодно до 1 июня текущего финансового года за год, предшествующий отчетному финансовому году, в отношении налоговых расходов согласно перечню налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году.

4. Оценка налоговых расходов осуществляется с учетом следующих целевых категорий налоговых расходов:

1) социальные налоговые расходы, под которыми понимается целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

2) стимулирующие налоговые расходы, под которыми понимается целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета муниципального района (далее - стимулирующие налоговые расходы);

3) технические налоговые расходы, под которыми понимается целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета муниципального района.

5. В целях проведения оценки налоговых расходов Администрация:

1) до 1 марта текущего финансового года направляет в УФНС России по Омской области сведения о нормативных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году;

2) до 1 июня текущего финансового года формирует информацию по полученным от УФНС сведениям, в соответствии с пунктом 5 общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 к оценке налоговых расходов, согласно приложению, к настоящему Порядку;

3) до 1 августа текущего финансового года - уточненную информацию согласно приложению, к настоящему Порядку.

6. Специалист Администрации Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района до 1 июля текущего финансового года проводит оценку эффективности налоговых расходов. Оценка эффективности проводится отдельно по каждому виду налоговых расходов на основании информации, указанной в подпункте 2 пункта 5 настоящего порядка.

Оценка эффективности налоговых расходов включает в себя оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.

7. Оценка целесообразности налоговых расходов осуществляется по следующим критериям:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального района, не относящимся к муниципальным программам;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период. Данный показатель определяется в разрезе каждой льготы исходя из количества лиц, воспользовавшихся льготой и общего количества плательщиков налогов.

8. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в 7 настоящего Порядка, Администрация составляет предложения об отмене льгот для плательщиков, либо формулирует предложения по совершенствованию (уточнению) механизма ее действия (уточнение, отмена льгот для плательщиков).

9. Оценка результативности налоговых расходов состоит из:

1) оценки вклада налоговой льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот;

2) оценки бюджетной эффективности, которая производится путем сопоставления результативности предоставления льготы и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ муниципального района и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам муниципального района.

10. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;

б) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;

11. По итогам оценки эффективности налоговых расходов к информации, предусмотренной подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, Администрация в срок до 1 июня текущего финансового года составляет пояснительную записку, содержащую выводы:

1) о достижении (недостижении) целевых характеристик налогового расхода;

2) о вкладе (об отсутствии вклада) налогового расхода в изменение значения показателя достижения целей муниципальных программ и (или) целей и приоритетов социально-экономической политики муниципального района по налоговым расходам, не относящихся к муниципальным программам;

3) о наличии (об отсутствии) более результативных (менее затратных) для бюджета муниципального района альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам;

4) о результате социальной и экономической эффективности налоговых преференций

12. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района.

_______________

Приложение

к Порядку оценки налоговых

расходов муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения оценки налоговых расходов

муниципального района (далее - налоговые расходы)

N п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

I. Нормативные характеристики налоговых расходов

11

Нормативно-правовые акты (далее – НПА) Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района  Омской области (далее – муниципального района), которыми предусматриваются налоговые льготы, установленные решениями органов местного самоуправления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, по местным налогам (далее - налоговые преференции)

Администрация

22

Условия предоставления налоговых преференций

Администрация

33

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые преференции

Администрация

44

Даты вступления в силу положений НПА муниципального района

Администрация

55

Даты начала действия предоставленного НПА муниципального района права на налоговые преференции

Администрация

66

Период действия налоговых преференций по налогам

Администрация

77

Дата прекращения действия налоговых преференций по налогам

Администрация

II. Целевые характеристики налоговых расходов

88

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Администрация

99

Целевая категория налогового расхода

Администрация

110

Цели предоставления налоговых преференций для плательщиков налогов

Администрация

111

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые преференции

Администрация

112

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Администрация

113

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые преференции

Администрация

114

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых преференций

Администрация

115

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Администрация

116

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов Омской области, утвержденной постановлением ЗС Омской области от 12 июля 2007 года № 211 "О межбюджетных отношениях в Омской области"

Администрация

III. Фискальные характеристики налоговых расходов

117

Объем налоговых преференций, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с НПА муниципального района, за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Управление Федеральной налоговой службы России по Омской области (далее - УФНС)

118

Оценка объема предоставленных налоговых преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Администрация

119

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой преференцией, установленной НПА муниципального района(единиц)

УФНС

220

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые преференции, установленные НПА муниципального района (тыс. рублей)

УФНС

221

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

УФНС

222

Результат оценки эффективности налогового расхода

Администрация

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать