Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2007г.
Номер документа: ru82000200700175
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Губернатор Корякского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2007 года № 335

О внесении изменений в постановление Губернатора Корякского автономного округа от 19 сентября 2005 г. № 359 «Об окружной целевой программе «Социальная поддержка инвалидов» на 2006-2008 годы»

{Фактически не действует в связи с истечением срока действия}

В целях осуществления финансирования мероприятий по обеспечению социальной защиты инвалидов, проживающих на территории Корякского автономного округа, а также уточнения программных мероприятий окружной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов» на2006-2008 годы

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в постановление Губернатора Корякского автономного округа от 19 сентября 2005 г. № 359 «Об окружной целевой программе «Социальная поддержка инвалидов» на 2006-2008 годы (в редакции постановлений Губернатора Корякского автономного округа от 27 марта 2006 г. № 222, от 04 августа 2006г. № 452, от 23 марта 2007г. № 164) следующие изменения:

1) Паспорт окружной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов» на 2006-2008 годы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2) Мероприятия окружной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов» на 2006-2008» годы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор

Корякского автономного округа

О.Н.Кожемяко

Приложение 1

к постановлению Губернатора

Корякского автономного округа

№ 335 от 08.06.2007г.

ПАСПОРТ

Окружной целевой программы

«Социальная поддержка инвалидов» на 2006 - 2008годы.

Наименование программы

Окружная целевая программа «Социальная поддержка инвалидов» на 2006 - 2008 годы (далее Программа)

Дата и номер решения о разработке Программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

Распоряжение Губернатора Корякского автономного округа № 194-р от 11.05.2005г. «Об окружной целевой программе «Социальная поддержка инвалидов» на 2006-2008 годы»

Окружная целевая программа утверждена Постановлением Губернатора Корякского автономного округа № 359 от 19.09.2005г.

Государственный Заказчик программы

Департамент социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа

Основные разработчики программы

Департамент социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа

Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели

Снижение уровня инвалидности;

Усиление социальной поддержки и улучшение качества жизни инвалидов;

Усиление государственной поддержки общественных объединений инвалидов

Сроки

и этапы реализации программы (подпрограмм)

2006-2008 годы

Перечень основных мероприятий

-Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания;

-Обучение и переобучение инвалидов в специальных учебных заведениях среднего и высшего профессионального образования;

-Обеспечение эффективной медицинской и социальной реабилитации инвалидов.

- Проведение Дня инвалидов, Декады инвалидов

Исполнители основных мероприятий

Департамент социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа;

ГУ-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Корякскому автономному округу;

Тигильский муниципальный район;

Карагинский муниципальный район;

Олюторский муниципальный район;

Пенжинский муниципальный район;

Городской округ «поселок Палана»;

Тигильский психоневрологический интернат (с. Тигиль)

Государственное учреждение «Районный дом-интернат милосердия для престарелых и инвалидов» (с. Манилы);

Объемы и источники финансирования

На осуществление программных мероприятий потребуется 8386,633 тыс. рублей в том числе:

850 тыс. рублей из средств федерального бюджета

6234 тыс. рублей из средств бюджета округа;

1259,993 тыс. рублей из внебюджетных источников;

42,64 тыс. рублей из средств Пенсионного фонда Российской Федерации

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Повышение уровня и качества жизни инвалидов;

Создание минимально приемлемого жизненного уровня, более полная компенсация ограничений жизнедеятельности для инвалидов, возможности которых ограничены.

Укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания.

Система контроля за исполнением Программы

Текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Государственный заказчик - координатор Программы - Департамент социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа.

Департамент социальной защиты. труда и занятости администрации Корякского автономного округа, работая совместно с исполнителями программных мероприятий, ежегодно на будущий финансовый год уточняет ассигнования из бюджета Корякского автономного округа, а также уточняет в Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации ассигнования из федерального бюджета.

Департамент социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа ежемесячно отчитывается перед Департаментом экономики администрации Корякского автономного округа об освоении полученных финансовых средств.»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Отставание темпов роста доходов населения от темпов роста потребительских цен привели к значительному снижению жизненного уровня большинства граждан.

В зоне социального риска находится около 50% населения, совокупный среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума. Это - прежде всего, инвалиды, для большинства которых основным и единственным источником доходов является пенсия, размер которой намного отстает от размеров прожиточного минимума.

Численность инвалидов ежегодно увеличивается. По статистическим данным число инвалидов в Корякском автономном округе не будет сокращаться и в ближайшие годы в связи с неблагоприятной социально-экономической ситуацией. Это свидетельствует о масштабности проблемы инвалидности и определяет необходимость принятия на окружном уровне комплекса мероприятий по созданию системы социальной защиты инвалидов, обеспечивающей интеграцию инвалидов в общество.

За 2004 г., несмотря на снижение численности населения в Корякском автономном округе, возросло число первично и повторно освидетельствованных инвалидов.

По данным статистики наиболее высокий уровень инвалидности за 2004г. (на 10 тыс. населения) Корякского автономного округа отмечается в связи с болезнями системы кровообращения - 29,7 чел. (2003г. - 27,0); туберкулезом - 20,6 чел. (2003г. -20,0); злокачественными новообразованиями 5,9 чел. (2003г. - 4,3), психическими расстройствами 15,2 чел. (2003г. - 12,8); болезнями костно-мышечной системы 9,4 чел. (2003г. - 8,1).

Высокое место среди причин инвалидности занимает туберкулез, что является отражением социально-экономического неблагополучия в Корякском автономном округе.

Необходимо отметить, что определяется четкая тенденция к увеличению тяжести групп инвалидности как впервые, так и среди повторно признанных инвалидами, в том числе в трудоспособном возрасте (31,8%).

Одним из направлений социальной политики является реабилитация инвалидов, направленная на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности инвалидов, достижения ими материальной независимости.

Отмечается низкий уровень обеспечения инвалидов вспомогательными устройствами и приспособлениями для быта, труда, обучения и других сфер жизнедеятельности.

До настоящего времени не созданы необходимые условия для подготовки конкурентоспособных специалистов на рынке труда из числа инвалидов.

Медленно решаются вопросы внедрения в систему профессионального образования инвалидов программ реабилитации (медицинской, профессиональной, социальной), новых подходов к осуществлению профессиональной ориентации и трудовой адаптации инвалидов.

На протяжении последних лет в Корякском автономном округе наблюдается рост инвалидов с психоневрологическими нарушениями, нуждающихся в определении их в стационарные учреждения социального обслуживания.

В округе зарегистрировано 2 стационарных учреждения - психоневрологический интернат для мужчин на 70 мест (с.Тигиль), Районный Дом-интернат милосердия для престарелых и инвалидов (с.Манилы), отделение районного Дома-интерната милосердия для престарелых и инвалидов (с.Слаутное).

Психоневрологический интернат для мужчин располагается в приспособленном и переоборудованном помещении. В настоящее время в нем проживает 80 человек. Более 50 человек, в том числе и женщины-инвалиды по психоневрологическим заболеваниям, ждут своей очереди для помещения их в стационарные учреждения социального обслуживания.

Необходимо отметить, что в Корякском автономном округе стационарные учреждения социального обслуживания никогда не строились.

В связи с вышеизложенным, назрела острая необходимость строительства психоневрологического интерната для мужчин и женщин на 100 мест.

Многие проблемы, которые актуальны для инвалидов, необходимо решать в комплексе, во взаимодействии с различными государственными и общественными организациями.

Программа является частью системы правовых и социально - экономических мер, принимаемых Правительством Российской Федерации, субъектами Российской Федерации, направленных на улучшение социально - экономического положения инвалидов.

2. Основные цели и задачи Программы, мероприятия, их стоимость, источники финансирования, сроки и этапы реализации Программы

Основными целями Программы являются снижение уровня инвалидности и предупреждение ее, максимально возможная социальная интеграция инвалидов в общество путем повышения качества медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов.

При составлении Программы применен комплексный подход, которым предусмотрено определение источников финансирования и выполнение мероприятий по социальной поддержке нуждающихся инвалидов Корякского автономного округа.

Преимуществом данного подхода являются его универсальность, отсутствие дублирования в перечне мероприятий по социальной поддержке населения, охват всех нуждающихся инвалидов.

Программой предусмотрены следующие основные принципы:

- принцип адресности, предусматривающий предоставление социальной помощи конкретным нуждающимся лицам с учетом их индивидуальных особенностей и иных объективных причин (возраст, состояние здоровья, размер совокупного дохода, состав семьи и т.п.)

- принцип территориально-дифферинцированного подхода при определении видов и размеров социальной помощи в зависимости от места проживания нуждающихся лиц;

- принцип комплексности предоставления одновременно различных видов социальной помощи (денежной, натуральной, в виде льгот, услуг) в зависимости от социально- экономического положения различных категорий граждан;

- принцип оперативного реагирования, предполагающий своевременный пересмотр социальных нормативов в зависимости от изменения размеров прожиточного минимума, пенсии и т.п.

Для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач:

- обеспечение профессиональной подготовки, переподготовки и трудового устройства инвалидов, как одного из основных мероприятий социальной интеграции инвалидов в общество в современных социально-экономических условиях;

- создание единой информационной системы по проблемам инвалидности и инвалидов;

- повышение эффективности расходования бюджетных средств на социальную поддержку инвалидов.

Сроки и этапы реализации Программы: 2006-2008 годы.

Мероприятия Программы:

Ремонт психоневрологического интерната (с.Тигиль), оснащение его современным и отечественным оборудованием, бытовой техникой, приобретение оптики (очки для коррекции глаз), обучение и переобучение инвалидов в специальных учебных заведениях среднего и высшего профессионального образования, поддержка стационарных учреждений социального обслуживания Корякского автономного округа, проведение дня инвалидов. Декады инвалидов и т.д.

На реализацию программы «Социальная поддержка инвалидов» на 2006 - 2008 годы необходимо в целом:

8386,633 тыс.рублей в том числе:

850 тыс. рублей из средств федерального бюджета

6234 тыс. рублей из средств бюджета округа;

1259,993 тыс. рублей из внебюджетных источников;

42,64 тыс. рублей из средств Пенсионного фонда Российской Федерации

3. Основные формы и виды социальной поддержки населения, критерия ее предоставления, получатели социальной помощи в программе

Осуществление социальной поддержки инвалидов Корякского автономного округа, определение основных форм и видов, критериев ее предоставления, категорий получателей и порядка ее оказания социальной помощи производится в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Корякского автономного округа:

Федеральный закон от 22.08.2004г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.08.1995 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

Федеральный закон от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 05 мая 2007г. №264 «Об утверждении Правил финансирования в 2007 году расходов на социальные программы субъектов Российской Федерации в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, а также на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации»;

Закон Корякского автономного округа от 22.12.2006г. «О бюджете Корякского автономного округа на 2007 год»;

Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 27.08.2002г. № 240 «О создании комиссии по контролю за целевым использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на улучшение условий проживания престарелых граждан и инвалидов в государственных и муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам Корякского автономного округа»;

Ежеквартальное постановление Губернатора Корякского автономного округа «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным группам населения по Корякскому автономному округу».

Адресная социальная помощь за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации направляется на следующие цели:

- проведение Дня инвалида.

Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Корякскому автономному округу (далее - Отделение) осуществляет финансирование адресной социальной помощи единовременно в виде денежной выплаты в объемах, утвержденных распоряжением Правления пенсионного фонда Российской Федерации от 07.05.2007г. № 84, в соответствии со списками получателей адресной социальной помощи, утвержденными окружной комиссией по контролю за целевым использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на улучшение условий проживания престарелых граждан и инвалидов в государственных и муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам Корякского автономного округа (далее - окружная Комиссия).

Лимит средств Пенсионного фонда России распределяется между муниципальными образованиями округа пропорционально численности инвалидов проживающих в каждом муниципальном районе соответственно.

Оказание адресной социальной помощи за счет Пенсионного Фонда России оказывается в виде денежной выплаты один раз в год.

Оказание адресной социальной помощи неработающим инвалидам в связи с проведением Дня инвалида осуществляется без личного заявления в соответствии со списками, подготовленными Департаментом социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа с разбивкой по районам и утвержденными окружной Комиссией.

Адресная социальная помощь выплачивается инвалидам, имеющим III степень ограничения к трудовой деятельности, проживающим на территории Корякского автономного округа.

Оказание адресной социальной помощи неработающим инвалидам ко Дню инвалида осуществляется решением окружной комиссии и может составлять от 200 до 1000 рублей.

Окружная комиссия в течение 10 рабочих дней, выносит решение об оказании адресной социальной помощи по каждому конкретному инвалиду, ее размере или отказе в ее оказании.

Решение окружной комиссии оформляется протоколом и не позднее двух рабочих дней со дня принятия данного решения представляется в Отделение вместе со списками получателей адресной социальной помощи, утвержденными Губернатором Корякского автономного округа для согласования и финансирования расходов по направлениям, предусмотренным программой.

Списки получателей адресной социальной помощи должны содержать информацию о размере и способе получения данной помощи.

Объемы финансирования на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам утверждаются распорядительным документом Отделения. В соответствии со списками Отделение в 5-дневный срок осуществляет перечисление средств инвалидам на оказание адресной социальной помощи, выписка из которого в части, касающегося конкретного гражданина, направляется в структурное подразделение по месту его жительства и приобщается к пенсионному делу.

Выплата адресной социальной помощи осуществляется в порядке, установленным для выплаты пенсии.

4. Механизм реализации Программы.

Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Департамент социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа ежегодно уточняет мероприятия и затраты по ним на очередной финансовый год, состав исполнителей и ежемесячно отчитывается об использовании полученных средств.

Контроль за исполнением программы, сроками выполнения мероприятий Программы, целевым расходованием выделяемых средств и эффективностью их использования осуществляет Департамент социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа, Департамент финансов администрации Корякского автономного округа, Государственное Учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Корякскому автономному округу, комиссия по контролю за целевым использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на улучшение условий проживания престарелых граждан и инвалидов в государственных и муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам Корякского автономного округа.

Департамент социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа ежемесячно отчитывается перед Департаментом экономики администрации Корякского автономного округа об освоении полученных финансовых средств.

5. Оценка эффективности от реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

- повысить качество жизни инвалидов, приблизиться к обеспечению равных возможностей для инвалидов Корякского автономного округа;

- получить среднее или высшее образование инвалидам, способным обучаться;

- создать единое информационное пространство для успешного решения проблем инвалидности и инвалидов;

- повысить качество медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов в Корякском автономном округе.

Приложение к постановлению Губернатора Корякского

автономного округа № 335 от 08.06.2007г.

Мероприятия окружной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов" на 2006-2008 годы

Мероприятия

Общий объем финансирования

2006

2007

2008

Исполнители

Всего

федер бюджет

бюджет источн

внебюд источн

ПФР

Всего

федер бюджет

бюджет источн

внебюд источн

Всего

федер бюджет

бюджет источн

внебюд источн

ПРФ

Всего

федер бюджет

бюджет источн

внебюд источн

ПРФ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1. Ремонт психоневро-логического интерната (с.Тигиль), оснащение его современным и отечественным и импортным оборудованием, бытовой техникой, в том числе по исполнителям:

4856

850

2856

1150

2006

500

956

550

1200

900

300

1650

350

1000

300

Департамент соц. защиты, труда и занятости администра-ции КАО

1.1. Тигильский психоневрологический интернат

4856

850

2856

1150

2006

500

956

550

1200

900

300

1650

350

1000

300

Тигильский психоневрологический интернат

2. Приобретение оптики (очки для коррекции зрения, в том числе по исполнителям:

48

48

16

16

16

16

16

16

Департамент соц. защиты, труда и занятости администра-ции КАО

Архитектор

2.1. Тигильский муниципальный район

15

15

5

5

5

5

5

5

Тигильский муниц. р-он

2.2. Карагинский муниципальный район

9

9

3

3

3

3

3

3

Тигильский муниц. р-он

2.3. Олюторский муниципальный район

9

9

3

3

3

3

3

3

Олюторский муниц. р-он

2.4. Пенжинский муниципальный район

9

9

3

3

3

3

3

3

Пенжинский муниц. р-он

2.5. Городской округ «поселок Палана»

6

6

2

2

2

2

2

2

Городской округ «поселок Палана»

Мероприятия

Общий объем финансирования

2006

2007

2008

Исполнители

Всего

федер бюджет

бюджет источн

внебюд источн

ПФР

Всего

федер бюджет

бюджет источн

внебюд источн

Всего

федер бюджет

бюджет источн

внебюд источн

ПРФ

Всего

федер бюджет

бюджет источн

внебюд источн

ПРФ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

3. Обучение и переобучение инвалидов в специальных учебных заведениях среднего и высшего профессионального образования, оплата проезда, в том числе по исполнителям

868,745

829,745

39

330

315

15

274,745

262,745

12

264

252

12

Департамент соц. защиты, труда и занятости администра-ции КАО

3.1. Тигильский муниципальный район

252

240

12

132

126

6

54

51

3

66

63

3

Тигильский муниц. р-он

3.2. Олюторский муниципальный район

120

114

6

66

63

3

54

51

3

66

63

3

Олюторский муниц. р-он

3.3. Карагинский муниципальный район

120

114

6

54

51

3

66

63

3

Карагинский муниц. р-он

3.4. Пенжинский муниципальный район

244,745

235,745

9

66

63

3

112,745

109,745

3

66

63

3

Пенжинский муниц. р-он

3.5. Городской округ «поселок Палана»

132

126

6

66

63

3

66

63

3

Городской округ «пос. Палана»

4. Поддержка стационарных учреждений социального обслуживания Корякского автономного округа

1980

1980

660

660

660

660

660

660

Департамент соц. защиты, труда и занятости администра-ции КАО

Мероприятия

Общий объем финансирования

2006

2007

2008

Исполнители

Всего

федер бюджет

бюджет источн

внебюд источн

ПФР

Всего

федер бюджет

бюджет источн

внебюд источн

Всего

федер бюджет

бюджет источн

внебюд источн

ПРФ

Всего

федер бюджет

бюджет источн

внебюд источн

ПРФ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

5. Проведение Дня инвалидов, Декады инвалидов, в том числе по исполнителям

443,633

330

70,993

42,64

180,993

110

70,993

152,64

110

42,64

110

110

Департамент соц. защиты, труда и занятости администра-ции КАО

5.1. Тигильский муниципальный район

99,749

72

17,749

10

41,749

24

17,749

34

24

10

24

24

Тигильский муниц. р-он

5.2. Олюторский муниципальный район

96,374

78

8,874

9,5

34,874

26

8,874

35,5

26

9,5

26

26

Олюторский муниц. р-он

5.3. Карагинский муниципальный район

78,374

60

8,874

9,5

28,874

20

8,874

29,5

20

9,5

20

20

Карагинский муниц. р-он

5.4. Пенжинский муниципальный район

49,194

33

8,874

7,32

19,874

11

8,874

18,32

11

7,32

11

11

Пенжинский муниц. р-он

5.5. Городской округ «поселок Палана»

60,194

45

8,874

6,32

23,874

15

8,874

21,32

15

6,32

15

15

Городской округ «поселок Палана»

5.6.Тигильский психоневрологический интеран

35,874

27

8,874

17,874

9

8,874

9

9

9

9

Тигильский психоневро-логический интеран

5.7.ГУ "Районный дом-интернат милосердия для престарелых и инвалидов"

23,874

15

8,874

13,874

5

8,874

5

5

5

5

ГУ "Районный дом-интернат милосердия для престарелых и инвалидов"

6.Материальная помощь инвалидам, не имеющим возможности работать вне дома, в т.ч. по исполнителям

44

44

44

44

Департамент соц. защиты, труда и занятости администра-ции КАО

6.1.Карагинский муниц.район

44

44

44

44

Карагинский муниц. район

Мероприятия

Общий объем финансирования

2006

2007

2008

Исполнители

Всего

федер бюджет

бюджет источн

внебюд источн

ПФР

Всего

федер бюджет

бюджет источн

внебюд источн

Всего

федер бюджет

бюджет источн

внебюд источн

ПРФ

Всего

федер бюджет

бюджет источн

внебюд источн

ПРФ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

7. Оплата лечения инвалидам, получившим лечение в медицинских учреждениях за пределами Камчатской области, в том числе по исполнителям

146,255

146,255

146,255

146,255

Департаент соц. защиты, труда и занятости администрации КАО

7.1.Олюторский муниц.район

146,255

146,255

146,255

146,255

Олюторский муниц.район

Итого по программе

8386,633

850

6234

1259,993

42,64

3236,993

500

2101

635,993

2449,64

2095

312

42,64

2700

350

2038

312

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Народовластие № 67 от 14.06.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об окружной целевой программе
№-1726326560 от 26 июня 2007
Об утверждении Положения
№113074856 от 19 июня 2007

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать