Основная информация
Дата опубликования: | 08 июня 2009г. |
Номер документа: | ru44000200900334 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Губернатор Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 июня 2009 года № 116 г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.01.2008 № 11
Утратило силу
постановлением губернатора Костромской области № 98 от 05.05.2010 года (НГР ru44000201000330)
В соответствии со статьей 24 Устава Костромской области, в целях оптимизации работы аппарата администрации Костромской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 15 января 2008 года № 11 «Об утверждении положения о контрольном управлении администрации Костромской области» (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 27.03.2008 № 86, от 16.09.2008 № 324, от 04.03.2009 № 53) следующие изменения:
1) в положении о контрольном управлении администрации Костромской области (приложение № 1):
главу 2 дополнить пунктами 9.2, 9.3 следующего содержания:
«9.2.Организация рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя губернатора Костромской области и в администрацию Костромской области.
9.3. Осуществление проведения личного приема граждан губернатором Костромской области, первыми заместителями губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области.»;
главу 3 дополнить пунктами 22.1 - 22.5 следующего содержания:
«22.1. Осуществляет централизованный учет обращений граждан, поступающих на имя губернатора Костромской области и в администрацию Костромской области, обрабатывает их и представляет на рассмотрение губернатору Костромской области, первым заместителям губернатора Костромской области, заместителям губернатора Костромской области, статс-секретарю - заместителю губернатора Костромской области.
22.2. Осуществляет направление обращений граждан для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения аппарата администрации Костромской области, органы государственной власти Костромской области, по подведомственности в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, в органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, общественные объединения, предприятия, учреждения, организации.
22.3. Осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, направленных в структурные подразделения аппарата администрации Костромской области, органы государственной власти Костромской области, областные государственные учреждения, готовит информацию о нарушении сроков и качества исполнения обращений.
22.4. Осуществляет обобщение и анализ вопросов, поступающих от граждан в обращениях и на личном приеме, подготовку аналитических записок и информации для губернатора Костромской области.
22.5. Изучает организацию работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Костромской области, структурных подразделениях аппарата администрации Костромской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, оказывает им методическую и консультативную помощь по вопросам работы с письменными и устными обращениями граждан.»;
пункт 23 главы 4 дополнить подпунктами 19.1 - 19.3 следующего содержания:
«19.1) готовить предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан;
19.2) проводить проверки деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений аппарата администрации Костромской области по вопросам работы с обращениями граждан;
19.3) изучать и анализировать деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области по вопросам работы с обращениями граждан, организации личного приёма граждан.»;
2) структуру контрольного управления администрации Костромской области (приложение № 2) утвердить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области И. Слюняев
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением губернатора
Костромской области
от 08 июня 2009 г. № 116
СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Графический рисунок
(изображение не поддерживается)
ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 июня 2009 года № 116 г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.01.2008 № 11
Утратило силу
постановлением губернатора Костромской области № 98 от 05.05.2010 года (НГР ru44000201000330)
В соответствии со статьей 24 Устава Костромской области, в целях оптимизации работы аппарата администрации Костромской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 15 января 2008 года № 11 «Об утверждении положения о контрольном управлении администрации Костромской области» (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 27.03.2008 № 86, от 16.09.2008 № 324, от 04.03.2009 № 53) следующие изменения:
1) в положении о контрольном управлении администрации Костромской области (приложение № 1):
главу 2 дополнить пунктами 9.2, 9.3 следующего содержания:
«9.2.Организация рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя губернатора Костромской области и в администрацию Костромской области.
9.3. Осуществление проведения личного приема граждан губернатором Костромской области, первыми заместителями губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области.»;
главу 3 дополнить пунктами 22.1 - 22.5 следующего содержания:
«22.1. Осуществляет централизованный учет обращений граждан, поступающих на имя губернатора Костромской области и в администрацию Костромской области, обрабатывает их и представляет на рассмотрение губернатору Костромской области, первым заместителям губернатора Костромской области, заместителям губернатора Костромской области, статс-секретарю - заместителю губернатора Костромской области.
22.2. Осуществляет направление обращений граждан для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения аппарата администрации Костромской области, органы государственной власти Костромской области, по подведомственности в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, в органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, общественные объединения, предприятия, учреждения, организации.
22.3. Осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, направленных в структурные подразделения аппарата администрации Костромской области, органы государственной власти Костромской области, областные государственные учреждения, готовит информацию о нарушении сроков и качества исполнения обращений.
22.4. Осуществляет обобщение и анализ вопросов, поступающих от граждан в обращениях и на личном приеме, подготовку аналитических записок и информации для губернатора Костромской области.
22.5. Изучает организацию работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Костромской области, структурных подразделениях аппарата администрации Костромской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, оказывает им методическую и консультативную помощь по вопросам работы с письменными и устными обращениями граждан.»;
пункт 23 главы 4 дополнить подпунктами 19.1 - 19.3 следующего содержания:
«19.1) готовить предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан;
19.2) проводить проверки деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений аппарата администрации Костромской области по вопросам работы с обращениями граждан;
19.3) изучать и анализировать деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области по вопросам работы с обращениями граждан, организации личного приёма граждан.»;
2) структуру контрольного управления администрации Костромской области (приложение № 2) утвердить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области И. Слюняев
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением губернатора
Костромской области
от 08 июня 2009 г. № 116
СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Графический рисунок
(изображение не поддерживается)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 25 от 11.06.2009 стр. 83-84 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: