Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2009г.
Номер документа: ru18000200900187
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июня 2009 года № 142

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2009 ГОД

(в ред. постановлений Правительства УР от 13.07.2009 № 198; от 21.12.2009 № 365; от 09.03.2010 № 73)

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях получения финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года № 109 «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» на территории Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2009 год.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич

Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 08 июня 2009 года № 142

(в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2009 № 198; от 21.12.2009 № 365; от 09.03.2010 № 73)

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ   ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА  В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2009 ГОД

1. Паспорт ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2009 год (далее – Программа)

Основание для разработки

Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года № 109 «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Заказчик Программы

Правительство Удмуртской Республики

Разработчик Программы

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики

Исполнители Программы

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике

Основные цели Программы

Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2007 года

Основные задачи Программы

Выполнение в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года    № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммуналь-ного хозяйства» условий предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) на переселение граждан из аварийного жилищного фонда; определение размеров необходимого финансирования, консолидация из различных источников финансовых средств для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; координация действий органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления по выполнению мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов

Целевые индикаторы Программы

Общий объем ликвидированного аварийного жилищного фонда – 6 917,6  кв. метров общей площади, количество жителей, улучшивших условия проживания, – 581, объем предоставленного жилищного фонда – 6 917,6  кв.метров.

Срок реализации Программы

2009 год

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы – 191 208,6 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, – 175 816,24 тыс. рублей;

из бюджета Удмуртской Республики – 7 744,1 тыс. рублей;

из бюджетов муниципальных образований – 7 648,26 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Улучшение условий проживания граждан; уменьшение объема аварийного жилищного фонда.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Проблема улучшения жилищно-бытовых условий населения является одним из приоритетов социальной политики органов государственной власти Российской Федерации и Удмуртской Республики. Важным является формирование у собственника жилищного фонда ответственности за состояние жилищного фонда и восстановление его в случае физического износа или аварийного разрушения.

Целесообразность использования программного метода для решения указанных проблем в настоящей Программе обусловлено тем, что они входят в число приоритетов для формирования федеральных целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения в Удмуртской Республике, предотвратить чрезвычайные ситуации.

По статистическим данным, объем аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике составляет 74,3 тыс. кв. м общей площади жилья. В нем проживает 3300 человек. В настоящую Программу включены дома, признанные в установленном законодательством порядке до 1 января 2007 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями Программы являются:

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее – аварийные многоквартирные дома);

установление правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки на проведение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе.

Реализация Программы предполагает решение следующих задач:

формирование финансовых ресурсов для обеспечения выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов;

выполнение условий предоставления Удмуртской Республике финансовой помощи за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

консолидация финансовых средств из всех источников;

определение размеров необходимого для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов финансирования;

координация действий органов местного самоуправления по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов.

4. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий определяет порядок действий, в результате которых реализация Программы приведет к ожидаемым результатам.

4.1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

В Программу включены аварийные многоквартирные дома, в которых собственники помещений приняли решение о готовности участвовать в Программе.

В области организационного и технического обеспечения Программа предусматривает следующие направления работ:

организация и проведение тематических конференций, семинаров по вопросам, связанным с управлением и содержанием жилья;

рассмотрение вопросов выполнения Программы на Правительственной комиссии по жилищной политике в Удмуртской Республике;

создание и функционирование на территории муниципальных образований рабочих групп по выполнению мероприятий Программы и реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

При условии своевременного финансирования Программы строительный и жилищно-коммунальный комплексы Удмуртской Республики в состоянии обеспечить соответствующими материально-техническими ресурсами, необходимыми для реализации Программы.

4.2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Органы местного самоуправления:

1) формируют перечень аварийных многоквартирных домов;

2) разъясняют через средства массовой информации, организации жилищно-коммунального хозяйства условия предоставления финансовой помощи за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

3) инициируют проведение собраний с целью принятия решения об участии в региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

4) представляют в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики:

а) списки аварийных многоквартирных домов;

б) ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчет по выполнению условий, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

5) обеспечивают прозрачность процедур прохождения и использования средств на проведение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, а также исключают возможность нецелевого использования указанных средств;

6) осуществляют мониторинг выполнения Программы в рамках соответствующего муниципального образования и представляют в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики ежемесячный отчет о выполнении Программы на территории соответствующего муниципального образования.

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики готовит заявку на предоставление финансовой поддержки в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Финансовая поддержка предоставляется в соответствии с условиями, утвержденными постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года № 109 «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Получение средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и расходование средств на реализацию Программы осуществляется в соответствии со статьями 17-20 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

После поступления финансовых средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в бюджет Удмуртской Республики Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики осуществляется их распределение среди муниципальных образований в пределах установленных лимитов.

4.3. МЕХАНИЗМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

Для переселения из аварийных многоквартирных домов возможно предоставление жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из установленных законодательством критериев.

Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов осуществляется:

1) для нанимателей жилых помещений по договору социального найма путем предоставления на условиях договора социального найма другого жилого помещения, равнозначного по площади ранее занимаемому жилому помещению, находящемуся в аварийном многоквартирном доме;

2) для собственников жилых помещений путем предоставления взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения (по соглашению с собственником).

При этом могут предоставляться:

1) приобретенные органами местного самоуправления  за счет средств местного бюджета, в том числе за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и бюджета субъекта Российской Федерации;

2) построенные путем участия в соинвестировании в соответствии с законодательством Российской Федерации об инвестиционной деятельности на основании договора подряда за счет средств местного бюджета, в том числе за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и бюджета субъекта Российской Федерации, направляемых на строительство квартир в многоквартирных домах и (или) многоквартирных домов, все помещения в которых будут переданы в муниципальную собственность.

Основным критерием выбора жилого помещения является стоимость жилого помещения, которая должна быть минимальной при соблюдении установленных законодательством условий по размерам и качеству предоставляемого жилья. В случае принятия решения о строительстве муниципального социального жилья следует использовать специальные проекты, предназначенные для жилья именно такого типа.

5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Обоснование объема средств исходит из цены за 1 квадратный метр общей площади, определяемой органами местного самоуправления исходя из среднерыночной стоимости помещений на рынке жилья по итогам I полугодия 2009 года, но не более следующих цен:

по муниципальным образованиям «Город Сарапул», «Город Глазов», «Город Можга» – не более чем 30,0 тысяч рублей за 1 квадратный метр общей площади жилого помещения;

по муниципальному образованию «Алнашское» - не более чем 23,9 тысячи рублей за 1 квадратный метр общей площади жилого помещения;

по муниципальным образованиям «Балезинское», «Воткинский район» - не более чем 28,8 тыс. руб. за 1 квадратный метр общей площади жилого помещения;

по муниципальному образованию «Малопургинский район» - не более чем 27,1 тыс. рублей за 1 квадратный метр общей площади жилого помещения;

по муниципальному образованию «Сарапульский район» - не более чем 23,3 тыс. рублей за 1 квадратный метр общей площади жилого помещения;

по муниципальному образованию «Увинское» - не более чем 28,5 тыс. рублей за 1 квадратный метр общей площади жилого помещения;

по муниципальным образованиям «Игринское», «Факельское», «Нефтебазинское», «Красногорское», «Киясовский район», «Кезское», «Каракулинское», «Шарканское» и «Юкаменское» – не более чем 25,0 тысяч рублей за 1 квадратный метр общей площади жилого помещения.

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы, приведен в приложении 1 к Программе.

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств бюджета Удмуртской Республики, бюджетов муниципальных образований.

Общий объем финансирования Программы – 191 208,6 тыс. руб., в том числе:

за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, – 175 816,24 тыс. рублей;

из бюджета Удмуртской Республики – 7 744,1 тыс. рублей;

из бюджетов муниципальных образований – 7 648,26 тыс. рублей.

Объём средств, предусмотренных Программой, обеспечивает долю софинансирования программных мероприятий из бюджета Удмуртской Республики, необходимую для выделения средств из Фонда содействия  реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с требованиями, определенными статьями 17 и 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике осуществляют софинансирование программных мероприятий в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года № 109 «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований осуществляется исключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) на строительство многоквартирных домов.

Наименование

муниципального образования

Планируемая стоимость переселения граждан из

аварийного жилищного фонда, тыс. руб.

Всего

Средства Фонда

Средства бюджета Удмуртской Республики

Средства бюджета муниципального образования

Город Глазов

18 189,0

16 724,8

736,6

727,6

Город Сарапул

83 928,0

77 171,8

3 399,1

3 357,1

Город Можга

5 730,0

5 268,7

232,1

229,2

Алнашское

10 106,2

9 292,7

409,3

404,2

Балезинское

11 778,0

10 829,8

477,0

471,2

Воткинский район

3 000,0

2 758,5

121,5

120,0

Игринское

3 152,5

2 898,7

127,7

126,1

Факельское

2 740,0

2 519,4

111,0

109,6

Нефтебазинское

9 518,0

8 751,8

385,5

380,7

Каракулинское

4 870,0

4 478,0

197,2

194,8

Кезское

799,4

735,0

32,4

32,0

Киясовский

район

4 000,0

3 678,0

162,0

160,0

Красногорское

3 675,5

3 379,6

148,9

147,0

Малопургинский район

2 668,0

2 453,2

108,1

106,7

Сарапульский район

8 111,2

7 458,2

328,5

324,5

Увинское

3 405,0

3 130,9

137,9

136,2

Шарканское

4937,8

4 540,299

199,993

197,508

Юкаменское

10 600,0

9 746,8

429,3

423,9

Итого:

191 208,6

175816,199

7 744,093

7 648,308

(в ред. постановления Правительства УР от 09.03.2010 № 73)

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике.

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики:

1) обеспечивает реализацию мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2009 год»;

2) направляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства информацию о проводимых мероприятиях в установленные сроки;

3) является распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, обеспечивает координацию и контроль за их целевым и эффективным использованием;

4) осуществляет мониторинг исполнения и подготовку предложений по корректировке мероприятий Программы;

5) выделяет местным бюджетам безвозмездные и безвозвратные субсидии на долевое финансирование переселения граждан из аварийных многоквартирных домов при соблюдении следующих условий и исходя из следующих критериев:

а) определение органами местного самоуправления доли софинансирования проведения переселения граждан из аварийных многоквартирных домов за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года № 109 «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

б) наличие перечня аварийных многоквартирных домов, включенных в настоящую Программу;

в) принятие общим собранием собственников помещений в аварийном многоквартирном доме решения о сносе многоквартирного дома, что подтверждается протоколом общего собрания, или принятие постановления администрации муниципального образования о сносе многоквартирного дома в отношении аварийного многоквартирного дома, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности;

г) выполнение муниципальными образованиями условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», что подтверждается предоставлением ежемесячного отчёта о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

6) при необходимости заключает в соответствии с законодательством контракты (договоры, соглашения) с участниками реализации Программы;

7) формирует бюджетную заявку на предоставление из бюджета Удмуртской Республики средств на долевое финансирование проведения переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, предусмотренных Программой;

8) в установленном порядке представляет в  Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства заявку на предоставление финансовой помощи за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике:

1) утверждают объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования;

2) формируют перечень аварийных многоквартирных домов;

3) представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы на территории соответствующего муниципального образования в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;

4) осуществляют организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей, задач и хода реализации Программы;

5) при необходимости заключают в соответствии с законодательством контракты (договоры, соглашения), в том числе в целях приобретения (инвестирования в строительство) жилых помещений для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

6) осуществляют оформление в муниципальную собственность помещений для последующего предоставления гражданам по договорам социального найма;

7) осуществляют заключение договоров социального найма с гражданами, проживающими по договорам социального найма, и договоров выкупа с собственниками жилых помещений.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Организация управления Программой осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

В рамках управления Программой Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики:

1) осуществляет общую координацию и мониторинг реализации мероприятий в рамках Программы;

2) анализирует ход выполнения Программы;

3) проводит совещания с представителями органов местного самоуправления;

4) осуществляет комплексный контроль за выполнением мероприятий Программы;

5) до 1 февраля 2010 года представляет в Правительство Удмуртской Республики отчет о реализации Программы;

6) представляет отчеты в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

8. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

Мониторинг реализации Программы осуществляется в соответствии с       главой 8 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе планируемых показателей выполнения Программы согласно приложению 2 к Программе и следующих индикаторов:

1) объем ликвидированного аварийного жилищного фонда (кв. метров общей площади);

2) количество граждан, улучшивших условия проживания;

3) объем предоставленного жилищного фонда (кв.метров).

Выполнение мероприятий Программы позволит:

1) ликвидировать 6 917,6 кв.метров общей площади аварийного жилищного фонда;

2) 581 гражданину улучшить свои условия проживания;

3) объем жилищного фонда, предоставленного для переселения, составит 6917,6 кв. метров.

Приложение 1 к Региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2009 год

ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2009 ГОД

№ п/п

Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным

Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты документа

Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в региональной программе

Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома силами собственников

Планируемые сроки начала и конца переселения

Площадь помещений,

Количество помещений

Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми их собственниками решениями):

Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, млн. руб.

кв. м

Всего:

в том числе

Всего:

в том числе

по площади помещений, кв. м

по числу помещений

Всего:

в том числе

жилых помещений

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

жилых помещений

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

Выкуп жилых помещений у собственников

Мена на другое жилое помещение, приобретенное на рынке жилья

Предоставление жилого помещения по договору социального найма

Мена на другое вновь построенное жилое помещение

Выкуп жилых помещений у собственников

Мена на другое жилое помещение, приобретенное на рынке жилья

Предоставление жилого помещения по договору социального найма

Мена на другое жилое вновь построенное помещение

для выкупа помещений собственников

для приобретения помещений на рынке жилья

для строительства помещений

в муниципальной собственности

в государственной собственности

в частной собственности

в муниципальной собственности

в государственной собственности

в частной собственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

1. Муниципальное образование "Город Глазов"

1

ул. Сибирская, 55

Заключение о признании многоквартир ного дома аварийным и подлежащим сносу  от 10.11.2006 №3107

21

2009

2009

157,00

157,00

0,00

0,00

0,00

5

5

0

0

0

0,00

0,00

157,00

0,00

0

0

5

0

4,7100

0,0000

0,0000

4,7100

2

ул. Сибирская, 118

Заключение о признании многоквартир ного дома аварийным и подлежащим сносу  от 10.11.2006 №3110

24

2009

2009

238,70

207,80

0,00

30,90

0,00

8

7

0

1

0

0,00

0,00

207,80

30,90

0

0

7

1

7,1610

0,0000

0,0000

7,1610

3

ул. Молодая Гвардия, 21

Заключение о признании многоквартир ного дома аварийным и подлежащим сносу  от 01.12.2006 №71

13

2009

2009

210,60

158,20

0,00

52,40

0,00

4

3

0

1

0

0,00

0,00

158,20

52,40

0

0

3

1

6,3180

0,0000

0,0000

6,3180

Итого МО "Город Глазов"

58

606,30

523,00

0,00

83,30

0,00

17

15

0

2

0

0,00

0,00

523,00

83,30

0

0

15

2

18,1890

0,0000

0,0000

18,1890

Всего МКД по МО "Город Глазов", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 3

2. Муниципальное образование "Город Можга"

4

ул. Нагорная, 67

Заключение о признании многоквартир ного дома аварийным и подлежащим сносу от 12.09.2006 №3/1

19

2009

2009

191,00

63,60

0,00

127,40

0,00

6

3

0

3

0

0,00

127,40

63,60

0,00

0

3

3

0

5,7300

0,0000

5,7300

0,0000

Итого МО "Город Можга"

19

191,00

63,60

0,00

127,40

0,00

6

3

0

3

0

0,00

127,40

63,60

0,00

0

3

3

0

5,7300

0,0000

5,7300

0,0000

Всего МКД по МО «Город Можга», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 1

3. Муниципальное образование "Город Сарапул"

5

ул. Азина,56

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 07.06.2006 №12

8

2009

2009

99,30

24,40

0

74,90

0,00

4

1

0

3

0

0,00

74,90

24,40

0,00

0

3

1

0

2,9790

0

2,979

0

6

ул. Раскольникова, 99 лит.А

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 11.10.2006 №59

5

2009

2009

121,34

36,80

0

84,54

0,00

5

2

0

3

0

0,00

84,54

36,80

0,00

0

3

2

0

3,6402

0

3,6402

0

7

ул. Гоголя, 30 лит.А

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 11.10.2006 №39

13

2009

2009

77,70

40,40

0

37,30

0,00

3

1

0

2

0

0,00

37,30

40,40

0,00

0

2

1

0

2,3310

0

2,331

0

8

ул. Горького, 63 лит.А

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 30.08.2006 №30

26

2009

2009

210,00

64,80

0

145,20

0,00

8

2

0

6

0

0,00

145,20

64,80

0,00

0

6

2

0

6,3000

0

6,3

0

9

ул. К. Маркса, 30 лит.А

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 20.09.2006 №34

15

2009

2009

186,60

95,00

0

91,60

0,00

7

3

0

4

0

0,00

91,60

95,00

0,00

0

4

3

0

5,5980

0

5,598

0

10

ул. Первомайская, 3 лит.А

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 11.10.2006 №41

8

2009

2009

104,80

45,80

0

59,00

0,00

4

2

0

2

0

0,00

59,00

45,80

0,00

0

2

2

0

3,1440

0

3,144

0

11

ул. Первомайская, 40 лит.А

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 25.10.2006 №44

11

2009

2009

179,70

65,50

0

114,20

0,00

6

2

0

4

0

0,00

114,20

65,50

0,00

0

4

2

0

5,3910

0

5,391

0

12

ул. Первомайская, 46 лит.А

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 25.10.2006 №46

15

2009

2009

137,60

66,60

0

71,00

0,00

4

2

0

2

0

0,00

71,00

66,60

0,00

0

2

2

0

4,1280

0

4,128

0

13

ул. Площадь Свободы, 2

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 08.11.2006 №47

21

2009

2009

169,80

64,30

0

105,50

0,00

6

2

0

4

0

0,00

105,50

64,30

0,00

0

4

2

0

5,0940

0

5,094

0

14

ул. Пролетарская, 10

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 07.06.2006 №14

16

2009

2009

181,00

128,90

0

52,10

0,00

7

5

0

2

0

0,00

52,10

128,90

0,00

0

2

5

0

5,4300

0

5,430

0

15

ул. Горького, 41

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 17.05.2006 №10

37

2009

2009

388,10

275,30

0

112,80

0,00

11

7

0

4

0

0,00

112,80

275,30

0,00

0

4

7

0

11,6430

0

11,643

0

16

ул. Раскольникова, 62 лит.А

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 22.11.2006 №54

6

2009

2009

81,70

21,20

0

60,50

0,00

3

1

0

2

0

0,00

60,50

21,20

0,00

0

2

1

0

2,4510

0

2,451

0

17

ул. Седельникова, 37

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 28.06.2006 №19

3

2009

2009

93,10

47,20

0

45,90

0,00

3

1

0

2

0

0,00

45,90

47,20

0,00

0

2

1

0

2,7930

0

2,793

0

18

ул. Седельникова, 84 лит.А

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 20.12.2006 №63

12

2009

2009

129,60

91,90

0

37,70

0,00

4

2

0

2

0

0,00

37,70

91,90

0,00

0

2

2

0

3,8880

0

3,888

0

19

ул. Труда, 50

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 02.08.2006 №25

11

2009

2009

125,70

56,40

0

69,30

0,00

4

1

0

3

0

0,00

69,30

56,40

0,00

0

3

1

0

3,7710

0

3,771

0

20

ул. Первомайская, 42 лит.А

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 25.10.2006 №45

18

2009

2009

222,70

106,80

0

115,90

0,00

9

5

0

4

0

0,00

115,90

106,80

0,00

0

4

5

0

6,6810

0

6,681

0

21

ул. Ст. Разина, 39

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 20.12.2006 №62

12

2009

2009

104,30

86,60

0

17,70

0,00

4

3

0

1

0

0,00

17,70

86,60

0,00

0

1

3

0

3,1290

0

3,129

0

22

ул. Советская, 68 корп.II лит.Б

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 12.07.2006 №23

9

2009

2009

100,20

72,40

0

27,80

0,00

4

3

0

1

0

0,00

27,80

72,40

0,00

0

1

3

0

3,0060

0

3,006

0

23

ул. Советская, 46 лит.А

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 17.05.2006 №11

3

2009

2009

84,36

84,36

0

0

0,00

3

3

0

0

0

0,00

0

84,36

0,00

0

0

3

0

2,5308

0

2,5308

0

Итого МО "Город Сарапул"

249

2797,60

1474,66

0,00

1322,94

0,00

99

48

0

51

0

0,00

1322,94

1474,66

0,00

0

51

48

0

83,9280

0,0000

83,9280

0,0000

Всего МКД по МО "Город Сарапул", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 19

4. Муниципальное образование "Алнашское" Алнашского района

24

с. Алнаши, ул.Ленина, 33

Заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания от 26.05.2006 №01

22

2009

2009

256,00

0,00

0,00

256,00

0,00

8

0

0

8

0

0,00

256,00

0,00

0,00

0

8

0

0

6,1124

0,0000

6,1124

0,0000

25

с. Алнаши, ул.Первомайская, 6

Заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания от 26.05.2006 №03

8

2009

2009

108,80

108,80

0,00

0,00

0,00

4

4

0

0

0

0,00

0,00

108,80

0,00

0

0

4

0

2,5978

0,0000

2,5978

0,0000

26

с. Алнаши, ул.Поперечная, 49

Заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания от 26.05.2006 №09

2

2009

2009

58,47

0,00

0,00

58,47

0,00

2

0

0

2

0

0,00

58,47

0,00

0,00

0

2

0

0

1,3960

0,0000

1,3960

0,0000

Итого МО "Алнашское" Алнашского района

32

423,27

108,80

0,00

314,47

0,00

14

4

0

10

0

0,00

314,47

108,80

0,00

0

10

4

0

10,1062

0,0000

10,1062

0,0000

Всего МКД по МО "Алнашское" Алнашского района, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 3

5. Муниципальное образование "Балезинское" Балезинского района

27

п. Балезино, ул.Удмуртская, 16

Постановление Администрации Балезинского района Удмуртской Республики от 15.11.1999 №643

14

2009

2009

136,64

98,05

0,00

38,59

0,00

4

3

0

1

0

0,00

38,59

98,05

0,00

0

1

3

0

3,9350

0,0000

3,9350

0,0000

28

п. Балезино, ул.Удмуртская, 18

Постановление Администрации Балезинского района Удмуртской Республики от 15.11.1999 №643

11

2009

2009

158,88

119,11

0,00

39,77

0,00

4

3

0

1

0

0,00

39,77

119,11

0,00

0

1

3

0

4,5750

0,0000

4,5750

0,0000

29

п. Балезино, ул.Удмуртская, 22

Постановление Администрации Балезинского района Удмуртской Республики от 15.11.1999 №643

9

2009

2009

113,50

57,26

0,00

56,24

0,00

4

2

0

2

0

0,00

56,24

57,26

0,00

0

2

2

0

3,2680

0,0000

3,2680

0,0000

Итого МО "Балезинское" Балезинского района

34

409,02

274,42

0,00

134,60

0,00

12

8

0

4

0

0,00

134,60

274,42

0,00

0

4

8

0

11,7780

0,0000

11,7780

0,0000

Всего МКД по МО "Балезинское" Балезинского района, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 3

6. Муниципальное образование "Воткинский район"

30

д.Ольхово, ул.Калинина, 6*

Заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания от 12.11.2006 №3

8

2010

2009-2010

105,00

105,00

0,00

0,00

0,00

2

2

0

0

0

0,00

0,00

105,00

0,00

0

0

2

0

3,0000

0,0000

3,0000

0,0000

Итого МО "Воткинский район"

8

105,00

105,00

0,00

0,00

0,00

2

2

0

0

0

0,00

0,00

105,00

0,00

0

0

2

0

3,0000

0,0000

3,0000

0,0000

Всего МКД по МО "Воткинский район", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 1

7. Муниципальное образование "Игринское" Игринского района

31

п. Игра, ул.Матросова,  21

Заключение о признании жилого здания непригодным для постоянного проживания от 01.02.2006 №285/1

9

2009

2009

126,10

62,20

0,00

63,90

0,00

4

2

0

2

0

0,00

0,00

62,20

63,90

0

0

2

2

3,1525

0,0000

0,0000

3,1525

Итого МО "Игринское" Игринского района

9

126,10

62,20

0,00

63,90

0,00

4

2

0

2

0

0,00

0,00

62,20

63,90

0

0

2

2

3,1525

0,0000

0,0000

3,1525

Всего МКД по МО "Игринское" Игринского района, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 1

8. Муниципальное образование "Факельское" Игринского района

32

с. Менил, ул. 2-ая Подлесная, 30

Заключение  о признании жилого здания непригодным для постоянного проживания от 01.02.2006 №286/1

3

2009

2009

109,60

109,60

0,00

0,00

0,00

3

3

0

0

0

0,00

0,00

109,60

0,00

0

0

3

0

2,7400

0,0000

0,0000

2,7400

Итого МО "Факельское" Игринского района

3

109,60

109,60

0,00

0,00

0,00

3

3

0

0

0

0,00

0,00

109,60

0,00

0

0

3

0

2,7400

0,0000

0,0000

2,7400

Всего МКД по МО "Факельское" Игринского района, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 1

9. Муниципальное образование "Нефтебазинское" Камбарского района

33

с. Камское, ул.Советская, 22

Постановление Администрации Камбарского района Удмуртской Республики от 28.12.2006 №707

19

2010

2009-2010

382,50

158,80

0,00

223,70

0,00

7

3

0

4

0

0,00

223,70

158,80

0,00

0

4

3

0

9,5180

0,0000

0,0000

9,5180

Итого МО "Нефтебазинское" Камбарского района

19

382,50

158,80

0,00

223,70

0,00

7

3

0

4

0

0,00

223,70

158,80

0,00

0

4

3

0

9,5180

0,0000

0,0000

9,5180

Всего МКД по МО "Нефтебазинское" Камбарского района, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 1

10. Муниципальное образование "Каракулинское" Каракулинского района

34

с. Каракулино, ул. Раскольникова, 9

Заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания от 30.03.2006 №б/н

14

2009

2009

120,40

30,10

0,00

90,30

0,00

4

1

0

3

0

0,00

90,30

30,10

0,00

0

3

1

0

3,0100

0,0000

3,0100

0,0000

35

с. Каракулино, ул. Советская, 40

Заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания от 30.03.2006 №б/н

7

2009

2009

74,40

37,20

0,00

37,20

0,00

2

1

0

1

0

0,00

37,20

37,20

0,00

0

1

1

0

1,8600

0,0000

1,8600

0,0000

Итого МО "Каракулинское" Каракулинского района

21

194,80

67,30

0,00

127,50

0,00

6

2

0

4

0

0,00

127,50

67,30

0,00

0

4

2

0

4,8700

0,0000

4,8700

0,0000

Всего МКД по МО "Каракулинское" Каракулинского района, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 2

11. Муниципальное образование "Кезское" Кезского района

36

п. Кез, ул. Осипенко, 21*

Постановление Администрации Кезского района Удмуртской республики от 25.03.1999 №99

1

2010

2009-2010

36,30

36,30

0,00

0,00

0,00

1

1

0

0

0

0

0,00

36,30

0,00

0

0

1

0

0,7994

0,0000

0,7994

0,0000

Итого МО "Кезское" Кезского района

1

36,30

36,30

0,00

0,00

0,00

1

1

0

0

0

0

0,00

36,30

0,00

0

0

1

0

0,7994

0,0000

0,7994

0,0000

Всего МКД по МО "Кезское" Кезского района, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 1

12. Муниципальное образование "Киясовский район"

37

с. Киясово, ул.Юбилейная, 16

Заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 30.12.2006 № 3

8

2009

2009

160,00

160,00

0,00

0,00

0,00

4

4

0

0

0

0,00

0,00

160,00

0,00

0

0

4

0

4,0000

0,0000

4,0000

0,0000

Итого МО "Киясовский район"

8

160,00

160,00

0,00

0,00

0,00

4

4

0

0

0

0,00

0,00

160,00

0,00

0

0

4

0

4,0000

0,0000

4,0000

0,0000

Всего МКД по МО "Киясовский район", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 1

13. Муниципальное образование "Красногорское" Красногорского района

38

с. Красногорское ул. Мира, 15

Постановление Администрации муниципального образования "Красногорский район" от 28.12.2006 №729/Б

6

2009

2009

82,50

54,50

0,00

28,00

0,00

3

2

0

1

0

0,00

28,00

54,50

0,00

0

1

2

0

2,0625

0,0000

2,0625

0,0000

39

с. Красногорское ул. Глазовская, 21

Постановление Администрации муниципального образования "Красногорский район" от           28.12.2006 №729/В

4

2009

2009

64,52

64,52

0,00

0,00

0,00

2

2

0

0

0

0,00

0,00

64,52

0,00

0

0

2

0

1,6130

0,0000

1,6130

0,0000

Итого МО "Красногорское" Красногорского района

10

147,02

119,02

0,00

28,00

0,00

5

4

0

1

0

0,00

28,00

119,02

0,00

0

1

4

0

3,6755

0,0000

3,6755

0,0000

Всего МКД по МО "Красногорское" Красногорского района, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 2

14. Муниципальное образование "Малопургинский район"

40

с. Яган, ул. Октябрьская, 10

Заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 07.11.2006 №132

10

2009

2009

98,70

24,30

0,00

74,40

0,00

4

1

0

3

0

0,00

0,00

24,30

74,40

0

3

1

0

2,6680

0,0000

2,6680

0,000

Итого МО "Малопургинский район"

10

98,70

24,30

0,00

74,40

0,00

4

1

0

3

0

0,00

0,00

24,30

74,40

0

3

1

0

2,6680

0

2,6680

0,0000

Всего МКД по МО "Малопургинский  район", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 1

15. Муниципальное образование "Сарапульский район"

41

с. Сигаево,                 ул. Советская, 69

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 17.11.2006 № 6

30

2009

2009

348,60

249,90

0,00

98,70

0,00

8

6

0

2

0

0,00

98,70

249,90

0,00

0

2

6

0

8,1112

0,0000

8,1112

0,0000

Итого МО "Сарапульский район"

30

348,60

249,90

0,00

98,70

0,00

8

6

0

2

0

0,00

98,70

249,90

0,00

0

2

6

0

8,1112

0,0000

8,1112

0,0000

Всего МКД по МО "Сарапульский район", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 1

16. Муниципальное образование "Увинское" Увинского района

42

п.Ува, ул.Зарека, 19

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 23.11.2006 №2

14

2009

2009

100,40

100,40

0,00

0,00

0,00

3

3

0

0

0

0,00

0,00

100,40

0,00

0

0

3

0

2,1500

0,0000

0,0000

2,1500

43

п.Ува, ул.Береговая, 7

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу от 12.12.2006, №б/н

4

2009

2009

58,60

58,60

0,00

0,00

0,00

2

2

0

0

0

0,00

0,00

58,60

0,00

0

0

2

0

1,2550

0,0000

0,0000

1,2550

Итого МО "Увинское" Увинского района

18

159,00

159,00

0,00

0,00

0,00

5

5

0

0

0

0,00

0,00

159,00

0,00

0

0

5

0

3,4050

0,0000

0,0000

3,4050

Всего МКД по муниципальному образованию "Увинское" Увинского района, из которых планируется переселять граждан за счёт средств финансовой поддержки: 2

17. Муниципальное образование "Шарканское" Шарканского района

44

с. Шаркан, ул. Коммунальная, 13

Заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания от 27.11.2006 №2

17

2009

2009

171,80

117,90

0,00

53,90

0,00

6

4

0

2

0

0,00

53,90

117,90

0,00

0

2

4

0

4,29505

0,0000

4,29505

0,0000

45

с. Шаркан, ул. Коммунальная, 48

Постановление Администрации муниципального образования "Шарканский рвйон" от 29.11.2006 №954/1 "О признании жилого дома № 48 по улице Коммунальная в с. Шаркан аварийным и подлежащим сносу"

2

2009

2009

25,71

0,00

0,00

25,71

0,00

1

0

0

1

0

0,00

25,71

0,00

0,00

0

1

0

0

0,64275

0,0000

0,64275

0,00000

Итого МО "Шарканское" Шарканского района

19

197,51

117,90

0,00

79,61

0,00

7

4

0

3

0

0,00

79,61

117,90

0,00

0

3

4

0

4,93780

0,0000

4,93780

0,00000

Всего МКД по муниципальному образованию "Шарканское" Шарканского района, из которых планируется переселять граждан за счёт средств финансовой поддержки: 2

18. Муниципальное образование "Юкаменское" Юкаменского района

46

с.Юкаменское, ул. Советская, 36

Постановление Администрации МО «Юкаменский район»  от 28.11.2006 №22/2

11

2009

2009

140,61

140,61

0,00

0,00

0,00

4

4

0

0

0

0,00

0,00

140,61

0,00

0

0

4

0

3,5000

0,0000

3,5000

0,0000

47

с.Юкаменское, ул. Коммунальная,  1

Постановление Администрации МО «Юкаменский район»  от 27.12.2006 №65

6

2009

2009

84,40

84,40

0,00

0,00

0,00

4

4

0

0

0

0,00

0,00

84,40

0,00

0

0

4

0

2,1000

0,0000

2,1000

0,0000

48

с.Юкаменское, ул. 50 лет ВЛКСМ,  4

Постановление Администрации МО «Юкаменский район»  от 27.12.2006 №66

16

2009

2009

200,27

200,27

0,00

0,00

0,00

5

5

0

0

0

0,00

0,00

200,27

0,00

0

0

5

0

5,0000

0,0000

5,0000

0,0000

Итого МО "Юкаменское" Юкаменского района

33

425,28

425,28

0,00

0,00

0,00

13

13

0

0

0

0,00

0,00

425,28

0,00

0

0

13

0

10,6000

0,0000

10,6000

0,0000

Всего МКД по МО «Юкаменское» Юкаменского района, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 3

Итого Удмуртская Республика            

581

0

0

6917,60

4239,08

0,00

2678,52

0,00

217

128

0

89

0

0,00

2456,92

4239,08

221,60

0

85

128

4

191,2086

0,0000

154,2041

37,0045

Всего МКД по Удмуртской Республике, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 48

Приложение 2  к Региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2009 год

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ  ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2009 ГОД

Показатели выполнения региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

Единицы измерения

Достигнуто в результате выполнения программы

В целом  по Удмуртской Республике

Муниципальное образование «Город Глазов»

Муниципальное образование «Город Можга»

Муниципальное образование «Город Сарапул»

Муниципальное образование «Алнашское» Алнашского района

Муниципальное образование «Балезинское» Балезинского района

Муниципальное образование «Воткинский район»

Муниципальное образование «Игринское» Игринского района

Муниципальное образование «Факельское» Игринского района

Муниципальное образование «Нефтебазинское» Камбарского района

Муниципальное образование «Каракулинское» Каракулинского района

Муниципальное образование «Кезское» Кезского района

Муниципальное образование «Киясовский район»

Муниципальное образование «Красногорское» Красногорского района

Муниципальное образование «Малопургинский район»

Муниципальное образование «Сарапульский район»

Муниципальное образование «Увинское» Увинского района

Муниципальное образование «Шарканское» Шарканского района

Муниципальное образование «Юкаменское» Юкаменского района

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1. Число переселенных жителей в результате выполнения региональной программы по переселению граждан, в том числе:

человек

581

58

19

249

32

34

8

9

3

19

21

1

8

10

10

30

18

19

33

2. Доля жителей, переселенных в рамках выполнения региональных  программ по переселению граждан, от общего числа жителей, зарегистрированных  в аварийных многоквартирных домах на начало реализации первой программы (накопительным итогом)

проценты

49,09

17,77

64,00

65,01

57,90

20,34

8,00

5,40

0,70

31,00

4,20

6,80

50,00

20,00

17,60

47,49

5,00

52,60

47,60

3. Количество аварийных многоквартирных домов, жители которых  переселены в рамках выполнения региональной программы по переселению граждан, в том числе:

единицы

48

3

1

19

3

3

1

1

1

1*

2

1

1

2

1

1

2

2

3

4. Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых  переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан (накопительным итогом)

проценты

42,65

5,41

49,10

73,43

45,2

2,88

14,29

7,40

0,80

20,00

2,11

22,00

50,00

27,00

10,30

50,00

3,60

50,00

35,00

5. Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу и мене)  в рамках реализации региональной программы по переселению граждан

5.1.  по жилым помещениям, в том числе:

единицы

217

17

6

99

14

12

2

4

3

7

6

1

4

5

4

8

5

7

13

кв.м

6917,60

606,30

191,00

2797,60

423,27

409,02

105,00

126,10

109,60

382,50

194,80

36,30

160,00

147,02

98,70

348,60

159,00

197,51

425,28

5.2.  по нежилым помещениям

единицы

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

кв.м

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6. Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом)

проценты

24,16

9,86

58,50

61,04

53,80

2,51

6,56

7,40

0,80

45,00

2,40

18,20

50,00

34,50

12,80

41,70

4,65

51,20

54,70

7. Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме

тыс.руб.

27,382

30,00

30,00

30,00

23,88

28,80

28,55

25,00

25,00

21,26

25,00

25,00

25,00

25,00

27,04

23,27

21,42

25,00

24,96

8. Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда в отношении данного субъекта Российской Федерации на выполнение региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

проценты

100,00

* - с учетом домов, расселение которых проходит в 2009 и 2010 годах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 25 от 20.08.2009
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать