Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2009г.
Номер документа: ru87000200900205
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 8 июня 2009 №179

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 апреля 2009 №88

Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности», с целью создания необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в Чукотском автономном округе, предупреждения возникновения пожаров, уменьшения гибели, травматизма людей и материальных потерь от огня, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 08.04.2009 №88 «Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы «Противопожарная защита образовательных учреждений Чукотского автономного округа на 2009 - 2010 годы» следующие изменения:

1) в наименовании слова «образовательных учреждений Чукотского автономного округа» заменить словами «в Чукотском автономном округе»;

2) долгосрочную региональную целевую программу «Противопожарная защита образовательных учреждений Чукотского автономного округа на 2009-2010 годы» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.):

подготовить законопроект о внесении изменений в Закон Чукотского автономного округа от 27 октября 2008 года № 116-ОЗ «Об окружном бюджете на 2009 год»;

при формировании окружного бюджета на 2010 год предусмотреть необходимые средства на реализацию настоящей долгосрочной региональной целевой программы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Данилюк Е.В.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 8 июня 2009 №179

«УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 8 апреля 2009 №179

Долгосрочная региональная целевая программа

«Противопожарная защита в Чукотском автономном округе на 2009-2010 годы»

ПАСПОРТ

долгосрочной региональной целевой программы «Противопожарная защита в Чукотском автономном округе на 2009-2010 годы»

Наименование Программы

долгосрочная региональная целевая программа «Противопожарная защита в Чукотском автономном округе на 2009-2010 годы» (далее - Программа)

http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R199405515.html«О пожарной безопасности»;

Государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа»

создания превентивных мер для защиты жизни и здоровья граждан, снижение материальных и человеческих потерь от пожаров;

качественное повышение уровня обеспечения пожарной безопасности населения и объектов

совершенствование и модернизация средств по предупреждению и обеспечению первичных мер пожарной безопасности в образовательных учреждениях и на объектах здравоохранения Чукотского автономного округа;

повышение эффективности мероприятий по минимизации риска пожаров, угроз жизни и здоровью людей

этап - 2009 год,

этап - 2010 год

оборудование образовательных учреждений Чукотского автономного округа автоматическими установками обнаружения пожара, оповещения о пожаре и пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций зданий и сооружений;

оборудование объектов здравоохранения Чукотского автономного округа автоматическими установками обнаружения пожара, оповещения о пожаре и пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций зданий и сооружений

2009 год - 11 153,6 тыс. рублей,

2010 год - 10 000,0 тыс. рублей.

сокращение количества происходящих пожаров в учреждениях образования и на объектах здравоохранения Чукотского автономного округа за счет применения современной техники и оборудования для обнаружения пожаров;

достижение социально и экономически приемлемого уровня пожарной безопасности

текущий контроль за исполнением Программы осуществляет Государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа»;

контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В настоящее время на территории Чукотского автономного округа функционирует 75 образовательных учреждений для детей и подростков, из них:

находящиеся в деревянных зданиях - 27 учреждений (36% от общего количества образовательных учреждений округа);

оснащённые автоматической пожарной сигнализацией - 70 учреждений (93% от общего количества образовательных учреждений округа);

оснащённые системами оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) - 65 учреждений (87% от общего количества образовательных учреждений округа);

оснащённые системой тревожной сигнализации - 35 учреждений (47% от общего количества образовательных учреждений округа);

- оснащённые системами дымоудаления - 8 учреждений (11% от общего количества образовательных учреждений округа);

оснащённые аварийным освещением зданий - 46 учреждений (61% от общего количества образовательных учреждений округа);

имеющие внутреннее и наружное противопожарное водоснабжение - 69 учреждений (92% от общего количества образовательных учреждений округа);

имеющие первичные средства пожаротушения - 75 учреждений (100% от общего количества образовательных учреждений округа);

имеющие индивидуальные средства защиты - на 2653 человека (15% от общей численности задействованных человек в учебно-воспитательном процессе).

Таким образом, только 43 образовательных учреждения оснащены полным типовым комплектом противопожарного оборудования и имущества, что составляет 57% от общего количества образовательных учреждений округа.

На сегодняшний день наиболее актуальными мероприятиями по приведению таких зданий и сооружений в пожаробезопасное состояние остаются:

установка автоматической пожарной сигнализации в дошкольных образовательных учреждениях (88% оборудовано) и учреждениях дополнительного образования детей (70% оборудовано);

пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций зданий.

В связи с тем, что с 1 января 2008 года все образовательные учреждения Чукотского автономного округа переведены на систему нормативно-подушевого финансирования, которая предусматривает выделение финансовых средств образовательному учреждению в зависимости от численности учащихся, предусмотреть денежные средства в сметах образовательных учреждений не представляется возможным, таким образом, необходимо решать создавшуюся проблему программными методами.

Так же, на территории Чукотского автономного округа функционирует 59 объектов здравоохранения, из них:

находящиеся в деревянных зданиях - 31 объект (53% от общего количества объектов здравоохранения округа);

оснащённые автоматической пожарной сигнализацией - 23 объекта (39% от общего количества объектов здравоохранения округа);

оснащённые системами оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) - 4 объекта (6,8% от общего количества объектов здравоохранения округа);

оснащённые системой тревожной сигнализации - 35 объектов (59,3% от общего количества объектов здравоохранения округа);

оснащённые системами дымоудаления - 7 объектов (12% от общего количества объектов здравоохранения округа);

оснащённые аварийным освещением зданий - 9 объектов (15,3% от общего количества объектов здравоохранения округа);

имеющие внутреннее и наружное противопожарное водоснабжение - 59 объектов (100% от общего количества объектов здравоохранения округа);

имеющие первичные средства пожаротушения - 59 объектов (100% от общего количества объектов здравоохранения округа);

имеющие индивидуальные средства защиты - на 2053 человека (4,4% от общей численности задействованных человек).

Оба мероприятия являются высокозатратными, но приведённые показатели являются основными показателями готовности учреждений образования и объектов здравоохранения с точки зрения безопасности.

Разработка Программы позволит практически закончить в 2009-2010 годах весь комплекс мероприятий, направленных на обновление, совершенствование и установку средств пожаротушения в образовательных учреждениях и на объектах здравоохранения округа.

Применение программного метода позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие инфраструктуры обеспечения пожарной безопасности на основе:

определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;

концентрации ресурсов по реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения пожарной безопасности;

повышения результативности государственных инвестиций, использования материальных и финансовых ресурсов.

Дополнительные эффекты от применения программно-целевого метода будут достигнуты в результате:

координации действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования на пожары, обеспечения пожарной безопасности населения;

реализации комплекса практических мер, исключающих причины возникновения пожаров;

обеспечения оперативного реагирования на пожары путем оптимизации размещения сил и средств.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является сокращение материальных затрат и недопущение человеческих жертв от пожаров, снижение риска возникновения пожаров в образовательных учреждениях и на объектах здравоохранения Чукотского автономного округа до социально приемлемого уровня.

Достижение основной цели будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

создание превентивных мер для защиты жизни и здоровья граждан;

совершенствование и модернизация средств по предупреждению и обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программу предполагается реализовать в период с 2009 по 2010 годы, в два этапа:

1 этап - 2009 год;

2 этап - 2010 год.

Планируется оборудование образовательных учреждений и объектов здравоохранения Чукотского автономного округа автоматическими установками обнаружения пожара, оповещения о пожаре и обработка сгораемых строительных конструкций огнезащитными средствами, в том числе:

на первом этапе реализации Программы:

7 учреждений образования;

12 объектов здравоохранения;

на втором этапе реализации Программы:

5 учреждений образования;

15 объектов здравоохранения.

4. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий включает в себя оборудование образовательных учреждений и объектов здравоохранения Чукотского автономного округа автоматическими установками обнаружения пожара и обработку сгораемых конструкций зданий и сооружений средствами, повышающими огнестойкость.

Проведение указанных работ в учреждениях образования и на объектах здравоохранения является приоритетным направлением в обеспечении безопасности находящихся там людей (перечень мероприятий согласно Приложению к долгосрочной региональной целевой программе «Противопожарная защита в Чукотском автономном округе на 2009-2010 годы»).

5. Ресурсное обеспечение Программы

Программа финансируется за счет средств окружного бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет 21 153,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 11 153,6 тыс. рублей;

2010 год - 10 000,0 тыс. рублей.

6. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий Программы, предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа, осуществляется Государственным заказчиком, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов.

Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа обеспечивает своевременное финансирование Программы в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемом финансирования Программы на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части окружного бюджета.

Государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа» в установленные сроки информирует Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа о ходе реализации Программы.

7. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет Государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа».

Контроль за реализацией Программы осуществляют Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа и заместитель Губернатора Чукотского автономного округа - начальник Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.

Государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа» направляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

ежеквартально, в срок до пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы по установленной форме;

ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Программы в разрезе каждого мероприятия в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий по установленной форме с пояснительной запиской.

Государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа» несет ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, конкурсное исполнение и размещение заказов на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой.

При необходимости Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа организует экспертные проверки хода реализации Программы, обращая особое внимание на соблюдение сроков реализации программных мероприятий, целевое эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения работ и корректировке объемов финансирования или применения санкций к участникам реализации Программы.

8. Оценка эффективности Программы

В результате выполнения намеченных в Программе мероприятий предполагается:

сократить количество происходящих пожаров в учреждениях образования и на объектах здравоохранения Чукотского автономного округа по причине неосторожного обращения с огнем взрослых и детей, а также снизить материальные потери от пожаров, оборудовать учреждения образования и объекты здравоохранения Чукотского автономного округа современным оборудованием для обнаружения пожаров.

Количественные показатели ожидаемых результатов реализации мероприятий Программы в учреждениях образования приведены в таблице 1, на объектах здравоохранения в таблице 2:

Таблица 1

Таблица 2

Приложение

к долгосрочной региональной целевой программе

«Противопожарная защита в Чукотском автономном округе

на 2009-2010 годы»

Перечень мероприятий долгосрочной региональной целевой программы «Противопожарная защита в Чукотском автономном округе на 2009-2010 годы»

Наименование направления, раздела, мероприятия

Период реализации мероприятий

(годы)

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Всего

в том числе средств

федерального

бюджета

окружного

бюджета

местных

бюджетов

прочих внебюджетных источников

1.

Оборудование образовательных учреждений Чукотского автономного округа автоматическими установками обнаружения пожара, оповещения о пожаре и пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций зданий и сооружений, в том числе:

2009-2010

6 700,0

0,0

6 700,0

0,0

0,0

2009

3 700,0

0,0

3 700,0

0,0

0,0

2010

3 000,0

0,0

3 000,0

0,0

0,0

1.1.

муниципальное образовательное учреждение Центр образования с. Алькатваам;

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка» п. Эгвекинот;

муниципальное образовательное учреждение Нутепельменский комплекс «Начальная школа-детский сад»;

муниципальное образовательное учреждение «Начальная школа-детский сад села Ванкарем» (2 здания);

муниципальное образовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа-детский сад с. Айон»;

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ручеек» с. Рыткучи;

Муниципальное образовательное учреждение Основная общеобразовательная школа с. Янранай.

2009

3 700,0

0,0

3 700,0

0,0

0,0

1.2.

Государственное учреждение дополнительного образования детей «Окружной детский оздоровительно-образовательный лагерь «Молодая гвардия» г. Билибино;

Центр дополнительного образования п. Эгвекинот;

муниципальное учреждение дополнительного образования «Шмидтовский районный центр дополнительного образования для детей» с. Рыркайпий;

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа г. Певека»;

Государственное учреждение дополнительного образования детей «Чукотский окружной Дворец детского и юношеского творчества» («Автошкола»).

2010

3 000,0

0,0

3 000,0

0,0

0,0

2.

Оборудование объектов здравоохранения Чукотского автономного округа автоматическими установками обнаружения пожара, оповещения о пожаре и пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций зданий и сооружений, в том числе:

2009-2010

14 453,6

0,0

14 453,6

0,0

0,0

2009

7 453,6

0,0

7 453,6

0,0

0,0

2010

7 000,0

0,0

7 000,0

0,0

0,0

2.1

Главный корпус филиала ГУЗ ЧОБ Билибинской районной больницы;

поликлиника филиала ГУЗ ЧОБ Билибинской районной больницы;

главный корпус филиала ГУЗ ЧОБ «Иультинская РБ»;

амбулатория с. Конергино;

ФАП с. Биллингс;

главный корпус филиала ГУЗ ЧОБ «Чаунская РБ»;

участковая больница с. Рыткучи;

участковая больница с. Айон;

ФАП с. Янранай;

участковая больница с. Лорино;

участковая больница с. Нешкан;

участковая больница с. Уэлен.

2009

7 453,6

0,0

7 453,6

0,0

0,0

2.2

Участковая больница р. Угольные Копи;

участковая больница с. Мейныпильгыно;

участковая больница с. Хатырка;

ФАП с. Краснено;

ФАП с. Чуванское;

ФАП с Ламутское;

с. Илирней;

с. Островное;

с. Кепервеем;

с. Омолон;

Амбулатория с. Рыркайпий;

Противотуберкулезное отделение п. Провидения;

Участковая больница с. Сиреники;

2010

7 000,0

0,0

7 000,0

0,0

0,0

Всего по программе:

2009-2010

21 153,6

0,0

21 153,6

0,0

0,0

2009

11 153,6

0,0

11 153,6

0,0

0,0

2010

10 000,0

0,0

10 000,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.05.2019
Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.050 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать