Основная информация
Дата опубликования: | 08 июня 2010г. |
Номер документа: | RU57000201000209 |
Текущая редакция: | 9 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Орловской области от 19.04.2021 № 235
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 июня 2010 г. № 199
г. Орел
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ В КОТОРЫХ ФОРМИРУЮТ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА СПЕЦИАЛЬНЫХ СЧЕТАХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА, И ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
(Наименование дано постановлением Правительства Орловской области от 11.07.2014 г. № 176)
(Изменения и дополнения:
постановление Правительства Орловской области от 22.04.2013 г. № 130; НГР: ru57000201300276;
постановление Правительства Орловской области от 01.11.2013 № 374; RU57000201300832;
постановление Правительства Орловской области от 26.05.2014 г. № 133; НГР: ru57000201400287;
постановление Правительства Орловской области от 11.07.2014 г. № 176; НГР: ru57000201400429;
постановление Правительства Орловской области от 02.02.2015 № 46; НГР: RU57000201500151;
постановление Правительства Орловской области от 18.03.2015 № 112; НГР: ru57000201500285;
постановление Правительства Орловской области от 07.09.2015 № 414; НГР: ru57000201500938;
постановление Правительства Орловской области от 18.01.2018 № 14; НГР: ru57000201800012)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон) Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления местным бюджетам средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества, и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, согласно приложению 1. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 11.07.2014 г. № 176)
2. Утвердить Порядок реализации областной адресной программы капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории Орловской области согласно приложению 2.
3. (Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 07.09.2015 № 414)
4. Департаменту строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области: (В редакции постановления Правительства Орловской области от 02.02.2015 № 46)
организовать систему мониторинга областных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также мониторинг выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и обеспечить своевременное предоставление отчётности в государственную корпорацию;
осуществлять контроль за целевым использованием средств, предоставленных местным бюджетам муниципальных образований Орловской области за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
5. Управлению государственной жилищной инспекции Орловской области обеспечить контроль за выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 18.01.2018 № 14)
6. Рекомендовать главам муниципальных образований, выполнившим требования Федерального закона:
создать рабочие группы при администрациях муниципальных образований Орловской области по контролю за реализацией Федерального закона в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований;
заключить с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями, некоммерческой организацией «Региональный Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области», если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, соглашения, касающиеся расходования субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, перечисляемых органами местного самоуправления на открытые управляющими организациями и товариществами собственников жилья банковские счета, в соответствии со статьей 20 Федерального закона; (В редакции постановления Правительства Орловской области от 11.07.2014 г. № 176)
организовать мониторинг хода работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
проводить информационно-разъяснительную работу по порядку проведения и организации квалификационного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
обеспечивать целевое и эффективное использование средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
утверждать графики проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов подрядными организациями;
принимать участие в процедуре квалификационного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
обеспечивать мониторинг выполнения условий софинансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом;
создать комиссию по оценке качества выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с участием представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, управляющей организации, Управления по государственному строительному надзору и жилищной инспекции Орловской области и организовать ее работу.
7. Управлению пресс-службы, связей с общественностью и аналитической работы Департамента внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области обеспечить информационное сопровождение реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 18.01.2018 № 14)
8. Постановление Коллегии Орловской области от 28 мая 2008 года № 174 «Об организации работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Орловской области» признать утратившим силу.
9. (Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 01.11.2013 № 374)
10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Орловской области А.В. Мишанова. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 18.01.2018 № 14)
Председатель Правительства Орловской области
А.П.Козлов
Приложение 1 к постановлению
Правительства Орловской области
от 08 июня 2010 г. № 199
(В редакции постановления Правительства
Орловской области от 11.07.2014 г. № 176)
ПОРЯДОК
предоставления местным бюджетам средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества, и переселения граждан из аварийного жилищного фонда
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление местным бюджетам средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, которые формируются за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) и областного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в рамках государственной программы Орловской области «Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области», утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 13 ноября 2012 года № 415 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области» (далее – Государственная программа), на безвозвратной и безвозмездной основе в виде субсидий (далее – субсидии).
2. Субсидии направляются муниципальным образованиям Орловской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в соответствии с областными адресными программами. Субсидии предоставляются при условии долевого финансирования за счет средств бюджета муниципального образования Орловской области в размере, определяемом Государственной программой и статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон), и являются целевыми.
3. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям Орловской области, определяется на основании статьи 17 Федерального закона.
4. Субсидии распределяются в соответствии с постановлением Правительства Орловской области между муниципальными образованиями Орловской области, включенными в заявку Орловской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнившими требования, предусмотренные статьей 14 Федерального закона (далее – получатели субсидии).
Соответствующее постановление Правительства Орловской области подготавливается Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее – Департамент) и принимается Правительством Орловской области не позднее 10 рабочих дней с даты поступления средств Фонда в областной бюджет. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 02.02.2015 № 46)
5. Предоставление субсидий муниципальным образованиям Орловской области осуществляется Департаментом на основании соглашений, заключаемых между Департаментом и муниципальными образованиями Орловской области (далее – Соглашение) с учетом соглашения, заключенного между Орловской областью и Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, не позднее 20 рабочих дней с даты поступления средств Фонда в областной бюджет.
В Соглашении предусматриваются следующие условия:
1) целевое назначение и размер субсидии;
2) показатели эффективности использования субсидии;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и Соглашением;
5) порядок возврата сумм, не использованных получателем субсидии в установленный Соглашением срок;
6) порядок и сроки представления отчетности о целевом использовании субсидии, установленной пунктом 14 настоящего Порядка;
7) долевое финансирование в размере, указанном в пункте 2 настоящего Порядка;
8) порядок и сроки проведения Департаментом сверки;
9) ответственность, в том числе в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных Программой переселения (начиная с этапа 2013 года), в сроки, предусмотренные частью 11 статьи 16 Федерального закона, недостижения целевого показателя «Общая площадь, подлежащая расселению» (начиная с целевого показателя за 2014 год), нарушения срока представления в Департамент отчетности о ходе реализации Программы переселения (ежемесячных и годовых (итоговых) отчетов), представления в Департамент недостоверной отчетности, указанной в пункте 14 настоящего Порядка. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 07.09.2015 № 414)
6. Перечисление субсидий осуществляется в течение 30 рабочих дней с даты поступления средств Фонда в областной бюджет.
7. Субсидии, поступившие в муниципальные образования Орловской области, учитываются в доходах местных бюджетов и направляются в установленном порядке на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах:
на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
8. Субсидии направляются муниципальными образованиями Орловской области соответствующим товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области» (далее – региональный оператор), если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, и расходуются в соответствии со статьей 20.1 Федерального закона.
Контроль за использованием средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для контроля за использованием межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета.
9. Предоставление субсидии приостанавливается в случае:
непредставления муниципальным образованием Орловской области отчетов, предусмотренных Соглашением;
выявления Фондом или Департаментом нецелевого использования средств;
использования субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов или переселение граждан из аварийного жилищного фонда без долевого финансирования за счет средств местных бюджетов по итогам финансового года;
невыполнения муниципальным образованием Орловской области предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
10. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, Департамент направляет главе муниципального образования Орловской области подписанное руководителем Департамента уведомление о приостановлении предоставления субсидии до устранения причины приостановления.
В уведомлении в обязательном порядке указывается причина приостановления предоставления субсидии.
11. Муниципальное образование Орловской области в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 10 уведомления устраняет выявленные нарушения и направляет в Департамент отчет об устранении нарушений и документы, подтверждающие факт устранения нарушений.
12. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления отчета об устранении выявленных нарушений обязан рассмотреть указанный отчет и принять решение о возобновлении предоставления субсидии или об отказе в возобновлении предоставления субсидии.
(Абзацы введены постановлением Правительства Орловской области от 18.01.2018 № 14)
Департамент принимает решение о возобновлении предоставления субсидии в случае устранения нарушений, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Департамент принимает решение об отказе в возобновлении предоставления субсидии в случае неустранения нарушений, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия одного из вышеуказанных решений Департамент направляет главе муниципального образования Орловской области подписанное руководителем Департамента уведомление о возобновлении предоставления субсидии или об отказе в возобновлении предоставления субсидии. В уведомлении об отказе в возобновлении предоставления субсидии должна быть указана причина, послужившая основанием для приостановления предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
13. Предоставление субсидии возобновляется по истечении 5 рабочих дней со дня принятия решения Департаментом о возобновлении предоставления субсидии. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 18.01.2018 № 14)
14. Муниципальные образования Орловской области обязаны направлять в Департамент периодическую и финансовую отчетность о целевом использовании субсидии по формам и в сроки, установленные приказом Департамента.
15. Получатели субсидии несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование средств.
16. Субсидии подлежат возврату в Департамент муниципальным образованием Орловской области в срок, предусмотренный пунктом 21 настоящего Порядка:
неустранения получателем субсидии нарушений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
абзац 3 утратил силу постановлением Правительства Орловской области от 02.02.2015 № 46
при остатке средств, полученных в виде субсидий, выявленных по результатам сверки.
17. Принятие решений о возврате субсидии по основаниям, не предусмотренным пунктом 16 настоящего Порядка, не допускается.
18. Возврат субсидии осуществляется в размере:
нецелевого использования субсидии (в случае ее нецелевого использования);
остатка средств, выявленных по результатам сверки, указанной в абзаце четвертом пункта абзаце четвертом пункта 16 настоящего Порядка;
предоставленной субсидии (в случаях, указанных в абзацах втором, четвертом, пятом пункта 9 настоящего Порядка).
19. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, Правительством Орловской области по представлению Департамента принимается решение о возврате субсидии.
20. Копия решения о возврате субсидии направляется главе муниципального образования Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
21. Возврат субсидии осуществляется в течение 90 дней со дня получения главой муниципального образования Орловской области копии решения о возврате субсидии.
22. Проверка выполнения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения Департаментом ежемесячных и годовых проверок отчетов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
Абзацы 23-34 введены постановлением Правительства Орловской области от 02.02.2015 № 46
23. Получатель субсидии обязан обеспечить приемку законченных строительством домов, построенных в целях реализации областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда» на 2013–2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2013 года № 148 «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда» на 2013–2017 годы» (далее – Программа переселения), а также приемку приобретаемых в целях реализации Программы переселения жилых помещений во вновь построенных домах с участием комиссий, в состав которых включаются представители органов государственного жилищного надзора, органов архитектуры, органов государственного санитарного надзора, органов государственного пожарного надзора, государственного строительного надзора, организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, а также представители общественности.
24. Получатель субсидии обязан обеспечить доступность помещений, приобретаемых в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, для маломобильных групп населения при наличии лиц указанной категории в составе переселяемых граждан, в частности, обеспечить преимущественное предоставление указанным категориям граждан жилых помещений на первом этаже или при их согласии – на втором этаже.
25. Получатель субсидии обязан обеспечивать информирование граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда, о сроках выполнения мероприятий по переселению, в том числе путем размещения на фасаде каждого дома, подлежащего расселению, табличек с информацией о дате признания дома аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресе (адресах) дома (домов), в который (которые) будут переселены граждане, лицах, ответственных за переселение граждан в Департаменте и муниципальном образовании с указанием должности, фамилии и контактного телефона, а также адреса сайта с подробной информацией о переселении граждан (www.reformagkh.ru) и телефона горячей линии Фонда.
26. Получатель субсидии обязан ежегодно в срок до 5 сентября года, предшествующего первому году реализации соответствующего этапа Программы переселения, представлять в Департамент для согласования графики реализации Программы переселения по очередному этапу, а также ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Департамент отчеты об исполнении указанных графиков.
27. Получатель субсидии обязан обеспечить внесение сведений о ходе реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в информационную систему Фонда «АИС Реформа ЖКХ» с их корректировкой по мере обновления.
28. (Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 07.09.2015 № 414)
29. (Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 07.09.2015 № 414)
30. (Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 07.09.2015 № 414)
31. Получатель субсидии обязан вернуть в Департамент средства финансовой поддержки, требование о возврате которых предъявлено Департаментом в соответствии с Соглашением, в течение 5 календарных дней с даты направления Департаментом такого требования. В случае неисполнения или неполного исполнения получателем субсидии данного обязательства в указанный срок Департамент удерживает причитающуюся к возврату сумму из средств финансовой поддержки, подлежащих перечислению в муниципальное образование. Получатель субсидии вправе вернуть подлежащие возврату средства Фонда и Орловской области до получения соответствующего требования Департамента. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 07.09.2015 № 414)
32. Департамент обязан направить получателю субсидии письменное требование о возврате средств финансовой поддержки в течение 30 календарных дней с даты выявления соответствующего нарушения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка.
33. В случае если к моменту истечения срока, установленного пунктом 32 настоящего Порядка, сумма средств Фонда, подлежащая возврату в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных Программой переселения (начиная с этапа 2013 года), в сроки, предусмотренные частью 11 статьи 16 Федерального закона, недостижения целевого показателя «Общая площадь, подлежащая расселению» (начиная с целевого показателя за 2014 год), а также в случае нарушения срока представления в Департамент отчетности о ходе реализации Программы переселения (ежемесячных и годовых (итоговых) отчетов), не превышает 10 000 000 (десять миллионов) рублей и при этом соответствующее нарушение не устранено, Департамент обязан направить получателю субсидии письменное требование о возврате средств в течение 10 календарных дней со дня наступления одного из следующих событий:
1) устранение нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта;
2) размер средств, подлежащий возврату, превысил 10 000 000 (десять миллионов) рублей.
(В редакции постановления Правительства Орловской области от 07.09.2015 № 414)
34. (Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 07.09.2015 № 414)
Приложение 2 к постановлению
Правительства Орловской области
от 08 июня 2010 г. № 199
(В редакции постановления Правительства
Орловской области от 11.07.2014 г. № 176)
ПОРЯДОК
реализации областной адресной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области
Реализация областной адресной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области (далее – Программа) осуществляется Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее – Департамент), органами местного самоуправления, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями и собственниками помещений, подрядными организациями, некоммерческой организацией «Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области» (далее – региональный оператор). (В редакции постановления Правительства Орловской области от 02.02.2015 № 46)
Департамент:
1) выступает главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы;
2) рассматривает заявки, поданные муниципальными образованиями Орловской области, и проверяет выполнение ими условий предоставления субсидии;
3) формирует на основании решений государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Фонд) сводную заявку Орловской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
4) перечисляет субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества, бюджетам муниципальных образований Орловской области и уведомляет их об этом;
5) осуществляет мониторинг реализации Программы и выполнения условий предоставления субсидии на основе анализа представляемой органами местного самоуправления отчетности;
6) готовит, направляет на утверждение отчет Губернатору Орловской области и в Фонд о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки и отчет Орловской области о расходовании средств за отчетный период;
7) осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области:
1) формируют и направляют в Департамент заявку по муниципальному образованию на предоставление субсидии;
2) представляют в Департамент копии муниципальных правовых актов и иные документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
3) в течение 14 рабочих дней со дня получения субсидий принимают решение об их распределении и распределении средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества, между многоквартирными домами, включенными в Программу;
4) в течение 7 календарных дней со дня принятия указанного решения уведомляют товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, регионального оператора, если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, в отношении которых принято такое решение, о его принятии с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома;
5) определяют порядок выплаты товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома;
6) участвуют в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта;
7) перечисляют средства на софинансирование работ по капитальному ремонту в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон), на счета товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, регионального оператора, если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома;
8) согласовывают акты приемки работ по капитальному ремонту, за исключением случаев использования средств, предусмотренных на проведение работ по капитальному ремонту, не по назначению, а также в случае превышения утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома;
9) осуществляют контроль за целевым использованием субсидии, выделяемой на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
10) представляют в Департамент периодическую и финансовую отчетность по формам и в сроки, установленные приказом Департамента;
11) создают и поддерживают в актуальном состоянии базу данных в целях реализации Программы по соответствующему муниципальному образованию;
12) оказывают методическую поддержку товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам и управляющим организациям при составлении проектной документации;
13) утверждают формы отчетов о проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, собственники помещений, управляющие организации, региональный оператор, если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома:
1) подают заявку на участие в Программе;
2) согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем работ по капитальному ремонту;
3) утверждают проектную документацию;
4) заключают договоры с подрядными организациями;
5) участвуют в осуществлении контроля за своевременным и качественным выполнением капитального ремонта многоквартирных домов, а также в их приемке в эксплуатацию с правом подписи актов обследования и актов ввода в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов;
6) представляют в органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области отчеты о проведении капитального ремонта многоквартирных домов согласно срокам и по форме, установленным органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области.
Приложение 3 к постановлению
Правительства Орловской области
от 08 июня 2010 г. № 199
(В редакции постановления Правительства
Орловской области от 11.07.2014 г. № 176)
СОСТАВ
рабочей группы по контролю за эффективным использованием средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Злобин
Николай Васильевич
- заместитель Председателя Правительства Орловской области, руководитель блока инфраструктуры, руководитель рабочей группы
Блохин
Денис Анатольевич
-исполняющий обязанности руководителя Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области, заместитель руководителя рабочей группы
Беляев
Андрей Николаевич
- первый заместитель главы администрации города Мценска (по согласованию)
Бойко
Александр Сергеевич
- заместитель главы администрации города Орла по вопросам городского хозяйства (по согласованию)
Борщевский
Константин Викторович
- заместитель главы администрации Залегощенского района Орловской области (по согласованию)
Быков
Александр Владимирович
- первый заместитель главы администрации Кромского района Орловской области (по согласованию)
Васютин
Владимир Васильевич
- первый заместитель главы администрации Малоархангельского района Орловской области (по согласованию)
Воробьев
Александр Анатольевич
- заместитель главы администрации Верховского района Орловской области (по согласованию)
Горохов
Алексей Викторович
- первый заместитель главы администрации Сосковского района Орловской области (по согласованию)
Горьков
Юрий Иванович
- начальник Управления государственной жилищной инспекции Орловской области
Гришин
Александр Васильевич
- заместитель главы администрации
Новодеревеньковского района Орловской области по координации производственно-коммерческой деятельности (по согласованию)
Громов
Виктор Алексеевич
- глава Колпнянского района Орловской области (по согласованию)
Данилов
Виктор Николаевич
- глава администрации Болховского района Орловской области (по согласованию)
Дорофеев
Валерий Алексеевич
- первый заместитель главы администрации Должанского района Орловской области (по согласованию)
Зюзин
Александр Николаевич
- заместитель главы администрации Свердловского района Орловской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (по согласованию)
Кожухов
Алексей Иванович
- первый заместитель главы администрации Ливенского района Орловской области по координации производственной деятельности (по согласованию)
Козлов
Сергей Леонидович
- первый заместитель главы администрации Шаблыкинского района Орловской области (по согласованию)
Макаренко
Михаил Григорьевич
- заместитель главы администрации Корсаковского района Орловской области по производственно-экономической деятельности
(по согласованию)
Мишин
Максим Сергеевич
- начальник филиала федерального автономного учреждения «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» по Орловской области (по согласованию)
Осин
Александр Алексеевич
- глава администрации Глазуновского района Орловской области (по согласованию)
Полозов
Юрий Вячеславович
- начальник автономного учреждения «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и инженерных изысканий Орловской области» (по согласованию)
Прасолов
Александр Алексеевич
- первый заместитель главы администрации Покровского района Орловской области (по согласованию)
Ревков
Сергей Алексеевич
- первый заместитель главы администрации Урицкого района Орловской области (по согласованию)
Рыжов
Александр Николаевич
- первый заместитель главы администрации Хотынецкого района Орловской области (по согласованию)
Семочкин
Сергей Викторович
- первый заместитель главы администрации Знаменского района Орловской области (по согласованию)
Соколов
Юрий Владимирович
- первый заместитель главы администрации Орловского района Орловской области (по согласованию)
Трубицин
Сергей Александрович
- первый заместитель главы администрации города Ливны (по согласованию)
Фроловичев
Александр Вячеславович
- заместитель главы администрации Троснянского района Орловской области (по согласованию)
Шайкин
Григорий Николаевич
- начальник управления жилищно -коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области
Шалимов
Александр Иванович
- глава администрации Новосильского района Орловской области
(по согласованию)
Щиголева
Татьяна Владимировна
- первый заместитель главы администрации Краснозоренского района Орловской области
(по согласованию)
Грачёв
Иван Александрович
- глава администрации Мценского района Орловской области (по согласованию)
Утратило силу постановлением Правительства Орловской области от 19.04.2021 № 235
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 июня 2010 г. № 199
г. Орел
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ В КОТОРЫХ ФОРМИРУЮТ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА СПЕЦИАЛЬНЫХ СЧЕТАХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА, И ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
(Наименование дано постановлением Правительства Орловской области от 11.07.2014 г. № 176)
(Изменения и дополнения:
постановление Правительства Орловской области от 22.04.2013 г. № 130; НГР: ru57000201300276;
постановление Правительства Орловской области от 01.11.2013 № 374; RU57000201300832;
постановление Правительства Орловской области от 26.05.2014 г. № 133; НГР: ru57000201400287;
постановление Правительства Орловской области от 11.07.2014 г. № 176; НГР: ru57000201400429;
постановление Правительства Орловской области от 02.02.2015 № 46; НГР: RU57000201500151;
постановление Правительства Орловской области от 18.03.2015 № 112; НГР: ru57000201500285;
постановление Правительства Орловской области от 07.09.2015 № 414; НГР: ru57000201500938;
постановление Правительства Орловской области от 18.01.2018 № 14; НГР: ru57000201800012)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон) Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления местным бюджетам средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества, и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, согласно приложению 1. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 11.07.2014 г. № 176)
2. Утвердить Порядок реализации областной адресной программы капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории Орловской области согласно приложению 2.
3. (Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 07.09.2015 № 414)
4. Департаменту строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области: (В редакции постановления Правительства Орловской области от 02.02.2015 № 46)
организовать систему мониторинга областных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также мониторинг выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и обеспечить своевременное предоставление отчётности в государственную корпорацию;
осуществлять контроль за целевым использованием средств, предоставленных местным бюджетам муниципальных образований Орловской области за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
5. Управлению государственной жилищной инспекции Орловской области обеспечить контроль за выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 18.01.2018 № 14)
6. Рекомендовать главам муниципальных образований, выполнившим требования Федерального закона:
создать рабочие группы при администрациях муниципальных образований Орловской области по контролю за реализацией Федерального закона в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований;
заключить с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями, некоммерческой организацией «Региональный Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области», если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, соглашения, касающиеся расходования субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, перечисляемых органами местного самоуправления на открытые управляющими организациями и товариществами собственников жилья банковские счета, в соответствии со статьей 20 Федерального закона; (В редакции постановления Правительства Орловской области от 11.07.2014 г. № 176)
организовать мониторинг хода работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
проводить информационно-разъяснительную работу по порядку проведения и организации квалификационного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
обеспечивать целевое и эффективное использование средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
утверждать графики проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов подрядными организациями;
принимать участие в процедуре квалификационного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
обеспечивать мониторинг выполнения условий софинансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом;
создать комиссию по оценке качества выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с участием представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, управляющей организации, Управления по государственному строительному надзору и жилищной инспекции Орловской области и организовать ее работу.
7. Управлению пресс-службы, связей с общественностью и аналитической работы Департамента внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области обеспечить информационное сопровождение реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 18.01.2018 № 14)
8. Постановление Коллегии Орловской области от 28 мая 2008 года № 174 «Об организации работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Орловской области» признать утратившим силу.
9. (Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 01.11.2013 № 374)
10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Орловской области А.В. Мишанова. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 18.01.2018 № 14)
Председатель Правительства Орловской области
А.П.Козлов
Приложение 1 к постановлению
Правительства Орловской области
от 08 июня 2010 г. № 199
(В редакции постановления Правительства
Орловской области от 11.07.2014 г. № 176)
ПОРЯДОК
предоставления местным бюджетам средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества, и переселения граждан из аварийного жилищного фонда
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление местным бюджетам средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, которые формируются за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) и областного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в рамках государственной программы Орловской области «Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области», утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 13 ноября 2012 года № 415 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области» (далее – Государственная программа), на безвозвратной и безвозмездной основе в виде субсидий (далее – субсидии).
2. Субсидии направляются муниципальным образованиям Орловской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в соответствии с областными адресными программами. Субсидии предоставляются при условии долевого финансирования за счет средств бюджета муниципального образования Орловской области в размере, определяемом Государственной программой и статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон), и являются целевыми.
3. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям Орловской области, определяется на основании статьи 17 Федерального закона.
4. Субсидии распределяются в соответствии с постановлением Правительства Орловской области между муниципальными образованиями Орловской области, включенными в заявку Орловской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнившими требования, предусмотренные статьей 14 Федерального закона (далее – получатели субсидии).
Соответствующее постановление Правительства Орловской области подготавливается Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее – Департамент) и принимается Правительством Орловской области не позднее 10 рабочих дней с даты поступления средств Фонда в областной бюджет. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 02.02.2015 № 46)
5. Предоставление субсидий муниципальным образованиям Орловской области осуществляется Департаментом на основании соглашений, заключаемых между Департаментом и муниципальными образованиями Орловской области (далее – Соглашение) с учетом соглашения, заключенного между Орловской областью и Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, не позднее 20 рабочих дней с даты поступления средств Фонда в областной бюджет.
В Соглашении предусматриваются следующие условия:
1) целевое назначение и размер субсидии;
2) показатели эффективности использования субсидии;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и Соглашением;
5) порядок возврата сумм, не использованных получателем субсидии в установленный Соглашением срок;
6) порядок и сроки представления отчетности о целевом использовании субсидии, установленной пунктом 14 настоящего Порядка;
7) долевое финансирование в размере, указанном в пункте 2 настоящего Порядка;
8) порядок и сроки проведения Департаментом сверки;
9) ответственность, в том числе в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных Программой переселения (начиная с этапа 2013 года), в сроки, предусмотренные частью 11 статьи 16 Федерального закона, недостижения целевого показателя «Общая площадь, подлежащая расселению» (начиная с целевого показателя за 2014 год), нарушения срока представления в Департамент отчетности о ходе реализации Программы переселения (ежемесячных и годовых (итоговых) отчетов), представления в Департамент недостоверной отчетности, указанной в пункте 14 настоящего Порядка. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 07.09.2015 № 414)
6. Перечисление субсидий осуществляется в течение 30 рабочих дней с даты поступления средств Фонда в областной бюджет.
7. Субсидии, поступившие в муниципальные образования Орловской области, учитываются в доходах местных бюджетов и направляются в установленном порядке на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах:
на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
8. Субсидии направляются муниципальными образованиями Орловской области соответствующим товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области» (далее – региональный оператор), если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, и расходуются в соответствии со статьей 20.1 Федерального закона.
Контроль за использованием средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для контроля за использованием межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета.
9. Предоставление субсидии приостанавливается в случае:
непредставления муниципальным образованием Орловской области отчетов, предусмотренных Соглашением;
выявления Фондом или Департаментом нецелевого использования средств;
использования субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов или переселение граждан из аварийного жилищного фонда без долевого финансирования за счет средств местных бюджетов по итогам финансового года;
невыполнения муниципальным образованием Орловской области предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
10. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, Департамент направляет главе муниципального образования Орловской области подписанное руководителем Департамента уведомление о приостановлении предоставления субсидии до устранения причины приостановления.
В уведомлении в обязательном порядке указывается причина приостановления предоставления субсидии.
11. Муниципальное образование Орловской области в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 10 уведомления устраняет выявленные нарушения и направляет в Департамент отчет об устранении нарушений и документы, подтверждающие факт устранения нарушений.
12. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления отчета об устранении выявленных нарушений обязан рассмотреть указанный отчет и принять решение о возобновлении предоставления субсидии или об отказе в возобновлении предоставления субсидии.
(Абзацы введены постановлением Правительства Орловской области от 18.01.2018 № 14)
Департамент принимает решение о возобновлении предоставления субсидии в случае устранения нарушений, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Департамент принимает решение об отказе в возобновлении предоставления субсидии в случае неустранения нарушений, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия одного из вышеуказанных решений Департамент направляет главе муниципального образования Орловской области подписанное руководителем Департамента уведомление о возобновлении предоставления субсидии или об отказе в возобновлении предоставления субсидии. В уведомлении об отказе в возобновлении предоставления субсидии должна быть указана причина, послужившая основанием для приостановления предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
13. Предоставление субсидии возобновляется по истечении 5 рабочих дней со дня принятия решения Департаментом о возобновлении предоставления субсидии. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 18.01.2018 № 14)
14. Муниципальные образования Орловской области обязаны направлять в Департамент периодическую и финансовую отчетность о целевом использовании субсидии по формам и в сроки, установленные приказом Департамента.
15. Получатели субсидии несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование средств.
16. Субсидии подлежат возврату в Департамент муниципальным образованием Орловской области в срок, предусмотренный пунктом 21 настоящего Порядка:
неустранения получателем субсидии нарушений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
абзац 3 утратил силу постановлением Правительства Орловской области от 02.02.2015 № 46
при остатке средств, полученных в виде субсидий, выявленных по результатам сверки.
17. Принятие решений о возврате субсидии по основаниям, не предусмотренным пунктом 16 настоящего Порядка, не допускается.
18. Возврат субсидии осуществляется в размере:
нецелевого использования субсидии (в случае ее нецелевого использования);
остатка средств, выявленных по результатам сверки, указанной в абзаце четвертом пункта абзаце четвертом пункта 16 настоящего Порядка;
предоставленной субсидии (в случаях, указанных в абзацах втором, четвертом, пятом пункта 9 настоящего Порядка).
19. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, Правительством Орловской области по представлению Департамента принимается решение о возврате субсидии.
20. Копия решения о возврате субсидии направляется главе муниципального образования Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
21. Возврат субсидии осуществляется в течение 90 дней со дня получения главой муниципального образования Орловской области копии решения о возврате субсидии.
22. Проверка выполнения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения Департаментом ежемесячных и годовых проверок отчетов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
Абзацы 23-34 введены постановлением Правительства Орловской области от 02.02.2015 № 46
23. Получатель субсидии обязан обеспечить приемку законченных строительством домов, построенных в целях реализации областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда» на 2013–2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2013 года № 148 «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда» на 2013–2017 годы» (далее – Программа переселения), а также приемку приобретаемых в целях реализации Программы переселения жилых помещений во вновь построенных домах с участием комиссий, в состав которых включаются представители органов государственного жилищного надзора, органов архитектуры, органов государственного санитарного надзора, органов государственного пожарного надзора, государственного строительного надзора, организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, а также представители общественности.
24. Получатель субсидии обязан обеспечить доступность помещений, приобретаемых в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, для маломобильных групп населения при наличии лиц указанной категории в составе переселяемых граждан, в частности, обеспечить преимущественное предоставление указанным категориям граждан жилых помещений на первом этаже или при их согласии – на втором этаже.
25. Получатель субсидии обязан обеспечивать информирование граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда, о сроках выполнения мероприятий по переселению, в том числе путем размещения на фасаде каждого дома, подлежащего расселению, табличек с информацией о дате признания дома аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресе (адресах) дома (домов), в который (которые) будут переселены граждане, лицах, ответственных за переселение граждан в Департаменте и муниципальном образовании с указанием должности, фамилии и контактного телефона, а также адреса сайта с подробной информацией о переселении граждан (www.reformagkh.ru) и телефона горячей линии Фонда.
26. Получатель субсидии обязан ежегодно в срок до 5 сентября года, предшествующего первому году реализации соответствующего этапа Программы переселения, представлять в Департамент для согласования графики реализации Программы переселения по очередному этапу, а также ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Департамент отчеты об исполнении указанных графиков.
27. Получатель субсидии обязан обеспечить внесение сведений о ходе реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в информационную систему Фонда «АИС Реформа ЖКХ» с их корректировкой по мере обновления.
28. (Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 07.09.2015 № 414)
29. (Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 07.09.2015 № 414)
30. (Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 07.09.2015 № 414)
31. Получатель субсидии обязан вернуть в Департамент средства финансовой поддержки, требование о возврате которых предъявлено Департаментом в соответствии с Соглашением, в течение 5 календарных дней с даты направления Департаментом такого требования. В случае неисполнения или неполного исполнения получателем субсидии данного обязательства в указанный срок Департамент удерживает причитающуюся к возврату сумму из средств финансовой поддержки, подлежащих перечислению в муниципальное образование. Получатель субсидии вправе вернуть подлежащие возврату средства Фонда и Орловской области до получения соответствующего требования Департамента. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 07.09.2015 № 414)
32. Департамент обязан направить получателю субсидии письменное требование о возврате средств финансовой поддержки в течение 30 календарных дней с даты выявления соответствующего нарушения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка.
33. В случае если к моменту истечения срока, установленного пунктом 32 настоящего Порядка, сумма средств Фонда, подлежащая возврату в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных Программой переселения (начиная с этапа 2013 года), в сроки, предусмотренные частью 11 статьи 16 Федерального закона, недостижения целевого показателя «Общая площадь, подлежащая расселению» (начиная с целевого показателя за 2014 год), а также в случае нарушения срока представления в Департамент отчетности о ходе реализации Программы переселения (ежемесячных и годовых (итоговых) отчетов), не превышает 10 000 000 (десять миллионов) рублей и при этом соответствующее нарушение не устранено, Департамент обязан направить получателю субсидии письменное требование о возврате средств в течение 10 календарных дней со дня наступления одного из следующих событий:
1) устранение нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта;
2) размер средств, подлежащий возврату, превысил 10 000 000 (десять миллионов) рублей.
(В редакции постановления Правительства Орловской области от 07.09.2015 № 414)
34. (Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 07.09.2015 № 414)
Приложение 2 к постановлению
Правительства Орловской области
от 08 июня 2010 г. № 199
(В редакции постановления Правительства
Орловской области от 11.07.2014 г. № 176)
ПОРЯДОК
реализации областной адресной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области
Реализация областной адресной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области (далее – Программа) осуществляется Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее – Департамент), органами местного самоуправления, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями и собственниками помещений, подрядными организациями, некоммерческой организацией «Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области» (далее – региональный оператор). (В редакции постановления Правительства Орловской области от 02.02.2015 № 46)
Департамент:
1) выступает главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы;
2) рассматривает заявки, поданные муниципальными образованиями Орловской области, и проверяет выполнение ими условий предоставления субсидии;
3) формирует на основании решений государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Фонд) сводную заявку Орловской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
4) перечисляет субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества, бюджетам муниципальных образований Орловской области и уведомляет их об этом;
5) осуществляет мониторинг реализации Программы и выполнения условий предоставления субсидии на основе анализа представляемой органами местного самоуправления отчетности;
6) готовит, направляет на утверждение отчет Губернатору Орловской области и в Фонд о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки и отчет Орловской области о расходовании средств за отчетный период;
7) осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области:
1) формируют и направляют в Департамент заявку по муниципальному образованию на предоставление субсидии;
2) представляют в Департамент копии муниципальных правовых актов и иные документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
3) в течение 14 рабочих дней со дня получения субсидий принимают решение об их распределении и распределении средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества, между многоквартирными домами, включенными в Программу;
4) в течение 7 календарных дней со дня принятия указанного решения уведомляют товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, регионального оператора, если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, в отношении которых принято такое решение, о его принятии с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома;
5) определяют порядок выплаты товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома;
6) участвуют в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта;
7) перечисляют средства на софинансирование работ по капитальному ремонту в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон), на счета товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, регионального оператора, если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома;
8) согласовывают акты приемки работ по капитальному ремонту, за исключением случаев использования средств, предусмотренных на проведение работ по капитальному ремонту, не по назначению, а также в случае превышения утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома;
9) осуществляют контроль за целевым использованием субсидии, выделяемой на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
10) представляют в Департамент периодическую и финансовую отчетность по формам и в сроки, установленные приказом Департамента;
11) создают и поддерживают в актуальном состоянии базу данных в целях реализации Программы по соответствующему муниципальному образованию;
12) оказывают методическую поддержку товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам и управляющим организациям при составлении проектной документации;
13) утверждают формы отчетов о проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, собственники помещений, управляющие организации, региональный оператор, если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома:
1) подают заявку на участие в Программе;
2) согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем работ по капитальному ремонту;
3) утверждают проектную документацию;
4) заключают договоры с подрядными организациями;
5) участвуют в осуществлении контроля за своевременным и качественным выполнением капитального ремонта многоквартирных домов, а также в их приемке в эксплуатацию с правом подписи актов обследования и актов ввода в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов;
6) представляют в органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области отчеты о проведении капитального ремонта многоквартирных домов согласно срокам и по форме, установленным органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области.
Приложение 3 к постановлению
Правительства Орловской области
от 08 июня 2010 г. № 199
(В редакции постановления Правительства
Орловской области от 11.07.2014 г. № 176)
СОСТАВ
рабочей группы по контролю за эффективным использованием средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Злобин
Николай Васильевич
- заместитель Председателя Правительства Орловской области, руководитель блока инфраструктуры, руководитель рабочей группы
Блохин
Денис Анатольевич
-исполняющий обязанности руководителя Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области, заместитель руководителя рабочей группы
Беляев
Андрей Николаевич
- первый заместитель главы администрации города Мценска (по согласованию)
Бойко
Александр Сергеевич
- заместитель главы администрации города Орла по вопросам городского хозяйства (по согласованию)
Борщевский
Константин Викторович
- заместитель главы администрации Залегощенского района Орловской области (по согласованию)
Быков
Александр Владимирович
- первый заместитель главы администрации Кромского района Орловской области (по согласованию)
Васютин
Владимир Васильевич
- первый заместитель главы администрации Малоархангельского района Орловской области (по согласованию)
Воробьев
Александр Анатольевич
- заместитель главы администрации Верховского района Орловской области (по согласованию)
Горохов
Алексей Викторович
- первый заместитель главы администрации Сосковского района Орловской области (по согласованию)
Горьков
Юрий Иванович
- начальник Управления государственной жилищной инспекции Орловской области
Гришин
Александр Васильевич
- заместитель главы администрации
Новодеревеньковского района Орловской области по координации производственно-коммерческой деятельности (по согласованию)
Громов
Виктор Алексеевич
- глава Колпнянского района Орловской области (по согласованию)
Данилов
Виктор Николаевич
- глава администрации Болховского района Орловской области (по согласованию)
Дорофеев
Валерий Алексеевич
- первый заместитель главы администрации Должанского района Орловской области (по согласованию)
Зюзин
Александр Николаевич
- заместитель главы администрации Свердловского района Орловской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (по согласованию)
Кожухов
Алексей Иванович
- первый заместитель главы администрации Ливенского района Орловской области по координации производственной деятельности (по согласованию)
Козлов
Сергей Леонидович
- первый заместитель главы администрации Шаблыкинского района Орловской области (по согласованию)
Макаренко
Михаил Григорьевич
- заместитель главы администрации Корсаковского района Орловской области по производственно-экономической деятельности
(по согласованию)
Мишин
Максим Сергеевич
- начальник филиала федерального автономного учреждения «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» по Орловской области (по согласованию)
Осин
Александр Алексеевич
- глава администрации Глазуновского района Орловской области (по согласованию)
Полозов
Юрий Вячеславович
- начальник автономного учреждения «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и инженерных изысканий Орловской области» (по согласованию)
Прасолов
Александр Алексеевич
- первый заместитель главы администрации Покровского района Орловской области (по согласованию)
Ревков
Сергей Алексеевич
- первый заместитель главы администрации Урицкого района Орловской области (по согласованию)
Рыжов
Александр Николаевич
- первый заместитель главы администрации Хотынецкого района Орловской области (по согласованию)
Семочкин
Сергей Викторович
- первый заместитель главы администрации Знаменского района Орловской области (по согласованию)
Соколов
Юрий Владимирович
- первый заместитель главы администрации Орловского района Орловской области (по согласованию)
Трубицин
Сергей Александрович
- первый заместитель главы администрации города Ливны (по согласованию)
Фроловичев
Александр Вячеславович
- заместитель главы администрации Троснянского района Орловской области (по согласованию)
Шайкин
Григорий Николаевич
- начальник управления жилищно -коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области
Шалимов
Александр Иванович
- глава администрации Новосильского района Орловской области
(по согласованию)
Щиголева
Татьяна Владимировна
- первый заместитель главы администрации Краснозоренского района Орловской области
(по согласованию)
Грачёв
Иван Александрович
- глава администрации Мценского района Орловской области (по согласованию)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.020.010 Общие вопросы, 050.040.010 Общие вопросы, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: