Основная информация
Дата опубликования: | 08 июня 2011г. |
Номер документа: | RU62000201100403 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Правительство Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2011 г. № 143
Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Рязанской области
<Акт утратил силу: Постановление Правительства Рязанской области от 17.08.2011г. № 237: нгр:RU62000201100592>
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Рязанской области, согласно приложению.
Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев
Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 8 июня 2011 г. № 143
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и определяет процедуру проведения министерством экономического развития и торговли Рязанской области (далее - уполномоченный орган) экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - экспертиза).
2. Экспертизе подлежат проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанные центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, а также вносимые изменения в утвержденные административные регламенты предоставления государственных услуг (далее - проекты административных регламентов).
3. Для проведения экспертизы центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области, разработавший проект административного регламента (далее - разработчик), представляет в уполномоченный орган комплект документов в соответствии с пунктом 15 Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. № 98.
4. Срок проведения экспертизы не должен превышать 20 дней со дня поступления проектов административных регламентов в уполномоченный орган.
5. Уполномоченный орган в ходе экспертизы оценивает:
- соответствие структуры и содержания проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- учет результатов независимой экспертизы (при наличии) в проекте административного регламента.
6. По результатам экспертизы уполномоченным органом составляется заключение, которое направляется разработчику в течение 3 дней со дня завершения экспертизы.
Заключение является положительным при условии:
- отсутствия замечаний по результатам оценки структуры и содержания проекта административного регламента по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- учета разработчиком замечаний, содержащихся в заключениях независимой экспертизы, а в случае принятия отрицательного решения по замечаниям - наличия исчерпывающего обоснования такого решения, указанного в сопроводительном письме разработчика.
7. В случае отрицательного заключения уполномоченного органа разработчик осуществляет доработку проекта административного регламента в течение 5 дней с момента поступления заключения.
8. Проект административного регламента в течение 2 дней со дня завершения его доработки направляется в уполномоченный орган для проведения повторной экспертизы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку
проведения экспертизы проектов
административных регламентов
предоставления государственных услуг,
разработанных исполнительными
органами государственной
власти Рязанской области
ФОРМА ОЦЕНКИ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ
ПРОЕКТА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
№№
пп
Наименование
раздела
администра-
тивного
регламента
Перечень информации, содержащийся в разделе
Отметка
о
наличии
(да/нет)
1
Общие
положения
предмет регулирования административного
регламента
описание заявителей, а также физических и
юридических лиц, имеющих право в соответствии
с законодательством Российской Федерации либо
в силу наделения их заявителями в порядке,
установленном законодательством Российской
Федерации, полномочиями выступать от их имени
при взаимодействии с исполнительными органами
государственной власти Рязанской области,
предоставляющими государственную услугу (далее
- государственные органы)
порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги, содержащий следующие сведения:
информация о месте нахождения и графике работы
государственных органов (включая их
структурные подразделения и территориальные
органы), способы получения информации о месте
нахождения и графиках работы органов
государственной власти Рязанской области,
органов местного самоуправления и организаций,
обращение в которые необходимо для
предоставления государственной услуги, а также
многофункциональных центров
справочные телефоны государственных органов
(включая их структурные подразделения и
территориальные органы), в том числе номер
телефона-автоинформатора
адреса официальных сайтов государственных
органов в сети Интернет, содержащих информацию
о предоставлении государственной услуги,
адреса их электронной почты
порядок получения информации заявителями по
вопросам предоставления государственной
услуги, в том числе о ходе предоставления
государственной услуги
порядок получения информации заявителями по
вопросам предоставления муниципальной услуги,
в том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги
порядок, форма и место размещения
вышеуказанных сведений, в том числе на стендах
в местах предоставления государственной
услуги, а также в сети Интернет на официальных
сайтах государственных органов
2
Стандарт
предоставления
государст-
венной услуги
наименование государственной услуги
наименование государственного органа
результат предоставления государственной
услуги
срок предоставления государственной услуги
правовые основания для предоставления
государственной услуги
исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги
исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги
размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении государственной услуги, и
способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и
Рязанской области
максимальный срок ожидания в очереди при
подаче запроса о предоставлении
государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной
услуги
срок регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги
требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к залу
ожидания, местам для заполнения запросов о
предоставлении государственной услуги,
информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
показатели доступности и качества
государственной услуги
особенности предоставления государственной
услуги в многофункциональных центрах, а также
особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
3
Состав,
последова-
тельность и
сроки
выполнения
администра-
тивных
процедур,
требования к
порядку их
выполнения, в
том числе
особенности
выполнения
администра-
тивных
процедур в
электронной
форме
перечень административных процедур и
последовательность их выполнения
юридические факты, являющиеся основанием для
начала административной процедуры (включая
документы, представляемые в электронной форме)
сведения о должностных лицах, ответственных за
выполнение административной процедуры
требования к порядку выполнения
административной процедуры (включая
особенности ее выполнения в электронной
форме), продолжительность или максимальный
срок ее выполнения
критерии принятия решений
результат административной процедуры и порядок
передачи результата (в том числе в электронной
форме), который может совпадать с юридическим
фактом, являющимся основанием для начала
исполнения следующей административной
процедуры
способ фиксации результата выполнения
административной процедуры, в том числе в
электронной форме, содержащий указание на
формат обязательного отображения
административной процедуры, в том числе в
электронных системах
4
Формы контроля
за исполнением
администра-
тивного
регламента
порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений
административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием решений
ответственными лицами
порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и
качеством предоставления государственной
услуги
ответственность должностных лиц за решения и
действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
положения, характеризующие требования к
порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
5
Досудебный
(внесудебный)
порядок
обжалования
решений и
действий
(бездействия)
государст-
венных
органов, а
также
должностных
лиц,
государст-
венных
служащих
в части досудебного (внесудебного) обжалования:
информация для заявителей об их праве на
досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
предмет досудебного (внесудебного) обжалования
исчерпывающий перечень оснований для отказа в
рассмотрении жалобы либо приостановления ее
рассмотрения
основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
права заявителя на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы
вышестоящие органы государственной власти и
должностные лица, которым может быть
адресована жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке
сроки рассмотрения жалобы
результат досудебного (внесудебного)
обжалования применительно к каждой процедуре
либо инстанции обжалования
в части судебного обжалования:
сроки обжалования и юрисдикция суда, в который
подается соответствующее заявление, в
соответствии с законодательством Российской
Федерации
6
Блок-схема предоставления государственной услуги
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2011 г. № 143
Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Рязанской области
<Акт утратил силу: Постановление Правительства Рязанской области от 17.08.2011г. № 237: нгр:RU62000201100592>
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Рязанской области, согласно приложению.
Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев
Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 8 июня 2011 г. № 143
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и определяет процедуру проведения министерством экономического развития и торговли Рязанской области (далее - уполномоченный орган) экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - экспертиза).
2. Экспертизе подлежат проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанные центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, а также вносимые изменения в утвержденные административные регламенты предоставления государственных услуг (далее - проекты административных регламентов).
3. Для проведения экспертизы центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области, разработавший проект административного регламента (далее - разработчик), представляет в уполномоченный орган комплект документов в соответствии с пунктом 15 Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. № 98.
4. Срок проведения экспертизы не должен превышать 20 дней со дня поступления проектов административных регламентов в уполномоченный орган.
5. Уполномоченный орган в ходе экспертизы оценивает:
- соответствие структуры и содержания проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- учет результатов независимой экспертизы (при наличии) в проекте административного регламента.
6. По результатам экспертизы уполномоченным органом составляется заключение, которое направляется разработчику в течение 3 дней со дня завершения экспертизы.
Заключение является положительным при условии:
- отсутствия замечаний по результатам оценки структуры и содержания проекта административного регламента по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- учета разработчиком замечаний, содержащихся в заключениях независимой экспертизы, а в случае принятия отрицательного решения по замечаниям - наличия исчерпывающего обоснования такого решения, указанного в сопроводительном письме разработчика.
7. В случае отрицательного заключения уполномоченного органа разработчик осуществляет доработку проекта административного регламента в течение 5 дней с момента поступления заключения.
8. Проект административного регламента в течение 2 дней со дня завершения его доработки направляется в уполномоченный орган для проведения повторной экспертизы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку
проведения экспертизы проектов
административных регламентов
предоставления государственных услуг,
разработанных исполнительными
органами государственной
власти Рязанской области
ФОРМА ОЦЕНКИ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ
ПРОЕКТА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
№№
пп
Наименование
раздела
администра-
тивного
регламента
Перечень информации, содержащийся в разделе
Отметка
о
наличии
(да/нет)
1
Общие
положения
предмет регулирования административного
регламента
описание заявителей, а также физических и
юридических лиц, имеющих право в соответствии
с законодательством Российской Федерации либо
в силу наделения их заявителями в порядке,
установленном законодательством Российской
Федерации, полномочиями выступать от их имени
при взаимодействии с исполнительными органами
государственной власти Рязанской области,
предоставляющими государственную услугу (далее
- государственные органы)
порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги, содержащий следующие сведения:
информация о месте нахождения и графике работы
государственных органов (включая их
структурные подразделения и территориальные
органы), способы получения информации о месте
нахождения и графиках работы органов
государственной власти Рязанской области,
органов местного самоуправления и организаций,
обращение в которые необходимо для
предоставления государственной услуги, а также
многофункциональных центров
справочные телефоны государственных органов
(включая их структурные подразделения и
территориальные органы), в том числе номер
телефона-автоинформатора
адреса официальных сайтов государственных
органов в сети Интернет, содержащих информацию
о предоставлении государственной услуги,
адреса их электронной почты
порядок получения информации заявителями по
вопросам предоставления государственной
услуги, в том числе о ходе предоставления
государственной услуги
порядок получения информации заявителями по
вопросам предоставления муниципальной услуги,
в том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги
порядок, форма и место размещения
вышеуказанных сведений, в том числе на стендах
в местах предоставления государственной
услуги, а также в сети Интернет на официальных
сайтах государственных органов
2
Стандарт
предоставления
государст-
венной услуги
наименование государственной услуги
наименование государственного органа
результат предоставления государственной
услуги
срок предоставления государственной услуги
правовые основания для предоставления
государственной услуги
исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги
исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги
размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении государственной услуги, и
способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и
Рязанской области
максимальный срок ожидания в очереди при
подаче запроса о предоставлении
государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной
услуги
срок регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги
требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к залу
ожидания, местам для заполнения запросов о
предоставлении государственной услуги,
информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
показатели доступности и качества
государственной услуги
особенности предоставления государственной
услуги в многофункциональных центрах, а также
особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
3
Состав,
последова-
тельность и
сроки
выполнения
администра-
тивных
процедур,
требования к
порядку их
выполнения, в
том числе
особенности
выполнения
администра-
тивных
процедур в
электронной
форме
перечень административных процедур и
последовательность их выполнения
юридические факты, являющиеся основанием для
начала административной процедуры (включая
документы, представляемые в электронной форме)
сведения о должностных лицах, ответственных за
выполнение административной процедуры
требования к порядку выполнения
административной процедуры (включая
особенности ее выполнения в электронной
форме), продолжительность или максимальный
срок ее выполнения
критерии принятия решений
результат административной процедуры и порядок
передачи результата (в том числе в электронной
форме), который может совпадать с юридическим
фактом, являющимся основанием для начала
исполнения следующей административной
процедуры
способ фиксации результата выполнения
административной процедуры, в том числе в
электронной форме, содержащий указание на
формат обязательного отображения
административной процедуры, в том числе в
электронных системах
4
Формы контроля
за исполнением
администра-
тивного
регламента
порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений
административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием решений
ответственными лицами
порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и
качеством предоставления государственной
услуги
ответственность должностных лиц за решения и
действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
положения, характеризующие требования к
порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
5
Досудебный
(внесудебный)
порядок
обжалования
решений и
действий
(бездействия)
государст-
венных
органов, а
также
должностных
лиц,
государст-
венных
служащих
в части досудебного (внесудебного) обжалования:
информация для заявителей об их праве на
досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
предмет досудебного (внесудебного) обжалования
исчерпывающий перечень оснований для отказа в
рассмотрении жалобы либо приостановления ее
рассмотрения
основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
права заявителя на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы
вышестоящие органы государственной власти и
должностные лица, которым может быть
адресована жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке
сроки рассмотрения жалобы
результат досудебного (внесудебного)
обжалования применительно к каждой процедуре
либо инстанции обжалования
в части судебного обжалования:
сроки обжалования и юрисдикция суда, в который
подается соответствующее заявление, в
соответствии с законодательством Российской
Федерации
6
Блок-схема предоставления государственной услуги
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Рязанские ведомости" № 106 от 15.06.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.060.020 Основные (конституционные) личные права и свободы, 010.060.040 Основные (конституционные) социально- экономические права и свободы, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: