Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2011г.
Номер документа: RU62000201100405
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2011 г. № 145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Рязанской области от 27.03.2013 № 62, от 25.09.2013 № 271, от 19.12.2013 № 442, от 04.03.2015 № 40, от 18.05.2016 № 103, от 03.04.2018 № 78, от 02.09.2020 № 223)

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области согласно приложению.

2. Определить министерство промышленности и экономического развития Рязанской области уполномоченным органом по осуществлению методического руководства и координации работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области.

(пункт в редакции постановление Правительства Рязанской области от 03.04.2018 № 78)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В. Горячкину.

(пункт 3 изложен в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 18.05.2016 № 103, от 03.04.2018 № 78, от 02.09.2020 № 223)

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 19.12.2013 № 442, от 04.03.2015 № 40)

Губернатор Рязанской области

О.И. Ковалев

(приложение в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 27.03.2013 № 62, от 25.09.2013 № 271, от 19.12.2013 № 442, от 03.04.2018 № 78)

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Рязанской области от 02.09.2020 № 223)

Приложение

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 08.06.2011 № 145

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области, финансируемых за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, а также направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Рязанской области, повышение результативности бюджетных расходов.

1.2. В Положении используются понятия и термины, применяемые в следующих значениях:

ведомственная целевая программа (далее – Программа) – утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, обеспечивающих достижение определенной цели и направленных на решение задач, стоящих перед субъектом бюджетного планирования за счет бюджетных средств;

субъект бюджетного планирования – орган государственной власти Рязанской области, государственный орган Рязанской области, ответственные за разработку и реализацию Программы;

исполнители – субъект бюджетного планирования и государственные учреждения Рязанской области, подведомственные субъекту бюджетного планирования;

цель – описание ожидаемого социально-экономического результата реализации Программы в рамках осуществления полномочий и функций субъекта бюджетного планирования;

задачи –  конкретизация направлений по достижению цели Программы;

целевые индикаторы – количественные показатели, характеризующие степень достижения целей Программы;

иные понятия и термины используются в значениях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.

1.3. Задачи, мероприятия Программы не могут дублировать задачи, мероприятия действующих государственных программ Рязанской области и иных ведомственных целевых программ, принятых субъектами бюджетного планирования.

1.4. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.

1.5. Программа должна иметь срок реализации не менее одного года.

2. Разработка и утверждение Программы

2.1. Решение о разработке Программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.

2.2. Субъект бюджетного планирования:

а) разрабатывает проект Программы в соответствии с требованиями настоящего Положения;

б) обеспечивает реализацию Программы;

в) формирует и представляет отчет о реализации Программы в уполномоченный орган по осуществлению методического руководства и координации работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области (далее –   уполномоченный орган).

2.3. Программа должна содержать следующие разделы:

а) паспорт Программы (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению);

б) характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы (включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне);

в) цель, задачи Программы;

г) сроки реализации Программы;

д) перечень программных мероприятий (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению);

е) целевые индикаторы Программы (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению);

ж) система управления реализацией Программы (включая распределение полномочий между исполнителями).

2.4. При разработке проекта Программы подготавливается пояснительная записка, включающая:

- описание проблемной ситуации, обоснование необходимости ее решения;

- обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы на ведомственном уровне;

- соответствие намеченных для реализации задач и программных мероприятий Программы полномочиям субъекта бюджетного планирования;

- оценку рисков реализации Программы;

- обоснование объемов бюджетных ассигнований.

2.5. Программа утверждается нормативным правовым актом субъекта бюджетного планирования при наличии сводного положительного заключения уполномоченного органа.

2.6. В целях получения сводного положительного заключения субъект бюджетного планирования направляет в уполномоченный орган:

- разработанный проект Программы;

- пояснительную записку.

2.7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней (не включая дату поступления проекта Программы):

1) проводит экспертизу проекта Программы на предмет:

- соответствия требованиям настоящего Положения;

- целесообразности разработки Программы на основе методики оценки целесообразности разработки Программы, утвержденной уполномоченным органом;

2) готовит отрицательное заключение в случае несоответствия проекта Программы требованиям настоящего Положения и (или) нецелесообразности разработки Программы и в течение 3 рабочих дней с момента подписания отрицательного заключения направляет его субъекту бюджетного планирования;

3) в случае соответствия проекта Программы требованиям настоящего Положения и целесообразности разработки Программы направляет ее в министерство финансов Рязанской области для проведения экспертизы на соответствие бюджетных ассигнований, предусмотренных в проекте Программы, предельным объемам бюджетных ассигнований, планируемым на очередной финансовый год и плановый период субъекту бюджетного планирования.

2.8. Министерство финансов Рязанской области в течение 10 рабочих дней (не включая дату поступления проекта Программы) проводит ее экспертизу и направляет заключение в адрес уполномоченного органа.

2.9. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней (не включая дату поступления заключения министерства финансов Рязанской области):

- с учетом положительного заключения министерства финансов Рязанской области готовит сводное положительное заключение и направляет его субъекту бюджетного планирования;

- в случае отрицательного заключения министерства финансов Рязанской области направляет субъекту бюджетного планирования проект Программы на доработку.

2.10. Не позднее 30 календарных дней после получения сводного положительного заключения (не включая дату поступления) субъект бюджетного планирования утверждает Программу в редакции, по которой получено сводное положительное заключение.

2.11. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения Программы субъект бюджетного планирования представляет ее копию в уполномоченный орган и министерство финансов Рязанской области.

2.12. Программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению субъектом бюджетного планирования не позднее дня внесения проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Рязанскую областную Думу.

2.13. Реализация Программы осуществляется в пределах средств, выделяемых субъекту бюджетного планирования в областном бюджете.

2.14. Программы, расходные обязательства которых не предусмотрены в законе Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предлагаются к финансированию в текущем финансовом году в случае:

- необходимости решения проблемы в текущем финансовом году программным методом при наличии источников финансирования;

- наличия нормативного правового акта Российской Федерации о предоставлении в текущем году бюджету Рязанской области средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, одним из условий предоставления которых является принятие (утверждение) Программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, соответствующей целям выделения указанных средств.

Программа, предлагаемая к финансированию в текущем финансовом году, утверждается не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Рязанской области о внесении соответствующих изменений в закон Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в Рязанскую областную Думу.

3. Внесение изменений и досрочное прекращение реализации Программы

3.1. Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.6-2.9, за исключением проведения оценки целесообразности разработки Программы уполномоченным органом.

3.2. Основаниями для досрочного прекращения реализации Программы являются:

1) отсутствие финансирования запланированных мероприятий Программы;

2) признание по результатам оценки эффективности реализации Программы реализацию Программы неэффективной;

3) изменение действующего законодательства Российской Федерации и Рязанской области.

3.3. Досрочное прекращение реализации Программы инициируется субъектом бюджетного планирования, а в случае признания реализации Программы неэффективной – уполномоченным органом.

4. Реализация и контроль за выполнением Программы

4.1. Программа реализуется исполнителями в соответствии с предусмотренным в Программе распределением между ними полномочий.

4.2. Субъект бюджетного планирования обеспечивает достижение утвержденных значений целевых индикаторов.

4.3. Контроль за выполнением Программы осуществляется субъектом бюджетного планирования, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах Программы.

4.4. Субъект бюджетного планирования направляет в уполномоченный орган информацию по форме и в сроки, установленные постановлением Правительства Рязанской области от 01.09.2006 № 220 «О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении государственных программ Рязанской области и ведомственных целевых программ».

4.5. Субъект бюджетного планирования ежегодно, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет о реализации Программы, содержащий:

а) оценку эффективности реализации Программы за отчетный год (по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению);

б) пояснительную записку с информацией о ходе реализации Программы за отчетный год, включая информацию о финансовом исполнении Программы, в том числе за счет федеральных средств, описание основных задач, мероприятий, реализованных в отчетном году, сведения о несвоевременном выполнении мероприятий с указанием причин, информацию о достижении целевых индикаторов (в случае отклонения указывается причина).

Приложение № 1

к Положению

о порядке разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

Рязанской области

Паспорт ведомственной целевой программы

Наименование ведомственной целевой программы (далее – Программа)

Наименование субъекта бюджетного планирования

Исполнители Программы

Цель Программы

Сроки реализации Программы

Объемы финансирования Программы: всего, в том числе по годам реализации

Приложение № 2

к Положению

о порядке разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

Рязанской области

Перечень программных мероприятий



п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Источник финансиро-вания

Объем финансирования

(тыс. руб.)

всего

1-й год

2-й год



1

2

3

4

5

6

7

Задача 1, в том числе:

1

Мероприятие 1

2

Мероприятие 2

и т.д.

Задача 2, в том числе:

1

Мероприятие 1

2

Мероприятие 2

и т.д.

Итого по Программе

Приложение № 3

к Положению

о порядке разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

Рязанской области

Целевые индикаторы Программы

№ п/п

Наименование

целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

1-й год

2-й год



1

2

3

4

5

6

Задача 1

1

Целевой индикатор 1

2

Целевой индикатор 2

и т.д.

Задача 2

1

Целевой индикатор 1

2

Целевой индикатор 2

и т.д.

Приложение № 4

к Положению

о порядке разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

Рязанской области

Оценка эффективности

реализации ведомственной целевой программы

__________________________________________________

(наименование)

за ______ год

№ п/п

Формули-ровка критерия оценки

Едини-ца измере-ния

План

Факт

Откло-нение, %

Показатели критерия

Балльная оценка показа-теля критерия (N)

Весовой коэф-фици-ент крите-рия (V)

Оценка крите-рия (NХV)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Финансовое исполнение Программы

тыс. руб.

90 процентов включитель-но и выше

10

0,4

от 80 процентов включитель-но до 90 процентов

8

от 60 процентов включитель-но до 80 процентов

6

менее 60 процентов

2

2

Достижение целевых индикаторов

-

достигнуты все целевые индикаторы

10

0,6

достигнуто 90 процентов включитель-но и выше

8

достигнуто от 70 процентов включитель-но до 90 процентов

6

достигнуто менее 70 процентов

4

Целевой индикатор 1

-

-

-

-

Целевой индикатор 2

-

-

-

-

и т.д.

-

-

-

-

Итого суммарная оценка (оценка критерия 1 + оценка критерия 2)*

* От 10 до 7 включительно – Программа эффективна;

от 7 до 5 включительно –  Программа недостаточно эффективна, требует корректировки;

менее 5 – Программа неэффективна.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 112 от 23.06.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать