Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2011г.
Номер документа: RU62000201100407
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2011 г. № 147

Об утверждении Порядка принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации государственного автономного учреждения Рязанской области

<Изменения: Постановление Правительства Рязанской области от 13.02.2013 № 27; нгр: RU62000201300068; постановление Правительства Рязанской области № 125 от 14.05.2014; нгр: RU62000201400283; постановление Правительства Рязанской области № 56 от 18.03.2015; нгр: RU62000201500218; постановление Правительства Рязанской области № 288 от 15.11.2017; нгр: RU62000201700734>

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации государственного автономного учреждения Рязанской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Е.Булекова.

<Пункт 2 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области № 125 от 14.05.2014; нгр: RU62000201400283; постановление Правительства Рязанской области № 56 от 18.03.2015; нгр: RU62000201500218; постановление Правительства Рязанской области № 288 от 15.11.2017; нгр: RU62000201700734>

<Пункт 2 в редакции Постановления Правительства Рязанской области от 13.02.2013 № 27; нгр: RU62000201300068>

Губернатор Рязанской области                                                         О.И. Ковалев

Приложение

к постановлению

Правительства Рязанской области

от 8 июня 2011 г. № 147

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЛИКВИДАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает процедуру принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации государственного автономного учреждения Рязанской области (далее - государственное учреждение), которое создано на базе имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

II. Принятие решения о ликвидации государственного

автономного учреждения Рязанской области

2. Решение о ликвидации государственного учреждения принимается Правительством Рязанской области в форме распоряжения.

3. Распоряжение Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения должно содержать:

а) наименование ликвидируемого государственного учреждения;

б) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя ликвидируемого государственного учреждения и ответственного за проведение ликвидационных процедур (далее - орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур).

4. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения подготавливается:

- структурным подразделением аппарата Правительства Рязанской области - в случае ликвидации государственного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются Правительством Рязанской области самостоятельно;

- исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в тех отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, в которых ликвидируемое государственное учреждение выполняет работы, оказывает услуги - в случае делегирования ему функций и полномочий учредителя.

5. Порядок подготовки и рассмотрения проекта распоряжения Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Рязанской области, утвержденным Постановлением Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 г. № 220-пг.

6. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения подлежит обязательному согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерством финансов Рязанской области.

7. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения должна содержать обоснование целесообразности ликвидации государственного учреждения и информацию о кредиторской задолженности государственного учреждения (в том числе просроченной).

III. Проведение ликвидации государственного

автономного учреждения Рязанской области

8. Орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур:

а) в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации государственного учреждения уведомляет в письменной форме об этом регистрирующий орган с приложением указанного решения;

б) в срок не более двух недель после даты принятия решения о ликвидации государственного учреждения:

утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего государственного учреждения;

устанавливает порядок и сроки ликвидации государственного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, а также решением о ликвидации государственного учреждения.

9. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур, для утверждения ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации и Рязанской области мероприятия по ликвидации государственного учреждения.

10. Имущество государственного учреждения Рязанской области, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого государственного учреждения, передается ликвидационной комиссией министерству имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 112 от 23.06.2011
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.040.020 Участие субъектов Российской Федерации в гражданском обороте (см. также 010.110.030, 020.010.050), 030.090.110 Право хозяйственного ведения. Право оперативного управления (см. также 050.060.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать