Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2011г.
Номер документа: RU25000201100361
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 июня 2011 года № 148-па

г. Владивосток

О субсидиях бюджетам муниципальных образований Приморского края, предоставляемых из краевого бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в целях формирования регионального проекта "Дом, в котором мы живём"

{Документ утратил силу постановлением Администрации приморского края от 07.12.2012 №398-па}

{Изменения:

постановление Администрации Приморского края от 12.09.2012 №247-па}

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Приморского края, в целях формирования регионального проекта "Дом, в котором мы живём", способствующего созданию региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов, Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить расходное обязательство Приморского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на финансовую поддержку управляющих организаций, товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов.

2. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на финансовую поддержку управляющих организаций, товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов (прилагается).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Приморского края:

3.1. Заключить с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания бюджетных средств и средств товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в соответствующие муниципальные программы (далее - соглашения);

3.2. Предусмотреть в соглашениях основания для заключения с управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами договоров банковского счёта, условия зачисления и списания вышеуказанных средств с указанного банковского счета.

4. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края –

Глава Администрации

Приморского края

С.М. Дарькин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации Приморского края

от 08 июня 2011 года № 148-па

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на финансовую поддержку управляющих организаций, товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на финансовую поддержку управляющих организаций, товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования, юридические лица), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации установленного Жилищным кодексом Российской Федерации права органов местного самоуправления на создание условий для управления многоквартирными домами.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии принятия:

а) муниципальной программы, предусматривающей:

расходные обязательства на финансовую поддержку юридических лиц при проведении капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (далее — капитальный ремонт), за счет собственных средств бюджета муниципального образования в размере не менее 50 процентов от стоимости капитального ремонта, не обеспеченной средствами товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме (далее - собственники помещений);";;

{абзац второй подпункта а) пункта 3 в редакции постановления Администрации Приморского края от 12.09.2012 №247-па}

порядок предоставления субсидии и средств бюджета муниципального образования, содержащий нормы, обеспечивающие соответствие муниципального образования критериям отбора, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, условия единовременного перечисления указанных средств на счета, предусмотренные абзацем 6 подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, и завершения работ по капитальному ремонту в году предоставления субсидии;

долевое финансирование капитального ремонта за счет средств собственников помещений в размере не менее 20 процентов от стоимости капитального ремонта (далее-муниципальная программа);

{абзац четвертый подпункта а) пункта 3 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 12.09.2012 №247-па}

адресный перечень многоквартирных домов с разбивкой по видам работ и источникам финансирования;

{абзац пятый подпункта а) пункта 3 дополнен в редакции постановления Администрации Приморского края от 12.09.2012 №247-па}

б) муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего собственные средства бюджета муниципального образования на исполнение указанных расходных обязательств в размере не менее 50 процентов от стоимости капитального ремонта, не обеспеченной за счет средств собственников помещений;

{подпункт б) пункта 3 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 12.09.2012 №247-па}

в) муниципального правового акта, утверждающего критерии отбора для включения многоквартирных домов в муниципальные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов с учетом их технических и эксплуатационных характеристик.

{подпункт в) пункта 3 дополнен в редакции постановления Администрации Приморского края от 12.09.2012 №247-па}

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту;

б) наличие решений общих собраний собственников помещений:

о проведении капитального ремонта, удовлетворяющего требованиям законодательства Российской Федерации в отношении надежности, безопасности и энергоэффективности многоквартирного дома, предусматривающего, в том числе, выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления, или мощность потребления электрической энергии которого составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которого составляет менее чем две десятых гигакалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии);

об утверждении сроков проведения капитального ремонта, смет расходов на капитальный ремонт;

о долевом финансировании капитального ремонта за счет средств собственников помещений в размере, предусмотренном абзацем 4 подпункта "а" пункта 3 настоящего Порядка;

о сроках и размере оплаты капитального ремонта собственниками помещений, позволяющем накопить средства в размере не менее 50 процентов суммы, составляющей долевое финансирование в соответствии с установленным абзацем 4 подпункта "а" пункта 3 настоящего Порядка уровнем софинансирования к началу проведения капитального ремонта, в полном размере долевого финансирования - за месяц до окончания капитального ремонта;

о перечислении собственниками помещений средств на счет, открытый в кредитной организации юридическим лицом для накопления средств собственников помещений на проведение капитального ремонта на основании договора, заключенного с кредитной организацией, и размещении в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования информации по поквартирному учету указанных средств применительно к многоквартирному дому, включённому в муниципальную программу;

о постановке на кадастровый учет земельного участка под многоквартирным домом (в случае отсутствия кадастрового паспорта на указанный земельный участок);

об участии в муниципальной программе;

в) размещение в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования информации по поквартирному учету средств на проведение капитального ремонта, поступивших от собственников помещений, применительно к каждому многоквартирному дому, включённому в муниципальную программу;

г) отсутствие у муниципального образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату заработной платы с учетом начислений и по оплате коммунальных услуг организациям коммунального комплекса;

д) предоставление муниципальным образованием обязательства о ежемесячном направлении в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края (далее – департамент) сведений об отсутствии указанной кредиторской задолженности муниципального образования."

{подпункты г) д) пункта 4 изложены в редакции постановления Администрации Приморского края от 12.09.2012 №247-па}

5. Субсидия направляется на проведение следующих видов работ по капитальному ремонту:

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

ремонт крыш;

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

утепление и ремонт фасадов;

установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).

{два абзаца выше пункта 5 исключены в редакции постановления Администрации Приморского края от 12.09.2012 №247-па}

6. Для получения субсидии в очередном финансовом году уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований предоставляют в департамент единовременно в срок до 15 июня текущего финансового года следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии в очередном финансовом году;

копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;

заверенные копии протоколов общих собраний собственников помещений, содержащих решения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 настоящего Порядка;

согласованные органом местного самоуправления муниципального образования, а также органом исполнительной власти Приморского края либо органом местного самоуправления муниципального образования, уполномоченными по осуществлению государственного жилищного надзора дефектные ведомости;

{абзац пятый пункта 6 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 12.09.2012 №247-па}

кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным домом, включенным в муниципальную программу, либо обязательство собственников помещений о постановке земельного участка под указанным многоквартирным домом на государственный кадастровый учет в срок окончания проведения капитального ремонта, предусмотренный муниципальной программой;

сведения об отсутствии у муниципального образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату заработной платы с учетом начислений и по оплате коммунальных услуг организациям коммунального комплекса за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидий;

заключение органа исполнительной власти Приморского края либо органа местного самоуправления муниципального образования, уполномоченного по осуществлению государственного жилищного надзора, об исполнении на территории муниципального образования требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;

{абзацы 7,8 пункта 6 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 12.09.2012 №247-па}

согласованную органом местного самоуправления муниципального образования проектно-сметную документацию с отметкой специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства о правильности применения расценок.

{абзац выше(9) пункта 6 дополнен в редакции постановления Администрации Приморского края от 12.09.2012 №247-па}

7. Для получения субсидии в 2011 году уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований предоставляют в департамент единовременно в срок до 01 июля 2011 года документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.

8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края.

Для получения субсидии в 2012, 2013 годах уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований предоставляют в департамент единовременно документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в срок до 17 сентября 2012 года, 01 декабря 2012 года соответственно.";

{абзац 2 пункта 7 дополнен в редакции постановления Администрации Приморского края от 12.09.2012 №247-па}

9. Для перечисления субсидий уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований в течение 30 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, предоставляют в департамент следующие документы:

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на финансовую поддержку юридических лиц при проведении капитального ремонта в размере, соответствующем установленному подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка уровню софинансирования;

документы, подтверждающие накопление средств собственников помещений на проведение капитального ремонта в размере не менее 50 процентов суммы, составляющей долевое финансирование в соответствии с установленным абзацем 4 подпункта "а" пункта 3 настоящего Порядка уровнем софинансирования.

сведения об отсутствии у муниципального образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату заработной платы с учетом начислений и по оплате коммунальных услуг организациям коммунального комплекса за месяц, предшествующий дню подачи документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.".

{абзац 4 пункта 9 дополнен в редакции постановления Администрации Приморского края от 12.09.2012 №247-па}

10. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели департаменту.

11. Субсидии перечисляются единовременно в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов, в течение трёх рабочих дней после поступления средств краевого бюджета на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю.

12. В целях эффективного использования средств краевого бюджета, в случае экономии либо неиспользования субсидии, предоставленной на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, образовавшаяся сумма может быть направлена:

в первоочередном порядке на финансирование предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка видов работ по капитальному ремонту того же дома по решению общего собрания собственников помещений при условии внесения соответствующих изменений в муниципальную программу, за исключением видов работ, софинансирование которых ранее осуществлялось за счет субсидии;

на финансирование работ по капитальному ремонту другого дома в том же муниципальном образовании по решению общего собрания собственников помещений при условии внесения соответствующих изменений в муниципальную программу.

Копия муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу подлежит представлению в департамент в течение десяти дней со дня его принятия.

13. Для использования средств по направлениям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования предоставляют в департамент документы, подтверждающие соответствие муниципального образования условиям и критериям отбора, установленным соответственно пунктами 3, 4 настоящего Порядка.

14. Не допускается расходование субсидий в рамках муниципальных программ на оплату тех видов работ по капитальному ремонту, которые выполнены или будут выполнены в рамках адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае, принятых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

15. Не допускается авансирование капитального ремонта за счет средств субсидий.

16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

17. Отчет о целевом использовании субсидии предоставляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в департамент ежемесячно, до пятого числа месяца, следующего за отчётным месяцем, в двух экземплярах по форме, установленной департаментом, с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидий и выполнение обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.

18. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.

19. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.

20. В случае несоблюдения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидий, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.

В случае если уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, муниципальное образование подлежит исключению из нормативного правового акта, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.

Высвобождающиеся средства перераспределяются между муниципальными образованиями, соответствующими условиям и критериям отбора, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, при условии внесения соответствующих изменений в муниципальные программы и путем внесения изменений в предусмотренный пунктом 8 настоящего Порядка нормативный правовой акт.

21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется департаментом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 43 от 10.06.2011
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать