Основная информация
Дата опубликования: | 08 июня 2012г. |
Номер документа: | RU27000201200607 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 июня 2012 года №194-пр
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ФИНАНСИРУЕМОГО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И СРЕДСТВ КРАЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 10 АПРЕЛЯ 2009 Г. № 126-ПР "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
(Изменения:
постановление Правительства Хабаровского края от 10.04.2013 №76-пр;
постановление Правительства Хабаровского края от 10.04.2015 №66-пр;
постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2016 №517-пр)
В целях эффективного использования бюджетных средств Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений;
форму заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений.
2. Установить, что проверку достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений (далее также - проверка сметной стоимости текущего ремонта и объект капитального строительства соответственно) стоимостью более 100 тыс. рублей в текущем уровне цен на момент проведения проверки при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений края на торгах (далее - размещение заказа для государственных нужд) проводит краевое государственное бюджетное учреждение "Единая государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края" (далее - Учреждение).
3. Учреждению:
3.1. Осуществлять проверку сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений.
3.2. Оформлять заключение о проверке сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства в соответствии с формой заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений, утвержденной настоящим постановлением.
4. Государственным и иным заказчикам края при направлении в комитет государственного заказа Правительства края заявок на размещение заказов для государственных нужд по текущему ремонту объектов капитального строительства стоимостью более 100 тыс. рублей в текущем уровне цен на момент проведения проверки прилагать копию положительного заключения Учреждения.
5. (утратил силу: постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2016 №517-пр)
6. Внести в Положение о министерстве строительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2009 г. № 126-пр, следующие изменения:
1) в пункте 3.15 раздела 3:
в подпункте 3.15.2 слова "документов территориального планирования" исключить;
подпункт 3.15.28 изложить в следующей редакции:
"3.15.28. Осуществляет контроль за деятельностью краевого государственного бюджетного учреждения "Единая государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края" по проверке достоверности определения сметной стоимости:
строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений;
текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений.";
2) в абзаце 4 пункта 5.1 раздела 5 слова "государственного учреждения "Единая государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края" заменить словами "краевого государственного бюджетного учреждения "Единая государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края".
7. {утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.04.2015 №66-пр}
8. {утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.04.2015 №66-пр}
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 08 июня 2012 г. № 194-пр
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ
СТОИМОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ФИНАНСИРУЕМОГО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И СРЕДСТВ КРАЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
{Изменения:
постановление Правительства Хабаровского края от 10.04.2013 №76-пр;
постановление Правительства Хабаровского края от 10.04.2015 №66-пр}
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения краевым государственным бюджетным учреждением "Единая государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края" (далее - Учреждение) проверки достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений (далее также - проверка стоимости текущего ремонта и объект капитального строительства соответственно).
1.2. Проведение проверки стоимости текущего ремонта осуществляется в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью текущего ремонта более 100 тыс. рублей в текущем уровне цен на момент проведения проверки при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений края на торгах.
1.1[1]. Для целей настоящего Положения под средствами краевых бюджетных учреждений понимаются внебюджетные средства, полученные краевыми бюджетными учреждениями от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг или осуществления ими иной деятельности, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРКИ СТОИМОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
2.1. Для проведения проверки стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства заявитель представляет в Учреждение:
1) заявление на бланке заявителя о проведении проверки стоимости текущего ремонта объекта капитального строительства, которое подписывается руководителем государственного заказчика (заказчика) (далее - письмо), где указываются:
- сведения о юридических лицах (индивидуальных предпринимателях), осуществивших подготовку сметной документации, дефектных ведомостей (полное наименование и место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя);
- наименование объекта капитального строительства, в отношении которого представлена для проверки сметная документация;
- сведения о заявителе (полное наименование и место нахождения юридического лица и его учредителя);
2) дефектные ведомости, оформленные в установленном порядке, с указанием видов и объемов выполняемых работ;
3) сметную документацию, составленную с применением действующих сметных нормативов в текущем уровне цен на момент проведения проверки.
2.2. Учреждение вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости предоставления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию. Ответ на запрос с приложением запрашиваемых обоснований представляется заявителем в пятидневный срок с даты получения запроса Учреждения.
2.3. Для проведения проверки стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства сметная документация представляется на бумажном носителе и в электронном виде.
Раздел 3. ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРКИ СТОИМОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
3.1. Учреждение проводит проверку комплектности представленных документов в течение двух рабочих дней с даты их получения.
{утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.04.2013 №76-пр}
3.2. Представленные для проведения проверки стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям:
1) сметная стоимость текущего ремонта объектов капитального строительства менее 100 тыс. рублей в текущем уровне цен на момент проведения проверки;
2) проверка стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства должна осуществляться иной организацией;
3) несоответствие сметной документации дефектным ведомостям;
4) несоответствие сметной документации требованию, установленному подпунктом 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения.
3.3. При возвращении документов без рассмотрения письмо заявителю не возвращается, а в сопроводительном письме Учреждения указываются основания возвращения документов, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения.
В случае если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возвращения без рассмотрения по существу, но которые можно устранить без возврата этих документов, и заявитель не настаивает на их возврате, Учреждение устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий 10 рабочих дней.
Раздел 4. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ СТОИМОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
4.1. Предметом проверки стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия:
- сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов;
- физическим объемам работ и видам работ, предусмотренным дефектными ведомостями для объектов капитального строительства.
4.2. Проверка стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства проводится в срок, который не может превышать 20 рабочих дней.
4.3. В случае если при проведении проверки стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, и т.п.), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов, заявителю в течение трех рабочих дней направляется письмо о выявленных недостатках и при необходимости устанавливается срок для их устранения, который не может превышать 10 рабочих дней.
Раздел 5. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ СТОИМОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
5.1. Результаты проверки стоимости текущего ремонта оформляются в виде заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений (далее - Заключение).
По результатам проверки стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства оформляется положительное или отрицательное Заключение.
5.2. Учреждение оформляет отрицательное Заключение, если:
- выявленные в ходе проверки стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства недостатки, указанные в пункте 4.3 раздела 4 настоящего Положения, невозможно устранить в процессе проведения проверки стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства или заявитель в установленный срок их не устранил;
- расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов;
- в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных дефектными ведомостями.
5.3. Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчетах физических объемов работ, предусмотренных дефектными ведомостями.
5.4. В случае отрицательного Заключения заявитель вправе представить материалы, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Положения, на повторную проверку после их доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном Заключении Учреждения, в порядке, установленном для проведения первичной проверки стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства.
5.5. Заключение о проверке стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства содержит следующие разделы:
5.5.1. Раздел "Общие положения", в который включаются:
- сведения об основании для проведения проверки стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства (перечень поданных документов, и т.п.);
- сведения об объекте капитального строительства (почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.);
- сведения о заявителе (полное наименование, место нахождения юридического лица и его учредителя).
5.5.2. Раздел "Описание сметы на текущий ремонт", в который включаются:
- сведения об общей стоимости объекта строительства в ценах, предусмотренных действующей сметно-нормативной базой (базисный уровень цен), и в ценах на дату представления сметной документации для проведения проверки (текущий уровень цен) с разбивкой на следующие составляющие: строительно-монтажные работы, стоимость оборудования, стоимость прочих затрат;
- перечень представленной сметной документации (сводки затрат, объектные и локальные сметы (расчеты), сметные расчеты на отдельные виды затрат и т.п.);
- информация об использованных сметных нормативах, а также примененных индексах для перевода сметной стоимости из базисного уровня цен в текущий уровень цен;
- сведения об оперативных изменениях, внесенных в сметную документацию в процессе проведения проверки сметной стоимости.
5.5.3. Раздел "Выводы по результатам проверки сметной стоимости", в который включаются:
- информация о соответствии (несоответствии) расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным дефектными ведомостями.
Каждый вывод должен быть мотивирован и содержать ссылку на конкретный сметный норматив, его часть, пункт, таблицу и т.д.;
- итоговый вывод о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
5.6. Уровень детализации сведений, отражаемых в Заключении, определяется руководителем Учреждения.
5.7. Заключение должно быть конкретным, объективным, аргументированным и доказательным. Формулировки выводов должны иметь однозначное толкование и соответствовать результатам проведенной проверки.
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.04.2015 №66-пр}
5.8. Заключение не должно иметь подчисток или приписок, зачеркнутых слов или исправлений. Листы Заключения должны быть прошиты (с указанием количества сшитых страниц), пронумерованы и скреплены печатью Учреждения.
5.9. Заключение подписывается лицами, участвовавшими в проведении проверки сметной стоимости, с указанием их должности.
5.10. Заключение утверждается руководителем Учреждения либо должностным лицом, уполномоченным руководителем Учреждения.
Раздел 6. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
6.1. Заключение выдается заявителю лично или направляется посредством почтовой связи по месту нахождения юридического лица, указанного в письме.
Заключение выдается заявителю в одном экземпляре. Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю вместе с Заключением.
6.2. В случае утраты Заключения заявитель вправе получить его дубликат в Учреждении.
Выдача дубликата Заключения осуществляется в течение трех рабочих дней с даты поступления в Учреждение письменного обращения заявителя.
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 08 июня 2012 г. №194-пр
Форма
___________________________________________________________________________
(полное наименование экспертной организации)
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(наименование должности)
_____________________________
___________ _______________
(подпись) (И.О.Фамилия)
М.П.
"___" ______________ 20___ г.
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ (ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ) ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(нужное подчеркнуть)
о проверке достоверности определения сметной стоимости
текущего ремонта объектов капитального строительства краевой
государственной собственности, финансируемого за счет
средств краевого бюджета и средств краевых
бюджетных учреждений
┌───┬───┬─┬───┬─┬───┬─┬───┬───┬───┬───┬─┬───┬───┐
│ N │ x │-│ x │-│ x │-│ x │ x │ x │ x │-│ x │ x │
├───┼───┴─┴───┴─┴───┴─┴───┴───┴───┴───┴─┴───┴───┤
│ │(указывается номер заключения) │
└───┴───────────────────────────────────────────┘
Объект капитального строительства
___________________________________________________________________________
(наименование, почтовый (строительный) адрес объекта (этапа)
___________________________________________________________________________
объекта капитального строительства)
1. Общие положения
1.1. Сведения об основании для проведения проверки сметной стоимости: _
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.2. Сведения об объекте капитального строительства: __________________
__________________________________________________________________________
1.3. Сведения о заявителе: ____________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Описание сметы на текущий ремонт
2.1. Сведения об общей стоимости объекта строительства в ценах, предусмотренных действующей сметно-нормативной базой: ________________________________________________
__________________________________________________________________________
2.2. Перечень представленной сметной документации: ____________________
__________________________________________________________________________
2.3. Информация об использованных сметных нормативах, а также примененных индексах для перевода сметной стоимости из базисного уровня цен в текущий уровень цен: _________
__________________________________________________________________________
2.4. Сведения об оперативных изменениях, внесенных в сметную документацию в процессе проведения проверки сметной стоимости: ______________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Выводы по результатам проверки сметной стоимости
объекта капитального строительства
3.1. Информация о соответствии (несоответствии) расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным дефектными ведомостями: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3.2. Вывод о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства: ______________________________________________
__________________________________________________________________________
Исполнители:
__________________________________ ________________ ___________________
(наименование должности) (подпись) (И.О. Фамилия)
__________________________________ ________________ ___________________
(наименование должности) (подпись) (И.О. Фамилия)
__________________________________ ________________ ___________________
(наименование должности) (подпись) (И.О. Фамилия)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 июня 2012 года №194-пр
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ФИНАНСИРУЕМОГО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И СРЕДСТВ КРАЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 10 АПРЕЛЯ 2009 Г. № 126-ПР "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
(Изменения:
постановление Правительства Хабаровского края от 10.04.2013 №76-пр;
постановление Правительства Хабаровского края от 10.04.2015 №66-пр;
постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2016 №517-пр)
В целях эффективного использования бюджетных средств Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений;
форму заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений.
2. Установить, что проверку достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений (далее также - проверка сметной стоимости текущего ремонта и объект капитального строительства соответственно) стоимостью более 100 тыс. рублей в текущем уровне цен на момент проведения проверки при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений края на торгах (далее - размещение заказа для государственных нужд) проводит краевое государственное бюджетное учреждение "Единая государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края" (далее - Учреждение).
3. Учреждению:
3.1. Осуществлять проверку сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений.
3.2. Оформлять заключение о проверке сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства в соответствии с формой заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений, утвержденной настоящим постановлением.
4. Государственным и иным заказчикам края при направлении в комитет государственного заказа Правительства края заявок на размещение заказов для государственных нужд по текущему ремонту объектов капитального строительства стоимостью более 100 тыс. рублей в текущем уровне цен на момент проведения проверки прилагать копию положительного заключения Учреждения.
5. (утратил силу: постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2016 №517-пр)
6. Внести в Положение о министерстве строительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2009 г. № 126-пр, следующие изменения:
1) в пункте 3.15 раздела 3:
в подпункте 3.15.2 слова "документов территориального планирования" исключить;
подпункт 3.15.28 изложить в следующей редакции:
"3.15.28. Осуществляет контроль за деятельностью краевого государственного бюджетного учреждения "Единая государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края" по проверке достоверности определения сметной стоимости:
строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений;
текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений.";
2) в абзаце 4 пункта 5.1 раздела 5 слова "государственного учреждения "Единая государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края" заменить словами "краевого государственного бюджетного учреждения "Единая государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края".
7. {утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.04.2015 №66-пр}
8. {утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.04.2015 №66-пр}
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 08 июня 2012 г. № 194-пр
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ
СТОИМОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ФИНАНСИРУЕМОГО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И СРЕДСТВ КРАЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
{Изменения:
постановление Правительства Хабаровского края от 10.04.2013 №76-пр;
постановление Правительства Хабаровского края от 10.04.2015 №66-пр}
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения краевым государственным бюджетным учреждением "Единая государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края" (далее - Учреждение) проверки достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений (далее также - проверка стоимости текущего ремонта и объект капитального строительства соответственно).
1.2. Проведение проверки стоимости текущего ремонта осуществляется в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью текущего ремонта более 100 тыс. рублей в текущем уровне цен на момент проведения проверки при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений края на торгах.
1.1[1]. Для целей настоящего Положения под средствами краевых бюджетных учреждений понимаются внебюджетные средства, полученные краевыми бюджетными учреждениями от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг или осуществления ими иной деятельности, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРКИ СТОИМОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
2.1. Для проведения проверки стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства заявитель представляет в Учреждение:
1) заявление на бланке заявителя о проведении проверки стоимости текущего ремонта объекта капитального строительства, которое подписывается руководителем государственного заказчика (заказчика) (далее - письмо), где указываются:
- сведения о юридических лицах (индивидуальных предпринимателях), осуществивших подготовку сметной документации, дефектных ведомостей (полное наименование и место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя);
- наименование объекта капитального строительства, в отношении которого представлена для проверки сметная документация;
- сведения о заявителе (полное наименование и место нахождения юридического лица и его учредителя);
2) дефектные ведомости, оформленные в установленном порядке, с указанием видов и объемов выполняемых работ;
3) сметную документацию, составленную с применением действующих сметных нормативов в текущем уровне цен на момент проведения проверки.
2.2. Учреждение вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости предоставления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию. Ответ на запрос с приложением запрашиваемых обоснований представляется заявителем в пятидневный срок с даты получения запроса Учреждения.
2.3. Для проведения проверки стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства сметная документация представляется на бумажном носителе и в электронном виде.
Раздел 3. ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРКИ СТОИМОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
3.1. Учреждение проводит проверку комплектности представленных документов в течение двух рабочих дней с даты их получения.
{утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.04.2013 №76-пр}
3.2. Представленные для проведения проверки стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям:
1) сметная стоимость текущего ремонта объектов капитального строительства менее 100 тыс. рублей в текущем уровне цен на момент проведения проверки;
2) проверка стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства должна осуществляться иной организацией;
3) несоответствие сметной документации дефектным ведомостям;
4) несоответствие сметной документации требованию, установленному подпунктом 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения.
3.3. При возвращении документов без рассмотрения письмо заявителю не возвращается, а в сопроводительном письме Учреждения указываются основания возвращения документов, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения.
В случае если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возвращения без рассмотрения по существу, но которые можно устранить без возврата этих документов, и заявитель не настаивает на их возврате, Учреждение устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий 10 рабочих дней.
Раздел 4. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ СТОИМОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
4.1. Предметом проверки стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия:
- сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов;
- физическим объемам работ и видам работ, предусмотренным дефектными ведомостями для объектов капитального строительства.
4.2. Проверка стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства проводится в срок, который не может превышать 20 рабочих дней.
4.3. В случае если при проведении проверки стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, и т.п.), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов, заявителю в течение трех рабочих дней направляется письмо о выявленных недостатках и при необходимости устанавливается срок для их устранения, который не может превышать 10 рабочих дней.
Раздел 5. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ СТОИМОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
5.1. Результаты проверки стоимости текущего ремонта оформляются в виде заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений (далее - Заключение).
По результатам проверки стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства оформляется положительное или отрицательное Заключение.
5.2. Учреждение оформляет отрицательное Заключение, если:
- выявленные в ходе проверки стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства недостатки, указанные в пункте 4.3 раздела 4 настоящего Положения, невозможно устранить в процессе проведения проверки стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства или заявитель в установленный срок их не устранил;
- расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов;
- в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных дефектными ведомостями.
5.3. Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчетах физических объемов работ, предусмотренных дефектными ведомостями.
5.4. В случае отрицательного Заключения заявитель вправе представить материалы, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Положения, на повторную проверку после их доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном Заключении Учреждения, в порядке, установленном для проведения первичной проверки стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства.
5.5. Заключение о проверке стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства содержит следующие разделы:
5.5.1. Раздел "Общие положения", в который включаются:
- сведения об основании для проведения проверки стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства (перечень поданных документов, и т.п.);
- сведения об объекте капитального строительства (почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.);
- сведения о заявителе (полное наименование, место нахождения юридического лица и его учредителя).
5.5.2. Раздел "Описание сметы на текущий ремонт", в который включаются:
- сведения об общей стоимости объекта строительства в ценах, предусмотренных действующей сметно-нормативной базой (базисный уровень цен), и в ценах на дату представления сметной документации для проведения проверки (текущий уровень цен) с разбивкой на следующие составляющие: строительно-монтажные работы, стоимость оборудования, стоимость прочих затрат;
- перечень представленной сметной документации (сводки затрат, объектные и локальные сметы (расчеты), сметные расчеты на отдельные виды затрат и т.п.);
- информация об использованных сметных нормативах, а также примененных индексах для перевода сметной стоимости из базисного уровня цен в текущий уровень цен;
- сведения об оперативных изменениях, внесенных в сметную документацию в процессе проведения проверки сметной стоимости.
5.5.3. Раздел "Выводы по результатам проверки сметной стоимости", в который включаются:
- информация о соответствии (несоответствии) расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным дефектными ведомостями.
Каждый вывод должен быть мотивирован и содержать ссылку на конкретный сметный норматив, его часть, пункт, таблицу и т.д.;
- итоговый вывод о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
5.6. Уровень детализации сведений, отражаемых в Заключении, определяется руководителем Учреждения.
5.7. Заключение должно быть конкретным, объективным, аргументированным и доказательным. Формулировки выводов должны иметь однозначное толкование и соответствовать результатам проведенной проверки.
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.04.2015 №66-пр}
5.8. Заключение не должно иметь подчисток или приписок, зачеркнутых слов или исправлений. Листы Заключения должны быть прошиты (с указанием количества сшитых страниц), пронумерованы и скреплены печатью Учреждения.
5.9. Заключение подписывается лицами, участвовавшими в проведении проверки сметной стоимости, с указанием их должности.
5.10. Заключение утверждается руководителем Учреждения либо должностным лицом, уполномоченным руководителем Учреждения.
Раздел 6. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
6.1. Заключение выдается заявителю лично или направляется посредством почтовой связи по месту нахождения юридического лица, указанного в письме.
Заключение выдается заявителю в одном экземпляре. Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю вместе с Заключением.
6.2. В случае утраты Заключения заявитель вправе получить его дубликат в Учреждении.
Выдача дубликата Заключения осуществляется в течение трех рабочих дней с даты поступления в Учреждение письменного обращения заявителя.
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 08 июня 2012 г. №194-пр
Форма
___________________________________________________________________________
(полное наименование экспертной организации)
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(наименование должности)
_____________________________
___________ _______________
(подпись) (И.О.Фамилия)
М.П.
"___" ______________ 20___ г.
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ (ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ) ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(нужное подчеркнуть)
о проверке достоверности определения сметной стоимости
текущего ремонта объектов капитального строительства краевой
государственной собственности, финансируемого за счет
средств краевого бюджета и средств краевых
бюджетных учреждений
┌───┬───┬─┬───┬─┬───┬─┬───┬───┬───┬───┬─┬───┬───┐
│ N │ x │-│ x │-│ x │-│ x │ x │ x │ x │-│ x │ x │
├───┼───┴─┴───┴─┴───┴─┴───┴───┴───┴───┴─┴───┴───┤
│ │(указывается номер заключения) │
└───┴───────────────────────────────────────────┘
Объект капитального строительства
___________________________________________________________________________
(наименование, почтовый (строительный) адрес объекта (этапа)
___________________________________________________________________________
объекта капитального строительства)
1. Общие положения
1.1. Сведения об основании для проведения проверки сметной стоимости: _
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.2. Сведения об объекте капитального строительства: __________________
__________________________________________________________________________
1.3. Сведения о заявителе: ____________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Описание сметы на текущий ремонт
2.1. Сведения об общей стоимости объекта строительства в ценах, предусмотренных действующей сметно-нормативной базой: ________________________________________________
__________________________________________________________________________
2.2. Перечень представленной сметной документации: ____________________
__________________________________________________________________________
2.3. Информация об использованных сметных нормативах, а также примененных индексах для перевода сметной стоимости из базисного уровня цен в текущий уровень цен: _________
__________________________________________________________________________
2.4. Сведения об оперативных изменениях, внесенных в сметную документацию в процессе проведения проверки сметной стоимости: ______________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Выводы по результатам проверки сметной стоимости
объекта капитального строительства
3.1. Информация о соответствии (несоответствии) расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным дефектными ведомостями: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3.2. Вывод о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства: ______________________________________________
__________________________________________________________________________
Исполнители:
__________________________________ ________________ ___________________
(наименование должности) (подпись) (И.О. Фамилия)
__________________________________ ________________ ___________________
(наименование должности) (подпись) (И.О. Фамилия)
__________________________________ ________________ ___________________
(наименование должности) (подпись) (И.О. Фамилия)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: