Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2012г.
Номер документа: RU68000201200521
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.06.2012 г.

г. Тамбов

№ 703

О комплексной оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области

Утратил силу:

Постановление администрации Тамбовской области от 23.04.2013 №410 (ru68000201300336)

Изменения и дополнения:

Постановление администрации Тамбовской области от 25.09.2012 № 1151 (ru68000201200947)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008         № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р (в редакции от 13.07.2011) администрация области постановляет:

1. Определить базовым годом для расчета комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, прироста уровня результативности деятельности, уровня эффективности расходования бюджетных средств и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления 2010 год.

2. Утвердить Порядок предоставления грантов муниципальным образованиям (городским округам и муниципальным районам) области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и показателей социально-экономического развития согласно приложению № 1.

3. Утвердить Перечень сфер деятельности органов местного самоуправления и их удельных весовых значений в оценке комплексного социально-экономического развития муниципального образования, частных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления согласно приложению № 2.

4. Утвердить Порядок организации проведения социологических опросов при определении уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в установленных сферах деятельности согласно приложению № 3.

5. Управлению по связям с общественностью администрации области (Бычков) ежегодно до 01 апреля проводить социологические опросы по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

Расходы на проведение социологических опросов населения производятся в пределах общих ассигнований, предусмотренных администрации области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой расходов.

6. Утвердить Порядок проведения экспертного анализа результатов комплексной оценки и оценки достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в установленных администрацией области сферах деятельности согласно приложению № 4.

7. Признать утратившим силу постановление администрации области от 25 апреля 2011 г. № 413 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

8. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А. Чеботарева.

Глава администрации

области О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 08.06.2012 № 703

Порядок

предоставления грантов муниципальным образованиям (городским округам и муниципальным районам) области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и показателей социально-экономического развития

1. Общие положения

              1.1. Порядок предоставления грантов муниципальным образованиям (городским округам и муниципальным районам) области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и показателей социально-экономического развития (далее - Порядок) определяет механизм предоставления из областного бюджета грантов органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области на стимулирование социально-экономического развития указанных муниципальных образований.

1.2. Выделение грантов осуществляется администрацией области.               Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области:

на основании докладов глав местной администрации городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год обеспечивает проведение расчётов предварительной комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчётный год в установленных администрацией области сферах деятельности в соответствии с Методическими рекомендациями о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утверждёнными распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р, (далее — Методические рекомендации) и ежегодно до 01 июня представляет её исполнительным органам государственной власти области;

на основании решения экспертной группы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, подготовке Сводного доклада области о результатах мониторинга по итогам отчетного года, созданной распоряжением администрации области от 12.07.2011 № 230-р, (далее — экспертная группа) вносит ежегодно до 15 августа в администрацию области проект постановления о выделении грантов;

исполнительные органы государственной власти области ежегодно проводят до 20 июня экспертный анализ результатов предварительной комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчётный год в установленных администрацией области сферах деятельности в установленном администрацией области порядке;

экспертная группа до 01 июля принимает предложения для администрации области по выделению грантов муниципальным образованиям на основе расчётов комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, выполненных с учётом экспертного анализа органов исполнительной власти области.

1.3. Гранты предоставляются ежегодно отдельно по группам:

I группа - городские округа;

II группа - муниципальные районы.

1.4. Ежегодно по итогам отчетного года выделяется 10 грантов, в том числе для городских округов - 3, для муниципальных районов - 7.

1.5. Гранты предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

1.6. Средства грантов направляются на финансирование мероприятий в рамках программ социально-экономического развития муниципальных образований.

Допускается использование средств грантов, полученных в качестве поощрения за достижение высоких результатов, на премирование муниципальных служащих органов местного самоуправления, руководителей и работников муниципальных организаций за вклад в достижение высоких показателей деятельности. Общий объем средств, направляемых на премирование, не должен превышать 10 процентов объема полученного муниципальным образованием гранта.

1.7. Ответственность за использование полученных грантов и соблюдение бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

1.8. Контроль за использованием средств грантов осуществляют управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области и исполнительные органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

2. Определение размера гранта

2.1. Общий объем средств на предоставление грантов муниципальным образованиям предусматривается в расходах областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2.2. Объем средств на предоставление грантов от общего объема средств на предоставление грантов составляет: для городских округов - 30 процентов, для муниципальных районов - 70 процентов. Размер конкретного гранта в целях поощрения муниципального образования определяется в соответствии с устанавливаемым Правительством Российской Федерации порядком.

3. Оценка эффективности деятельности органов

3.1. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется по значению комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных Правительством Российской Федерации сферах (муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, здравоохранения за 2011 год, образования и жилищно-коммунального комплекса), а также в сферах, установленных администрацией области для оценки (далее - установленные сферы) на основе показателей, утверждённых администрацией области.

Значение комплексной оценки определяется исходя из уровня и динамики эффективности в установленных сферах на основе частных показателей в соответствии с разделом № 2 Методических рекомендаций.

3.2. При оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год необходимо руководствоваться удельными весовыми значениями составляющих его уровней в установленных администрацией области сферах деятельности, указанными в таблице:

Сфера деятельности органов местного самоуправления

Уровень результатив-

ности

деятельности

Уровень эффективности расходования бюджетных средств

Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправле-

ния

1

2

3

4

1. Муниципальное управление

50

30

20

2. Здравоохранение и здоровье населения

50

30

20

3. Образование

50

30

20

4. Жилищно-коммунальный комплекс (для городских округов)

50

30

20

5. Сельское хозяйство (для муниципальных районов)

100

-

-

6. Строительно-инвестиционная сфера

100

-

-

7. Труд и занятость

100

-

-

3.3. При расчете оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления необходимо руководствоваться удельным весом отдельных сфер деятельности органов местного самоуправления, утвержденных настоящим постановлением (приложение № 2). Удельный вес частного показателя результативности в установленной сфере определяется по формуле 1/N x 100, где: N - количество показателей результативности деятельности в установленной сфере.

3.4. Результаты оценки значений показателей уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах деятельности могут быть подвергнуты экспертному анализу в соответствии с критериями и порядком, утвержденными главой администрации области.

По итогам экспертного анализа оценка достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах деятельности муниципального образования, рассчитанная в соответствии с настоящим Порядком, может быть увеличена или уменьшена не более чем на 20 процентов от фактически достигнутого уровня.

             

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 08.06.2012 № 703

Перечень

сфер деятельности органов местного самоуправления и их удельных весовых значений в оценке комплексного

социально-экономического развития муниципального образования, частных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в

установленных сферах дея­тельности органов местного самоуправления

Сфера деятельности

Удельный вес сферы в общем уровне эффек­тивности комплексно­го социально- эконо­мического развития муниципального об­разования

Наименование частного показателя

Единица измерения

по итогам 2011г.

последую-

щие годы

1

2

3

4

5

1. Муници-

пальное

управле­ние

0,1

0,13

1

2

3

4

5

1.1

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме соб­ственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций);

%

1.2

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образова­ния

тыс. руб.

1.3

Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рам­ках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий

%

2. Здраво­охранение и здоровье насе­ления

0,1

-

2.1

Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет (всего)

случаев на 100 тыс. человек населения

2.2

Число случаев смерти детей в возрасте до 18 лет (всего)

случаев на 100 тыс. человек населения

3. Образова­ние

0,1

0,13

3.1

Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене по данным пред­метам

%

1

2

3

4

5

3.2

Доля детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей 3 - 7 лет

%

3.3

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в об­щей численности детей данной возрастной группы

%

4. Жилищно- коммунальный комплекс (для городских округов)

0,1

0,13

4.1

Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показани­ям приборов учета (холодная и горячая вода, газ, электрическая и тепловая энергия)

4.2

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива

%

4.3

Доля населения, охваченного организованным сбором и вывозом отходов, в общей числен­ности проживающего на территории населения

%

5. Сельское хозяйство (для муниципаль­ных районов)

0,1

0,13

5.1

Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе

%

5.2

Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района

%

6.Строительно-инвестицио­нная

0,4

0,4

1

2

3

4

5

6.1

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

руб.

6.2

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего

га

6.3

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя введенная в действие за год

кв.м

7. Труд и за­нятость

0,2

0,2

7.1

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и сред­них предприятий и некоммерческих организаций

руб.

7.2

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных об­щеобразовательных учреждений

руб.

7.3

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата врачей муниципальных учре­ждений здравоохранения

руб.

7.4

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содей­ствием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей рабо­ты

%

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 08.06.2012 № 703

Порядок

организации проведения социологических опросов при определении уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в установленных сферах деятельности

1. Настоящий Порядок организации проведения социологических опросов при определении уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в установленных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р (в редакции от 13.07.2011) сферах деятельности (далее - Порядок) разработан в целях установления единых методологических подходов к организации проведения опросов населения при определении результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в установленных сферах деятельности.

2. Под опросом населения о результатах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - опрос населения) понимается выявление мнения населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования, о качестве предоставляемых муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

3. Организатором проведения опросов является управление по связям с общественностью администрации области.

4. Проведение опросов населения для определения оценки уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов осуществляется ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным.

Продолжительность проведения «полевого» этапа опроса населения муниципальных образований области составляет до 36 рабочих дней.

Сроки проведения опросов в соответствующем муниципальном образовании определяются организатором проведения опросов по согласованию с главой администрации городского округа (муниципального района).

5. Целями проведения опросов являются:

формирование банка данных показателей удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;

разработка предложений, направленных на обеспечение полноты, качества и доступности муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;

формирование материалов, необходимых для подготовки доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;

ранжирование муниципальных образований по уровню удовлетворенности населения результатами деятельности органов местного самоуправления, определение интегрированной рейтинговой оценки удовлетворенности населения предоставляемыми муниципальными услугами, предусмотренной разделом № 2 Методических рекомендаций о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008       № 1313-р.

6. Опросы населения производятся по следующим вопросам (единица измерения - процент от числа опрошенных):

удовлетворенность населения медицинской помощью;

удовлетворенность населения качеством дошкольного образования;

удовлетворенность населения качеством общего образования;

удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей;

удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью;

удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания);

удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере жилищно-коммунального комплекса.

7. Опрос населения проводится в границах муниципального образования, при этом он может проводиться одновременно на всей территории муниципального образования, а также на части его территории, либо в организациях, расположенных на территории муниципального образования.

8. В опросах населения имеют право участвовать граждане, проживающие на территории муниципального образования.

9. Участие в опросе населения является свободным и добровольным, в ходе опроса никто не может быть принужден к выражению своего мнения и убеждений или отказу от них.

10. Организатор проведения опроса:

организует проведение опроса в соответствии с настоящим Порядком;

самостоятельно определяет инструментарий опросов по вопросам, перечисленным в пункте 6 Порядка;

обеспечивает объективность и профессионализм проведения опросов;

проводит опросы методом личного формализованного, структурированного интервью по месту жительства респондентов, по необходимости дополняя другими методами сбора данных;

гарантирует оптимально возможную репрезентативность, объем выборки респондентов на муниципальном уровне.

11. После проведения опроса в муниципальном образовании организатор проведения опроса готовит письменный отчет о результатах опроса.

Отчет о результатах опроса в муниципальном образовании составляется в двух экземплярах и подписывается организатором проведения опроса. Первый экземпляр отчета о результатах опроса представляется главе администрации городского округа (муниципального района) до 01 апреля года, следующего за отчетным. Второй экземпляр отчета вместе с опросными листами, анкетами и другими документами остается у организатора проведения опроса.

Сводный отчет о результатах опросов населения муниципальных образований области по выявлению уровня удовлетворенности населения муниципальными услугами в отчетном году составляется в двух экземплярах и подписывается организатором проведения опросов. В отчете указываются значения рейтингового балла в областном рейтинге, позволяющие репрезентировать население отдельных городских округов и муниципальных районов. Первый экземпляр сводного отчета представляется ежегодно до

01 мая в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области.

Материалы сводного отчета о результатах опросов могут быть предоставлены по решению главы администрации области средствам массовой информации.

12. Данные опросов населения отражаются в докладах о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период и их планируемых значениях на 3-летний период.

13. Результаты опросов населения учитываются в установленном администрацией области порядке при выделении за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 18.06.2012 № 703

Порядок

проведения экспертного анализа результатов комплексной оценки и оценки достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в установленных администрацией области сферах деятельности

1. Настоящий Порядок проведения экспертного анализа результатов и оценки достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в установленных администрацией области сферах деятельности (далее - Порядок) разработан в соответствии с п. 22 Методических рекомендаций о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных распоряжением Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р, (далее - Методические рекомендации).

2. Целью настоящего Порядка является установление критериев экспертного анализа, регламентирование его организации, определение требований к экспертам, сроков проведения, процедур принятия и оформления результатов, пределов влияния на оценку достигнутого уровня эффективности.

В качестве критериев экспертного анализа выступают - объективность, компетентность, комплексность, независимость, открытость.

Уточнение результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) осуществляется на основе учёта:

различий и особенностей социально-экономического потенциала муниципальных образований;

результатов общего мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;

динамики изменения наиболее актуальных показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления;

инвестиций в основной капитал по полному кругу предприятий, включая досчеты на инвестиции, не наблюдаемые прямыми статистическими методами (представляются Тамбовстатом по согласованию);

доли ассигнований муниципального бюджета, направляемых на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования (данные представляются управлением по связям с общественностью администрации области);

доли граждан в возрасте 14-29 лет, принявших участие в мероприятиях, направленных на повышение деловой, предпринимательской, творческой, спортивной активности молодежи (данные представляются управлением по связям с общественностью администрации области);

числа обращений, зарегистрированных в администрации области, в том числе поступивших из федеральных органов власти на 10 тысяч человек населения муниципального образования (данные представляются управлением по связям с общественностью администрации области);

динамики изменения заработной платы работников культуры (данные представляются управлением культуры и архивного дела области);

уровня регистрируемой безработицы на конец года (данные представляются управлением труда и занятости населения области);

отношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников с досчетом до полного круга предприятий и организаций муниципального образования (данные представляются управлением экономической политики администрации области);

наличия утвержденной программы социально-экономического развития муниципального образования (данные представляются управлением экономической политики администрации области);

наличия плана мероприятий по улучшению демографической ситуации в муниципальном образовании (данные представляются управлением экономической политики администрации области);

наличия «Инвестиционного паспорта» муниципального образования (данные представляются управлением экономической политики администрации области).

Экспертному анализу подвергаются все результаты совместной работы органов местного самоуправления, органов статистики и органов

исполнительной власти области в рамках оценки эффективности деятельности за отчетный год и плановый период.

4. Экспертный анализ включает:

проверку достоверности представленных данных, их соответствие данным статистического учета и ведомственной статистики;

изучение проведенных органами местного самоуправления расчетов (формирования) значений показателей;

определение величины социально-экономического потенциала муниципального образования;

анализ обоснованности и достаточности мер, принятых органами местного самоуправления в соответствии со своими полномочиями, для достижения показателей (нормативно-правовое, организационное, финансовое, материально-техническое обеспечение достигнутого уровня);

оценку предполагаемой эффективности планирования значений показателей на 3-летний период, обозначенной в текстовой части докладов глав местных администраций о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления;

обоснование предложений по корректировке значений уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах.

5. Предварительный экспертный анализ результатов оценки эффективности деятельности в подведомственной сфере ежегодно организуется органами исполнительной власти области в соответствии с положениями настоящего Порядка.

6. Руководители органов исполнительной власти области ежегодно в срок до 15 мая представляют в экспертную группу по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления, подготовке Сводного доклада области о результатах мониторинга по итогам отчетного года, созданную распоряжением администрации области от 12.07.2010 № 230-р, (далее - экспертная группа) приказы о создании ведомственных экспертных комиссий для проведения экспертного анализа предварительной комплексной оценки подведомственной сферы деятельности.

В состав ведомственных экспертных комиссий включаются государственные гражданские служащие органов исполнительной власти области, представители органов местного самоуправления, общественных организаций, независимые эксперты.

Ведомственные экспертные комиссии могут вносить предложения о повышении (понижении) результатов оценки достигнутого уровня эффективности, рассчитанного в соответствии с разделом № 2 Методических рекомендаций, не более чем на 20 процентов.

8. Руководители органов исполнительной власти области ежегодно в срок до 20 июня представляют в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области заключения ведомственных экспертных комиссий о результатах экспертного анализа с аргументированными предложениями по уточнению полученных результатов комплексной оценки эффективности деятельности в подведомственной сфере для обобщения и представления на рассмотрение экспертной группы.

9. Экспертная группа рассматривает представленные материалы и утверждает своим решением результаты экспертного анализа предварительной комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах деятельности. Решение экспертной группы считается правомочным, если на заседании присутствуют более половины членов экспертной группы, принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов экспертной группы.

На основании решения экспертной группы управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области ежегодно до 15 августа вносит в администрацию области проект постановления администрации области о выделении грантов муниципальным образованиям области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 45 (1277) от 15.06.2012
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.010 Общие положения, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать