Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2015г.
Номер документа: RU50000201500656
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Л

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2015 г. N 400/20

О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в редакции Постановления Правительства Московской области
от 11.04.2017 № 268/12, от 28.01.2019 № 27/1)

Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии Правительства Московской области по законопроектной деятельности.

2. Утратил силу с 11.04.2017 – Постановление Правительства Московской области от 11.04.2017 № 268/12.

3. Внести в постановление Правительства Московской области от 14.06.2012 N 832/20 "О Комиссии Правительства Московской области по законопроектной деятельности" следующее изменение:

пункт 2 признать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Московской области

А.Ю. Воробьев

Утверждено

постановлением Правительства

Московской области

от 8 июня 2015 г. N 400/20

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Комиссия Правительства Московской области по законопроектной деятельности (далее - Комиссия) образована в целях обеспечения законопроектной деятельности Правительства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, а также их взаимодействия с Московской областной Думой.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) совершенствование законопроектной деятельности Правительства Московской области;

б) повышение качества законопроектной деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, осуществляющих функции по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, и государственных органов Московской области;

в) формирование единой позиции центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области по проектам законов Московской области (далее - проекты законов), рассматриваемым Московской областной Думой;

г) организация взаимодействия в законодательном процессе Губернатора Московской области, Правительства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области с другими субъектами права законодательной инициативы, а также обеспечение их участия в работе по формированию планов законопроектной деятельности Правительства Московской области;

д) оказание центральным исполнительным органам государственной власти Московской области и государственным органам Московской области содействия по вопросам законотворческой деятельности;

е) подготовка предложений по систематизации и совершенствованию законодательства Московской области и приведению его в соответствие с федеральным законодательством.

4. Для решения возлагаемых на нее задач Комиссия:

а) рассматривает проекты планов законопроектной деятельности Правительства Московской области и обеспечивает согласованность действий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области по их реализации;

б) заслушивает отчеты центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области о выполнении планов законопроектной деятельности Правительства Московской области;

в) рассматривает предложения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области о подготовке проектов законов;

г) вносит предложения о приоритетных направлениях участия Губернатора Московской области, Правительства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области в законодательной деятельности, а также предложения и рекомендации по совершенствованию процесса подготовки проектов законов;

д) рассматривает ход подготовки проектов законов, вносимых Губернатором Московской области в Московскую областную Думу;

е) предварительно рассматривает проекты законов, вносимые на заседания Правительства Московской области;

ж) рассматривает проекты заключений, замечаний и предложений, поправок Губернатора Московской области по проектам законов;

з) вырабатывает единую позицию центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области в целях устранения разногласий, возникших в ходе рассмотрения заключений, замечаний и предложений, поправок Губернатора Московской области по проектам законов;

и) рассматривает обращения (с обосновывающими материалами) руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области по вопросам переноса сроков внесения проектов законов, предусмотренных планом законопроектной деятельности Правительства Московской области, в Правительство Московской области и Московскую областную Думу, а также исключения проектов законов из указанного плана.

В случае необходимости перенос сроков внесения проектов законов в Правительство Московской области и Московскую областную Думу, а также исключение проектов законов из плана законопроектной деятельности Правительства Московской области согласовывается с Вице-губернатором Московской области, в обязанности которого входит ведение вопросов организации законопроектной деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области;

к) заслушивает членов Комиссии, ответственных за подготовку проектов законов, о деятельности по представлению в Московской областной Думе согласованной позиции Губернатора Московской области.

5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов Комиссии.

Состав Комиссии утверждается Правительством Московской области.

В заседаниях Комиссии по решению председателя могут принимать участие представители Московской областной Думы, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, общественных и иных объединений.

На заседания Комиссии могут приглашаться представители Совета муниципальных образований Московской области.

6. Председатель Комиссии проводит заседания Комиссии и дает соответствующие поручения руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области.

Голос председателя Комиссии является решающим в случае равенства голосов при принятии Комиссией решения путем голосования.

В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. Заседания Комиссии проводятся еженедельно.

По решению председателя Комиссии заседание Комиссии может проводить один из членов Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов.

Повестка дня заседания Комиссии формируется Управлением по взаимодействию с Московской областной Думой Администрации Губернатора Московской области и утверждается председателем Комиссии.

Порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии определяется председателем Комиссии.

8. Решения Комиссии принимаются при общем согласии ее членов. По решению председательствующего может быть проведено открытое голосование, в этом случае решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председательствовавший на заседании.

9. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление по взаимодействию с Московской областной Думой Администрации Губернатора Московской области.

Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области.

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 8 июня 2015 г. N 400/20

СОСТАВ

КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Утратил силу с 11 апреля 2017 года. - Постановление Правительства Московской области от 11.04.2017 № 268/12

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать