Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2015г.
Номер документа: RU83000201500348
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Губернатор Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июня 2015 г. №50-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

(В редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.01.2016 №4-пг, постановления губернатора Ненецкого автономного округа от 13.05.2020 №33-пг)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», законом Ненецкого автономного округа от 19.09.2014 № 88-оз «О защите населения и территории Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций», постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 11.03.2015 № 56-п «Об окружной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 13.05.2015 № 148-п «О силах и средствах окружной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»:

1. Утвердить Порядок действий исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера согласно Приложению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа принять правовые акты, регулирующие порядок действий органов местного самоуправления при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ненецкого автономного округа

И.В. Кошин

Приложение

к постановлению губернатора Ненецкого автономного округа от 08.06.2015 №50-пг «Об утверждении Порядка действий исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера»

Порядок

действий исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

Раздел I Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет содержание и последовательность действий исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа (далее - ИОГВ НАО) при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

2. Действия ИОГВ при возникновении чрезвычайных ситуаций определяются характером, масштабом, степенью опасности, потребностью сил и средств для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

3. Основными задачами ИОГВ НАО по защите населения и территории Ненецкого автономного округа при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются:

1) обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения, функционирования социально-экономического комплекса и инфраструктуры;

2) организация и осуществление комплексной защиты населения и территории;

3) обеспечение деятельности органов управления и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций;

4) организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Ненецкому автономному округу, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа;

4. организация ликвидации чрезвычайных ситуаций. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий привлекаются силы и средства окружной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - окружная подсистема РСЧС), силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Ненецкого автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Органом управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций является оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6. Оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций создается решением губернатора Ненецкого автономного округа из числа членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ненецкого автономного округа (далее - КЧС и ОПБ НАО).

(в редакции постановления губернатора Ненецкого автономного округа от 13.05.2020 №33-пг)

Раздел II Порядок действий ИОГВ НАО при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций

7. При получении информации о возникновении чрезвычайной ситуации на территории Ненецкого автономного округа губернатор Ненецкого автономного округа или по его поручению один из его заместителей:

1) отдает распоряжение на оповещение членов КЧС и ОПБ НАО, оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ненецкому автономному округу, руководителей ИОГВ НАО, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной ситуации;

2) принимает решение на введение в действие Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ненецкого автономного округа;

3) дает указание на проведение при необходимости заседания КЧС и ОПБ

НАО;

4) вводит при необходимости режим чрезвычайной ситуации на территории Ненецкого автономного округа, если чрезвычайная ситуаций классифицируется как межмуниципальная или региональная;

5) назначает руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации из числа членов оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций;

8. Оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций уточняет:

1) масштабы чрезвычайной ситуации, предварительный ущерб, количество пострадавших (погибших), задействованные силы и средства постоянной готовности к ликвидации чрезвычайной ситуации;

2) характер развития чрезвычайной ситуации, степень опасности для населения, границы опасных зон и прогноз их распространения;

3) виды, объемы и условия неотложных работ;

4) потребность в силах и средствах для проведения неотложных работ в возможно короткие сроки;

5) количество, укомплектованность, обеспеченность и готовность к действиям сил и средств, последовательность ввода их в зону чрезвычайной ситуации.

9. Руководитель ИОГВ НАО, привлекаемый для участия в ликвидации чрезвычайной ситуации, отдает распоряжение на оповещение и сбор подчиненных должностных лиц, необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации.

10. При возникновении чрезвычайной ситуации оповещение членов КЧС и ОПБ НАО, членов оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций, руководителей ИОГВ НАО, привлекаемых для участия в ликвидации чрезвычайной ситуации, осуществляется Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ненецкому автономному округу.

11. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации:

1) заслушивает представителей оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций, ИОГВ НАО, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной ситуации, территориальных органов федеральных органов государственной власти по Ненецкому автономному округу, а также глав муниципальных образований, руководителей организаций, попавших в зону чрезвычайной ситуации, о сложившейся обстановке в районе чрезвычайной ситуации;

2) принимает решение на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;

3) определяет участки (сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно-спасательных работ, назначает руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на участках (секторах);

4) ставит задачи руководителям аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных задач;

5) организовывает управление, определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), взаимодействующими органами управления окружной подсистемы РСЧС;

6) осуществляет контроль за изменением обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ, принимает по ним соответствующие решения;

7) привлекает при необходимости дополнительные силы и средства, организует их встречу, размещение и расстановку;

8) создает резерв сил и средств, организует посменную работу, питание и отдых людей;

9) назначает ответственное должностное лицо за соблюдением мер безопасности при проведении аварийно-спасательных работ;

10) организует пункты сбора пострадавших и оказание первой медицинской помощи;

11) организует своевременное доведение информации об изменении обстановки и ходе проведения аварийно-спасательных работ до населения;

12) по окончании выполнения аварийно-спасательных работ заслушивает доклады руководителей аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) при необходимости лично проверяет их завершение;

13) докладывает губернатору Ненецкого автономного округа о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

14) определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации.

12. После ликвидации чрезвычайной ситуации губернатор Ненецкого автономного округа или по его поручению один из его заместителей оценивает действия членов оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций, КЧС и ОПБ НАО, руководителей ИОГВ НАО, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и ставит задачи по устранению имевших место недостатков, повышению готовности к работе в чрезвычайной ситуации.

13. Руководители ИОГВ НАО проводят анализ деятельности должностных лиц, сил и средств, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и на его основе определяют меры по повышению готовности к действиям в указанных условиях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать