Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2016г.
Номер документа: RU21000201600508
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.06.2016 № 217

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕС­ПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА РАЗВИТИЕ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ТИПА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБУСТРОЙСТВУ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

( в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.10.2017 № 411, от 13.02.2019 № 36)

Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на развитие сети учреждений культурно-досугового типа в рамках реализации мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель

Кабинета Министров

Чувашской Республики

И.Моторин

Утверждены

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики

от 08.06.2016   № 217

П р а в и л а

предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на развитие сети учреждений культурно-досугового типа в рамках реализации мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов на развитие сети учреждений культурно-досугового типа в рамках реализации мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее – субсидия), за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717.

(Пункт 1.1 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.10.2017 № 411, от 13.02.2019 № 36)

1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки на реализацию проектов муниципальных районов по строительству (реконструкции) зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности. 

Субсидия предоставляется по итогам конкурсного отбора проектов стро­ительства (реконструкции) зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, отобранных в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов строительства (реконструкции) зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 февраля 2014 г. № 20 "О мерах по реализации подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Чувашской Республики" государственной программы Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики".

(Абзац второй дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.10.2017 № 411)

1.3. Субсидия на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил, предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее – Минкультуры Чувашии) и администрацией муниципального района по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее – соглашение о предоставлении субсидии).

Соглашение о предоставлении субсидии подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – система "Электронный бюджет").

В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:

размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального района, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение соответствующих расходных обязательств;

уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

направления использования субсидии;

перечень документов, представляемых администрацией муниципального района для получения субсидии;

значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей (индикаторов) государственной программы Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2018 г. № 433, и обязательства муниципального района по их достижению;

обязательства муниципального района по согласованию с Минкультуры Чувашии муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменения состава мероприятий указанных программ (подпрограмм), на которые предоставляются субсидии;

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

указание структурного подразделения администрации муниципального района, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения о предоставлении субсидии со стороны муниципального района и представлению отчетности;

обязательство муниципального района по соблюдению графика выполнения строительства (реконструкции) здания учреждения культурно-досугового типа в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);

обязательство муниципального района об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);

порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

порядок возврата не использованных муниципальным районом остатков субсидии;

обязательства муниципального района по возврату субсидий в республиканский бюджет Чувашской Республики;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии;

условие о вступлении в силу соглашения о предоставлении субсидии;

форма заявки на получение субсидии (далее – заявка).

В случае если соглашение о предоставлении субсидии предусматривает предоставление субсидии в течение части срока строительства (реконструкции) здания учреждения культурно-досугового типа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, такое соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований местного бюджета на весь срок реализации соответствующих мероприятий и условия, предусмотренные абзацами восьмым – девятнадцатым пункта 1.3 настоящих Правил, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и предусматривать ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных таким соглашением обязательств.

(пункт 1.3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.02.2019 № 36)

1.4. Условиями предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики являются:

а) наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального района, связанные с реализацией мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете муниципального района (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района в объеме, необходимом для исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Чувашской Республики субсидии, софинансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии;

г) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении объектов, по которым принято соответствующее решение Кабинета Министров Чувашской Республики

(пункт 1.4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.02.2019 № 36)

II. Порядок финансирования

(Раздел II в редакции  постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.10.2017 № 411)

2.1. Предоставление субсидий осуществляется по разделу 0800 "Культура и кинематография", подразделу 0801 "Культура", в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минкультуры Чувашии.

2.2. Перечисление субсидий на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – Минкультуры Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов.

Субсидия перечисляется на основании заявки администрации муниципального района по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии, и подтверждения оплаты выполненных работ за счет средств местного бюджета в полном объеме исходя из уровня софинансирования согласно пункту 1.4 настоящих Правил.

2.3. Для получения субсидии администрации муниципальных районов представляют в Минкультуры Чувашии:

заявку по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии;

копии муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих принятие бюджетных обязательств;

копии актов о приемке выполненных работ по унифицированной форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";

копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";

(абзац шестой исключен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.02.2019 № 36)

2.4. Минкультуры Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, проверяет полноту документов и достоверность содержащихся в них сведений, правильность расчета суммы субсидии, принимает решение о предоставлении субсидии либо в случае обнаружения неполных и (или) недостоверных документов и (или) представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, принимает решение о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений и уведомляет о принятом решении администрацию муниципального района.

В уведомлении Минкультуры Чувашии указываются причины принятия соответствующего решения, перечень документов и (или) сведений, которые требуют уточнения.

2.5. Администрация муниципального района представляет недостающие документы и (или) уточненные сведения в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.4 настоящих Правил.

2.6. Минкультуры Чувашии в течение двух рабочих дней со дня поступления недостающих документов и (или) уточненных сведений проверяет их полноту и достоверность, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.

2.7. Непредставление администрацией муниципального района в срок, указанный в пункте 2.5 настоящих Правил, недостающих документов и (или) уточненных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

2.8. Администрации муниципальных районов представляют в Минкультуры Чувашии:

а) отчет об использовании субсидии ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии;

б) отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.

Администрации муниципальных районов несут ответственность за достоверность информации в отчетах и своевременное их представление, а также за целевое и эффективное использование выделенной субсидии.

2.9. Показателем результативности использования субсидии при завершении строительства (реконструкции) здания учреждения культурно-досугового типа в отчетном году является срок ввода объекта капитального строительства – здания учреждения культурно-досугового типа в эксплуатацию, при установлении срока завершения строительства (реконструкции) за пределами отчетного года – уровень технической готовности объекта капитального строительства – здания учреждения культурно-досугового типа в отчетном году.

III. Порядок возврата субсидий

3.1. В случае нарушения администрацией муниципального района условий, установленных при предоставлении субсидии, администрация муниципального района обязана возвратить субсидию в республиканский бюджет Чувашской Республики. Минкультуры Чувашии и (или) органы государственного финансового контроля в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляют администрации муниципального района уведомление о необходимости возврата в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня получения уведомления.

(абзац первый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.02.2019 № 36)

Возврат субсидии осуществляется:

в случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии – в размере всех предоставленных сумм субсидии;

в случае нецелевого использования субсидии – в размере нецелевого использования субсидии;

в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в части достижения значения показателя результативности использования субсидии – в размере суммы, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.4 настоящих Правил.

(Абзацы второй- пятый дополнены постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.10.2017 № 411)

3.2. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики администрацией муниципального района в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Чувашской Республики, в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

(пункт 3.2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.02.2019 № 36)

3.3. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

3.4. В случае если администрацией муниципального района по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле

Vвозврата = (Vсубсидии  k  m / n)  0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, полученной администрацией муниципального района;

(абзац четвертый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.02.2019 № 36)

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии.

Основанием для освобождения администрации муниципального района от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

(Пункт 3.4 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.10.2017 № 411)

IV. Осуществление контроля

Минкультуры Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют проверки соблюдения администрациями муниципальных районов условий, целей и порядка предоставления субсидий.

(Раздел IV в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.10.2017 № 411, от 13.02.2019 № 36)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать