Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2016г.
Номер документа: RU03000201600451
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13.03.2017 года № 85}

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

8 июня 2016 года № 230

О реализации на территории Республики Башкортостан проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

В целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, развития механизмов инициативного бюджетирования, повышения качества предоставления социальных услуг на местном уровне и определения наиболее значимых проблем муниципальных образований Республики Башкортостан Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Республики Башкортостан (приложение № 1);

Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских округов Республики Башкортостан (приложение № 2).

2. Образовать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (приложение № 3), и ее состав (приложение № 4).

3. Утвердить Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов Республики Башкортостан на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (приложение Предложить муниципальным образованиям Республики Башкортостан принять участие в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах.

4. Внести в пункт 1 Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция или техническое перевооружение и капитальный ремонт или ремонт которых планируется осуществлять с привлечением средств бюджета Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13 августа 2015 года № 306 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 4 мая 2016 года № 164), изменение, дополнив абзац второй словами «, а также на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах.».

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 июня 2015 года № 223 «О реализации на территории Республики Башкортостан проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах»;

постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 сентября 2015 года № 366 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 июня 2015 года № 223 "О реализации на территории Республики Башкортостан проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах"».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Марданова Р.Х.

Премьер-министр

Правительства Республики Башкортостан

Р. Х. Марданов

Приложение № 1

к постановлению Правительства Республики Башкортостан

от 8 июня 2016 г. № 230

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Республики Башкортостан

1. Настоящий Порядок устанавливает механизмы организации и проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Республики Башкортостан (далее соответственно - конкурсный отбор, проект).

2. Уполномоченной организацией по проведению конкурсного отбора является государственное бюджетное научное учреждение «Академия наук Республики Башкортостан» (далее - организатор конкурсного отбора).

3. Участниками конкурсного отбора являются городские и сельские поселения, муниципальные районы Республики Башкортостан (далее — участник конкурсного отбора).

4. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией, образуемой Правительством Республики Башкортостан (далее - конкурсная комиссия).

5. Целями конкурсного отбора являются:

содействие в решении вопросов местного значения;

вовлечение населения в процессы местного самоуправления;

развитие механизмов инициативного бюджетирования;

повышение качества представления социальных услуг на местном уровне;

определение наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее — субсидии) 6. К конкурсному отбору допускаются направленные на решение вопросов местного значения проекты, содержащие мероприятия по развитию следующих типов объектов общественной инфраструктуры городских и сельских поселений, муниципальных районов Республики Башкортостан (за исключением капитального строительства и реконструкции объектов общественной инфраструктуры):

объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом, объекты организации благоустройства, объекты уличного освещения, объекты сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных/бытовых отходов и мусора;

автомобильные дороги местного значения и сооружения на них; объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности; объекты для обеспечения жителей услугами бытового обслуживания;

игровые площадки;

учреждения библиотечного обслуживания населения;

учреждения культуры;

учреждения образования;

объекты культурного наследия;

объекты физической культуры и массового спорта;

места массового отдыха населения;

места захоронения.

7. На конкурсный отбор от одного поселения может быть представлена только одна заявка, подготовленная администрацией поселения либо администрацией муниципального района в зависимости от полномочий, определенных статьями 14, 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан при условии софинансирования со стороны бюджета поселения (муниципального района) в размере не менее 5 процентов и со стороны населения - не менее 3 процентов от суммы субсидии, выделяемой из бюджета Республики Башкортостан.

Размер субсидии на поддержку одного проекта не должен превышать 1,0 млн. рублей.

8. Организатор конкурсного отбора осуществляет: опубликование на своем официальном сайте в информационно-

телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) извещения о начале приема заявок;

прием и регистрацию заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения о начале приема заявок;

назначение даты заседания конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора, но не ранее 15 календарных дней со дня окончания приема документов для конкурсного отбора;

учет и хранение представленных на конкурсный отбор проектов;

ведение реестра заявок;

размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.

Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес организатора конкурсного отбора;

б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;

в) состав документации, представляемой на конкурсный отбор, и требования к ее оформлению;

г) контактные данные.

9. Критериями конкурсного отбора являются:

1) вклад участников реализации проекта в его финансирование:

а) уровень софинансирования проекта со стороны бюджета поселения (муниципального района);

б) уровень софинансирования проекта со стороны населения;

в) уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников;

г) вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы);

д) вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы);

2) социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

а) доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта;

б) положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды;

в) доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта;

3) степень участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:

а) степень участия населения населенного пункта в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;

б) степень участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта;

в) использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки

4) количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта.

10. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора документы согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

11. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить следующие документы:

а) материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта;

б) итоги народных творческих конкурсов по выбору проекта (презентации, детские поделки, частушки и т.д.).

12. Комплект документов (заявка) представляется организатору конкурсного отбора в установленные сроки на прошнурованном и пронумерованном бумажном носителе и в электронном виде.

13. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в нем.

14. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.

15. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случаях, если:

а) проект не соответствует требованиям, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка;

б) не представлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка;

в) ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка (не соблюдена их типовая форма, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей (при наличии печати), не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи);

г) не соблюдены требования, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка.

16. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан на софинансирование проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели главному распорядителю бюджетных средств, в установленном порядке.

17. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан, принятым на основании решения конкурсной комиссии.

Приложение № 1

к Порядку проведения

конкурсного отбора проектов

развития общественной

инфраструктуры, основанных на

местных инициативах,

на территории городских

и сельских поселений,

муниципальных районов

Республики Башкортостан

Председателю конкурсной комиссии

по проведению конкурсного отбора

проектов развития общественной

инфраструктуры, основанных на

местных инициативах, на

территории городских и сельских поселений,

муниципальных районов

Республики Башкортостан

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ для участия в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

Администрация сельского (городского) поселения ________________________________________ муниципального района ____________________________район Республики

Башкортостан (или) Администрация муниципального района _______________________________________________район Республики Башкортостан направляет

документы на участие в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах:

заявка для участия в конкурсном отборе – на ___ л. в ____экз.;

протокол собрания жителей населенного пункта по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения - на _ л. в _ экз.;

опросные листы населения по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения – на ____ л. в _____экз.;

протокол заключительного собрания жителей населенного пункта по определению параметров проекта – на ___ л. в ____экз.;

лист регистрации участников заключительного собрания жителей населенного пункта по определению параметров проекта – на ____ л. в ____ экз.;

выписка из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета поселения (муниципального района) о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию проекта в текущем году, заверенная главой администрации поселения (муниципального района) - на ___ л. в ____ экз.;

гарантийные письма от организаций и других внебюджетных источников о готовности принять участие в софинансировании проектов - на ____ л. в ____ экз.;

документы, подтверждающие вклад населения, организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме - на ___ л. в ___ экз.;

копии документов, подтверждающих право собственности поселения (муниципального района) на объект - на ___ л. в ____экз.;

документы, подтверждающие стоимость проекта (локальный сметный расчет, прайс-лист на закупаемое оборудование или технику и т.д.) - на ___ л. в ___экз.;

копии информационных материалов, ссылки на Интернет- и ТВ- ресурсы, которые касаются освещения участия поселения (муниципального района) в реализации проекта - на ___ л. в ____ экз.;

фотофиксация общих собраний жителей населенного пункта — на ___ л. в ___ экз.;

фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта —на ___ л. в ____ экз.;

решение Совета поселения (муниципального района) об участии в проекте - на ____ л. в ___ экз.

Заявитель подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе и иных прилагаемых документах, является подлинной и достоверной.

Глава сельского поселения

(муниципального района) __________________________ Республики Башкортостан

______________Ф.И.О. ____________ подпись

МП

Приложение № 2

к Порядку проведения

конкурсного отбора проектов

развития общественной

инфраструктуры, основанных

на местных инициативах,

на территории городских и

сельских поселений,

муниципальных районов

Республики Башкортостан

ЗАЯВКА

для участия в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

1. Наименование проекта:

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

(наименование проекта в соответствии со сметной и технической документацией)

2. Место реализации проекта:

2.1. Муниципальный район:

____________________________________________________________________________________________________

2.2. Поселение:

____________________________________________________________________________________________________

2.3. Населенный пункт:

____________________________________________________________________________________________________

2.4. Численность населения поселения (человек, по данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.5. Численность населения населенного пункта:

____________________________________________________________________________________________________

3. Описание проекта:

3.1. Типология проекта:

___________________________________________________________________________________________________

3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:

________________________________________________________________________________________________________

(описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, степень неотложности решения проблемы,

текущее состояние объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом и т.д.)

3.3. Мероприятия по реализации проекта:

(что конкретно и каким способом планируется выполнить в рамках проекта)

Таблица 1

№ п/п

Виды работ (услуг)

Полная стоимость (руб.)

Описание

1

Разработка и проверка технической документации

2

Ремонтно-строительные работы (в соответствии со сметой)

3

Приобретение материалов (кроме тех, которые учтены а строке «ремонтно-строительные работы»

4

Приобретение оборудования (кроме того, которое учтено а строке «ремонтно-строительные работы»

5

Обучение/консультирование

6

Строительный контроль

7

Прочие расходы (описание):

Итого

3.4. Ожидаемые результаты:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(как изменится ситуация в поселении после реализации проекта)

3.5. Наличие технической документации:

существует ли необходимая техническая документация? да/нет

если да, опишите: __________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание существующей технической документации, к заявке необходимо приложить проектно-сметную документацию на мероприятия, реализуемые а рамках проекта, либо локально-сметный расчет)

4. Информация для оценки заявки:

4.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта

Таблица 2

№ п/п

Виды источников

Сумма (руб.)

1

Бюджет поселения (муниципального района) не менее 5% от суммы субсидии

2

Население (денежные поступления от жителей, не менее 3% от суммы субсидии)

3

Спонсоры (денежные поступления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и т.д.)

4

Субсидия из бюджета Республики Башкортостан на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, не более 1,0 млн. рублей

Итого

Расшифровка денежного вклада спонсоров

(расшифровывается сумма стр. 3 таблицы 2 пункта 4.1 Приложить гарантийные письма)

Таблица 3

№ п/п

Наименование организации

Денежный вклад (руб.)

1

2

3

4

Итого

4.2. Социальная эффективность от реализации проекта:

4.2.1. Прямые благополучатели проекта

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Опишите группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненной проекта (например, в случае ремонта улицы прямые благополучатели – это

жители этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице))

Число прямых благополучателей (человек): __________________________________________________

4.2.2. Воздействие проекта на окружающую среду:

окажет ли проект существенное положительное влияние на состояние

окружающей среды? да/нет

если да, какое именно: ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

4.3. Участие населения и спонсоров в определении проекта и содействие в его реализации

4.3.1. Число лиц, принявших участие в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения: __________________________________________________________

(согласно протоколам предварительных собраний, результатам анкетирования и т.д.)

4.3.2. Число лиц, принявших участие в собрании граждан: ____________________________________________________________________________________________________

(согласно протоколу собрания)

4.3.3. Участие населения и спонсоров в реализации проекта в неденежной форме:

Неденежный вклад населения и его описание (в соответствии с приложением к заявке):

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

(неденежный вклад включает безвозмездный труд, строительные материалы или оборудование)

предполагается ли неденежный вклад населения? да/нет

если да, сумма неденежного вклада населения в рублях ____________________________________________

Неденежный вклад спонсоров и его описание (в соответствии с приложением к заявке):

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

(неденежный вклад включает неоплачиваемые работы, строительные материалы или оборудование)

предполагается ли неденежный вклад спонсоров? да/нет

если да, сумма неденежного вклада спонсоров в рублях _______________________________________________

4.4. Эксплуатация и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом:

мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

(описание мероприятий, содержащее способы, которыми поселение и/или специализированная организация будут

содержать и/или эксплуатировать объект общественной инфраструктуры после завершения проекта,

с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования объекта общественной инфраструктуры)

4.4.1. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год

(описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом,

на первый год после завершения проекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые ресурсы. Например, зарплата, текущий

ремонт, расходные материалы и т.д.

Таблица 4

№ п/п

Статья расходов по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом

Бюджет поселения (муниципального

района), руб.

Бюджет спонсоров,

руб.

Итого

(руб)

1

2

3

4

Всего

4.4.2. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта, предполагается ли участие населения в эксплуатации и с объекта? да/нет

если да, опишите: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

(описание мероприятий, содержащее способы, которыми население поселения будет

участвовать в содержании и обеспечении эксплуатации инфраструктуры после завершения проекта)

4.5. Использование средств массовой информации и информирования населения при реализации проекта:

использовались ли СМИ для информирования населения в процессе отбора и подготовки проекта? да/нет

если да, перечислите: __________________________________________________________________________

использование специальных информационных досок/стендов да/нет

наличие публикаций в газетах да/нет

информация по телевидению да/нет

информация в Интернете, социальных сетях да/нет

___________________________________________________________________________________________________

(к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото и т.д.), подтверждающие фактическое использование

средств массовой информации, или иных способов информирования населения при подготовке проекта)

4.6. Количество созданных рабочих мест в рамках реализации проекта:

_____________________________________________________________________________________________________

если создаются, то опишите: _____________________________________________________________________________

5. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: _______________________________________________________

дней

6. Сведения об инициативной группе:

руководитель инициативной группы:

_________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

контактный телефон: _____________________________________________________________

факс: ___________________________________________________________________________

e-mail: __________________________________________________________________________

состав инициативной группы:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

7. Дополнительная информация и комментарии:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Проект поддержан населением на собрании граждан

Дата проведения: ______ ______________________________ года

Глава администрации поселения (муниципального района)

________________________________________ _______________________________________

(Ф.И.О. полностью)                                                                      (подпись)

контактный телефон: ___________________________________________________________

факс: ______________________________________________________________________

e-mail: ______________________________________________________________________

Почтовый адрес администрации поселения (муниципального района)

___________________________________________________________ __________________

__________________________________________________________ ____________________

Дата: ______________________________ _____________________________ года

Приложение

к заявке для участия

в конкурсном отборе проектов

развития общественной

инфраструктуры, основанных

на местных инициативах

НЕДЕНЕЖНЫЙ ВКЛАД НАСЕЛЕНИЯ И СПОНСОРОВ

Наименование проекта:

___________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

Муниципальный район:

___________________________________________________________________________________________________________________

Поселение:

____________________________________________________________________________________________________________________

Населенный пункт:

____________________________________________________________________________________________________________________

Неоплачиваемые работы

Таблица 1

№ п/п

Описание работ

Продолжи­тельность (чел.-дней)

Общая стоимость (руб.)

Население

Спонсоры

Итого

Вклад материалами или оборудованием

Таблица 2

№ п/п

Наименование и спецификация

Единица измерения (кг, метр, и т.д.)

Коли­чество

Цена за единицу

(руб.)

Общая стоимость (руб.)

Население

Спонсоры

Итого

Вклад в форме техники и транспортных средств

Таблица 3

№ п/п

Наименование и спецификация

Единица измерения

Коли­чество

Цена за единицу (руб.)

Общая стоимость (руб.)

Население

Спонсоры

Итого

Глава поселения (муниципального района)

_______________________________________ ___________________________

Ф.И.О.                                                                             подпись

Руководитель инициативной группы

_______________________________________ ___________________________

Ф.И.О.                                                                             подпись

Приложение № 3

к Порядку проведения

конкурсного отбора проектов

развития общественной

инфраструктуры,

основанных на местных инициативах,

на территории городских

и сельских поселений,

муниципальных районов

Республики Башкортостан

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА оценки проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Республики Башкортостан, для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан

1. Оценка проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Республики Башкортостан, для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан (далее соответственно - проект, субсидия) на софинансирование проектов определяется по следующим критериям:

1.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:

1.1.1 Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета поселения (муниципального района) (минимальный уровень - 5%):

а) в случае, если уровень софинансирования составляет менее 20% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B=(S-5)/15* 100, где S - уровень софинансирования в процентах;

б) в случае, если уровень софинансирования проекта составляет 20% и более, начисляется 100 баллов.

1.1.2 Уровень софинансирования проекта со стороны населения (минимальный уровень - 3%):

а) в случае, если уровень софинансирования составляет менее 20% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле

B=(S-3%)/17* 100, где S - уровень софинансирования в процентах;

б) в случае, если уровень софинансирования проекта составляет 20% и более, начисляется 100 баллов.

1.1.3. Уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников (минимальный уровень не устанавливается):

а) в случае, если уровень софинансирования проекта составляет менее 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B=S/10* 100, где S - уровень софинансирования в процентах;

б) в случае, если уровень софинансирования проекта составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.

1.1.4. Вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) (минимальный уровень не устанавливается):

а) в случае, если объем вклада составляет менее 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B=S/10* 100, где S - уровень вклада в процентах;

б) в случае, если уровень вклада составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.

1.1.5. Вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) (минимальный уровень не устанавливается):

а) в случае, если объем вклада составляет менее 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B=S/10* 100, где S - уровень вклада в процентах;

б) в случае, если уровень вклада составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.

1.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

1.2.1. Доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта:

а) количество начисляемых баллов равно доле благополучателей в

процентах от общей численности населения населенного пункта;

б) в случае, если численность благополучателей превосходит численность населения населенного пункта, - 100 баллов.

1.2.2. Существенное положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды:

а) существенное улучшение состояния окружающей среды - 100 баллов;

б) отсутствие существенного положительного воздействия - 0 баллов.

1.2.3. Доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта:

а) наличие документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов для финансирования всех расходов по содержанию и эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта - 100 баллов;

б) наличие документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов для частичного финансирования расходов по содержанию и эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта, а также четкого плана мероприятий по изысканию недостающих средств - 70 баллов;

в) отсутствие финансовых ресурсов - 0 баллов.

1.3. Степень участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:

1.3.1. Степень участия населения населенного пункта в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения (согласно протоколам собрания жителей населенного пункта, результатам соответствующего анкетирования и т.д.):

а) в случае, если доля участвующего в мероприятиях населения в процентах от общей численности населения населенного пункта составляет менее 50%, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B=№/50* 100, где № - доля участвующего населения в процентах;

б) в случае, если доля участвующего населения составляет 50% и более, начисляется 100 баллов.

1.3.2. Степень участия населения в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта (согласно протоколу собрания):

а) в случае, если доля участвующего в собрании населения в процентах от общей численности населения населенного пункта составляет менее 10%, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B=№/10*100, где № - доля участвующего в населения в процентах;

б) в случае, если доля участвующего в мероприятиях населения составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.

1.3.3. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки:

наличие и регулярное использование специальных информационных стендов - 30 баллов;

наличие публикаций в республиканских и (или) районных, городских газетах - 20 баллов;

наличие телевизионной передачи, посвященной проекту, - 20 баллов;

размещение соответствующей информации в сети Интернет, в частности, в социальных сетях - 30 баллов;

отсутствие использования указанных средств - 0 баллов. 1.4. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта:

от 1 до 4 (включительно) рабочих мест — по 20 баллов за каждое рабочее место;

свыше 5 рабочих мест - 100 баллов.

2. Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:

Оц= ∑ i

           K= 1 (biXPi), где:

Оц - оценка проекта;

bi- балл i-ro критерия;

Pi - весовой коэффициент i-ro критерия;

i - общее число критериев.

ЗНАЧЕНИЯ

весовых коэффициентов критериев

№ п/п

Наименование критерия

Весовой коэффициент критерия

Вклад участников реализации проекта в его финансирование, в том числе:

0,40

1.1

уровень софинансирования проекта со стороны бюджета поселения (муниципального района)

0,10

1.2

уровень софинансирования проекта со стороны населения

0,10

1.3

уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников

0,10

1.4

вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы)

0,05

1.5

вклад организации и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы)

0,05

2

Социальная и экономическая эффективность реализации проекта, том числе:

0,15

2.1

доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта

0,05

2.2

положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды

0,05

2.3

доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта

0,05

3

Степень участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте, в том числе:

0,40

3.1

степень участия населения в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения

0,10

3.2

степень участия населения в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта

0,20

3.3

использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы поселения и разработки заявки

0,10

4

Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта

0,05

Итого

1,00

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Республики Башкортостан

от 8 июня 2016 г. № 230

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских округов Республики Башкортостан

1. Настоящий Порядок устанавливает механизмы организации и проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских округов Республики Башкортостан (далее соответственно - конкурсный отбор, проект).

2. Уполномоченной организацией по проведению конкурсного отбора является государственное бюджетное научное учреждение «Академия наук Республики Башкортостан» (далее - организатор конкурсного отбора).

3. Участниками конкурсного отбора являются городские округа Республики Башкортостан (далее - участник конкурсного отбора);

4. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией, образуемой Правительством Республики Башкортостан (далее - конкурсная комиссия).

5. Целями конкурсного отбора являются:

содействие в решении вопросов местного значения городского округа;

вовлечение населения в процессы местного самоуправления;

развитие механизмов инициативного бюджетирования;

повышение качества представления социальных услуг на местном уровне;

определение наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов Республики Башкортостан на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее - субсидии).

6. К конкурсному отбору допускаются направленные на решение вопросов местного значения проекты, содержащие мероприятия по развитию следующих типов объектов общественной инфраструктуры городских округов Республики Башкортостан (за исключением капитального строительства и реконструкции объектов общественной инфраструктуры):

объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом, объекты организации благоустройства, объекты уличного освещения, объекты сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных/бытовых отходов и мусора;

автомобильные дороги местного значения и сооружения на них; объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности; объекты для обеспечения жителей услугами бытового обслуживания;

игровые площадки;

учреждения библиотечного обслуживания населения;

учреждения культуры;

учреждения образования;

объекты культурного наследия;

объекты физической культуры и массового спорта;

места массового отдыха населения;

места захоронения.

7. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Республики Башкортостан при условии софинансирования со стороны бюджета городского округа в одинаковой сумме для всех проектов, представленных на конкурсный отбор, но не менее 15 процентов и со стороны населения - не менее 5 процентов от суммы субсидии, выделяемой из бюджета Республики Башкортостан.

Размер субсидии на поддержку одного проекта не должен превышать 1,0 млн. рублей.

По итогам конкурсного отбора победителями могут быть признаны: от городского округа - не более 5 проектов, от городского округа город Уфа Республики Башкортостан - не более 10 проектов, планируемых к реализации в рамках полномочий, определенных статьей 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. Организатор конкурсного отбора осуществляет: опубликование на своем официальном сайте в информационно-

телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) извещения о начале приема заявок;

прием и регистрацию заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения о начале приема заявок;

назначение даты заседания конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора, но не ранее 15 календарных дней со дня окончания приема документов для конкурсного отбора;

учет и хранение представленных на конкурсный отбор проектов;

ведение реестра заявок;

размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.

Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес организатора конкурсного отбора;

б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;

в) состав документации, представляемой на конкурсный отбор, и требования к ее оформлению;

г) контактные данные.

9. Критериями конкурсного отбора являются:

1) вклад участников реализации проекта в его финансирование:

а) уровень софинансирования проекта со стороны населения населенного пункта, входящего в состав городского округа, членов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ), уличного комитета;

б) уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников;

в) вклад населения населенного пункта, входящего в состав городского округа, членов ТОС, ТСЖ, уличного комитета в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы);

г) вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы);

2) социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

а) доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта, входящего в состав городского округа, членов ТОС, ТСЖ, уличного комитета;

б) положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды;

в) доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта;

3) степень участия населения населенного пункта, входящего в состав городского округа, членов ТОС, ТСЖ, уличного комитета в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:

а) степень участия населения населенного пункта, входящего в состав городского округа, членов ТОС, ТСЖ, уличного комитета в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;

б) степень участия населения населенного пункта, входящего в состав городского округа, членов ТОС, ТСЖ, уличного комитета в определении параметров проекта на заключительном собрании;

в) использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки;

4) количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта.

10. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора документы согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

11. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить следующие документы:

а) материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта;

б) итоги народных творческих конкурсов по выбору проекта (презентации, детские поделки, частушки и т.д.).

12. Комплект документов (заявка) представляется организатору конкурсного отбора в установленные сроки на прошнурованном и пронумерованном бумажном носителе и в электронном виде.

13. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в нем.

14. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.

15. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случаях, если:

а) проект не соответствует требованиям, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка;

б) не представлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка;

в) ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка (не соблюдена их типовая форма, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи);

г) не соблюдены требования, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка.

16. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Республики Башкортостан на софинансирование проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели главному распорядителю бюджетных средств, в установленном порядке.

17. Распределение субсидий между бюджетами городских округов Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан, принятым на основании решения конкурсной комиссии.

Приложение № 1

к Порядку проведения конкурсного отбора

проектов развития общественной

инфраструктуры, основанных на местных инициативах,

на территории городских округов

Республики Башкортостан

Председателю конкурсной комиссии по

проведению конкурсного отбора

проектов развития общественной

инфраструктуры, основанных на

местных инициативах,

на территории городских округов

Республики Башкортостан

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ для участия в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

Администрация городского округа город  _____________________________________________ Республики Башкортостан направляет документы на участие в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах:

заявка для участия в конкурсном отборе – на ___ л. в ___ экз.;

протокол собрания жителей населенного пункта, входящего в состав городского округа, членов ТОС, ТСЖ, уличного комитета по выбору проекта, определению вклада в его реализацию, в том числе в неденежной форме, населения, организаций и других внебюджетных источников по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения - на ____ л. в _____ экз.;

опросные листы, листы регистрации участников собрания жителей населенного пункта, входящего в состав городского округа, членов ТОС, ТСЖ, уличного комитета по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения - на ___ л. в ____ экз.;

протокол заключительного собрания жителей населенного пункта, входящего в состав городского округа, членов ТОС, ТСЖ, уличного комитета по определению параметров проекта - на ____ л. в _____ экз.;

лист регистрации участников заключительного собрания жителей населенного пункта, входящего в состав городского округа, членов ТОС, ТСЖ, уличного комитета по определению параметров проекта - на ____ л. в ____ экз.;

выписка из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета городского округа о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию проекта в текущем году, заверенная главой администрации городского округа - на _____ л. в ______ экз.;

гарантийные письма от организаций и других внебюджетных источников о готовности принять участие в софинансировании проектов - на _____ л. в _____ экз.;

документы, подтверждающие вклад населения, организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме - на _____ л. в ____ экз.;

копии документов, подтверждающих право собственности городского округа на объект - на _____ л. в ______ экз.;

документы, подтверждающие стоимость проекта (локальный сметный расчет, прайс-лист на закупаемое оборудование или технику и т.д.) - на ____ л. в ___ экз.;

копии информационных материалов, ссылки на Интернет- и ТВ- ресурсы, которые касаются освещения участия городского округа

в реализации проекта - на _____ л в _____ экз.;

фотофиксация общих собраний жителей населенного пункта входящих в состав городского округа, членов ТОС, ТСЖ, уличного комитета - на ____ л. в ______ экз.;

фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта, —на ____ л. в ____ экз.;

решение Совета городского округа об участии в проекте - на ______ л. в _______экз.

Заявитель подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе и иных прилагаемых документах, является подлинной и достоверной.

Глава городского округа _________________________Республики Башкортостан

__________ Ф.И.О. ________________________________подпись

МП

Приложение № 2

к Порядку проведения

конкурсного отбора проектов

развития общественной

инфраструктуры, основанных

на местных инициативах,

на территории

городских округов

Республики Башкортостан

ЗАЯВКА

для участия в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

1. Наименование проекта:

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

(наименование проекта в соответствии со сметной и технической документацией)

2. Место реализации проекта:

2.1. Городской округ:

____________________________________________________________________________________________________

2.2. Район городского округа:

____________________________________________________________________________________________________

2.3. Населенный пункт, ТОС, ТСЖ, уличный комитет:

____________________________________________________________________________________________________

2.4. Численность населения городского округа

___________________________________________________________________________________________________

2.5. Численность населения населенного пункта, ТОС, ТСЖ, уличного комитета

____________________________________________________________________________________________________

3. Описание проекта:

3.1. Типология проекта:

___________________________________________________________________________________________________

3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:

________________________________________________________________________________________________________

(описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, степень неотложности решения проблемы,

текущее состояние объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом и т.д.)

3.3. Мероприятия по реализации проекта:

(что конкретно и каким способом планируется выполнить в рамках проекта)

Таблица 1

№ п/п

Виды работ (услуг)

Полная стоимость (руб.)

Описание

1

Разработка и проверка технической документации

2

Ремонтно-строительные работы (в соответствии со сметой)

3

Приобретение материалов (кроме тех, которые учтены а строке «ремонтно-строительные работы»

4

Приобретение оборудования (кроме того, которое учтено а строке «ремонтно-строительные работы»

5

Обучение/консультирование

6

Строительный контроль

7

Прочие расходы (описание):

Итого

3.4. Ожидаемые результаты:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(как изменится ситуация в поселении после реализации проекта)

3.5. Наличие технической документации:

существует ли необходимая техническая документация? да/нет

если да, опишите: __________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание существующей технической документации, к заявке необходимо приложить проектно-сметную документацию на мероприятия, реализуемые а рамках проекта, либо локально-сметный расчет)

4. Информация для оценки заявки:

4.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта

Таблица 2

№ п/п

Виды источников

Сумма (руб.)

1

Бюджет поселения (муниципального района) не менее 5% от суммы субсидии

2

Население (денежные поступления от жителей, не менее 3% от суммы субсидии)

3

Спонсоры (денежные поступления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и т.д.)

4

Субсидия из бюджета Республики Башкортостан на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, не более 1,0 млн. рублей

Итого

Расшифровка денежного вклада спонсоров

(расшифровывается сумма стр. 3 таблицы 2 пункта 4.1 Приложить гарантийные письма)

Таблица 3

№ п/п

Наименование организации

Денежный вклад (руб.)

1

2

3

4

Итого

4.2. Социальная эффективность от реализации проекта:

4.2.1. Прямые благополучатели проекта

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Опишите группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненной проекта (например, в случае ремонта улицы прямые благополучатели – это

жители этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице))

Число прямых благополучателей (человек): __________________________________________________

4.2.2. Воздействие проекта на окружающую среду:

окажет ли проект существенное положительное влияние на состояние

окружающей среды? да/нет

если да, какое именно: ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

4.3. Участие населения и спонсоров в определении проекта и содействие в его реализации

4.3.1. Число лиц, принявших участие в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения: __________________________________________________________

(согласно протоколам предварительных собраний, результатам анкетирования и т.д.)

4.3.2. Число лиц, принявших участие в собрании граждан: ____________________________________________________________________________________________________

(согласно протоколу собрания)

4.3.3. Участие населения и спонсоров в реализации проекта в неденежной форме:

Неденежный вклад населения и его описание (в соответствии с приложением к заявке):

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

(неденежный вклад включает безвозмездный труд, строительные материалы или оборудование)

предполагается ли неденежный вклад населения? да/нет

если да, сумма неденежного вклада населения в рублях ____________________________________________

Неденежный вклад спонсоров и его описание (в соответствии с приложением к заявке):

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

(неденежный вклад включает неоплачиваемые работы, строительные материалы или оборудование)

предполагается ли неденежный вклад спонсоров? да/нет

если да, сумма неденежного вклада спонсоров в рублях _______________________________________________

4.4. Эксплуатация и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом:

мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

(описание мероприятий, содержащее способы, которыми поселение и/или специализированная организация будут

содержать и/или эксплуатировать объект общественной инфраструктуры после завершения проекта,

с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования объекта общественной инфраструктуры)

4.4.1. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год

(описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом,

на первый год после завершения проекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые ресурсы. Например, зарплата, текущий

ремонт, расходные материалы и т.д.)

Таблица 4

№ п/п

Статья расходов по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом

Бюджет поселения (муниципального

района), руб.

Бюджет спонсоров,

руб.

Итого

(руб)

1

2

3

4

Всего

4.4.2. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта, предполагается ли участие населения в эксплуатации и с объекта? да/нет

если да, опишите: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

(описание мероприятий, содержащее способы, которыми население поселения будет

участвовать в содержании и обеспечении эксплуатации инфраструктуры после завершения проекта)

4.5. Использование средств массовой информации и информирования населения при реализации проекта:

использовались ли СМИ для информирования населения в процессе отбора и подготовки проекта? да/нет

если да, перечислите: __________________________________________________________________________

использование специальных информационных досок/стендов да/нет

наличие публикаций в газетах да/нет

информация по телевидению да/нет

информация в Интернете, социальных сетях да/нет

___________________________________________________________________________________________________

(к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото и т.д.), подтверждающие фактическое использование

средств массовой информации, или иных способов информирования населения при подготовке проекта)

4.6. Количество созданных рабочих мест в рамках реализации проекта:

_____________________________________________________________________________________________________

если создаются, то опишите: _____________________________________________________________________________

5. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: _______________________________________________________

дней

6. Сведения об инициативной группе:

руководитель инициативной группы:

_________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

контактный телефон: _____________________________________________________________

факс: ___________________________________________________________________________

e-mail: __________________________________________________________________________

состав инициативной группы:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

7. Дополнительная информация и комментарии:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Проект поддержан населением на собрании граждан

Дата проведения: ______ ______________________________ года

Глава администрации городского округа

________________________________________ _______________________________________

(Ф.И.О. полностью)                                                                      (подпись)

контактный телефон: ___________________________________________________________

факс: ______________________________________________________________________

e-mail: ______________________________________________________________________

Почтовый адрес администрации городского округа

___________________________________________________________ __________________

__________________________________________________________ ____________________

Дата: ______________________________ _____________________________ года

Приложение

к заявке для участия

в конкурсном отборе проектов

развития общественной

инфраструктуры, основанных

на местных инициативах

НЕДЕНЕЖНЫЙ ВКЛАД НАСЕЛЕНИЯ И СПОНСОРОВ

Наименование проекта:

___________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

Городской округ:

___________________________________________________________________________________________________________________

Район городского округа:

____________________________________________________________________________________________________________________

Населенный пункт, ТОС, ТСЖ, уличный комитет:

____________________________________________________________________________________________________________________

Неоплачиваемые работы

Таблица 1

№ п/п

Описание работ

Продолжи­тельность (чел.-дней)

Общая стоимость (руб.)

Население

Спонсоры

Итого

Вклад материалами или оборудованием

Таблица 2

№ п/п

Наименование и спецификация

Единица измерения (кг, метр, и т.д.)

Коли­чество

Цена за единицу

(руб.)

Общая стоимость (руб.)

Население

Спонсоры

Итого

Вклад в форме техники и транспортных средств

Таблица 3

№ п/п

Наименование и спецификация

Единица измерения

Коли­чество

Цена за единицу (руб.)

Общая стоимость (руб.)

Население

Спонсоры

Итого

Глава городского округа

_______________________________________ ___________________________

Ф.И.О.                                                                             подпись

Руководитель инициативной группы

_______________________________________ ___________________________

Ф.И.О.                                                                             подпись

Приложение № 3

к Порядку проведения конкурсного отбора

проектов развития

общественной инфраструктуры,

основанных на местных инициативах,

на территории городских округов

Республики Башкортостан

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА оценки проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских округов Республики Башкортостан, для предоставления субсидий бюджетам городских округов Республики Башкортостан

1. Оценка проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территориях городских округов Республики Башкортостан, для предоставления субсидий бюджетам городских округов Республики Башкортостан (далее соответственно - проект, субсидия) для софинансирования проектов определяется по следующим критериям:

1.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:

1.1.1. Уровень софинансирования проекта со стороны населения (минимальный уровень - 5%):

а) в случае, если уровень софинансирования составляет менее 50% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B=(S-5%)/45*100, где S - уровень софинансирования в процентах;

б) в случае, если уровень софинансирования проекта составляет 50% и более, начисляется 100 баллов.

1.1.2. Уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников (минимальный уровень не устанавливается):

а) в случае, если уровень софинансирования проекта составляет менее 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B=S/10* 100, где S - уровень софинансирования в процентах;

в случае, если уровень софинансирования проекта составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.

1.1.3. Вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) (минимальный уровень не устанавливается):

а) в случае, если объем вклада составляет менее 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B=S/10*100, где S - уровень вклада в процентах;

б) в случае, если уровень вклада составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.

1.1.4. Вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) (минимальный уровень не устанавливается):

а) в случае, если объем вклада составляет менее 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B=S/10* 100, где S - уровень вклада в процентах;

б) в случае, если уровень вклада составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.

1.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

1.2.1. Доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта, входящего в состав городского округа, ТОС, ТСЖ, уличного комитета:

а) количество начисляемых баллов равно доле благополучателей в процентах от общей численности населения;

б) в случае, если численность благополучателей превосходит численность населения - 100 баллов.

1.2.2. Существенное положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды:

а) существенное улучшение состояния окружающей среды - 100 баллов;

б) отсутствие существенного положительного воздействия - 0 баллов.

1.2.3. Доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта:

а) наличие документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов для финансирования всех расходов по содержанию и эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта - 100 баллов;

б) наличие документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов для частичного финансирования расходов по содержанию и эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта, а также четкого плана мероприятий по изысканию недостающих средств - 70 баллов;

в) отсутствие финансовых ресурсов - 0 баллов.

1.3. Степень участия населения населенного пункта, входящего в состав городского округа, ТОС, ТСЖ, уличного комитета в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:

1.3.1. Степень участия населения в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения (согласно протоколам собрания жителей, результатам соответствующего анкетирования и т.д.):

а) в случае, если доля участвующего в мероприятиях населения в процентах от общей численности населения составляет менее 50%, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B=№/50* 100, где № - доля участвующего населения в процентах

б) в случае, если доля участвующего населения составляет 50% и более, начисляется 100 баллов.

1.3.2. Степень участия населения в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта, входящего в состав городского округа, ТОС, ТСЖ, уличного комитета (согласно протоколу собрания):

а) в случае, если доля участвующего в собрании населения в процентах от общей численности населения составляет меньше 50%, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B=№/50*100, где № - доля участвующего в населения в процентах;

б) в случае, если доля участвующего в мероприятиях населения составляет 50% и более, то начисляется 100 баллов.

1.3.3. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки:

наличие и регулярное использование специальных информационных стендов - 30 баллов;

наличие публикаций в республиканских и (или) городских газетах - 20 баллов;

наличие телевизионной передачи, посвященной проекту, - 20 баллов;

размещение соответствующей информации в сети Интернет, в частности в социальных сетях - 30 баллов;

отсутствие использования указанных средств - 0 баллов. ) .4. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта:

от 1 до 4 (включительно) рабочих мест - по 20 баллов за каждое рабочее место;

свыше 5 рабочих мест - 100 баллов.

2. Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:

Оц= ∑ i

           K= 1 (biXPi), где:

Оц - оценка проекта;

bi- балл i-ro критерия;

Pi - весовой коэффициент i-ro критерия;

i - общее число критериев.

ЗНАЧЕНИЯ

весовых коэффициентов критериев

№ п/п

Наименование критерия

Весовой коэффициент критерия

1

Вклад участников реализации проекта в его финансирование, в том числе:

0,35

1.1

уровень софинансирования проекта со стороны населения

0,15

1.2

уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников

0,10

1.3

вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы)

0,05

1.4

вклад организации и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы)

0,05

2

Социальная и экономическая эффективность реализации проекта, в том числе:

0,15

2.1

доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта, входящего в состав городского округа, ТОС, ТСЖ, уличного комитета

0,05

2.2

положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды

0,05

2.3

доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта

0,05

3

Степень участия населения населенного пункта, входящего в состав городского округа, ТОС, ТСЖ, уличного комитета в определении и решении проблемы, заявленной в проекте, в том числе:

0,45

3.1

степень участия населения в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения

0,10

3.2

степень участия населения в определении параметров проекта на заключительном собрании населения населенного пункта, входящего в состав городского округа, ТОС, ТСЖ, уличного комитета

0,25

3.3

использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки

0,10

4

Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта

0,05

Итого

1,00

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Республики Башкортостан

от 8 июня 2016 г. № 740

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов, городских округов Республики Башкортостан (далее соответственно - конкурсная комиссия, конкурсный отбор, проект).

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.

2. Задачи конкурсной комиссии

2.1. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

а) рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе;

б) объективная оценка социально-экономической значимости проектов;

в) формирование рейтинга проектов и определение проектов, подлежащих софинансированию из бюджета Республики Башкортостан;

г) подготовка предложений в Правительство Республики Башкортостан о распределении субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов, городских округов Республики Башкортостан на софинансирование проектов (далее соответственно - субсидии, получатели субсидий);

д) внесение предложений в Правительство Республики Башкортостан о перераспределении субсидий между другими участниками конкурсного отбора в случае, если соглашение о предоставлении субсидии не заключено в установленные сроки.

3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из числа представителей организатора конкурсного отбора, государственных органов Республики Башкортостан, общественных организаций Республики Башкортостан и утверждается Правительством Республики Башкортостан.

3.2. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, его заместитель, секретарь конкурсной комиссии, иные члены конкурсной комиссии.

Для участия в конкурсную комиссию могут приглашаться независимые эксперты.

3.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов.

3.4. Председатель конкурсной комиссии:

осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;

в случае необходимости выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе независимых экспертов.

3.5. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.6. Члены конкурсной комиссии:

присутствуют на заседаниях конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

осуществляют рассмотрение и оценку проектов;

принимают участие в формировании рейтинга проектов и определении проектов, подлежащих софинансированию из бюджета Республики Башкортостан;

осуществляют иные действия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

3.7. Секретарь конкурсной комиссии:

обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;

оповещает членов конкурсной комиссии об очередных ее заседаниях и о повестке дня;

ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

3.8. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

3.9. По результатам заседания конкурсной комиссии в трехдневный срок составляется его протокол, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии.

З10. Протокол заседания конкурсной комиссии является основанием для разработки проекта распоряжения Правительства Республики Башкортостан о распределении субсидий между бюджетами муниципальных районов, городских округов Республики Башкортостан.

3.11. Информационное сообщение о результатах конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте организатора конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее следующего рабочего дня после истечения срока, предусмотренного пунктом 3.9 настоящего Положения.

СОСТАВ

конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных

инициативах

Гаязов А.С.

президент государственного бюджетного научного учреждения «Академия наук Республики Башкортостан», председатель конкурсной комиссии

Котов Д.В.

директор государственного автономного научного учреждения «Институт стратегических исследований Республики Башкортостан», заместитель председателя конкурсной комиссии

Нуртдинов Э.Р.

начальник отдела потребительского рынка Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, секретарь рабочей группы

Азнабаев Р.Т.

председатель Комитета Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан по местному самоуправлению, развитию институтов гражданского общества и средствам массовой информации (по согласованию)

Батырова Г.З.

заместитель начальника отдела развития сельских территорий Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан

Букреев Г.Я.

начальник Управления Главы Республики Башкортостан по взаимодействию с муниципальными образованиями (по согласованию)

Газизов М.А.

заместитель руководителя Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан

Исхаков Р. А.

исполнительный директор Ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Башкортостан» (по согласованию)

Калугина Н.В.

заместитель министра финансов Республики Башкортостан

Койда М.Н.

заведующий отделом функционального анализа Аппарата Правительства Республики Башкортостан

Кульсарин И.И.

заведующий сектором строительства и эксплуатации спортивных сооружений Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан

Латыпова В.В.

первый заместитель министра культуры Республики Башкортостан

Львова Ю.Ю.

начальник отдела капитального строительства Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

Мазитова Л.М.

первый заместитель министра экономического развития Республики Башкортостан

Насретдинов В.Ф.

начальник отдела координации деятельности предприятий дорожного хозяйства Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству

Родин Е.В.

заместитель председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре

Самойлин П.А.

- заведующий отделом по освещению деятельности органов государственной власти Управления пресс-службы и информации Главы Республики Башкортостан (по согласованию)

Семенов Д.М.

- ведущий специалист отдела координации деятельности органов архитектуры и градостроительства Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре

Фарваев Х.К.

- заведующий отделом по вопросам местного самоуправления Управления Главы Республики Башкортостан по взаимодействию с муниципальными образованиями (по согласованию)

Чанышев И.Р.

начальник отдела капитального ремонта, развития материально- технической базы и охраны труда Министерства образования Республики Башкортостан

Приложение № 5

к постановлению Правительства Республики Башкортостан

от 8 июня 2016 г. № 230

ПОРЯДОК

предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов Республики Башкортостан на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов Республики Башкортостан на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее соответственно - субсидии, проекты).

2. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан по предоставлению субсидий является Министерство финансов Республики Башкортостан (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

3. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора проектов, проводимого в порядке, утверждаемом Правительством Республики Башкортостан.

4. Организатор представляет главному распорядителю бюджетных средств протокол заседания конкурсной комиссии, а также реестр проектов, сгруппированных по муниципальным районам (в разрезе поселений), городским округам Республики Башкортостан, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов Республики Башкортостан (далее - получатели субсидий) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели главному распорядителю бюджетных средств, в установленном порядке.

6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан при условии софинансирования со стороны бюджета поселения (муниципального района) не менее 5 процентов и со стороны населения - не менее 3 процентов от суммы субсидии, выделяемой из бюджета Республики Башкортостан.

Субсидии предоставляются бюджетам городских округов

Республики Башкортостан при условии софинансирования со стороны бюджета городского округа в одинаковой сумме для всех проектов, представленных на конкурсный отбор, но не менее 15 процентов и со стороны населения — не менее 5 процентов от суммы субсидии, выделяемой из бюджета Республики Башкортостан.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

7. В течение 15 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Республики Башкортостан о распределении субсидий главный распорядитель бюджетных средств заключает соглашения по устанавливаемым им формам (далее - соглашение):

по проектам, предназначенным для реализации поселением, — с администрацией поселения и администрацией муниципального района;

по проектам, предназначенным для реализации муниципальным районом, - с администрацией муниципального района;

по проектам, предназначенным для реализации городским округом, - с администрацией городского округа.

В соглашении предусматриваются объем, цели, условия предоставления и порядок перечисления субсидии, порядок возврата субсидии при нарушении условий ее предоставления, порядок представления отчетности об использовании субсидии, порядок возврата неиспользованного остатка субсидии, порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии, ответственность сторон.

8. В случае, если соглашение не заключено в срок, установленный пунктом 7 настоящего Порядка, высвободившийся объем субсидии перераспределяется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов между другими его участниками с принятием соответствующего распоряжения Правительства Республики Башкортостан.

9. В случае экономии средств субсидии, сложившейся по итогам проведения процедур, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, высвободившийся объем субсидии, определенный пропорционально внесенному вкладу, подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан.

10. Перечисление субсидий получателям осуществляется с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств в течение 5 рабочих дней после заключения соглашений.

11. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Республики Башкортостан в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

12. При наличии потребности в не использованном по состоянию на 1 января текущего финансового года остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств используется на те же цели в порядке, предусмотренном законодательством.

В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Республики Башкортостан, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Башкортостан в порядке, предусмотренном законодательством.

13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством.

14. Получатели субсидий представляют главному распорядителю бюджетных средств и организатору конкурсного отбора в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным:

отчет об использовании субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных районов, городских округов Республики Башкортостан на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

отчет о реализации проекта согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Приложение № 1

к Порядку о предоставления субсидий

бюджетам муниципальных районов,

городских округов

Республики Башкортостан

на софинансирование проектов

развития общественной инфраструктуры,

основанных на местных инициативах

ОТЧЕТ

об использовании субсидий, предоставленных бюджетам

муниципальных районов, городских округов Республики Башкортостан

на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры,

основанных на местных инициативах, за 20__ год

____________________________________________________________________

(муниципального района, городского округа Республики Башкортостан)



п/п

Наименование проекта

Предусмотрено на выполнение проекта, руб.

Кассовый расход, руб.

Примечание

всего

в том числе

всего

в том числе

за счет бюджета Республики Башкортостан

за счет местного бюджета

за счет других источников

за счет бюджета Республики Башкортостан

за счет местного бюджета

за счет других источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Глава администрации

муниципального района, городского округа

Республики Башкортостан   ________________ ________________________

                                             (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа администрации

муниципального района, городского округа

Республики Башкортостан   ________________ ________________________

                                             (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель ____________ _______________________________

                         (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку о предоставления субсидий

бюджетам муниципальных районов,

городских округов

Республики Башкортостан

на софинансирование проектов

развития общественной инфраструктуры,

основанных на местных инициативах

ОТЧЕТ

о реализации проекта

Наименование проекта:

____________________________________________________________________________

1. Населенный пункт/ТОС, ТСЖ, уличный комитет:

_________________________________________________________________________

2. Поселение/район городского округа:

_________________________________________________________________________

3. Муниципальный район/городской округ:

_________________________________________________________________________

4. Сведения об объемах финансирования проекта, рубли

Наименование

План

Факт

%

Разница между плановыми и фактическими затратами

Общая стоимость проекта

(с учетом неденежного вклада)

Денежные вклады сторон, всего:

в том числе:

бюджет Республики Башкортостан

местный бюджет

вклад населения в денежной форме

другие внебюджетные источники (спонсоры)

Неденежные вклады сторон, всего:

вклад населения в неденежной форме

вклад спонсоров в неденежной форме

5. Число конкурсных процедур, проведенных в рамках проекта: ______.

Данные по проведенным конкурсным процедурам приводятся в приложении к настоящему отчету.

6. Описание вклада в проект в неденежной форме.

6.1. Население:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

6.2. Спонсоры (юридические лица):

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

7. Сведения об итогах реализации проекта.

7.1. Объект, включенный в проект, завершен полностью, частично (подчеркнуть).

7.2. Если проект выполнен частично, то что именно, в каком объеме и по какой причине не было сделано:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

8. Создано рабочих мест:

   временных, в ходе реализации проекта - _______ чел.;

   новых, для обеспечения устойчивости объекта - _______ чел.;

   сохранено действующих - _______ чел.

9. Дата

   начала осуществления проекта - ______________ г.

   ввода объекта в эксплуатацию - ______________ г.

10. Основные проблемы, с которыми столкнулись поселение, (муниципальный район, городской округ) и инициативная группа в ходе реализации проекта (можно отметить несколько пунктов):

    ┌┐ низкое качество технической документации

    └┘

    ┌┐ трудности с отбором и контрактованием подрядчика

    └┘

    ┌┐ недобросовестный подрядчик

    └┘

    ┌┐ недостаточно времени для качественного выполнения работ

    └┘

    ┌┐ неблагоприятные погодные условия

    └┘

    ┌┐ несвоевременная поставка закупленного оборудования

    └┘

    ┌┐ трудности с отбором и контрактованием строительного надзора

    └┘

    ┌┐ низкое качество строительного надзора

    └┘

    ┌┐ прочее (описать)

    └┘

    ________________________________________________________________________

11. Основные извлеченные из проекта уроки (что бы еще стоило учесть, что сделать по-другому, кого привлечь дополнительно):

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

12. К отчету прилагаются фотографии объекта по итогам реализации проекта, промежуточные этапы выполнения, документы (включая фотографии), отражающие участие населения и спонсоров в безвозмездных работах и услугах, и их результаты.

Глава администрации

муниципального района (городского округа)

_________________________________________         ___________________

                 Ф.И.О.                             подпись

Председатель инициативной группы

_________________________________________         ___________________

                 Ф.И.О.                             подпись

Дата

Приложение к отчету

о реализации проекта

Данные

о проведении

конкурсных процедур

№ п/п

Дата проведения конкурсной процедуры

Форма (конкурс, аукцион, котировки, единственный источник)

Число участников

Сумма, выставленная на торги (руб.)

Сумма по итогам торгов (руб.)

Наименование победителя

Дата начала работ (поставок)

Дата окончания работ (поставок)

Краткое описание работ (поставок)

Оценка работы подрядчика (1 - 5)

Краткая характеристика подрядчика

1

2

3

4

{ВНЕСЕНО: Сергеев А.Л. 22.06.2016 г.,

ОТФОРМАТИРОВАНО: Гареева А.А. 23.03.2017 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) № 201606100011 от 10.06.2016
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать