Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2017г.
Номер документа: RU34000201700915
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу Постановлением Администрация Волгоградской области от 22.06.2020 № 360-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 8 июня 2017 г. №287-п

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИИ

НА ОРГАНИЗАЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.06.2017,

"Волгоградская правда", №106, 20.06.2017

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидии на организацию транспортного обслуживания населения.

2. Утвердить прилагаемое распределение в 2017 году бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидии на организацию транспортного обслуживания населения.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                                                      А.В.Дорждеев

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 08 июня 2017 г. №287-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ

ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления и расходования из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) субсидии на организацию транспортного обслуживания населения (далее именуется - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.

2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования посредством приобретения подвижного состава и инженерно-технических средств и систем обеспечения транспортной безопасности.

3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Облкомдортранс) в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Облкомдортранс является главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидии.

4. Получателями субсидии являются муниципальные образования, соответствующие следующим критериям:

численность постоянно проживающего населения на территории муниципального образования составляет не менее 500 тыс. человек;

проведение на территории муниципального образования мероприятий в рамках чемпионата мира по футболу 2018 года.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования на цели, предусмотренные в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее одного процента от потребности муниципального образования на указанные цели;

наличие утвержденной муниципальной программы на трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка;

обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по достижению плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии.

6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Облкомдортранс следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Облкомдортрансом;

2) заверенную в установленном порядке выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете или из сводной бюджетной росписи об объеме средств местного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка;

3) копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы на трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, составляет 70000 тыс. рублей.

8. В предоставлении субсидии отказывается в случаях:

несоответствия муниципального образования критериям отбора муниципальных образований, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;

несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных в пункте 5 настоящего Порядка;

представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, не в полном объеме или наличия в представленных документах недостоверной информации;

представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, не соответствующих требованиям настоящего Порядка;

отсутствия бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Облкомдортрансу на цели, предусмотренные в пункте 2 настоящего Порядка.

Об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию сообщается в письменной форме с указанием причин отказа в течение семи рабочих дней со дня представления в Облкомдортранс документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Представленные документы возвращаются муниципальному образованию по его письменному требованию.

9. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Облкомдортрансом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования по форме, утвержденной Облкомдортрансом (далее именуется - Соглашение).

Соглашение должно содержать:

1) целевое назначение и условия предоставления субсидии;

2) размер предоставляемой субсидии;

3) целевые показатели результативности использования субсидии и их плановые значения;

4) перечень транспортных средств, инженерно-технических средств и систем обеспечения транспортной безопасности, приобретаемых за счет субсидии;

5) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по достижению плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;

6) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по представлению отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетов о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;

7) формы, сроки и порядок представления органом местного самоуправления муниципального образования отчетов, указанных в подпункте 6 настоящего пункта;

8) право Облкомдортранса на проведение проверок соблюдения целей и условий предоставления субсидии;

9) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, указанных в подпункте 8 настоящего пункта, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии;

10) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

10. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются:

количество приобретенных единиц подвижного состава;

количество приобретенных единиц инженерно-технических средств и систем обеспечения транспортной безопасности.

Плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении.

11. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области.

12. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

13. Эффективность предоставления субсидии определяется по следующей формуле:

F - показатель эффективности предоставления субсидии;

Fi - показатель эффективности предоставления субсидии бюджету i-го муниципального образования;

№- количество муниципальных образований, которым предоставляется субсидия.

Показатель эффективности предоставления субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

Fi - показатель эффективности предоставления субсидии бюджету i-го муниципального образования;

- степень достижения планового значения каждого целевого показателя результативности использования субсидии i-м муниципальным образованием;

№- количество целевых показателей результативности использования субсидии, установленных в пункте 10 настоящего Порядка;

Dpi - объем субсидии, запланированный бюджету i-го муниципального образования;

Dfi - объем субсидии, предоставленный бюджету i-го муниципального образования.

Степень достижения планового значения каждого целевого показателя результативности использования субсидии i-м муниципальным образованием определяется по формуле:

Pi - степень достижения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии i-м муниципальным образованием;

Ppi - плановое значение показателя результативности использования субсидии по i-му муниципальному образованию, получившему субсидию;

Pfi - фактическое значение показателя результативности использования субсидии по i-му муниципальному образованию, получившему субсидию.

Предоставление субсидии бюджету муниципального образования считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидии не менее 90 процентов.

14. Не использованный на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается Облкомдортрансом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

отчета о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной Соглашением.

Обращение должно быть направлено в Облкомдортранс в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Облкомдортрансом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в местный бюджет, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии.

16. В случае принятия Облкомдортрансом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в местный бюджет, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

Основанием для отказа в возврате в доход местного бюджета неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

17. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Облкомдортранс в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

1) исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

2) представление документов, предусмотренных в пункте 15 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение срока направления документов, установленного в настоящем Порядке.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня направления ему копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

18. В случае использования субсидии не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют органы финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Утверждено

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 08 июня 2017 г. №287-п

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

В 2017 ГОДУ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

№п/п

Наименование муниципального образования Волгоградской области

Размер субсидии

(тыс. рублей)

1

2

3

1.

Городской округ город-герой Волгоград

70000

Итого

70000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать