Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2018г.
Номер документа: RU12000201800498
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2018 года № 256

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Во исполнение статьи 3.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл.

2. Определить, что оценку региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проводят Министерство социального развития Республики Марий Эл, Министерство здравоохранения Республики Марий Эл, Министерство образования и науки Республики Марий Эл, Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл, Департамент труда и занятости населения Республики Марий Эл.

3. Координацию деятельности по оценке региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл возложить на Министерство социального развития Республики Марий Эл.

4. Оценку региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл осуществлять в пределах средств, предусмотренных законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год и на плановый период.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Дравниеце И.Р.

Председатель Правительства Республики Марий Эл А. Евстифеев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 08 июня 2018 г. № 256

ПОРЯДОК

проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл

I. Общие положения

1. Порядок проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл устанавливает общие правила, требования и последовательность действий органов исполнительной власти Республики Марий Эл при проведении оценки региональной системы.

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июня 2017 г. № 545 «Об утверждении методики оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов».

3. Участниками оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов (далее - оценка), являются Министерство социального развития Республики Марий Эл, Министерство здравоохранения Республики Марий Эл, Министерство образования и науки Республики Марий Эл, Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл, Департамент труда и занятости населения Республики Марий Эл (далее - органы исполнительной власти Республики Марий Эл).

4. Цель проведения оценки - формирование, совершенствование и развитие комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов.

5. Задачи проведения оценки:

оценить сформированность нормативных правовых актов Республики Марий Эл, обеспечивающих комплексный подход к организации региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов;

оценить наличие ресурсов: организаций, специалистов, материальной базы, информационной базы региональной системы;

оценить соответствие ресурсов потребностям инвалидов, в том числе детей-инвалидов;

провести опрос удовлетворенности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационными и (или) абилитационными мероприятиями (услугами).

6. Объект оценки - организация реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл.

7. Предметом оценки являются:

а) правовые и методические документы (анализ соответствия законодательства Республики Марий Эл законодательству Российской Федерации в сфере реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, разработанность в нем задач и функций органов законодательной и исполнительной власти по указанным направлениям);

б) выполнение индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида);

в) данные опросов;

г) данные государственной статистики, данные региональных информационных систем.

8. Порядок проведения оценки осуществляется в соответствии с методикой оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

9. Для изучения мнений об удовлетворенности реабилитационными и (или) абилитационными мероприятиями инвалидов, членов их семей, родителей (законных представителей) детей-инвалидов, проводится анкетирование по оценке удовлетворенности инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), реабилитационными и (или) абилитационными мероприятиями (услугами) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

10. Оценка может проводиться как по Республике Марий Эл в целом, так и по муниципальным образованиям в Республике Марий Эл.

II. Проведение оценки

11. Оценку проводят органы исполнительной власти Республики Марий Эл.

12. Оценка проводится ежегодно, до 1 апреля.

13. В ходе оценки органы исполнительной власти Республики Марий Эл проводят контрольные действия по оценке осуществления возложенных на них полномочий по реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) и проводят анкетирование инвалидов, членов их семей, родителей (законных представителей) детей-инвалидов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

III. Оформление результатов оценки

14. Результаты проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл органы исполнительной власти Республики Марий Эл представляют в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку (далее - аналитическая справка) в Министерство социального развития Республики Марий Эл в срок до 20 марта.

Аналитическая справка составляется по следующим разделам:

раздел 1 «Сформированность комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов»:

а) участие органа исполнительной власти Республики Марий Эл в формировании комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл;

б) нормативно-правовая база по реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (оценивается разработанность задач и функций органов исполнительной власти, вопросов межведомственного взаимодействия между исполнителями реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий);

в) разработанные методические документы по реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида);

г) объем финансирования, направленный на реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия для удовлетворения потребности в них инвалидов, в том числе детей-инвалидов (указывается объем финансирования за два предыдущих года и план на текущий год);

д) наличие рекомендаций по вариантам оказания реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, предоставляемых инвалидам, в том числе детям-инвалидам, учитывающих их экономическую обоснованность (государственное задание, использование сертификатов, софинансирование оплаты и иные);

е) доля организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, включенных в региональную систему с учетом формирования комплексного подхода к ее организации, в общем количестве организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия.

Выводы.

Предложения;

раздел 2 «Укомплектованность организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, специалистами соответствующего профиля исходя из потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях»:

а) доля специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов;

б) доля специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов.

Выводы.

Предложения;

раздел 3 «Сформированность информационной базы региональной системы, учитывающей информацию о потребностях инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях»:

а) наличие системы электронного межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл, организаций, участвующих в предоставлении реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, позволяющей осуществить сбор, обработку, анализ информации о данных лицах и содержащей в том числе сведения об оказываемых им реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях (далее - межведомственная информационная система);

б) доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему;

в) доля организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе;

г) количество предоставляемых инвалидам, в том числе детям-инвалидам, реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий.

Выводы.

Предложения;

раздел 4 «Выполнение индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) исполнителями индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) - органами исполнительной власти Республики Марий Эл»:

а) сведения о потребностях инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях;

а) анализ исполнения индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида).

Выводы.

Предложения.

15. Министерство социального развития Республики Марий Эл формирует отчет о региональной системе реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, содержащий пояснения, аргументированные обоснования результатов оценки региональной системы, расчеты показателей оценки региональной системы и их критериев, и направляет в Правительство Республики Марий Эл для принятия решения.

16. Итоговые результаты, показатели оценки региональной системы и их критерии учитываются в динамике в сравнении с предыдущим периодом, аналогичным периоду проведения оценки региональной системы.

17. По результатам проведения оценки региональной системы Правительством Республики Марий Эл принимается одно из следующих решений:

а) о необходимости формирования региональной системы с последующей разработкой и реализацией соответствующей программы - при итоговом результате оценки региональной системы менее 7,2 балла;

б) о необходимости совершенствования региональной системы - при итоговом результате оценки региональной системы от 7,2 до 13 баллов;

в) о сформированности региональной системы - при итоговом результате оценки региональной системы 13 баллов.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл

МЕТОДИКА

оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов

I. Общие положения

1. Методика оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, оценивает сформированность комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл.

2. Оценка региональной системы проводится на основе анализа и сопоставления информации о деятельности Республики Марий Эл по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с использованием следующих показателей оценки региональной системы:

а) сформированность комплексного подхода к организации региональной системы в Республике Марий Эл;

б) удовлетворенность инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных представителей), реабилитационными и (или) абилитационными мероприятиями (услугами) (далее - реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия);

в) укомплектованность организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, специалистами соответствующего профиля исходя из потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях;

г) сформированность информационной базы региональной системы, учитывающей информацию о потребностях инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях.

II. Показатели оценки региональной системы и их критерии

3. Показатель оценки региональной системы «Сформированность комплексного подхода к организации региональной системы в Республике Марий Эл» оценивается по следующим критериям:

а) доля организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, включенных в региональную систему с учетом формирования комплексного подхода к ее организации, в общем количестве организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, расположенных на территории Республики Марий Эл;

б) количество органов исполнительной власти Республики Марий Эл, вовлеченных в формирование комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл;

в) наличие в Республике Марий Эл нормативно-правовой и методической базы для формирования комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, соглашений о взаимодействии по вопросам проведения реабилитации или абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, между исполнителями реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий;

г) изменение объема финансирования, направленного на реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия для удовлетворения потребности в них инвалидов, в том числе детей-инвалидов, по сравнению с предыдущим периодом, аналогичным периоду проведения оценки региональной системы;

д) наличие рекомендаций по вариантам оказания реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, предоставляемых инвалидам, в том числе детям-инвалидам, учитывающих их экономическую обоснованность (государственное задание, использование сертификатов, софинансирование оплаты и иные).

4. Показатель оценки региональной системы «Удовлетворенность инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), реабилитационными и (или) абилитационными мероприятиями (услугами)» оценивается по следующим критериям:

а) доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия;

б) доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей).

5. Показатель оценки региональной системы «Укомплектованность организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, специалистами соответствующего профиля исходя из потребности инвалидов в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях» оценивается по следующим критериям:

а) доля специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов;

б) доля специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов.

6. Показатель оценки региональной системы «Сформированность информационной базы региональной системы, учитывающей информацию о потребностях инвалидов в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях» оценивается по следующим критериям:

а) наличие в Республике Марий Эл системы электронного межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл, организаций, участвующих в предоставлении реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, позволяющей осуществить сбор, обработку, анализ информации о данных лицах и содержащей в том числе сведения об оказываемых им реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях (далее - межведомственная информационная система);

б) доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему;

в) доля организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе;

г) количество предоставляемых в Республике Марий Эл инвалидам, в том числе детям-инвалидам, реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий.

III. Оценка показателей региональной системы и их критериев

7. Региональная система оценивается с учетом показателей оценки региональной системы и их критериев по следующей формуле:

ИР = СП + УН + КС + ИБ,

где:

ИР - итоговый результат оценки региональной системы Республики Марий Эл по показателям оценки региональной системы и их критериям;

СП - показатель оценки региональной системы «Сформированность комплексного подхода к организации региональной системы в Республике Марий Эл», который оценивается по формуле:

СП = КОсф / КОсум + ВС + НПМБ + ОФ + МР,

где:

КОсф - количество организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, включенных в региональную систему с учетом формирования комплексного подхода к ее организации, в общем количестве организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, расположенных на территории Республики Марий Эл;

КОсумм - общее количество организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, расположенных на территории Республики Марий Эл.

Отношение значений КОсф к КОсум формирует критерий СП «Доля организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, включенных в региональную систему с учетом формирования комплексного подхода к ее организации, в общем количестве организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, расположенных на территории Республики Марий Эл», который оценивается по полученным значениям, округленным до одного знака после запятой, переведенным в баллы;

ВС - критерий СП «Количество органов исполнительной власти Республики Марий Эл, вовлеченных в формирование комплексного подхода к организации региональной системы в Республике Марий Эл» оценивается следующим образом:

6 и более органов исполнительной власти Республики Марий Эл, вовлеченных в формирование комплексного подхода к организации региональной системы в Республике Марий Эл, - 1 балл;

4 - 5 органов исполнительной власти Республики Марий Эл, вовлеченных в формирование комплексного подхода к организации региональной системы в Республике Марий Эл, - 0,7 балла;

2 - 3 органа исполнительной власти Республики Марий Эл, вовлеченных в формирование комплексного подхода к организации региональной системы в Республике Марий Эл, - 0,4 балла;

1 орган исполнительной власти Республики Марий Эл, вовлеченный в формирование комплексного подхода к организации региональной системы в Республике Марий Эл, - 0,2 балла;

отсутствие органов исполнительной власти Республики Марий Эл, вовлеченных в формирование комплексного подхода к организации региональной системы в Республике Марий Эл, - 0 баллов;

НПМБ - критерий СП «Наличие в Республике Марий Эл нормативно-правовой и методической базы региональной системы для формирования комплексного подхода к ее организации, соглашений о взаимодействии по вопросам проведения реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, между исполнителями реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий» оценивается следующим образом:

наличие нормативно-правовой и методической базы региональной системы для формирования комплексного подхода к ее организации, соглашений о взаимодействии по вопросам проведения реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, между исполнителями реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий - 1 балл;

отсутствие нормативно-правовой и методической базы региональной системы для формирования комплексного подхода к ее организации, соглашений о взаимодействии по вопросам проведения реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, между исполнителями реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий - 0 баллов;

ОФ - критерий СП «Изменение объема финансирования, направленного на реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия для удовлетворения потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов в них, по сравнению с предыдущим периодом, аналогичным периоду проведения оценки региональной системы», который оценивается по формуле:

ОФ = (ОФтек. - ОФпред.) / ОФпред.,

где:

ОФтек.,ОФпред. - объемы финансирования, направленные на реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия для удовлетворения потребности инвалидов в них, за период проведения оценки региональной системы и предыдущий период, аналогичный периоду проведения оценки региональной системы соответственно (млн. рублей), оцениваются следующим образом:

рост объемов финансирования, направленных на реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия для удовлетворения потребности в них инвалидов, в том числе детей-инвалидов, - 1 балл;

сохранение объемов финансирования, направленных на реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия для удовлетворения потребности в них инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на прежнем уровне, - 0,5 балла;

снижение объемов финансирования, направленных на реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия для удовлетворения потребности в них инвалидов, в том числе детей-инвалидов, - 0 баллов;

МР - критерий СП «Наличие рекомендаций по вариантам оказания реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, предоставляемых инвалидам, в том числе детям-инвалидам, учитывающих их экономическую обоснованность (государственное задание, использование сертификатов, софинансирование оплаты и иные)» оценивается следующим образом:

наличие рекомендаций по вариантам оказания реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, предоставляемых инвалидам, в том числе детям-инвалидам, учитывающих их экономическую обоснованность (государственное задание, использование сертификатов, софинансирование оплаты и иные), - 1 балл;

отсутствие рекомендаций по вариантам оказания реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, предоставляемых инвалидам, в том числе детям-инвалидам, учитывающих их экономическую обоснованность (государственное задание, использование сертификатов, софинансирование оплаты и иные), - 0 баллов.

УН - показатель оценки региональной системы «Удовлетворенность инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), реабилитационными и (или) абилитационными мероприятиями (услугами)», который оценивается по формуле:

УН = КУ + ПО,

где:

КУ - критерий УН «Доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия» оценивается следующим образом:

100 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 1 балл;

90 % - 99,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 0,9 балла;

80 % - 89,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 0,8 балла;

70 % - 79,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 0,7 балла;

60 % - 69,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 0,6 балла;

50 % - 59,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 0,5 балла;

40 % - 49,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 0,4 балла;

30 % - 39,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 0,3 балла;

20 % - 29,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 0,2 балла;

10 % - 19,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 0,1 балла;

9,9 % и менее инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 0 баллов;

ПО - критерий УН «Доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей)» оценивается следующим образом:

100 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 1 балл;

90 % - 99,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 0,9 балла;

80 % - 89,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 0,8 балла;

70 % - 79,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 0,7 балла;

60 % - 69,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 0,6 балла;

50 % - 59,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 0,5 балла;

40 % - 49,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 0,4 балла;

30 % - 39,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 0,3 балла;

20 % - 29,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 0,2 балла;

10 % - 19,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 0,1 балла;

9,9 % и менее инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 0 баллов.

КС - показатель оценки региональной системы «Укомплектованность организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, специалистами соответствующего профиля исходя из потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях», который оценивается по формуле:

КС = ОБ + ОБР,

где:

ОБ - критерий КС «Доля специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов» оценивается следующим образом:

90 % - 100 % специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов - 1 балл;

70 % - 89,9 % специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов - 0,8 балла;

60 % - 69,9 % специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов - 0,7 балла;

40 % - 59,9 % специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов - 0,5 балла;

20 % - 39,9 % специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов - 0,3 балла;

10 % - 19,9 % специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов - 0,2 балла;

9,9 % - 5 % специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов - 0,1 балла;

4,9 % и менее специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов - 0 баллов;

ОБР - критерий КС «Доля специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов» оценивается следующим образом:

90 % - 100 % специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов - 1 балл;

70 % - 89,9 % специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов - 0,8 балла;

60 % - 69,9 % специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов - 0,7 балла;

40 % - 59,9 % специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов - 0,5 балла;

20 % - 39,9 % специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов - 0,3 балла;

10 % - 19,9 % специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов - 0,2 балла;

9,9 % - 5 % специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов - 0,1 балла;

4,9 % и менее специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов - 0 баллов.

ИБ - показатель оценки региональной системы «Сформированность информационной базы региональной системы, учитывающей информацию о потребностях инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях», который оценивается по формуле:

ИБ = МИС + ИН + РОинф + УС,

где:

МИС - критерий ИБ «Наличие межведомственной информационной системы» оценивается следующим образом:

наличие межведомственной информационной системы - 1 балл;

отсутствие межведомственной информационной системы - 0 баллов;

ИН - критерий ИБ «Доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему» оценивается следующим образом:

100 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 1 балл;

90 % - 99,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 0,9 балла;

80 % - 89,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 0,8 балла;

70 % - 79,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 0,7 балла;

60 % - 69,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 0,6 балла;

50 % - 59,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 0,5 балла;

40 % - 49,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 0,4 балла;

30 % - 39,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 0,3 балла;

20 % - 29,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 0,2 балла;

5 % - 19,9 % инвалидов, в том числе детей-инвалидов информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 0,1 балла;

4,9 % и менее инвалидов, в том числе детей-инвалидов информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 0 баллов;

РОинф - критерий ИБ «Доля организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе» оценивается следующим образом:

100 % организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 1 балл;

90 % - 99,9 % организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 0,9 балла;

80 % - 89,9 % организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 0,8 балла;

70 % - 79,9 % организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 0,7 балла;

60 % - 69,9 % организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 0,6 балла;

50 % - 59,9 % организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 0,5 балла;

40 % - 49,9 % организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 0,4 балла;

30 % - 39,9 % организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 0,3 балла;

20 % - 29,9 % организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 0,2 балла;

5 % - 19,9 % организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 0,1 балла;

4,9 % и менее организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 0 баллов;

УС - критерий ИБ «Количество предоставляемых в Республике Марий Эл реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, том числе детям-инвалидам» оценивается следующим образом:

15 и более предоставляемых в Республике Марий Эл реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, - 1 балл;

11 - 14 предоставляемых в Республике Марий Эл реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам - 0,8 балла;

8 - 10 предоставляемых в Республике Марий Эл реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, - 0,5 балла;

4 - 7 предоставляемых в Республике Марий Эл реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, - 0,3 балла;

менее 4-х предоставляемых в Республике Марий Эл реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, - 0 баллов.

IV. Результаты оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов

7,2 балла - региональная система не сформирована;

от 7,2 баллов до 13 баллов - региональная система нуждается в совершенствовании;

13 баллов - региональная система сформирована.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл

АНКЕТА

по оценке удовлетворенности инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей) реабилитационными и (или) абилитационными мероприятиями (услугами)

Вопрос

Варианты ответов

да

не в полной мере

нет

затрудняюсь

ответить

1.

Мероприятия медицинской реабилитации или абилитации, оказываемые учреждениями системы здравоохранения

Удовлетворены ли Вы качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий?

Удовлетворены ли Вы результатами оказываемых услуг?

Удовлетворены ли Вы отношением к Вам специалиста?

Удовлетворены ли Вы условиями предоставления услуг?

2.

Мероприятия профессиональной реабилитации или абилитации,

оказываемые центрами занятости населения

Удовлетворены ли Вы качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий?

Удовлетворены ли Вы результатами оказываемых услуг?

Удовлетворены ли Вы отношением к Вам специалиста?

Удовлетворены ли Вы условиями предоставления услуг?

3.

Мероприятия по психолого-педагогической реабилитации или абилитации, оказываемые учреждениями системы образования

Удовлетворены ли Вы качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий?

Удовлетворены ли Вы результатами оказываемых услуг?

Удовлетворены ли Вы отношением к Вам специалиста?

Удовлетворены ли Вы условиями предоставления услуг?

4.

Мероприятия по социальной реабилитации и абилитации, оказываемые учреждениями системы социальной защиты

Удовлетворены ли Вы качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий?

Удовлетворены ли Вы результатами оказываемых услуг?

Удовлетворены ли Вы отношением к Вам специалиста?

Удовлетворены ли Вы условиями предоставления услуг?

5.

Физкультурно-оздоровительные мероприятия, оказываемые учреждениями спорта

Удовлетворены ли Вы качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий?

Удовлетворены ли Вы результатами оказываемых услуг?

Удовлетворены ли Вы отношением к Вам специалиста?

Удовлетворены ли Вы условиями предоставления услуг?

6.

Какие изменения Вы хотели бы внести в оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий?

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл

РЕЗУЛЬТАТЫ

проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл

Таблица 1

Укомплектованность организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, специалистами соответствующего профиля

Количество организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия

Количество специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий

Количество специалистов,

прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов

(из гр. 2)

Доля специалистов, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, в общей численности таких

специалистов

Количество специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс

Количество специалистов, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов

(из гр. 5)

Доля специалистов, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов

1

2

3

4

5

6

7

Таблица 2

Сформированность информационной базы региональной системы, учитывающей информацию о потребностях инвалидов в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях

Наличие

системы электронного межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл, организаций, участвующих в предоставлении реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, позволяющей осуществить сбор, обработку, анализ информации о данных лицах и содержащей в том числе сведения об оказываемых им реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях

Количество инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему

Количество органов исполнительной власти Республики Марий Эл,

участвующих в реализации реабилитации

и абилитации инвалидов

Количество органов исполнительной власти Республики Марий Эл, подключенных к системе электронного межведомственного взаимодействия

Количество организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия

Количество организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, подключенных к межведомственной информационной системе

Количество предоставляемых реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий

1

2

3

4

5

6

7

Таблица 3

Удовлетворенность реабилитационными и (или) абилитационными мероприятиями

Вопрос

Количество ответов

да

не

в полной мере

нет

затрудняюсь

ответить

1.

Удовлетворены ли Вы качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий?

2.

Удовлетворены ли Вы результатами оказываемых услуг?

3.

Удовлетворены ли Вы отношением к Вам специалиста?

4.

Удовлетворены ли Вы условиями предоставления услуг?

5.

Какие изменения Вы хотели бы внести в оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий?

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2018
Рубрики правового классификатора: 070.030.030 Финансирование социального обслуживания и льгот, 070.080.040 Реабилитация (социальная, медицинская и др.)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать