Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2018г.
Номер документа: RU11000201800339
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – Постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 № 520.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2018 г. N 265

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 413 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РАЗВИТИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ"

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 413 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" следующее изменение:

приложение 5-1 к Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности", утвержденной постановлением (приложение), изложить в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Коми

Л.МАКСИМОВА

Приложение

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 8 июня 2018 г. N 265

"Приложение 5-1

к Государственной программе

Республики Коми

"Развитие строительства

и жилищно-коммунального комплекса,

энергосбережение и повышение

энергоэффективности"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИЙ

ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ МЕСТНЫМ

БЮДЖЕТАМ НА СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ

ДОМОВ И (ИЛИ) НА ДОЛЕВОЕ УЧАСТИЕ В ИХ СТРОИТЕЛЬСТВЕ,

И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ВО ВНОВЬ

ПОСТРОЕННЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ

1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми на строительство многоквартирных жилых домов и (или) на долевое участие в их строительстве, и (или) на приобретение жилых помещений во вновь построенных многоквартирных жилых домах в рамках реализации подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" (далее соответственно - субсидии, Программа) осуществляется Министерством строительства и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (далее - Соглашения).

Для целей настоящих Правил под вновь построенными многоквартирными жилыми домами понимаются многоквартирные жилые дома, введенные в эксплуатацию за последние 2 года, предшествующие году предоставления субсидии.

2. Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми до 31 июля текущего финансового года и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.

В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством при заключении Соглашений учитываются значения целевых показателей результативности использования субсидий.

3. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на строительство многоквартирных жилых домов и (или) на долевое участие в их строительстве, и (или) на приобретение жилых помещений во вновь построенных многоквартирных жилых домах, строящихся и (или) построенных на территории городских и сельских поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.

4. Критерием отбора муниципальных образований в Республике Коми для предоставления субсидий является наличие заключенного соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Коми и хозяйствующим субъектом, в рамках которого Правительство Республики Коми обязуется обеспечить за счет средств республиканского бюджета Республики Коми софинансирование расходов на реализацию мероприятий по строительству многоквартирных жилых домов и (или) долевому участию в их строительстве, и (или) приобретению жилых помещений во вновь построенных многоквартирных жилых домах соответствующего муниципального образования в Республике Коми (далее соответственно - Соглашение о сотрудничестве, Сумма софинансирования).

5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и плановый период при соблюдении органами местного самоуправления в Республике Коми следующих условий:

а) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по строительству многоквартирных жилых домов и (или) долевому участию в их строительстве, и (или) приобретению жилых помещений во вновь построенных многоквартирных жилых домах;

б) наличие представленной заявки муниципального образования в Республике Коми на предоставление субсидий по форме и в сроки, установленные Соглашением;

в) наличие утвержденной органами местного самоуправления муниципальной программы, направленной на достижение целей и решение задач Программы, предусматривающей реализацию мероприятий по строительству многоквартирных жилых домов и (или) долевому участию в их строительстве, и (или) приобретению жилых помещений во вновь построенных многоквартирных жилых домах в соответствующем финансовом году.

6. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, устанавливается в размере 99 процентов соответствующих расходов местных бюджетов.

7. Расчет субсидий в разрезе муниципальных образований в Республике Коми осуществляется Министерством пропорционально размеру прогнозных расходных потребностей местных бюджетов на соответствующий финансовый год на эти цели, рассчитанных исходя из Сумм софинансирования, установленных Соглашением о сотрудничестве.

Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в Республике Коми, определяется по формуле:

Viмо = V / P x Pi,

где:

Viмо - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;

V - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год;

P - общий объем прогнозных расходных потребностей местных бюджетов;

Pi - размер прогнозных расходных потребностей местного бюджета i-го муниципального образования.

8. Распределение субсидий на соответствующий финансовый год между муниципальными образованиями в Республике Коми устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.

9. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из республиканского бюджета Республики Коми.

10. Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам производится с лицевого счета Министерства в сроки и порядке, установленные Соглашениями. Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

11. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидий устанавливаются Соглашением.

12. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых следующих значений показателей результативности использования субсидий:

1) процент технической готовности многоквартирного жилого дома, строительство которого осуществляется за счет субсидии (при строительстве многоквартирных жилых домов);

2) срок государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты долевого строительства (жилых помещений в многоквартирном доме), долевое участие в строительстве которых осуществлялось за счет субсидии (при долевом участии в строительстве многоквартирных жилых домов);

3) срок государственной регистрации права муниципальной собственности на жилые помещения во вновь построенных многоквартирных жилых домах, приобретение которых осуществлялось за счет субсидии (при приобретении жилых помещений во вновь построенных многоквартирных жилых домах).

13. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством:

1) при строительстве многоквартирных жилых домов - по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидий утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом;

2) при долевом участии в строительстве многоквартирных жилых домов и (или) приобретении жилых помещений во вновь построенных многоквартирных жилых домах - по истечении сроков, установленных в Соглашении, о достижении значений показателей результативности использования субсидии, но не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом. Отчет об эффективности использования субсидий утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным годом.

14. Расходование субсидии признается неэффективным в случае:

1) если фактическое значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящих Правил, составляет менее 85 процентов установленного на соответствующий год значения (при строительстве многоквартирных жилых домов);

2) несоблюдение установленных значений показателей, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 12 настоящих Правил (при долевом участии в строительстве многоквартирных жилых домов и (или) приобретении жилых помещений во вновь построенных многоквартирных жилых домах).

15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение:

1) обязательств по достижению установленного Соглашением значения показателя, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящих Правил, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми (Vвозврата) в течение 30 дней со дня получения от Министерства требования, указанного в пункте 17 настоящих Правил, рассчитывается по формуле (при строительстве многоквартирных жилых домов):

Vвозврата = (Vсубсидии x (1 - T / S)) x 0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;

2) обязательств, установленных Соглашением по показателям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 12 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми (Vвозврата) в течение 30 дней со дня получения от Министерства требования, указанного в пункте 17 настоящих Правил, рассчитывается по формуле (при долевом участии в строительстве многоквартирных жилых домов и (или) приобретении жилых помещений во вновь построенных многоквартирных жилых домах):

Vвозврата = Vсубсидии x 0,05,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году.

16. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми по основаниям, указанным в пункте 15 настоящих Правил, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, указанного в пункте 18 настоящих Правил, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Коми от возврата остатков субсидий.

17. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, является представленное органами местного самоуправления в адрес Министерства не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

В случае отсутствия оснований для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, Министерство не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет органу местного самоуправления требование о возврате средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.

18. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату муниципальным образованием в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 "Об утверждении порядка возврата межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми" (далее - постановление N 73).

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный постановлением N 73, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.

Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать